телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями в Россиской Федерации

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Подданные государства, отмечал его российский последователь Н.И.Тургенев, должны давать ''средства к достижению цели общества или государства'' каждый по возможности и соразмерно своему доходу по заранее установленным правилам (сроки платежа, способ взимания), удобным для плательщика. Важность и выгодность соразмерности податей умели ценить еще во времена Римской империи. Один из губернаторов писал Тиберию, что он легко может увеличить налоги в своей провинции. Тиран отвечал, что хороший пастырь должен стричь овец своих, но не резать. Со временем этот перечень был дополнен принципами обеспечения достаточности и подвижности налогов (налог может быть увеличен или сокращен в соответствии с объективными нуждами и возможностями государства), выбора надлежащего источники и объекта налогообложения, однократности обложения. Перечисленные принципы налогообложения учитывались и при формировании новой налоговой системы России, адекватной рыночным преобразованиям. В конце 1991г. был принят Закон РФ ''Об основах налоговой системы Российской Федерации''. Впоследствии в закон вносились изменения и дополнения, корректирующие механизм налогообложения и структуру налогов. При этом, однако, неоднократно нарушался принцип справедливости: вносимые изменения утверждались законодательными актами ''задним числом'' Законодательством установлено, что объектами налогообложения являются: • прибыль (доход); • стоимость определенных товаров; • добавленная стоимость продукции, работ, услуг; • имущество юридических и физических лиц; • передача имущества (дарение, наследование(; • операции с ценными бумагами; • отдельные виды деятельности; • другие объекты, установленные законом. Один и тот же объект облагается налогом данного вида только один раз за установленный период налогообложения (месяц, квартал, полугодие, год). Общее количество налогоплательщиков определяется количеством юридических лиц (коммерческих и некоммерческих), численностью граждан, зарегистрированных в налоговых органах в качестве предпринимателей без образования юридического лица, и численностью граждан, уплачивающих подоходный налог по месту получения заработной платы. Налоговая система РФ представлена совокупностью налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке с плательщиков – юридических и физических лиц на территории страны. Все налоги, сборы, пошлины и другие платежи ''питают'' бюджетную систему РФ. Кроме того, существуют государственные внебюджетные фонды, доходная часть которых формируется за счет целевых отчислений. Источником этих отчислений также является произведенный ВВП, за счет которого на стадии образования первичных доходов формируется соответствующая часть платежей во внебюджетные фонды социального назначения по тарифам страховых взносов, привязанных к оплате труда и включаемых в себестоимость продукции. Функция налогов – это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. Функция показывает, каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов.

Законодательство Великобритании устанавливает, что компании – резиденты этой страны подлежат обложению корпорационным налогом в отношении всех их доходов и прибылей независимо от места их получения и извлечения. При этом компанией – резидентом является любое корпоративное образование, деятельность которого управляется и контролируется из Великобритании. Тот факт, что компания зарегистрирована и образована по законам Великобритании, как правило, большого значения не имеет, хотя может служить одним из основных аргументов при решении вопроса о ее налоговом статусе. Компании. Не удовлетворяющие вышеуказанным нормам, считаются нерезидентами Великобритании и подлежат обложению корпорационным налогом лишь в том случае, если они осуществляют деятельность в этой стране через находящееся там отделение или агентство, в качестве которых может быть признан «любой посредник, лицо, управляющее имуществом по умолчанию, место управления или контора». В США, например, внутреннее налоговое право подразделяет юридических лиц на местные и иностранные компании. Местная компания определяется на основании принципа инкорпорации, в соответствии с которым местной компанией является любое корпоративное лицо, образованное по законам одного из пятидесяти штатов, входящих в состав США или по федеральным законам США. Прочие юридические лица, не подпадающие под это определение, рассматриваются, как иностранные компании. Во Франции компании – нерезиденты облагаются налогом с прибылей только в отношении их доходов, извлекаемых на территории Франции. Такие доходы возникают в случае, если иностранная компания содержит на территории Франции свое «деловое учреждение» либо осуществляет в этой стране «полный цикл коммерческой деятельности», либо имеет на территории Франции зависимого агента, через которого осуществляет свою деятельность. Аналогичные правила определения резидентства юридических лиц содержатся в законодательстве Германии, Бельгии и некоторых других стран. Италия рассматривает в качестве своих резидентов любых юридических лиц, имеющих на территории Италии свой зарегистрированный центральный орган, место фактического руководства или осуществляющих свою непосредственную деятельность в Италии. Швейцария, как и США, считает своими резидентами всех юридических лиц, образованных по законам этой страны. Таким образом, до настоящего времени между развитыми странами существуют весьма значительные отличия в правилах определения резидентства, что может приводить к спорным вопросам двойного резидентства в отношении некоторых компаний. На практике эти разногласия устраняются благодаря существующим между странами двусторонним соглашения. В соответствии с которыми решающим и окончательным критерием обычно является месторасположение «центра фактического руководства». В последние годы этот критерий уже включается в качестве рекомендации в типовые проекты налоговых соглашений, подготавливаемых на уровне международных организаций – ООН, ОЭСР и др. Обложение на основе резидентства может оказаться для иностранных инвесторов более выгодным по сравнению с режимом для нерезидентов, например, по причине более низких налоговых ставок, действующих в отношении местных компаний.

В этом случае капитал подлежит выводу из экономической системы Ирана. Кроме того, не разрешается создание предприятия со 100%-ым иностранным капиталом. Положительный опыт по стимулированию инотсраныых инвестиций имеется в КНР. В Китае предприятие с иностранными инвестициями уплачивает подоходный наолог с предприятий. Объетом налогообложенеия являются доходы, полученные от производственной и хозяйственной деятельносчти, в том числе процуенты по кредитам, полученные дивиденды, арендная плата, дохорды от продажи лицензий и т.п. при этом, совметные и контрактные предприятия уплачивают налог со всех доходов, а иностранные - только с доходов, полученных на территории КНР. Облагаемый доходов определяется как совокупный годовой доход предприятия за вычетом себестоимости продукции, издержек и убытков. Налоговая ставка с объектов иностранного капиатал установлена в 30%. В дополнение взимается метсная надбавка в 3%. Дивиденды, проценты по кредитам и другие виды доходов этих предприятий облагаются по ставке 20%. В КНР, чтобы привлечь зарубежных инвесторов, ставка подоходного налога в специальных экономических зонах была снижена. Местные органы власти в прибрежных, относительно более богатых районах ввели для иностранных компаний преференциальные ставки: они колеблются в пределах 15-24%, в то время как основная ставка составляет 33%. Поскольку более 80% иностранных инвестиций поначалу осело в приморской полосе, государство приняло меры, чтобы направить поток капитала в глубинку, на развитие сырьевых ресурсов, энергетики и т.п. поэтому льготы для приморья были несколько уменьшены. При этом с 2000 года компании, созданные с участием иностранного капитала в менее развитых раолнах Китая, смогут пользоваться дополнительными налоговыми льготами. Для них на территории хападных и центральных провинций ввелась преференциальная 15%-ая ставка подоходного налога. Таким образом, правительство пытается частично рещить сразу две проблемы – преодолеть относительное отставание внутренних районов Китая и предотвратить сокращение притока в страну иностранных инвестиций. В странах Восточной Европы с переходной экономикой. Особенно приедприятия с участием иностранного капитала, также пользуются льготами. Об этом свидетельствуют данные таблицы № 2.Налогообложение предприятия с инсотранными инвестициями в восточной Европе. Болгария Чехия Венгрия Польша Румыния Стандартный комулятивный 62% 55% 35-40% 36% 2-77% налог для отеч. фирм внутри страны Совместные предприятия 42% 40% 28-32% 36% - Перенос убытков на До 5 лет нет До 2 лет - - будущие доходы Налоговые каникулы До 5 лет 2 года 5 лет 3 года 3-5 лет Удержание по дивидендам 10-15% - 20% 15% 15% По выплате процентов и 15% 20% 10% 15% - ретным платежам Из приведенных данных видно, что государства Восточной Европы предприятиям с инсотарнными инвестициями предоставили значительные льготы. Об этом, в частности, свидетельсвует то, что ставка налога на прибыль (доход) ниже, чем для отечественных предприятий внутри страны: в болгарии – на 20 пунктов, в Чехии – на 15, в венгрии – от 7 до 12 пунктов. Кроме того, предоставляются налоговые каникулы. В Чехии на два года, в польше – на 3 года, в болгарии, Венгрии и Румынии – до 5 лет. Таким обрапзом, анализ показщывает, что системы налогообложения иностранных инвесторов в странах с переходной экономикой формируются главным образом под воздействием инвестиционной политики государства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиции: конспект лекций

Правовые нормы имеют несколько характеров: дозволяющий, запрещающий, обязывающий и стимулирующий. В рыночной экономике основная роль экономико-правовых регуляторов стимулировать и направлять инвестиционный процесс для сбалансированного развития национальной экономики. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляется двумя законодательствами. Первое это специальное инвестиционное законодательство, второе гражданское и хозяйственное. Инвестиционное законодательство контролирует и направляет порядок привлечения отечественных и иностранных инвестиций. Основные правовые акты общего регулирования: 1)PГражданский кодекс Российской Федерации; 2)PЗемельный кодекс Российской Федерации; 3)PНалоговый кодекс Российской Федерации; 4)PЗакон о недрах; 5)PЗакон о Центральном банке Российской Федерации; 6)PЗакон о банках и банковской деятельности; 7)PЗакон о приватизации государственных и муниципальных предприятий; 8)Pзаконодательные акты о налогообложении, внешнеторговой деятельности и др

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Такие возможности в республике пока не созданы. 2.3.2. Создание условий для привлечения иностранных инвестиций Иностранные инвестиции рассматриваются Правительством как один из важных источников структурной перестройки экономики республики наравне с отечественными инвестициями, в том числе и собственными средствами предприятий. Правительство исходит из того, что проблема привлечения иностранных инвестиций зависит в первую очередь от общероссийских условий: общеполитической и макроэкономической ситуации, от степени развития федерального законодательства и уровня налогообложения. Привлечение иностранных инвестиций не должно рассматриваться как самодвижущийся процесс, особенно в условиях нарастающей конкуренции российских регионов в борьбе за иностранные инвестиции. Кроме того, вопрос о привлечении иностранных инвестиций не может происходить в отрыве от создания общих условий для инвестирования, в первую очередь - для отечественного инвестора, поскольку главным ориентиром для иностранного инвестора будет служить оживление отечественного инвестирования.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
 Бухгалтерский учет в страховании

Уплата этого налога сопровождается необходимостью ведения налогоплательщиком дополнительного налогового учета, поскольку установленный Налоговым кодексом порядок группировки и учета отдельных объектов и хозяйственных операций для целей налогообложения отличается от порядка, действующего в бухгалтерском учете. Вместе с тем указанный налог играет существенную роль в экономике и финансах любого государства. Плательщиками налога на прибыль являются организации, осуществляющие в России предпринимательскую деятельность и имеющие объект налогообложения прибыль. При этом плательщиками налога признаются российские организации, а также иностранные организации, как осуществляющие свою деятельность в нашей стране через постоянные представительства, так и не осуществляющие в России такую деятельность через постоянные представительства, но получающие доходы от источников в Российской Федерации. К российским организациям относятся организации, в том числе бюджетные, являющиеся по российскому законодательству юридическими лицами, включая созданные на российской территории предприятия с иностранными инвестициями

скачать реферат Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО

При разработке рекламы предприятие делает ставку на следующие составляющие, которые выделяют СП «Инволюкс» из целого ряда других предприятий, выпускающих аналогичную продукцию: . ориентация на удовлетворение желаний потребителей (в соответствии с пожеланиями потребителей составляется комплект, разрабатывается стиль и параметры заказываемой продукции); . дифференцированные цены; . широкий ассортимент предлагаемых изделий; . производство мебели под заказ (как по чертежам клиентов, так и по чертежам, изготовленными конструкторско-технологическим бюро предприятия). Иностранные инвестиции, льготное налогообложение и высококвалифицированные работники компании позволяют снизить издержки и, как следствие, снизить цены на стандартизированную продукцию. Низкие издержки делают цену более конкурентоспособной, а продукцию более доступной среднему потребителю. Стоимость же уникальной мебели, производимой специально под заказ, может значительно колебаться. Это зависит от того, как сильно она отличается от произведенной на предприятии готовой продукции, какие материалы используются и от сложности самого производства.

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Тот налогоплательщик, который понес нормируемые рекламные расходы в I квартале, окажется в менее выгодном положении, чем тот, который понес такие расходы в конце года. Способ 3 позволяет избежать этой дискриминации. 4.4. Расходы на рекламу в компаниях с иностранными инвестициями Иностранный инвестор может создать юридическое лицо как путем регистрации новой компании в соответствии с российским законодательством (самостоятельно или с российским партнером), так и приобрести доли (акции) в уже действующей российской компании. Организационно-правовые формы таких юридических лиц (как с долевым участием иностранного капитала, так и со 100P% иностранных инвестиций) могут быть различны. Это и общества с ограниченной ответственностью, и акционерные общества как открытые, так и закрытые. Регистрация и деятельность компаний с иностранными инвестициями, созданных на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации, которое устанавливает порядок регистрации предприятий с иностранными инвестициями, их правовое положение, уровень налогообложения, ограничения по приобретению пакетов акций в отдельных отраслях, подчинение корпоративному, трудовому, бухгалтерскому и налоговому законодательству

скачать реферат Проблемы экологии пути решения

Он включает в себя комплекс мер по экономическому стимулированию охраны окружающей среды, нормированию хозяйственного воздействия на окружающую среду, экологическую экспертизу, экологические требования при размещении, проектировании, эксплуатации производственно-хозяйственных объектов, экологический контроль, ответственность и возмещение убытков. Формирование нового экономического механизма природопользования и финансирования природоохранных мер при переходе к рыночным отношениям должно, - по мнению зам. министра охраны окружающей природной среды Украины В. Шевчука, - стать органической составной системой управления и регулирования экономики. При этом главным составным экономического механизма, - считает он, - должно быть: - плата за специальное использование природных ресурсов; - плата за загрязнение окружающей природной среды; - система финансирования и кредитования природоохранных мер (государственный и местный бюджеты, природоохранительные фонды, банки, средства предприятий, иностранные инвестиции и т.д.)1. Финансирование мероприятий по охране окружающей природной среды на территории города, района, области, республики Законом Украины "Об охране окружающей природной среды" (ст.ст. 42, 47) предусматривается республиканскими и местными внебюджетными фондами охраны окружающей природной среды, а также за счет республиканского бюджета Украины, Республики Крым и местных бюджетов, средств предприятий, учреждений и организаций, добровольных взносов и личных средств.

скачать реферат Предприятия с иностранными инвестициями

Увеличение уставного капитала предприятия с иностанными инвестициями может быть произведено всеми доступными способами, если такие действия не противоречат законодательству или законом не предусмотренны конкретные ртебования для отдельных видов предприятий. Иностранные инвестиции становятся одним из решающих факторов всей экономической политики многих государств. Без них не удается быстро преодолевать экономические кризисы и выходить на рубежи экономического роста, обеспечивать прирост социального эффекта, сбалансированность макроструктуры, повышение оплаты труда до уровня стимулирования его высокой производительности и рыночной платежеспособности, выступающей могучим катализатором общеэкономического подъема и прогрессивных сдвигов.

скачать реферат Хозяйственное право Украины

Предприятие является юридическим лицом, имеет отдельное имущество, самостоятельный баланс, счета в банковских организациях, печать со своим наименованием и индификационным кодом. Предприятие не имеет в своем составе других юридических лиц. Виды и организационные формы предприятий: В зависимости от формы собственности, предусмотренной законодательством. В Украине могут действовать предприятия таких видов: 1. Предприятия, действующие на основе коллективной собственности. 2. Коммунальное предприятие, действующее на основе коммунальной собственности территориальной власти. 3. Государственное предприятие, действующее на основе государственной собственности. 4. Предприятие, основанное на смешанной форме собственности ( на базе объединения имущества разных форм собственности). В Украине могут действовать так же другие виды предприятий предусмотренные законом. В случае, если в уставном фонде предприятия иностранная инвестиция составляет не менее 10 %, оно признается предприятием с иностранными инвестициями. Предприятие, в уставном фонде которого иностранная инвестиция составляет 100 %, считается иностранным предприятием. В зависимости от способа создания (основания) и формирования уставного фонда, действует унитарные и корпоративные Унитарное предприятие – создается одним основателем, который выделяет необходимое для того имущество, формирует соответственно закону уставной фонд не делимый на части (паи), утверждает устав, распределяет доходы непосредственно, или через управляющего, который и назначается.

скачать реферат Международные экономические отношения

Вывоз капитала — это целенаправленное перемещение денежных средств из одной страны в другую для помещения их в выгодное дело. Вывоз капитала осуществляется в форме предпринимательского (прямые и портфельные инвестиции) ссудного капитала. Вывоз предпринимательского капитала представляет собой долгосрочные зарубежные инвестиции в промышленные, торговые и другие предприятия. Иностранные инвестиции служат источником денежных, a иногда и прямых имущественных вложений в развитие, расширение, освоение нового производства товаров и услуг, совершенствование технологии, добычу полезных ископаемых, использование природных ресурсов. Прямыми иностранными инвестициями называются капиталовложения в зарубежные предприятия в размере не менее 10 %, обеспечивающие инвестору контроль над ними. K прямым чаще всего относят инвестиции такого объема, при котором иностранный инвестор обладает не менее 20-25% акционерного капитала компании. Иностранные капиталовложения в ценные бумаги, не обеспечивающие право контроля, относятся к портфельным. /16/ Внешняя торговля, ввоз и вывоз капитала не исчерпывают всех возможных форм экономических связей между разными странами.

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Механизм охраны окружающей природной среды

Он включает в себя комплекс мер по экономическому стимулированию охраны окружающей среды, нормированию хозяйственного воздействия на окружающую среду, экологическую экспертизу, экологические требования при размещении, проектировании, эксплуатации производственно-хозяйственных объектов, экологический контроль, ответственность и возмещение убытков. Формирование нового экономического механизма природопользования и финансирования природоохранных мер при переходе к рыночным отношениям должно, - по мнению зам. министра охраны окружающей природной среды Украины В.Шевчука, - стать органической составной системой управления и регулирования экономики. При этом главным составным экономического механизма, - считает он, - должно быть: - плата за специальное использование природных ресурсов; - плата за загрязнение окружающей природной среды; - система финансирования и кредитования природоохранных мер (государственный и местный бюджеты, природоохранительные фонды, банки, средства предприятий, иностранные инвестиции и т.д.)1 . Финансирование мероприятий по охране окружающей природной среды на территории города, района, области, республики Законом Украины “Об охране окружающей природной среды” (ст.ст. 42, 47) предусматривается республиканскими и местными внебюджетными фондами охраны окружающей природной среды, а также за счет республиканского бюджета Украины, Республики Крым и местных бюджетов, средств предприятий, учреждений и организаций, добровольных взносов и личных средств.

скачать реферат Финансовое стимулирование привлечения иностранного капитала в национальную экономику Республики Узбекистан

Иностранные инвестиции в Республики Узбекистан не подлежат национализации. Они также не подлежат реквизиции, за исключением случаев стихийных бедствий, аварий, эпидемий. Решение о реквизиции принимаются Кабинетом Министров РУ. Иностранным инвесторам гарантируется перевод за границу их прибыли и иных средств в иностранной валюте, полученных в результате законной деятельности, без каких-либо ограничений. Внешнеэкономическая деятельность, в том числе осуществление экспортно- импортных операций. Предприятия иностранными инвестициями вправе без лицензий экспортировать продукцию для собственных производственных нужд в соответствии с законодательством РУ. Валютные поступления от экспорта продукции собственного производства после уплаты установленных налогов и иных платежей остаются полностью в собственности предприятий. Для предприятий-экпортеров, у которых доля экспорта товаров (работ, услуг) собственного производства составляет в общем объеме реализации 30% и более, установленная ставка налога на прибыль снижается в 2 раза.

скачать реферат Налоговая система РФ на современном этапе

Освобождаются от платы налога на добавленную стоимость научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы, выполняемые за счет государственного бюджета, и хоздоговорные работы, выполняемые учреждениями народного образования. Акцизы являются косвенным налогом, включенным в цену товара, и оплачивается покупателем. Акцизы, как налог на добавленную стоимость, введены в действие с 1 января 1992 года при одновременной отмене налога с оборота и налога с продаж. Плательщиками акцизов являются все находящиеся на территории Российской Федерации предприятия и организации, включая предприятия с иностранными инвестициями, колхозы, совхозы, а также различные филиалы, обособленные подразделения, производящие и реализующие вышеназванные товары, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Объектом налогообложения является оборот (стоимость) подакцизных товаров собственного производства, реализуемых по отпускным ценам, включающим акциз. К числу таких товаров, подлежащих обложению акцизами, относятся: винно-водочные изделия, этиловый спирт из пищевого сырья, пиво, табачные изделия, легковые автомобили, грузовые автомобили емкостью до 25 т., ювелирные изделия, бриллианты, изделия из хрусталя, ковры и ковровые изделия, меховые изделия, а также одежда из натуральной кожи.

скачать реферат Современная налоговая система РФ

Акцизы, как налог на добавленную стоимость, введены в действие с 1 января 1992 года при одновременной отмене налога с оборота и налога с продаж. Плательщиками акцизов являются все находящиеся на территории Российской Федерации предприятия и организации, включая предприятия с иностранными инвестициями, колхозы, совхозы, а также различные филиалы, обособленные подразделения, производящие и реализующие вышеназванные товары, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Объектом налогообложения является оборот (стоимость) подакцизных товаров собственного производства, реализуемых по отпускным ценам, включающим акциз. К числу таких товаров, подлежащих обложению акцизами, относятся: винно-водочные изделия, этиловый спирт из пищевого сырья, пиво, табачные изделия, легковые автомобили, грузовые автомобили емкостью до 25 т., ювелирные изделия, бриллианты, изделия из хрусталя, ковры и ковровые изделия, меховые изделия, а также одежда из натуральной кожи. Сумма акциза учитывается в базе обложения налогом на добавленную стоимость. Отдельные товары акцизами не облагаются. Ставки акцизов утверждаются Правительством Российской Федерации и являются едиными на всей территории России.IV. Противоречия действующей налоговой системы России Основы налоговой системы России законодательно оформлены в 1991 г.

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

Кроме того, должностные лица налоговых органов вправе применять меры пресечения: — приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках и других кредитных учреждениях в случаях непредставления в налоговый орган документов, связанных с исчислением или уплатой налогов; — изымать у налогоплательщиков документы, свидетельствующие о сокрытии или занижении дохода (прибыли) или о сокрытии иных объектов от налогообложения, с одновременным производством осмотра документов и фиксацией их содержания. К правам должностных лиц налоговых органов отнесено также наложение административных штрафов на руководителей банков, кредитных учреждений и финансовых органов в случае невыполнения указаний налоговых органов. 38 Порядок исчисления и уплаты налога на имущество предприятий. Налог на имущество предприятий установлен Законом РФ «О налоге ни' имущество предприятий» от 13 декабря 1991 г. (с изменениями и дополнениями), и относится к региональным налогам. Плательщиками налога на имущество являются: -предприятия; - учреждения-(включая банки и другие кредитные организации) и орга низации, в том числе с иностранными инвестициями, считающиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации; - компании, фирмы, любые другие организации (включая полные товарищества), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, а также их обособленные подразделения, имеющие имущество на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне.

Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Свободные экономические зоны: виды и цели создания

Так, для предприятий с вкладом иностранных инвесторов до 75 млн. руб. регистрация производится непосредственно в СЭЗ; налогообложение по льготным ставкам: до 50% установленных на территории Российской федерации для иностранных инвесторов; понижение ставки платы за пользование землей и другими природными ресурсами; предоставление права на долгосрочную аренду (сроком до 70 лет) с правом субаренды (вне СЭЗ этот срок — до 50 лет); понижение таможенных пошлин на ввоз, вывоз товаров; упрощенный порядок пересечения границ, въезда и выезда иностранных граждан, в том числе безвизового; наличие права безлицензионного экспорта и импорта, предусмотренное законом для предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам, а также для совместных предприятий с долей иностранных инвестиций более 30%. Валютная выручка предприятий от экспорта собственной продукции полностью оставляется в их распоряжении. Коренные экономические реформы, начатые в 1992 г., и либерализация всей хозяйственной жизни в стране заметно изменили отношение российского правительства к проблеме организации свободных экономических зон в России.

скачать реферат Специальные экономические зоны

Особенно следует остановиться на налоговых льготах. Согласно ст. 41 ЗИИ России, во всех СЭЗ установлен льготный налоговый режим,он заключается в том,что иностранные инвесторы преприятия с иностранными инвестициями облагаются налогами по сниженным ставкам, включая налог на переводимую за границу прибыль. При этом ставки налогов не могут быть меньше 50% налоговых ставок, действующих на территории России для этого вида налогоплательщиков. В Положении о СЭЗ "Янтарь" были предусмотрены следующие налоговые льготы: 1) все предприятия в зоне освобождаются от уплаты налога на экспорт продукции, производимой в зоне, и на импорт товаров, используемых при производстве экспортной или "импортозамещающей" продукции (п. 28); 2) в течение первых пяти лет функционирования зоны налог на прибыль находящихся в ней предприятий не может превышать 30%; 3) для предприятий с иностранными инвестициями в размере 30 и более процентов и для всех предприятий с объемом экспорта не менее 30 % годового объема производства введены налоговые каникулы сроком до 5 лет в отношении уплаты налогов и перевода части прибыли за границу, установлено взимание налога на прибыль не более 16%, за исключением части прибыли, переводимой за границу (п. 25). Часть прибыли, реинвестируемая всеми предприятиями СЭЗ в развитие производства, социальной сферы и инфраструктуры зоны, вообще освобождается от налогообложения (п. 26). Следует подчеркнуть, что согласно Указу от 4 июня 1992 г. до принятия закона о свободных экономических зонах Российской Федерации сохранен тот порядок налогообложения, который был установлен Законом России об иностранных инвестициях и положениями о свободных экономических зонах.

скачать реферат Налоговые реформы Российской Федерации

Плательщиками налога с оборота являются предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие статус юридического лица и их филиалы; предприятия с иностранными инвестициями, занимающиеся производственной и коммерческой деятельностью, индивидуальные (семейные), частные предприятия; различные международные объединения и иностранные юридические лица. Налогооблагаемой базой для данного налога служит валовая стоимость на каждой стадии движения товара от производства до конечного потребителя, т.е. только часть стоимости товаров, новая, возрастающая на очередной стадии прохождения товара. Отсюда объектами налогообложения являются обороты по реализации товаров на территории Российской Федерации, в том числе производственно-технического назначения, как собственного производства, так и приобретенных на стороне, а также выполненных работ и оказанных услуг. Объектами налогообложения являются также товары, ввозимые на территорию России в соответствии с установленными таможенными режимами, исключая гуманитарную помощь.

скачать реферат Налогообложение прибыли и доходов иностранных представительств на территории РФ

Соответственно, в случае, если на момент выплаты доходов у российского предприятия оформленного уведомления не будет, - оно должно удержать налог. Именно такой вариант предложила использовать, например, Государственная налоговая инспекция по г. Москве в Письме "О некоторых вопросах налогообложения доходов иностранных юридических лиц у источника выплаты таких доходов" от 05.06.96 11-13/11769. В любом случае, когда определение налогового статуса иностранного партнера вызывает затруднение у предприятия, оно может обратиться в налоговую инспекцию за разъяснением. 2. Объект налогообложенияУстановив, что на территории РФ у иностранного юридического лица нет своего представительства либо получаемые доходы не связаны с деятельностью его представительства в РФ, российское предприятие должно определить, облагается ли налогом в РФ тот доход, который оно выплачивает.В соответствии с п.1 ст.10 Закона "О налоге на прибыль предприятий и организаций" иностранные юридические лица подлежат налогообложению у источника выплаты по доходам от дивидендов, процентов, от долевого участия в предприятиях с иностранными инвестициями, от использования авторских прав, лицензий, от аренды и по другим видам доходов, источник которых находится на территории Российской Федерации.Перечень налогооблагаемых доходов иностранного юридического лица от источников в РФ содержится в п.5 Инструкции 34. Предлагаем подробнее остановиться на некоторых из них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.