телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Паблик рилейшнз в налоговой сфере на примере УМНС РФ по республике Татарстан

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Глава 1. PR и связи с общественностью (Теоретический аспект) .9 1. Понятия: “PR”, “общественное мнение”, “общественность” .9 2. Основные цели службы связи с общественностью в сфере налогообложения .13 3. Особенности взаимодействия служб по связям с общественностью налоговых органов и СМИ .18 4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью в налоговых органах. . .26 Глава 2. PR в деятельности налоговых органов .32 2.1. PR в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам .32 2. PR в деятельности Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации 52 3. Средства и методы PR в системе налоговой службы и возможности повышения эффективности их применения 60 Заключение .64 Список литературы .67 Приложения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальный контроль масс

Поиск, накопление и анализ информации, ее свободное циркулирование внутри общества и между государствами, включенность в систему образования все больших слоев населения, интенсивное качественное развитие средств массовой информации (СМИ), массовой культуры, широкое распространение практики переговоров, лоббирования, системы продвижения товаров и услуг, лидеров и работников на экономическом, политическом, социальном рынках, на рынках образования и культуры эти технологии «паблик рилейшнз» становятся непременными атрибутами всех видов власти (политической, экономической, центральной и региональной), без которых она не может выполнять свои функции. В данном учебном пособии рассматриваются проблемы, входящие в сферу социологии, отчасти политологии, но в достаточно большой мере относящиеся к предмету «паблик рилейшнз». Учебное пособие состоит из двух разделов. В первом «Социология массы» Pраскрываются базовые понятия: «масса», «массовое общество», «социальный контроль масс», «разность культур», «конструирование социальной реальности», «культурная политика»

скачать реферат Профессиограмма PR-специалиста

ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества; знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные ее виды и формы; знать историю возникновения и становления связей с общественностью ("паблик рилейшнз") как сферы профессиональной деятельности; уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агенствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями; владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей; уметь устанавливать связи с людьмии организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации;знать основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение; уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия; уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения), владеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз; квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.

Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
 Социальный контроль масс

Попытка воссоединиться с народом через революцию обернулась трагедией русской интеллигенции. «Интеллигенция, уничтоженная революцией, не может возродиться, потеряв всякий смысл,P подчеркивал Федотов.P Теперь это только категория работников умственного труда или верхушка образованного класса» [9, 700]. Но зато, как показала жизнь, вполне успешно и идеологически, и политически интеллигенция боролась с властью, свалив в конечном итоге две империи царскую и советскую. Сегодня социальный контроль масс прерогатива «новой» интеллигенции. По сути, он складывается из современных политических и пропагандистских технологий, технологий «паблик рилейшнз», носителями которых выступает «новая» интеллигенция, ставшая элитой, порожденная новым господствующим классом. Несомненно, что сегодня политическая, социальная, бытовая сферы общества превратились в поле наступления политико-пропагандистских и «пиаровских» технологий. И «новая» интеллигенция обеспечивает этот новый мощный пропагандистский поток. Среди «новой» гуманитарной интеллигенции наиболее заметна в силу своей активности та ее часть, которая говорит (в основном в средствах массовой информации) от имени всей интеллигенции, а то и всего народа

скачать реферат Республиканский бюджет Республики Татарстан

Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 13 млрд. 683 млн. рублей или 99,5% от показателя, утвержденного законом о бюджете на 2007 год . Структура доходов бюджета Республики Татарстан в 2006, 2007 гг. представлена на диаграмме 2. Диаграмма 2, Структура доходов бюджета Республики Татарстан По сравнению с 2006 годом доходы бюджета Республики Татарстан в 2007 году увеличились на 13 млрд. 534 млн. тыс. рублей или на 18,4%. Согласно Отчету об исполнении бюджета за 2007 год поступления по группе «Доходы» составили 72 млрд. 847 млн. рублей . Основной объем поступлений по группе «Доходы» бюджета республики в 2007 году (99,2%) администрировали: Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Татарстан (81,9% от всех поступлений по группе «Доходы»), Министерство финансов Республики Татарстан (8,7%), Управление федерального казначейства Российской Федерации по Республике Татарстан (5,8%) и Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (2,8%). Прочие администраторы доходов обеспечили 0,8% поступлений по группе «Доходы». Налоговые доходы по результатам проверки бюджетной отчетности главных администраторов доходов составили 63 млрд. 851 млн. рублей. В структуре налоговых доходов наибольший объем занимают: – налог на прибыль организаций – 29 млрд. 873 млн. рублей или 46,8%. Основной объем поступлений по налогу на прибыль обеспечили организации отраслей нефтегазового комплекса (44,4% от объема поступившего налога); – налог на доходы физических лиц – 15 млрд. 544 млн. рублей или 24,3%. Структура поступлений НДФЛ в бюджет Республики Татарстан за 2007 год характеризуется высокой долей (97,1%) поступлений от доходов, облагаемых по налоговой ставке 13%.

 Социальный контроль масс

Размытое и не вполне точно определимое понятие подменило собой реальные демократические институты и процедуры, будучи пародией на них» [14,286]. Далее Шампань делает вывод, что народ, существующий в форме преимущественно телефонных опросов, смотрит по телевидению, как от его имени борются между собой разные кланы и касты политического мира, на деле подчиняющиеся только лишь логике своей внутренней борьбы». Своим исследованием П. Шампань доказывает, что специалисты по опросам общественного мнения принадлежат прежде всего «паблик рилейшнз», нежели науке. Управление сферой потребления, а через нее поведением людей это тоже вариант социального контроля. Влияя на потребление, можно влиять на поведение. Главная роль здесь принадлежит рекламе. Рекламная деятельность, управляемая «паблик рилейшнз», в своей совокупности нацелена на организацию группового поведения в сфере потребления, эффективность которого выражается в росте сбыта и увеличении прибылей. Рекламная деятельность является, по мнению американского социолога У

скачать реферат Пути и направления развития поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании

Кроме того, на базе малого и среднего бизнеса формируется средний класс, который, в свою очередь, является главной стабилизирующей политической силой . Всем этим обуславливается необходимость реализации государственной экономической политики в сфере малого предпринимательства в Республике Татарстан . В декабре 2006 года был проведен съезд предпринимателей республики Татарстан. Участники Съезда предпринимателей Республики Татарстан, обсудив состояние и проблемы малого предпринимательства, отмечают наметившиеся за последние годы положительные тенденции в развитии малого предпринимательства как на федеральном уровне, так и в Республике Татарстан. Создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, привлечение малого и среднего бизнеса к решению экономических и социальных вопросов является одной из приоритетных задач органов власти и управления

скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Медиапланирование является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности фирм. Но в настоящее время все большее значение начинает приобретать научный подход при разработке медиаплана, поскольку успех рекламной компании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов. Создание оптимального медиаплана – это не только поиск самого короткого пути к потребителю, это еще возможность абстрагироваться от конкурентов. С этой точки зрения считается крайне неудачным размещение рекламных обращений непосредственно в одном блоке с конкурентами. Особенно это касается V- рекламы и радиорекламы, примеры чего мы можем наблюдать каждый день. Разумеется, сразу после выхода рекламы в СМИ вполне реален рост интереса к продукции и увеличение закупок. Однако, эффект этот отличается кратковременностью, что вполне естественно, потому что в подобных случаях можно говорить только об импульсивных или пробных покупках, а не о сформированном спросе. Кроме того, не следует забывать, что медиаплан – это не только план и график размещения рекламных обращений. Рекламная кампания включает весь комплекс маркетинговых коммуникаций, поэтому не менее важными являются директ-маркетинг и паблик рилейшнз.

скачать реферат Паблик рилейшнз

Паблик рилейшнз У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти Отрывок из книги “Реклама: принципы и практика” Ознакомившись с этой главой, вы сможете: 1. Понять, что такое паблик рилейшнз, или связи с общественностью (PR), в чем отличие этой деятельности от рекламы. 2. Определить сферы деятельности PR и некоторые виды действий в этих областях. 3. Перечислить и объяснить наиболее часто используемые виды инструментов PR. 4. Объяснить роль PR в некоммерческих организациях. 5. Понять ценность и важность измерения результатов деятельности по PR. Управление кампаниями в области PR требует экстраординарных способностей и хорошо продуманного плана. В этой главе рассказывается о деятельности паблик рилейшнз, а также обо всех областях, видах и инструментах PR . В соответствии с темами, которые были заявлены в структуре главы, мы изучили получившую награду идею, которую агентство Mar i /Williams использовало для arge Gues Card , и представили ее в примере 16. Хорошее отношение общественности — величайшее преимущество организации. Хорошо информированная и положительно настроенная по отношению к организации общественность является одним из решающих факторов для ее выживания.

скачать реферат Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

Кроме общих обязательных разделов они должны отражать специфику паблик рилейшнз, иначе эту деятельность можно будет отождествлять с той же рекламой и тогда возникнут определенные сложности во взаимоотношениях, скажем, с налоговыми службами; регламенты работы отделов, управлений и других PR структур внутри фирмы ( организации ) или ведомства. Здесь на основе общих подходов к PR и управленческих принципов надо предусмотреть права и обязанности сотрудников и всего подразделения, а также схемы их взаимодействия с другими звеньями в общей системе фирмы ( ведомства ); нормативные акты по отдельным смежным сферам. Например, обращаясь к рекламе или прессе, надо знать их правовые пределы и с учетом этого планировать свои акции и компании. Кроме того, в процессе работы PR-специалистам приходится учитывать и достаточно специфические условия, которые вытекают из характера этой сферы и объектов ее внимания. Каждый PR-профессионал должен знать законодательство, которым руководствуется его организация. Например, специалист, работающий в клинике, должен разбираться в медицинском законодательстве и сопутствующих правовых нормах.

Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Истоки и история развития паблик рилейшнз

Королько В. Трудно сказать, к каким временам восходит зарождение ремесла паблик рилейшнз. Наверное, никто не сможет пояснить, кто является его основателем, в какой стране оно впервые возникло. И это не удивительно, ведь паблик рилейшнз строятся на усилиях не только убеждать людей, но и влиять на их поведение. Поэтому можно предположить, что попытки установить связи с общественностью так же древни, как и сама цивилизация. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный минимум согласия, и это согласие, как правило, достигалось путем межличностной и групповой коммуникации. Но, как известно, достижение согласия требует не одних лишь актов обмена информацией, но и наличия такого важного фактора, как умение убеждать, влиять. Фактор убеждения и сегодня остается движущей силой паблик рилейшнз. Чтобы убедить других, современные практики данной сферы нередко пользуются тактикой, к которой тысячелетиями прибегали государственные и политические деятели. Памятники, разнообразные формы монументального искусства древнего мира являются свидетельствами первых попыток влиять на людей. Пирамиды, статуи, храмы, гробницы, живопись и древние памятники письменности — все это примеры увековечивания и обожествления правителей, сила которых покоилась на религиозных убеждениях.

скачать реферат Паблик рилейшинз

При рассмотрении всех трех групп оценок становится очевидным, что паблисити относится к категории планируемых программ продвижения товара. Оно должно использоваться в тех сферах, где действует успешнее других средств. А именно: для распространения сообщения среди большой аудитории, снижая стоимости контакта и увеличения запросов на описываемый товар. Оно также должно применяться для оказания помощи агенту в плане повторного контакта и придания большей убедительности информационно-рекламному сообщению. Если все эти рекомендации применять на практике и должным образом финансировать, то эффективность рекламной деятельности, а также и отдельных контактов в значительной степени возрастает. Представляет интерес пример разработки и осуществления эксперимен- тальной программы паблик рилейшнз для советского внешнеэкономического объединения "Алмазювелирэкспорт" в США. Главная ее цель состояла в том, чтоб с помощью публикации редакционных материалов в американских газетах и журналах ознакомить оптовых и розничных торговцев, а также широкую публику с нашим янтарем и самоцветами.

скачать реферат Реклама

Оно  должно  использоваться  в  тех сферах, где действует успешнее других средств.  А именно: для распространения сообщения среди большой аудитории, снижая  стоимости контакта и увеличения запросов на описываемый товар. Оно такжедолжно применяться для оказания помощи  агенту  в  плане  повторного контакта  и придания большей убедительности информационно-рекламному сообщению.  Если все эти рекомендации применять напрактике и должным  образом финансировать,  то  эффективность рекламной деятельности,  а также и отдельных контактов в значительнойстепени возрастает.                    Представляет интерес  пример  разработки  и осуществления эксперимен- тальной программы паблик рилейшнз для советского внешнеэкономического объединения "Алмазювелирэкспорт" в США. Главнаяее цель состояла в том, чтоб с помощью публикации редакционных материалов в американских газетах и журналах ознакомить оптовых и розничных торговцев,  а также широкую публику с нашим янтарем исамоцветами. В этих целях американские и советские специалисты сделали следующее. q Подготовили пресс-релизы о каждом самоцвете, а также обобщающую рекламную статью; q Выпустили общий пресс-релиз о советских самоцветах и янтаре и разослали его в 4000 газет.

скачать реферат PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения

Цель курсовой работы заключается в изучении организаций PR – компаний в сфере туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Во-первых, изучить понятие и роль PR-кампаний в деятельности организации. Во-вторых, выявить особенности PR-кампаний в сфере туризма. В-третьих, проанализировать PR-кампании на примере туристического агентства. Историографический обзор литературы показал, что на сегодняшний день накопилось достаточно большое количество материала на тему проведения PR-кампании. Практически каждое издание, посвящённое проблемам PR и рекламы, содержит в себе информацию по этому вопросу. Переводные книги, в основной своей массе, на мой взгляд, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так книга «Паблик рилейшнз. Теория и практика»1 под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.

скачать реферат Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

В данной монографии вопросу организации и проведения специальных мероприятий, в том числе и выставкам, отводится большая глава, в которой специальные мероприятия рассматриваются с теоретической и практической точки зрения, но делая акцент на практике. Еще одна интересная работа К. Антипова "Паблик Рилейшнз для коммерсантов". В ней рассмотрены основные виды специальных мероприятий, методы и приемы их организации и проведения, используемые в коммерческой сфере, даны практические рекомендации по организации данной PR-деятельности в сфере бизнеса. Эта работа выделяется среди остальных тем, что в ней делается достаточно полный вывод о необходимости организации и проведении специальных мероприятий. Существуют издания, посвященные исключительно выставочной деятельности. Например, Гусев Э.Б. и Прокудин В.А. в своей книге "Выставочная деятельность в России и за рубежом" прекрасно описывают выставки в аспекте исторического развития. Также проанализированы современные тенденции развития выставочной и ярмарочной деятельности, причем с учетом предпочтений населения. Книга дополнена наглядными примерами в виде схем и таблиц, что делает изучение данной темы более глубоким. Петелин В.Г. подробно рассматривает координацию выставочной деятельности в регионе, раскрывает организацию и структуру современной выставочной деятельности.

Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Шпоры по праву

Однако в отличие от республик этот вид S не имеет К. (ее заменяет Устав), своего гражданства, их высшее должностное лицо не м. называться президентом, а сфера законодат. регулирования (особенно по налоговым вопросам) уже, чем у республик, они не м. устанавливать свой гос. язык и т.п. Эти и др. различ. = указанными 2 видами S РФ объясняются тем, что республики - это госуд., а края, обл., города федер. значен. таковыми не явл., хотя и обладают признаками гос. образований. 46. Конституционно-правовой статус автономная область, автономный округ это национально-территор. гос. образования, обладающие аналогичным статусом с краями, обл. и городами федер. значен. Они имеют свой устав и свое законодат. Однако в отличие от края, обл. и города федер. значен. в отношении каждого из них (автономной обл., конкретного автономного округа) м.б. принят именной ф.з. по представлению законодат. и исполнит. органов этих S. Автономные округа в отличие от др. S РФ входят в состав РФ не непосредственно, а через края и обл., на тер-рии ~ они находятся. Отношения автономных округов, входящих в состав края, области, м. регулир. ф.з. и договором = органами гос. власти автономного округа и соответственно, органами гос. власти края или области. 47. Государственные символы РФ. Гос. флаг РФ - это прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонт. полос: белого,синего и красного цвета.

скачать реферат Привлечение клиентуры в автосервисе

Значительно легче сохранить репутацию, чем завоевывать ее снова. Приблизительно этот же механизм действия и рекламы, которую создают станции ее сотрудники своим отношением к ней, своим поведением, высказываниями относительно того, кто и как работает и т.д. Есть такой пример: мы хорошо знаем автомобильный гигант "Дженерал Моторз", который выпускает больше всех автомобилей в мире. И мы привыкли связывать с ним мысли как о компании исключительно с позитивной репутацией. Но однажды один из вице-президентов, президент отделения "Шевроле" Де Лориан написал книгу "Дженерал Моторз в истинном свете", в которой раскрыл очень много негативных сторон корпорации. Это был негативный паблик-рилейшнз. Можно прийти к выводу, что корпорации нужно приложить много усилий, чтобы не только стать безупречной, но и быть такой в глазах общества и потребителей. Для повышения эффективности рекламы можно предложить следующий комплекс мероприятий. 1. Если есть возможность, необходимо "отдать себя на милость победителя". Маленькая станция малозаметна среди большого числа предприятий.

скачать реферат Фискальная политика и ее механизм. Особенности фискальной политики в РБ

Таким образом, в результате стимулирующей фискальной политики в краткосрочном периоде наблюдается оживление экономической активности. Снижение реальных кассовых остатков вызывает рост спроса на деньги, в результате чего кривая LM сдвигается влево до положения LM1, и новое равновесие на рынке товаров и денег устанавливается при ВВП равном Y2 и номинальной процентной ставке I2. Уменьшение заработной платы сдвигает кривую спроса на труд в положение D2. Так как предложение труда не меняется, то занятость возрастает до 2. Таким образом, в результате фискальных мероприятий в экономике наблюдается оживление экономической активности при некотором росте уровня цен, но в краткосрочном периоде.ГЛАВА II. Особенности фискальной политики в Республике Беларусь 4. Особенности бюджетно-налоговой сферы в Республике Беларусь.4.1. Реформирование бюджетной системы в РБ За прошедшие годы достигнуто значительное продвижение в построении бюджетной системы, отвечающей современным требованиям. Фактически, она прошла трансформацию от административно-командных механизмов перераспределения всех общественных ресурсов до сочетания построенной на рыночных принципах налоговой системы и бюджетных расходов, обеспечивающих главным образом функционирование государственной системы социальной защиты, бюджетных организаций и государственного сектора экономики.

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Следует различать рынок рекламы и смежные с ним рынки. Близлежащими из них можно назвать рынки мероприятий паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинга. Все они, так или иначе, соприкасаются с рынком рекламы, близки к нему и, можно сказать, исторически вытекают из него. Основными субъектами обменных отношений на рынке рекламы выступают рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель. Рекламодатель – лицо, являющееся заказчиком рекламного агентства или средства рекламы и оплачивающее работы в сфере рекламной деятельности. Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Рекламораспространитель – организация, специализирующаяся на распространении рекламы. Среди прочих необходимо выделить рекламных посредников – организации, предлагающие специализированные услуги рекламодателям, чтобы те могли по возможности лучше привлекать своих потенциальных покупателей и сильнее воздействовать на них. Также важную роль на рынке рекламы играют потребители, средства производства и средства распространения рекламы. Потребитель рекламы – элемент общества, физическое или юридическое лицо.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.