телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Платежи в бюджет за природные ресурсы

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Формами платы за землю являются: • земельный налог; • арендная плата; • нормативная цена земли. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата Для покупки и выкупа земельных участков в случаях, смотренных законодательством РФ, а также для получения под залог земли банковского кредита устанавливается нормативная цена земли. Цель введения платы за землю — стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышение плодородия почв, выравнивание социально- экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменениями не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования. Ставки земельного налога за земли всех категорий целевого назначения в районах проживания малочисленных народов Севера, а также за земли, используемые в качестве оленьих пастбищ в других регионах РФ, устанавливаются органами законодательной (представительной) власти субъектов РФ. Плательщиками земельного налога и арендной платы являются: организации (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, на которых они основаны, включая международные неправительственные организации, совместные предприятия с участием юридических лиц РФ и иностранных юридических лиц, и граждан, иностранные юридические лица), а также граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлена земля в собственное владение, пользование или в аренду на территории РФ. Действие упрощенной системы налогообложения, учета, отчетности в соответствии с федеральным законом распространяется на организации с предельной численностью работающих до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности, включая численность работающих в их филиалах и подразделениях. Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее, предоставляется субъектам малого предпринимательства

Объектами обложения земельным налогом и взимания арендной платы являются земельные участки, части земельных участков, земельные доли, предоставленные юридическим лицам и гражданам в собственность, владение или пользование. Льготы по взиманию платы за землю. От уплаты земельного налога освобождаются: • заповедники, национальные и дендрологические ботанические сады; • организации и граждане, занимающиеся традиционным промыслом в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп, а также народными художественными промыслами и народными ремеслами в местах их традиционного бытования; • научные организации, опытные, экспериментальные и учебно-опытные хозяйства научно-исследовательских учреждений и учебных заведений сельскохозяйственного и лесохозяйственного профиля, а также научные учреждения и организации другого профиля за земельные участки, непосредственно используемые для научных, научно-экспериментальных, учебных целей и для испытания сортов сельскохозяйственных и лесохозяйственных культур; • организации, а также граждане, получившие для сельскохозяйственных нужд нарушенные земли (требующие рекультивации) на первые десять лет пользования или в целях добычи торфа, используемого на повышение плодородия почв; • учреждения искусства, кинематографии, образования, здравоохранения, финансируемые за счет средств бюджетов или профсоюзов, детские оздоровительные учреждения, государственные органы охраны природы и памятников истории и культуры, а также религиозные объединения, на земле которых находятся используемые ими земли, охраняемые государством как памятники истории, культуры и архитектуры; • участники Великой Отечественной войны, а также граждане, для которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны; инвалиды I и II групп, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и др.Кроме того, от уплаты земельного налога освобождают граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС, получивших профессиональное заболевание и облучение, а также эвакуированных с мест жительства.

Платежи в бюджет за природные ресурсы1. Экономическая основа платежей за природные ресурсыДля установления размера платы за использование природными ресурсами разработаны нормативы с расчетами оценки получаемых благ и приносимого вреда в сферах использования земли недр земли, воздушных и водных сред. Если приведенные методы экономической оценки природных ресурсов позволяют оценить частичное использование ценностного курса на момент расчета для размеров платы в бюджет, то эти методики не дают возможности оценить принадлежащие стране богатства в полном объеме, выделить оставшееся в недрах к использованию, определить очередность их изъятия с учетом возможности технологии, продолжительности хранения и их добычи (например, жидкой нефти, перетекающей по закону сообщающихся сосудов) Поэтому из-за отсутствия оценки всего потенциала богатств РФ существующие экономические методы расчета величины налогов и сборов за природопользование не только не стимулируют работы по сохранению и воспроизводству природных запасов, но и обедняют бюджет, в котором величина налогов и сборов отражает только используемые природные ресурсы. Существуют следующие методы оценки природных ресурсов: • воспроизводственный метод позволяет определять стоимость природного ресурса как совокупность затрат, требуемых для воспроизводства частично потребляемого вида сырья на планируемый период; • результативный метод позволяет вести экономическую оценку только природных ресурсов, приносящих доход, через разницу доходов и текущих затрат; • рентный и монопольно-ведомственный методы расчёта исходят из выбора наиболее ценного сырья для добычи при минимальных затратах, ориентированных на средний уровень, с обоснованием разделения собственника ресурсов и его пользователя. Система платежей за природные ресурсы включает: 1) плату за право пользования природными ресурсами; 2) плату за частичное их восстановление; 3) штрафные платежи за превышение минимального использования природных ресурсов. Платежи за природные ресурсы разделены между федеральным и местным бюджетами. В соответствии с Налоговым кодексом РФ к федеральным отнесены: • налог на пользование недрами; • налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; • сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; • водный налог; • лесной доход; • экологический налог. К местным налогам относится земельный налог. Поступления в консолидированный бюджет РФ платежей за пользование природными ресурсами характеризует табл. 1:Таблица 1. Платежи за пользование природными ресурсами (млрд. руб.) Платежи 1995 1996 1997 Платежи за пользование 12 21 37 174 природными 291 175 ресурсами из них: 1. Плата за недра 5832 10533 15692 2. Отчисления за 2250 3947 10293 воспроизводство минерально-сырьевой базы 3. Земельные налоги и 3292 5262 9508 арендная плата за землю 4. Прочие платежи за 916 1 432 1681 пользование природными ресурсами Как видим, размер этих платежей постоянно увеличивается, а их доля в до ходах бюджета выросла с 1,6 до 5,2%. Растут и инвестиции (табл. 2):Таблица 2. Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов (в фактически действовавших ценах, млрд. руб.) Нефть и природный газ 6-16 Уголь, горючие сланцы и торф 3-6 Черные металлы 1-5 Цветные и редкие металлы 2-6 Рассеянные элементы 4-10 Благородные металлы 4-8 Алмазы и драгоценные камни 4-6 Цветные камни и пьезоэлектрическое сырье 2-6 Радиоактивное сырье 1-5 Горно-химическое сырье и термальные воды, горнорудное сырье и нерудное сырье для 2-5 металлургии Подземные пресные воды 2-8 Нерудные строительные материалы 2-4 Как видно из таблицы, в составе цен на минеральное сырье уровни верхних пределов регулярных платежей составляют довольно значительные величины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы безопасности жизнедеятельности

Потребность России в инвестициях в экологию по оценкам западных экспертов-экологов составляла до 2005 г. 359 млрд долларов. Эти данные были приведены на конференции «Экология и инвестиции», состоявшейся в Торгово-промышленной палате Российской Федерации весной 1997 г. В развитых странах инвестиции в экологию ежегодно составляют 34% от ВВП. В России в 1996 г. этот показатель составлял 0,5%, а в 1997 г. федеральным бюджетом на экологические программы было предусмотрено лишь 6% от необходимых средств. В случае ожидаемого экономического подъема в ближайшие годы (до 2010 г.) экологические проблемы в России могут стать еще более острыми и трудноразрешимыми, особенно в условиях рыночной экономики (налоговое бремя затрудняет проведение необходимых экологических мероприятий предприятиями). Очевидно, что финансирование экологических программ из федерального бюджета будет и в дальнейшем мизерным. Не улучшает положения и множество экологических проблем и применение с начала 90-х г. XX в. платежей за загрязнение окружающей среды, платежей за природные ресурсы, экологическое страхование

скачать реферат Платежи за использование природных ресурсов

И здесь, прежде всего, возникает вопрос о методологических основах и критериях определения размеров дифференциальной ренты. Но действующий механизм перераспределения рентных доходов не позволяет определить дифференциальную ренту от использования данного природного ресурса в суммарном выражении, так как исходит из существования нескольких уровней необходимых затрат. Недостаточная действенность механизма изъятия дифференциальной ренты углубляется недостатками и объективной ограниченностью расчетных цен, основывающихся на индивидуальных издержках предприятий. Требуется принципиально новый подход к системе платежей за природные ресурсы. Во-первых, необходимо, отказаться от расчета платежей за ресурсы, исходя из абсолютных объемных показателей (массы прибыли), что превращает их формальную форму изъятия части чистого дохода предприятия в бюджет. Объективная основа для установления нормативов платежей - исключительно эффективность ресурсов. Во-вторых, по мере создания объективных экономических условий нужно переходить к усредненным и единым нормативам, причем критерием усреднения будет не доход предприятия, а эффективность ресурсов.

Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
 Геноцид

Ее основные элементы: – мобилизация всех источников бюджетных доходов неналогового характера (декоммерциализация Центрального банка, перевод его на сметное финансирование и перечисление всей его прибыли в бюджет; введение госмонополии на экспорт природного газа, импорт алкоголя и сигарет; увеличение рентных платежей с использования месторождений природных ресурсов; повышение эффективности управления госсобственностью); – централизация валютных резервов страны, дедолларизация банковской системы, резкое ужесточение валютного регулирования и контроля; – ужесточение контроля за ценообразованием и поставками в отраслях естественных монополий вплоть до их ренационализации; – ориентация денежно-кредитной политики на поддержание производства с соответствующим регулированием ставок процента и денежных потоков; – решительное подавление организованной преступности, очищение госаппарата от казнокрадов и лихоимцев; – ренационализация предприятий-банкротов, необходимых для жизнеобеспечения страны; – твердая защита законноприобретенных

скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

В правоотношения по поводу В правоотношения по поводу взимания взимания налогов вступают два налогов вступают три субъекта: бюджет, субъекта: бюджет и носитель налога и юридический налогоплательщик налогоплательщик как посредник между ними 2. Величина налогов Величина налогов не зависит от непосредственно зависит от результатов финансово-хозяйственной результатов деятельности плательщика финансово-хозяйственной деятельности плательщика 3. Эти налоги Эти налоги имеют объектом обложения подоходно-поимущественные обороты по реализации товаров (работ, услуг) По субъекту налогообложения налоги делятся на три группы: . налоги, взимаемые только с юридических лиц; . налоги, взимаемые только с физических лиц; . налоги, взимаемые как с юридических, так и с физических лиц. По объекту налогообложения налоги могут классифицируются на: 1) налоги, уплачиваемые с прибыли (доходов), — налог на прибыль, налог на дивиденды, налог на доходы от долевого участия в деятельности других предприятий и организаций; 2) налоги, взимаемые с выручки от реализации продукции (работ, услуг), — налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, налог на пользователей автомобильных дорог и т.д.; 3) налоги с имущества — налог на имущество предприятий, налог с владельцев транспортных средств; 4) платежи за природные ресурсы — земельный налог и арендная плата за землю, плата за воду, лесной доход; 5) налоги с фонда оплаты труда — налог на нужды образовательных учреждений, транспортный налог, сбор на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели и т.д. По целевой направленности введения налогов они делятся на универсальные и целевые.

 Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?

Но если взглянуть на успешные примеры развития национальных экономик многих стран в прошлом, то легко заметить, что почти всегда формула их преуспевания выглядела так: «косвенные налоги и таможенные тарифы». Собственно, даже наш бюджет тому порукой - косвенные налоги (НДС, акцизы, рентные платежи за пользование природными ресурсами) собираются гораздо легче, требуют относительно небольших усилий и затрат. К счастью, насущная необходимость добыть побольше денег для бюджета побудила фискальные власти инстинктивно облагородить структуру налогов, понизив налоги на прибыль и частные доходы и введя налог с продаж. В целом структура доходной части консолидированного бюджета России в 2001 году выглядела следующим образом: Таблица 5.3. Доходы консолидированного бюджета РФ в 2001 году{230}. В последней строчке учтено около 6.3% ВВП, которые составили доходы Пенсионного фонда - это, как правило, прямые налоги, исчисляемые от зарплаты персонала (сейчас - единый социальный налог). Итого получим всех доходов бюджета и внебюджетных фондов примерно 36% ВВП

скачать реферат Организация охраны окружающей среды в России

При использовании предприятием выделенных ему материальных ресурсов не по назначению оно уплачивает в бюджет трехкратную стоимость. 6. ПЛАТА ЗА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ, СУЩНОСТЬ, СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯВ условиях рынка, когда работа предприятия оценивается по показателям прибыльности и рентабельности, бесплатность природных ресурсов очень часто порождает бесхозяйственное отношение к ним. До настоящего времени практически нет платежей за природные ресурсы исключение составляет плата за забираемую воду для промышленных целей, по пенная плата при отпуске лесозаготовителям запасов леса. В горнодобывающей промышленности для частичного погашение затрат на геологоразведочные работы установлены ставки возмещения затрат на эти работы, которые можно рассматривать как разновидность платы за природные ресурсы. При этом по большинству полезных ископаемых не обеспечивается полное возмещение затрат на геологоразведочные работы. Проведение геологоразведочных работ, строительство и эксплуатация горного предприятия возможны лишь при условии предоставления специализированным организациям и предприятиям отвода земельных участков.

скачать реферат Государственный бюджет: его структура и основные принципы построения

При его взимании реализуются обе функции налога - и фискальная, и экономическая. Первая - благодаря тому, что налог на имущество обеспечивает стабильные поступления в доходы территориальных бюджетов, так как вносится в первоочередном порядке с отнесением расходов по его уплате на себестоимость продукции (работ, услуг ) ; вторая - через заинтересованность предприятия в уплате меньших сумм,  чем стимулируется стремление плательщика быстрее освобождаться от излишнего, неиспользуемого имущества. Важное место в налоговой системе страны занимают платежи за природные ресурсы : земельный налог, плата за воду, лесной доход и др. Одни из них вносятся из прибыли, другие - за счет себестоимости. Значение названных платежей в том, что они играют не только фискальную, но и стимулирующую  роль,  ориентируя  субъектов  хозяйствования  на  более эффективное использование соответствующих видов ресурсов. Основное место в системе налогообложения физических лиц занимает подоходный налог. Переход к рыночной экономики создает предпосылки для роста личных доходов граждан.

скачать реферат Платежи за природные ресурсы

Отметим также, что большая доля абсолютной ренты реализуется в ходе внешней торговли продукцией топливной промышленности, причем лишь меньшая ее часть поступает в бюджет в виде доходов от внешнеэкономической деятельности (в 1997 г. - около 12 млрд. руб., а в 1998 г. - свыше 15 млрд. руб., то есть сумма, сопоставимая по величине с платежами за природные ресурсы). Причем эти доходы совсем не обязательно используются в целях развития минерально-сырьевой базы и отраслей добывающей промышленности. Доля совокупных доходов от использования природных ресурсов в доходах федерального бюджета в 2003 году предусматривается в размере 13,5%, что ниже соответствующего показателя 2002 года (15,4%). Как и в предыдущие годы, бюджетная эффективность (отношение расходов бюджета к его доходам) по статьям, касающимся природных ресурсов остается весьма низкой. В 2001-2003 годах она изменялась в пределах 5,2-7,4%. Как отмечают эксперты, даже при нынешней схеме формирования федерального бюджета можно повысить бюджетную эффективность вышеуказанных статей, путем повышения уровня адресной рециркуляции средств, собираемых от использования природных ресурсов.

скачать реферат Статистическое изучение финансовых результатов деятельности предприятия

В последнее время состав затрат, включаемых в себестоимость имеет тенденцию к возрастанию. Это в определенной мере уменьшает размер получаемой прибыли, снижает доходы бюджета. Проблема деления расходов на включаемые в себестоимость и относимые на финансовые результаты или иные источники, рассматривалась уже многими экономистами. Из состава себестоимости следует также исключить налог на пользователей автомобильных дорог, который по своему экономическому содержанию близок к платежам на природные ресурсы. Увеличение себестоимости и, следовательно, цены продукции за счет включения в нее налогов вызывает дополнительную потребность предприятий- потребителей в оборотных средствах. В целом включение налогов в себестоимость приводит к отвлечению оборотных средств потребителей от использования их на цели производства. Это также создает у предприятий дополнительную потребность в оборотных средствах, которую они вынуждены покрывать за счет кредитов банка под высокие проценты, что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятий.

Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
скачать реферат Увеличение доходности предприятия

В последнее время состав затрат, включаемых в себестоимость имеет тенденцию к возрастанию. Это в определенной мере снижает доходы бюджета. Проблема деления расходов на включаемые в себестоимость и относимые на финансовые результаты или иные источники, рассматривалась уже многими экономистами. Из состава себестоимости следует также исключить налог на пользователей автомобильных дорог, которые по своему экономическому содержанию близок к платежам на природные ресурсы увеличение себестоимости и, следовательно, цены продукции за счет включения в нее налогов вызывает дополнительную потребность предприятий-потребителей в оборотных средствах. В целом включение налогов в себестоимость приводит к отвлечению оборотных средств потребителей от использования их на цели производства. Это также создает у предприятий дополнительную потребность в оборотных средствах, которую они вынуждены покрывать за счет кредитов банка под высокие проценты, что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятий. В состав себестоимости включаются повышенные затраты на производство новых видов продукции в период их освоения, а также расходы по подготовке и освоению выпуска изделий, не предназначенных для массового производства выпуска.

скачать реферат История налогообложения РФ

Один из них – расширение налоговой базы за счет отмены неэффективных и неоправданных налоговых льгот. Общая сумма существующих налоговых льгот достигает примерно двухсот. Это нарушает принцип справедливости налоговой системы, так как льготы для одних неизбежно означают дополнительное бремя для других. Компенсация потери бюджета в результате снижения ставок НДС на прибыль возможно и за счет других источников. Например, за счет увеличения налогов на собственность и имущество, рентных платежей за природные ресурсы, использования лицензионных платежей. Важно развивать сотрудничество с правительствами различных государств в области налоговой политики. Необходимость такого сотрудничества коренится в интенсификации хозяйственных связей, развитии экономической интеграции и вытекающем отсюда обеспечении равных условий конкуренции на мировых рынках. Некоторые меры по реформированию налоговой системы:1. Запрещается принятие задним числом налоговых законопроектов, как до сих пор часто случалось.2. Запрещается введение налогов, нарушающих единое экономическое пространство РФ.3. Ставка муниципальных налогов не должна превышать 5% от фонда оплаты труда предприятий и организаций.4. На региональном уровне устанавливается предел ставки дополнительных сборов 2%.5. Из 27 действующих сейчас местных налогов будут оставлены всего 7-8.6. Отменены или изменены некоторые налоговые льготы.7. Объявляется решительная борьба с так называемым " черным налом".

скачать реферат Становление Российской налоговой системы

Потребуется также широкая дифференциация налоговых ставок, чтобы избежать налогообложения социально значимых товаров первой необходимости. Однако, сокращая ставки налогов, необходимо помнить о состоянии доходной части бюджета и об альтернативных источниках компенсации налоговых потерь. Один из них – расширение налоговой базы за счет отмены неэффективных и неоправданных налоговых льгот. Общая сумма существующих налоговых льгот достигает примерно двухсот. Это нарушает принцип справедливости налоговой системы, так как льготы для одних неизбежно означают дополнительное бремя для других. Компенсация потери бюджета в результате снижения ставок НДС на прибыль возможно и за счет других источников. Например, за счет увеличения налогов на собственность и имущество, рентных платежей за природные ресурсы, использования лицензионных платежей. Важно развивать сотрудничество с правительствами различных государств в области налоговой политики. Необходимость такого сотрудничества коренится в интенсификации хозяйственных связей, развитии экономической интеграции и вытекающем отсюда обеспечении равных условий конкуренции на мировых рынках.

скачать реферат Региональная политика России: концепции, проблемы, решения

В этом случае федеральные органы, проводящие реформы, в лице регионов получают достаточно сильных союзников в осуществлении антиинфляционной политики. 2. Перечень налоговых поступлений территориям и федеральным органам должен обеспечивать достаточную стабильность доходов бюджетов относительно уровней экономической активности и инфляции. 3. При формулировании доходной части государственного бюджета должен быть максимально соблюден принцип равенства субъектов Федерации в бюджетно- налоговом отношении. Различного рода приоритеты, льготы и дискриминация недопустимы. 4. Разделение доходов между бюджетами следует осуществлять в строгом соответствии с разграничением объектов расходов. При этом оправдано максимально приблизить расходы к той административно-территориальной единице, в интересах которой они осуществляются, что позволит лучше увязать интересы тех, кто вносит налоги, тех, кто пользуется благодаря им средствами, и тех, кто принимает решения по распределению финансово- бюджетных ресурсов. 5. Эффективное разделение бюджетов базируется на принципе соответствия между расходами на развитие, расходами "рентного характера", "безвозвратными" расходами (на социальные программы) и группами налогов, выполняющих стимулирующие функции (налог на прибыль), рентные (платежи за природные ресурсы) и собственно фискальные функции (подоходный налог). 6. В то же время одним из основных принципов разделения доходов и расходов является принцип субсидиарности, согласно которому принятие решений и расходы осуществляются наиболее компетентной инстанцией.

скачать реферат Бизнес и окружающая среда

Если размер дифференциального дохода от эксплуатации данного специализированного отраслевого ресурса, рассмотрен­ный при проектируемом уровне оптовых цен, недостаточен для возмещения в полном объеме затрат на его воспроизводство на величину разницы должен быть повышен проектируемый средний уровень цены. Во-вторых, следует рассматривать как нижний предел уровня оптовых цен (расчетной выручки от реализации) по од­ному виду минерально-сырьевого ресурса сумму, включающую нормативные затраты на добычу данного вида минерально-сырьевого ресурса, платежи за природные ресурсы универсального назначения, используемые при его добыче, платежи за воспро­изводство данного специализированного ресурса, нормативные накопления, учитываемые в цене. При необходимости установления требуемых ценовых про­порций между взаимозаменяемыми видами минерально-сырьевых ресурсов и стимулирования ресурсосбережения проектируемый уровень оптовой цены может быть повышен по сравнению с ее нижним пределом. В этом случае возникает дополнительный рентный доход, который в полном объеме подлежит отчислению в федеральный и региональные бюджеты в форме платежей из при­были природоэксплуатирующих предприятий.

Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
432 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Региональная политика России: концепции, проблемы, решения

При этом оправдано максимально приблизить расходы к той административ-но-территориальной единице, в интересах которой они осуществляют-ся, что позволит лучше увязать интересы тех, кто вносит налоги, тех, кто пользуется благодаря им средствами, и тех, кто принимает решения по распределению финансово-бюджетных ресурсов. 5.Эффективное разделение бюджетов базируется на принципе соответствия между расходами на развитие, расходами “рентного ха-рактера”, “безвозвратными” расходами (на социальные программы) и группами налогов, выполняющих стимулирующие функции (налог на прибыль), рентные (платежи за природные ресурсы) и собственно фискальные функции (подоходный налог). 6.В то же время одним из основных принципов разделения до-ходов и расходов является принцип субсидиарности, согласно кото-рому принятие решений и расходы осуществляются наиболее компе-тентной инстанцией. Если проблема лучше решается в регионах, то соответствующие расходы передаются им. В противном случает реше-ния принимаются федеральными органами. 7.Крайне важно в процессе разделения бюджетов свести к ми-нимуму перераспределение налогово-бюджетных ресурсов как на феде-ральном, так и на республиканском, областном, краевом уровнях.

скачать реферат Налоги: их сущность, виды и функции

Лесной доход имеет цель частично покрыть расходы государства на воспроизводство древесины и стимулировать рациональное использование лесных массивов. Основное место в составе лесного дохода занимает по- пенная плата, взимаемая с лесозаготовителей за вырубаемую ими древесину. Размер попенной платы дифференцируется в зависимости от территориального нахождения лесосеки, вида и качества древесины, расстояния её вывоза до подъездных путей. В механизме взимания платежей за природные ресурсы предусмотрены соответствующие санкции за нарушение производственной (технологической ) дисциплины; например, взимаются штрафы за сброс сточных неочищенных вод, за нарушение правил лесопользования и так далее. Основное место в системе налогообложения физических лиц занимает подоходный налог. Переход к рыночной экономике создает предпосылки для роста личных доходов граждан. В этих условиях применяется прогрессивное налогообложение, позволяющее по мере увеличения заработков граждан изымать у них в увеличенных размерах денежные средства, необходимые для проведения социальных программ.

скачать реферат Налоговая отчетность организаций по ресурсным платежам

Цель работы – систематизировать и закрепить полученные знания в области налогообложения природных ресурсов, а также рассмотреть неразрывно связанную с ней налоговую отчетность. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: Ознакомиться с нормативной базой регулирующей платежи за природные ресурсы; Определить понятие и сущность платежей за природные ресурсы; Рассмотреть поэлементно ресурсные платежи; Рассмотреть алгоритм заполнения налоговой отчетности; Сделать выводы относительно проделанной работы. В ходе выполнения работы использовались следующие методы: анализ, сравнение, синтез и исторический метод. Для написания работы применялась специальная литература по вопросам платежей за природные ресурсы, в частности Кодексы и журнальные публикации. 1.СУЩНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ. В процессе становления система налогообложения природных ресурсов прошла несколько этапов: от простых рентных платежей до целого спектра налоговых режимов. Если обратиться к истории налогообложения, то первой ступенью развития ресурсных платежей было земельное обложение, введенное в 1875 году. Но первым серьезным шагом в истории налогообложения природных ресурсов стали дискуссии, проводимые у нас в стране в период 1924 – 1926 годы.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Велика доля зависших бюджетных платежей в обанкротившихся банках, после банковского кризиса 1998г. Не отчитывающимся предприятиям неоднократно направлялись письма – приглашения, направлены по ним заявки в УФСНП по СК и Прокуратуру на розыск руководителей и учредителей. 102 предприятия за последние 3 года закрыто по решению арбитражного суда. По отделу контроля за налогообложением юридических лиц за 12 месяцев 2000г. было проведено 519 выездных налоговых проверок. По их результатам дополнительно начислено 16608 тыс. руб. Отделом местных налогов и сборов за 12 месяцев 2000г. проверено 313 предприятий, нарушения установлены в 185 предприятиях. Проведены проверки по контролю за соблюдением налогового законодательства и поступлением платежей за природные ресурсы двух предприятий. Проведены проверки по вопросу правильности исчисления и своевременности платежей в Федеральный дорожный фонд и территориальные дорожные фонды, из них выявлено нарушений у 92 предприятий, доначислено 1119 тыс. руб. Проведены проверки по вопросу правильности начисления и своевременности перечисления налога на землю, местных налогов и сборов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.