телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Система налоговых органов, их функции и задачи

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Налоговые инспекции имеют право проводить проверки на всех предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы подчиненности и т. п. Проверкам подлежат как налогоплательщики, так и лица, несущие обязанность начислять, удерживать и перечислять в бюджет налоги вместо них (фискальные агенты), а также банки и кредитные учреждения, несущие ответственность за кассовое исполнение бюджета (перечисление налогов по поручению налогоплательщика), нотариусы, обязанные представлять информацию о ряде сделок, и др. 1.2. Виды проверок. В зависимости от характера, выделяют документальные и фактические проверки. Документальная проверка включает в себя: изучение денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, балансов, планов, смет, деклараций и других источников. Она может проводиться на основе документов предприятия или документов, поступивших в налоговую инспекцию. Фактическая проверка предполагает использование методов контроля, не связанных с исследованием документов. Это может быть обследование помещений, получение объяснения. В зависимости от объема проверки различают на: - полные; и - частичные. Первые связаны с проверкой и оценкой правильности уплаты всех видов налогов, а вторые - отдельных видов. С учетом повторяемости проверка может быть: - первичной; - дополнительной; - повторной. По объему просматриваемых документов проверки разделяют на: - сплошные; и - выборочные. Документальные проверки подразделяются на комплексные и тематические. Комплексные – проводятся в плановом порядке (не реже одного раза в два года), а также при ликвидации предприятия или в случае его банкротства. В этом случае осуществляется полная проверка начисления и уплаты налогов и других обязательных платежей за весь период деятельности предприятия с начала деятельности или со времени завершения предыдущей комплексной проверки. Тематические – проводятся по заданиям вышестоящих налоговых органов на основании оперативной информации, предоставленной органами налоговой полиции или иными правоохранительными органами, в ходе встречных проверок. При этом исследуются отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности, порядок бухгалтерского учета отдельных операций и т. п., например учет валютных операций, результатов внешнеэкономической деятельности, порядок налогообложения средств, полученных безвозмездно от других предприятий. Проведение проверки вне проверяемого субъекта, или не надлежащим образом оформленного поручения, влечет признание недействительным решения, принятого по результатам такой проверки. Результаты проверок должны быть оформлены документально. При этом - если в результате проверки нарушений налогового законодательства не установлено, составляется справка о результатах проверки. В случае обнаружения нарушений, влекущих наложение санкций, составляется акт проверки, не являющийся доказательством, на основании которого определяются наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Федеральные органы налоговой полиции по мотивированному запросу Государственной налоговой службы Российской Федерации, государственных налоговых инспекций на местах, обеспечивают личную безопасность сотрудников налоговых органов и членов их семей. Федеральные органы налоговой полиции в соответствии с поставленными перед ней задачами обязаны: 1. Проводить в соответствии с законодательством оперативно-розыскные мероприятия, дознание и предварительные следствия в целях выявления и пресечения налоговых преступлений, осуществлять розыск лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении, а также принимать меры по возмещению нанесенного государству ущерба; 2. Осуществлять в пределах своей компетентности производство по делам о налоговых преступлениях и нарушениях; 3. Принимать, регистрировать заявления, сообщения и иную информацию о налоговых преступлениях и нарушениях и осуществлять в установленном законом порядке их проверку; 4. Обеспечивать безопасность деятельности государственных налоговых инспекций, защиту их сотрудников при исполнении ими служебных обязанностей и собственную безопасность; 5. Исполнять в пределах своей компетентности определения судов, постановления судей, письменные поручения прокуроров, следователей о производстве розыскных и иных предусмотренных законом действий, оказывать им содействие в производстве отдельных процессуальных действий; 6. Оказывать содействие налоговым органам, органам прокуратуры, предварительного следствия, Государственной безопасности, Внутренних дел и другим государственным органам в выявлении, предупреждении и пресечении преступлений и нарушений в области налогового законодательства; 7. Проводить работу по выявлению и пресечению фактов коррупции в налоговых органах и федеральных органах налоговой полиции; 8. Осуществлять сбор и анализ информации об исполнении налогового законодательства, прогнозирование тенденций развития негативных процессов, связанных с налогообложением юридических и физических лиц, а также информировать высшие органы государственной власти и управления Российской Федерации о характерных процессах в обществе, связанных с сокрытием доходов (прибыли) от налогообложения. Сотрудники налоговой полиции обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую тайну, тайну сведений о вкладах физических лиц и другую информацию, полученную ими при исполнении служебных обязанностей. 2.4. Права органов налоговой полиции. Федеральным органам налоговой полиции для выполнения возложенных на них задач предоставляется право: • проводить в соответствии с законодательством оперативно-розыскные мероприятия с целью выявления, предупреждения и пресечения фактов сокрытия доходов от налогообложения и уклонения от уплаты налогов, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к ведению федеральных органов налоговой полиции, а также обеспечения собственной безопасности; • пользоваться при исполнении служебных обязанностей правами, предоставленными законодательством должностным лицам налоговых органов и агентам валютного контроля; • осуществлять при наличии достаточных данных проверки налогоплательщиков (в том числе контрольные проверки после проверок, проведенных налоговыми органами) в полном объеме с составлением актов по результатам этих проверок.

Филиалы, представительства и другие обособленные подразделения юридических лиц, являющиеся налогоплательщиками, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации освобождены от регистрации, встают на учет в налоговом органе по месту нахождения своего постоянно действующего исполнительного органа. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации проходят регистрацию в органах местного самоуправления, встают на учет в налоговом органе по месту своей регистрации - месту своего постоянного жительства. Компании, фирмы, любые другие организации (включая товарищества), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, иностранные физические лица – предприниматели, подлежат обязательной постановке на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности в Российской Федерации. Постановка на налоговый учет указанной категории плательщиков производится на основании письменного заявления и документов, подтверждающих их регистрацию в стране постоянного местопребывания. Банки и иные кредитные учреждения, а также их филиалы, на которые в соответствии с законодательными актами Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги, встают на учет в налоговом органе в общеустановленном порядке. Налоговый орган, при постановке на учет налогоплательщиков, включая физических лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также филиалов, представительств и других обособленных подразделений юридических лиц, выдает каждому из них справку, подтверждающую их постановку на налоговый учет, представляемую в банк или иное кредитное учреждение для открытия расчетного (текущего) счета для осуществления операций по основной деятельности. Банки и иные кредитные учреждения открывают расчетные (текущие) счета этим налогоплательщикам при представлении ими подлинника указанной справки. 3.2. Технология налоговых проверок. Налоговые инспекции имеют право проводить проверки на всех предприятиях, в учреждениях. Проверке подвергаются денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, декларации и иные документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет. Проверки должны проводиться непосредственно, на предприятии, без изъятия документов в присутствии должностных лиц. Основанием для проведения проверки является письменное поручение начальника налогового органа. Налогоплательщик должен быть заранее предупрежден о проведении плановой проверки (ревизии), ее программе и сроках. Проведение внеплановых проверок (чрезвычайных) возможно без заблаговременного предупреждения, но с соблюдением процедурных ограничений. Результаты документальной проверки расчетов по налогу должны оформляться справкой или актом. Справка о налоговой проверке. При отсутствии нарушений налогового законодательства и ведения бухгалтерского учета налогов проверяющий составляет справку с указанием: - наименования предприятия, его подчиненности или формы собственности; - даты проверки; - периода, за который она проводилась; - действовавшей учетной политики в проверяемом периоде; - работников ответственных (руководителя и главного бухгалтера) за соблюдение налогового законодательства в проверяемом периоде; - данных о соблюдении предприятием налогового законодательства; - правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующие бюджеты налогов, а также соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

С налогами данные платежи объединяют такие общие черты как: обязательность уплаты при наличии указанных законода­тельством фактов; внесение в бюджет или внебюджетный фонд определенного государственного или местного уровня; возложение контроля за их уплатой, как и уплатой налогов, на одну и ту же систему государственных органов — налоговую службу, а в соот­ветствующих случаях — на таможенные органы с одинаковыми контрольными полномочиями, мерами принудительного воздей­ствия. При этом законодатель не делает различий в общих правах и обязанностях субъектов, касающихся всех этих платежей, в том числе налогов. Учитывая общие черты с налогами рассматриваемых плате­жей, законодатель условно и их именует налогами. Более четкими в этом отношении являются положения НК РФ. Прежде всего, удачнее стало наименование самой системы данных платежей в целом: вместо условного термина «налоговая система» (который может толковаться и более широко, чем совокупность платежей, или вообще в другом аспекте — например, как система налоговых органов) применено выражение «система налогов и сборов»

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Типы организационных систем. Администрирование налогов может быть организовано по функциональному принципу или по принципу специализации – по видам налогов. При функциональном типе организации работы налоговых органов различаются так называемые нормативные функции, которые обычно существуют на общенациональном уровне, и оперативные функции, к которым относятся функции, непосредственно связанные с налогоплательщиками. При специализированном подходе в системе налоговых органов выделяются отдельные подразделения, которые занимаются отдельными видами налогов. Могут существовать и комбинированные типы организационных структур налоговых органов, т.е. имеющие в основном функциональную структуру, но с выделением некоторых функциональных подразделений. Функции налогового администрирования обычно делятся на нормативные и оперативные, а также на основные и вспомогательные. Нормативные функции отвечают первой задаче налогового администрирования, а именно – интерпретация и применение налогового законодательства и нормативных актов.

Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Шпаргалка по правоохранительным органам

Контроль за деятельностью таможенных органов осуществляют Президент и Правительство РФ. Ведомственный контроль проводят вышестоящие органы управления системы ГТК России. 62. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РФ Налоговые органы РФ – это контрольные органы государства в сфере финансово-экономической деятельности. Высшим звеном системы налоговых органов является Федеральная налоговая служба (ФНС), находящаяся в ведении Министерства финансов РФ (Министерство по налогам и сборам РФ утратило свой самостоятельный статус и преобразовано в ФНС), что предусмотрено Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Нижестоящее звено по отношению к ФНС – ее территориальные органы: Управление ФНС по субъектам РФ, Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам, Межрегиональная инспекция ФНС по централизованной обработке данных, Межрегиональная инспекция ФНС по федеральному округу, инспекции ФНС по району, району в городе, городу без районного деления

скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

Исходя из этих, общих, определений и ограничений, а также – положений Налогового кодекса Российской Федерации и иных законодательных актов было разработано Положение о Федеральной налоговой службе России. Основные задачи, функции, права и обязанности любого органа государственной власти четко определяются положением об этом органе. Соответственно, в случае с Федеральной налоговой службой Российской Федерации мы также будем говорить на основании Положения об этой службе. Положение о Федеральной налоговой службе Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506. При изучении этого документа нужно иметь ввиду, что на практике под «Федеральной налоговой службой» может пониматься как вся ФНС России, в смысле статьи 9 НК РФ, так и только центральный аппарат ФНС России. Центральный аппарат является органом управления системой налоговых органов страны, организующим и контролирующим их работу. В тоже время, центральный аппарат ФНС России не осуществляет непосредственный контроль за деятельностью конкретных налогоплательщиков и исполнением ими налоговых обязательств.

 Налоговое право: конспект лекций

Органы налоговой администрации действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ. Они осуществляют свои функции и взаимодействуют посредством реализации полномочий и исполнения обязанностей, установленных НК и федеральными законами, определяющими порядок их организации и деятельности. Особенности взаимодействия между отдельными элементами системы налоговой администрации определяются на основании заключенных между ними соглашений о взаимодействии. Налоговым кодексом предусмотрено, что органы налоговой администрации информируют друг друга об имеющихся у них материалах: – о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях; – принятых мерах по их пресечению; – проводимых ими налоговых проверках. Органы налоговой администрации вправе осуществлять обмен иной необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач. Ответственность органов налоговой администрации. Органы налоговой администрации несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей

скачать реферат Автоматизированная информационная технология (АИТ) в налоговой системе

Эффективное функционирование налоговой системы возможно только при использовании передовых информационных техно­логий, базирующихся на современной компьютерной технике. С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизиро­ванная информационная система, которая предназначена для ав­томатизации функций всех уровней налоговой службы по обеспе­чению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб досто­верной информацией. Автоматизированная информационная технология (АИТ) в налоговой системе — это совокупность методов, информационных процессов и программно-технических средств, объединенных в техно­логическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, рас­пространение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также по­вышения их надежности и оперативности Информационное  обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, используемые в процессе автоматизации решения поставленной задачи.

скачать реферат Значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства

Единая централизованная система налоговых органов состоит из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов. Налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, настоящим Законом и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов . Налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Органы Министерства внутренних дел Российской Федерации обязаны оказывать практическую помощь работникам государственных налоговых инспекций при исполнении ими служебных обязанностей, обеспечивая принятие предусмотренных Законом мер по привлечению к ответственности лиц, насильственным образом препятствующих выполнению работниками налоговых инспекций своих должностных функций.

скачать реферат Налоговые органы

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Система налоговых органов является единой и централизованной. Налоговые органы действуют не разрозненно, а совместно, находятся в тесной взаимосвязи, взаимодействии и взаимозависимости и составляют единую систему. Единство системы налоговых органов отражает единство их сущности как органов исполнительной власти, находящихся в административном соподчинении. Это единство органов обусловлено общностью их задач и функций, которые они призваны осуществлять. Для всех налоговых органов устанавливается единый правовой режим их деятельности, и они нацелены на достижение общей главной цели - обеспечение законности и правопорядка в налоговой сфере. Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также валютный контроль, осуществляемый в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования Список используемой литературы: Нормативные правовые акты: Конституция РФ от 12.12.1993г. Российская газета, № 237, 25.12.1993. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 17.05.2007) // Собрание законодательства РФ, № 31, 03.08.1998, ст. 3824. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 26.06.2007) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301. Закон от 21.03.91 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (ред. от 27.07.2006) // Бюллетень нормативных актов, « 1, 1992.

скачать реферат Развитие информационных технологий и их внедрение в деятельность налоговых органов

Автоматизированная информационная технология (АИТ) в налоговой системе — это совокупность методов, информационных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их надежности и оперативности Информационное обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, используемые в процессе автоматизации решения поставленной задачи. В информационном аспекте система должна предоставлять достаточную и полную информацию для реализации ее основных функций, иметь рациональные системы кодирования, использовать общие классификаторы информации, иметь хорошо организованные информационные файлы и базы данных, формировать выходную информацию в форме, удобной для восприятия пользователями и т.д. В данной курсовой работе я рассмотрю основные законы, применяющиеся при функционировании информационных систем, историю развития компьютерных технологий в области налогообложения и современные технологии, которые применяются в налоговых органах на современном этапе.

Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Федеральные налоги и сборы

В настоящее время практически всеми признается, что эффективная реформа налоговой политики и системы налоговых органов в стране - ключевой фактор успеха в деле перевода экономики на рыночные рельсы. Проблема налогов - одна из наиболее сложных в практике осуществления проводимой в нашей стране экономической реформы. Пожалуй, нет сегодня другого аспекта реформы, который подвергался бы такой же серьезной критике и был бы предметом таких же жарких дискуссий и объектом анализа и противоречивых идей по реформированию. С другой стороны, налоговая система это важнейший элемент рыночных отношений и от неё во многом зависит успех экономических преобразований в стране. Поэтому к выдвигающимся предложениям о серьезной ломке созданной к настоящему времени налоговой системы необходимо подходить весьма осторожно, просчитывая не только сиюминутную отдачу от этих преобразований, но и их влияние на все стороны экономики и финансов. Целью моей работы является изучить действующую налоговую систему в Российской Федерации. Задачами данной курсовой работы является, во-первых, рассмотрение основ налоговой системы РФ, принципы и сущность федеральных налогов, их классификация и функции.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Структура налоговых органов в РФ трехуровневая: - Федеральный уровень - Министерство РФ по налогам и сборам – центральный федеральный орган исполнительной власти; - Региональный – управления МНС РФ по субъектам РФ, межрегиональные инспекции МНС России; - Местный – инспекции МНС РФ по районам, городам без районного деления, районам в городах и межрайонного уровня. Система налоговых органов построена в соответствии с административным и национально-территориальным делением, принятым в РФ. Основным элементом в этой системе являются инспекции МНС РФ по районам, городам без районного деления и районам в городах, на них возлагается основная нагрузка по непосредственному контролю за исполнением налогового законодательства всеми физическими и юридическими лицами на обслуживаемой территории. Второе звено включает в себя межрегиональные инспекции МНС РФ субъектов Российской Федерации, они решаю те же задачи, но в большей степени путем организационно – методических функций. Возглавляет систему налоговых органов Министерство РФ по налогам и сборам. Центральный аппарат в дополнение к тем функциям, которые выполняет местное звено налогового органа, организует, координирует и контролирует работу Инспекций МНС РФ; осуществляет аналитическую и статистическую деятельность; разрабатывает и издает инструктивные и методические указания и другие документы по применению налогового законодательства; осуществляет контроль за актами, связанными с налогообложением, издаваемыми министерствами, ведомствами и другими организациями; участвует в выработке налоговой политики, подготовке проектов законодательных актов и международных договоров о налогообложении; решает вопросы международного сотрудничества.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Реализация названной функции возложена на налоговые органы Российской Федерации. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам входит в систему центральных органов государственного управления, подчиняется Президенту и Правительству Российской Федерации. В соответствии со ст. 1 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации" (в ред. от 08. 07. 99 № 151-ФЗ), - они образуют единую систему контроля за соблюдением налогового законодательства России, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды налогов и других обязательных платежей, а также контроля в пределах компетенции, за соблюдением валютного законодательства. В ст. 2 закона определено, что единая централизованная система налоговых органов состоит из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 7831 дополняет уже названные главные задачи, решение которых возложено на МНС России: участие в выработке налоговой политики и осуществление ее с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей; обеспечение межотраслевой координации, государственного контроля и регулирования в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.

скачать реферат Управление финансами

МНС РФ является органом валютного контроля и выполняет функции, связанные с осуществлением им валютного контроля. Налоговые органы несут ответственность за полный и своевременный учет всех налогоплательщиков. Единая централизованная система налоговых органов состоит из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов. МНС РФ подчиняется Президенту РФ и Правительству РФ. Управления МНС РФ (УМНС) по субъектам РФ осуществляют руководство территориальными государственными налоговыми инспекциями. И обеспечивают через них решение задач налоговых органов. Также УМНС занимается контролем крупных налогоплательщиков имеющих межрегиональную структуру. Территориальные государственные налоговые инспекции (ТГНИ) осуществляют непосредственную работу с налогоплательщиками. Проводят камеральные проверки (на основании отчетных данных предприятий и поступивших отчетов по налогам по налогам), документальные (с выходом на предприятие, не реже одного раза в год), комплексные – проверяются все стороны деятельности предприятия), тематические.

скачать реферат Налоговый контроль

Содержание.Введение. 2 Глава I Налоговый контроль, как необходимая часть финансовой системы 51.1 Понятие налогового контроля 5 1.2. Правовое регулирование 7Глава II Организация контрольной работы и ее анализ 102.1. Учет налогоплательщиков 11 2.2. Налоговые проверки 15Глава III Налоговая полиция новый правоохранительный орган 30 Заключение. 34 Список используемой литературы. 36 Приложения 38 Введение. . Цель курсовой работы – разобраться в современных проблемах и определить основные направления совершенствования системы налогового контроля РФ. . Задача курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты налогового контроля, определить основные проблемы и перспективы развития системы налогового контроля. Криминальная повседневность заставляет задуматься о том, насколько совершенна наша налоговая система, и вообще совершенна ли она. Современные условия жизни вынуждают налогоплательщиков скрывать свои доходы, не платить налогов, что в свою очередь не способствует совершенствованию налоговой системы. И страх уголовной ответственности является едва ли не самым значимым обстоятельством, заставляющим платить налоги. Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов.

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

В комплексе задач используются различные первичные документы и составляется ряд выходных документов на основе взаимосвязанных алгоритмов расчетов. Алгоритмы расчетов базируются на методических материалах, нормативных документах и инструкциях. В состав каждого комплекса входят отдельные задачи. Задача характеризуется логически взаимосвязанными выходными документами, получаемыми на основе единых исходных данных. Обеспечивающая часть включает информационное, техническое, программное и другие виды обеспечения, характерные для любой автоматизированной информационной системы организационного типа. Информационное обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, а также информационные массивы данных на машинных носителях, используемые в процессе автоматизации решения функциональных задач. Техническое обеспечение представляет собой совокупность технических средств обработки информации, основу которых составляют различные ЭВМ, а также средств, позволяющих передавать информацию между различными автоматизированными рабочими местами как внутри налоговых органов, так и при их взаимодействии с другими экономическими объектами и системами.

скачать реферат Органы государства, осуществляющие финансовый контроль

В настоящее время предусмотрена серьёзная административная и уголовная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, что резко повышает степень эффективности государственного контроля. Существует довольно обширная практика дел, возбуждённых по фактам нецелевого использования государственных ресурсов и доведённых до суда.Финансовый контроль со стороны специализированных органов Помимо рассмотренных выше органов финансового контроля, в России существует ряд специализированных органов финансового контроля, сферой деятельности которых является конкретная область финансов, например налогообложение или страхование. В связи с повышением роли налогов в доходах государства при переходе к рыночной экономике стало необходимо выделение органов налоговой службы в особую систему. Главная задача налоговых органов – обеспечение единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей. Система налоговых органов, подчиняющаяся Правительству РФ и входящая в состав Минфина России, включает Федеральную налоговую службу, а также государственные налоговые инспекции в субъектах РФ и органах местного самоуправления.

скачать реферат Внебюджетные страховые фонды в РФ

Хотелось бы отметить, что Налоговым кодексом все полномочия внебюджетных фондов по взиманию взносов переданы налоговым органам. Функции, которые остались у внебюджетных фондов, основной задачей которых являлся именно сбор взносов, не определены. Исходя из смысла главы 24 Налогового кодекса, в их ведении остается только прием сведений, в частности Пенсионным фондом в соответствии с федеральным законодательством об индивидуальном персонифицированном учете и Фондом социального страхования сведений о начисленных суммах налога и их использовании. Функции Фонда занятости населения и Фонда медицинского страхования вообще не оговорены, причем отчисления в Фонд занятости даже не включены в единый социальный налог, какая судьба ждет его? 6. Заключение. В заключении мне хотелось бы отметить, что результаты введения «единого социального налога», а также тех изменений которые коснулись функций и задач внебюджетных страховых фондов в данный момент мы не сможем оценить с положительной или отрицательной стороны, тот финансовый механизм, который закреплен во второй части Налогового кодекса пока остается только «на бумаге», реально оценить его эффективность мы сможем лишь после 1 января 2001 года.

скачать реферат Финансовые права и ответственность предприятия

Постановлениями местных органов власти и управления вводятся в действия и муниципальные налоги. В России система налоговых органов представлена службами Государственной налоговой инспекции и службами налоговой полиции. Основные функции налоговых инспекций - учет налогоплательщиков, контроль за правильностью и своевременностью начисления и уплаты ими причитающихся налоговых сумм, проведение в необходимых случаях камеральных или с выездом на место проверок правомерности действий налогоплательщиков. Основной функцией налоговой полиции являются содействие органам налоговой инспекции в их повседневной деятельности, обеспечение безопасности работников налоговых служб в процессе выполнения ими своих служебных обязанностей и проведения специальных налоговых расследований по поручению налоговых служб или по собственной инициативе. 2.1.1 Действия, осуществляемые налоговыми органами Налоговые органы имеют право: 1. Осуществлять контроль за: а) постановкой налогоплательщиков на учет; б) правильностью исчисления ими налогов; в) своевременностью и полнотой их уплаты; г) организацией у налогоплательщика учета и делопроизводства, связанных с исчислением и уплатой налогов; д) устранением налогоплательщиком выявленных в ходе проверки нарушений налогового законодательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.