телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Характиристика налогообложения Казахстана

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Введение Налоговая система каждого государства отражает его специфические условия. В мире нет государств с одинаковыми налоговыми системами. Однако это не означает, что создание налоговой системы и налоговая политика ведутся спонтанно, как кому хочется. Среди многочисленных проблем, возникших перед Казахстаном в период перехода от командно-административной системы хозяйствования к рыночной форме ведения хозяйства видное место занимает создание эффективной системы налогообложения юридических и физических лиц. В этом заинтересовано как государство, так и плательщики налогов. Налоговая система Казахстана строится на принципах стимулирования научно- технического прогресса, вывода отечественного производителя на мировой рынок высокотехнологической продукции, стимулирования предпринимательской производственной деятельности и инвестиционной активности, равнозначности и пропорциональности взимания налогов как с юридических так и физических лиц, недопущения налоговой дискриминации, социальной справедливости, экономической эффективности и других немаловажных принципах. 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В настоящее время в Казахстане (с 25 февраля 1999г.) функционирует Министерство государственных доходов РК, основными задачами которого являются: - участие в формировании, реализации фискальной и таможенной политики; - организация и совершенствование таможенного дела; обеспечение поступления налогов, платежей в бюджет и других финансовых обязательств перед государством; государственный контроль над производством и оборотом алкогольной продукции. В соответствии с перечисленными задачами в составе министерства созданы и действуют Налоговый и Таможенный комитеты, Комитет налоговой полиции, Комитет по государственному контролю над производством и оборотом алкогольной продукции, Агентство по ликвидации и реорганизации предприятий. Налоги, сборы и другие обязательные платежи исчисляются и уплачиваются в национальной валюте «тенге», поступают в доходы соответствующих бюджетов в порядке, определенном Законом «О бюджетной системе». Исключением являются случаи, когда законодательными актами и положениями контрактов на недропользование предусмотрена натуральная форма уплаты или в иностранной валюте.

Освобождение от налога или уменьшение налоговой ставки производится в порядке внесения изменений и дополнений в Закон, а также на основании контракта в соответствии с Законом «О государственной поддержке прямых инвестиций». В соответствии с налоговым законодательством в Казахстане действуют налоги, которые являются регулирующими источниками государственного бюджета (суммы отчислений по ним поступают в доходы соответствующих бюджетов в порядке, определяемом законом о республиканском бюджете на очередной год), сборы, платы и таможенные платежи, являющиеся доходными источниками как республиканского, так и местных бюджетов. К налогам относятся: 1) корпоративный подоходный налог; 2) индивидуальный подоходный налог; 3) налог на добавленную стоимость; 4) акцизы; 5) налоги и специальные платежи недропользователей; 6) социальный налог; 7) земельный налог; 8) налог на транспортные средства; 9) налог на имущество; Сборы включают в себя: 1) сбор за государственную регистрацию юридических лиц; 2) сбор за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей; 3) сбор за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4) сбор за государственную регистрацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств; 5) сбор за государственную регистрацию механическихтранспортных средств и прицепов; 6) сбор за государственную регистрацию морских, речных и маломерных судов; 7) сбор за государственную регистрацию гражданскихвоздушных судов; 8) сбор за государственную регистрацию лекарственныхсредств; 9) сбор за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан; 10) сбор с аукционов; 11) гербовый сбор; 10) лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности; 11) сбор за выдачу разрешения на использование радиочастотного спектра телевизионным и радиовещательным организациям; Платы взимаются: за пользование земельными участками; за пользование водными ресурсами поверхностных источников; за загрязнение окружающей среды; за пользование животным миром; за лесные пользования; за использование особо охраняемых природных территорий; за использование радиочастотного спектра; за пользование судоходными водными путями; за размещение наружной (визуальной) рекламы.

Доход от реализации доли участия в юридическом лице-резиденте, выплачиваемый юридическим лицам, подлежит обложению налогом у источника выплаты по ставке 15% и дальнейшему налогообложению не подлежит при наличии документов, подтверждающих удержание этого налога источником выплаты. Кроме того, вознаграждение (интерес), выплачиваемое юридическим лицам, облагается у источника выплаты по ставке 15% от причитающейся суммы. При этом сумма удержанного налога при наличии документов, подтверждающих удержание этого налога источником выплаты, относится в зачет подоходного налога, начисленного за налоговый год. Действующим налоговым законодательством республики предусмотрены льготы отдельным юридическим лицам — некоммерческим организациям и государственным учреждениям, а также международным организациям, перечень которых определен Правительством Казахстана, и т. д. Освобождаются от налогообложения доходы (кроме доходов от производства и реализации подакцизных товаров, а также торгово-посреднической деятельности) добровольных обществ инвалидов Казахстана, Республиканского общества женщин-инвалидов, имеющих на иждивении детей и подростков с нарушением умственного и физического развития, Общества Красного Креста и Красного Полумесяца Казахстана, Союза «Чернобыль» Казахстана, а также их производственных организаций, если такие организации соответствуют следующим условиям: инвалиды составляют не менее 51% от общего числа работников таких производственных организаций; фонд оплаты труда инвалидов составляет не менее 51% от общего фонда оплаты труда; являются собственностью обществ (Союза, Центра) и полностью созданы за счет их средств; полученные доходы направляются для реализации уставных целей обществ (Союза, Центра), их создавших. Налогоплательщикам в соответствии с контрактом с уполномоченным органом по инвестициям может быть предоставлено освобождение от уплаты подоходного налога на срок до 5 лет с момента получения облагаемого дохода, но не более 8 лет с момента заключения контракта. Конкретные сроки предоставления льгот по подоходному налогу устанавливаются по каждому налогоплательщику в контракте и в зависимости от приоритета, времени и условий окупаемости проекта. При расторжении контракта, в соответствии с которым была предоставлена указанная льгота, подоходный налог подлежит исчислению и внесению в бюджет за весь период деятельности налогоплательщика с применением соответствующих штрафных санкций, предусмотренных налоговым законодательством. Декларацию о совокупном годовом доходе и произведенных вычетах налогоплательщики представляют налоговым органам по месту налоговой регистрации до 31 марта года, следующего за отчетным. Налогоплательщик производит окончательный расчет и уплачивает подоходный налог по истечении 10 дней со дня представления Декларации о совокупном годовом доходе и произведенных вычетах за отчетный год, но не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным. 3. ПРОЧИЕ НАЛОГИ И СБОРЫ 3.1.ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ Исчисление земельного налога производится с учетом видов прав землепользования, категорий земель и иных норм, установленных действующим в республике земельным законодательством.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

А поэтому думать нужно о другом. Русский вопрос и "самодостаточность", как условие обеспечения безопасности Следует отметить, что в трех республиках СССР (РСФСР, БССР, УССР), в нескольких областях северного Казахстана и в Приднестровье, действительно в основном и было сосредоточено более 95% русского населения. В прошлом для этой территории было характерным: национально-культурное единство народа, географического и военно-стратегического пространства, а так же высокая кооперация оборонно-промышленного комплекса и развитые коммуникационные связи; высочайшая концентрация (около 85%промышленного потенциала СССР), интеграция и специализация производственных мощностей и науки во всех сферах, включая оборону; в целом удовлетворяющая требованиям безопасности и соответствующая условиям организация государства и всех его институтов, в том числе ВС. При наличии населения в 220 миллионов человек, неисчерпаемых природных ресурсов и второй по мощи экономики в пределах русского геополитического пространства для русского этноса в основном обеспечивались: экономическая, военная и культурная самодостаточность

скачать реферат Социально-экономические отношения в Казахстане во второй половине XIX века

Это создавало предпосылки для роста недовольства трудящихся масс, которое могло вылиться в открытое выступление против царизма. Изменения в территориально-административном устройстве и социально-экономическом развитии Казахстана обусловили принятие новой налоговой системы, отвечавшей интересам колониальный империи. Несмотря на тенденцию роста оседлого и земледельческого населения, кочевники были основной массой налогоплательщиков: в 1880 г. они составляли 90,5, в 1897 г. — 82,0%. Кибиточная подать представляла собой форму государственно го налога с казахского населения в размере 2 руб. 75 к. с кибитки в год в Семиреченской и Сырдарьинской областях, 3 руб. с кибитки в год в четырех степных областях. Во Внутренней Орде функционировала особая система налогообложения. Ранее взимаемые сборы зякет и согум сливались в единый денежный сбор — подать со скота. Налоговое законодательство вводило пропорциональную систему взимания налогов, устранялся даже формальный учет материального благополучия различных групп. Оно носило ярко выраженный политический характер.

Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Но имеется и другая причина - постоянный социальный пресс на народ и невысокий уровень жизни именно русского народа44. Таблица 5.1 Общая численность населения, в том числе: русских, украинцев и белорусов на территории СССР и современных суверенных республик, млн. человек (по данным переписи 1989 года) Национальность Численность населения на территории В том числе численность населения на территории: СССР, всего России Украины Белоруссии Казахстана Общая численность населения, 285,7 147,4 51,7 10,2 16,5 в т.ч. -русские 145,6 121,0 11,5 1,4 6,3 -украинцы 44,2 4,4 38,0 0,3 0,9 -белорусы 10,0 1,2 0,5 7,9 0,2 Итого в пределах пространства СССР русских, украинцев и белорусов единого народа более 200,0 млн. (70%) 126,6 (86%) 49,0 (94,7) 9,6 (94%) 7,4 (45%) Спрашивается, какую "ответственность" и перед кем нужно было иметь "беловежским заговорщикам" в 1991 году, чем они руководствовались, когда делили огромную страну с единым народом и хозяйством на суверенные республики, панства и ханства на основе административных границ? Спрашивается, до какой степени нужно ненавидеть свой народ, чтобы превратить его в "разделенный"? Почему, по крайней мере, 20-22 миллиона русских на своей земле оказались людьми второго сорта на территории новых субъектов "мирового права", "НеГрами", то есть не гражданами? Что, по вашему мнению, уважаемые читатели, заслуживают политиканы, развалившие великую державу? Как оказались 20 миллионов русских за границами своей "исторической родины" это бессмысленный вопрос, потому, что русские не без основания считали своей родиной в течение столетий 90% территории "большой России", в том числе более половины "современного Казахстана"

скачать реферат Россия в мировой политике (1991-1997 гг. ) - факты и анализы

Накануне хельсинкской встречи в интервью руководителям российских телекомпаний Б. Ельцин дал понять, что в случае расширения НАТО Россия вынуждена будет активизировать свои отношения с Востоком: Ираном, Индией, Китаем. Похоже, этот курс начал активно осуществляться: 27 марта Президент России встретился с премьер-министром Индии — стороны приняли окончательное решение о строительстве Россией двух атомных электростанций в Индии, подписали документы о финансовом и таможенном сотрудничестве (избежании двойного налогообложения), о продолжении военно-технического сотрудничества. В тот же день состоялась встреча Президента России с министром иностранных дел Китая. Был согласован вопрос о предстоящей встрече глав двух государств, на апрель намечено подписание соглашения о сокращении вооруженных сил (России, Китая, Казахстана, Киргизии и Таджикистана) в 100- километровой зоне от границы. Китай становится стратегическим партнером России, и когда в декабре 1996 г. министр обороны И. Родионов отнес Китай к числу потенциальных противников, правительство России немедленно дезавуировало это заявление.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Сведения о члена Правления: 13.7.1. Данные паспорта: 13.7.2. Основания для льготному налогообложению: 13.8. Подписи сторон контракта: ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ КОНТРАКТ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА С ЧЛЕНОМ ПРАВЛЕНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРАКТ). место заключения контракта "___." ___________ 199__ Г. Акционерное общество открытого типа ________________ именуемое в дальнейшем "Собственник", в лице __________________________ действующего на основании Устава Общества, с одной стороны, и гражданин ___________________________________ , именуемый в дальнейшем "член Правления", руководствуясь решением Собственника, оформленного протоколом заседания Совета Директоров N_ от "__" _______ 199_ г., и законодательством РФ, заключили контракт о нижеследующем. 1. Общие положения 1. Предмет контракта 1.1. Собственник поручает, а гражданин ___________берет на себя обязательство выполнить работу с возложением на него полномочий члена Правления по управлению акционерным обществом в соответствии с Уставом Общества, его локальными нормативными документами и настоящим контрактом с целью получения прибыли Обществом. 2 Гражданин ___________________________ назначается на должность члена Правления Общества с возложением на него полномочий, предусмотренных Уставом 1 Общества, его локальными нормативными документами и настоящим контрактом. 2. Срок контракта 2.1

скачать реферат Налоговая система Республики Казахстан.

Какие же налоги взимаются с населения Казахстана? 1. Подоходный налог с физических и юридических лиц взимается на основании Указа Президента Республики Казахстан имеющего силу закона “О налогах и других обязательных платежах в бюджет” от 24 апреля 1995 г. №2235. Плательщикам Подоходного налога являются физические и юридические лица, имеющие налогооблагаемый доход в налоговом году. К физическим лицам относятся граждане Казахстана, граждане иностранных государств и лиц без гражданства. Объектом обложения подоходным налогом является облагаемый доход физического лица, в том числе занимающегося предпринимательской деятельностью, исчисленный, как разница между совокупным годовым доходом и вычетами (разрешается в целях налогообложения). К совокупному годовому доходу относятся все виды доходов полученные в денежной или натуральной форме за налоговый год. Ставка налога (для физических лиц - 5-40%, для юридических - 30%) расчет с увеличением облагаемого налогом дохода. 2. Платежи, налоги недропользования. В него входят бонус - плата за право проведения геологических работ, Роялти - плата за эксплуатацию месторождений и налог на сверхприбыль. 3. Н.Д.С. (налог на добавленную стоимость).

скачать реферат Экзаменационные билеты по экономике переходного периода Казахстана

Основные черты реформы отношений собственности. 181. «Хозяйственный порядок». Основные положения концепции. 182. Страны Юго-Восточной Азии. Основные тенденции экономического развития. 183. Интеграция (основные положения). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 2625. Социально-экономические функции государства в период формирования. 184. Эксплуатация в капиталистических странах и в СССР. 185. Южная Корея. Эффект «двойного индустриального роста». 186. Казахстан. Особенности природного потенциала. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 2726. Специфические черты современного государства. 187. Национальная идея и стратегия переходного периода (основные черты). 188. Япония. Основные экономические отрасли страны. 189. Китай. Аграрная реформа. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 2827. Рыночная экономика (пути движения). 190. Экономический аспект кадровой и национальной политики. 191. ООН. Методика «новых индустриальных» государств. 192. Россия. Реформа налогообложения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 2928.

скачать реферат Государственные ценные бумаги: сущность и значение

Седьмого июля 2004 был принят Закон Республики Казахстан «Об инвестиционных фондах», устанавливающий введение понятия и определения условий создания, функционирования и прекращения деятельности инвестиционных фондов, правовое положение, порядок государственного регулирования инвестиционных фондов, включая паевые инвестиционные фонды – новую структуру коллективного инвестирования на рынке финансовых услуг Казахстана. Именно этот закон и заложил основу создания новых финансовых институтов в Казахстане. Паевой инвестиционный фонд не является юридическим лицом и создается на неограниченный срок, если иное не предусматривается правилами фонда. ПИФ – это уникальная форма инвестирования, которая имеет множество преимуществ: потенциально высокая доходность на вложенные деньги, определяемая выбором фонда, инвестиционные стратегии как для консервативных, так и агрессивных инвесторов, профессиональное управление активами, минимизация рисков за счет инвестирования средств в разные отрасли, льготное налогообложение доходов ПИФов и пайщиков, многоуровневая система защиты инвесторов через государственное регулирование деятельности фондов, абсолютно прозрачный инвестиционный процесс.

скачать реферат Добыча золоторудного сырья в Казахстане

Только 41% собственно золоторудных месторождений легкообогатимы, более половины относятся к категории технически упорных. Основные проблемы минерально-сырьевой базы золоторудной промышленности Казахстана следующие: - Отсутствуют крупные резервные собственно золоторудные месторождения, которые могли бы служить базовыми объектами для устойчивого развития отрасли на длительную перспективу. - Более 50% имеющихся активных запасов руд характеризуются как сложные для обогащения, содержат вредные примеси - мышьяк и сурьму. - Имеющиеся запасы золота по собственно золоторудным месторождениям не обеспечивают прогнозируемый уровень производства золота в 30-35 тонн. - В случае сохранения неустойчивого состояния мирового рынка золота и дальнейшего падения цен отработка некоторых, в т.ч. крупных месторождений (типа Бакырчика) окажется нерентабельной. - Возможности расширения минерально-сырьевой базы за счет комплексных месторождений лимитируется отсутствием подготовленных крупных резервных месторождений. Решение этих проблем невозможно без поисков и разведки новых месторождений, конкурентоспособных в современных условиях. При благоприятной конъюнктуре и льготном налогообложении некоторое дополнительное количество золота может быть получено из многочисленных мелких месторождений Казахстана. 2. Геолого-промышленные типы месторождений золота в Казахстане Основными геолого-промышленными типами месторождений золота в Казахстане являются: кварцево-жильный, штокверковый, минерализованных зон, комплексный (медный, колчеданно-полиметаллический).

Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Косвенные налоги в Республике Казахстан

Экономическое содержание выражается взаимоотношениями хозяйствующих субъектов и граждан, с одной стороны, и государства, с другой стороны, по поводу формирования государственных финансов. Основоположником классических принципов налогообложения по праву считается шотландский экономист и философ А. Смит, который в своем классическом сочинении Постановление Правительства РК от 24. 04. 97 № 653 «О совмещенном экспортно-импортном валютном контроле». Периодические издания и литература. Журнал «Каржы каражат» № 5 стр. 71-74 2001 г «Вести МГД» №2 (5) февраль 2000 года Доклад Председателя Таможенного комитета МГД РК Нукенова М.О. об итогах деятельности таможенных организации Алиев Р. «Внешнеторговая политика РК» транзитная экономика 1998 год №2-3 стр. 139-161 Кажимурат К. Спанов М. У. Теория и стратегия безопасности в системе национальной безопасности Казахстана. Саясат. Алматы. № 9. 2001 С. 41 – 45 Абенова ж. Любовь к инвесторам будет обостряться в начале лета. Международный форум «Казахстанский инвестиционный саммит» Экспресс К. 1998. 5 июня. Абраменко. Т. Нурсултан Назарбаев: «Политика Казахстана в отношении иностранных инвесторов остается неизменной» Дарлыкасымов Е. Калиев Б. О законодательной поддержке инвестиций. Аль – Пари. 1997г. №4 стр. 15-16. Дюмбаев Е. Укрепляется инвестиционный имидж Казахстана. Юридическая газета .1998г. 30 сентября. Инвестиции в основной капитал.

скачать реферат Местные налоги в формировании доходной части бюджета (на примере г. Аркалык)

В то же время выполнение ряда общегосударственных социальных задач невозможно без привлечения местных финансов в виде налогов. Таким образом, важной ролью местных налогов и сборов является то, что они гарантируют финансовую поддержку важных для регионов различных программ. Данные утверждения и обуславливают актуальность темы дипломной работы. Цель работы заключается в исследовании роли местных налогов и сборов в формировании территориальных бюджетов. Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи: раскрыть экономическую сущность и виды местных налогов и сборов, определить их значение в налоговой системе Казахстана; рассмотреть действующие законодательные акты, регулирующие взимание и уплату местных налогов и сборов, а также устанавливающих порядок формирования местных бюджетов за счет последних; провести оценку системы местного налогообложения на примере ГКП «Тазарту» – проанализировать механизм исчисления и уплаты местных налогов и сборов, оценить состав и структуру налоговых обязательств предприятия перед местным бюджетом, оценить роль налоговых поступлений от данного предприятия в доходах местного бюджета; определить основные перспективы развития системы местного налогообложения в Республике Казахстан, а также разработать методику расчета налогового потенциала для повышения эффективности прогнозирования и взимания местных налогов и сборов в территориальные бюджеты.

скачать реферат Налоговая система Республики Казахстан

Большое количество налогов (43 вида; 16 общегосударственных, 10 общеобязательных налогов и сборов, 17 местных налогов и сборов), нестабильность законодательства, наличие множества платежей расчетной базой, для которых является себестоимость, применение большого количества льгот сделало налоговую систему практически неуправляемой и совершенно неэффективной. Работа над совершенствованием налоговой системы Казахстана началась уже в 1992 году. В истории развития налоговой системы Республики Казахстан определенное место занимает 1994 год. Именно в этом году были сделаны первые конкретные шаги на пути реформирования налоговой системы. Изменения коснулись двух крупных налогов: подоходного налога с физических лиц и налога на прибыль предприятий. Были приняты Указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу закона «О налогообложении доходов физических лиц» и «О налогах на прибыль и доходы юридических лиц». С принятием указанных законодательных актов произошли радикальные изменения в механизме исчисления двух основных налогов. Так, в подоходном налогообложении физических лиц впервые был осуществлен переход от идедулярного налогообложения, применявшегося достаточно длительное время в республиках бывшего СССР, к глобальному обложению доходов физических лиц на основе определения совокупного годового дохода.

скачать реферат Налогообложение в Республике Казахстан

Сейчас существует масса всевозможной литературы по налогообложению, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт. Труды Ф. Кенэ, А. Смита, Д. Рикардо положили начало формированию классической теории налогообложения, провозгласившей фундаментальные принципы налогообложения, реализуя которые национальные налоговые системы способны двигаться к оптимальному варианту. Обоснование налогов как одного из воспроизводственных факторов содержится в работах зарубежных и русских экономистов начала XVIII в. Э.Сакса, Ж.Б. Сэя и др. Большой вклад внес американский профессор Лаффер, часть исследований которого используются в данной работе. Из более современных авторов, которые изучают вопросы налогообложения, известны такие как Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю , Линдвуд Т. Гейгер, Галкин В.Ю., Киперман Г.Я., Белялов А.З., Столяров В.Ф., Хасан-Бек Ц.М., Барулин С.В., Брызгалин А.В., ШараевС.Ю., Проскуров В.Г., Широков Е.С., Стеркин Ф.М., Ивлиева М.Ф., Пепеляев С.Г., Гутнов Е.В., Черник Д.Г., Раимбаев А. и другие. Но в связи с тем, что налоговая система Казахстана создается практически заново, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по налогообложению, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно нашей налоговой системы, отвечающей нашим казахстанским условиям.

скачать реферат Проблемы налогообложения малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан

Эти свойства делают развитие предпринимательства существенным фактором и составной частью реформирования экономики Казахстана, а также существенным фактором снижения безработицы. Бурное развитие малых и средних предприятий в нашей экономике связано с тем, что они не только способны гибко приспосабливаться к рынку, активно формировать рыночную среду, а еще имеют и определенные экономические преимущества. Они могут более быстро обновлять производство, реагируют на изменяющуюся конъюнктуру рынка, способствуют расширению занятости населения. В Послании Президента Казахстана народу Казахстана «Стратегия ИНФРА-М, 1999-250с. Приложение 1Виды налогов и других обязательных платежей в бюджет Республики Казахстан Приложение 2 Приложение 3Механизм действия и особенности корпоративного подоходного налога Приложение 4 Наименование показателей Сумма, тенге 1 2 Доход от реализации продукции и оказания услуг 20 623 375 Себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг 6825262 Валовая прибыль 13798113 Доходы от финансирования 8 000 Прочие доходы 6 192 Расходы на реализацию продукции и оказание услуг 484 356 Административные расходы 3 733 605 Расходы на финансирование 5 290 278 Прочие расходы 669 410 Доля прибыли/убытка организаций, учитываемых по методу долевого участия Прибыль (убыток) за период от продолжаемой деятельности 3 634 656 Прибыль (убыток) за период от прекращенной деятельности Прибыль (убыток) до налогообложения 3 634 656 Расходы по корпоративному подоходному налогу 1 178 642 Итоговая прибыль (убыток) за период до вычета доли меньшинства 2 456 014 Доля меньшинства Итоговая прибыль (убыток) за период 2 456 014 Прибыль на акцию Приложение 5

Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
скачать реферат Совершенствование налоговой системы Республики Казахстан

Каждая из составных частей налоговой системы выступает реальным инструментом налоговой системы. Воздействие налогов на экономику происходит не прямо, а опосредованно. Как инструмент перераспределения валового внутреннего продукта и национального дохода, они оказывают влияние с некоторым опозданием от действующих тенденций, пропорций и темпов экономического роста . Налоговая система Казахстана неадекватна экономическим условиям и задачам ее развития, не отражает специфики периода построения рыночной экономики, не учитывает тенденций развития налоговых систем экономически развитых стран и мирового опыта в целом. В связи с этим актуальной остается задача обеспечить формирование такой системы налогообложения, которая способствовала бы развитию экономики, формированию полноценных субъектов рынка с одновременным постепенно решением проблемы сокращения дефицитности бюджета и достижения финансовой стабилизации с последующим переходом к экономическому росту. Налоговая система Республики в большей мере должна отвечать уровню экономического развития общества и характеру формируемых в нем новых экономических отношений, стратегии развития страны.

скачать реферат Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан

Карагандинский Экономический Университет Казпотребсоюзакафедра финансы, налогообложение, страхованиеДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему «Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан»050509 «Финансы» Выполнил студент гр. Ф-35с (ФМ) ЗД ФЭФ Бозов Айдос Научный руководитель старший преподаватель Беймагамбетова К.М. Караганда 2008 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы функционирования финансового механизма в условиях рынка 1.1 Сущность и значение финансового механизма в реализации финансовой политики 1.2 Содержание и структура финансового механизма 2 Анализ финансового механизма регулирования экономики Республики Казахстан на современном этапе 2.1 Бюджетная политика Республики Казахстан 2.2 Реализация налоговой политики Республики Казахстан 2.3 Состояние государственного и гарантированного государством долга 3 Перспективы развития форм финансового регулирования экономики Казахстана 3.1 Направления совершенствования бюджетного устройства 3.2 Направления совершенствования налоговой политики Заключение Список использованных источников Приложение А Введение Финансовый механизм - активный элемент в системе управления, экономикой и финансами в обществе.

скачать реферат Научно-методологические основы формирования земельных отношений в условиях модернизации экономики

В настоящее время в данной отрасли экономики Казахстана осуществлено масштабное реформирование, в частности созданы институциональные основы реформы; проведены процессы разгосударствления и приватизации; введены механизмы возвратного банковского кредита, свободных и регулируемых цен, новой системы налогообложения, рынка земли; проведена демонополизация и структурная перестройка государственного и хозяйственного управления сельским хозяйством. Этим изменениям предшествовало создание институциональной основы, которая базируется на постоянно совершенствующихся законах. Реформирование земельных отношений в республике началось с разработки нормативно-правовой базы развития сельского хозяйства. Неэффективное проведение на первых этапах рыночных преобразований в земельных отношениях, привели к снижению производства сельхозпродукции, ухудшению материальной базы отрасли, также нарастанию негативных явлений в производственной сфере. В 1991 году был принят Закон «О приоритетном развитии аула, села и АПК», который и был направлен на приоритетное развитие отрасли, но если бы из государственного бюджета стали выделять средства для реализации данного Закона, то он мог бы способствовать некоторому смягчению последствий перехода села к рыночным отношениям .

скачать реферат Особенности развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан

Малый бизнес, продолжая развиваться, сталкивается с многочисленными проблемами. Важнейшими задачами при этом остаются: реформирование налогообложения, совершенствования правовой базы, улучшение условий производства и сбыта продукции, защита субъектов малого бизнеса от преступных посягательств, всемирная финансовая поддержка малых предприятий. Малым предприятиям трудно пробиться на рынок, занять там достойное место и выжить, но их главным преимуществом является гибкость и мобильность т. е. умение своевременно и легко адаптироваться к непредсказуемым рыночным процессам. В отношении государственных программ поддержки малого предпринимательства, являющихся основным инструментом реализации государственной политики в этой сфере можно сказать следующее. Они формируются исходя из принципа преемственности по отношению к предыдущим государственным программам поддержки и развития предпринимательства. Всего за годы суверенитета Казахстана принято и реализовывалось 5 государственных программ - на 1992-1994, 1995-1996, 1999-2000, 2001-2002 и 2004-2006 годы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.