телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Организация налогового контроля

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Данным Указом предусматривается ряд мер по ужесточению контроля за деятельностью предприятий, как в частности, обязанность банков в трехдневный срок отвечать на запросы налоговых органов относительно операций своих клиентов, обязанность кредитных организаций незамедлительно извещать налоговые органы об открытии в них предприятиями банковских счетов, осуществление операций по снятию денежных средств со счета только после поступления от налогового органа подтверждения такого извещения. Другими самостоятельными источниками налогового права являются постановления и распоряжения Правительства РФ по налогам и другим обязательным платежам. Их содержание в большинстве случаев связано с определением налоговых ставок или налоговых льгот, причем в соответствующем законе содержится отсылочные нормы, предусматривающие регулирование отдельных налоговых отношений нормативными актами Правительства РФ. Примером может служить Закон «Об акцизах». В составе подзаконных актов, регулирующих налоговый контроль в РФ особняком стоят акты, издаваемые ГНС РФ и содержащие предписание по процедурам взимания различных видов налога в масштабах всей РФ. Это инструкции, разъяснения, письма и т. д. Адресатом этих нормативных актов являются не только структурные подразделения Госналогслужбы, но и плательщики соответствующего налога на всей территории РФ. Местные подзаконные акты по вопросам налогообложения издаются представительными органами краев и областей, а также городов и районов. Их юрисдикция определяется Законом «Об основах налоговой системы» и Законом «О местном самоуправлении». Учитывая вышесказанное, можно сказать, что базовыми документами, регулирующими работу Государственных налоговых инспекций по контролю за соблюдением налогового законодательства является Закон РФ «О государственной налоговой службе РСФСР», Указ Президента РФ «О государственной налоговой службе РФ», Закон РФ «Об основах налоговой системы РФ», Указ Президента «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей», а также пакет федеральных, региональных и местных налогов и подзаконные акты, издаваемые ГНС РФ, причем с 1993 г. последние имеют юридическую силу только в том случае, если прошли регистрацию в Минюсте РФ. 2 Формы и методы налогового контроля. Налоговая инспекция, в ходе контроля за полнотой и правильностью исчислением налогов, пользуется различными методами и формами налогового контроля. В зависимости от времени совершения контроля выделяют три основные формы налогового контроля - предварительный, текущий и последующий. Все они находятся в тесной взаимосвязи, отражая непрерывный характер контроля. Предварительный контроль предшествует совершению проверяемых операций. Это позволяет выявить, еще на стадии планирования, нарушения налогового законодательства. Основным методом, реализующим предварительный контроль являются камеральные проверки. Они осуществляются непосредственно в инспекции, в день поступления или в последующие периоды, посредством проверки всех поступающих бухгалтерских отчетов и налоговых расчетов.

При проверке правильности описания затрат на себестоимость продукции контролируется следующие моменты: - документальное подтверждение расходов, отраженных на счетах учета затрат; - соответствие времени осуществления затрат отчетному периоду; - отсутствие в себестоимости продукции затрат, относящихся на прибыль предприятия; - соответствие нормам отнесения на себестоимость некоторых видов расходов, например, командировочных расходов; - соответствие списанных затрат виду выпускаемой продукции или характеру деятельности. Для установления таких ошибок работнику налоговой инспекции требуются знания не только о видах сопоставляемых документов о расходах, но и о правилах отнесения затрат. Выявление таких нарушений возможно путем изучения расходных кассовых документов, а также документов по расчетному счету. Кроме метода проверок, как камеральных так и документальных, в работе налоговые инспекции используют такие методы как наблюдение, обследование и анализ. Наблюдение предполагает общее ознакомление с состоянием налоговой дисциплины объекта контроля. Обследование производится в отношении отдельных сторон финансовой деятельности, связанных с получением дохода и исчисления налогов и опирается на более широкий круг деятельности, что и отличает его от наблюдения. Данный метод, по мнению экономистов, основывается не на исследовании документов, а на получении информации из других источников. При обследовании используются такие приемы, как опрос, анкетирование, инвентаризация, осмотр конкретных объектов, осмотр места хранения денежных средств, контрольная закупка. Этот метод не используется самостоятельно, а применяется при проведении документальных проверок. Итоги обследования, как правило, используются для оценки финансового положения объекта контроля. Анализ, как и предыдущие методы, нацелен на выявление нарушений налогового законодательства. Данный метод используется на всех стадиях контрольной работы налоговой инспекции. Анализ проводится на базе текущей или годовой отчетности и отличается системным и пофакторным подходом, а также использованием таких аналитических приемов, как средние и относительные величины, группировки и т. д. Как мы видим, существует множество разнообразный методов налогового контроля и необходимо продолжать совершенствовать формы и методы налогового контроля с учетом практики других инспекций как в России, так и за рубежом. 2. Контроль ГНС за исчислением налога на прибыль. Контроль за обеспечением полной и своевременной уплаты юридическими лицами причитающихся с них сумм налога на прибыль осуществляется отделом налогообложения прибыли юридических лиц. Также в какой-то степени контролирует полученную прибыль отдел по контролю за применением контрольно- кассовых машин. Само законодательство о ККМ не относится к налоговому, но сотрудники данного отдела участвуют в проверке вместе с другими отделами по вопросам соблюдения налогового законодательства, проверяя полноту учета выручки, проходящей через кассу, где используются ККМ, помогая тем самым выявить сокрытую налогооблагаемую базу. На основании плана проведения документальных проверок сотрудниками налоговой инспекции подготавливаются графики проведения документальных проверок с указанием планируемых календарных дат начала и окончания проверки.

Это говорит о том, что платежеспособность предприятий по-прежнему остается на низком уровне. Из вышесказанного хотелось бы отметить, что самым эффективным средством уменьшения нарушений налогового законодательства является не увеличение количества проверок, а повышение сознательности налогоплательщика. 3. Пути совершенствования налогового контроля. В целях обеспечения выполнения своей главной задачи - контроля за соблюдением налогового законодательства - налоговые инспекции целенаправленно и на постоянной основе осуществляют мероприятия по усилению налогового контроля. Важнейшим фактором повышения эффективности контрольной работы налоговой инспекции является совершенствование действующих процедур контрольных проверок. Анализ экономической литературы показал, что необходимыми признаками любой действенной системы налогового контроля являются: - наличие эффективной системы отбора налогоплательщиков для проведения документальных проверок, дающей возможность выбрать наиболее оптимальное направление использования ограниченных кадровых и материальных ресурсов налоговой инспекции, добиться максимальной результативности налоговых проверок при минимальных затратах усилий и средств, затрачиваемых на их проведение, за счет отбора для проверок таких налогоплательщиков, вероятность обнаружения налоговых нарушений у которых представляется наибольшей; - применение эффективных форм, приемов и методов налоговых проверок, основанных как на разработанной налоговым ведомством единой комплексной стандартной процедуре организации контрольных проверок, что и на прочной законодательной базе, предоставляющей налоговым органам широкие полномочия в сфере налогового контроля для воздействия на недобросовестных налогоплательщиков; - использование системы оценки работы налоговых инспекторов, позволяющей объективно учесть результаты деятельности каждого из них, эффективно распределить нагрузку при планировании контрольной работы. Совершенствование каждого из данных элементов позволит улучшить организацию налогового контроля. Проблема рационального отбора налогоплательщиков для проведения контрольных проверок приобретает особую значимость в условиях массовых нарушений налогового законодательства, характерных для современного этапа экономического развития России. Та система отбора, о которой мы говорили выше, разработана центральным аппаратом ГНС России с учетом мирового опыта. Подобная система наиболее эффективна, так как использует два способа отбора налогоплательщиков для проведения документальных проверок: случайный и специальный отбор, что позволяет наиболее полно охватить документальными проверками налогоплательщиков, обеспечивает профилактику налоговых правонарушений за счет внезапности и непредвиденности контрольных проверок, а также проведение целенаправленной выборке налогоплательщиков, у которых вероятность обнаружения налоговых нарушений представляется наиболее высокой. Первоочередной задачей налоговой инспекции является постоянное совершенствование форм и методов налогового контроля. Наиболее перспективным выглядит продолжение увеличения количества проверок соблюдения налогового законодательства, проводимых совместно с органами налоговой полиции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Разработка и внедрение новых современных методов, методологии стратегии и организации налогового менеджмента в системе общеэкономического и финансового управления на государственном (макроэкономическом) уровне и уровне отдельного предприятия обычно отходит на второй план. Без адекватных современным условиям теории и методологии, стратегии и тактики налоговый менеджмент не сможет в полной мере реализовать своего предназначения, а будет по-прежнему выступать лишь в роли инструмента минимизации налоговых платежей в краткосрочной перспективе. Данная работа раскрывает методологические и организационные основы, подходы и приемы построения системы государственного и корпоративного налогового менеджмента, методы, механизмы и практические схемы их реализации в России. В первой главе рассматривается теория налогового менеджмента, его виды, организационные элементы налогового менеджмента. Вторая глава посвящена основам и особенностям организации государственного налогового менеджмента, а именно, раскрыты вопросы общей системы организации налогообложения и налогового процесса в России, охарактеризован понятийный аппарат, рассмотрены планирование и прогнозирование налоговых поступлений, государственное налоговое регулирование, а также государственный налоговый контроль и система мер противодействия уклонению от уплаты налогов, определены пути развития государственного налогового менеджмента в России

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Таким образом, в большинстве развитых стран, в частности в США и Германии, важное место в системе налогового контроля занимают органы преследующие нарушителей налогового законодательства в уголовном порядке. Наделение налоговых служб этих стран правами и функциями правоохранительных органов, в частности создание в их рамках подразделений финансового сыска - которые используют специфические методы работ, характерные для спецслужб, позволило существенно повысить эффективность финансового контроля в области налогообложения. А тесное взаимодействие налоговых служб с правоохранительными органами, прежде всего в части обмена информацией, способствовало заметной активизации борьбы с определенными видами преступлений. Завершая рассмотрение зарубежного опыта организации налогового контроля, следует отметить, что важной тенденцией последнего времени является объединение усилий стран по борьбе с уклонением от налогообложения. После создания ЕС сотрудничество между налоговыми администрациями позволяет отслеживать проблему недобора налогов. США, Великобритания и Германия создали специальную группу для борьбы с уклонением от уплаты налогов в международном масштабе.

Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
 Налоговый менеджмент

Важнейшим способом управления является налоговое бюджетирование, которое предполагает балансирование налоговых доходов и налоговых расходов. В этой связи, отличительной чертой налогового менеджмента является многовариантность, комбинация стандартных подходов с индивидуальными решениями, учитывающими конкретную ситуацию. Рассматривая сущность налогового менеджмента, нельзя не сказать о его функциях. Поскольку налоговый менеджмент является системой управления, постольку следует выделять функции субъекта и функции объекта этой системы. Функциями субъекта налогового менеджмента являются традиционные функции управления вообще с учетом налоговой специфики: организация налогового процесса, налоговое планирование (прогнозирование), налоговое регулирование и мотивация, налоговый контроль. Функциями объекта налогового менеджмента выступают функции налогов: совокупного эквивалента ценности общественных благ, фискальная, регулирующая и контрольная. Функции объекта предполагают потенциальную возможность реализации объективной сущности налогов, а функции субъекта налогового менеджмента связаны с деятельностью по реализации функций объекта на практике

скачать реферат Налогообложение в России

.2Глава 1. Экономические основы налогообложения юридических лиц в России. 4 1. Принципы налогообложения юридических лиц в 2. Порядок исчисления и уплаты налога на 3. Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость . .13 4. Организация налогового контроля. .19Глава 2. Работа инспекции министерства по налогам и сборам с предприятиями недоимщиками 23 2.1 Анализ деятельности предприятия недоимщиков .23 2.2. Взаимодействие налоговой службы и службы судебных приставов по вопросам погашения недоимки предприятиями литературы .44 ВВЕДЕНИЕ Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

 Налоговый менеджмент

Государственный налоговый менеджмент представляет собой науку, искусство и практику принятия управленческих налоговых решений на многовариантной основе путем выбора наиболее эффективных из них. Принятие управленческих решений направлено на достижение цели и решение функциональных задач (функций) государственного налогового менеджмента.Pд. Государственный налоговый менеджмент в целом и принятие налоговых решений осуществляется в рамках установленного налогового процесса и его элементов (налоговое право, система налогообложения, налоговая система, налоговая политика, налоговый механизм). С процессуальных позиций государственный налоговый менеджмент связан с организацией налогового процесса, государственным налоговым планированием (прогнозированием), государственным налоговым регулированием и государственным налоговым контролем. Названные составляющие налогового менеджмента одновременно выступают элементами налогового механизма (и здесь нет никаких противоречий, поскольку через налоговый механизм реализуются функции налогов и управления ими)

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Совершенствование каждого из этих элементов позволит улучшить организацию налогового контроля. Наличие эффективной системы отбора налогоплательщиков позволит выбрать наиболее оптимальное направление использования кадровых и материальных ресурсов налоговой инспекции. Совершенствование форм и методов налогового контроля должно происходить по следующим направлениям: увеличение количества совместных проверок с органами ФСНП; повторные проверки предприятий, допустивших сокрытие налогов в крупных размерах; проведение рейдов в вечернее и ночное время; проведение перекрестных проверок; использование косвенных методов исчисления налогооблагаемой базы при наличии законодательных норм. Работа с кадрами также является необходимой частью совершенствования форм и методов налогового контроля. Перспективным здесь выглядит переход на балльную оценку работы налоговых инспекторов. Естественно, данный перечень путей совершенствования не является исчерпывающим. Необходимо искать дальнейшие направления улучшения контрольной работы налоговой инспекции, при этом мобилизуя усилия на выше упомянутых направлениях.

скачать реферат Сравнительная характеристика специальных налоговых режимов

В принципе эта тема достаточно изучена в литературе по налогообложению. Каксущественной, не только для самой налоговой системы, но, не в последнюю очередь, для организаций и индивидуальных предпринимателей, о ней уже очень много написано и раскрыто ее содержание, на мой взгляд, достаточно полно и образно. Хотя конечно, специальные налоговые режимы для неподготовленного человека могут оказаться совершенно непонятными и сложными. Налоговая система, которая представляет собой совокупность действующих налогов и сборов; принципов их установления, введения, отмены; организации налогового контроля, налоговой ответственности необходима для государства и разных бюджетов. В налоговую систему Российской Федерации входят федеральные, установленные федеральным собранием (налоговым кодексом РФ) – содержат 9 налогов; региональные, устанавливаемые регионами – содержат 3 налога и местные налоги, устанавливаемые законодательством местных органов власти – содержат 2 налога. Организации и индивидуальные предприниматели платят налоги либо по общему режиму налогообложения, либо по одному из четырех специальному налоговому режиму. Согласно ст.18 НК РФ, специальные налоговые режимы устанавливаются настоящим Кодексом и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах.

скачать реферат Экономическое содержание, формы, методы и пути совершенствования налогового контроля

Данная работа выполнена с использованием различных источников, таких как периодические и публицистические издания, литературные источники – учебники и учебные пособия, статьи и очерки специалистов-практиков и ученых. 1. Экономическое содержание и организация налогового контроля в рыночной экономике 1.1. Необходимость и содержание налогового контроляНалоговый контроль – это специализированный (только в отношении налогов и сборов) государственный финансовый контроль, сущность которого состоит не только в проверке соблюдения налогового законодательства, но и в проверке правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов, а также в устранении выявленных нарушений. Налоговый контроль как одна из функций государственного управления представляет собой систему наблюдения за финансово-хозяйственной деятельностью налогоплательщиков с целью ее оптимизации для качественного исполнения законодательства о налогах и сборах. Налоговый контроль можно рассматривать в организационном, методическом и техническом аспектах. Первый из них представляет собой выбор форм контроля, состав его субъектов и объектов; второй аспект охватывает методы осуществления контрольных действий; третий – совокупность приемов проверки, их последовательности и взаимоувязки.

скачать реферат Нормативно-правовое оформление налоговой политики

Основные направления налоговой политики, вытекающие из общих направлений финансовой политики, заключаются в следующем: реализация совместной компетенции Российской Федерации и ее субъектов по установлению общих принципов налогообложения и сборов; организация налогового контроля и повышение собираемости налогов; регулирование бухгалтерского учета; защита прав налогоплательщиков, совершенствование системы органов налогового регулирования и контроля, снижение налоговых ставок на производителя, переход на международные экономические нормативы и стандарты бухгалтерского учета при исчислении налогооблагаемой базы (оборота), дифференциация объектов налогообложения; сокращение налоговых льгот, совершенствование механизма налоговых отсрочек (соглашений о налоговых кредитах) и др. Правительство РФ в лице его Межведомственной комиссии по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности, образованной согласно постановлению Правительства РФ от 7 ноября 1997 г., является координирующим органом по приведению национальной системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности (являющихся основой для установления экономических показателей доходности хозяйственной деятельности и определения налогооблагаемой базы) в соответствие с международными стандартами и требованиями рыночной экономики.

Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Налоговое правоотношение

В соответствии с Кодексом сборщиками налогов (сборов) могут быть только государственные или муниципальные органы исполнительной власти, уполномоченные ими органы и должностные лица. Функции сборщиков выполняют, например, таможенные органы (по таможенным платежам), органы местного самоуправления (по приему платежей налога на землю). В законодательстве выделяются лица, обязанные контролировать правильность исчисления и полноту уплаты налогов и сборов, к которым могут быть отнесены суды, нотариусы, органы регистрации актов гражданского состояния и т.п. Суды, например, не принимают к рассмотрению исковые заявления, если не уплачена государственная пошлина. Нотариусы также осуществляют контроль за уплатой налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, при осуществлении нотариального оформления соответствующих сделок. К лицам, обязанным информировать налоговые органы о фактах, имеющих важное значение для налогообложения, относятся нотариусы, которые обязаны информировать о совершенных сделках по оформлению перехода права собственности на имущество в порядке наследования или дарения, не позднее пяти дней (п. 6 ст. 85 НК РФ). НК РФ в ряде случаев устанавливает обязанность соответствующих лиц представлять налоговым органам данные, необходимые для исчисления налога, а также для организации налогового контроля.

скачать реферат Жилищное Право РФ (Шпаргалка)

При появлении у него предположения о том, что в действиях проверяемого содержится состав преступления, это долж. лицо обязано, как отмечалось, в трехдневный срок передать эти протоколы и другие документы, имеющие отношение к проводимой поверке, в органы нал. полиции. Сходная правовая природа получения показаний свидетеля по уголовному делу и свидетеля в рамках осуществления налогового контроля и отсутствие нормативного регулирования содержания ПиО последнего позволяют говорить о необходимости применения аналогии права в случаях разъяснения лицом, осущ-щим нал. проверку, ПиО свидетеля. Налоговый проверяющий должен будет объявить свидетелю о его обязанности дать правдивые показания, т.е. сообщить все известное ему по интересующим проверяющего обстоятельствам и ответить на поставленные вопросы. Ему также должно быть разъяснено его право ознакомиться с протоколом по окончании дачи им показаний, требовать дополнения протокола и внесения в него поправок. После дачи показаний в случае его просьбы ему должна быть предоставлена возможность написать свои показания собственноручно. 58. Налогообложение и страхование жилой недвижимости. I. Налогообложение. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на терр.

скачать реферат Контроль за расходами физических лиц

Субъектами налоговых проверок являются как: 1. Министерства, ведомства, государственные учреждения и организации , в том числе судебные органы ; 2. Коммерческие предприятия и организации, основанные на любых формах собственности; 3. совместные предприятия, 4. объединения и организации с участием российских и иностранных лиц; 5. негосударственные и некоммерческие учреждения и организации; так и граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства т. е. физические лица. Нормативная база , регулирующая проведение контроля. С 1 января 2000 г. на территории Российской Федерации введена система налогового контроля за крупными расходами физических лиц. Право налоговых органов проверять расходы физических лиц впервые было предусмотрено Федеральным законом от 20 июля 1998 г. 116-ФЗ "О государственном контроле за соответствием крупных расходов на потребление фактически получаемым физическими лицами доходов" (далее - Закон от 20 июля 1998 г.). Этот закон должен был вступить в силу 24 января 1999 г., но Федеральным законом от 9 февраля 1999 г. 27-ФЗ начало его действия перенесено на 24 января 2000 г.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

По сравнению с ранее действовавшим законодательством, Налоговым кодексом налоговые органы наделены правом определять сумму налога расчетным путем также в случаях отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшие к невозможности исчислить налоги. Налоговые органы для осуществления своих функции, в том числе и функции налогового контроля, должны обладать необходимой информацией. Часть этой информации налоговые органы получают непосредственно в процессе своей деятельности, другую часть информации им предоставляют различные органы. Перечень этой информации, представляемой налоговым органам, приведен в ст. 85 НК РФ. В соответствии с этой статьей информация предоставляется органами : - осуществляющими регистрацию организации ; - регистрирующими физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - выдающими лицензии, свидетельства или иные подобные документы физическим лицам, деятельность которых направлена на систематическое получения дохода, и не подлежащим регистрации; - регистрирующими физические лица по месту жительства либо факт рождения и смерти физических лиц; - осуществляющими учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, расположенного на подведомственной им территории; - опеки и попечительства, воспитательными, лечебными учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и иными аналогичными учреждениями; - уполномоченными совершать нотариальные действия и нотариусами, осуществляющими частную практику.

скачать реферат Налоговое право как основной институт финансового права

Система налоговых правоотношений представляет собой совокупность следующих правовых отношений: . Властных отношений по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в РФ. . Правовых отношений, возникающих в процессе исполнения соответствующими лицами своих налоговых обязанностей по исчислению и уплате налогов или сборов. . Правовых отношений, возникающих в процессе налогового контроля и контроля за соблюдением налогового законодательства. . Правовых отношений, возникающих в процессе защиты прав и законных интересов участников налоговых правоотношений. . Правовых отношений, возникающих в процессе привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений. Участниками налоговых правоотношений являются: 1. налогоплательщики, налоговые агенты, налоговые органы, финансовые органы, таможенные органы, органы налоговой полиции, сборщики налогов и сборов. 2. органы, осуществляющие регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей, места жительства физического лица, актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества и сделок с ним, органы опеки и попечительства, социальные учреждения, кредитные организации.

Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

А также соответствие налогового законодательства Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей, обжалования актов таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности виновных лиц, законодательство о налогах и сборах не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. Налоговый кодекс РФ устанавливает основные начала законодательства о налогах и сборах: 1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. 2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. 3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. 4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Р.Ф. и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Р. Ф. товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. 5. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом. 6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

скачать реферат Налоговый контроль

Содержание.Введение. 2 Глава I Налоговый контроль, как необходимая часть финансовой системы 51.1 Понятие налогового контроля 5 1.2. Правовое регулирование 7Глава II Организация контрольной работы и ее анализ 102.1. Учет налогоплательщиков 11 2.2. Налоговые проверки 15Глава III Налоговая полиция новый правоохранительный орган 30 Заключение. 34 Список используемой литературы. 36 Приложения 38 Введение. . Цель курсовой работы – разобраться в современных проблемах и определить основные направления совершенствования системы налогового контроля РФ. . Задача курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты налогового контроля, определить основные проблемы и перспективы развития системы налогового контроля. Криминальная повседневность заставляет задуматься о том, насколько совершенна наша налоговая система, и вообще совершенна ли она. Современные условия жизни вынуждают налогоплательщиков скрывать свои доходы, не платить налогов, что в свою очередь не способствует совершенствованию налоговой системы. И страх уголовной ответственности является едва ли не самым значимым обстоятельством, заставляющим платить налоги. Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов.

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Данные отношения, охватывающих разнообразные сферы государственных, имущественных, властных и распорядительных отношений, и составляют предмет налогового права. Налоговое право представляет собой отрасль правовой системы Российской Федерации, которая регулирует общественные отношения в сфере налогообложения, т. е. отношения в связи с осуществлением сбора налогов и иных обязательных платежей, организацией и функционированием системы органов налогового регулирования и -налогового контроля на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления. Преимущественно властный характер этих отношений не означает, что налоговое право безразлично к регулированию имущественных отношений, вытекающих из властных. Проект Налогового кодекса РФ содержит много норм, связанных с особенностями государственного управления доходной частью бюджета. Для целей налогообложения, с точки зрения экономических основ налогообложения, расширительно толкуются нормы традиционного гражданского права (это касается, например, долей участия одного предприятия в другом).

скачать реферат Шпоры по налогам и налогообложению

Полномочия Таможенных органов в сфере налогов распространяются на налогообложения товаров, работ и услуг при их перемещении через таможенную границу РФ. Кроме налогового контроля за доходами бюджета осуществляется финансовый контроль Система органов финансового контроля включат в себя: 1) Счетную палату ( в субъектах РФ контрольно-счетная палата).2) Министерство финансов РФ, 3) Департамент государственного финансового контроля и аудита. 4) Контрольно-ревизионное управление. 5) Управление Федерального казначейства. 7. Налогообложение индивидуальных предпринимателей Во всех странах с рыночной экономикой большое значение имеет малое предпринимательство. Именно оно создает и поддерживает свободную конкуренцию на товарном рынке, способствует быстрому устранению дефицита. Благодаря малому предпринимательству создается опора государства и гарантия экономической стабильности в стране. В соответствии с ФЗ к субъектам малого предпринимательства относят коммерческие организации , в уставном капитале которых доля государственной собственности РФ, субъектов Федерации, общественных организаций не превышает 25%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.