телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налогообложение владельцев транспортных средств

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Юридические лица – плательщики налога (п.38 Инструкции № 59), представляют налоговой инспекции, а также организации, ведущей учёт поступления налогов, по месту своего нахождения налоговою декларацию ежегодно в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчётности за соответствующий год, в котором был уплачен налог (подлежит уплате), а для предпринимателей – в срок, установленный для представления декларации о доходах. Физические лица уплачивают налог ежегодно в учреждения банков в сроки, установленные для юридических лиц. Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств без предъявления квитанции или платёжного поручения об уплате налога не производится. Сумма платежей по налогу с владельцев транспортных средств включаются налогоплательщиками – юридическими лицами в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненных работ и предоставленных услуг, а предпринимателями – в состав расходов декларации о доходах. Налог с владельцев транспортных средств полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды. Налог с владельцев транспортных средств в Вологодской области. Регулируется Законом Вологодской области «О территориальном дорожном фонде», который был утверждён Законодательным Собранием Вологодской области № 517 от 15.11.2000 года и вступил в силу с 01.01.2001 года. Им были изменены ставки налога, действующие в настоящее время. Ставки налога и объект налогообложения. Наименование объектов обложения. Размер налога Автомобили легковые с мощностью двигателя: до 100 л.с. (до 73,55 кВт) 0,72 руб свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 4, 80 руб Мотоциклы и мотороллеры 0, 60 руб Автобусы 5,00 руб Грузовые автомобили и трактора с мощностью двигателя: до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 6,30 руб свыше 100 до 150 л.с. (от 73,55 до 11,33 кВт) включительно 15,00 руб свыше 150 до 200 л.с. (от 110,33 до 147,1 кВт) включительно 18,00 руб свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) включительно 19,50 руб свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 27,00 руб Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) 5,00 руб Следует отметить, что ставки в Вологодской области в два и более раз по отдельным видам транспортных средств выше, чем по федеральному законодательству. В отдельных же регионах России ставки налогов рознятся в 5-7 раз (например в Москве – М.Б.). Согласно изменениям в Закон РФ «О дорожных фондах в РФ» от 05 августа 2000 года, средства территориальных дорожных фондов уменьшаются почти вдвое. Поэтому дорожники и заявляют, что новых дорог они смогут построить вдвое меньше и содержать их будут в два раза хуже. Но наше Правительство и здесь находит выход из сложившейся ситуации - это: резко увеличить налог с владельцев транспортных средств. Председатель Правительства Михаил Касьянов на совещании с работниками налоговых органов отметил: «Владелец «Жигулей» платит в год какие-то 80 рублей. Их не хватит даже на то, чтобы заасфальтировать место, которое занимает на стоянке одно колесо его машины!». Получается так, что с автовладельца можно взять любую сумму – «раз уж он один раз нашёл деньги на его покупку».

У религиозных объединений не являются выручкой от реализации продукции (товаров, работ, услуг) денежные средства (пожертвования), получаемые на осуществление религиозной деятельности, в том числе и при предоставлении в ответ на пожертвования предметов, непосредственно связанных с религиозной деятельностью. 6. Угледобывающие и углеперерабатывающие организации, в соответствии с п.33.11. Инструкции № 59, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции, исчисленной исходя из цен предприятия (за исключением дотации из бюджета на возмещение разницы между оптовой и расчетной ценой). 7. Строительные, проектные, научно - исследовательские, опытно - конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами (п.33.6. Инструкции № 59). 8. Организации трубопроводного транспорта уплачивают налог от суммы разницы между продажной и покупной ценами газа, тепла, воды, электроэнергии или сжатого газа (п.33.7. Инструкции № 59). При преобразовании напряжения электроэнергии и изменении иных характеристик налогообложению подлежит в установленном порядке разница между продажной и покупной ценами указанных товаров (электроэнергии). При производстве и переработке из других видов энергии (энергоносителей) облагается налогом выручка от реализации соответствующей продукции (услуг). 9. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг (п.33.1. Инструкции № 59). Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 490 «Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями» Согласно письму МНС РФ от 31 марта 2000 г. ДЧ-8-07/1477 доходы, полученные банками при покупке и продаже иностранной валюты по курсу, отличному от котируемого ЦБР курса валюты на день совершения операции, являются доходами от проведения банками операций с иностранной валютой, которые облагаются налогом на пользователей автомобильных дорог. Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения. Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29.12.98 192-ФЗ «О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики» доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги; доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций. 10. Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг (п.33.2. Инструкции № 59). Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг, и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 491 «Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками», с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.

В некоторых же местах, вообще нет ни знаков, ни разметки, ни контроллёров (зона 7 – М.Б.). Приложение №2 к Постановлению от 24.2.99г. в п.3 содержит льготы по взиманию платы за пользование участками городских дорог в зоне платной парковки. Так, освобождаются от оплаты за парковку автотранспорта: Физические лица: - участники ВОВ (включая инвалидов ВОВ); - лица, пользующиеся льготами по статьям 22, 23 Закона РФ «О ветеранах»; - инвалиды при парковке специальных автотранспортных средств (соответствии со ст. 15 ФЗ «О социальной защите инвалидов»); Юридические лица: - органы государственной власти, городского самоуправления; - службы аварийной, пожарной и «Скорой помощи»; - суды и правоохранительные органы; - бюджетнае организации органов здравоохранения, соцобеспечения, образования и культуры. Приложение №3 к Постановлению утверждает форму квитанции (парковочного билета), который каждый из автолюбителей г.Вологды наверняка видел и держал в руках. В нём указывается дата парковки, время, номер автомобиля, подпись контроллёра и печать МУП «Спецавтохозяйство». Отравная часть отдаётся плательщику, который должен хранить её всё время парковки. Корешки парковочных билетов являются отчётными документами и хранятся для проверки и контроля. Таким образом, наша администрация нашла обходной путь для получения дополнительных доходов. По сути, у нас так и действует отменённый сбор за парковку автотранспорта. В Москве проблема с платными парковками во многом схожа с вологодской. В столице, также в 1997 году был введён в действие сбор за парковку автотранспортных средств. Разница лишь в том, что в Вологде деньги собирают «ребята в куртках цвета «хаки», а в Москве – в тёмно-зелёных куртках. Да ещё и цены сильно рознятся с нашими. В Москве цены варьируются от 10 до 120 рублей в час, в зависимости от того, где ставишь автомобиль на стоянку: в центральной части города (в черте Садового кольца – М.Б.) или ближе к окраинам. «1 июля 1999 года в Москве был введён налог с продаж и парковки автоматически стали бесплатными». Однако и в Москве «зелёные куртки» никуда не исчезли. Правда, все хотя бы немного юридически подкованные граждане платить перестали. Но грамотных, как водится, меньшинство – несведущих больше. Получается так, что налог платить не надо, а с большинства граждан деньги всё равно взимают. «Это, конечно, уже непохоже на сбор налога, скорее – на добродушное вымогательство или нагловатое попрошайничество. Что, в общем-то, одно и тоже». Реакция от властей города Москвы последовала лишь в ноябре 1999 года, когда Московское правительство приняло «Положение о муниципальных парковках», где была введена новая услуга – «паркирование». Таким образом была сделана попытка узаконить сбор денег. Юристы журнала «За рулём» обратились в Московский городской суд». За отмену платных парковок вместе с ними выступил прокурор города Москвы. Дело было выиграно за одно заседание. Причём аргументы защиты Московского правительства были поистине несерьёзны: - аргумент первый (лирический): платные парковки практически единственный инструмент организации движения в городе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Страхование автогражданской ответственности Федеральный закон P85-ФЗ уточнил, что при налогообложении учитываются расходы на все виды обязательного страхования работников и имущества. Однако поправка не устраняет недоработку законодателей в отношении обязательного страхования имущественной ответственности. Между тем, формулировка подпункта 7 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ давно уже является камнем преткновения. Федеральным законом от 25 апреля 2002Pг. P40-ФЗ установлена обязанность для владельцев транспортных средств страховать за свой счет риск своей гражданской ответственности. Речь идет об ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. Несмотря на то, что указанный вид расходов прямо не поименован в статье 346.16 Налогового кодекса РФ, он включается в состав расходов на обязательное страхование (подп. 7 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ). Дело в том, что расходы на страхование учитываются при расчете единого налога в порядке, который установлен статьей 263 Налогового кодекса РФ

скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

В столбце 3 строки 3 указывается налогооблагаемая база по налогу на пользователей автодорог, исчисленная за последний квартал отчетного периода. В столбце 4 строки 3 указывается установленная ставка налога. Сумма налога, которая подлежит уплате за последний квартал отчетного периода, указывается в столбце 4 строки 3. В столбце 2 строки 3.1.1 указывается налогооблагаемая база по налогу на пользователей автомобильных дорог, исчисленная за первый месяц последнего квартала отчетного периода. Установленная на первом месяце последнего квартала отчетного периода ставка налога указывается в столбце 3 строки 3.1.1. Так как в данном примере предприятие является малым, уплату налога на пользователей автомобильных дорог оно производит поквартально. В связи с этим строки 3,3.1.1-3.1.3 прочеркиваются. Под таблицей в подтверждение правильности указанных в Декларации сведений ставятся подписи и расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера предприятия. Ниже ставятся дата и печать организации. 6. Налог с владельцев транспортных средств – по установленной ставке; получатель налога – территориальный; объект налогообложения – суммарная мощность двигателя; данный налог уплачивается в сроки, установленные субъектами РФ. 7. Налог на приобретение автотранспортных средств – ставка налога 20% и 10% для прицепов и полуприцепов; получатель налога – территориальный; объект налогообложения – от продажной цены (без НДС и акцизов); сроки уплаты налога – в течение 5 дней со дня приобретения. 8. Сбор на нужды образовательных учреждений – ставка налога 1%; получатель налога местный бюджет; объект налогообложения – фонд оплаты труда; срок уплаты налога – до 20 числа следующего месяца. 9. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы – ставка налога 1,5%; получатель налога местный бюджет; сроки уплаты налога : квартальный – в 5-ти дневный срок со дня предоставления расчета налога.

Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет

В тоже время, по мнению МНС России, страховые премии (взносы) по обязательному страхованию признаются расходами для целей налогообложения прибыли, если в законодательстве РФ определены объекты, подлежащие обязательному страхованию, риски , от которых эти объекты должны быть застрахованы, минимальные размеры страховых сумм и другие условия, а у страховой организации имеется лицензия на соответствующий вид страхования (письмо МНС России от 09.09.2004 г. 02-4-10/252). Таким образом, расходы организации по страхованию ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта, производимые в соответствии с Законом 116-ФЗ, в соответствии со ст. 263 НК РФ включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Согласно Федеральному закону от 25.04.2002 г. 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» использование транспортных средств на территории РФ без заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств недопустимо

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Введение налоговых и дополнительных (неналоговых) источников финансирования дорожного хозяйства преследовало цель стабилизировать формирования средств для выполнения общенациональных программ улучшения тех.состояния автомагистралей страны. В 1991г был создан единый общероссийский орган управления – Федеральный дорожный департамент с отделениями на местах, он же является и исполнителем бюджета Федерального дорожного фонда, до 95г существовавшего самостоятельно, а с 95г его средства были консолидированы в Федеральном бюджете. С 01.01.01 Федеральный дорожный фонд упразднен. В 2002 восстановлен но некоторые платежи упразднены. Остались платежи с владельцев транспортных средств, снят налог на ГСМ. Основная проблема – предотвращение распыления средств, предназначенных на финансирование дорожного хозяйства, использование из не по назначению.57. Роль и проблемы косвенного налогообложения. Косвенными налогами называют налоги на расход, на потребление, а прямыми – налоги на присвоение и накопление материальных благ. При косвенном налогообложении учет доходности не является прямой задачей законодателя.

 Бухгалтерский учет в страховании

Если организация использует кассовый метод, то такие расходы отражаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были произведены (в момент оплаты страховых взносов независимо от срока действия договора добровольного страхования) (п.3 ст.273 НК РФ). Что же касается учета расходов на добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ДСАГО), то п.6 ст.270 НК РФ предусмотрено, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются расходы в виде взносов на добровольное страхование (кроме взносов, указанных в ст. ст.255 и 263 НК РФ). Если такое страхование является условием осуществления налогоплательщиком деятельности в соответствии с международными обязательствами РФ или общепринятыми международными требованиями, то расходы по этому страхованию включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст.263 НК РФ). Во всех других случаях учесть их в целях налогообложения нельзя. Различия в порядке отражения в бухгалтерском и налоговом учете расходов на добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ДСАГО) приводят к возникновению постоянных разниц. В соответствии с п.4 ПБУ 18/02, утвержденного Приказом Минфина России от 19 ноября 2002Pг

скачать реферат Налоги, их состав и структура

При прогрессивной ставке налогообложения налогоплательщик выплачивает не только большую абсолютную сумму дохода, но и большую его долю. 4. Регрессивные - средняя ставка регрессивного налога понижается по мере роста дохода. Регрессивный налог может приносить большую абсолютную сумму, а может и не приводить к росту абсолютной величины налога при увеличении доходов. В общих чертах видно, что прогрессивные налоги - это те налоги, бремя которых наиболее сильно давит на лиц с большими доходами, регрессивные налоги наиболее тяжело ударяют по физическим и юридическим лицам, обладающим незначительными доходами. Налоги могут взиматься следующими способами: 1. 1) Кадастровый - (от слова кадастр - таблица, справочник), когда объект налога дифференцирован на группы по определенному признаку. Перечень этих групп и их признаки заносяится в специальные справочники. Для каждой группы установлена индивидуальная ставка налога. Такой метод характерен тем, что величина налога не зависит от доходности объекта. Примером такого налога может служить налог на владельцев транспортных средств (с 01.01.2003г. – транспортный налог). Он взимается по установленной ставке от мощности транспортного средства, не зависимо от того, используется это транспортное средство или простаивает. 2. 2) На основе декларации.

скачать реферат Налоги на доходы физических лиц

По договору добровольного имущественного страхования (включая страхование гражданской ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц и (или) страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) при наступлении страхового случая доход налогоплательщика, подлежащий налогообложению, определяется в случаях: гибели или уничтожения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и рыночной стоимостью застрахованного имущества на дату заключения указанного договора (на дату наступления страхового случая – по договору страхования гражданской ответственности), увеличенной на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов; повреждения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и расходами, необходимыми для проведения ремонта (восстановления) этого имущества (в случае, если ремонт не осуществлялся), или стоимостью ремонта (восстановления) этого имущества (в случае осуществления ремонта), увеличенными на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов. Обоснованность расходов, необходимых для проведения ремонта (восстановления) застрахованного имущества в случае, если ремонт (восстановление) не производился, подтверждается документом (калькуляцией, заключением, актом), составленным страховщиком или независимым экспертом (оценщиком). Обоснованность расходов на произведенный ремонт (восстановление) застрахованного имущества подтверждается следующими документами: договором (копией договора) о выполнении соответствующих работ (об оказании услуг); документами, подтверждающими принятие выполненных работ (оказанных услуг); платежными документами, оформленными в установленном порядке, подтверждающими факт оплаты работ (услуг).

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

В соответствии с налоговым законодательством НКО обязаны вести раздельный учет целевых поступлений и доходов от предпринимательской деятельности. Поступления, относимые к целевым, никакими налогами не облагаются. Но это не означает , что НКО освобождены от всех видов налогов : 1.НКО могут иметь оплачиваемых сотрудников. В этом случае возникает объект налогообложения - фонд оплаты труда, а НКО становится плательщиком транспортного налога , некоторых местных налогов , а также взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Кроме того, НКО выступит в качестве сборщика подоходного налога с физических лиц. 2.НКО могут иметь в собственности имущество, которое также является объектом налогообложения. В зависимости от правового статуса и вида деятельности НКО могут иметь или не иметь льгот по этому налогу . 3.НКО могут приобретать для уставных целей автотранспортные средства. В этом случае НКО будут являться плательщиками налога на приобретение автотранспортных средств и налога с владельцев транспортных средств. 4. В различных обстоятельствах НКО могут являться плательщиками государственной пошлины, таможенной пошлины, земельного налога, сбора за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний и других налогов и сборов. 1.9.Налоговые льготы организациям Третьего сектора Принципы предоставления льгот Согласно статье 10 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", льготы по всем налогам применяются только в соответствии с действующим законодательством; запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Важен при использовании этого механизма комплексный анализ последствий его применения, учет особенностей экономики страны. Не случай но в развитых капиталистических странах при всех негативных сторонах косвенного налогообложения оно не противодействует развитию экономики. Помимо рассмотренной классификации Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» подразделил налоги на три вида в зависимости от их территориального уровня: федеральные налоги; налоги субъектов Российской Федерации; местные налоги. Налоговый кодекс (гл. 2) в качестве равнозначного выражению «налоги и сборы субъектов Российской Федерации» ввел в отношении этих платежей термин «региональные». Хотя последний и не отличается четкостью, закрепление в законодательстве дает основание пользоваться им при характеристике соответствующих платежей. К федеральным, налогам действующие нормы Закона РФ «Об основах налоговой системы» (ст. 19) отнесены: — налог на добавленную стоимость; — акцизы на отдельные группы и виды товаров; — налог на доходы банков; — налог на доходы от страховой деятельности; — налог с биржевой деятельности (биржевой налог); — налог на операции с ценными бумагами; — подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий; — подоходный налог с физических лиц; — налоги, зачисляемые в дорожные фонды (это налог с владельцев транспортных средств, налог на реализацию горюче-смазочных материалов, налог на пользователей автомобильных дорог, налог на приобретение автотранспортных средств); — налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; — налог на игорный бизнеса; — налог на отдельные виды транспортных средств.

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Создание информационной системы

Плательщиками налога являются субъекты предпринимательской деятельности, бюджетные учреждения (в части хозрасчетной деятельности), банки (кроме Национального банка Украины и его филиалов), которые являются юридическими лицами, международные организации, которые имеют предпринимательскую деятельность в Украине, нерезиденты по прибыли на территории Украины. Объектом налогообложения является балансовая прибыль. При этом. балансовая прибыль может быть увеличена на потери при бартерных операциях, сумму средств или материальных ценностей полученных на собственные нужды бесплатно или в виде безвозвратной финансовой помощи, сумму фондов, созданных за счет себестоимости и др. Вместе с тем, балансовая прибыль уменьшается на налог на имущество, землю, владельцев транспортных средств, на сумму затрат по содержанию объектов социально-культурного назначения, денежных средств, материальных ценностей и нематериальных активов, переданных фондам общественных и религиозных организаций, целью которых является культурно-просветительская, научная и благотворительная работа и т.д. Отдельные виды доходов не являются объектами налогообложения.

скачать реферат Налоги в Украине

К этим налогам можно отнести налог на землю, рентные платежи, налог с владельцев транспортных средств, имущественные налоги. В настоящее время прямые налоги составляют основу налоговых систем государств с развитой рыночной экономикой, так как они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами налогов. Основные преимущества прямого налогообложения состоят в следующем: 1. Экономические — прямые налоги дают возможность установить прямую зависимость между доходами плательщика и его платежами в бюджет. 2. Регулирующие — в странах с развитой рыночной экономикой прямое налогообложение является важным финансовым рычагом регулирования экономических процессов (инвестиций, накопления капитала, совокупного потребления, деловой активности и т. д.). 3. Социальные — прямые налоги способствуют распределению налогового бремени таким образом, что большие налоговые расходы имеют те члены общества, у которых более высокие доходы. Такой принцип налогообложения большинством экономистов мира считается наиболее справедливым. Однако следует отметить и недостатки прямых налогов: 1.

скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

В правоотношения по поводу В правоотношения по поводу взимания взимания налогов вступают два налогов вступают три субъекта: бюджет, субъекта: бюджет и носитель налога и юридический налогоплательщик налогоплательщик как посредник между ними 2. Величина налогов Величина налогов не зависит от непосредственно зависит от результатов финансово-хозяйственной результатов деятельности плательщика финансово-хозяйственной деятельности плательщика 3. Эти налоги Эти налоги имеют объектом обложения подоходно-поимущественные обороты по реализации товаров (работ, услуг) По субъекту налогообложения налоги делятся на три группы: . налоги, взимаемые только с юридических лиц; . налоги, взимаемые только с физических лиц; . налоги, взимаемые как с юридических, так и с физических лиц. По объекту налогообложения налоги могут классифицируются на: 1) налоги, уплачиваемые с прибыли (доходов), — налог на прибыль, налог на дивиденды, налог на доходы от долевого участия в деятельности других предприятий и организаций; 2) налоги, взимаемые с выручки от реализации продукции (работ, услуг), — налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, налог на пользователей автомобильных дорог и т.д.; 3) налоги с имущества — налог на имущество предприятий, налог с владельцев транспортных средств; 4) платежи за природные ресурсы — земельный налог и арендная плата за землю, плата за воду, лесной доход; 5) налоги с фонда оплаты труда — налог на нужды образовательных учреждений, транспортный налог, сбор на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели и т.д. По целевой направленности введения налогов они делятся на универсальные и целевые.

скачать реферат Практика Конституционного Суда РФ по вопросам налогообложения

Расширение налоговых обязательств на региональном уровне является нарушением общих принципов налогообложения и сборов. Смысл гарантии состоит в том, что правовое регулирование законодательным органом субъекта РФ не должно увеличивать налоговое бремя и ухудшать положение налогоплательщиков по сравнению с условиями, определенными федеральным законом. Так, положения п. 5 ст. 6 Закона РФ от 18.10.91 № 1759-1 «О дорожных фондах в Российской Федерации» о возможности установления законами субъектов РФ ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих установленные федеральным законом, как аналогичные положениям, признанным неконституционными в сохраняющих свою силу Постановлениях Конституционного Суда РФ от 08.10.97, от 11.11.97 и от 30.01.2001, должны рассматриваться как не имеющие законной силы и не подлежащие применению. Федеральным законом от 31.07.98 № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес» устанавливались только минимальные размеры ставок налога в год, а конкретный размер ставок для всех игорных заведений, находящихся на территории субъекта РФ, превышающих минимальный предел, определялся его законодательными (представительными) органами.

скачать реферат Уклонение от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей (ст.212 УК Украины)

Создается ситуация, когда прибыль фактически получена, но она не декларируется и никакой налог на нее не начисляется и не уплачивается. Причем значения не имеет, как именно была скрыта прибыль - продан товар за наличные, а оформлено сделку как дарение, умышленно не отображена прибыль в надежде на то, что это останется незамеченным, и т.п. Одним словом сокрытие объектов налогообложения - это неотражение в соответствующих отчетных документах, представляемых в налоговые органы, любых объектов налогообложения. Например, субъект предпринимательской деятельности скрывает факт наличия у него транспортных средств или иных самоходных машин и механизмов, и тем самым уклоняется от уплаты налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, ставки которого в настоящее время определены непосредственно в самом Законе Украины «0 налоге с владельцев транспортных средств и иных самоходных машин и механизмов» № 2181-III от 21.12.2000 г. Занижение объектов налогообложения - это декларирование суммы прибыли меньше, чем получено в действительности.

Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Мировой опыт налогообложения и его значимость для России

Налоговые льготы – полное или частичное освобождение от налогов субъекта в соответствии с действующим законодательством. Одним из видов налоговой льготы является необлагаемый минимум – наименьшая часть объекта налогообложения, освобожденная от налога. Налоговые льготы могут также выступать в виде вычетов из облагаемого дохода, уменьшения ставки налога вплоть до установления нулевой ставки, скидки с исчисленной суммы налога. Налоговый оклад представляет собой сумму налога, уплачиваемую налогоплательщиком с одного объекта обложения. Взимание налогового оклада может осуществляться тремя способами: у источника получения дохода, по декларации и по кадастру. 1) «кадастровый» - (от слова кадастр - таблица, справочник), когда объект налога дифференцирован на грyппы по определенномy признакy. Перечень этих грyпп и их признаки заносится в специальные справочники. Для каждой грyппы yстановлена индивидyальная ставка налога. Такой метод характерен тем, что величина налога не зависит от доходности объекта. Примером такого налога может слyжить налог на владельцев транспортных средств. Он взимается по yстановленной ставке от мощности транспортного средства, не зависимо от того, использyется это транспортное средство или простаивает.

скачать реферат Организация страхового дела

Не облагаются этим налогом операции с ценными бумагами, если страховая компания осуществляет первичную эмиссию Ценных бумаг, а также в некоторых других случаях. Сумма на-• ora на операции с ценными бумагами уплачивается эмитентом одновременно с представлением документов на регистрацию Миссии и перечисляется в федеральный бюджет. Налог с владельцев транспортных средств уплачивают все страховые компании, которые имеют на балансе транспортные средства. Например, для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. размер годового налога с владельцев транспортных средств установлен с каждой лошадиной силы 1,6 % от минимального размера оплаты труда. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают в страховые компании, в том числе страховые компании с участи" ем иностранного капитала. Объектом налогообложения являете выручка, полученная от реализации страховых услуг. В основном в настоящее время действует ставка этого налога в размер 0,4 % от страховой выручки. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачиваю., страховые компании, которые приобретают легковой или грузовой автотранспорт для собственных нужд путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный капитал других юридических лиц.

скачать реферат Шпора по финансам

Объекты налогообложения: доход; прибыль; оборот (выручка); доб. стоим.; имущ-во ф/л и ю/л; операции с ц/б; передача имущ-ва (продажа, дарение, завещание); опр. виды деят-ти, уст. Законом; экологические платежи; соц. платежи и налоги с ФОТ. Источник налога — то, за счет чего уплачивается налог (прибыль, зарплата, себестоимость). Единица обложения — ед. измерения объекта налога. Налоговая ставка — размер налога на ед. обложения. Ставки м.б. регрессивными, пропорциональными и прогрессивными. Налогооблагаемая база — доход, по отношению к к-му применяется налоговая ставка. Налоговые льготы — полное или частичное освобождение налогоплательщика от налога (необлагаемый минимум, изъятие из обложения опр. эл-тов объекта, освобождение от уплаты налога опр. лиц или категорий, понижение налоговых ставок, целевые налоговые льготы. Налоговый оклад — сумма налога, уплачиваемая объектом. Налоговая сис-ма представляет собой совокупность налогов, действующих на территории страны, методы и принципы их построения. В зависимости от органа, который взимает налоги, различают федеральные налоги, региональные налоги и местные налоги. З-ном РФ №2118-1 от 27.12.97г. “Об основах налоговой системы в РФ (с изменениями, внесенными законами от №3317-1 от 16.07.92г, №4178-1 от 22.12.92г. и №5006-1 от 25.03.93г.) уст. след. налоги: Федеральные налоги НДС, Акцизы, Налог на доходы от страховой деят-ти, Налог с биржевой деят- ти, Налог на операции с ц/б, Таможенная пошлина, Отчисления на воспр-во минерально-сырьевой базы, Платежи за пользование природными ресурсами (в ФБ, в бюджеты субъектов), Налог на прибыль предпр-я, Подох. налог с ф/л, Налоги-источники образования дорожных фондов: на реализацию ГСМ; на пользователей автодорог; с владельцев транспортных средств; на преобр. автотранспортных средств. Гербовый сбор, Гос. пошлина, Налог с имущ-ва, переходящего в порядке наследования и дарения, Сбор за исп-е наименование Россия, РФ и образованных на их основе слов и словосочетаний, Транспортный налог.

скачать реферат Взаимоотношения производственного предприятия с бюджетом на примере ОАО «ДВМП»

В настоящее время действующим законодательством предусмотрено взимание следующих налогов: налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, акцизов на легковые автомобили и налога на приобретение автотранспортных средств. Плательщиками налога на реализацию горюче-смазочных материалов (автобензина, дизельного топлива, дизельных и автотракторных масел, сжатого и сжиженного газа, используемого в качестве моторного топлива) являются юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Объектом налогообложения для предприятий – изготовителей горюче-смазочных материалов является оборот по реализации горюче-смазочных материалов исходя из фактических цен реализации без НДС. При перепродаже горюче-смазочных материалов объектом налогообложения является сумма разницы между выручкой от реализации (без НДС) и стоимостью их приобретения (без НДС). Налог уплачивается по ставке 25%, как правило, ежедекадно, ежемесячно и ежеквартально в зависимости от величины облагаемого оборота и в соответствии с действующим законодательством полностью зачисляется в Федеральный дорожный фонд.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.