телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Основные черты построения налоговой системы Франции

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Основные местные налоги: туристский сбор, налог на семью (состоит из трех налогов: на жилье, земельный налог на здания и постройки, налог на землю), налог на профессию, налог на уборку территории, налог на использование коммуникаций, налог на продажу зданий. В целом, местные налоги составляют 30% общего налогового бремени, они же наполняют 40% местных бюджетов. Налоговая система Франции интересна тем, что именно в этой стране был разработан и впервые в 1954 г. внедрен налог на добавленную стоимость. Налоговая система нацелена в основном на обложение потребления. Налоги на доходы и на собственность являются умеренными. Отличительная черта налоговой системы Франции - высокая доля взносов в фонды социального назначения (ФСН). Так, сумма взносов в ФСН в структуре обязательных отчислений составляе6т 43,3 %, что значительно превосходит крупнейшие развитые страны. так, в Германии - 37,4 %, Великобритании - 18,5 %, США - 29,7 %. Налоговые поступления в доход бюджета центрального правительства Франции составляет более 93 %. Основной налог, дающий большую часть поступлений НДС - 45 %. Стандартная ставка НДС в стране - 18,6 %, льготные ставки 2,1; 4 и 5,5 %, повышенная - 22%. Льготные налоги составляют чуть более одной трети от суммы налогов, поступающих в центральный бюджет. Местные налоги составляют около 40% доходной базы местных органов управления. Преобладают два вида местных налога: налог на предприятия и налог на семью. Налоговая система страны вырабатывается и осуществляется с целью развития экономики. Эластичность налоговой системы заключается в том, что ежегодно в соответствии с изменениями политической и экономической конъюктуры законодательно уточняются ставки налогов. Правила же применения налогов обычно стабильны в течение ряда лет. Налогоплательщику предоставляется право выбора налога или налоговой ставки. 2. Характерные черты построения налоговой системы Франции. Характерными чертами построения налоговой системы Франции являются : - стимулирующее воздействие на повышение эффективности экономики; - социальная направленность; - учет территориальных аспектов. Все меры по налогообложению находятся в компетенции Парламента (Национальная Ассамблея). Там ежегодно уточняются ставки. Для французской системы характерны жесткая законодательная регламентация, сочетающаяся, вместе с тем, с гибкостью. Правила применения налогов стабильны в течение ряда лет. Французские налоги взаимоувязаны в целостную систему, в которой существует механизм защиты от двойного налогообложения. Местные органы имеют достаточно широкие права в этой области, но ограничены рядом условий. В течение ряда последних лет наблюдается тенденция снижения ставок с одновременным расширением базы за счет отмены льгот и привилегий. Организацией налогообложения в стране занимается налоговая служба, функционирующая в составе Министерства экономики, финансов и бюджета. Ее возглавляет Главное налоговое управление. В его подчинении находится 80 000 служащих. Они сконцентрированы в налоговых центрах (их 830) и в 16 информационных центрах. Налоговые центры рассчитывают налоговую базу по каждому налогу, собирают платежи и контролируют правильность уплаты.

Фирма имеет право откладывать в течение шести лет затраты на риск в состав расходов будущих периодов, что ведет к уменьшению размеров налогообложения. Затем, в последующие 6 лет эта скидка компенсируется государству. Предприятие, экспортирующее продукцию, может получить дотацию. 1. Региональные вопросы налогообложения. Административно-территориальная структура Франции включает 22 региона, 95 департаментов и 36 000 коммун. Это определяет наличие различных бюджетов и источников их поступлений. К прямым местным налогам относятся: один налог на предприятия (налог на профессию) и три налога на семью (на жилье, на землю и на здания). Доля налогов в местном бюджете - 40%, дотации государства - 30%, остальные 30% - собственные поступления и займы. Основной источник налоговых поступлений местных бюджетах (43%) - налог на профессию, который уплачивается всеми предприятиями. База налога - стоимость зданий, сооружений, машин, оборудования и фонд з/п. Рассчитывается следующим образом: стоимость здания: 8% от первоначальной стоимости, ежегодно делается переоценка; стоимость оборудования и имущества: 16% от первоначальной стоимости, 18% от фонда оплаты труда. В зависимости от экономической конъюнктуры государство может компенсировать предприятию часть налога двумя методами: 1) на прямую компенсируют коммуне сокращение выплат предприятия; 2) компенсация выплачивается предприятию, а предприятие вносит полный налог. Коммуны для создания рабочих мест могут уменьшить или отменить этот налог для конкретного предприятия. Налог на профессию не связан с результатами деятельности предприятия, в определенной мере сдерживает инвестиции в основные средства, ограничивает прирост численности занятых, в связи с чем и критикуется. Три налога на семью уплачивают все проживающие на территории местного органа управления. Каждая коммуна голосует за свои ставки налога. Налог на здания и постройки, в основе которого их стоимость, уплачивается всеми владельцами этого вида собственности. Он вносится по дифференцированным ставкам в бюджет коммуны (большая часть), департамента (0,5 взноса в коммуну) и региона (3% от ставки коммуны). Базой расчета налога на жилье является оценка жилищного фонда (проводилась в 70 году). Выделяют 8 категорий жилья. Налог слагается из тарифа за один кв. метр, надбавок за дополнительные удобства и поправочного коэффициента, связанного с территориальным расположением. В стране насчитывается 25 млн. человек - плательщиков этого налога. Около 20% из них получают государственную помощь на оплату этого налога путем снижения подоходного налога. Налог на землю платят все землевладельцы. База расчета - оценка стоимости 1 га земли или возможная стоимость арендной платы. Местные налоги выполняют перераспределительные функции, однако бюджеты каждой территориальной единицы независимы друг от друга. Местное управление имеет ограничения. Степень свободы в принятии решений базируется на законных актах по налогообложению и директив республиканских и региональных органов. Самофинансирование регионов основано на принципе бюджетного равновесия, то есть местный бюджет не может быть принят с дефицитом или излишком. Поэтому первичным в бюджетном планировании регионов является определение расходов.

Общий размер налога определяется сложением сумм налога по каждой части. Такая схема позволяет смягчить налоговое бремя и создать льготы многодетным семьям. После расчета величины он может быть сокращен на 25% сумма расходов, связанных с содержанием детей в дошкольных учреждениях, оказанию помощи престарелым, уплатой процентов за кредит, страхованием жизни, покупкой акций. 2. Местные налоги. Важное место в налоговой системе Франции занимают местные налоги. Местные органы представляют около 80 тыс. самостоятельных бюджетов (коммуны, департаменты, регионы и т.д.). Общая часть местных бюджетов доходит до 60% государственного бюджета страны.Их динамика характеризуется быстрым ростом. Из системы местных налогов следует выделить 4 основных : земельный налог на застроенные участки; земельный налог на незастроенные участки; налог на жильё; профессиональный налог. Ставки этого налога определяется местными органами власти при определении бюджета на будущий год. Причем ставки не могут превышатть законодательно установленного максимума. Земельный налог на застроенные участки взимается с обустроенных участков. Налог касается всей недвижимости – здания, сооружения, резервуары и т.д., а так же участков, предназначенных для промышленного или комерческого использования. Налогооблогаемая часть равна половине кадастровой арендной стоимости участка. От данного налога освобождается государственная собственность; здания, находящиеся за пределами городов и предназначенные для сельскохозяйственного использования. Освобождены от этого налога физические лица в возрасте старше 75 лет, а также лица, получающие специальные пособия из общественных фондов, или пособия по инвалидности. Налог на незастроенные участки затрагивает поля, луга, леса, карьеры, болота, солончаки, участки под застройку и т.д. Кадастровый доход, служащий базисом налога, установлен равным 80% кадастровой арендной стоимости участка. От налога освобождены участки, находящиеся в государственной собственности. Могут временно освобождаться от налога искусственные лесонасаждения, участки, предназначенные под развитие сельскохозяйственного производства. Налог на жилье взимается как с собственников жилых домов, так и с арендаторов. Малообеспеченные лица могут быть освобождены целиком или частично от уплаты данного налога в части их основного места приживания. Профессиональный налог вносится юридическими и физическими лицами, постоянно осуществляющими профессиональную деятельность, не вознаграждаемую заработной платой. Для расчетов налога берется сумма двух элементов, умножаемая на установленную местными органами власти налоговую ставку. Эти два элемента : арендная стоимость недвижимости, которой располагает налогоплатильщик для нужд своей профессиональной деятельности ; некоторый процент заработной платы (обычно 18%), уплачиваемой налогоплатильщиком своим сотрудникам, а также полученного им дохода (обычно 10%). Рассчитанный по этим элементам размер налога не должен превышать 3,5 % произведенной добавленной стоимости. Это законодательное ограничение. 3. Налог на акционерные общества. Доля налога на прибыль АО в обществе сумме налоговых поступлений составляет 10% и имеет тенденцию к снижению. Это связано с постоянным снижением ставки. Данный налог применяется только к АО.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

Коренные преобразования в экономической сфере и развитие рыночных отношений в России привели к необходимости серьезного реформирования налоговой системы. В начале 90-х гг. началась подготовка к налоговой реформе, предусматривающей унификацию и стабильность налогообложения, использование налогов в качестве регуляторов рыночных отношений. При разработке новой налоговой системы был использован опыт других стран, который получил отражение в новом Законе P2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», который был принят 27 декабря 1991Pг. С 1 января 1992Pг. этот Закон вступил в силу. Он определил основные принципы построения налоговой системы, ее структуру, а также права, обязанности и ответственность плательщиков и налоговых органов. Еще раньше, 21 марта 1991Pг., был принят Закон P943-1 «О государственной налоговой службе РСФСР», регулирующий вопросы организации сбора налогов и контроля. Кроме того, были приняты и другие законы и подзаконные акты, устанавливающие порядок исчисления и уплаты конкретных видов налогов и сборов

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

В законодательстве реализованы следующие основные принципы построения налоговой системы. 1. Единый подход в вопросах налогообложения включая предоставление права на получение налоговых льгот а также на защиту законных интересов всех налогоплательщиков; 2. Чёткое разграничение прав по установлению и взиманию налоговых платежей между различными уровнями власти; 3. Приоритет норм, установленных налоговым законодательством, над иными законодательно-нормативными актами, не относящимися к нормам налогового права, однако в той или иной мере затрагивающими интересы налогообложения; 4. Однократность налогообложения, означающая, что один и то же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за установленный законом период налогообложения; 5. Определение конкретного перечня прав и обязанностей налогоплательщиков, с одной стороны и налоговых органов, - с другой. На территории России взимаются налоги, сборы и пошлины, которые образуют налоговую систему РФ. Закон не предусматривает чётких границ между назваными видами платежей, так как всем им присущи черты обязательности и без эквивалентности, что позволило законодателю все перечисленные платежи практиковать как налоги.

Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Основные черты будущей "промышленной системы" Сен-Симона: обязательный труд, единство науки и промышленности, научное планирование хозяйства, распределение по "способностям" и т. д. В будущем обществе, по Сен-Симону, сохраняется частная собственность, а пролетариат и буржуазия образуют единый класс "индустриалов". В сочинении "Новое христианство" (1825) объявлял освобождение рабочего класса целью своих стремлений, но путь решения этой задачи видел в утверждении "новой" религии ("все люди - братья"). СЕН-СИР (Гувьон-Сен-Сир - Gouvion-Saint-Cyr) Лоран (1764-1830), маршал Франции (1812), маркиз (1817). В 1808-09 командовал Каталонской армией в Испании, во время похода в Россию в 1812 - корпусом. В 1814 перешел на сторону Бурбонов. В 1815 военный министр, в 1817-19 военный и морской министр. СЕН-СИРАН (Saint-Cyran) (наст. имя Дювержье де Оранн) (1581-1643) - аббат, французский католический богослов, один из основателей янсенизма. Изучая богословие в Лувене, подружился с К. Янсением и стал его последователем. В 1620 получил аббатство Сен-Сиран, жил главным образом в Париже

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Вообще характерной чертой налоговой системы России становится появление большого количества местных налогов и сборов. 1.2.1. Основные принципы построения налоговой системы в экономике с развитым рынком. На протяжении всей истории человечества ни одно государство не могло существовать без налогов. Налоговый опыт подсказал и главный принцип налогообложения: "Нельзя резать курицу, несущую золотые яйца", т. е. как бы велики ни были потребности в финансовых средствах на покрытие мыслимых и немыслимых расходов, налоги не должны подрывать заинтересованность налогоплательщиков в хозяйственной деятельности. Для того чтобы более глубоко вникнуть в суть налоговых платежей, важно определить основные принципы налогообложения. "Качества, с экономической точки зрения желательные в любой системе налогообложения, - отмечалДж. Милль, - сформулированы Адамом Смитом в форме четырех положений, четырех основополагающих, можно сказать, ставших классическими принципов, с которыми, как правило, соглашались последующие авторы, и вряд ли можно начать наши рассуждения лучше, чем процитировать эти положения".

 Словарь по психоанализу

Обсуждение самого понятия психического аппарата заставляет по-новому взглянуть на фрейдовскую метапсихологию в целом и на используемые в ней метафоры. БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ (Бсз) Нем.: das Unbewusste, unbewusst.P Франц.: inconscient.P Англ.: unconscious.P Исп.: inconsciente.P Итал.: inconscio.P Португ.: inconsciente. А) Прилагательное «бессознательное» иногда используется для обозначения совокупности содержаний, не присутствующих в актуальном поле сознания в «описательном», а не в «топическом» смысле слова, т.Pе. вне разграничения содержания систем предсознательного и бессознательного. Б) Бессознательное в «топическом» смысле слова было определено Фрейдом еще в первой теории психического аппарата: бессознательное состоит из содержании, не допущенных в систему «Предсознание-Сознание»* в результате вытеснения* (вытеснение первичное* и вытеснение в последействии*). Основные черты бессознательного как системы (Без) сводятся к следующим: а)Pсодержания бессознательного являются «репрезентаторами»* влечений; б)Pэти содержания управляются особыми механизмами первичных процессов*, а именно сгущением* и смещением*; в)Pсодержания бессознательного, сильно нагруженные энергией влечений, стремятся вернуться в сознание и проявиться в поведении (возврат вытесненного*), однако они способны найти доступ к системе «Предсознание-Сознание» (Псз-Сз) лишь в результате компромиссов*, будучи искажены цензурой*; г)Pчаще всего подвергаются фиксации* в бессознательном детские желания

скачать реферат Финансовая политика государства и механизм ее реализации

Налоговая система не должна оставлять сомнений у налогоплательщика в неизбежности платежа. Система штрафов и санкций должна быть такой, чтобы неуплата или несвоевременная уплата налогов были менее выгодными, чем своевременное и честное выполнение обязательств перед налоговыми органами. г) Процедура выплаты налогов должна быть простой, понятной и удобной для налогоплательщиков и экономичной для учреждений, собирающих налоги. д) Налоговая система должна быть гибкой и легко адаптируемой к меняющимся общественно-политическим потребностям. е) Налоговая система должна обеспечивать эффективное перераспределение создаваемого ВНП. Таким образом, фискальная политика, проводимая правительством, обязана отвечать основным принципам построения налоговой системы российского государства и регулировать экономические взаимоотношения внутри федерации. Кроме того, реализация фискальной политики должна учитывать три важнейшие функции государственного управления налогообложением: 1. Обеспечение финансирования государственных расходов, то есть прямая функция налогов; 2.

скачать реферат Финансовая политика на современном этапе

Налоговая система не должна оставлять сомнений у налогоплательщика в неизбежности платежа. Система штрафов и санкций должна быть такой, чтобы неуплата или несвоевременная уплата налогов были менее выгодными , чем своевременное и честное выполнение обязательств перед налоговыми органами. г) Процедура выплаты налогов должна быть простой, понятной и удобной для налогоплательщиков и экономичной для учреждений, собирающих налоги. д) Налоговая система должна быть гибкой и легко адаптируемой к меняющимся общественно-политическим потребностям. е) Налоговая система должна обеспечивать эффектное перераспределение создаваемого ВНП. Таким образом, фискальная политика, проводимая правительством, обязана отвечать основным принципам построения налоговой системы российского государства и регулировать экономические взаимоотношения внутри федерации. Кроме того, реализация фискальной политики должна учитывать три важнейшие функции государственного управления налогообложением: 1. Обеспечение финансирования государственных расходов, то есть прямая функция налогов; 2.

скачать реферат Налоговые реформы Российской Федерации

Регулирующая и стимулирующая роль налогов проявляется путём влияния на спрос и предложение, инвестиции и сбережения, масштабы и темпы роста производства в целом и отдельных отраслях экономики. Это воздействие достигается через изменения размеров ставок налогов, применение льгот и санкций, налоговых кредитов и отсрочек платежей, а также другие. 1.2 Основные принципы построения налоговой системы в экономике России. Основы функционирования национальной системы налогообложения следует рассматривать в зависимости от состояния экономического базиса и общественно-политической надстройкой в переходный к рынку период. При этом особое место в создании налогообложения рыночного типа занимают принципы ее построения. Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым кодексом, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия и систему ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Для того, чтобы вникнуть в суть налоговых платежей, важно определить основные принципы налогообложения. Как правило, они едины для налогообложения любой страны и заключаются в следующем: 1.

скачать реферат Основные цели налогообложения, их классификация. Эффективность налогообложения как степень достижения цели

Повышение налогов в той или иной форме оказывается наиболее эффективным и надежным средством, когда нужно сдержать слишком "горячую" конъюнктуру. Еще один метод — отмена налоговых льгот. Эффективность налогообложения Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое назначение - мобилизацию денежных средств в распоряжение государства. Поэтому налог может рассматриваться в качестве экономической категории с присущими ей двумя функциями: фискальной, социальной и экономической. С помощью первой формируется бюджетный фонд; используя вторую государство поддерживает социальное спокойствие в стране; реализуя третью, государство влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Заслуживает внимания позиция В. Твердохлебова по вопросу основных принципов построения налоговой системы и критический анализ этой позиции, изложенный А.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Проблемы реформирования налоговой системы РФ

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 6 1.1. Сущность налогов 6 1.2. Функции налогов 8 1.3. Основные принципы построения налоговой системы 10 1.4. Виды налогов в Российской Федерации 12ГЛАВА 2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И НАКОПИВШИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ. 16 2.1. Некоторые показатели деятельности налоговых органов. 16 2.2. Противоречия действующей налоговой системы России 19 2.3. Пути реформирования налоговой системы 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно- технического прогресса. Прежде чем вести дальнейший разговор о налогах и налоговой системе необходимо определиться с соответствующими терминами: Налоги - обязательные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.

скачать реферат Налоговая система России

Совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке, образует налоговую систему.’’(Закон РФ ‘Об основах налоговой системы в Российской Федерации’). 1.1 Основные принципы построения налоговой системы в экономике России. Для того, чтобы понять суть налоговых платежей, необходимо определить основные принципы налогообложения. Как правило, они едины для налогообложения любой страны и заключаются в следующем: 1. Уровень налоговой ставки должен устанавливаться с учетом возможностей налогоплательщика, т.е. уровня доходов. Налог с дохода должен быть прогрессивным, стимулирующим расширение производства. 2. Необходимо прилагать все усилия, чтобы налогообложение доходов носило однократный характер. Многократное обложение дохода или капитало недопустимо. Примером осуществления этого принципа служит замена в развитых странах налога с оборота, где обложение оборота происходило по нарастающей кривой, на НДС, где вновь созданный чистый продукт облагается налогом всего один раз вплоть до его реализации. 3. Обязательность уплаты налогов.

скачать реферат Подоходный налог с физ. лиц. Декларирование доходов.

Поэтому необходимость тщательного рассмотрения и нахождения путей совершенствования и преобразования данного вида налога является важнейшим элементом налогового законодательства. Постоянный рост налоговых отчислений граждан, не может быть оправдан ни какими видами государственных расходов, так как тем самым нарушается основной принцип построения налоговой системы - принцип равенства и справедливости обложения граждан. Данная дипломная работа имеет своей целью раскрыть сущность подоходного налога, определить основные принципы взимания подоходного налога с физических лиц, найти достоинства и недостатки декларирования доходов граждан в Российской Федерации, сравнивая с практикой применения подоходного налога в зарубежных странах. А также наметить основные перспективы развития налоговой системы Российской Федерации. Основной задачей исследования данной дипломной работы является изучение налогового законодательства в части налогообложения подоходным налогом физических лиц и изыскания путей совершенствования порядка декларирования доходов граждан.

скачать реферат Финансы и финансовая политика

Таким образом, фискальная политика, проводимая правительством, обязана отвечать основным принципам построения налоговой системы российского государства и регулировать экономические взаимоотношения внутри федерации. Кроме того, реализация фискальной политики должна учитывать три важнейшие функции государственного управления налогообложением: 1. Обеспечение финансирования государственных расходов, то есть прямая функция налогов; 2. Поддержание социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных групп с целью сглаживания неравенства между ними, недопущения резкого расслоения общества (социальная функция); 3. Государственное антициклическое и противоинфляционное, секторальное, отраслевое и региональное регулирование экономики (собственно регулирующая функция). Раскрывая содержание социальной функции, хотелось бы отметить, что большинство граждан считают, что они платят слишком высокие налоги, тогда как другие социальные группы платят слишком низкие, и что государство расходует недостаточно средств для обеспечения их материального благосостояния и чересчур много отдает другим.

скачать реферат Виды финансовой политики и механизм ее реализации

Поскольку возможности разных физических и юридических лиц неодинаковы, для них должны быть установлены дифференцированные налоговые ставки, поэтому налог с дохода должен быть прогрессивным.                б) Налогообложение должно носить однократный характер, иначе цена товара, доходящего до потребителя будет неоправданно завышена, что сделает его неконкурентноспособным, с другой стороны постоянный налоговый гнет лишит предпринимателя стимулов к проявлению деловой активности. Здесь примечательна замена налога с оборота подоходным налогом, в результате чего производитель платит налог только на добавленную им стоимость, а не со всей выручки от продажи. Однако данные проблемы еще не полностью устранены из российского законодательства, что подчас приводит к облаганию товара налогом несколько раз подряд на каждом этапе его производства.                в) Обязательная уплата налогов. Налоговая система не должна оставлять сомнений у налогоплательщика в неизбежности платежа. Система штрафов и санкций должна быть такой, чтобы неуплата или несвоевременная уплата налогов были менее выгодными , чем своевременное и честное выполнение обязательств перед налоговыми органами.                г) Процедура выплаты налогов должна быть простой, понятной и удобной для налогоплательщиков и экономичной для учреждений, собирающих налоги.                д) Налоговая система должна быть гибкой и легко адаптируемой к меняющимся общественно-политическим потребностям.                е) Налоговая система должна обеспечивать эффективное перераспределение создаваемого ВНП.    Таким образом, фискальная политика, проводимая правительством, обязана отвечать основным принципам построения налоговой системы российского государства и регулировать экономические взаимоотношения внутри федерации.

Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
скачать реферат Налоговая система мировой и российский опыт

Содержание. Введение Глава 1. История развития и философия понятия "на-лог". 1.1. Виды налогов 1.2. Функции налогов 1.3. Основные принципы построения налоговой системы в экономике с развитым рынком Глава 2. Основные налоговые теории Глава 3. Налоговая система России 3.1. Структура действующей налоговой системы в России 3.2. Налоги, взимаемые в Российской Федерации 3.3. Проблемы и противоречия действующей на-логовой системы 3.4. Реформа налоговой системы: возможности и альтернативы 3.5. Результаты работы налоговой службы в 1998 году 3.6. Реформирование налоговой системы 3.7. Принципиальные предложения Госналог-службы России 3.8. Усиление контроля за уплатой налогов Глава 4. Практический опыт зарубежных стран 4.1. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ (США) 4.1.1. Экономическая реформа Билла Клинтона 1993 года Список использованной литературы Приложения Введение. Труды Ф. Кенэ, А. Смита, Д. Рикардо положили начало формированию классической теории налогообложения, провозгласившей фундаментальные принципы налогообложения, реализуя которые национальные налоговые системы способны двигаться к оптимальному варианту.

скачать реферат Проблемы современной налоговой системы Российской Федерации. Закрепление налогов за уровнями бюджетов

В части I Налогового кодекса реализованы следующие основные принципы построения налоговой системы: единый подход в вопросах налогообложения, включая предоставление права на получение налоговых льгот, а также защиту законных интересов всех налогоплательщиков; чёткое разграничение прав по установлению и взиманию налоговых платежей между различными уровнями власти; приоритет норм, установленных налоговым законодательством, над иными законодательно-нормативными актами, не относящимися к нормам налогового права, однако в той или иной мере затрагивающими вопросы налогообложения; однократность налогообложения, означающая, что один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за установленный законом период налогообложения; определение конкретного перечня прав и обязанностей налогоплательщиков, с одной стороны, и налоговых органов с другой стороны. Налоги в России, в соответствии с Налоговым кодексом, разделены на три вида в зависимости от уровня их установления и изъятия: федеральные, региональные, местные.

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По предмету: Финансы и кредит. На тему: Реформирование налоговой системы РФ. Выполнил: Петропавловск, 2008 СодержаниеВВЕДЕНИЕ2 Глава 1. Налоги и налоговая система РФ5 1.1. Сущность и функции налогов5 1.2 Основные принципы построения налоговой системы РФError: Refere ce source o fou d 1.3. Структура действующей налоговой системыError: Refere ce source o fou d Российской ФедерацииError: Refere ce source o fou d Глава 2. Роль налогов в формировании доходов бюджетовError: Refere ce source o fou d разных уровней13 2.1. Формирование доходов на федеральном уровне14 2.2 Формирование доходов на региональном уровнеError: Refere ce source o fou d 2.3 Формирование доходов местных бюджетовError: Refere ce source o fou d Глава 3. Реформирование налоговой системы РФ25 3.1. Результаты налоговой реформыError: Refere ce source o fou d за период 2000-2004 гг.25 3.2. Перспективы развития налоговой системы РФError: Refere ce source o fou d Заключение34 Библиография36 ВВЕДЕНИЕНалоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

скачать реферат Российская налоговая система

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт международных отношений Российско-американский факультетКУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Российская налоговая система Выполнил: студент группы МЭ-21 Воробьев Павел Павлович Научный руководитель: к.э.н., доцент Чувашлова Марина Владимировна Ульяновск 2009 Содержание Введение Глава I. Основы налоговой системы Российской Федерации Сущность, виды и функции налогов Основные принципы построения налоговой системы в экономике России Глава II. Характеристика современной налоговой системы РФ и пути ее совершенствования Особенности современной налоговой системы России Оптимизация налоговой системы Российской Федерации Заключение Список литературы Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.