телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налогообложение в России

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Суть данной функции заключается в том, что с помощью налогов через бюджет и установленные законом внебюджетные фонды государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Система налоговых ставок, права органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления по их Установлению, а также бюджетная система позволяют перераспределять финансовые ресурсы и по регионам страны. Устанавливая систему налогов с физических лиц, государство осуществляет перераспределение доходов своих граждан, направляя часть финансовых ресурсов наиболее обеспеченной части населения на содержание малоимущих. В этом заключена социальная функция налогов. Налоги оказывают существенное воздействие и на сам процесс воспроизводства. Здесь проявляется стимулирующая функция налогов. Ее практическая реализация осуществляется через систему налоговых ставок и льгот, налоговых вычетов и налоговых кредитов, финансовых санкций и налоговых преференций. Немаловажное значение в реализации этой функции имеет и налоговая система сама по себе: вводя одни налоги и отменяя другие, государство стимулирует развитие определенных производств, регионов и отраслей одновременно сдерживая развитие других. С помощью налогов государство целенаправленно влияет на развитие экономики и ее отдельных отраслей, на структуру и пропорции общественного воспроизводства, накопление капитала. При этом проявляется тесная связь стимулирующей функции налогов с распределительной. С регулирующей и фискальной функциями тесно связана контрольная функция налогов. Механизм этой функции проявляется, с одной стороны, в проверке эффективности хозяйствования и, с другой — в контроле за действенностью проводимой экономической политики государства. Так, в условиях острой конкуренции, свойственной рыночной экономике, налоги становятся одним из важнейших инструментов независимого контроля за эффективностью финансово- хозяйственной деятельности. При прочих равных условиях из конкурентной борьбы выбывает в первую очередь тот, кто не способен рассчитаться с государством. Одновременно с этим нехватка в бюджете финансовых ресурсов сигнализирует государству о необходимости внесения изменений или в саму налоговую систему, или в социальную политику, или в бюджетную политику. 1.3. Классификация налогов Группировка налогов по разным классификационным признакам представлена в Приложении В. Классификация нужна для упорядочения знаний о различных видах налогов. Основными классификационными признаками являются: субъект налога; объект налогообложения; вид ставки; способ обложения; источник уплаты; назначение; принадлежность к уровням власти и управления; право использования сумм налоговых поступлений; возможность переложения. Наиболее популярной является классификация налогов по принадлежности к уровням власти и управления: федеральные; региональные; местные. Первой частью Налогового кодекса РФ установлены следующие налоги и сборы: 16 федеральных, 7 региональных и 4 местных (Приложение Г).

Различают плательщиков акцизов по товарам отечественного производства, по товарам из давальческого сырья и по товарам, ввезенным в РФ. Акцизом облагается вся стоимость товара, включая и материальные затраты. По подакцизным товарам действуют как процентные (адвалорные) ставки акцизов, так и твердые (специфические) ставки. Ставки являются едиными по всей территории РФ. Расчет суммы акциза (А) ведется по формуле: A= S/(100%-S), где — объект налогообложения (отпускная цена без учета акциза или таможенная стоимость, увеличенная на таможенную пошлину и таможенные сборы), a S — ставка акциза в процентах. В отношении акцизного обложения товаров народного потребления действует система льгот. Например, выведены из-под обложения легковые автомобили с ручным управлением, включая ввезенные на территорию РФ для реализации инвалидам Акцизные платежи распределяются следующим образом: • поступают полностью в федеральный бюджет (нефть, газ, легковые автомобили, бензин, спирт этиловый); • распределяются поровну между федеральным и местным бюджетами (водка, ликеро-водочные изделия); • полностью поступают в местный бюджет, например в бюджет Санкт- Петербурга (пиво, табачные и ювелирные изделия). Особое место занимают акцизы, взимаемые на таможне. Существует особый порядок облагания налогами вывозимых товаров или услуг в страны ближнего и дальнего зарубежья. Налог на имущество организаций, за исключением денежных средств, начисляется на собственное имущество. В состав налогооблагаемой базы входят суммы элементов запасов и затрат предприятий. К таким элементам, присущим рыночным условиям хозяйствования, относятся: рыночная стоимость основных фондов и нематериальных активов, применение механизма ускоренной амортизации, а также залог имущества и другие формы его движения. Данный налог можно рассматривать как трансформированную форму платы за фонды и сверхнормативные запасы собственных оборотных средств. Занимая центральное место в системе имущественного налогообложения России, этот налог играет незначительную роль в доходных источниках бюджета (примерно 2,5-3,5 %). Налог на имущество является собственностью субъектов РФ и распределяется поровну между ними и органами местного самоуправления, на территории которых действуют организации — плательщики налогов. Налог уплачивается по месту расположения облагаемых объектов. Налогооблагаемая база определяется следующим образом. Рассчитывается среднегодовая стоимость облагаемого имущества (по методике определения средне-хронологической), и из этой величины вычитается стоимость льготируемого имущества. Затем путем умножения полученной стоимости имущества к налогообложению и налоговой ставке — до 2 % (конкретный размер ставки определяет субъект РФ) получают налог на имущество. Полностью от налогообложения освобождается имущество бюджетных организаций, предприятий по производству сельскохозяйственной продукции и народных промыслов и имущество, используемое исключительно для нужд образования и культуры. Существуют также льготы в виде скидок, т. е. уменьшения налоговой базы на балансовую стоимость (например, объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы).

Для договоров поставок введен особый режим списания дебиторской задолженности, согласно которому не истребованная предприятием задолженность по истечении 4 месяцев списывается на убытки и относится на финансовые результаты. При этом сумм; списанной задолженности не уменьшает учитываемый при налогообложении прибыли результат. Следовательно, наряду с отслеживанием других видов внереализационных расходов еще один аспект налогового планирования — недопущение превышения срока давности дебиторской задолженности свыше 4 месяцев. Использование налоговых льгот. В рамках текущего планирования из всего многообразия налоговых льгот целесообразно использовать следующие: • льгота на финансирование капитальных вложений производственного на значения, жилищного строительства. При этом также дается льгота на погашение кредитов банков, использованных в этих целях, включая проценты по кредитам; • дополнительная льгота товариществам собственников жилья, жилищно- строительным кооперативам в части прибыли, направленной ими на обслуживание и ремонт помещений или оборудования; • льгота по затратам предприятия на содержание своих объектов здравоохранения, образования, культуры и т. п.; • льгота по взносам на благотворительные цели; • льгота образовательным учреждениям, имеющим соответствующие лицензии; • снижение ставки налога на прибыль на 50 %, если от общего числа работников инвалиды составляют не менее половины; • льготы, предоставляемые малым предприятиям. Пути минимизации налогообложения необходимо оценивать с учетом тактики и стратегии развития предприятия. Сегодняшняя экономия может завтра обернуться финансовыми потерями и снижением конкурентоспособности (например, включение всех затрат в себестоимость продукции не только снижает налоговую базу, но и приводит к повышению цен). • Уменьшение налоговых платежей — способ улучшения финансового состояния предприятия и повышения инвестиционной привлекательности. Снижать налоги целесообразно до тех пор, пока расчеты показывают, что это дает прирост свободной прибыли. • Уменьшение налогов в ряде случаев достигается за счет ухудшения финансовых показателей. Поэтому, прежде чем применять любой способ минимизации, следует оценить его с точки зрения финансовых последствий для предприятия. • Последствия применения одних и тех же способов минимизации неодинаковы для разных объектов и даже для условий работы предприятия в разные периоды. Применению конкретной рекомендации обязательно должны предшествовать расчеты остающейся в распоряжении предприятия и свободной прибыли. • Уменьшение налога на прибыль путем использования чистой прибыли на льготируемые цели экономически обосновано лишь в случае роста балансовой прибыли в последующие периоды. Доходы от отдельных видов деятельности. Ряд видов деятельности облагается налогом на прибыль по повышенной ставке. Это: • доходы игорного бизнеса по ставке 90 %; • доходы от видеосалонов — 70 %; • прибыль от посреднических сделок — до 43 %. В целях правильного налогообложения надо четко различать посредническую деятельность от других видов деятельности. В организациях, ведущих несколько видов деятельности, обязателен раздельный бухгалтерский и налоговый учет по каждому из видов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оффшоры: инструменты налогового планирования

Оно легитимно, но должно держаться в рамках правила «вытянутой руки». То есть позволяются вариации в цене, но такие, которые могли бы быть допустимыми в операциях между независимыми партнерами. Эту схему в итоге «доедят» не налоговики, а гринмэйлеры и миноритарные «протестанты» внутри корпоративных реестров. Я всем говорю: если хотите ею пользоваться, то сначала выкупите, пожалуйста, миноритарных акционеров. Потому что сейчас уже отработана модель исков от российских или зарубежных миноритариев. Ведь схема фундаментально несправедлива по отношению к ним они утрачивают частичку стоимости компании, которая идет другим людям мажоритарным акционерам, менеджменту Владение активами («хорошо собой владею») Схема называется «голландский сэндвич», потому что включает в себя компанию в Нидерландах и оффшорную компанию на нидерландских Антильских островах. Цепочка основывается на преимуществах, которые дают договоры об избежании двойного налогообложения: Россия Нидерланды, Нидерланды Антильские острова. Вид со стороны: Компания из Нидерландов (2) владеет активами российского предприятия (1) (не менее 25P%), участвует в управлении, получает дивиденды

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. Для создания автоматизированной информационной системы налоговой службы необходимо знать, какие функции свойственны каждому уровню и как осуществляется взаимодействие между этими уровнями. Система имеет иерархическую структуру: Президент РФ Правительство РФ 1-й уровень Государственная налоговая служба РФ 2-й уровень Налоговые Налоговые службы Налоговые службы краев и республик службы областей Москвы и Санкт-Петер бурга 3-й уровень Налоговые Налоговые Налоговые инспекции инспекции городов инспекции районов городских районов Структура и состав системы управления налогообложением России соответствуют ее административно-территориальному делению.

Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
 Крымский узел

Как отмечает один из украинских аналитиков, затягивание с решением проблемы флота противоречило интересам российского капитала: «… в ответ на… двойное налогообложение Россией украинских товаров Украина повысила тарифы на транспортировку российских нефтепродуктов через свою территорию, что очень больно ударило по интересам наиболее могущественных кланов российского нефтяного бизнеса, которые, в частности, представляет Борис Березовский. Надо полагать, что именно Березовский предложил схему решения проблемы ЧФ, которая впоследствии стала приемлемой и для Москвы, и для Киева».[151] В марте 1997 года Заместитель секретаря Совета Безопасности России Б. Березовский действительно провел переговоры с Л. Кучмой и В. Горбулиным, продолжением которых стали консультации украинского президента с премьер-министром России В. Черномырдиным в Москве в ходе заседания глав государств СНГ. Итоговое Соглашение: от ревности к партнерству 28 мая в Киев отправился премьер-министр России В. Черномырдин, который подписал три документа о Черноморском флоте: «О взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием ЧФ России на территории Украины», «О статусе и условиях пребывания ЧФ России на территории Украины», «О параметрах раздела Черноморского флота»

скачать реферат Удержания с физических лиц

Люди с озабоченностью говорят о возросшей тяжести налогов, об обременительной и непривычной необходимости представлять в налоговые инспекции декларации о доходах, горячо обсуждают, какие налоги и когда надо платить, каковы их ставки. Причина беспокойства, вероятно, заключается в том, что введение с начала 1992 года новой налоговой системы связано в сознании большинства граждан России с массой непонятных изменений по сравнению с привычным порядком налогообложения. Появление новых видов налогов означает для предприятий усложнение расчетов и отчетности по налогообложению, нынешний механизм взимания подоходного налога с граждан требует от налогоплательщиков строгого фиксирования всех полученных в течении года доходов и тщательного заполнения налоговой декларации. Еще одна проблема - соблюдение сроков, установленных для выплаты каждого вида налогов. В настоящее время многие положения нового российского законодательства о налогах дискутируется среди депутатов, предпринимателей, хозяйственных руководителей. При этом, как правило, предлагаются изменения и состава, и ставок, и порядка взимания налогов. Основные черты новой системы налогообложения России уже сейчас весьма близки к системам налогообложения стран с развитой рыночной экономикой. 1. Сущность и функции налогов с физических лиц.

 Книгоиздание в современной России

В 2001 году впервые (!) за всю историю книжного дела в России было выпущено более семидесяти тысяч наименований книг [2,4] (отметим, что хотя в СССР этот показатель достигал и восьмидесяти тысяч титулов, мы отталкиваемся от статистики выпуска именно российских издательств). Стабильно рос и суммарный тираж изданий. Россия вновь уверенно закрепилась в десятке лидеров мирового книгоиздания (рис.8-10,27). Еще в середине 2001 года эксперты, оценивая состояние и перспективы отрасли, сходились в положительных прогнозах [4,5,8]. Хотя и тогда звучали нотки опасения возможных трудностей, обусловленных прежде всего неразвитостью книготорговых сетей. С тревогой издатели ждали и решения вопроса с налоговыми льготами, действие которых заканчивалось 1 января 2002 года. К сожалению, эта дата фактически положила начало новому кризису в книжном бизнесе, а сделанные ранее оптимистические прогнозы пришлось отставить. В середине декабря 2001 года Государственная Дума России в третьем чтении приняла законопроект по налогообложению СМИ, касающийся в том числе и книгоиздания. Еще летом 2001 г. все книгоиздатели гадали - введут НДС 5%-10% или все же сохранят нулевую ставку

скачать реферат Процесс организации учета по региональным налогам на ООО "ОКБ по теплогенераторам"

Налог на имущество юридических лиц занимает в настоящее время центральное место в системе имущественного налогообложения России. Однако в доходных источниках бюджета он не играет существенной роли. Темпы поступлений налога в бюджет за период с 2003 по 2006 г. не были стабильными, напротив, доля поступлений налога на имущество в общей сумме доходов бюджета снизилась на 1,1%. Это связано в первую очередь с неотработанностью методических положений по переоценке основных фондов. Балансовая стоимость основных средств и другого имущества, числящегося на балансе предприятий и организаций, принимаемая к расчету налогооблагаемой базы по налогу на имущество, на несколько порядков ниже рыночной стоимости. В результате рост цен в большей степени сказывается на приросте общей суммы доходов бюджета, ибо эти доходы складываются из налогов с прибыли и выручки. Поэтому доходы бюджета растут опережающими темпами по сравнению с ростом поступлений в бюджет налога на имущество. Система имущественного налогообложения, сложившаяся к настоящему времени в большинстве стран мира, отличается от российской системы.

скачать реферат Налог на имущество организаций

Устанавливая налог на имущество организаций, законодательные (представительные) органы субъектов РФ вправе определять налоговую ставку в пределах, установленных главой 30 НК РФ; порядок и сроки уплаты налога; форму отчетности по налогу. Кроме того, при установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться региональные налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Налог на имущество организаций занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта, а также изменений, ожидаемых в области замены налога на имущество юридических и физических лиц, а также земельного налога, на налог на недвижимость. Несомненно, что определенную сложность вызывает практическое применение порядка и правил налогообложения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территориях различных субъектов Российской Федерации, поскольку им необходимо учитывать соответствующие региональные особенности налогообложения.

скачать реферат Налоговая база по налогу на имущество организаций и порядок ее определения

Налог на имущество организаций занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта, а также изменений, ожидаемых в области замены налога на имущество юридических и физических лиц, а также земельного налога, на налог на недвижимость. Несомненно, что определенную сложность вызывает практическое применение порядка и правил налогообложения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территориях различных субъектов Российской Федерации, поскольку им необходимо учитывать соответствующие региональные особенности налогообложения. При этом, произвольная, часто расширительная трактовка терминологии закона приводит налогоплательщиков к грубым ошибкам и налоговым правонарушениям. Выше изложенное обусловливает актуальность темы данной работы, посвященной вопросам имущественного налогообложения организаций в соответствии с нормами действующего налогового законодательства.

скачать реферат Прямые налоги в РФ и перспективы их развития

Александр II (1855—1881 гг.) отменил в 1861 г. крепостное право, что повлекло за собой изменение налоговой системы. Основным налогом ранее выступала подушная подать, которая с 1863 г. стала заменяться налогом с городских строений. Однако полная отмена подушной подати началась с 1883 г., уже в период правления Александра III (1881—1892 гг.). При нем вторым по значению налогом выступал оброк — плата казенных крестьян за пользование землей. Особую роль начали играть специальные налоги: сборы за проезд по шоссейным дорогам, налог на доходы с ценных бумаг, квартирный налог, паспортный сбор, налог на страховой пожарный полис, сбор с железнодорожных грузов, перевозимых с большой скоростью, и т.д. В этот же период начала развиваться система регионального и местного налогообложения в виде земских (местных) налогов, которые взимались с земли, фабрик, заводов и торговых заведений. Именно во второй половине XIX века большое значение приобрели прямые налоги. Становление прямого налогообложения России продолжалось вплоть до революционных событий 1917 г.

Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Однако использование этих рычагов стимулирования инвестиций на практике затруднено, во-первых, излишне сложной административной процедурой их задействования и, во-вторых, общей тенденцией завышения издержек для уклонения от уплаты налогов. Региональный потенциал системы налогообложения Росси следует оценивать с двух точек зрения: во – первых, требования НК РФ оставляют весьма ограниченные возможности для проведения хотя бы в узких пределах самостоятельной региональной налоговой политики, а во-вторых, отдельные автономные территории получают значительные налоговые льготы, которые оформляются вне рамок налогового законодательства. Последнее обстоятельство означает, что наличие возможностей регионального стимулирования является не сильной, а слабой стороной налоговой системы. Отраслевой потенциал как элемент российской системы налогообложения представлен фактически только практикой ее функционирования, которая свидетельствует о том, что предоставление отраслевых налоговых льгот имеет бессистемный характер и часто лишено экономического смысла, что позволяет предложить их лоббистский характер.

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

Последнее обстоятельство означает, что наличие возможностей регионального стимулирования является не сильной, а слабой стороной налоговой системы. Отраслевой потенциал как элемент российской системы налогообложения представлен фактически только практикой ее функционирования, которая свидетельствует о том, что предоставление отраслевых налоговых льгот имеет бессистемный характер и часто лишено экономического смысла. Конкурентный потенциал данной системы следует признать весьма низким (отсутствует даже такой его механизм, как прогрессивное налогообложение доходов предприятий), о чем свидетельствует, например, чрезмерно высокий общий уровень монополизации в экономике. Фискальная функция системы налогообложения России представлена более существенно, чем экономическая, однако, как показывает положение дел с собираемостью налогов (разница между ожидаемыми, начисленными и уплаченными объемами налоговых платежей), и здесь положение нельзя признать благополучным. Доходы физических лиц, в отличие от других стран (кроме Франции), не являются в России первым и даже вторым по значению источником налоговых поступлений, составляя 13,2% к общему объему поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет.

скачать реферат Налог на имущество предприятий и перспективы его развития

Перспективы налога на имущество предприятий 32 3.1. Изменения по налогу на имущество, предлагаемые проектом налогового кодекса 32 3.2. Правовое регулирование налогов на имущество в зарубежных странах 35 3.3. Налог на недвижимость – опыт Новгородской и Тверской области 41 Заключение 45 Список использованных источников 46 приложения 48 введение В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИяХ ДЛя УПРАВЛЕНИя ПРЕДПРИяТИЕМ НЕОБХОДИМ БАГАЖ ЗНАНИЙ ВО МНОГИХ ОБЛАСТяХ ЭКОНОМИКИ. НАРяДУ С МЕНЕДЖМЕНТОМ, МАРКЕТИНГОМ, БУХГАЛТЕРСКИМ УчЕТОМ И НЕКОТОРЫМИ ДРУГИМИ НАПРАВЛЕНИяМИ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИя ЗАНИМАЮТ ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ МЕСТ И яВЛяЮТСя НЕОТЕМЛЕМОЙ чАСТЬЮ ДЕяТЕЛЬНОСТИ ЛЮБОГО ПРЕДПРИяТИя. Налог на имущество юридических лиц является основным налогом субъектов Российской Федерации, поэтому его, наряду с налогом на прибыль, налогом на добавленную стоимость, другими видами налогов, обеспечивающими основные поступления в бюджеты различных уровней, необходимо рассматривать отдельно. К тому же налог на имущество предприятий занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта и опыта проведения эксперимента в Новгородской и Тверской областях, а также изменений, предусмотренных проектом Налогового кодекса Российской Федерации.

скачать реферат Налогово-контрольное производство в России

Налогово-контрольное производство в России. Гудимов Виктор Иванович, аспирант юридического факультета Воронежского Государственного Университета Налоговая система России находится в стадии становления и претерпевает значительные изменения. С начала 90-х гг. налоговые платежи стали основным источником поступления денежных средств в государственный бюджет ввиду отказа от монополии государственной собственности на средства производства. В условиях современной России закон становится основным источником правил поведения для всех без исключения членов общества. Прозрачная система налогообложения – основная цель проводимых в нашей стране реформ. Разработанная правовая база - основа прозрачности системы налогообложения. В настоящее время налоговая система подробно закрепляется в нормативных правовых актах. Налоги получают подробное правовое регулирование. Приняты две части Налогового Кодекса РФ, различные специальные законы, закрепляющие систему налогообложения России. Следует отметить, что исследование проблем, возникающих в сфере налогообложения, в последнее время приобрело особую значимость.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Однако, в документе допускается такая возможность "при очень необычных обстоятельствах". В частности, они не могут считаться зависимыми агентами, поскольку не имеют полномочий на заключение договоров от имени других предприятий, или независимыми агентами, поскольку они действуют в рамках обычной хозяйственной деятельности. ОЭСР утвердила первый проект комментариев и по мере необходимости будет разрабатывать новые комментарии. С учетом необходимости разъяснения некоторых неясных положений, международная общественность уверена в том, что ОЭСР проводит надлежащую работу в рамках разработанного ею типового договора. В той же мере, в которой налогообложение традиционных международных сделок регулируется соответствующими договорами, налогообложение электронных сделок должно осуществляться повсеместно на последовательной основе, позволяющей свести к минимуму преимущества тех или иных стран или избежать двойного налогообложения. России следует взять на вооружение рекомендации ОЭСР по ПП, которые будут окончательно разработаны в конце этого года. Характеристика дохода Как указывалось ранее, электронная торговля создает совершенно новый ассортимент "продукции", который продолжает расширяться и не всегда подлежит традиционной классификации.

Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Россия (Российская Федерация)

Окончательный расчет налога производится в декларации за год. Такую декларацию надо представить в налоговую инспекцию не позднее 31 марта года, следующим за истекшим. Согласно статьи 346.24 НК РФ, плательщики единого налога должны вести налоговый учет. Этот учет намного проще налогового учета, который надо вести для расчета налога на прибыль. Ведь он ведется только в книге учета доходов и расходов. До 2003 года плательщики единого налога также заполняли книгу учета доходов и расходов. Форма этой книги утверждена приказом Минфина России от 22 февраля 1996 г. Сейчас пункт 2 статьи 346.24 НК РФ требует, чтобы эту форму разработало МНС России по согласованию с Минфином России. Поэтому старой формой книги в 2003 году пользоваться нельзя. А новой формы пока еще нет. Как вернуться на общую систему налогообложения Налогоплательщики, которые используют упрощенную систему налогообложения, в течение календарного года не могут отказаться ее использовать. Однако в этом правиле есть два исключения. Во-первых, когда выручка за год превысит 15 000 000 руб. И, во-вторых, когда стоимость амортизируемого имущества, которое находится в собственности организации, превысит 100 000 000 руб.

скачать реферат Налоги

Налог на прибыль с предприятий и подоходный налог с физических лиц являются регулирующими доходными источниками, суммы отчислений по ним зачисляются непосредственно в республиканский бюджет, краевые, областные и бюджеты других уровней в размерах, определяемых при утверждении республиканского бюджета в составе России и бюджетов других уровней. К федеральным налогам относятся: налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, зачисляемые в эти фонды на основе соответствующих актов; гербовый сбор; государственная пошлина; налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения. Федеральные налоги, размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов и порядок их зачисления в бюджет или во внебюджетный фонд регламентируются законодательными актами РФ и действуют на всей территории России. К налогам республик в составе России, краев, областей и округов относятся следующие: налог на имущество предприятий, (суммы платежей по этому налогу равными долями зачисляются в республиканскийбюджет и бюджеты других уровней по месту нахождения плательщика); . лесной доход; . плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Министерство образования РФ Архангельский Государственный Технический Университет Институт Экономики, Финансов и Бизнеса Кафедра финансов и кредита КУРСОВАЯ РАБОТА Бюджетный дефицит Выполнил студент 3 курса 7 группы специальность 0605 Образцов Н. В. Проверил преподаватель Михайлян Р.Г. Архангельск 2001 Оглавление стр. Введение 31 Бюджетный дефицит и его социально-экономические последствия 41.1 Сущность бюджетного дефицита и причины его возникновения 4 1.2 Социально-экономические последствия бюджетного дефицита 82 Способы покрытия бюджетного дефицита 11 2.1 Бюджетный дефицит и экономика полной занятости 11 2.2 Меры по покрытию бюджетного дефицита 12 2.2.1 Монетизация дефицита: эмиссия денежных средств 12 2.2.2 Внешнее долговое финансирование 13 2.2.3 Внутреннее долговое финансирование 15 2.2.4 Увеличение налогообложения 173 Программа мер по управлению бюджетным дефицитом в РФ 18 3.1 История бюджетного дефицита в России 18 3.1.1 Возникновение проблемы дефицита 18 3.1.2 Стабилизационная политика и бюджетный дефицит 1992 - 1999 гг. 20 3.2 Бюджеты 2000-2001 годов.

скачать реферат Виды и характеристика федеральных налогов

По методу установления налоги подразделяются на: . прямые – подоходный налог, налог на прибыль, ресурсные платежи; . косвенные – вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций (НДС, таможенная пошлина и др.), В РФ введена 3-хуровневая система налогообложения предприятий, организаций и физических лиц. Первый уровень – федеральные налоги. Они действуют на всей территории РФ и регулируются общероссийским законодательством, формируют основу доходной части федерального бюджета и, поскольку это наиболее доходные источники, за счёт них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Федеральные налоги взимаются по всей территории России. Это: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья; 3) налог на прибыль (доход) организаций; 4) налог на доходы от капитала; 5) подоходный налог с физических лиц; 6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; 7) государственная пошлина; 8) таможенная пошлина и таможенные сборы; 9) налог на пользование недрами; 10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; 11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; 12) сбор за право пользоваться объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 13) лесной налог; 14) водный налог; 15) экологический налог; 16) федеральные лицензионные сборы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.