телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Настоящее время характеризуется увеличением доли налоговых поступлений в федеральный бюджет и, соответственно, снижением доли поступлений в бюджет территориальный. Согласно планируемым изменениям в налоговом законодательстве, в 2002 году средства, остававшиеся ранее через систему зачетов в регионах, будут полностью поступать в федеральный бюджет. Соотношение в распределении налогов между федеральным и территориальными бюджетами составит соответственно 52 и 48 %. Однако среди специалистов в области налогообложения бытует мнение /25, с. 18/, что реально разрыв в распределении доходов по уровням бюджетной системы может увеличиться, поскольку доходы от внешнеэкономической деятельности в проекте бюджета 2002 года занижены (по их мнению, НДС реально будет взиматься в большем объеме), доходы дорожных фондов также занижены, поэтому доля федерального бюджета в рассматриваемом соотношении может возрасти до 54—55 %, а возможно – и 58 %. Кроме того, в федеральный бюджет поступят ранее остававшиеся в регионах 15 % НДС. Взамен федеральный бюджет берет на себя те выплаты, с которыми регионы всегда плохо справлялись: целевые субсидии на детские пособия, на исполнение законов о ветеранах и инвалидах. Изымаются также деньги через упразднение Федерального дорожного фонда и отмену наполняющих его налогов с оборота (на реализацию ГСМ, на пользователей автомобильных дорог). Часть налогов компенсируется повышением акцизов на бензин. Дадут прибавку федеральному бюджету и акцизы, поступающие в полном объеме в федеральный бюджет. Регионам же предлагается заменить доходы от налогов с оборота доходами от нового единого муниципального налога и единого транспортного налога. Данные виды изменений не могли не коснуться и нашей области. Так, всего лишь за год резко понизилась доля денег, поступивших в территориальный бюджет из консолидированного бюджета области: с 61,7 % в 2000 г. до 46,0 % в 2001 г. /29/. В многочисленных интервью средствам массовой информации региональные руководители не перестают жаловаться на удручающее финансовое состояние области. Слабо финансируются областные социальные программы, многие целевые программы не финансируются вовсе. На рядовых граждан, по сути, переложена основная тяжесть содержания жилищно- коммунального хозяйства. Другими словами, насущной проблемой сегодняшнего дня является качественное укрепление доходной базы территориального бюджета. Одним из компонентов решения данной проблемы является совершенствование налоговой политики. Рассмотрение обоих ее компонентов – федерального и регионального – и является целью данной работы. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучение места и роли региональных налогов в общей системе налогового законодательства; - ознакомление с практикой регионального налогообложения в экономически развитых странах Запада; - детального рассмотрения основных региональных налогов, практики их собираемости, а также соответствующих законодательных проблем и путей их разрешения; - изучение практики формирования налоговой составляющей территориального бюджета и его укрепления на примере Курской области.

По налогам, вводимым на соответствующей территории сверх установленного перечня, ставки устанавливаются местными органами власти исходя из интересов местных бюджетов и возможностей плательщиков. В федеральном бюджете на 2000 г. налоговые поступления и их структура составили (в млн. руб. и процентах): Таблица 1.2. Структура налоговых поступлений в 2000 г. Сумма, В % к Показатель млн. руб. итогу Налоговые доходы, всего 675 039,1 100 В том числе: Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 63 448,5 9,4 Подоходный налог с физических лиц. 23 928,1 3,5 Налог на игорный бизнес 210,0 0,03 НДС на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории РФ 174 869,7 25,9 НДС на товары, ввозимые на территорию РФ 102 617,8 15,2 Федеральные лицензионные и регистрационные сборы 533,7 0,08 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте Налоги на совокупный доход 1549,9 0,2 Налог на операции с ценными бумагами 1054,9 0,2 Платежи за пользование природными ресурсами 300,0 0,04 Ввозные таможенные пошлины 11 112,2 1,65 Вывозные таможенные пошлины 87 488,0 13,0 Прочие налоги, пошлины и сборы 84 495,2 12,5 3492,7 0,52 Налоговая политика государства — есть система актов и мероприятий, проводимых государством в области налогов и направленных на реализацию тех или иных задач, стоящих перед обществом. Цели и задачи налоговой политики обычно определяются в зависимости от конкретной экономической конъюнктуры. Основы налоговой политики закладываются на каждый финансовый год через принятие государственного бюджета. Проведение же самой налоговой политики оформляется путем принятия соответствующих нормативных актов: федеральных законов, указов президентов, федеральных законов, постановлений правительства и иных подзаконных актов. Необходимо отметить, что Конституция РФ (ст. 114 ч.1 п.”Б”) закрепила принцип единой финансовой политики, а поскольку налоговая политика — это составная часть финансовой политики государства, ей также присуще внутреннее единство. Налоговая политика государства - это один из ключевых инструментов стратегии экономического развития. Первая и главная задача налоговой политики - создать эффективную систему государственного финансового контроля. Основная ответственность за ее профессиональную реализацию лежит на министерстве по налогам и сборам и Федеральной службе налоговой полиции. При реализации налоговой политики нужно четко выдерживать тонкий баланс государственных и частных интересов, строго соблюдать права граждан и хозяйствующих субъектов, опираться только на закон. При этом необходимо постоянно держать в уме базовую задачу - как находить средства для выполнения социальных обязательств перед населением и одновременно наращивать экономику и предпринимательскую инициативу. Сегодня на повестке дня стоит необходимость корректировки налоговой политики государства. Выполнение этой задачи уже началось с принятием нового Налогового кодекса. 1.2. Региональное налогообложение, его особенности и роль в государственной налоговой политике Налоги республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов устанавливаются законодательными актами субъектов РФ в соответствии с НК РФ и действуют на территории соответствующих субъектов РФ.

Многие штаты осуществляют взимание поимущественных налогов, хотя их фискальное значение невелико. Кроме того, в штатах взимается социальный налог, связанный со страхованием на случай болезни, производственных травм, а также различные лицензионные и регистрационные сборы. С целью недопущения двойного налогообложения одного и того же объекта в одних штатах при расчете налогооблагаемой базы вычитается аналогичный федеральный налог, в других — нет. В штатах налоги с наследства и дарения взимаются по более низким ставкам и при их исчислении принцип прогрессии с ростом стоимости имущества и капитала используется в меньшей степени. Налог с наследства в большинстве случаев (36 штатов) взимается по дифференцированным ставкам в зависимости от степени родства. Размеры ставок при взимании этого местного налога существенно разнятся по штатам. В заключение характеристики налоговой системы США остановимся на том, как решена здесь проблема бюджетного выравнивания. Проблема чрезвычайно острая для большинства европейских стран, включая Россию. В налоговой системе США она решается посредством вертикального перераспределения: из федерального бюджета осуществляются субсидии некоторым штатам и городам, штаты делятся с городами доходами от налога с продаж. Важное место в налоговой системе Франции занимают региональные налоги. Региональные органы представляют около 80 тыс. самостоятельных бюджетов (коммуны, объединения коммун, департаменты, регионы и т.д.). Общие затраты региональных и местных административных органов в середине 90-х годов составляли более 10 % валового внутреннего продукта. Из системы региональных налогов следует выделить 4 основных: . земельный налог на застроенные участки, земельный налог на незастроенные участки; . налог на жилье; . профессиональный налог. Ставки этих налогов определяются органами власти при определении бюджета на будущий год. Причем ставки не могут превышать законодательно установленного максимума. Профессиональный налог вносится юридическими и физическими лицами, постоянно осуществляющими профессиональную деятельность, не вознаграждаемую заработной платой. Для расчетов налога берется сумма двух элементов, умножаемая на установленную местными органами власти налоговую ставку. Эти два элемента: . арендная стоимость недвижимости,: которой располагает налогоплательщик для нужд своей профессиональной деятельности; . некоторый процент заработной платы (обычно 18 %), уплачиваемой налогоплательщиком своим сотрудникам, а также полученного им дохода (обычно 10 %). Рассчитанный по этим элементам размер налога не должен превышать 3,5% произведенной добавленной стоимости. Это законодательное ограничение. В Великобритании из территориальных налогов основным является налог на имущество. Он взимается с собственников или арендаторов недвижимого имущества. В это понятие входит земля. К числу плательщиков данного налога относятся лица, снимающие жилье и оплачивающие квартирную плату. Оценка стоимости недвижимого имущества обычно производится раз в 10 лет. Она представляет собой предполагаемую сумму годового дохода от сдачи данного имущества в аренду.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Это позволит покупателю включить расходы в расчет себестоимости текущего периода, и в текущем налоговом периоде применить вычет по НДС. В свою очередь на счет продавца денежные средства поступают, например, только на следующий день, то есть в начале следующего отчетного (налогового) периода. Считаем, что продавец по своей учетной политике определяет налоговую базу по НДС «по оплате». Таким образом, продавец имеет возможность отсрочить свой платеж по НДС на целый налоговый период (месяц или квартал). 3. Отсрочка возникновения облагаемого оборота по схеме кредит-депозит. Предприятие-покупатель не направляет денежные средства продавцу, а размещает их на депозите в банке, либо приобретает вексель банка. Предприятие-продавец берет кредит в банке для приобретения ТМЦ. В дальнейшем в оговоренный момент возможно: погасить все задолженности через акт взаимозачета покупатель – банк – продавец. покупатель передаст продавцу вексель, которым будет погашен кредит. Следует отметить, что данная схема работоспособна, достаточно эффективна, но ее применение требует четких согласованных действий всех участников. 4. Анализ порядка определения и формирования цены и условий договора. Согласно ст. 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Местные органы власти должны обосновывать нормативы отчислений от федеральных налогов на основе прогнозов о поступлениях от местных налогов, а не наоборот, как это происходит сейчас. Имея стабильную муниципальную налоговую систему, местные органы самоуправления смогли бы уделять больше внимания источникам доходов своих бюджетов, в том числе субсидиям, кредитам, муниципальным займам. Совершенствование меж бюджетных отношений должно также включать следующие направления: - разработка и использование в бюджетном процессе среднесрочной программы корректировки разделения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, - создание механизма контроля за целевым использованием федеральной помощи, - укрепление налоговой базы регионов при соответствии регионального и местного налогообложения общим принципам налоговой системы, обеспечение финансовых гарантий органам местного самоуправления по всей территории страны (в плоть до их прямой финансовой поддержки из федерального бюджета с зачетом выделяемых средств в лимит общих трансфертов региону).

Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
 Налоговое право: конспект лекций

Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. Налоговая база определяется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению: – по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации); – для каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс; – в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации; – в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам. Налоговая база определяется налогоплательщиками самостоятельно в соответствии с гл. 30 НК

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Таким образом, развитие российской модели бюджетно-налогового федерализма должно обеспечить адаптацию сложившегося механизма межбюджетных отношений к достижению основной цели экономической политики первого этапа переходного периода ( финансовой стабилизации. В 1997 – 1998 гг. совершенствование механизма межбюджетных отношений необходимо осуществлять с учетом следующих основных действий: 1. Закрепление в федеральном законодательстве механизма межбюджетных отношений, принципов и методов разделения доходов и расходов, разграничения бюджетных полномочий и ответственности между органами власти и управления различных уровней. 2. Разработка и использование в бюджетном процессе среднесрочной программы корректировки разделения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы с учетом сокращения экономически и социально неэффекгивных бюджетных дотаций, проводимых институциональных реформ и динамики межрегиональных различий в бюджетной обеспеченности. 3. Отказ от разделения централизованной ломощи на прямые и косвенные трансферты, составляющего возможности для неформализованного согласования нормативов отчислений от общефедеральных налогов в территориальные бюджеты. 4. Укрепление собственной налоговой базы регионов (в том числе за счет повышения значения налогов на собственность) при обеспечении соответствия регионального и местного налогообложения общим принципам налоговой системы и внедрении единой методики оценки налогового вклада регионов, стимулирующей проведение рациональной налоговой политики на местах.

 Инвестиции: конспект лекций

Наиболее привлекательны для иностранных инвесторов свободные экономические зоны, где число предприятий с участием иностранного капитала достигло 18P%. Повышение инвестиционной активности возможно, но при тесном взаимодействии федеральных и территориальных органов власти. Это позволяет максимально снизить инвестиционные риски и эффективно вкладывать сбережения и частные инвестиции. Реальным путем улучшения инвестиционной активности является предоставление предприятиям большей самостоятельности, включая вопросы привлечения иностранного капитала. Задачами административных органов региона являются поддержание основных систем жизнеобеспечения. Таким образом, стратегические цели и приоритетные направления совместной предпринимательской деятельности заключаются в следующем: 1)Pразвитие и совершенствование экспортного потенциала, повышение уровня конкурентоспособности; 2)Pсоздание механизма регионального стимулирования экспорта прежде всего посредством налоговых льгот экспортерам и долгосрочных льготных кредитов, выдающихся на развитие экспортных производств, а также создание залоговых и страховых фондов, защищающих от всех рисков; 3)Pрационализация импорта в целях изменения структуры экономики и усовершенствование основных производств, направленное на укрепление экспортной базы; 4)Pосвобождение от уплаты налогов на безвозвратной основе, на условиях коммерческого кредита, либо отмена полностью

скачать реферат Перспективы развития налоговой системы России

Преференциональный импортный режим распространяется и в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран, определяется федеральным правительством. Функцию воспроизводственного назначения несут в себе платежи за пользование природными ресурсами, налоги, взимаемые в дорожные фонды, на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Эти налоги используются для финансирования расходов из соответствующих бюджетных фондов, где они и аккумулируются. Налоги как инструмент государственного регулирования Федеративный характер Российского государства, включающего 89 национально-государственных и административно-территориальных образований, существенные различия в социально-экономическом развитии субъектов Федерации демографической ситуации и экологической обстановке объективно требуют учета этих особенностей в финансово-бюджетном механизме. Расширение самостоятельности и ответственности субъектов РФ в социально-экономических вопросах должно сопровождаться укрепления финансовой базы регионов. Именно поэтому часть налоговой массы, аккумулируемой в федеральном бюджете, путем бюджетного регулирования перераспределяется между нижестоящими бюджетами – региональными и местными.

скачать реферат Перспективы развития налоговой системы Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Всероссийский заочный финансово-экономический институт Филиал в г. Архангельске Кафедра финансов и кредита Курсовая работа на тему №22 «Перспективы развития налоговой системы Российской Федерации»Выполнила студентка 4 курса группы «периферия» потока №1 Лукина Мария Александровна Проверил преподаватель Матвиенко Ирина Ивановна Архангельск -2010 СодержаниеВведение Глава 1 Перспективы развития налоговой системы РФ 1.1 Укрепление налоговой базы Архангельской области местных и региональных бюджетов в условиях кризиса 1.2 Региональные финансы. Региональный бюджет 1.2.1 Доходы городского бюджета 1.2.2 Страховые взносы в Фонд ОМС 1.2.3 Доходы областного бюджета Глава 2 Анализ доходов местного, регионального и федерального бюджетов, в том числе налоговых доходов 2.1 Анализ доходов федерального бюджета РФ 2.2 Анализ доходов местного бюджета Архангельской области Глава 3 Современные проблемы налогообложения и пути их решения 3.1 Проблемы налогового законодательства 3.2 Проблемы налоговых рисков 3.3 Пути решения проблемы налоговой системы РФ Заключение Литература Введение Важнейшей задачей экономической политики является стабилизация финансовой системы страны за счет централизации резервных финансовых ресурсов и усиления контроля за их расходованием, своевременного пополнения государственного бюджета, его сбалансированности по доходам и расходам, сокращения дефицита и внешнего долга, обеспечения финансирования федеральных и региональных потребностей.

скачать реферат Ответы на экзамене по региональной экономике

Этот принцип проявляется через постоянную трансформацию функциональной и организационной структур регионального менеджмента, позволяющую субъектам управления адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям функционирования.5)Принцип выделенной компетенции (в отличие от принципа разграничения функций) состоит в дифференциации функций не между сферами регионального управления, а внутри них. По такому принципу осуществляются перераспределение функций субъектов федерального, регионального и муниципального управления, а также ресурсное обеспечение реализации каждой функции. Методы регионального менеджмента также обусловлены системой рыночного хозяйства региона. Под методами регионального менеджмента принято понимать совокупность приемов и средств воздействия на хозяйствующие субъекты региона. В практике регионального менеджмента используются два основных метода: методы прямого (непосредственного) воздействия на субъекты хозяйствования и методы опосредованного воздействия.Первые из них в большей мере касаются объектов, относящихся к собственности субъектов Федерации, вторые по всем другим объектам Задачи регионального менеджмента многообразны и обусловлены особенностями переходного периода.В число основных задач регионального менеджмента входят:- обеспечение расширенного воспроизводства условий жизнедеятельности населения региона, высокого уровня и качества жизни;- экономическая и социальная трансформация хозяйства региона, анализ, прогнозирование и программирование регионального развития;- оптимизация финансовых потоков, формирование условий и механизмов укрепления экономической базы региона и муниципальных образований;- обеспечение экологической безопасности в регионе, защита окружающей среды;- формирование и реализация структурной, инвестиционной и научно- технической политики в регионе, создание и развитие рыночной инфраструктуры.9. Цели, критерии и методы управления региональным социально-экономическим развитием.

скачать реферат Налогообложение прибыли

Таким образом, относясь к категории федеральных налогов, он является доходным источником бюджетов всех уровней, в чем проявляется его распределительная функция. Федеральный характер Российского государства, включающего 89 национально-государственных и административно-территориальных образований, существенные различия в социально-экономическом развитии субъектов Федерации, экологической обстановке и т.п., объективно требуют учета этих особенностей в финансово-бюджетном механизме. Расширение самостоятельности и ответственности субъектов РФ в социально-экономических вопросах должно сопровождаться укреплением финансовой базы регионов. Именно по этому часть налоговой массы, аккумулируемой в федеральном бюджете, путем бюджетного регулирования перераспределяется между нижестоящими бюджетами - региональными (субъектов РФ) и местными. Рассмотрим формирование федерального бюджета Российской Федерации на 1996 год. В соответствии с Законом Российской Федерации от 31.12.95 г. № 228-ФЗ «О федеральном бюджете на 1996 год» налоговым источникам определено формирование 81,4% (282 488,4 млрд.руб.) всех доходов федерального бюджета.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Налоговая структура

В регулирование экономики активно вовлекаются местные органы управления. В 80-х годах был проведен опрос мэров 326 крупнейших городов США. Среди наиважнейших проблем около 90% мэров выделили экономическое развитие и обеспечение безопасности граждан При этом каждый четвертый мэр поставил задачу увеличения занятости на первое место по значению и важности, а 70% назвали ее в качестве одной из трех первоочередных задач. Если исходить из этого опроса, приоритеты примерно таковы: • рост доходной базы городов (под этим подразумевается укрепление налоговой базы), • сохранение существующих предприятий и имеющихся рабочих мест; • достижение сбалансированного качественного роста экономики; • развитие индустриальной и коммерческой базы, • уничтожение трущоб и развалин; • помощь беднейшим районам Местные органы управления заинтересованы в привлечении на свою территорию частных капиталов и готовы оказывать инвесторам косвенную помощь. Сюда относятся скидки с продажной цены или арендной платы при покупке или найме земельных участков и зданий, обеспечение займов, участие в гарантийных фондах, создание промышленных зон Территории и здания в промышленных зонах зачастую предоставляются предприятиям на благоприятных финансовых условиях Нередко за муниципальный счет осуществляется строительство специальных производственных помещений, позволяющих развить новые виды хозяйственной деятельности.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Объем ФФПР (26,8 трлн. руб.) оказался практически равен величине средств, перечисленных в регионы в порядке взаимных расчетов (24,3 трлн. руб.). Кроме того, в течение 1996 г. субъекты РФ получили из федерального бюджета ссуд на 10,4 трлн. руб., половина которых на конец бюджетного года осталась непогашенной. . в настоящее время налоговая база регионов фактически считается методом «от достигнутого», что не стимулирует развитие собственной налоговой базы на местах и наращивание собственных налоговых усилий регионального руководства. Отчетные данные о собранных регионом налогах ежегодно пересчитываются по неформализованной методике применительно к условиям следующего бюджетного года. Как следствие, в настоящее время субъекты Федерации заинтересованы не в повышении собираемости налогов, а в сокрытии налоговой базы (в частности, в разного рода внебюджетных фондах) и «выбивании» у центра дополнительной финансовой помощи. Наряду с указанными факторами большое влияние на обострение противоречий между центром и регионами оказывает практика принятия федеральных законов, влекущих увеличение расходов или снижение доходов бюджетов субъектов Федерации без определения источников финансирования.

скачать реферат Налоговая система

При этом каждый четвертый мэр поставил задачу увеличения занятости на первое место по значению и важности, а 70% назвали ее в качестве одной из трех первоочередных задач. Если исходить из этого опроса, приоритеты примерно таковы: • рост доходной базы городов (под этим подразумевается укрепление налоговой базы); • сохранение существующих предприятий и имеющихся рабочих мест; • достижение сбалансированного качественного роста экономики; • развитие индустриальной и коммерческой базы; • уничтожение трущоб и развалин; • помощь беднейшим районам. Местные органы управления заинтересованы в привлечении на свою территорию частных капиталов и готовы оказывать инвесторам косвенную помощь. Сюда относятся скидки с продажной цены или арендной платы при покупке или найме земельных участков и зданий, обеспечение займов, участие в гарантийных фондах, создание промышленных зон. Территории и здания в промышленных зонах зачастую предоставляются предприятиям на благоприятных финансовых условиях. Нередко за муниципальный счет осуществляется строительство специальных производственных помещений, позволяющих развить новые виды хозяйственной деятельности.

скачать реферат Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма

Следовательно, закрепление за региональными бюджетами налоговых доходов имеет то преимущество перед дотациями, что стимулирует собственные налоговые усилия региональных и местных властей. Сторонники такого подхода в настоящее время предлагают ликвидировать регулирующие налоги как таковые и повысить роль собственных налоговых доходов в доходной базе региональных бюджетов. С другой стороны, уровень развития налоговой базы региона в краткосрочной перспективе определяется скорее историческими, нежели политическими факторами, и в этом смысле налоговые усилия территориальных органов власти имеют пределы эффективности. При повышении доли налогов в общем объеме доходов территориальных бюджетов, снижается объем доходов, предназначенных для перераспределения между территориями, и тем самым фактически консервируются сложившиеся диспропорции в уровне их развития. Говоря о тезисе «один налог – один бюджет» или о необходимости приведения расходных обязательств уровней бюджетной системы в соответствие с доходными полномочиями, надо учитывать, что в составе расходных обязательств бюджетов должны присутствовать обязательства по финансированию горизонтального выравнивания.

скачать реферат Международная миграция капитала

Еще плохо то, что когда вывозят капитал, утрачивается производительный потенциал, налоговая база и контроль над денежными средствами - все это неблагоприятно влияет на общество в целом и затрудняет осуществление мер государственной политики. В то же время отток капитала может быть средством противозаконной деятельности - часть средств, предоставляемых международными финансовыми учреждениями, переправляется за пределы страны и остается на индивидуальных счетах в зарубежных банках. б) непоследовательность реформ, слабость институциональной основы, в том числе, выраженной в коррупции. Меры регулирования капитала, хотя и приносят определенную краткосрочную выгоду, смягчая изменчивость потоков капитала, представляются все же неэффективными с точки зрения среднесрочных задач предотвращения оттока капитала, и обходятся очень дорого, так как приводят к росту коррупции. Таким образом, среднесрочная стратегия должна предусматривать график постепенной отмены мер контроля с одновременным проведением комплексных мер по совершенствованию управления и макроэкономических показателей, а также по укреплению банковской системы.

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Необходимость, цели и задачи регионального планирования и прогнозирования

Средства бюджетного плана включают дотации, субсидии, субвенции, трансферты из фонда финансовой поддержки регионов, средства по взаимным расчетам и ряда других фондов. Основными расходами регионального бюджета вступают территориальные затраты на образование, социально- культурные мероприятия, здравоохранения и управления. В отличии от региональных местных бюджетные планы ставят целью обоснование суммы своих доходов и их использования для целей роста благосостояния отдельного муниципалитета (города, района и др.). Региональная политика государства в сфере финансов направлена на укрепление единства государственных финансов. Так, постоянно совершенствуется практика трансфертов в рамках реформы межбюджетных отношений. Трансферты распределяются на основе на индексе бюджетных расходов, определённых по региональным нормативам финансирования основных социально значимых расходов и оценок налогового потенциала регионов. Совершенствование межбюджетных отношений в государстве направленно на нормализацию механизма финансовой поддержки регионов страны, нуждающихся в ней.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Процесс совершенствования финансовой политики носит постоянный характер. В 1995 — 1998 гг. намечен ряд мероприятий по совершенствованию финансовой политики. Основная задача на этом этапе — снижение дефицита федерального бюджета до уровня 3% ВВП, чтобы его финансирование за счет внутренних и внешних источников не тормозило экономическое развитие страны в целом и способствовало снижению инфляции. Основная задача следующего этапа (с 1998 г. ) по мере накопления финансовых ресурсов — полная сбалансированность доходов и расходов федерального бюджета. В этот же период будет осуществляться налоговая реформа, направленная на укрепление налоговой системы и улучшение реального формирования доходов бюджета. Пути реализации налоговой реформы связаны со снижением налогового бремени и упрощением налоговой системы за счет отмены низкоэффективных налогов, расширения налоговой базы путем отмены ряда налоговых льгот, увеличения круга плательщиков и облагаемых доходов, постепенного перемещения налогового бремени с предприятий на доходы физических лиц.

скачать реферат Агопромышленный комплекс Новосибирской области

В силу высокой степени специализации и открытости экономика области в значительной степени (большей, чем многие другие регионы России) зависит от экономической и социальной стратегии федеральных властей. В связи с этим основной упор был сделан на выработку рекомендаций по созданию институциональных структур и предпосылок проведения эффективной региональной политики в Новосибирской области. Целью такой региональной политики является повышение уровня жизни населения, равномерности распределения доходов и стимулирования инвестиционного процесса и деловой активности на территории области. При подготовке предложений и рекомендаций учитывали следующие ключевые проблемы и задачи, стоящие перед органами власти и управления Новосибирской области: усиление целевой направленности экономической политики и создание правовой, методической, организационной основы стратегического планирования и среднесрочного прогнозирования в регионе; повышение инвестиционного потенциала и снижение инвестиционных рисков в Новосибирской области; развитие межрегиональной интеграции внешнеэкономической деятельности; реализация федеральных программ на территории области; развитие инженерно- технической и институциональной инфраструктуры; укрепление финансовой базы муниципального самоуправления; совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Новосибирской области.4.1 Краткий обзор экономического состояния Новосибирской области (с учетом последних статистических данных) В исследованиях были проведены анализ и диагностика социально- экономического развития Новосибирской области на основании которых видно, что в последнее десятилетие Новосибирская область в значительной степени потеряла позиции одного из наиболее развитых субъектов Российской Федерации и постепенно превращалась в депрессивный регион.

скачать реферат Рынок косметических услуг города Москвы

Ее реализация предполагает решение следующих задач: оптимальное распределение расходных и доходных полномочий между уровнями власти; повышение заинтересованности региональных властей в расширении налоговой базы путем создания стимулов в системе межбюджетных отношений; развитие в регионах инфраструктуры – социальной, инженерной, транспортной, рыночной, производственной, телекоммуникационной; развитие системы межрегиональных инфраструктурных объектов; снижение административных и экономических барьеров межрегионального взаимодействия при перемещении товаров, услуг, рабочей силы, капитала; проведение согласованной на федеральном и региональном уровне социально-экономической политики с учетом ресурсного потенциала и конкурентных преимуществ регионов; Для решения этих задач необходимы: использование региональных программ социально-экономического развития в качестве инструмента проведения реформ федерального Правительства в регионах, включая согласованные действия по совершенствованию регионального законодательства; продолжение реализации федеральных целевых программ развития регионов; использование возможностей отраслевых, социальных и других федеральных целевых программ для развития инфраструктуры и решения социальных проблем в экономически слаборазвитых регионах; создание общероссийской интеграционной информационной системы субъектов федерации через ФЦП М:2004г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.