телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговая проверка организаций

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
При этом акт выездной налоговой проверки может быть использован в качестве доказательства как в уголовном, так и в арбит- ражном и гражданском процессах. Учитывая,что доказательствами могут являться только те документы, - 4 - которые получены (созданы) с соблюдением установленного порядка для выполнения функции доказательства, акт выездной налоговой проверки должен отвечать следующим требованиям : 1) акт должен быть правильно оформленным; 2) факты, положенные в основу акта, должны быть получены в соответст- вии с законом; 3) акт должен содержать все необходимые для доказывания сведения. - 5 - 2I.Теоретическая и методологическая часть 21.1.Порядок назначения выездных налоговых проверок В соответствии со статьей 89 Налогового кодекса Российской Феде- рации выездная налоговая проверка организаций (в том числе их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа. Решение руководителя налогового органа (его заместителя) о проведении выездной налоговой проверки принимается в виде постановления. Указан- ное постановление должно содержать : наименование налогового органа, номер постановления и дату его вынесения, наименование налогоплатель- щика (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, у которого назначается проверка, период финансово - хозяйственной деятельности налогоплательщика, за который проводится проверка, вопросы проверки (виды налогов, по которым проводится про- верка), Ф.И.О., должности и классные чины (специальные звания) лиц, входящих в состав проверяющей группы, в том числе сотрудников феде- ральных органов налоговой полиции, иных правоохранительных и контро- лирующих органов (в случае привлечения этих лиц), подпись лица, вынес- шего постановление, с указанием его Ф.И.О.,должности и классного чина. Форма настоящего постановления приведена в приложении 1. При принятии решения о назначении выездной налоговой проверки руководитель налогового органа (его заместитель) должен учитывать сле- дующие ограничения, установленные статьями 87 и 89 Налогового кодекса Российской Федерации: а) не допускается назначение выездной налоговой проверки органи- зации (ее филиала или представительства) или индивидуального предпри- нимателя по тем видам налогов, вопросы правильности исчисления,уплаты, удержания и (или) перечисления которых были охвачены предыдущей выезд- ной налоговой проверкой соответствующей организации (ее филиала или представительства) или индивидуального предпринимателя, со дня оконча- ния которой прошло менее одного года. Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганиза- цией или ликвидацией организации - налогоплательщика, а также вышес- тоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогово- го органа, проводившего проверку, может назначаться независимо от вре- мени проведения предыдущей проверки; б) запрещается назначение повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогопла- тельщиком за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка назначается в связи с реорганизацией организации - налогоплательщика или в порядке контроля вышестоящего налогового ор- гана за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; в) выездной налоговой проверкой могут быть охвачены не более чем три календарных года деятельности налогоплательщика, предшествовавших году проведения проверки. - 6 - В случае назначения повторной выездной налоговой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией организации - налогоплательщика при- нимается постановление по форме, приведенной в приложении 2.

Итоговая часть акта выездной налоговой проверки (заключение) со- держит : сведения об общих суммах выявленных при проведении проверки неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов в результате занижения налогооблагаемой базы или неправильного исчисления налога по итогам налогового периода и (или) исчисленных в завышенных размерах налогов с разбивкой по видам налогов и налоговым периодам, а также обобщенные сведения о других установленных проверкой фактах налоговых и иных пра- вонарушений; предложения проверяющих по устранению выявленных наруше- ний. Указанные предложения должны содержать перечень конкретных мер, направленных на пресечение выявленных в результате проверки нарушений и полное возмещение ущерба, понесенного государством в результате их совершения налогоплательщиком (взыскание недоимки по налогам, пени за несвоевременную уплату налогов (с приложением расчета пени), приведе- ние налогоплательщиком учета своих доходов (расходов) и объектов нало- гообложения в соответствие с установленным законодательством порядком и т.д.); выводы проверяющих о наличии в деяниях налогоплательщика (его представителей) признаков налогового(ых) правонарушения(й) и предложе- ния по привлечению налогоплательщика к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Данные выводы и предложения долж- ны содержать изложение состава совершенных налогоплательщиком налого- вых правонарушений со ссылкой на соответствующие нормы Налогового ко- декса Российской Федерации, а также предусмотренные этими нормами раз- меры штрафов. При наличии обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответствен- ность налогоплательщика за совершение налогового правонарушения, они - 11 - также подлежат отражению в итоговой части акта с одновременным указа- нием окончательного размера штрафа, рассчитанного с учетом указанных обстоятельств. К акту выездной налоговой проверки должны быть приложены : поста- новление руководителя (заместителя руководителя) налогового органа на проведение выездной налоговой проверки (к акту, вручаемому налогопла- тельщику, прилагается копия указанного постановления); уточненные рас- четы по видам налогов, составленные проверяющими в связи с выявлением налоговых правонарушений (за исключением случаев, когда указанные рас- четы приведены в тексте акта). Расчеты должны быть подписаны проверяю- щим(и), руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) организации или индивидуальным предпринимателем; акты инвентаризации имущества ор- ганизации (индивидуального предпринимателя) (данное приложение приво- дится, если при проверке была произведена инвентаризация); материалы встречных проверок (в случае их проведения); заключение эксперта (в случае проведения экспертизы); протоколы опроса свидетелей, осмотра (обследования) производственных,складских и торговых и иных помещений, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения и т.д.), а также протоколы, сос- тавленные при производстве иных действий по осуществлению налогового контроля (в случае производства соответствующих действий).

В случае, если настоящее требование будет оставлено без удовлет- ворения, в срок до 2 июня 1999 г. Государственная налоговая инспекция по Тверской области примет все предусмотренные действующим законода- тельством(статья 104 Части первой Налогового Кодекса РФ) меры по обес- печению выполнения налогоплательщиком обязательств по уплате налогов (сборов) и других обязательных платежей. В соответствии со статьями 31,46,104 Части первой Налогового Ко- декса РФ налог и пени взыскиваются в бесспорном порядке. В случае невнесения суммы штрафа в добровольном порядке, данная санкция будет взыскана через суд. Государственная налоговая инспекция по Тверской области предла- гает устранить выявленные налоговой проверкой нарушения в соответствии с п.39 Приказа Минфина РФ от 29.07.98 г. 34н "Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ". Руководитель ГНИ по Тверской области, Советник налоговой службы II ранга Смирнова А.И. М.П. " " 1999 г. исп. тел. ПОЛУЧЕНО: Президент ОАО "Динамо" Васильев П.П. (дата) - 43 - 2Заключение С 1 января 1999 г. вступила в силу первая часть Налогового кодек- са РФ (НК РФ), которая стала основой налоговой системы России. Ее ос- новными задачами были упорядочение системы налогообложения, четкое регламентирование полномочий государственных органов, прав и обязан- ностей налогоплательщиков, ответственности за нарушение налогового за- конодательства и ответственности налоговых органов за ущерб, причинен- ный налогоплательщику, детальная проработка процедур взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов. Можно констатировать, что, несмотря на имеющиеся недостатки и не- доработки, в т.ч. чисто технического характера, первая часть НК РФ яв- ляется важной вехой на пути становления в нашей стране цивилизованной налоговой системы. Разработчики этого документа сумели избежать фис- кальной направленности, характерной для ранее действовавшего налогово- го законодательства и особенно подзаконных нормативных актов. В первой части НК РФ четко прослеживается стремление сбалансировать права, обя- занности и ответственность налогоплательщиков с правами, обязанностями и ответственностью налоговых органов. Таким образом, первая часть НК РФ принципиально меняет подходы к построению налоговой системы. При этом регламентация конкретных нало- гов будет содержаться во второй части НК РФ, которая еще не принята, в связи с чем сохраняют силу действующие законы по отдельным налогам в части, не противоречащей первой части НК РФ. Первая часть НК РФ ввела гораздо более четкие правила взаимоотно- шений налогоплательщика с налоговыми органами. Произошло реальное сок- ращение размеров штрафов и пени, которое давно ожидалось. Следует иметь в виду, что эта норма имеет обратную силу, т.е. в случае обнару- жения нарушений в 1999 г., совершенных налогоплательщиком до 1999 г., налоговые органы обязаны применить более "мягкие" санкции, чем уста- новленные ранее, и не имеют права применить более "жесткие" либо те, которые не были предусмотрены ранее. Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налогооблагаемой базы или неправильного исчисления налога по итогам налогового периода, выявленные налоговым органом при выездной налого- вой проверке, влекут взысканее штрафа в размере 20% от неуплаченных сумм налога.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

Налоговые проверки (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) Налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. (часть первая в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) Если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика (плательщика сбора), связанной с иными лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора) (встречная проверка). (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) Запрещается проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика (плательщика сбора организации) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. (в ред

скачать реферат Обжалование результатов выездной налоговой проверки

Судебное обжалование решений налоговых органов по результатам налоговой проверки организациями производится путем подачи заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. Помимо решения налоговых органов по результатам налоговой проверки налогоплательщик вправе оспорить в арбитраже требование налогового органа об уплате налога, пеней и налоговой санкции. Такое требование подлежит арбитражному оспариванию независимо от того, было ли оспорено основное решение налогового органа о привлечении к налоговой ответственности, которое явилось основанием для выставления оспариваемого требования. После истечения срока уплаты налога, указанного в требовании, налоговый орган выносит решение о взыскании налога в бесспорном порядке. Такое решение о взыскании налога является обязательным актом перед тем, как налоговый орган выставит в обслуживающий налогоплательщика банк инкассовые поручения. Решение о взыскании налога также может быть обжаловано налогоплательщиком в судебном порядке. Обжаловать в арбитраж решение о взыскании налога целесообразно в том случае, когда налогоплательщиком пропущен установленный трехмесячный срок на обжалование основного решения о привлечении к ответственности и требования об уплате налога.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

В случае, когда указанные лица уклоняются от получения акта налоговой проверки, это должно быть отражено в акте налоговой проверки. (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) 2. В акте налоговой проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи настоящего Кодекса, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений. (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) 3. Форма и требования к составлению акта налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 154-ФЗ, от 29.06.2004 58-ФЗ, от 29.07.2004 95-ФЗ) 4. Акт налоговой проверки вручается руководителю организации-налогоплательщика либо индивидуальному предпринимателю (их представителям) под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителями

скачать реферат Бухгалтерский учет движения товаров в розничной торговле

Первый экземпляр остается у организации-продавца. Кладовщик отпускает товары со склада на основании накладной и доверенности (форма №М-2 или М-2а), выписанной на имя получателя. Товарная накладная является для организации-продавца основанием для списания себестоимости проданных товаров. Второй экземпляр передается покупателю и является основанием для принятия к учету этих ценностей. На товарной накладной ставится печать организации-продавца. Покупатель должен поставить свою печать в случае, если его представитель получил товар без доверенности. Организация-покупатель не имеет права принимать к учету товарную накладную, которая не содержит всех реквизитов, предусмотренных утвержденной Госкомстатом России формой. Соответственно она не имеет права уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль на сумму стоимости товарно-материальных ценностей, указанной в такой накладной, и принимать к вычету НДС. Иначе при проведении налоговой проверки организация может быть оштрафована. Доверенности (формы №№М-2 и М-2а) применяются для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению.

 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) 2. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с организации или индивидуального предпринимателя подается в арбитражный суд, а с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем,P в суд общей юрисдикции. К исковому заявлению прилагаются решение налогового органа и другие материалы дела, полученные в процессе налоговой проверки. 3. В необходимых случаях одновременно с подачей искового заявления о взыскании налоговой санкции с лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган может направить в суд ходатайство об обеспечении иска в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) 4. Правила настоящей статьи применяются также в случае привлечения налогоплательщика к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах, совершенное в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации. (п. 4 введен Федеральным законом от 09.07.1999 154-ФЗ) Статья 105

скачать реферат Проведение выездной налоговой проверки

Время фактического нахождения проверяющего на территории налогоплательщика указывается в справке о проведенной проверке, которую проверяющий составляет непосредственно по окончании выездной налоговой проверки. При проведении налоговым органом выездной налоговой проверки организации, имеющей филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства, то есть может превышать общеустановленный срок. К двухмесячному сроку проведения проверки прибавляется по 1 месяцу на каждое обособленное подразделение организации. Выездные налоговые проверки филиалов и представительств могут проводиться налоговым органом, как в рамках проверки самого налогоплательщика, так и независимо от него, то есть самостоятельно. Объектом выездной проверки могут быть любые документы, находящиеся в распоряжении налогоплательщика и относящиеся к его деятельности. Состав документов, которые могут быть истребованы при проведении проверки, ограничивается предметом проверки. 2. Анализ налоговых поступлений за 2007 – 2009 год Из данных, приведенных в таблице 1 «Начисление и поступление налогов, сборов и других обязательных платежей, поступивших в бюджетную систему РФ за 2007 год» (Приложение 1) ,таблице 2 «Начисление и поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему РФ за 2008 год» (Приложение 2), таблице 3 «Начисление и поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему РФ за 2009 год» (Приложение 3), мы можем наблюдать соотношение налоговых поступлений в бюджеты разных уровней за 3 года и провести его анализ.

скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Надо отметить, что направление акта выездной или камеральной проверки организации только по местонахождению, указанному в ЕГРЮЛ, формально соответствует законодательству о налогах и сборах и является правомерным. Акт налоговой проверки направляется по месту нахождения головной организации, если проводилась выездная налоговая проверка организации в целом либо камеральная налоговая проверка налоговых деклараций (расчетов), представленных в налоговый орган по месту нахождения организации. Единственное исключение из этого правила касается крупнейших налогоплательщиков. В соответствии с абз.4 п.3 ст.80 НК РФ они подают налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика. Камеральная налоговая проверка указанной налоговой отчетности осуществляется, в том числе, иными налоговыми органами, например, по месту нахождения принадлежащих организации транспортных средств, недвижимого имущества, земельных участков. Акт налоговой проверки высылается по адресу филиала, представительства или обособленного подразделения в случае, если по данному филиалу (представительству) проводилась самостоятельная выездная налоговая проверка, когда налоговый орган по местонахождению обособленного подразделения, в том числе не имеющего статуса филиала или представительства, проводил камеральную налоговую проверку налоговых деклараций (расчётов).

скачать реферат Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение

Ответственность за совершение налогового правонарушения Законодательство устанавливает, что в случае, предусмотренном НК, ответственность за совершение налоговых правонарушений несут организации и физические лица. При этом физическое лицо, согласно статье 107 НК РФ, может быть привлечено к налоговой ответственности лишь с шестнадцатилетнего возраста. Касательно выводов налоговых органов о привлечении к ответственности лиц, виновных в совершении налоговых правонарушений, надлежит отметить следующие моменты: > В отношении правонарушений, выявленных по результатам выездной налоговой проверки, выводы и решения налоговых (таможенных) органов могут считаться окончательными только при согласии привлекаемого к ответственности лица с выводами проверяющих и его желании добровольно уплатить сумму штрафных санкций. В противном случае проводящие проверку органы обязаны обратиться в суд. > Нарушения налогового законодательства, совершаемые банками, «не в качестве самостоятельных налогоплательщиков или налоговых агентов, а в качестве своего рода «агентов правительства», через которые производятся платежи в бюджет или внебюджетные фонды выделены в специальную категорию нарушений и выведены в отдельную главу» Юридически небесспорной является норма привлечения к ответственности физических лиц с шестнадцатилетнего возраста, поскольку УК РФ допускает привлечение граждан к уголовной ответственности с 14 лет.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Так, собственно, происходит и в милиции, однако сильным связующим эту цепь звеном в полиции служит проводимая собственными силами налоговая проверка, в общем-то особое производство, завершающееся принятием строгих мер "налоговой ответственности". Налогоплательщику также нужно знать, что в соответствии со ст. 20 Закона за противоправные действия сотрудники налоговой полиции несут установленную Закона ответственность. Вред, причиненный гражданам, предприятиям, учреждениям, учреждениям и организациям противоправными действиями сотрудника налоговой полиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном уголовным и гражданским законодательством. Действия сотрудника налоговой полиции могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в вышестоящие органы налоговой полиции, прокуратуру или суд. Закон предусматривает порядок разрешения споров, связанных с решениями, принимаемыми органами налоговой полиции при проведении проверок исполнения налогового законодательства, если выводы полицейских противоречат заключениям, сделанным сотрудниками налоговой службы (и такое бывает!). В соответствии со ст. 9 Закона в целях защиты интересов налогоплательщиков споры, возникающие между федеральными органами налоговой полиции и налоговыми органами по результатам контрольных проверок юридических и физических лиц, проведенных федеральными органами полиции, разрешаются вышестоящими органами налоговой полиции и вышестоящими налоговыми органами.

Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Помимо этого содержание документов налогового контроля должно соответствовать требованиям объективности, обоснованности, полноты, комплексности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения. В зависимости от непосредственного назначения в динамике контрольного процесса В. М. Горшенев и И. Б. Шахов разделяли документы контроля на исходные, промежуточные, завершающие и информационные. Применяя данную классификацию к документам налогового контроля, можно установить, что в качестве исходных документов выступают такие, например, как решение о назначении выездной налоговой проверки, промежуточными документами являются протоколы отдельных процессуальных действий налогового контроля (например, протокол осмотра помещения налогоплательщика), завершающими—такие как акты налоговых проверок, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; информационными документами являются документы, направляемые в налоговые органы другими государственными органами и организациями. Кроме того, результаты налогового контроля в настоящее время могут быть представлены не только в документальном виде, но и в виде формирования компьютерных информационных баз данных.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируется предмет проверки и сроки ее проведения. Справка о проведении выездной налоговой проверки имеет следующее процессуальное значение: o во-первых, с момента ее составления исчисляется срок для оформления результатов выездной налоговой проверки в форме акта налоговой проверки (п. 1 ст. 100 НК РФ); o во вторых, она является свидетельством проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика или налогового агента по конкретным налогам за определенный налоговый период, что по общему правилу исключает повторную налоговую проверку по одним и тем же налогам за один и тот же период (кроме случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку (часть 3 ст. 87 НК РФ). По результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки руководитель налогового органа выносит решение либо о привлечении налогоплательщика или налогового агента к налоговой ответственности, либо об отказе в привлечении к ответственности.

скачать реферат Налоговая полиция в системе субъектов правоохранительной деятельности

Так, собственно, происходит и в милиции, однако сильным связующим эту цепь звеном в полиции служит проводимая собственными силами налоговая проверка, в общем-то особое производство, завершающееся принятием строгих мер "налоговой ответственности". Налогоплательщику также нужно знать, что в соответствии со ст. 20 Закона за противоправные действия сотрудники налоговой полиции несут установленную Закона ответственность. Вред, причиненный гражданам, предприятиям, учреждениям, учреждениям и организациям противоправными действиями сотрудника налоговой полиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном уголовным и гражданским законодательством. Действия сотрудника налоговой полиции могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в вышестоящие органы налоговой полиции, прокуратуру или суд. Закон предусматривает порядок разрешения споров, связанных с решениями, принимаемыми органами налоговой полиции при проведении проверок исполнения налогового законодательства, если выводы полицейских противоречат заключениям, сделанным сотрудниками налоговой службы (и такое бывает!). В соответствии со ст. 9 Закона в целях защиты интересов налогоплательщиков споры, возникающие между федеральными органами налоговой полиции и налоговыми органами по результатам контрольных проверок юридических и физических лиц, проведенных федеральными органами полиции, разрешаются вышестоящими органами налоговой полиции и вышестоящими налоговыми органами.

скачать реферат Коммерческий банк как субъект налогового правонарушения

Ими могут быть как организации, так и физические лица (по п.2 статьи), не являющиеся налогоплательщиками (в отношении последних именно проводится налоговая проверка, повлекшая необходимость получения документов со сведениями о налогоплательщике). Однако, речь об ответственности может идти лишь тогда, когда лицо, получившее запрос налогового органа, проводящего проверку налогоплательщика, имеет, но не предоставляет истребуемые документы, что подлежит установлению для квалификации состава правонарушения. Объективная сторона данного правонарушения выражается наиболее в бездействии обязанного субъекта, хотя используемое понятие “отказ организации” в принципе может иметь значение активного типа. Однако, понятие “иное уклонение” может подразумевать совершение и активных волевых действий, равно как и представление документов с заведомо недостоверными сведениями (недоказуемо практически), что может изменять объективную сторону данного правонарушения. Субъективная сторона указанного правонарушения может выражаться в умысле (предоставление документов с заведомо ложными сведениями) либо в неосторожности.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения

На основе изданных самой налоговой службой нормативных и внутриведомственных актов органы ГНИ в бесспорном порядке списывали с налоговых агентов суммы налогов, не удержанные ими своевременно с налогоплательщиков (см., например, п.5.4 Инструкции ГНС РФ от 16.06.95 34 “О налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц”54). Однако подобная практика выглядела совершенно необоснованной и противоречила нормам налогового законодательства. б) ответственность свидетеля: неявка, уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении (статья 128 Налогового Кодекса РФ); отказ от дачи показаний, дача заведомо ложных показаний (ст.128 Налогового Кодекса РФ); в) ответственность эксперта, переводчика, специалиста: отказ от участия в проведении налоговой проверки; дача заведомо ложного заключения (осуществление заведомо ложного перевода) (ст.129 Налогового Кодекса РФ); г) ответственность законного представителя налогоплательщика: нарушение срока представления налоговой декларации (ст.119 Налогового Кодекса РФ); незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа на территорию или в помещение налогоплательщика или иного обязанного лица; д) ответственность иных лиц, на которых налоговым законом возложено исполнение определенных обязанностей: уклонение от постановки на учет в налоговом органе (ст.117 Налогового Кодекса РФ); нарушение срока представления или отказ должностному лицу налогового органа, проводящему проверку, имеющиеся и запрашиваемые должностным лицом документы, необходимые для проведения проверки (п.3 ст.119 Налогового Кодекса РФ); отказ, уклонение (предоставление заведомо недостоверных сведений) организации или физического лица предоставить имеющиеся у нее (него) сведения о налогоплательщике по запросу налогового органа (ст.126 Налогового Кодекса РФ); отказ от представления документов и предметов по запросу налогового органа (ст.127 Налогового Кодекса РФ).

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Выездная налоговая проверка

Об отказе представителей организации подписать акт делается соответствующая запись в акте. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения акта налоговой проверки, это должно быть отражено в акте налоговой проверки. Требования к оформлению акта выездной налоговой проверки установлены Инструкцией МНС РФ от 10.04.2000 № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах», утвержденной приказом МНС РФ от 10.04.2000 № АП-3-16/138 В акте налоговой проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных правонарушений и ссылки на статьи НК РФ, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений. Акт налоговой проверки вручается руководителю организации-налогоплательщика либо представителем под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителем.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Последний раздел посвящен правовому статусу налоговых органов. При ос- вещении данного вопроса были рассмотрены права, обязанности и ответственность налоговых органов, и их должностных лиц. Ст. 31 НК РФ закрепляет права налоговых органов: требовать от налогоплательщика своевременность уплаты налога, вызывать в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений, производить в организациях любых форм собственности и у граждан проверки денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, расчетов и иных документов связанных с исчислением и уплатой налогов, с получением необходимых объяснений, справок и сведений, контролировать соблюдение налогового законодательства гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью, при осуществлении своих полномочий обследовать любые используемые для получения доходов помещения организаций и граждан, требовать устранения выявленных нарушений, приостанавливать операции на счетах организаций и граждан в банке, изымать документы, свидетельствующие о сокрытии и занижении прибыли (дохода), применять к нарушителям налогового законодательства финансовые санкции, взыскивать недоимки по налогам, пени и штрафы в бюджет, предъявлять иски в суды; Обязанности налоговых органов закреплены в ст. 32 НК РФ: вести разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, вести в установленном порядке учет налогоплательщиков, представлять формы установленной отчетности и разъяснять порядок их заполнения, осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов, соблюдать налоговую тайну, направлять налогоплательщику копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также требование об уплате налога и сбора.

скачать реферат Ответственность за нарушения налогового законодательства

Статья 87 Налогового Кодекса РФ определяет, что выездные налоговые проверки, в отличие от камеральных налоговых проверок, проводимых в отношении всех налогоплательщиков, могут проводиться только в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей. Данное правонарушение может быть совершено как по неосторожности, так и умышленно, в связи, с чем может быть квалифицировано либо по части 1, либо по части 2.Квалифицируемым признаком данного правонарушения является умысел. 30. Ответственность иных обязанных лиц: а) ответственность налогового агента: за неисполнение обязанностей по удержанию с налогоплательщика и (или) перечислению в бюджет удержанных сумм налогов (ст.123 Налогового Кодекса РФ). Налоговыми агентами согласно ст. 24 Налогового Кодекса РФ признаются лица (организации и физические лица), на которых в соответствии с Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов. Объектом данного правонарушения являются правоотношения по исполнению налоговым агентом обязанности правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты (внебюджетные фонды) соответствующие налоги.

скачать реферат Налоговая проверка предприятия

Не стоит пренебрегать посещением налогового инспектора или отказываться от дачи показаний на дому, так как в данном случае к свидетелю может быть применен штраф в размере 3000 руб. штраф в таком же размере грозит свидетелю и в случае предоставления заведомо ложной информации, о чем он должен быть предупрежден должностным лицом налогового органа перед дачей показаний. Осмотр помещений. На основании статьи 92 НК РФ проверяющие вправе производить осмотр территорий, помещений налогоплательщика, в отношении которых проводится налоговая проверка. К таким помещениям и территориям относятся производственные, складские торговые и иные площади, используемые для извлечения дохода либо связанные с содержанием объекта налогообложения. Осмотр производится в присутствии понятых и лица (его представителе), в отношении которого проводится проверка, а также специалистов. Необходимо помнить, что за незаконное воспрепятствование доступу налогового инспектора в помещение налагается штраф в размере 5 тысяч рублей, а на должностных лиц организации-налогоплательщика налагается административный штраф в размере от 2,5 до 5 минимальных размеров оплаты труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.