телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налогообложение в России

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Несмотря на необходимость учета специфики каждой страны, любая налоговая система должна отвечать конкретным принципам. В условиях кардинального реформирования современной налоговой системы России и учитывая многоаспектность содержания налогов, их комплексный характер и неоднозначную природу, необходимо отметить, что каждой сфере налоговых отношений соответствует своя система принципов налогообложения, через которые на практике осуществляется построение и структурное взаимодействие, реальное функционирование национальной налоговой системы. Кроме того, организационные принципы налоговой системы обуславливают основные направления ее развития и управления. Именно от их содержания берут свои истоки многие базовые положения российских финансов вообще и налогообложения в частности. Поэтому их недооценка или недостаточная проработка на теоретическом уровне неизбежно вызовут проблемы во всей системе в целом. Основные принципы организации налогообложения российской налоговой системы закреплены преимущественно в Конституции РФ и первой части Налогового кодекса Российской Федерации, в котором учтены принципы налогообложения и сборов, обозначенные в постановлениях Конституционного Суда РФ, а также практика применения судебными и налоговыми органами действовавших с 1992 года налоговых законов. Представляется, что в настоящий момент налоговой системе России соответствуют следующие организационные принципы. Принцип единства налоговой системы. Единство финансовой политики, включая налоговую, и единство налоговой системы закреплены в ряде статей Конституции Российской Федерации. Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики. Это положение развивает одну из основ конституционного строя России - принцип единства экономического пространства, означающий в том числе, что на территории России не допускается установление таможенных границ, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, работ, услуг и финансовых средств. Кроме того, принцип единства налоговой системы обеспечивается единой системой федеральных налоговых органов. Именно поэтому согласно Конституции России не допускается установление налогов, нарушающее единство экономического пространства страны, т.е. недопустимо как введение региональных налогов, которое может ограничивать свободное перемещение товаров, работ, услуг, финансовых средств в пределах единого экономического пространства, так и введение региональных налогов, которое может позволить формировать бюджеты одних территорий за счет налоговых доходов других либо переносить уплату налогов на налогоплательщиков других территорий. Принцип подвижности (эластичности). Данный принцип был сформулирован еще в конце XIX в. немецким экономистом В.Вагнером, отмечавшим приоритет публичных интересов в налогообложении, по сравнению с частными. Принцип подвижности гласит, что налог и некоторые налоговые механизмы могут быть оперативно изменены в сторону уменьшения или увеличения налогового бремени в соответствии с объективными нуждами и возможностями государства.

К третьей группе можно отнести льготы, предоставляемые малому бизнесу. Эти льготы предоставляются предприятиям, производящим и перерабатывающим сельскохозяйственную продукцию, производящим продовольственные товары, товары народного потребления и некоторые другие при условии, если выручка от льготируемых видов деятельности превышает 70% общей суммы выручки. Малый бизнес получил и особую целевую налоговую льготу - инвестиционный налоговый кредит. Это отсрочка платежа налоговых сумм, предоставляемая органами государственной власти или налоговыми службами в размере до 10% цен закупленного и введенного в действие оборудования. Налоговые льготы четвертой группы предоставляются определенным категориям плательщиков. Не подлежит обложению прибыль религиозных объединений, предприятий, находящихся в их собственности, а также общественных организаций инвалидов, предприятий, находящихся в их собственности при условии, что уставный капитал этих структур состоит полностью из вкладов религиозных объединений для первых и из вкладов общественных организаций для вторых. Кроме того, освобождена прибыль предприятий, пострадавших от радиоактивного загрязнения, предприятий с иностранными инвестициями, занятыми в сфере материального производства и некоторые другие. Кроме того, предприятия, понесшие в предшествующем году убыток, освобождаются от уплаты налога части прибыли, направленной на его покрытие в течение последующих пяти лет. Сумма убытка, на покрытие которого направляется прибыль, освобождается от налогообложения и распределяется равными долями на последующие пять лет. Органы государственной власти субъектов РФ помимо льгот могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу на прибыль в пределах сумм налоговых платежей, направляемых в их бюджеты. При большом разнообразии налоговых льгот законом предусмотрены ограничения для всех плательщиков. Общая сумма налогов на прибыль не может уменьшать фактическую сумму прибыли, исчисленную без учета налоговых льгот, но не более чем на 50%. После определения валовой прибыли юридическое лицо рассчитывает налогооблагаемую прибыль, которая равна разнице между размером валовой прибыли, уменьшенной в соответствии с законодательством, и налоговыми льготами. Ставки налога на прибыль предприятий и организаций устанавливаются Федеральным законом РФ. В настоящее время действуют две ставки: одна в размере 13%, зачисляемая в федеральный бюджет, вторая - утверждается законодательными (представительными) органами субъектов РФ в размере не более 22%, а по прибыли предприятий, полученной от посреднических операций, бирж, банков и некоторых других - не выше 30%. Таким образом, расчет годовой суммы налога на прибыль определяется по формуле: ,где Н - годовая сумма налога на прибыль, Пв - валовая прибыль, уменьшенная на суммы, предусмотренные законодательством, Лн - налоговые льготы, Сн - ставка налога на прибыль (13 - 22% или 30%). Порядок исчисления налога на прибыль и сроки уплаты. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно на основе бухгалтерской отчетности нарастающим итогом с начала года.

НДС на приобретаемое сырье, материалы, топливо и другие изделия, основные средства и нематериальные активы, а также на работы (услуги), выполняемые сторонними организациями, используемые для производственных целей, на издержки производства и обращения не относятся, кроме реализации товаров (работ, услуг), освобожденных от НДС. К зачету покупателей из бюджета принимаются суммы НДС: 1) по приобретенным товарам, расчеты по которым произведены, и в первичных документах указаны суммы НДС, т.е. оплачены и оприходованы (приняты на балансовый учет покупателей); 2) по товарно-материальным ценностям, приобретенным за наличный расчет для производственных целей у предпринимателей-изготовителей, и по работам и услугам, оплаченным в установленном порядке. Таким образом, к зачету из бюджета принимаются суммы НДС по материальным затратам по мере их оплаты, а не в зависимости от факта списания на издержки производства и обращения. Если материальные ресурсы, по которым произведено возмещение сумм НДС, в дальнейшем будут использованы непроизводительно или профинансированы из специальных источников, то ранее возмещенные суммы НДС восстанавливаются на расчеты с бюджетом за счет этих источников. Сумма НДС, уплаченная поставщикам, не исключается из налоговой суммы, полученной от покупателя: а) по товарам, использованным на непроизводственные цели, по которым уплата НДС производится за счет соответствующих источников финансирования (кроме колхозов, совхозов, крестьянских хозяйств и др.); б) по товарам, использованным для изготовления продукции, освобожденной от уплаты НДС. В этом случае НДС, уплаченный поставщикам, относят на издержки производства и обращения; в) по товарам, приобретенным за наличный расчет у предприятий розничной торговли, общественного питания, при аукционной продаже, а также у населения. Плательщик НДС самостоятельно составляет расчет налога (декларацию) по установленной форме. Расчет представляется в налоговые органы по месту своего нахождения в сроки, которые установлены для оплаты НДС. Срок оплаты зависит от суммы налога: чем она больше, тем чаще платеж. В настоящее время действуют три срока платежа (см. Табл. 1): Таблица 1. Сроки уплаты НДС Среднемесячные Периодичность Сроки перечисления платежи уплаты НДС платежей в бюджет Более 10 тыс. руб. Ежедекадно 15 и 25 числа текущего и 5 числа следующего месяца в размере 1/3 суммы по последнему месячному расчету с последующими перерас- четами до 20 числа месяца, сле- дующего за отчетным, исходя из фактических оборотов по реали- зации От 3 тыс. руб. до 10 Ежемесячно Не позднее 20 числа следующего тыс. руб. месяца До 3 тыс. руб. Ежеквартально Не позднее 20 числа месяца, сле- дующего за отчетным кварталом 4. Организация налогового контроля. Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. На налоговые органы возложен контроль за обеспечением полноты и своевременности уплаты юридическими и физическими лицами причитающихся налогов и других обязательных платежей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оффшоры: инструменты налогового планирования

Оно легитимно, но должно держаться в рамках правила «вытянутой руки». То есть позволяются вариации в цене, но такие, которые могли бы быть допустимыми в операциях между независимыми партнерами. Эту схему в итоге «доедят» не налоговики, а гринмэйлеры и миноритарные «протестанты» внутри корпоративных реестров. Я всем говорю: если хотите ею пользоваться, то сначала выкупите, пожалуйста, миноритарных акционеров. Потому что сейчас уже отработана модель исков от российских или зарубежных миноритариев. Ведь схема фундаментально несправедлива по отношению к ним они утрачивают частичку стоимости компании, которая идет другим людям мажоритарным акционерам, менеджменту Владение активами («хорошо собой владею») Схема называется «голландский сэндвич», потому что включает в себя компанию в Нидерландах и оффшорную компанию на нидерландских Антильских островах. Цепочка основывается на преимуществах, которые дают договоры об избежании двойного налогообложения: Россия Нидерланды, Нидерланды Антильские острова. Вид со стороны: Компания из Нидерландов (2) владеет активами российского предприятия (1) (не менее 25P%), участвует в управлении, получает дивиденды

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. Для создания автоматизированной информационной системы налоговой службы необходимо знать, какие функции свойственны каждому уровню и как осуществляется взаимодействие между этими уровнями. Система имеет иерархическую структуру: Президент РФ Правительство РФ 1-й уровень Государственная налоговая служба РФ 2-й уровень Налоговые Налоговые службы Налоговые службы краев и республик службы областей Москвы и Санкт-Петер бурга 3-й уровень Налоговые Налоговые Налоговые инспекции инспекции городов инспекции районов городских районов Структура и состав системы управления налогообложением России соответствуют ее административно-территориальному делению.

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Крымский узел

Как отмечает один из украинских аналитиков, затягивание с решением проблемы флота противоречило интересам российского капитала: «… в ответ на… двойное налогообложение Россией украинских товаров Украина повысила тарифы на транспортировку российских нефтепродуктов через свою территорию, что очень больно ударило по интересам наиболее могущественных кланов российского нефтяного бизнеса, которые, в частности, представляет Борис Березовский. Надо полагать, что именно Березовский предложил схему решения проблемы ЧФ, которая впоследствии стала приемлемой и для Москвы, и для Киева».[151] В марте 1997 года Заместитель секретаря Совета Безопасности России Б. Березовский действительно провел переговоры с Л. Кучмой и В. Горбулиным, продолжением которых стали консультации украинского президента с премьер-министром России В. Черномырдиным в Москве в ходе заседания глав государств СНГ. Итоговое Соглашение: от ревности к партнерству 28 мая в Киев отправился премьер-министр России В. Черномырдин, который подписал три документа о Черноморском флоте: «О взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием ЧФ России на территории Украины», «О статусе и условиях пребывания ЧФ России на территории Украины», «О параметрах раздела Черноморского флота»

скачать реферат Удержания с физических лиц

Люди с озабоченностью говорят о возросшей тяжести налогов, об обременительной и непривычной необходимости представлять в налоговые инспекции декларации о доходах, горячо обсуждают, какие налоги и когда надо платить, каковы их ставки. Причина беспокойства, вероятно, заключается в том, что введение с начала 1992 года новой налоговой системы связано в сознании большинства граждан России с массой непонятных изменений по сравнению с привычным порядком налогообложения. Появление новых видов налогов означает для предприятий усложнение расчетов и отчетности по налогообложению, нынешний механизм взимания подоходного налога с граждан требует от налогоплательщиков строгого фиксирования всех полученных в течении года доходов и тщательного заполнения налоговой декларации. Еще одна проблема - соблюдение сроков, установленных для выплаты каждого вида налогов. В настоящее время многие положения нового российского законодательства о налогах дискутируется среди депутатов, предпринимателей, хозяйственных руководителей. При этом, как правило, предлагаются изменения и состава, и ставок, и порядка взимания налогов. Основные черты новой системы налогообложения России уже сейчас весьма близки к системам налогообложения стран с развитой рыночной экономикой. 1. Сущность и функции налогов с физических лиц.

 Книгоиздание в современной России

В 2001 году впервые (!) за всю историю книжного дела в России было выпущено более семидесяти тысяч наименований книг [2,4] (отметим, что хотя в СССР этот показатель достигал и восьмидесяти тысяч титулов, мы отталкиваемся от статистики выпуска именно российских издательств). Стабильно рос и суммарный тираж изданий. Россия вновь уверенно закрепилась в десятке лидеров мирового книгоиздания (рис.8-10,27). Еще в середине 2001 года эксперты, оценивая состояние и перспективы отрасли, сходились в положительных прогнозах [4,5,8]. Хотя и тогда звучали нотки опасения возможных трудностей, обусловленных прежде всего неразвитостью книготорговых сетей. С тревогой издатели ждали и решения вопроса с налоговыми льготами, действие которых заканчивалось 1 января 2002 года. К сожалению, эта дата фактически положила начало новому кризису в книжном бизнесе, а сделанные ранее оптимистические прогнозы пришлось отставить. В середине декабря 2001 года Государственная Дума России в третьем чтении приняла законопроект по налогообложению СМИ, касающийся в том числе и книгоиздания. Еще летом 2001 г. все книгоиздатели гадали - введут НДС 5%-10% или все же сохранят нулевую ставку

скачать реферат Процесс организации учета по региональным налогам на ООО "ОКБ по теплогенераторам"

Налог на имущество юридических лиц занимает в настоящее время центральное место в системе имущественного налогообложения России. Однако в доходных источниках бюджета он не играет существенной роли. Темпы поступлений налога в бюджет за период с 2003 по 2006 г. не были стабильными, напротив, доля поступлений налога на имущество в общей сумме доходов бюджета снизилась на 1,1%. Это связано в первую очередь с неотработанностью методических положений по переоценке основных фондов. Балансовая стоимость основных средств и другого имущества, числящегося на балансе предприятий и организаций, принимаемая к расчету налогооблагаемой базы по налогу на имущество, на несколько порядков ниже рыночной стоимости. В результате рост цен в большей степени сказывается на приросте общей суммы доходов бюджета, ибо эти доходы складываются из налогов с прибыли и выручки. Поэтому доходы бюджета растут опережающими темпами по сравнению с ростом поступлений в бюджет налога на имущество. Система имущественного налогообложения, сложившаяся к настоящему времени в большинстве стран мира, отличается от российской системы.

скачать реферат Налог на имущество организаций

Устанавливая налог на имущество организаций, законодательные (представительные) органы субъектов РФ вправе определять налоговую ставку в пределах, установленных главой 30 НК РФ; порядок и сроки уплаты налога; форму отчетности по налогу. Кроме того, при установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться региональные налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Налог на имущество организаций занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта, а также изменений, ожидаемых в области замены налога на имущество юридических и физических лиц, а также земельного налога, на налог на недвижимость. Несомненно, что определенную сложность вызывает практическое применение порядка и правил налогообложения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территориях различных субъектов Российской Федерации, поскольку им необходимо учитывать соответствующие региональные особенности налогообложения.

скачать реферат Налоговая база по налогу на имущество организаций и порядок ее определения

Налог на имущество организаций занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта, а также изменений, ожидаемых в области замены налога на имущество юридических и физических лиц, а также земельного налога, на налог на недвижимость. Несомненно, что определенную сложность вызывает практическое применение порядка и правил налогообложения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территориях различных субъектов Российской Федерации, поскольку им необходимо учитывать соответствующие региональные особенности налогообложения. При этом, произвольная, часто расширительная трактовка терминологии закона приводит налогоплательщиков к грубым ошибкам и налоговым правонарушениям. Выше изложенное обусловливает актуальность темы данной работы, посвященной вопросам имущественного налогообложения организаций в соответствии с нормами действующего налогового законодательства.

скачать реферат Прямые налоги в РФ и перспективы их развития

Александр II (1855—1881 гг.) отменил в 1861 г. крепостное право, что повлекло за собой изменение налоговой системы. Основным налогом ранее выступала подушная подать, которая с 1863 г. стала заменяться налогом с городских строений. Однако полная отмена подушной подати началась с 1883 г., уже в период правления Александра III (1881—1892 гг.). При нем вторым по значению налогом выступал оброк — плата казенных крестьян за пользование землей. Особую роль начали играть специальные налоги: сборы за проезд по шоссейным дорогам, налог на доходы с ценных бумаг, квартирный налог, паспортный сбор, налог на страховой пожарный полис, сбор с железнодорожных грузов, перевозимых с большой скоростью, и т.д. В этот же период начала развиваться система регионального и местного налогообложения в виде земских (местных) налогов, которые взимались с земли, фабрик, заводов и торговых заведений. Именно во второй половине XIX века большое значение приобрели прямые налоги. Становление прямого налогообложения России продолжалось вплоть до революционных событий 1917 г.

Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Однако использование этих рычагов стимулирования инвестиций на практике затруднено, во-первых, излишне сложной административной процедурой их задействования и, во-вторых, общей тенденцией завышения издержек для уклонения от уплаты налогов. Региональный потенциал системы налогообложения Росси следует оценивать с двух точек зрения: во – первых, требования НК РФ оставляют весьма ограниченные возможности для проведения хотя бы в узких пределах самостоятельной региональной налоговой политики, а во-вторых, отдельные автономные территории получают значительные налоговые льготы, которые оформляются вне рамок налогового законодательства. Последнее обстоятельство означает, что наличие возможностей регионального стимулирования является не сильной, а слабой стороной налоговой системы. Отраслевой потенциал как элемент российской системы налогообложения представлен фактически только практикой ее функционирования, которая свидетельствует о том, что предоставление отраслевых налоговых льгот имеет бессистемный характер и часто лишено экономического смысла, что позволяет предложить их лоббистский характер.

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

Последнее обстоятельство означает, что наличие возможностей регионального стимулирования является не сильной, а слабой стороной налоговой системы. Отраслевой потенциал как элемент российской системы налогообложения представлен фактически только практикой ее функционирования, которая свидетельствует о том, что предоставление отраслевых налоговых льгот имеет бессистемный характер и часто лишено экономического смысла. Конкурентный потенциал данной системы следует признать весьма низким (отсутствует даже такой его механизм, как прогрессивное налогообложение доходов предприятий), о чем свидетельствует, например, чрезмерно высокий общий уровень монополизации в экономике. Фискальная функция системы налогообложения России представлена более существенно, чем экономическая, однако, как показывает положение дел с собираемостью налогов (разница между ожидаемыми, начисленными и уплаченными объемами налоговых платежей), и здесь положение нельзя признать благополучным. Доходы физических лиц, в отличие от других стран (кроме Франции), не являются в России первым и даже вторым по значению источником налоговых поступлений, составляя 13,2% к общему объему поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет.

скачать реферат Налог на имущество предприятий и перспективы его развития

Перспективы налога на имущество предприятий 32 3.1. Изменения по налогу на имущество, предлагаемые проектом налогового кодекса 32 3.2. Правовое регулирование налогов на имущество в зарубежных странах 35 3.3. Налог на недвижимость – опыт Новгородской и Тверской области 41 Заключение 45 Список использованных источников 46 приложения 48 введение В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИяХ ДЛя УПРАВЛЕНИя ПРЕДПРИяТИЕМ НЕОБХОДИМ БАГАЖ ЗНАНИЙ ВО МНОГИХ ОБЛАСТяХ ЭКОНОМИКИ. НАРяДУ С МЕНЕДЖМЕНТОМ, МАРКЕТИНГОМ, БУХГАЛТЕРСКИМ УчЕТОМ И НЕКОТОРЫМИ ДРУГИМИ НАПРАВЛЕНИяМИ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИя ЗАНИМАЮТ ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ МЕСТ И яВЛяЮТСя НЕОТЕМЛЕМОЙ чАСТЬЮ ДЕяТЕЛЬНОСТИ ЛЮБОГО ПРЕДПРИяТИя. Налог на имущество юридических лиц является основным налогом субъектов Российской Федерации, поэтому его, наряду с налогом на прибыль, налогом на добавленную стоимость, другими видами налогов, обеспечивающими основные поступления в бюджеты различных уровней, необходимо рассматривать отдельно. К тому же налог на имущество предприятий занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта и опыта проведения эксперимента в Новгородской и Тверской областях, а также изменений, предусмотренных проектом Налогового кодекса Российской Федерации.

скачать реферат Налогово-контрольное производство в России

Налогово-контрольное производство в России. Гудимов Виктор Иванович, аспирант юридического факультета Воронежского Государственного Университета Налоговая система России находится в стадии становления и претерпевает значительные изменения. С начала 90-х гг. налоговые платежи стали основным источником поступления денежных средств в государственный бюджет ввиду отказа от монополии государственной собственности на средства производства. В условиях современной России закон становится основным источником правил поведения для всех без исключения членов общества. Прозрачная система налогообложения – основная цель проводимых в нашей стране реформ. Разработанная правовая база - основа прозрачности системы налогообложения. В настоящее время налоговая система подробно закрепляется в нормативных правовых актах. Налоги получают подробное правовое регулирование. Приняты две части Налогового Кодекса РФ, различные специальные законы, закрепляющие систему налогообложения России. Следует отметить, что исследование проблем, возникающих в сфере налогообложения, в последнее время приобрело особую значимость.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Однако, в документе допускается такая возможность "при очень необычных обстоятельствах". В частности, они не могут считаться зависимыми агентами, поскольку не имеют полномочий на заключение договоров от имени других предприятий, или независимыми агентами, поскольку они действуют в рамках обычной хозяйственной деятельности. ОЭСР утвердила первый проект комментариев и по мере необходимости будет разрабатывать новые комментарии. С учетом необходимости разъяснения некоторых неясных положений, международная общественность уверена в том, что ОЭСР проводит надлежащую работу в рамках разработанного ею типового договора. В той же мере, в которой налогообложение традиционных международных сделок регулируется соответствующими договорами, налогообложение электронных сделок должно осуществляться повсеместно на последовательной основе, позволяющей свести к минимуму преимущества тех или иных стран или избежать двойного налогообложения. России следует взять на вооружение рекомендации ОЭСР по ПП, которые будут окончательно разработаны в конце этого года. Характеристика дохода Как указывалось ранее, электронная торговля создает совершенно новый ассортимент "продукции", который продолжает расширяться и не всегда подлежит традиционной классификации.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Россия (Российская Федерация)

Окончательный расчет налога производится в декларации за год. Такую декларацию надо представить в налоговую инспекцию не позднее 31 марта года, следующим за истекшим. Согласно статьи 346.24 НК РФ, плательщики единого налога должны вести налоговый учет. Этот учет намного проще налогового учета, который надо вести для расчета налога на прибыль. Ведь он ведется только в книге учета доходов и расходов. До 2003 года плательщики единого налога также заполняли книгу учета доходов и расходов. Форма этой книги утверждена приказом Минфина России от 22 февраля 1996 г. Сейчас пункт 2 статьи 346.24 НК РФ требует, чтобы эту форму разработало МНС России по согласованию с Минфином России. Поэтому старой формой книги в 2003 году пользоваться нельзя. А новой формы пока еще нет. Как вернуться на общую систему налогообложения Налогоплательщики, которые используют упрощенную систему налогообложения, в течение календарного года не могут отказаться ее использовать. Однако в этом правиле есть два исключения. Во-первых, когда выручка за год превысит 15 000 000 руб. И, во-вторых, когда стоимость амортизируемого имущества, которое находится в собственности организации, превысит 100 000 000 руб.

скачать реферат Налоги

Налог на прибыль с предприятий и подоходный налог с физических лиц являются регулирующими доходными источниками, суммы отчислений по ним зачисляются непосредственно в республиканский бюджет, краевые, областные и бюджеты других уровней в размерах, определяемых при утверждении республиканского бюджета в составе России и бюджетов других уровней. К федеральным налогам относятся: налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, зачисляемые в эти фонды на основе соответствующих актов; гербовый сбор; государственная пошлина; налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения. Федеральные налоги, размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов и порядок их зачисления в бюджет или во внебюджетный фонд регламентируются законодательными актами РФ и действуют на всей территории России. К налогам республик в составе России, краев, областей и округов относятся следующие: налог на имущество предприятий, (суммы платежей по этому налогу равными долями зачисляются в республиканскийбюджет и бюджеты других уровней по месту нахождения плательщика); . лесной доход; . плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Министерство образования РФ Архангельский Государственный Технический Университет Институт Экономики, Финансов и Бизнеса Кафедра финансов и кредита КУРСОВАЯ РАБОТА Бюджетный дефицит Выполнил студент 3 курса 7 группы специальность 0605 Образцов Н. В. Проверил преподаватель Михайлян Р.Г. Архангельск 2001 Оглавление стр. Введение 31 Бюджетный дефицит и его социально-экономические последствия 41.1 Сущность бюджетного дефицита и причины его возникновения 4 1.2 Социально-экономические последствия бюджетного дефицита 82 Способы покрытия бюджетного дефицита 11 2.1 Бюджетный дефицит и экономика полной занятости 11 2.2 Меры по покрытию бюджетного дефицита 12 2.2.1 Монетизация дефицита: эмиссия денежных средств 12 2.2.2 Внешнее долговое финансирование 13 2.2.3 Внутреннее долговое финансирование 15 2.2.4 Увеличение налогообложения 173 Программа мер по управлению бюджетным дефицитом в РФ 18 3.1 История бюджетного дефицита в России 18 3.1.1 Возникновение проблемы дефицита 18 3.1.2 Стабилизационная политика и бюджетный дефицит 1992 - 1999 гг. 20 3.2 Бюджеты 2000-2001 годов.

скачать реферат Виды и характеристика федеральных налогов

По методу установления налоги подразделяются на: . прямые – подоходный налог, налог на прибыль, ресурсные платежи; . косвенные – вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций (НДС, таможенная пошлина и др.), В РФ введена 3-хуровневая система налогообложения предприятий, организаций и физических лиц. Первый уровень – федеральные налоги. Они действуют на всей территории РФ и регулируются общероссийским законодательством, формируют основу доходной части федерального бюджета и, поскольку это наиболее доходные источники, за счёт них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Федеральные налоги взимаются по всей территории России. Это: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья; 3) налог на прибыль (доход) организаций; 4) налог на доходы от капитала; 5) подоходный налог с физических лиц; 6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; 7) государственная пошлина; 8) таможенная пошлина и таможенные сборы; 9) налог на пользование недрами; 10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; 11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; 12) сбор за право пользоваться объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 13) лесной налог; 14) водный налог; 15) экологический налог; 16) федеральные лицензионные сборы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.