![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Налоговое право |
Характеристика налогообложения Молдавии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Текущая процентная ставка 10-летней казначейской облигации — 4,4 %. Это дает коэффициент цена/прибыль 23. Как выглядит дом в сравнении с этими двумя основными альтернативами? В таблице 9.1 приведены четыре важные инвестиционные характеристики и сравнительная привлекательность акций, облигаций и недвижимого имущества. При сравнении двух инвестиций, чем благоприятнее характеристики одной, тем большую обоснованную стоимость она имеет и тем выше ее коэффициент цена/прибыль. Например, если две инвестиции идентичны за исключением характеристики налогообложения, то инвестиция с более либеральным налогообложением (т. е. если она облагается налогами по меньшей ставке) заслуживает более высокого коэффициента цена/прибыль. Характеристика № 1. Риск Инвестор в американские казначейские облигации уверен в том, что получит свои начальные вложения обратно. Держатели акций и владельцы недвижимости рискуют потерять свои инвестиции. Характеристика № 2. Потенциал прибыли Инвестор в американские казначейские облигации заработает немного (особенно если упадет процентная ставка)
У религиозных объединений не являются выручкой от реализации продукции (товаров, работ, услуг) денежные средства (пожертвования), получаемые на осуществление религиозной деятельности, в том числе и при предоставлении в ответ на пожертвования предметов, непосредственно связанных с религиозной деятельностью. 6. Угледобывающие и углеперерабатывающие организации, в соответствии с п.33.11. Инструкции № 59, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции, исчисленной исходя из цен предприятия (за исключением дотации из бюджета на возмещение разницы между оптовой и расчетной ценой). 7. Строительные, проектные, научно - исследовательские, опытно - конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами (п.33.6. Инструкции № 59). 8. Организации трубопроводного транспорта уплачивают налог от суммы разницы между продажной и покупной ценами газа, тепла, воды, электроэнергии или сжатого газа (п.33.7. Инструкции № 59). При преобразовании напряжения электроэнергии и изменении иных характеристик налогообложению подлежит в установленном порядке разница между продажной и покупной ценами указанных товаров (электроэнергии).
В 1929 окончил юридич. ф-т Среднеазиатского ун-та. Сценич. деятельность начал в 1921 в Андижане, затем работал в т-рах Ташкента, Архангельска, Курска, Воронежа, Николаева и др. С 1954- актёр и режиссёр Кишинёвского рус. т-ра. Творчество С. отличается остротой характеристик, разнообразием сценич. красок, ярким юмором. Роли: Кочкарёв ("Женитьба"), Колосов("Любовь Яровая"), Глумов ("На всякого мудреца довольно простоты"), Смит ("Русский вопрос"), Алексей ("Оптимистическая трагедия"), Черкун ("Варвары"), Гаврила ("Богдан Хмельницкий" Корнейчука), Хиггинс ("Пигмалион" Шоу), Шмага; Худобаев ("Светит, да не греет" Островского и Соловьёва), Забелин ("Кремлёвские куранты"), Каренин ("Анна Каренина"), Протасов ("Дети солнца"), Кутузов ("Источник дружбы" Корняну), Литвинов ("На диком бреге" по Полевому). Среди режиссёрских работ С.: "Обрыв" по Гончарову (1946), "Пигмалион" Шоу (1950), "Сонет Петрарки" Погодина (1955), "Объяснение в ненависти" Штока (1964), "Пушкин в Молдавии" Комаровского и Сумарокова (1959). Д. JJ. СОКОЛОВА, Вера Сергеевна [6(18). VI 11.1896- 17.XII.1942] - рус. сов. актриса. Засл. арт. РСФСР (1933)
смотреть на рефераты похожие на "Налоговая система Российской Федерации" Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованию Дальневосточная Государственная Академия экономики и управления Курсовая работа по экономической теории Тема №47: «Налоговая система в рыночной экономике»Проверил: Выполнила: студентка 2 цикла заочного отделения ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Кузьменко Л. А. г. Уссурийск 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВведение1. Налоги как метод мобилизации доходов в условиях рыночной .с.4 2. Налоговая политика с.7 3. Налоговая система в рыночной экономике. 3.1 Сущность, структура и основные принципы налогообложения.с.9 3.2 Характеристика налогообложения стран с развитой рыночной .с.13 3.3 Основные виды и группы 3.4 Основные виды налогов субъектов .с.28 Список .с.30 .с.32 Введение «В жизни несомненны две вещи: смерть и налоги» - эти слова принадлежат Бенджамину Франклину. Необходимость налогов предопределена комплексом объективных факторов развития человеческого общества, факторов экономического и социального характера.
Как мы только что видели, Великое княжество Рязанское платило, по меньшей мере, за две тьмы. Великое княжество Нижегородское числилось как пять тем712.PТверское, вероятно, также состояло из пяти.713 Таким образом, мы приходим к тому, что до Тохтамыша в Восточной Руси было 27 тем (в Великом княжестве Владимирском 15 тем; Рязанском две; Нижегородском и Тверском по пять). Включая 16 тем в Западной Руси714, общее число составит цифру 43. Допустив, что в среднем на тьму приходилось 200 000 человек, общее население во всех русских тьмах к 1275 г. составляло примерно 8 600 000 человек. К этому числу должно быть добавлено население регионов, не включенных в систему тем: Русские земли в Великом княжестве Литовском, не подчиненные монголам, такие, как Черная Русь; Новгород и Псков; Тула и другие уделы Чингисидов. Кроме того, много русских жило в то время в Сарае и Молдавии. И нам не следует забывать о населении больших городов (не включенном в систему тем), а также и о церковных владениях (на которые налогообложение не распространялось)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДИПЛОМ Налогообложение игорного бизнеса 2009 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА Понятие игорного бизнеса, особенности осуществления Общая характеристика налогообложения игорного бизнеса Основные направления налогового контроля игорного бизнеса 2 ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Оценка налоговых поступлений от деятельности игорных заведений в консолидированный бюджет Российской Федерации Меры государственного регулирования игорного бизнеса в Российской Федерации Социальный аспект налогообложения игорного бизнеса 3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Организационные проблемы создания и функционирования игорных зон Контрольная работа налоговых органов процесса организации игорных зон Судебная практика споров по налогообложению игорного бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Развитие рыночных отношений легализовало некоторые виды деятельности, среди которых игорный бизнес занимает немалое место.
Население и хозяйство 13/2 Восточная Сибирь. Ресурсы и развитие. 14/2 Дальневосточный регион. Проблемы развития. 15/2 Сотрудничество России и стран СНГ. 16/2 Государства Прибалтики. Особенности развития и перспективы сотрудничества. 17/2 Белорусия. 18/2 Молдавия. 19/2 Украина. 20/2 Государства Закавказья - Грузия, Армения, Азербайджан. 21/2 Государства Средней Азии - Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Киргизия. 22/2 Казахстан. 1/1 Географическое положение и границы России 2/1 Численность и естественный прирост населения России 3/1 Национальный и религиозный состав населения России 4/1 Миграции. Их виды и значение. 5/1 Особенности расселения населения по территории России. 6/1 Городское и сельское население. Урбанизация. Формирование городских агломераций. 7/1 Природно-ресурсные основы России. 8/1 Традиционная, командная и рыночная системы в истории развития России. 9/1 Структура экономики России. Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России.
К работе по содействию экспорту на двусторонней основе в настоящее время привлечены 88 посольств и генеральных консульств Дании. Подразделения секретариата внешней торговли призваны сотрудничать в решении вопросов торгово-политического характера с подразделениями направлений Север и Юг МИД страны, включая предоставление датским экспортерам широкого спектра платных услуг.Интернационализация деловой жизни Дании, а также традиционное консультирование в вопросах экспорта и международной торговли, предоставления помощи третьим странам, существующих программ международных организаций и деятельности различных финансовых институтов явились условиями для концентрации возможностей внешнеполитической службы страны в секретариате.1 сентября 1997 года в структуре секретариата произведен ряд изменений, позволивших повысить эффективность его деятельности.В состав Секретариата входят три управления. Первое управление - политики, планирования и развития качества. Управление курирует вопросы экспортной политики, экономики и финансов, включая работу по таким направлениям, как страновой и секторный анализ для определения стратегии, подготовка отчетов по экспорту, статьи и речи, характеристика рынков, содействие инвестиционной деятельности, экспортное кредитование и финансрование экспорта, оценка страновых рисков, инвестиционные гарантии для стран ЦВЕ, право собственности в промышленности, дела инкассо, информация об экономическом состоянии компаний, соглашения об избежании двойного налогообложения, управление качеством, порядок платежей, бюджет, обучение.
Фиксированный курс - доллар/ австрийский шиллинг. Австрийский шиллинг учитывается постольку, поскольку Австрия выступает в качестве эталонной страны при сравнении потребительских "корзин". Поэтому изменение курса шиллинга к доллару несколько искажает оценки. Чтобы снять этот "эффект", в последней колонке расчет сделан при фиксированном курсе доллара к шиллингу. Довольно ярко эффект удешевления российской продукции проявился в снижении долларовых цен на отечественные автомобили и бензин на внутреннем рынке. В конце 1998 - начале 1999 гг. вследствие девальвации цены на автомобили "ВАЗ" (в долларовом выражении) вернулись к уровню 1992 г. (а на бензин - 1993 г.). Тем самым не только было нейтрализовано подорожание отечественной продукции за годы инфляции, но и произошло резкое сближение цен на отечественные товары с их реальными качественными характеристиками (для автомобилей) или с реальным уровнем налогообложения (для бензина). Обесценение российского рубля после 17 августа 1998 г. далеко вышло за пределы, диктовавшиеся относительно убытками экспортных секторов экономики, возникшим в результате падения мировых цен в первой половине 1998 г.
Последние касаются не только подоходного налога с физических лиц, но и предусмотрены в механизме налогообложения прибыли (по инвалидам, в части расходов предприятий на благотворительные цели и содержание социально-культурных объектов). 2. Льготы по налогу на прибыль и динамика их изменений 2.1. Общая характеристика налога на прибыль и роль льгот по данному налогу в экономике России В федеральном бюджете на 2000 год налог на прибыль призван обеспечить 9,4% налоговых доходов (63448,5 млн. рублей) и 7,96% совокупных доходов бюджета, это при прогнозируемом дефиците бюджета в 57872,1 млн. рублей. Налог на прибыль как прямой налог призван обеспечивать стабильность инвестиционных процессов в сфере производства продукции, оказания услуг, выполнения работ, поддерживать стабильность инвестиционных процессов в экономике, а также гарантировать законное наращение капитала. Фискальная функция налога на прибыль, особенно в условиях кризисной экономики вторична, хотя в 1992-1997 годах этот налог был также фискален, как и остальные налоги, взимаемые на территории России.
Если организация сбора налога обходится государству дороже той суммы, ради которой все затевается, то и смысла в таком налогообложении нет никакого. Наконец, самый важный принцип налогообложения - его справедливость. Речь идет о том, кто должен платить налоги и в каком размере. Справедливость - понятие сложное, и понимают его по разному. Существуют и принципиально различные подходы к справедливости в налогообложении. Налоги различаются по объекту обложения, по размеру и многим другим характеристикам. Объектами налогообложения являются доходы (прибыль), стоимость определенных товаров, отдельные виды деятельности налогоплательщиков, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество юридических и физических лиц, передача имущества, добавленная стоимость произведенных товаров и услуг и другие объекты, установленные законодательными актами. Налоги бывают двух видов. Первый вид - налоги на доходы и имущество: подоходный налог с граждан; налог на прибыль корпораций (фирм); налог на социальное страхование и на фонд заработной платы и рабочую силу (так называемые социальные налоги, социальные взносы); поимущественные налоги, в том числе налоги на собственность, включая землю и другую недвижимость; налоги на перевод прибыли и капитала за рубеж и другие.
Отдельный налог характеризуется набором типовых признаков, определяющих роль налога в экономическом механизме государства, правила расчёта и сбора налога. Всю совокупность типовых признаков налога можно разделить на три группы: . Целевые признаки; . Организационные; . Системные; Целевыми признаками являются: 1. Поддерживаемые органы управления; 2. Целевое назначение налога (состав расходов, покрываемых налоговым сбором); 3. Целевое назначение представленных льгот (область вложения средств, оставленных у налогоплательщика); Организационными признаками налога являются: 1. Объект налога – то, что облагается налогом (доход, имущество и т. п.); 2. Источник выплаты налога – фонд или средства, из которых уплачивается налог (текущий доход, кредит и т. п.); 3. База налога – сумма, с которой взимается налог; 4. Ставка (шкала вставок) налога – размер налога на единицу обложения; 5. Субъект налогообложения – лицо, обязанное по закону платить налог; Системные признаки налога позволяют дать характеристику его места в общем процессе финансовых потоков: 1.
Министерство образования Российской ФедерацииТульский колледж технологий, экономики и праваРабота защищена с оценкой М.В. Вахорина « » 2007г. Курсовой проект по дисциплине «Налоги и сборы с юридических лиц» Тема: «Налогообложение прибыли предприятия» Выполнила: студентка группы 3-04 «Ф» Щукина Е.С. Проверила: Вахорина М.В. 2006/2007 уч. год г. Тула Министерство образования Российской Федерации Тульский колледж технологии, экономики и права Согласовано Протокол № 4 «9» января 2007 г. Председатель Н.А. СидяковаЗадание к курсовому проектированию по дисциплине: «Налоги и сборы с юридических лиц» студентки группы 3-04 «Ф» Щукиной Екатерины Сергеевны Тема работы: Налогообложение прибыли предприятия Срок сдачи законченной работы: 10 марта 2007 г. Календарный план выполненной работы: 12 января – 12 марта 2007 г. Содержание курсового проекта: Введение Глава 1. Общие понятия налогов в Российской Федерации Налоги в системе рыночных отношений. История возникновения налога на прибыль. Глава 2. Характеристика налога на прибыль. 2.1. Плательщики, объект обложения и налоговая база налога на прибыль. 2.2. Ставки и льготы по налогу на прибыль.
Такие проверки осуществляются налоговыми органами в местах деятельности субъектов хозяйствования и граждан, связанной с приемом наличных денежных средств от покупателей (клиентов), с целью проконтролировать соблюдение законодательства о налогах и предпринимательстве, обеспечение полноты отражения доходов от реализации товаров и оказания услуг за наличные деньги; выявить незарегистрированную предпринимательскую деятельность . Рейдовые проверки могут быть плановыми и внезапными. Первые проводятся по специально разработанным планам, вторые же – вне плана, обычно группой проверяющих. Таким образом, формы, методы и виды налогового контроля тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они представляют собой важнейшие характеристики контрольной деятельности, осуществляемой налоговыми органами, рассмотрение которых является необходимым для понимания сущности налогового контроля. Рассмотрев теоретические аспекты налогового контроля в части его сущности, принципов, элементов и методов, целесообразно обратиться к его организации в нашей республике и за рубежом. 1.3. Организация контрольной деятельности налоговых органов Создание прочной финансовой основы существования государства и общества в целом, успешное осуществление реформ в сфере налогообложения, проводимых в настоящее время, своевременное и полное формирование бюджетов всех уровней невозможны без создания системы эффективного налогового контроля, призванного обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав организаций и физических лиц.
: Введение3 Общая характеристика налогов, взимаемых на территории США6 Федеральные налоги6 Налоги штатов13 Налоги органов местного самоуправления17 Налоговые реформы в США23 Система федерального контроля за уплатой налогов28 Заключение34 Список литературы39 Введение Налогообложение в США является одним из важнейших инструментов государственного регулирования предпринимательской деятельности. Вместе с тем американская система налогообложения по праву считается одной из наиболее сложных в капиталистическом мире. Ее отличительными чертами являются разнообразие видов и уровней взимания налогов, частый пересмотр положений налогового законодательства, наличие огромного числа налоговых скидок и льгот, открывающих простор всевозможным маневрам. Один из авторов Декларации независимости США Б. Франклин (1706—1790) когда-то произнес такую фразу: в жизни нет ничего неизбежного, кроме смерти и налогов. С тех пор налоговая система США совершенствовалась, принимала все более разветвленный характер, способствовала развитию рыночных отношений. Она отвечает задачам не просто фискальным — обеспечить доходами федеральный бюджет, бюджеты штатов и местные бюджеты.
Классификационная характеристика видов лизинга Услуги, предоставляемые по лизингу. Лизинг характеризуется большим разнообразием услуг, которые могут быть предоставлены лизингополучателю. Все виды этих услуг условно делятся на две группы: технические услуги, связанные с организацией транспортировки объекта лизинга к месту его использования клиентом; монтажом и наладкой сданного в лизинг оборудования; техническим обслуживанием и текущим ремонтом оборудования (особенно в случае сложного новейшего оборудования); консультационные услуги — услуги по вопросам налогообложения, оформления сделки и другие. Виды лизинговых операций. Современный рынок лизинговых услуг характеризуется многообразием форм лизинга, моделей лизинговых контрактов и юридических норм, регулирующих лизинговые операции. Существующие формы лизинга можно объединить в два основных вида — оперативный и финансовый. Оперативный лизинг — это арендные отношения, при которых расходы лизингодателя, связанные с приобретением и содержанием сдаваемых в аренду предметов, не покрываются арендными платежами в течение одного лизингового контракта.
Причиненные налогоплательщикам убытки возмещаются за счет федерального бюджета в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом и иными федеральными законами. За неправомерные действия или бездействие должностные лица и другие работники органов налоговой полиции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел 4. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов Глава 7. Объекты налогообложения Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога. Под имуществом понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением имущественных прав), относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Товаром для целей Налогового кодекса признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. В целях регулирования отношений, связанных с взиманием таможенных платежей, к товарам относится и иное имущество, определяемое Таможенным кодексом Российской Федерации.
Фьючерс - контракт на покупку опред партии товара по цене, устраивающей обе стороны в момент заключения сделки 2. Фьючерс как ц/бумага, которая является объектом сделок на фондовом рынке. По содержанию фьючерс - договор между двумя инвесторами, согл кот один из них берет на себя обяз-ва по окончании срока договора продать другому инвестору или купить у него опр кол-во ц/бумаг по заранее оговоренной цене.Фьючерс от опциона отличается тем, что в этом контракте реализуется не право, а обяз-во совершить сделку с лицом, заключившим договор, независимо от того, как обстоят дела на фондовом рынке.39.Основные направления налоговой политики государства. Налоговая политика – стратегические направления и тактические действия участников налоговых отношений при выполнении своих прав и обязанностей, определенных в Конституции того или иного государства, своде налоговых законов (Налоговом кодексе) и в других законодательных актах, имеющих прямое или косвенное отношение к налогообложению. Налоговая система призвана противостоять экономическому и финансовому кризису. Направления налоговой реформы были определены Указом Президента №685 от 8.05.96г.: . построение стабильной налоговой системы, обеспечивающей единство, непротиворечивость и неизменность в течении финансового года всей системы налогов и платежей. . Сокращение числа налогов путем их укрепления и отмены не приносящих значительных поступлений. . Облегчение налогового бремени производителей продукции и недопущение двойного налогообложения путем четкого определения налоговой базы. . Консолидация в федеральном бюджете гос.внеб.фондов с сохранением целевой направленности использования ден.средств и нормативного порядка формирования доходной части бюджета. . Развитие налогового федерализма. . Сокращение льгот и исключений из общего режима налогообложения Увеличение роли экологических налогов и штрафов36.Составные элементы налоговой системы РФ и её характеристика, методы и принципы налогообложения.
![]() | 978 63 62 |