![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Налоговое право |
Состояние и основные направления реформирования налоговой системы в РФ, анализ системы налогообложения на предприятии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Предпочтительно первоначальное назначение слабых седативных средств растительного происхождения типа; гомотопических препаратов. При отсутствии эффекта при применении данных средств назначаются более сильные седативные и успокаивающие средства по типу эхинопсина. В более тяжелых случаях назначаются транквилизаторы, однако необходимо помнить о возможном привыкании больного к данным препаратам. Кроме того, необходимо помнить, что нормальные восстановительные процессы в организме, скорая его реабилитация возможны лишь при отсутствии сопутствующих заболеваний, а также заболеваний, являющихся осложнением травмы, поэтому необходимы тщательной контроль за общим состоянием больного, а также всех систем организма и проведение соответствующего лечения при наличии других заболеваний. Применение лекарственных растений (профилактика и лечение осложнений в посттравматический период) Сложившиеся представления о функционировании организма подсказывают основные направления необходимых вмешательств: воздействия на регулирующие системы организма (его оказывает большинство фармакологических препаратов)
СодержаниеВведение 1. Налоговая система российской федерации на современном этапе развития экономики 1.1 Налоги: понятие и функции 1.2 Виды налогов 1.3 Структура и особенности российской налоговой системы 2. Проблемы совершенствования налоговой системы РФ 2.1 Анализ состояния современного налогообложения 2.2 Основные проблемы налоговой системы 3. Пути реформирования налоговой системы 3.1 Основные направления реформирования налоговой системы РФ 3.2 Предложения российских экономистов Заключение Список литературы ВведениеНалоговая система России с первых дней своего существования развивается в условиях экономического кризиса. В тяжелейшей ситуации она сдерживает нарастание бюджетного дефицита, обеспечивает функционирование всего хозяйственного аппарата страны, позволяет, хотя и не без перебоев, финансировать неотложные государственные потребности, в основном отвечает текущим задачам перехода к рыночной экономике. К созданию налоговой системы РФ был широко привлечен опыт развития зарубежных стран. Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги.
Во имя Господа Бога войди в правительство председателем кабинета, разгони эту грызущуюся банду и правь нами жестко, по-божески, чтобы и волк был сыт, и коза цела. Народ будет за это тебе благодарен...»[213] Росту авторитета «отшельника из Сулеювека» как неповторимого потенциального спасителя отечества способствовала наблюдавшаяся в этот момент глубокая дискредитация польской демократии образца 1921 года. В феврале марте 1926-го произошло сближение правых и центристских партий по вопросу об основных направлениях реформирования польского парламентаризма. Поскольку сейм первого созыва не имел права менять конституцию, они сошлись на том, что прежде всего следует пересмотреть процедуру роспуска парламента и закон о выборах. Итогом этих перемен стало бы существенное увеличение в парламенте представительства польских правых и центристов. Тема необходимых перемен в польском парламентаризме в первые месяцы 1926 года отчетливо выбивалась на первый план на страницах правой и центристской прессы, в выступлениях крупнейших политиков в сейме, на митингах и собраниях
Однако, это далеко не простая и в определенной мере противоречивая задача. Учитывая ранее изложенное, в качестве основных направлений реформирования налоговой системы нашей страны можно предложить поэтапное решение следующих наиболее актуальных для представителей реального сектора экономики ( в том числе и рассматриваемого предприятия) задач: - снижение до минимума, а впоследствии и отмена налогов, уплачиваемых из выручки (оборотных налогов); - снижение налогового бремени на фонд заработной платы; - сокращение количества платежей за счет объединения сходных или отмены мелких налогов и сборов с высокими издержками их администрирования; - пересмотр механизма формирования базы исчисления налога на прибыль; - снижение ставок некоторых видов налогов по мере расширения базы их исчисления; - максимальное упрощение налогообложения индивидуальных предпринимателей. При осуществлении работы по дальнейшему упрощению механизма взимания и сокращению общего количества обязательных платежей в бюджет речь должна идти прежде всего о платежах из выручки или оборотных налогах, которые, как отмечалось ранее, не обладают зачетным механизмом, допуская поэтому двойное налогообложение затрат на производство, и , следовательно, имеют каскадный эффект.
Немаловажную роль в определении масштабов и основных направлений реформирования сыграло стремление в короткий срок продемонстрировать Западу готовность к отказу от военного противостояния. Среди части представителей высшего военного командования России нет заинтересованности в коренном преобразовании ВС из опасения, что "в будущей Российской Армии им не останется места". На базе указанных оценок в комитете по международным отношениям сената США сделан вывод, что военная реформа в России находится на грани провала. 2. Уровень оперативной и боевой подготовки войск низок и продолжает падать. Эксперты НАТО считают, что в 1996 году современным требованиям по этому параметру будут соответствовать лишь около 250 тыс. российских военнослужащих. Министерство обороны не имеет необходимых средств для приобретения новых образцов оружия и военной техники, а участие российских войск в чеченском конфликте и связанные с этим значительные бюджетные расходы еще больше ограничивают возможности МО РФ закупать новые вооружения. Падают темпы модернизации ВС, ухудшается их материально-техническое обеспечение
Методологические основы аналитической деятельности являются общими для всех отраслей анализа. Безотносительно к отрасли основными направлениями аналитического исследования являются: Морфологический анализ системы Анализ топологии отношений и связей Анализ среды и характера возмущающих воздействий Текущее состояние и тенденции изменения обстановки Установления проблемы и предпосылок ее возникновения Анализ статистических и динамических характеристик системы Анализ пространства альтернатив Выбор критериев удовлетворительного решения Синтез гипотез и альтернативных решений Проведение моделирования Анализ сформулированных стратегий Выбор критериев предпочтения Выбор множества стратегий, удовлетворяющих критериям В качестве примера алгоритмизации процессов решения аналитических задач можно привести одну из эффективных методик проведения системного анализа: Постановка проблемы: - выявление проблемы - изучение специфики объекта и условий решений проблемы - формирование цели и критериев ее достижения - окончательное формулирование проблемы 2.
Юношей готовили к государственной военной или гражданской службе, к занятию коммерцией, наукой, преподавательской деятельностью в высших и средних учебных заведениях. К началу XX в. не только в России, но и во многих странах Западной и Центральной Европы именно мужчине отводилась ведущая роль во всех сферах государственной и общественной жизни. Женщина же должна была посвятить себя в основном семье, поэтому школьное образование девочек соответствующим образом отличалось по своему содержанию от подготовки мальчиков. Мальчики из простого народа могли обучаться в церковно-приходских школах, а также в школах государственных имуществ и школах грамоты. Начальное образование, предназначенное для низших сословий, преимущественно для лиц мужского пола, в целом носило утилитарный характер. Начального образования для девочек из простых семей, по признанию известного представителя официальной педагогики С. И. Миропольского, «почти не существовало» . Большая часть рабочего населения придерживалась твердого убеждения, что обучение девочек в общеобразовательной школе – излишняя роскошь. Основная направленность реформирования начального и среднего звена системы образования в России в XIX веке была связана с постепенным сближением женской и мужской образовательной системы.
Оглавление Введение Глава 1. Налоговая система РФ на современном этапе 1.1 Понятие, основные характеристики и принципы построения налоговых систем. Принципы построения налоговой системы РФ 1.2 Характеристика налоговой системы Российской Федерации 1.3 Проблемы современной Налоговой системы РФ Глава 2. Анализ налоговой системы РФ 2.1 Анализ динамики налоговых доходов консолидированного бюджета РФ 2.2 Анализ структуры налоговых доходов консолидированного бюджета 2.3 Анализ налоговых доходов бюджетов различных уровней 2.4 Анализ бюджетного исполнения налоговых доходов Глава 3. Совершенствование налоговой системы РФ 3.1 Основные итоги реформирования налоговой системы РФ 3.2 Основные направления совершенствования и развития налоговой системы РФ Заключение Библиографический список использованной литературы Введение Налоговая система Российской Федерации уже в течение более чем полутора десятков лет находится на стадии реформирования. Изменения затрагивают практически все стороны современной налоговой системы нашей страны – изменяются ставки налогов, их состав, методики расчета, налоговое законодательство, система налогового администрирования и так далее.
Эта работа, которая пока проводится лишь в инициативном порядке, должна стать неотъемлемой частью государственной налоговой политики. Налоговый кодекс Российской Федерации в значительной части должен стать законом прямого действия. Это касается прежде всего обеспечения прав и обязанностей участников налоговых отношений, единства и ясности, с точки зрения терминов и понятий, установления процедур и механизмов исполнения налогового обязательства, проведения налоговых проверок, обжалования решений контролирующих органов. Все статьи Налогового Кодекса не должны противоречить друг другу и основному документу - Конституции Российской Федерации. Кроме того, Налоговый кодекс должен быть “очеловечен”, так как в демократическом государстве новые нормативные документы не должны ухудшать положение граждан, в частности налогоплательщиков, в обществе. В процессе доработки необходимо рассмотреть и решить такие концептуальные вопросы, как : - каким образом и по каким этапам должны решаться основные задачи реформирования налоговой системы; - направления и основные формы, этапы развития налогового федерализма, проблемы единства налоговой системы Российской Федерации; - определение круга проблем, которые должен решать и определять Налоговый кодекс как нормативно-правовой акт, его соотношение с другими законодательными и подзаконными актами в области налогообложения; - место и значение налогового законодательства и налогового права в общей системе законодательства; - роль Кодекса в формировании и развитии рыночных отношений в стране.Литература 1. «Финансы». Под ред. А.М. Ковалевой. – М., «Финансы и статистика», 1998 г. 2. «Финансы предприятий». Под ред. Н.В. Колчиной. – М., «Финансы», 1998 г. 3. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий».- Минск, 1998 г. 4. «Единый налог на вмененный доход. Расчет и уплата». Под ред. Тапейцина А.С. – М. «Приор», 1999 г. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МВД РОССИИ ФИЛИАЛ В Г. УФЕ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Налоговое право» на тему: «Налоговая система РФ: сущность, принципы, проблемы и пути их решения » Выполнил студент 5 курса ОЮ-04 группы Шамсутдинова Р.И. Проверил: Оценка Подпись преподавателя УФА - 2008 Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ 1.1. Сущность налогов и их роль в экономике государства 1.2. Понятие и основные характеристики налоговых систем 1.3. Правовые основы становления и развития налоговой системы РФ ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.1. Хараетеристика элементов построения налоговой системы РФ 2.2 Механизм управления налоговой системой РФ 2.3. Принципы налоговой системы ГЛАВА 3. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3.1. Проблемы реформирования налоговой системы 3.2. Основные направления совершенствования налоговой системы Российской Федерации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ (1 - 2) Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.
Анализ финансового состояния предприятия основывается на данных финансовой отчетности, которая является по существу «лицом» фирмы. Она представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансовой деятельности предприятия. Данные финансовой отчетности служат основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия. Ведь для того, чтобы принять решение необходимо проанализировать обеспеченность финансовыми ресурсами, целесообразность и эффективность их размещения и использования, платежеспособность предприятия, его финансовые взаимоотношения с партнерами. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности. Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства будет проводиться по данным бухгалтерской отчетности общества с ограниченной ответственностью «НЧ АРТ» за 2001 и 2002 год. В данной работе использовались материалы бухгалтерской отчетности и различные методические источники. Основными источниками, при написании первого раздела (теории) будут служить: издания под редакцией В. В. Ковалева, Г. Н. Савицкой и Н. П. Любушина. По В. В. Ковалеву рассматривались такие понятия как финансы предприятия; финансовое состояние; основные типы моделей, используемых в финансовом анализе; а также, понятие экспресс-анализа. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» Н. П. Любушина стал основой для написания системы финансовых показателей характеризующих финансовое состояние предприятия.
Разработка мероприятий по увеличению прибыльности работы организации. Анализ экономического положения организации позволяет отметить низкий уровень основных показателей деятельности и негативную динамику их изменения: изношенность фондов, низкая рентабельность, неликвидные денежные потоки. Утрачена практика планирования, управленческие структуры не адекватны рыночным требованиям. На основе этого можно наметить основные направления реформирования строительной организации. 3.1. Взаимодействие организации с внешней средой. В процессе проведения мероприятий, направленных на обеспечение прибыльности организации необходимо создать надежную социально- экономическую систему. Создать такого рода систему возможно только на основе поэтапных преобразований; на каждом этапе необходимо получить результаты, обеспечивающие дальнейший экономический рост. Создавая образ будущей организации необходимо определить, будет ли ей присуще приростное либо предпринимательское поведение. Табл.№3.1. Формы организационного поведения Характеристики Поведение системы Приростное Предпринимательское Цели Оптимизация прибыли Оптимизация потенциала получения прибыли Пути Экстраполяция Выработка качественно нового достижения прошлых подходов взаимодействия по поводу целей получения прибыли Ограничения Учет факторов Способность нейтрализовать внешней среды влияние внешней среды Учет факторов Способность создать требуемую внутренней среды внутреннюю среду Способность выработать альтернативы развития Не во всех случаях приростное поведение следует считать консерватив- ным.
Налоговая Администрация также вправе начислять пени, применять финансовые санкции и привлекать к административной ответственности за несвоевременную уплату или неуплату налогов введенных местными администрациями. 3. Концепция развития налоговой системы Украины 3.1 Основные направления реформирования На сегодняшний день Кабмином утвержден проект Концепции и Структуры Налогового кодекса Украины. Определены перечни общегосударственных и местных налогов, сборов и обязательных платежей, указанных в таблице А5. Общегосударственные налоги. 1. Налог на прибыль предприятий. В основном сохраняется существующий порядок взимания, т.ч. авансовые платежи и ставка – 30%. Изменения коснутся, во-первых, перечня объектов социальной инфраструктуры, расходы на содержание которых учитываются в составе валовых расходов плательщика налога, во-вторых, понятия и порядка применения «обычной цены», в-третьих, ответственности плательщиков налога за недостоверность данных об объекте налогооблажения – новая финансовая санкция предусматривает возмещение в размере доначисленной суммы налога вместо действующей нормы – 30%. 2. Налог на доходы физических лиц.
Эта работа, которая пока проводится лишь в инициативном порядке, должна стать неотъемлемой частью государственной налоговой политики. Налоговый кодекс Российской Федерации в значительной части должен стать законом прямого действия. Это касается прежде всего обеспечения прав и обязанностей участников налоговых отношений, единства и ясности, с точки зрения терминов и понятий, установления процедур и механизмов исполнения налогового обязательства, проведения налоговых проверок, обжалования решений контролирующих органов. Все статьи Налогового Кодекса не должны противоречить друг другу и основному документу - Конституции Российской Федерации. Кроме того, Налоговый кодекс должен быть “очеловечен”, так как в демократическом государстве новые нормативные документы не должны ухудшать положение граждан, в частности налогоплательщиков, в обществе. В процессе доработки необходимо рассмотреть и решить такие концептуальные вопросы, как : - каким образом и по каким этапам должны решаться основные задачи реформирования налоговой системы; - направления и основные формы, этапы развития налогового федерализма, проблемы единства налоговой системы Российской Федерации; - определение круга проблем, которые должен решать и определять Налоговый кодекс как нормативно-правовой акт, его соотношение с другими законодательными и подзаконными актами в области налогообложения; - место и значение налогового законодательства и налогового права в общей системе законодательства; - роль Кодекса в формировании и развитии рыночных отношений в стране.
Американская бухгалтерская ассоциация (ААА), цель и деятельность ассоциации. 199. Векселя к получению, их учет. 200. Обязательства по гарантиям и основные методы их учета. 201. Учет выручки при продаже в рассрочку. 202. Проблемы переоценки национальных валют при составлении консолидированной отчетности многонациональной корпорации (МНК). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 1514. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. 203. Методы оценки конечных запасов, их сущность. 204. Безвозмездно полученный капитал и капитал, возникший в результате переоценки, их учет. 205. Группы балансовых статей, изменения по которым влияют на финансовые результаты и на состояние денежных средств. 206. Различия в подходах исчисления возможных штрафных санкций по просроченным платежам в бюджет и внебюджетные фонды в российской и международной системах учета. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 1615.
В процессе реализации этой функции д.б. определены объемы и содержание финансового менеджмента; сформированы внешние и внутренние источники информации, удовлетворяющие эти потребности; организован постоянный мониторинг финансового состояния предприятия и конъюнктуры финансового рынка. 4. Осуществление анализа различных аспектов финансовой деятельности предприятия. В процессе реализации этой функции производится экспресс- и углубленный анализ отдельных финансовых операций; результатов финансовой деятельности отдельных дочерних предприятий и филиалов; обобщенных результатов финансовой деятельности предприятия в целом и в разрезе отдельных ее направлений. 5. Осуществление планирования финансовой деятельности предприятия по основным направлениям. С реализацией функции связана разработка стратегических планов, а также системы текущих планов и оперативных бюджетов по основным направлениям финансовой деятельности, различными структурными подразделениями и по предприятию в целом. 6. Разработка действенной системы стимулирования реализации принятых управленческих решений в области финансовой деятельности.
Научно-практическое назначение положений этой концепции состоит в возможности: - определения подходов, которые касаются создания финансовой доктрины государства; - определения подходов к разработке экономико-математических моделей формирования и движения финансовых ресурсов страны, функциональным назначением которых должно стать прогнозирование, планирование и анализ распределения стоимости ВВП;1.см: Шокун В.В. Финансовая система страны:состояние и направления реформирования //Э.У.,-1997-№1-с9 - введения единой системы понятий и однозначного толкования их, как на уровне профессионалов-практиков, так и в образовательном процессе; - оценке состояния законодательно-нормативного обеспечения и разработке единого пакета взаимосогласованных правовых актов, касаемых вопросов функционирования финансовой системы с дальнейшим ее мониторингом.Кандидат экономических наук Безгубенко Л.И.(1) представляет структуру финансовой системы, выделяя три сферы: - государственные финансы; - частные финансы; - финансы предприятий; Государственные финансы он подразделяет на общегосударственные финансы и финансы государственных предприятий.
Налоговая система должна быть свободной и от малоэффективных налоговых форм, т.е. таких видов налогов, сбор которых требует затрат, значительно превышающих величину налоговых поступлений. Такие налоги только запутывают и усложняют налогообложение, затрудняют налоговый контроль, отвлекая работников, и электронные системы от действительно серьезных налогов. К недостаткам российской системы налогообложения можно отнести и то, что она основывается на налогообложении результатов производства (прямые налоги) и товарооборотов (косвенные налоги). Эта негативная сторона организации налогообложения в России глубоко исследована Д. Львовым, Н. Фроловым и др. сторонниками рационального налогообложения. Основными направлениями реформирования системы налогообложения являются следующие: построение единой налоговой системы в интересах сохранения целостности Российского государства, исключения условий для формирования несовместимых региональных налоговых схем; создание оптимальной налоговой системы, обеспечивающей сбалансированность общегосударственных и частных интересов, содействующей развитию отечественного предпринимательства и наращиванию национального богатства России.
![]() | 978 63 62 |