телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Специалист по налогообложению

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Уголовно-процессуальное право мне необходимо по тем же причинам, что и гражданско-процессуальное. Теперь я перехожу к конкретному анализу норм и институтов, необходимых мне для успешного функционирования как специалиста по налогообложению. Обоснование выбора этого перечня. Я не буду подробно анализировать понятия и термины теории государства и права, так как данная работа имеет своей целью не раскрыть их содержание. Дам лишь краткий обзор. Так, мне необходимо изучить статус государственного органа, которыми являются и Государственная налоговая служба РФ, и Федеральная служба налоговой полиции - те основные структуры, с которыми мне предстоит сталкиваться в процессе своей работы. Также необходимо внимательно рассмотреть теоретический статус физического и юридического лица, определить их правоспособность, дееспособность и др. критерии. Конституционное право, а в первую очередь сама Конституция РФ 1993 года, интересны тем, что именно они определяют основополагающие направления развития российского права. Статья 57 Конституции установила, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Это одна из немногочисленных закрепленных в Конституции обязанностей граждан. Также Конституция установила, что федеральные налоги и сборы находятся в ведении Российской Федерации. Это означает, что регулирование федеральных сборов и налогов находится в исключительной компетенции федеральных органов власти, ни субъект РФ, ни муниципальное образование не может регулировать ставки федеральных налогов. Но так как страна у нас федеративная, то и субъектам должны были сделать уступки. Так, ст. 72 установила, что в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации. Важным принципом, закрепляющим налогообложение граждан и организаций, остается положение ст.75 п. 3. Она гласит, что система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом. Таким образом, можно сделать вывод, что, во-первых, никакие иные нормативные акты, предусматривающие ставки федеральных налогов, не имеют законной силы и не должны применяться на территории РФ. Во-вторых, это означает, что законодатель придает большую важность принципам и системе федеральных налогов, так как предусмотрел для их принятия такую сложную систему. Подтверждением моего второго вывода может служить и п.3 ст. 104 Конституции, который гласит, что законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. Это означает специальное затруднение по принятию законов, так как именно правительство является тем самым органом, который по своему статусу обязан хорошо разбираться в финансовых и экономических вопросах. Двухпалатная структура нашего парламента привела к возникновению такого конституционного положения: "Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам федеральных налогов и сборов".

Соответственно, если речь идет об организации, то данный процесс наиболее необходим мне для осуществления своей деятельности, так как после вынесения решения о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения соответствующий налоговый орган обращается с исковым заявлением в суд о взыскании с лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговой санкции. До обращения в суд налоговый орган обязан предложить налогоплательщику (иному обязанному лицу) добровольно уплатить соответствующую сумму налоговой санкции, направив соответствующее требование об уплате налога. В случае, если налогоплательщик (иное обязанное лицо) отказался добровольно уплатить сумму налоговой санкции или пропустил срок уплаты, указанный в требовании, налоговый орган обращается в суд с исковым заявлением о взыскании с данного лица налоговой санкции, установленной настоящим Кодексом, за совершение данного налогового правонарушения. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с организации или индивидуального предпринимателя подается в арбитражный суд. К исковому заявлению прилагаются решение налогового органа и другие материалы дела, полученные в процессе налоговой проверки. Уголовный процесс является также необходимой мне дисциплиной, так как именно он регулирует отношения во время судебного разбирательства между подозреваемым в совершении налоговых преступлений и другими участниками процесса. Также знать нормы этого процесса особенно важно потому, что по уголовным делам о налоговых преступлениях, предварительное следствие может производиться также следователями органов налоговой полиции, если их расследование связано с преступлениями, по которым возбуждено уголовное дело, и оно не может быть выделено в отдельное производство. При перечислении необходимых знаний, навыков и умений мной не были упомянуты такие знания, как иностранный язык и информационные технологии, так как я считаю, что они просто необходимы каждому специалисту вне зависимости от сферы приложения его усилий.Схема приобретения навыков для успешной работы в качестве специалиста по налогообложению I курс П II курс П III курс П IV курс П V курс С Д 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1,2 2 3,4 4,8 4,8 6,9 10, 10 10 .5 ,7 ,5 ,11 11 1 2 П - практика; С - стажировка; Д - дипломный проект. Теория государства и права. Административное право Конституционное право Гражданское право. Финансовое право. Налоговое право. Бухгалтерский учет. Уголовное право. Гражданский процесс Арбитражный процесс Уголовный процесс Анализируя данный график, можно прийти к выводу, что я собираюсь приобретать теоретические знания не только в зависимости от учебного плана факультета, но и самостоятельно, анализируя, что может мне больше всего понадобиться в реальной жизни. Так, все мои теоретические данные лягут в основу дипломного проекта, который я собираюсь писать по теме, близкой к налогам. Все пройденные мной практики должны лечь в единую систему приобретения полезного опыта в части налогообложения физических лиц и организаций (1). Также я планирую где-то на третьем курсе найти работу по соответствующему направлению и получать квалификацию уже на конкретном рабочем месте (2).

Cодержание Cодержание 1 Описание поля приложения моих усилий. исторический и экономический аспект. 2 Перечень теоретических знаний и умений, которые мне необходимо приобрести за время учебы. 5 Обоснование выбора этого перечня 7 Схема приобретения навыков для успешной работы в качестве специалиста по налогообложению 22Описание поля приложения моих усилий. Исторический и экономический аспект. Помимо получения базовой квалификации за годы обучения я собираюсь приобрести навыки и умения, необходимые мне для работы специалистом по налогообложению. Налоги являются одним из важнейших институтов государственности. Они появились еще до возникновения первых государств и являлись предпосылкой перехода от родоплеменной организации общества к государственно- организованному обществу. Сейчас, несмотря на большой прогресс в развитии общества и государства, институт налогообложения не претерпел значительных изменений и налоговые системы различных стран отличаются только размерами ставок и санкциями. Во всем мире деньги, собираемые с населения в виде налога, идут на содержание государственного механизма управления (по крайней мере так декларируется). Так повелось еще с давних пор, когда из равной среды общинников выделился особенный аппарат, чьей профессиональной обязанностью стало управление и, следовательно, эти люди не могли зарабатывать свой кусок хлеба иным путем, так что возникла повинность - плата в виде благодарности за мудрое управление. В восточных обществах (в частности, в Турции) предприимчивые люди стали продвигаться еще дальше - помимо обязательной платы вносилась еще и нерегулируемая, призванная подтолкнуть чиновника на выгодное стороне решение (попросту - взятка). Затем, правда, у чиновника происходил конфликт с вышестоящим лицом, который также хотел иметь долю в этом выгодном предприятии. Эта цепочка доходила до визиря - главного чиновника. Такая практика приводила к излишне частому появлению голов проворовавшихся визирей на городских воротах, так как султан считал, что чиновник, беря взятки, уменьшал личное богатство монарха. На Руси же налоги собирались достаточно просто: за исключением военной добычи, победители получали право на взимание дани с побежденных. А население удельных княжеств в лице удельного князя платили киевским князьям и их дружинам кормлением их в течение нескольких месяцев в году на своей территории. Конечно, часто возникали конфликты из-за чрезмерности поборов. Поэтому наряду с уполномоченным по сбору налога всегда существовала структура, обеспечивающая это силовыми методами - дружина, прообраз современной налоговой полиции. Вообще всю налоговую массу можно разделить на учитываемую и нелегальную (если понимать под налогами денежно выраженную благодарность чиновнику за управление). Первый тип налогов всячески регламентирован, что, впрочем, не мешает налогоплательщикам благополучно избегать их уплаты, и пользуется всемерной государственной поддержкой. А второй, напротив, всячески порицается и за его наличие предусмотрены санкции. Следует заметить, что взимание налогов - исключительная прерогатива государства, и никакое общественное объединение или частное лицо не вправе заниматься этим, кроме специально уполномоченных государственных служащих.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История моей жизни. Т. 2

Разумеется, всеми этими качествами в полной мере обладал Казанова — привилегированный объект ее анализа, и все они важны. Но, думается, главным было другое — оставаясь самим собой, быть зеркалом своего собеседника, среды, в которую он попадал. И в этом — тайна его успеха. Ярче всего импровизационный дар Казановы проявился в беседе с Фридрихом Великим, когда он попеременно обращался в ценителя парков, инженера-гидравлика, военного специалиста, знатока налогообложения. Но так всегда и везде, и нередко чем меньше знает он, тем вернее успех. В Митаве он, сам себе удивляясь, дает полезные советы по организации рудного дела, в Париже оказывается великим финансистом. В большинстве случаев достаточно просто молчать — собеседник сам все расскажет и объяснит. Так, неплохой химик Казанова «учил» таинствам алхимии их знатока маркизу д’Юрфе, так вел ученые беседы с великим швейцарским биологом и медиком А. Галлером, черпая необходимые для ответов сведения из самих вопросов. Для него дело принципа — бить соперника его же оружием, и потому столь гордится он победой над польским вельможей Браницким, вынудившим его драться не на шпагах (как он привык), а на пистолетах

скачать реферат Налоговая система

Ставки налога дифференцированы в зависимости от суммы получаемой ренты, причем применяются две шкалы ставок: для предприятий, сдающих и не сдающих недвижимость в аренду. Плательщиками налога на ренту от недвижимости являются все предприятия за исключением: общественного имущества, недвижимости государства, учреждений, муниципалитетов, которые не приносят ренты; недвижимость, предназначенная для хранения сельскохозяйственной продукции, помещения для скота, жилье сельскохозяйственных рабочих; недвижимость, принадлежащая учебным заведениям; сроком на 6 лет новые машины и оборудование, купленные промышленными предприятиями. В связи со снижением в России инвестиций в основной капитал можно было бы рекомендовать обратить внимание на последнюю льготу. Она способствует повышению заинтересованности предпринимателей в обновлении и расширении основных фондов. Таким образом, в Сирии действует прогрессивная шкала налогообложения.1.4.4. Шведская модель налоговой системы Заслуживает пристального внимания также опыт шведских специалистов в области налогообложения, хотя бы потому, что сочетание частного предпринимательства и элементов общественного регулирования несколько схожи с не так давно ушедшей советской действительностью.

Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Эти странные датчане

Экс-премьер как-то сказал, что проблема датчан в том, что они работают по-черному, едят зеленое, а голосуют, как красные. Есть в Дании и правая политическая партия. Она возникла в 1972 году, когда юрист, специалист в области налогообложения Могенс Глиструп создал ее как средство протеста против слишком высоких налогов. По датским меркам, Глиструп – личность довольно эксцентричная. В разгар холодной войны он внес предложение ликвидировать датскую армию, военный флот и воздушные силы, а вместо этого поставить на границе телефон и подсоединить его к автоответчику, чтобы тот непрерывно передавал сообщение: «Мы сдаемся». Ход мыслей Глиструпа выглядел для датчан столь убедительно, что на первых же выборах, в которых его партия принимала участие, ее представители завоевали второе по численности место в парламенте (хотя многим было неудобно признаваться, что они голосовали за нее). Самому же Глиструпу пришлось на некоторое время уйти из активной политики после того, как у суда составилось весьма мрачное представление о соответствии его налоговых выплат его доходам

скачать реферат Налоговая система Российской Федерации

Вносимые в курс экономической реформы уточнения и дополнения неизбежно отражаются на необходимости корректировки отдельных элементов системы налогообложения. Этого требуют и продолжающиеся в экономике страны процессы инфляции, роста бюджетного дефицита и эмиссии денег. Меняются ставки налогов, объекты налогообложения, отменяются одни льготы и вводятся новые, уточняются источники уплаты налогов. Многочисленные изменения и дополнения вносятся в инструктивный и методический материал по налогам. Все это резко увеличивает поток информации по налогообложению, за которым сложно уследить, но необходимо своевременно получить. Незнание законов не освобождает от ответственности за их невыполнение. Налогоплательщик должен знать и меры предусмотренной законом ответственности за нарушение налогового законодательства. В связи с недостаточно четкой трактовкой отдельных законодательных и инструктивных актов возрастает потребность в компетентном комментировании сложных проблем налогообложения. По оценкам зарубежных экспертов, западные предприниматели ухитряются скрыть от налогообложения от 10 до 30% своих доходов. По мнению специалистов Государственной налоговой службы России, у нас эта цифра может быть и больше.

 Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него

Налоговики полагают, что раз в подпункте 2 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ предусмотрены затраты исключительно на приобретение нематериальных активов, то затраты, связанные с изготовлением или с усовершенствованием приобретенных в период применения «упрощенки» нематериальных активов, для целей налогообложения единым налогом не учитываются. То же относится и к нематериальным активам, приобретенным ранее — до перехода на УСН. Кроме того, специалисты УМНС по г. Москве добавляют, что глава 26.2 НК РФ не предусматривает какого-либо особого порядка признания расходов в отношении нематериальных активов, приобретенных до перехода на «упрощенку», например в виде применения режима начисления амортизации. Следовательно, делают они вывод, остаточная стоимость нематериальных активов, приобретенных до перехода на УСН, в состав расходов на приобретение нематериальных активов, учитываемых для целей налогообложения единым налогом, также не включается. Таким образом, по мнению автора, учитывая позицию налоговиков, организационные расходы могут быть учтены при расчете единого налога в «упрощенке»

скачать реферат Налоговая система РФ на современном этапе

Их нельзя рассматривать как акцию по конфискации части собственности, так как они должны вернуться предпринимателю в форме расширения потребительского спроса, в виде новых технологий, товаров, более развитой инфраструктуры услуг, более благоприятным условиям ведения бизнеса и, что немаловажно, возросшим доверием граждан. Главной проблемой налоговой системы РФ является уклонение налогоплательщиков от уплаты налогов. По оценкам специалистов, в хозяйственной практике присутствует четыре основных мотива уклонения то уплаты: моральные, политические, экономические и технические. Одной из главных причин уклонения от уплаты налогов является нестабильное финансовое положение налогоплательщика, и чем оно неустойчивее, тем сильнее намерение скрыть налоги. Еще одна из причин уклонения от налогов – сложность и противоречивость налогового законодательства. Результаты собираемости налогов напрямую зависят от четкости изложения методик налогообложения, технической оснащенности налоговых инспекций, профессиональной подготовленности их работников, а также от уровня знаний граждан и организаций в области налогового законодательства.

скачать реферат Налогообложение

С целью проведения работы с налогоплательщиками специально для граждан развёрнуто и действует более 11 тыс. консультационных пунктов, специалисты центрального аппарата Госналогслужбы России и на местах выступают по телевидению, радио и в печати. Оперативная информация налоговых органов свидетельствует, что значительное число физических лиц уклоняется от подачи деклараций, то есть от налогообложения своих доходов или скрывает их истинные размеры. По экспертным оценкам, имеют самостоятельные источники дохода и являются потенциальными плательщиками подоходного налога около 6 млн. человек. Таким образом, вне контроля находится значительная часть граждан. В основном это так называемые “челноки” - как российские, так и иностранные граждане. Совершенно не урегулирован на законодательном уровне вопрос о порядке осуществления налогового контроля. Нет никаких указаний о периодичности и продолжительности налоговых проверок, о формах и процедурах участия налогоплательщиков в рассмотрении актов проверок, о порядке и сроках принятия решений и т. д. Конечно это лишь небольшой круг проблем, касающихся правовой базы налогообложения в России, будоражащих нашу налоговую систему.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Для ликвидации системы использования неучтенных наличных для уклонения от уплаты налогов специалистами предложено использовать меры, которые бы учитывали интересы и мотивы разных групп налогоплательщиков. Персонификация социальных отчислений, предполагающая поступление на индивидуальные пенсионные счета работников значительной части средств, в настоящее время отчисляемых в Пенсионный Фонд. Это повысит заинтересованность каждого работника в уплате этих отчислений его работодателем. В результате он будет стремиться к получению официальной заработной платы. Изменение базы налогообложения. Если налоги в большей степени опираются на видимые ресурсы, используемые бизнесом (имущество, производственные и торговые площади и т.д.), то возможности уклонения от налогов сокращаются. Этот подход лежит в основе системы налогообложения вмененного дохода, которая была разработана в Минэкономики РФ и внедряется в последнее время в ряде регионов. Упрощение налогового законодательства, которое остается крайне запутанным и неясным для предприятий. Прямое ужесточение контроля и санкций по отношению к организаторам бизнеса по "обналичиванию"/"обезналичиванию".

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Международная сетевая библиотека» (www. world axa dlaw. com). Сайт дает возможность индивидуального постоянного доступа ко всем статьям, изданиям, публикациям, печатным материалам по вопросам налогового регулирования, которые накоплены различными структурами и отдельными экспертами в области налогового планирования и права. Думаю, что этот сайт будет полезен и российским специалистам в области налогов и налогообложения, а также предпринимателям. Таким образом, налоговое планирование не может служить основанием для штрафных санкций или административных наказаний со стороны государственных органов. Отметим наиболее характерные недостатки налоговой системы в нашей стране, которые могут служить причинами уклонения от уплаты налогов. =Поддерживается максимально благоприятный налоговый режим для частных инвестиций в экономику. =Фактически не исключаются из налогообложения капиталы, вложенные в производство и реинвестируемую прибыль. =Применяются недопустимо низкие вычеты из налогов на физических лиц, стимулируя уход от налогов даже при небольших заработках и, соответственно, уход от социальных платежей. =Отсутствие среднего класса приводит к переложению налогов на производственную сферу и её подавление. =Неравномерное распределение налогового бремени между законопослушными и уклоняющимися от налогов потенциальными наиболее крупными плательщиками.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Среди учредителей этой организации были Министерство финансов России, Научно- исследовательский финансовый институт, известные финансисты, научные сотрудники, юристы, экономисты, специалисты по аудиту. Наряду с традиционными задачами РосИФА ставит перед собой и некоторые специфические, выполнение которых могло бы способствовать продвижению России в направлении совершенствования налоговой системы, актуализации ее налоговой политики. Предполагается создать на основе РосИФА региональный форум для сравнительного обсуждения налоговой системы и политики в свете мировой финансовой науки и международной практики; принять активное участие в подготовке инициативных работ и предложений по построению российской налоговой системы на принципах и критериях, которые нашли международное признание; обеспечить распространение в России передовых мировых знаний и опыта в области налогообложения. Первая международная конференция «Налоги России сегодня и завтра» была подготовлена совместно РосИФА, ИФА и Финансовой академией при Правительстве РФ и проведена в Москве в декабре 1997г.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Речь идет о неявке либо уклонении от явки без уважительных причин лица, вызываемого для опроса по делу о налоговом нарушении в качестве свидетеля, а также о даче таким лицом заведомо ложных объяснений; . отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в производстве по делу о налоговом нарушении или его рассмотрении; . незаконное воздействие на налоговый орган с целью повлиять на принимаемое налоговым органом, а равно его должностным лицом решение либо действие. Все это типовые, часто встречающиеся на практике нарушения, пресечение которых позволяет резко увеличить налоговые сборы. В нашем обществе еще не осознана опасность уклонения от уплаты налогов. Общественная опасность этого явления не сводится только к недополучению бюджетом средств и росту дефицита бюджета, уклонение от налогообложения подрывает основы рыночной конкуренции, ставит недоимщика в более выгодное положение по сравнению с добросовестным налогоплательщиком. Кроме того, недоплата налога одним лицом осуществляется за счет других налогоплательщиков: государству приходится увеличивать ставки или прибегать к новым видам налогообложения.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения

На основе изданных самой налоговой службой нормативных и внутриведомственных актов органы ГНИ в бесспорном порядке списывали с налоговых агентов суммы налогов, не удержанные ими своевременно с налогоплательщиков (см., например, п.5.4 Инструкции ГНС РФ от 16.06.95 34 “О налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц”54). Однако подобная практика выглядела совершенно необоснованной и противоречила нормам налогового законодательства. б) ответственность свидетеля: неявка, уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении (статья 128 Налогового Кодекса РФ); отказ от дачи показаний, дача заведомо ложных показаний (ст.128 Налогового Кодекса РФ); в) ответственность эксперта, переводчика, специалиста: отказ от участия в проведении налоговой проверки; дача заведомо ложного заключения (осуществление заведомо ложного перевода) (ст.129 Налогового Кодекса РФ); г) ответственность законного представителя налогоплательщика: нарушение срока представления налоговой декларации (ст.119 Налогового Кодекса РФ); незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа на территорию или в помещение налогоплательщика или иного обязанного лица; д) ответственность иных лиц, на которых налоговым законом возложено исполнение определенных обязанностей: уклонение от постановки на учет в налоговом органе (ст.117 Налогового Кодекса РФ); нарушение срока представления или отказ должностному лицу налогового органа, проводящему проверку, имеющиеся и запрашиваемые должностным лицом документы, необходимые для проведения проверки (п.3 ст.119 Налогового Кодекса РФ); отказ, уклонение (предоставление заведомо недостоверных сведений) организации или физического лица предоставить имеющиеся у нее (него) сведения о налогоплательщике по запросу налогового органа (ст.126 Налогового Кодекса РФ); отказ от представления документов и предметов по запросу налогового органа (ст.127 Налогового Кодекса РФ).

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Но даже тогда, когда эта задача будет решена, увеличение средств бюджета без усилий налоговых органов не будет эффективным. Экономисты и занимающиеся этим вопросом специалисты считают, что состояние бюджета зависит, главным образом, от трех групп факторов. Во-первых, от развития экономики, особенно отечественной промышленности и торговли; во- вторых, от соответствия налогового законодательства экономической ситуации; и в - третьих, от того, насколько сильна налоговая система в стране.1 В данной работе рассмотрено несколько вопросов связанных с организацией и деятельностью налоговых органов. В первой главе подробно было освещено развитие налоговых органов от момента появления финансового управления (прообраз налоговых органов) в княжение Ивана III до становления Государственной налоговой службы и предпосылки преобразования её в Министерство РФ по налогам и сборам. Большое внимание уделяется в исследовании правовой базе деятельности налоговых органов. Она состоит из нормативно-правовых актов, где на первом месте стоит Конституция РФ, которая имеет высшую юридическую силу, прямое действие, применяется на всей территории России и регулирует налоговые отношения, в частности, определяет субъекты налогообложения и их гарантии, компетенцию РФ и ее субъектов, называет органы налогового правотворчества и процедуру принятия законов о налогообложении.

скачать реферат Налоговая проверка предприятия

Не стоит пренебрегать посещением налогового инспектора или отказываться от дачи показаний на дому, так как в данном случае к свидетелю может быть применен штраф в размере 3000 руб. штраф в таком же размере грозит свидетелю и в случае предоставления заведомо ложной информации, о чем он должен быть предупрежден должностным лицом налогового органа перед дачей показаний. Осмотр помещений. На основании статьи 92 НК РФ проверяющие вправе производить осмотр территорий, помещений налогоплательщика, в отношении которых проводится налоговая проверка. К таким помещениям и территориям относятся производственные, складские торговые и иные площади, используемые для извлечения дохода либо связанные с содержанием объекта налогообложения. Осмотр производится в присутствии понятых и лица (его представителе), в отношении которого проводится проверка, а также специалистов. Необходимо помнить, что за незаконное воспрепятствование доступу налогового инспектора в помещение налагается штраф в размере 5 тысяч рублей, а на должностных лиц организации-налогоплательщика налагается административный штраф в размере от 2,5 до 5 минимальных размеров оплаты труда.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
скачать реферат Организация страхования в Украине в условиях перехода к рынку

Хотя реформы крайне необходимы во многих случаях, следует осознавать, что рынки страховых услуг в разных странах существенно отличаются друг от друга. По мнению специалиста в области страхования Самойловского А.Л., необходимо, чтобы реформа в системе страхования в Украине, которая направлена на повышения эффективности страховой деятельности и ее влияния на экономику, учитывала особенности страны и приспосабливалась к ним. Рынок страховых услуг не может существовать отдельно от общих социально-экономических условий, которые его окружают. Страховой рынок – неотъемлемая часть экономики страны. Если методы государственного регулирования, которые направлены на повышения эффективности страховой деятельности, не будут практичными, то система страхования не будет функционировать эффективно или будет иметь негативный побочный эффект и тормозить развитие рыночных механизмов. Специалисты прелагают для рассмотрения два вопроса. Во-первых, исключить из базы налогообложения физических лиц расходы на оплату страховых платежей, так же полученных ими страховых выплат (страховых сумм, компенсаций).

скачать реферат Организованная преступность и коррупция

Нужно упрощать правовые нормы, делать их понятными и общедоступными. Санкция в отдельной норме права должна иметь как можно меньший диапазон. Чиновник должен обеспечивать выполнение закона, у него должно быть минимум возможностей для проявления своей личной воли.Материалы конференции ЕЛ Суховарова ведущий специалист отдела по работе с ценными бумагами МФКАБ «Кузбассоц6анк», А.В.Нестеров, начальник кафедры Московского института МВД России, кандидат экономических наук ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРРУПЦИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНКУ. Интересна, по нашему мнению, структура привлекаемых к ответственности коррумпированных лиц, среди которых 43% составляют работники министерств, комитетов и местных органов управления, 11% - работники кредитно-финансовой системы, 26% - сотрудники правоохранительных органов, 3% - работники контролирующих органов, таможенной службы, депутаты. Решение проблемы видится в создании системы надежного и действенного общественного контроля за чиновничьим произволом. В этом смысле можно определить следующие направления. 1. Перестройка системы налогообложения от контроля за до ходами к параллельному контролю за доходами и расходами.

скачать реферат Экологическое предпринимательство

По оценкам специалистов, она имеет высокую окупаемость - 3-4 года. Но это мировые стандарты. По российским же это несоизмеримо долго (приплюсуем сюда еще1-2 года на возведение объекта). Отечественные же банки кредитуют максимум на год, а о больших сроках по- прежнему не хотят и слышать. Сегодня на рассмотрении в Совете Федерации находится законопроект, который должен помочь организовать более четкую работу по утилизации отходов. Отметим, что в России намерены использовать зарубежный опыт - так называемый вменяемый залог на упаковку. Это означает, что в стоимость продукта сразу будет закладываться стоимость утилизации упаковки. Таким образом, по мнению специалистов, будет решен вопрос, за счет каких средств производить утилизацию бытовых отходов. Правительству России предложено разработать прогноз развития экологического предпринимательства до 2005 года. Сочтено целесообразным предусмотреть в Налоговом кодексе особый порядок налогообложения юридических лиц и субъектов экологического предпринимательства. 5.Экологическое предпринимательство за рубежом Переломным в охране окружающей среды в капиталистических странах принято считать рубеж 70-х годов.

скачать реферат Борьба за власть в СССР

И лишь ничтожно малая часть из них (2%) были членами партии. Смысл Шахтинского дела, организованного как раз накануне принятия пятилетнего плана, становился совершенно ясным: скептицизм и безразличие по отношению к великому делу, предпринятому партией, неизбежно ведут к саботажу. Сомнение уже означало предательство. В 1928 – 1931 гг. была развернута широкая кампания против «буржуазных специалистов». На протяжении 1928 – 1929 гг. тысячи сотрудников Госплана, ВСНХ, Народного комиссариата земледелия, ЦСУ, Народного комиссариата финансов были изгнаны под предлогом правого уклона (чересчур мягкое налогообложение кулаков и нэпманов) или принадлежности к чуждому классу. Оказалось, что 80% высшего руководства из финансовых органов служили еще при старой власти. Общее число взятых под контроль служащих за четыре года составило 1256 тыс. человек и, как уже говорилось, 138 тыс. из них (11%) были отстранены от выполнения служебных обязанностей. 23 тыс. из числа отстраненных были причислены к «первой категории» – «враги советской власти» - и лишены гражданских прав. До 1933 г. было отстранено еще около 153 тыс. служащих. Введение нового законодательства на предприятиях положило конец разделению власти между «красным» генеральным директором (обязательно членом партии, но, как правило, неквалифицированным: в 1929 г. 89% «красных» директоров имели только начальное образование) и техническим директором («буржуазным специалистом»).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.