телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоги и налоговая система в современной России

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится нало- гам. В условиях рыночной экономики любое государство широко ис- пользует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся нало- говая система, являются мощным инструментом управления экономи- кой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интере- сов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий не- зависимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи нало- гов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая прив- лечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно - директивных мето- дов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государ- ство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий. Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991 г., когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них: "Об основах нало- говой системы в Российской Федерации", "О налоге на прибыль предприятий и организаций", "О налоге на добавленную стоимость" и другие. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ПОСТРОЕНИЯ. Налоги представляют собой обязательные платежи, взимаемые государством на основе закона с юридических и физических лиц для удволетворе- ния общественных потребностей. В законе РФ от 27 лекабря 1991 г. 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" дается следующее понятие налога: "Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соот- ветствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке на условиях, определенных законодатель- ными актами". В этом же законе дается определение и налоговой системы: "Совокупность налогов, сборов, пошлин и других плате- жей, взимаемых в установленном порядке, образуют налоговую сис- тему". Налоговая система включает следующие элементы: субъект налогообложения (плательщик); объект налогобложения прибыль (до- ход), оборот или имущество налогоплательщика, которые служат ос- новой для исчисления налога; ставка налога - величина налога на единицу объекта налогообложения; налоговые льготы - полное или частичное освобождение от налога; правила исчисления и порядок уплаты налога; штрафы и другие санкции за неуплату налога. Нало- говая система России строится на основе единых принципов для всех предпринимателей и предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой фор- мы предприятия.

Предприятия России помимо налогов на прибыль уплачивают на- логи с других видов доходов и прибыли. Кроме того, предприятия, организации, учреждения, предпри- ниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая созданные на территории России предприятия с иностранны- ми инвестициями, уплачивают налог на пользование автомобильных дорог в размере 0,4% от суммы реализации продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг, заготовительные,торгующие (в том числе организации оптовой торговли) и снабженческо-сбытовые ор- ганизации в размере 0,03% от оборота. Важное место в налоговой системе предприятий занимают пла- тежи, связанные с социальным страхованием, обеспечением занятос- ти населения, медицинским страхованием, пенсионным фондом. Так страховой тариф взносов по отношению к начисленной оплате труда по всем источникам предприятий, организаций, учреждений незави- симо от форм собственности определен в размере 39%, в том числе фонд социального страхования - 5,4%, государственный фонд заня- тости населения - 2%, обязательное медицинское страхование - 3,6%, в пенсионный фонд для названных работодателей - 28%. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. Активизация перехода к ры- ночным отношениям обусловливает необходимость появления новых налогов, непосредственно связанных с формированием стоимости. Таким налогом является налог на добавленную стоимость. Добавленная стоимость включает в себя в основном оплату труда и прибыль и практически исчисляется как разница между сто- имостью готовой продукции, товаров и стоимостью сырья, материа- лов, полуфабрикатов, используемых на их изготовление. Кроме то- го, в добавленную стоимость включается амортизация и некоторые другие элементы. Таким образом, налог на добавленную стоимость, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как раз- ница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг произ- водства и обращения и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки. Плательщиками налога с оборота являются предприятия и орга- низации независимо от форм собственности и ведомственной принад- лежности, имеющие статус юридического лица и их филиалы; предп- риятия с иностранными инвестициями, занимающиеся производствен- ной и коммерческой деятельностью, индивидуальные (семейные), частные предприятия; различные международные объединения и инос- транные юридические лица. Плательщиками налога на добавленную стоимость являются также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без оформления юридического лица, при условии, что их годовая выручка от реализации товаров (работ, услуг) превыша- ет 500 тыс.руб. Налогооблагаемой базой для данного налога служит валовая стоимость на каждой стадии движения товара от производства до конечного потребителя, т.е. только часть стоимости товаров, но- вая, возрастающая на очередной стадии прохождения товара. Отсюда объектами налогообложения являются обороты по реализации товаров на территории Российской Федерации, в том числе производствен- но-технического назначения, как собственного производства, так и приобретенных на стороне, а также выполненных работ и оказанных услуг.

В этих же целях в прошлом году был принят Указ Президента России о налоговой ам- нистии. Смысл данного Указа заключался в том, чтобы дать нало- гоплательщикам, вольно и невольно нарушившим налоговое законода- тельство, возможность исправить свои ошибки. Большие надежды возлагаются и на организацию совместной ра- боты налоговых органов и органов налоговой полиции по контролю за выполнением обязательств перед бюджетом юридическими и физи- ческими лицами. Это близкие, но вполне самостоятельные органы. Налоговая полиция призвана наряду с решением других задач зани- маться особо крупными, разветвленными связями налогоплательщи- ков, делающих попытки утаивать огромные суммы налогов. Налоговая же служба занимается контролем за своевременностью и полнотой перечисления всех видов налогов в бюджет каждым налогоплательщи- ком, вне зависимости от размеров этих налогов и организацион- но-правовой формы деятельности налогоплательщика. Стратегическая цель налогового законодательства - укрепить централизованные финансы страны и на этой основе придать финан- совой стабилизации необратимый характер. Достижение этой цели обеспечивается двумя напрвлениями дальнейшего развития налоговой системы. Во-первых, путем предоставления дополнительных льгот предп- риятиям и банкам,н апрвленных на стимулирование инвестиций в экономику страны, и через это - на увеличение объемов производс- тва, намечено поднять прибыль и рентабельность и на этой основе пополнить доходы бюджета. Второй путь - финансовая поддержка важнейших отраслей на- родного хозяйства, обеспечение их устойчивой работы в целях раз- вития экономики страны в целом. Дополнительные финансовые средс- тва для этого будут обеспечены за счет перераспределения ресур- сов между отраслями народного хозяйства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Акциз Акцизный налог включается в состав цены предприятия-изготовителя подакцизной продукции и вносится в бюджет по мере реализации этой продукции. Акцизы установлены на товары и продукцию, уровень потребления которых малоэластичен по отношению к цене, или на дефицитную высокорентабельную продукцию и товары, предназначенные для населения, производство которых имеет низкую себестоимость. Если бы государство не изымало в бюджет суммы акцизов, то предприятия, производящие подакцизные товары, имели бы сверхприбыль. Таким образом, акциз установлен на ограниченный круг товаров и включается в цену однократно. 3.3.2. Налог на добавленную стоимость Налог на добавленную стоимость (НДС) является новым элементом налоговой системы для России и взят из практики налогообложения западных стран. Система налога на добавленную стоимость была разработана и внедрена почти во всех отраслях во Франции в 50-х годах, а с 1968 года распространилась на торговлю. В настоящее время НДС применяется более чем в 40 странах с экономикой, основанной на рыночных отношениях

скачать реферат Налоги и дотации и их роль в регулировании рыночной экономики

Курсовая работа Автор курсовой работы А.А.Ухтинская Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева Саранск 2008 Данная курсовая работа содержит 51 листа, 3 рисунка, 12 таблиц, 36 использованных литературных источников. НАЛОГИ, НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ДОТАЦИИ, НАЛОГОВЫЙ МЕХАНИЗМ. Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие ОАО «Саранский завод «Резинотехника». Цель работы – изучение теоретических аспектов налогообложения и дотаций, а также разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и налогового механизма. В процессе работы используется экономический анализ, метод сравнений, абстрактно – логический метод. В результате исследования был проведен анализ налоговой системы современной России и предложены меры по устранению существующих недостатков и построению справедливой и эффективной налоговой системы. ГОУВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА» Факультет экономический Кафедра экономики и логистики ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студентки 214 группы Ухтинской Анастасии Александровны Теоретические аспекты налогов и налоговой системы Виды налогов и их функции Основные формы и методы осуществления налоговой политики Понятие системы дотаций Анализ системы налогообложения ОАО «Резинотехника» Механизм формирования системы налогообложения ОАО «Резинотехника» Анализ налоговой нагрузки предприятия Система дотаций Республики Мордовия Пути совершенствования системы налогообложения 3.1. Совершенствование налоговой политики предприятия 3.2. Совершенствование налогового механизма предприятия Заключение Список использованных источников Руководитель работы М.А.Шорохова Задание принял к исполнению Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов в условиях рыночных отношений, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.

Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
329 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

И тут, оказывается, далеко ходить не нужно. Веревка, на которой в любой момент может повеситься политическая система современной России, свита, завязана в прочную петлю и даже уже перекинута через потолочную балку. Правда, этот факт почему-то все обнаружили лишь тогда, когда петля затянулась на шее, и с начала года страну начали сотрясать массовые акции социального протеста, равных которым Россия не знала за весь путинский период. Монетаризация льгот самая бессмысленная, абсурдная и вредительская из всех квази-либеральных реформ последних лет начала приносить свои плоды. Плоды абсолютно закономерные Крайне сомнительно, что подобные либеральные проекты могли бы быть приняты государством, не имеющим тяги к политическому суициду Готовность злить народ может быть только сознательной, и те, кто предложил и протащил подобную реформу, скорее всего, руководствовались именно стремлением к большим потрясениям, ролью того самого бессмысленного и бессильного злодея, каковым должна быть власть по сценарию новейших импортных революций

скачать реферат Технические средства обработки данных

Налоговые информационные системы. Преобразование налоговой системы вызывает необходимость в модификации, а порой и в кардинальной перестройке соответствующих информационных технологий. Поскольку налоговая система современной России не имеет аналогов, то в решении проблемы информатизации деятельности налоговых служб не приходится рассчитывать на заимствование зарубежной программно-математической продукции. Поэтому, если для реализации официальной налоговой политики и созданы эффективные технологии сбора и обработки необходимой информации, то такая политика, какой бы удачной и перспективной она ни была, обречена на неуспех. Идеологам реформ, желающим путем справедливого распределения налогового бремени стимулировать производство и накопление капитала, необходимо четко представлять возможности НИТ. Среди главных направлений концепции информатизация налоговой системы целесообразно выделить: создание единой комплексной информационно-аналитической системы, предназначенной для обслуживания налоговых служб; разработку современной коммуникационной сети, обеспечивающей информационный обмен как внутри системы, так и с внешними объектами; подготовку кедров в новой информационной среде.

 Число и культура

Кроме того, наша социальная схема адаптирована к современной России и выстроена из уже наличествующих "идеологических кирпичей": из уже успевшей внедриться у нас идеологемы богатого, среднего и бедного классов, во-первых, и укорененных с еще более давних времен представлений об интеллигенции, рабочих, крестьянах, во-вторых. Теперь мы достаточно подготовлены для того, чтобы поднять еще одну тему, вернее, еще один аспект прежней темы, без уяснения которого останется непонятным многое из того, что происходит в социально-политической системе современной России. В ходе анализа вновь придется прибегнуть к помощи математических средств (по-прежнему элементарных).7. Развитие теоретической модели Чтобы с самого начала не утратить связи с реальностью, воспользуемся конкретным примером, иллюстрирующим то, о чем пойдет речь. Начнем с общей экспозиции, т.е. с того, что в Европе внедрение в массовое сознание идеологемы богатого, среднего и бедного классов столкнулось с более сильным сопротивлением, чем в Америке. Причин тому много

скачать реферат Налоговая система РФ и пути ее реформирования

Пороки налоговой системы в России обуславливают острую критику и многочисленные рекомендации по ее совершенствованию, направленные на заметное усиление как ее социальной направленности, так и стимулирующей роли в экономике. Наиболее радикальные рецепты предлагают чуть ли не повторить успешный опыт экономической политики администрации Президента Рейгана по резкому снижению налогов. Подобные предложения встречают возражения со стороны финансовых и налоговых органов. Их основной довод - ситуация в бюджетной сфере настолько напряжена, что не допускает сколько-нибудь серьезного снижения налогов без изысканий полноценных альтернативных источников бюджетных поступлений. А подобные альтернативы в современных условиях России нереальны. Нельзя не признать обоснованность подобных возражений. Правда, заявления о полном отсутствии альтернатив снижению налогов на прибыль явно преувеличены. Можно хотя бы напомнить о такой серьезной альтернативе, как восстановление государственной монополии на винно-водочную и табачную продукцию, что по оценкам специалистов, может увеличить налоговые поступления в бюджет России в 1,5 раза.

скачать реферат Стратегические цели экономической политики России в современных условиях

Дополняющие перечисленный набор мер увеличение денежного предложения, а также специальная программа по снижению неплатежей в экономике и вытеснению неденежных форм расчетов позволят обеспечить нормальное финансирование экономического роста. 4.4. Бюджетно-налоговая политика Отношения в бюджетно-налоговой сфере — еще один ключевой элемент финансовой системы современной России. Без полноценного решения проблемы сбора налогов и пополнения государственного бюджета переход на траекторию быстрого экономического роста практически неосуществим. За несколько последних лет выкристаллизовались следующие основные диспропорции между доходами экономики и налоговыми поступлениями: o уровень налогового бремени реального сектора (исключая экспортоориентированные сектора) не позволяет финансировать даже простое воспроизводство; o значительная часть экономики («теневой» сектор, сфера обращения и финансовый сектор) фактически выведены из-под налогообложения; o общая величина недоимок и неуплаченных санкций превысила все мыслимые пределы.

скачать реферат Налоги как объективная экономическая категория

Государственный комитет по науке и высшему образованию. Уральский Государственный Экономический Университет.Кафедра: Финансов, денежного обращения и кредита КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Финансына тему: Налоги как объективная экономическая категория Руководитель: Угренинова C.Г. Исполнитель: студент гр. ФК 96-4 Гаврилов Алексей Екатеринбург 1998 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 стр. 1 Налоги как объективная экономическая категория 4 стр. 1.1 Налоги, их сущность, функции, значение 4 стр. 1.2 Классификация налогов 6 стр. Налоговая система: понятие, сущность. 9 стр. 2 Анализ современного состояния налоговой системы 11 России стр. 3 Проблемы и пути совершенствования налоговой системы 17 России стр. Недостатки, проблемы развития и функционирования 17 налоговой системы России стр. Пути совершенствования налоговой системы России 18 стр. Заключение 24 стр. Список использованной литературы 25 стр. Введение. С переходом России к рыночным отношениям возникла необходимость реструктуризации командно-административной системы управления Российской экономики.

скачать реферат Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при ликвидации и реорганизации юридического лица

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Общая характеристика юридического процесса исполнения юридическим лицом обязанностей по уплате налогов при реорганизации Глава 2. Юридический процесс и отношения, возникающие при исполнении юридическим лицом обязанностей по уплате налогов при реорганизации как предмет правового регулирования Глава 3. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при ликвидации и реорганизации юридического лица Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Началом становления новой налоговой системы в России стало принятие важнейшего Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27.12.1991 г. № 2118 - 1. Данный Закон впервые в России закрепил принципы налогообложения, систему налогов и сборов, права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов, регламентировал процедуру исчисления и уплаты налогов. Он явился первым законодательным актом, который по праву может считаться прародителем и настоящим первоисточником налогового права современной Российской Федерации, основой развития его процессуальных норм.

Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Экономическое содержание и генезис прямого налогообложения

К числу специальных налогов относятся налоги на прибыль в отдельных отраслях добывающей промышленности, прежде всего в добыче нефти и природного газа, например, в Англии и Норвегии. В Канаде они играют большую роль в формировании доходов провинций, поскольку по законам страны эти ресурсы принадлежат им (за исключением добычи нефти на шельфе). В целом же специальные налоги – только дополнительный источник налоговых поступлений, господствующая же роль остаётся за корпорационным налогом. Обратимся к современному налогообложению в России. В сравнении с опытом стран с развитой рыночной экономикой, оно отличается серьёзными особенностями. Налоговая система в России несёт на себе отпечаток глубокого социально- экономического кризиса. Это видно по первому обобщающему показателю, характеризующему роль налогов в экономике – доле в налоговых поступлений в ВНП. Если в 1992 году она составляла около 50% , в том числе федеральная часть – почти 18%, то в 1997 году эти доли соответственно сократились до 20% и 10%, а в 1998 году под воздействием финансового кризиса уменьшились почти в двое.

скачать реферат Налоги

Все права на распростанение данного реферата принадлежат Абдрахманову Руслану (k-aleks@ci yli e.ru)- помогу качественно набрать, распечатать Ваш текст, подыщу нужный Вам, авторский, реферат, тел (095)503-8753, Руслан, вечер. Реферат ПО ЭКОНОМИКЕ НАЛОГИ. НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА Работу выполнил АБДРАХМАНОВ Р.Р. студент 2 курса ФАКУЛЬТЕТА СОЦ.ПСИХОЛОГИИ Москва 1998 ПЛАН РЕФЕРАТАВСТУПЛЕНИЕ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ НАЛОГА СОВРЕМЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Введение При проведении социологического опроса россиян о самой надоедливой и насаждающей рекламе выяснилось, что лидирующее место заняла реклама Государственной Налоговой Инспекции. При проведении психологического анализа ясно видно, что в нашей стране отношение к налоговой политике государства неоднозначное–приходится рекламировать сбор налоговых средств и вводить карательные меры для неплательщиков. Эта ситуация характеризует не только дефицит национального бюджета, но и снижение доверия к государству, к его финансовым механизмам и политике.

скачать реферат Налоги. Кривая Лаффера

I. ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Формирование эффективной налоговой системы. Формирование эффективной налоговой системы для России – экономическая проблема общегосударственного значения. С принятием Государственной Думой Налогового Кодекса РФ дискуссия о его завершенности и принципах построения не ослабевает. И это закономерно: современная отечественная система налогообложения формировалась на протяжении 90-х гг. посредством приспособления советской налоговой структуры к новым условиям хозяйствования, введения того или иного вида налога, способного, по мнению реформаторов, быстро пополнить доходы бюджета. В результате этих преобразований сложилась трехуровневая налоговая система с фискальным характером, не ориентированная на стабилизацию социальной ситуации в обществе и стимулирование развития отечественного производства или поощрение инвестиционной активности товаропроизводителей. Для этой системы характерны низкая эффективность и отторжение, как хозяйствующими субъектами, так и гражданами не адекватной современному рыночному образу мышления функциональной направленности государственной налоговой политики.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Поэтому возникла серьезная угроза отмывания российского капитала через коммерческие банки. Но возникшие на сегодня новые органы власти контролируют деятельность банков. Однако государство сохраняет контрольные пакеты акций в Центробанке, Сбербанке, Внешторгбанке и др. Возникновение внебюджетных фондов также повлияло на финансовую систему. Теперь они отвечают за перераспределения дохода национальный доход между социальными группами населения. Причем не полностью финансируются бюджетом, а имеют часть дохода от специальных налогов. Налоговая система получила намного большое развитие, чем при СССР. Сейчас бюджет в основном финансируется от налогов. При СССР существовало 2 основных налога: налог с оборота и прибыль. Сегодня развитие получили такие налоги как НДС, на прибыль, акцизы, на ввозимые товары, на доходы физических лиц и др. Но в связи с неустойчивой экономикой, низким курсом рубля, ростом цен, инфляции и др. факторов многие люди стараются любыми способами избежать уплаты налогов и оставаться в «тени». Сравнивая две финансовые системы – СССР и России я не могу сказать какая из них лучше. В каждой есть свои положительные и отрицательные моменты.

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

В НК нашла отражение позиция Конституционного суда Российской Федерации, который в одном из своих решений рассмотрел пени не в качестве финансовых санкций, а как выплаты, носящие восстановительный характер. Налоговый кодекс Российской Федерации содержит смысловые неточности, способные оказать негативное влияние на функционирование и развитие налоговой системы в России. Например, по смыслу статьи 1 НК Российской Федерации, нормативные правовые акты органов исполнительной власти по вопросам, связанным с налогообложением, не относятся к законодательству о налогах и сборах. При этих обстоятельствах действия налогоплательщика, нарушающие такие акты, не могут квалифицироваться как нарушение законодательства о налогах и сборах. Далее, нормой, содержащейся в п. 2 ст. 23 НК Российской Федерации, на налогоплательщиков возложена обязанность уведомлять налоговый орган о реорганизации или ликвидации обособленных подразделений, созданных на территории России. Учитывая, что термины «реорганизация» и «ликвидация» должны применяться в том значении, в котором они определены в гражданском законодательств, неминуемо возникает проблема в применении п. 2, ст. 23 НК Российской Федерации, поскольку Гражданский кодекс предполагает возможность реорганизации и ликвидации лишь юридических лиц.

Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Виды налогов за рубежом

Имеются и другие местные налоги. Налоговая система ВЕЛИКОБРИТАНИИ Особенности налоговой системы Великобритании Налоговая система Великобритании сложилась в прошлом столетии, однако особенности подоходного налогообложения того периода характерны и для сегодняшнего дня. Современная налоговая система Великобритании включает: 1. Центральные налоги: подоходный налог с населения, подоходный налог с корпораций (корпоративный налог), налог на доходы от нефти, налог с наследства и косвенные налоги (налог на добавленную стоимость, пошлины и акцизы, гербовые сборы). 2. Местные налоги (на имущество). На долю подоходного налога с населения приходится 64% поступлений в виде прямых налогов в государственный бюджет, а на долю налогов с доходов компаний – 19%. На долю гербового сбора приходится, как правило, 2%. Основой налогового законодательства Великобритании служат: законодательный Акт 1970 г. в отношении подоходного налога с населения и корпораций, Акт 1979 г. в отношении налога на добавленную стоимость и Акт 1996 г. в отношении налога с корпораций.

скачать реферат Анализ современных моделей реформирования налоговой системы

Основные задачи в области имущественного налогообложения и пути их решения. 13. Черник Д.Г. Налоговая реформа в посткризисный период. 14. ПРЕСС-РЕЛИЗ к пресс-конференции директора НИИ развития налоговой системы, д.э.н., профессора, академика РАЕН, государственного советника налоговой службы I ранга Черника Дмитрия Георгиевича. 15. Пресс-релиз к интернет-конференции Министра Российской Федерации по налогам и сборам Г.И.Букаева "Реформа налоговой системы в России". 16. Михайлова О. «Волки и овцы» 17. Кузьменко И. Имущество в России скоро подорожает. 18. Кваша М. Налоговая реформа: Ретроспектива десятилетия глазами скептика 19. Черник Д.Г. Закон надо менять. 20. Смирнова С. Налоговая реформа дала первые результаты. 21. Стенограмма утреннего пленарного заседания Госдумы 19 июня 1997 года. 22. Аналитический отдел ИФ "ОЛМА". Реформа налогообложения 23. 24. 25. 26. 27. Приложение Структура доходов бюджета на 1 октября 2001 года.Структура налоговых доходов бюджета на 1 октября 2001 года.

скачать реферат История налогообложения РФ

Система нормативных платежей предприятий и отчасти граждан в бюджет, сформированная к началу 1970-х годов, явилась прототипом налоговой системы образца 1991 года. Ориентируясь на западные налоговые системы и объем государственных расходов в 1990 году, Правительство М.С. Горбачева приступило к созданию концепции налоговой системы РСФСР. Эта концепция была модифицирована в1991 году в налоговую систему РФ. Общий состав платежей в бюджет государства, взятый как прототип при формировании структуры налоговой системы на начало 90-х годов. Конец 1980-х годов можно назвать периодом возрождения налоговой системы в России. Налоговая политика вновь становится орудием политической борьбы: в России Борис Ельцин вводит особый суверенный режим налогообложения. 2.2 Система налогообложения РФ Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991 г., когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них: “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, “О налоге на прибыль предприятий и организаций”, “О налоге на добавленную стоимость” и другие (введён с 01.01.92). Эти законы установили перечень идущих в бюджетную систему налогов, сборов, пошлин и других платежей, определяют плательщиков, их права и обязанности, а также права и обязанности налоговых органов.

скачать реферат Организация налоговой службы в РФ

СодержаниеВведение 2 1. Структурные подразделения центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 4 2. Организация территориального налогового органа, на примере УМНС России по Курской области 21 Заключение 26 Список литературы 27 Введение Данная работа посвящена рассмотрению структуры организации Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов. Налоги как центральный институт доходов государственного бюджета не насчитывают и двухсот лет. Зарождение науки о налогах началось в первой половине ХVI века Многое по созданию налоговой системы в России было сделано в начале ХVIII века. В частности, становление налоговой службы заложил еще Петр I своим указом 22 февраля 1711 г. - "Об учреждении Правительствующего Сената и по два комиссара из губернии "для спросу" и денежных сборах и дела финансового управления". Первое министерство государственных доходов было создано императором Александром I. 8 сентября 1802 г. он издал "Манифест об учреждении Министерств и создании Министерства финансов, ведавшего всеми источниками государственных доходов, податями и сборами".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.