телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговый кодекс, бюджетный процесс

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Так же принят 17 июля 1998г. Бюджетный Кодекс, но будет введен в действием он, в соответствии со ст. 307. Бюджетного Кодекса, федеральным законом о введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 4 закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ» «Бюджетный процесс- регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов». Формирование бюджета включает в себя следующие три стадии: составление бюджета, их рассмотрение и утверждение. Исполнение бюджета - это 4 стадия прохождения бюджета в его периодическом цикле. Заключительном этапом стадии исполнения бюджета является составление и утверждение отчета об исполнении бюджета. Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета устанавливается законодательством РФ. В основе бюджетного процесса лежат принципы, характерные для бюджетного устройства РФ: единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности. Вместе с тем для бюджетного процесса характерны и некоторые другие принципы. Так, распределение полномочий в бюджетном процессе основано на принципе разграничения компетенции между органами исполнительной и представительной властей. В соответствии с этим принципом составление и исполнение бюджетов относится к функциям органов исполнительной власти, а рассмотрение, утверждение и контроль за исполнением бюджетов- к функциям органов представительной власти. Всем без исключения стадиям бюджетного процесса свойственен принцип специализации бюджетных показателей. Для бюджетного процесса характерен и принцип ежегодности, выражающийся в ежегодном повторении его стадий. 1. Составление проекта бюджета. Составление проекта бюджета осуществляется органами исполнительной власти общей компетенции. На них возлагается обязанность представить проект бюджета. Непосредственную работу по составлению проекта осуществляют финансовые органы. Составлению проекта предшествует разработка плана, прогнозов развития территорий и целевых программ. Исходя из которых орган исполнительной власти выносит на рассмотрение органов представительной власти предложение по постатейном санкционировании представленных бюджетных расходов. После принятия решения о санкционировании расходов составляется окончательный проект бюджета. В соответствии со ст. 1 закона «О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД" И О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ» внесение, рассмотрение и принятие Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" осуществляются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет". А в соответствии со ст. 5 закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет" проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 25 августа 1998 года.

Постановлением Правительства РФ от 27.02.99 254 установлено, что Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является правопреемником Госналогслужбы РФ в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Госналогслужбы РФ.); . определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет, расчетным путем на основании данных по иным аналогичным налогоплательщикам в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения, непредставления налоговым органам необходимых для расчета налогов документов, отсутствие учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги; . требовать от налогоплательщиков и иных обязанных лиц установления выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; . взыскивать недоимки по налогам и взыскивать пени в порядке, установленном настоящим Кодексом; . предоставлять налогоплательщикам отсрочки и рассрочки по уплате санкций за налоговые правонарушения; . требовать от банков документы, подтверждающие использование платежных поручений налогоплательщиков и иных обязанных лиц и инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов о списании со счетов налогоплательщиков и иных обязанных лиц сумм налогов и санкций за налоговые правонарушения; . привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков; . вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие- либо обстоятельства имеющие значение для проведения налогового контроля; . заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности; . предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании налоговых санкций с лиц, совершивших налоговые правонарушения; о признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; о ликвидации организации любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством РФ; о признании сделок недействительными и о взыскании в доход государству приобретенного по таким сделкам имущества в случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ; о взыскании доход государства имущества, неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате совершенных иных незаконных действий; о досрочном расторжении договора о налоговом кредите и об инвестиционном налоговом кредите; 2. Налоговые органы осуществляют также другие права, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами. 3. В случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, Государственная налоговая служба РФ и ее территориальные обособленные подразделения в пределах своих полномочий утверждают форму заявлений о постановке на учет в налоговые органы, расчетов по налогам и налоговых деклараций и устанавливают порядок их заполнения, обязательные для налогоплательщиков.

В конце финансового (бюджетного) года после заключения бюджета составляется отчет об исполнении бюджета. Отчетный доклад и отчет об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год правительство РФ должно ежегодно представлять государственной думе для его рассмотрения и принятия в мае года, следующего за отчетным. 2. Проанализируйте полномочия Президента РФ в бюджетном процессе. Президент РФ обладает широкими полномочиями в различных сферах государственной жизни, в том числе и в бюджетном процессе. Согласно ст. 84 п. «г» Конституции РФ Президент РФ обладает правом законодательной инициативы, применительно к бюджетному праву это означает что он: -принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета (ст. 20 закона «О бюджетном устройстве РСФСР») и на основании этого решения Совет Министров организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета. может вносить поправки и в проект закона «О Федеральном бюджете на год», что находит свое отражение в ст. 19 и 21 Закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет". Также у Президента РФ имеется право относительного вето, на одобренный Советом Федерации закон, только вот относительное вето можно преодолеть путем повторного принятия законопроекта двумя палатами Федерального Собрания при раздельном обсуждении большинством в две третьи голосов каждой палаты- в этом случае Президент обязан подписать закон в течение 7 дней. 3. Каков порядок разрешения возникших разногласий между Президентом РФ и Федеральным собранием РФ по вопросу принятия федерального бюджета? В соответствии со ст. 107 Конституции РФ «Принятый федеральный закон в течение 5 дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования». Если Президент РФ в течение 14 дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение 7 дней и обнародованию (ч.3 ст. 107 Конституции РФ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Общий финансовый контроль осуществляется на базена базе Федерального закона от 21.11.1996Pг. P129-фз «О бухгалтерском учете», Гражданского кодекса, Кодекса об административных правонарушениях, Уголовного кодекса, Бюджетного кодекса, Налогового кодекса, а отдельные контрольные мероприятия осуществляют контрольно-ревизионные органы, Казначейство, Счетная палата, Министерство финансов, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, антимонопольные органы, налоговые и другие государственные органы в рамках своей компетенции. Система финансового контроля включает в себя предварительный контроль (контроль до совершения хозяйственных операций, предупреждающий незаконные финансовые действия), текущий контроль (контроль в процессе совершения хозяйственных операций, в оперативном порядке устраняющий выявленные нарушения), последующий контроль (контроль уже совершенных хозяйственных операций методами анализа, прослеживания, сопоставления, пересчета и другими с целью проверки их законности и целесообразности, правильности и полноты отражения данных операций)

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Политическая нестабильность вызвала ряд резких падений котировок российских государственных и корпоративных ценных бумаг. В результате к середине 1998 г. в стране разразился новый финансовый кризис, для преодоления которого Правительством был предпринят ряд экстренных мер: изменение границ «валютного коридора», реструктуризация задолженности по государственным ценным бумагам (выплата денежных средств по ГКО будет производится поэтапно в течение 3 лет), введение временного моратория на выплату российскими заемщиками денежных средств по иностранным займам и др. В результате роста курса доллара по отношению к российскому рублю произошла фактическая девальвация рубля, рост цен на импортные товары, резко ухудшилась ситуация на рынке инвестиций. Финансовый кризис дополнился политическим, Правительство России было отправлено в отставку. Очевидно, что именно непоследовательность, ошибки в проведении бюджетной политики явились одними из наиболее значительных, если не главенствующих причин сегодняшнего кризиса. Основные направления бюджетной политики до 2001 г., разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: . осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; . осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; . полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; . сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; . сокращение дефицита федерального бюджета до 2% ВВП; . снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; . совершенствование межбюджетных отношений.

Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Механизм уплаты налогов при многоуровневой структуре организации

Однако, учитывая складывающуюся в пользу плательщиков судебную практику, а также после вступления в силу с 1 января 2008 года Федерального закона от 26.04.2007 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», которым в БК РФ были введены понятия администратора доходов бюджета и главного администратора доходов бюджета, а также ряда законодательных актов, Минфин России дал разъяснения, в которых говорится, что налоговые органы вправе осуществлять свои бюджетные полномочия по принятию решений о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней, штрафов по этим взносам в порядке, предусмотренном ст. 78 и 79 НК РФ (письма Минфина России от 12.05.2008 03-02-07/2-87, от 23.06.2008 03-02-07/1-228). При этом читателям необходимо иметь в виду, что согласно п. 23 постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при решении вопроса о моменте исполнения обязанности по возврату налогоплательщику излишне уплаченной или излишне взысканной суммы налогов путем их перечисления в безналичном порядке на указанный получателем счет плательщик признается исполнившим свою обязанность с момента поступления соответствующей суммы в указанный получателем средств банк

скачать реферат Роль бюджета в социально-экономическом развитии государства

Основные направления бюджетной политики, разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: 13. осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; 14. осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; 15. полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; 16. сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; 17. сокращение дефицита федерального бюджета до 2 % ВВП; 18. снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; 19. совершенствование межбюджетных отношений. Анализ экономики России за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта.

 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

78); 28)Pстатью 1 Закона Российской Федерации от 24 июня 1992 года P3119-1 «О внесении изменений и дополнений в Гражданский кодекс РСФСР, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Регламент Верховного Совета РСФСР, Законы РСФСР «О Еврейской автономной области», «О выборах народных депутатов РСФСР», «О дополнительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям», «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», «О земельной реформе», «О банках и банковской деятельности в РСФСР», «О Центральном банке РСФСР (Банке России)», «О собственности в РСФСР», «О предприятиях и предпринимательской деятельности», «О государственной налоговой службе РСФСР», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», «О приоритетном обеспечении агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами», «О местном самоуправлении в РСФСР», «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР», «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР»,

скачать реферат Финансово-кредитные связи России со странами ближнего зарубежья

Чтобы осуществить перечисленные меры необходимы принятие Бюджетного и Налогового кодексов, закона о преодолении бюджетного кризиса, внесение поправок в ряд действующих законов, а также унификация национальных законодательств в области внешнеторгового, таможенного, валютно-финансового и налогового регулирования. Преодоление бюджетного кризиса позволит перейти к активной промышленной, инвестиционной и научно-технической политике. Промышленная политика включает: определение приоритетов долгосрочного технико- экономического развития, их реализацию на основе государственных гарантий, инвестиционных и научно-технических программ, роста конкурентоспособности предприятий. Она создает условия для развития интеграционных процессов в промышленности путем разнообразных форм кооперации, интеграции, специализации производственных, научно-исследовательских, торговых и финансовых организаций. Государственная политика не должна подменять предпринимательскую инициативу, а формировать предпосылки для инвестиционной активности и экономического подъема на основе освоения перспективных технологий.

скачать реферат Понятие бюджетного процесса

Органом денежно-кредитного регулирования выступает Банк России, который определяет нормы обязательных резервов, учетных ставок по кредитам, устанавливает экономические нормативы для банков (например, нормативы достаточности капитала банка, ликвидности, соотношения привлеченных и размещенных средств и др.), проводит операции с ценными бумагами. Органы государственного и муниципального финансового контроля создаются как представительными, так и исполнительными органами власти и местного самоуправления. Органы власти одного уровня могут в соответствии с Кодексом делегировать свои отдельные полномочия органам другого уровня, но с обязательной передачей ассигнований на их осуществление1. Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской Федерации; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы); органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов.

скачать реферат Правовые основы системы местного самоуправления

К таким законам можно отнести Закон Российской Федерации № 21118-1 от 27.12.97 г. «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»; Закон РСФСР 2056-1 от 18.12.91г. «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР»; Закон Российской Федерации 2395-1 от 21.02.92 г. «О недрах»; Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.07.92 г. «Об образовании» и другие, а так же налоговый и бюджетный кодексы. 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ. Необходимо отметить, что правовым фундаментом для муниципального законодательства стран – членов Совета Европы, к которым теперь относится и Российская Федерация, является Европейская Хартия о местном самоуправлении. Под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного самоуправления. Это определение полностью соответствует тексту Статьи 3: «Понятие местного самоуправления» Европейской Хартии Местного Самоуправления. Целью Совета Европы является построение Европы на принципах демократии и децентрализации власти, достижение прочного единства между его членами на этой основе.

скачать реферат Особенности организации финансов в бюджетных организациях

Кроме того, предлагаемая таблица базируется на положениях статьи 120 Гражданского кодекса РФ и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП). Он утвержден постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 г. № 17. Напомним, что с помощью ОКДП бюджетное учреждение может не только определить основной вид своей деятельности, который соответствует профилю и функциям учреждения, но и оценить одновременно возможность использования налоговых льгот. Например, воспользоваться льготами по НДС могут: — медицинские организации и (или) учреждения, оказывающие медицинские услуги (подп. 2 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ); - государственные и муниципальные учреждения социальной защиты, предоставляющие услуги по уходу за больными, инвалидами и престарелыми (подп. 3 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ); - некоммерческие образовательные организации, осуществляющие услуги в сфере образования по проведению учебно-производственного или воспитательного процесса (подп. 14 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ); - учреждения культуры и искусства, оказывающие услуги в сфере культуры и искусства (подп. 20 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ); - организации, выполняющие НИОКР (подп. 16 п. 3 ст. 149 НК РФ) и т. д. Однако, классифицируя виды деятельности бюджетных учреждений, мы придерживались не только упомянутого выше разделения на основную, прочую уставную деятельность и разовые действия, не предусмотренные уставом.

Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Управление финансами района (города)

Представительные органы местного самоуправления разрабатывают положение о бюджетном процессе района (города) в соответствии общими принципами бюджетного процесса, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и местными законами. В компетенции находятся также установление порядка создания, утверждения и исполнения, осуществления контроля за их исполнением и утверждением отчетов об исполнении внебюджетных целевых и валютных фондов; определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов. Представительные органы местного самоуправления вводят местные налоги и сборы с предприятий и населения (в том числе с филиалов и представительств, головные предприятия которых расположены вне территории района (города), устанавливают размеры ставок и устанавливают порядок предоставляют льгот по их уплате в пределах прав, предоставленных им Налоговым Кодексом Российской Федерации; предоставляют порядок предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в местные бюджеты в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации; определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающие в местные бюджеты.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

В соответствии с данным Указом с 1 января 1997 г. плательщики налога на прибыль предприятий и организаций относят на себестоимость в полном объеме все расходы, связанные с извлечением дохода, а также в полном объеме все внереализационные расходы, за исключением следующих видов расходов: - расходы на приобретение имущества, подлежащего амортизации в соответствии с п. 4 настоящего Указа; - расходы по уплате налога на прибыль и ряд других. Как отмечается в Послании Президента РФ Правительству РФ "О бюджетной политике в 1997 г. ", для укрепления доходной части бюджета необходимо принять Налоговый кодекс, Федеральные законы "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса", "О казначейской системе исполнения бюджета", "О государственном финансовом контроле". Это позволит упорядочить налоговую систему и бюджетный процесс, создать законодательные основы для укрепления доходной базы и механизмы контроля за эффективностью использования государственных финансовых ресурсов. Главная задача состоит в обеспечении роста доли налоговых поступлений в ВВП прежде всего за счет повышения собираемости налогов. Предполагается, что уровень налогов в ВВП увеличится с 9 — 10% в 1996 г. до 12 — 13% в 1997 г.

скачать реферат Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год

Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год В целях подготовки проекта бюджета города на 2004 год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и постановлением мэра от 16.05.2003 № 1842 "Об утверждении плана разработки проекта бюджета города на 2004 год" Департаментом социально-экономического развития города совместно с другими структурными подразделениями мэрии подготовлены и представлены муниципалитету ряд документов (Таблица 1). Необходимо отметить, что подготовка прогноза является неразрывной частью бюджетного процесса и основана на сценарных условиях социально-экономического развития Российской Федерации, Ярославской области и стратегии развития города Ярославля до 2010 года. Основные параметры прогноза являются основой при планировании налоговых доходов городского бюджета, что накладывает на данные параметры определенные ограничения, связанные с желательным уровнем консервативности прогноза. Президентом России поставлена амбициозная социально-экономическая задача на ближайшее десятилетие - обеспечить высокие темпы экономического роста и добиться удвоения валового внутреннего продукта страны.

скачать реферат Реформы в России: с аллюра на шаг

О необходимости преобразования исполнительной власти говорят давно, однако реальные шаги в этом направлении начались лишь недавно. В сентябре текущего года в Госдуме был рассмотрен закон о системе госслужбы, который определяет общие принципы регулирования, состав зарплаты и три вида госслужбы - гражданская, военная, правоохранительная. В следующем году в рамках реформы ожидается принятие ключевого законопроекта о государственной гражданской службе. Данный законопроект должен определить статус чиновников, порядок их служебной деятельности, а также способствовать предотвращению коррупции. В дальнейшем должны быть приняты законы, разграничивающие полномочия между различными уровнями власти, с внесением поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы. Сроки реформы пока неопределенны, при этом наиболее реальным является завершение обновления соответствующего законодательства к 2005 г. Учитывая вышесказанное, становится очевидным, что краеугольным камнем процесса реформирования в России являются на данный момент банковская реформа и реформа государственного управления.

скачать реферат Доходы федерального бюджета

В дальнейшем, учитывая предусмотренные налоговым кодексом дополнительные меры по администрированию налогов, прогнозируется повышение уровня собираемости налоговых доходов в 2000 году на 2 процентных пункта (0,22% ВВП). Глава 1. Доходы государственного бюджета 1.1. Доходы бюджета: состав и формирование Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями, гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещественным воплощением – денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой – выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государственной стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения.

Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Налоговая система России и пути ее совершенствования

Таким образом, жесткая реструктивная бюджетная политика в условиях переходного периода становится объективной необходимостью. Без нее стабилизации в экономике и финансах не добиться. Глава II Налоговая система России 2.1. Законодательная база налогообложения. В соответствии с налоговой реформой России с 1 января 1992 года в России стала действовать новая система налогообложения, общие принципы построения которой определял Закон Российской федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” от 27 декабря 1991 года. Закон устанавливал перечень идущих в бюджет страны налогов, пошлин и других платежей, а также определял права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов. В процессе формирования системы налогообложения предприятий и организаций России была осуществлена замена налога с оборота, налога с продажи на НДС и акцизы. Был модернизирован действовавший налог на прибыль. Введены налог на имущество предприятий, налоги в дорожные фонды. Расширился круг обязательных платежей предприятий. С 1 января 1999 г. была введёна в действие первая часть нового Налогового Кодекса РФ, причём не полностью, ещё некоторые статьи Кодекса должны вступить в действие 1 января 2000 года.

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

Основные направления бюджетной политики до 2001 г., разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; сокращение дефицита федерального бюджета до 2% ВВП; снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; совершенствование межбюджетных отношений. Анализ экономики России за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта.

скачать реферат Бухгалтерский учет в России

Бюджетный кодекс Российской Федерации представляет собой основной нормативный документ, устанавливающий правовые основы функционирования бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетный кодекс регламентирует отношения между учреждениями, министерствами, ведомствами и прочими субъектами бюджетных правоотношений, возникающих в процессе планирования, составления, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней. В соответствии с Бюджетным кодексом бюджетным учреждением признается организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации всех уровней, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда, в том числе и Фонда социального страхования, на основе сметы доходов и расходов. Нормы Налогового кодекса Российской Федерации устанавливают основополагающие начала построения налоговой системы, определяют виды взимаемых налогов и сборов и уровни их установления. Положения Налогового кодекса определяют формы и методы налогового контроля, устанавливают ответственность за совершение налоговых правонарушений.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Бюджетные реформы начались с первых лет перехода к рыночной экономике. Уже в 1991г. были разработаны и изданы два основополагающих закона: «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991г. № 1734-1 и «Об основах налоговой системы в РФ» от 27 июля 1991г. № 146-ФЗ, заложивших новые основы формирования и функционирования бюджетной и налоговой систем нашего государства. В 1991г. вместо действовавших раздельных для федерального и территориальных бюджетов классификацией была введена единая бюджетная классификация, объединившая в одном документе однородные доходы и расходы федерального, региональных и местных бюджетов. Важным этапом реформирования межбюджетных отношений стал Закон «О финансовых основах местного самоуправления» от 25 сентября 1997г. № 126-ФЗ, регламентировавший формирование и использование финансовых ресурсов местного самоуправления, впервые определивший состав местных финансов и принципы их образования и установивший, что формирование местных бюджетов основывается на государственных минимальных социальных стандартах и социальных нормах. В 1997г. была введена новая бюджетная классификация, отразившая изменения в планировании, исполнении и учете бюджетных доходов и расходов. В 1998г. были приняты Бюджетный и Налоговый кодексы, установившие основы действующих в настоящее время бюджетной и налоговой систем, а также бюджетного процесса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.