телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Контроль налоговых органов за банковскими операциями налогоплательщиков.

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Как было показано, этими актами установлен принципиально иной порядок предоставления банками сведений в налоговые органы. На практике налоговые органы трактуют указанное противоречие в желательном для себя смысле. С. Приостановка налоговым органом операций налогоплательщиков по их счетам в банках В соответствии с подпунктом "в" части 1 и частью 2 ст.14 закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" начальник налогового органа и его заместитель имеют право в установленном законодательством порядке приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках и кредитных учреждениях в случае непредставления в налоговый орган документов, связанных с исчислением и уплатой налогов. Аналогичная формулировка содержится в п.6 ст.7 закона РФ "О государственной налоговой службе РСФСР". Однако в соответствии со ст.8 того же закона это право предоставлено не только руководителю налогового органа и его заместителю, но и любому другому должностному лицу такого органа. Уже упоминавшееся Положение о государственной налоговой службе Российской Федерации воспроизводит формулировку закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР". Обращает на себя внимание, что в 1992-1993 гг. в законы об основах налоговой системы и о государственной налоговой службе вносились различные изменения и дополнения. Однако указанное противоречие так и не установлено. На практике любое должностное лицо налоговых органов приостанавливает операции по счету предприятия, учреждения и организации в случае непредставления документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет. D. Полномочия органов налоговой полиции В соответствии со ст.11 закона РФ от 24.06.93 "О федеральных органах налоговой полиции" органы налоговой полиции пользуются при исполнении служебных обязанностей правами, предоставленными законодательством должностным лицам налоговых органов, т.е. могут запрашивать сведения, приостанавливать операции налогоплательщиков по счету и т.п. Решение о приостановлении операций по указанным счетам принимает только начальник органа налоговой полиции или его заместитель. Вместе с тем, по смыслу п.1 ст.10 того же закона органы налоговой полиции являются органами дознания по делам о налоговых преступлениях (ст.ст.161-1, 162-2, 162-3 УК РФ) и пользуются всеми правами, предоставленными органам дознания действующим законодательством, т.е. УПК РФ. В соответствии с гл.9 УПК РФ органы налоговой полиции в качестве органов дознания производят возбуждение уголовных дел по фактам совершения налоговых преступлений, производят по этим делам неотложные следственные действия по установлению и закреплению следов преступления, в т.ч. осмотр, обыск, выемку, освидетельствование, задержание и допрос подозреваемых, допрос потерпевших и свидетелей. В соответствии с ч.1 ст.70 УПК в случаях, не терпящих отлагательств, осмотр места происшествия может быть произведен до возбуждения уголовного дела. Е. Обязанность налоговых органов сохранять коммерческую тайну налогоплательщиков В соответствии со ст.16 закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налоговые органы и их сотрудники обязаны сохранять коммерческую тайну.

Это полностью противоречит действующему законодательству Российской Федерации о предприятиях и предпринимательской деятельности, причем в его основополагающих принципах. Кстати, в административно-командной экономике предприятие также не могло взять кредит без согласия вышестоящего органа государственного управления. Правда, в отличие от налоговой инспекции этот орган нес ответственность за результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. В соответствии с п.1.5 Порядка применения Указа 1006 налогоплательщик обязан предъявить справку из налогового органа о намерении открыть соответствующий счет при приобретении других обязательств банка. Под другими обязательствами очевидно имеются в виду ценные бумаги: депозитные сертификаты, векселя и т.д. В Указе 1006 о других обязательствах банков ничего не сказано, в очередной раз ведомственный акт (причем зарегистрированный Министерством юстиции РФ) расширительно толкует указ Президента. Требование справки о намерении открыть соответствующий счет при приобретении долговых обязательств банка представляется бессмысленным с точки зрения действующих правил учета долговых обязательств. В соответствии с письмом Госбанка СССР от 14 марта 1991 г. 341 "Об учете ценных бумаг и некоторых других операциях в коммерческих банках" (раздел 2) "учет выпущенных банком долговых обязательств (векселя, депозитные сертификаты) ведется на счете 199 "Обращаемые на рынке долговые обязательства" - пассивный, а в аналитическом учете ведутся лицевые счета по отдельным видам долговых обязательств и сроков погашения." Таким образом никакого депозитного или иного счета клиенту не открывается и не совсем понятно, зачем ему представлять в банк документ об уведомлении налогового органа о намерении открыть соответствующий счет. Противоречит ли действующим правилам бухгалтерского учета и требование о представлении справки налогового органа при открытии специального ссудного счета. В соответствии с действующими на сегодняшний день указаниями Госбанка СССР по применению Плана счетов бухгалтерского учета в банках СССР от 18.11.1987 1027 в редакции от 21.03.91 ".на ссудных счетах ведется учет ссуд, выданных банками, предприятиями, учреждениями и организациями, в частности по дебету таких счетов проводятся суммы выданных ссуд, а по кредиту - суммы, поступившие в погашение задолженности по ссудам. В аналитическом учете ведутся лицевые счета по каждому из заемщиков". Ссудные счета, таким образом, не являются счетами налогоплательщиков, это счета, открываемые банком, а не ссудозаемщиком, для учета задолженности заемщика перед банком и ее погашения. В. Получение налоговыми органами информации налогоплательщиков учреждениях банков Еще ст.25 закона РФ "О банках и банковской деятельности" установила, что по операциям и счетам юридических лиц и иных организаций могут выдаваться справки финансовым органам по вопросам налогообложения (в то время, когда налоговые органы входили в систему Минфина). В соответствии с ч.1 ст.15 закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" банки и кредитные учреждения обязаны представлять соответствующим налоговым органам данные о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков - клиентов этих учреждений и предприятий в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 17 января 1994 г. Минфин РФ издал письмо 5 "О порядке представления сведений в налоговые органы" (зарегистрировано Минюстом РФ 4 февраля 1994 г.). Этим документом установлено, что банки и кредитные учреждения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в налоговые органы сведения о закрытии или изменении расчетных (текущих), ссудных и других счетов юридических лиц и иных организаций с указанием их полного наименования, адреса, номера и даты закрытия или изменения счетов.

Следует отметить, что раздел 8 указанного порядка частично противоречит п.8 Президентского указа. Президентский указ говорит о совершении физическими лицами операций на сумму, эквивалентную 10 тыс.долларов США и выше. Но при поступлении средств в пользу физического лица само это лицо никаких операций не производит, ни на одном платежном документе своей подписи не ставит. Операция проводится, но по счету физического лица, а не самим физическим лицом. С. Приостановка налоговыми органами операций по счетам физических лиц Следует отметить, что правила о приостановлении операций по счетам юридических лиц и иных организаций действуют и в отношении граждан. П.6 ст.7 закона РФ "О государственной налоговой службе" от 21.03.91 прямо говорит о том, что операции граждан по счетам в банках могут быть приостановлены в случае непредставления (или отказа предоставить) государственным налоговым инспекциям и их должностным лицам документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет. Граждане, точно также как предприятия и организации имеют право в соответствии со ст.16 закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" на возмещение ущерба, причиненного им в результате ненадлежащего осуществления налоговыми органами и их сотрудниками возложенных на них обязанностей. Такое возмещение может производиться как путем обжалования в порядке подчиненности, так и через суд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таможенный кодекс РФ

Информация о лицах 1.PСбор информации о лицах, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, либо о лицах, осуществляющих деятельность в области таможенного дела (глава 3), осуществляется таможенными органами при таможенном контроле и таможенном оформлении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом. 2.PВ целях проведения таможенного контроля и взимания таможенных платежей таможенные органы вправе накапливать информацию, включающую сведения: об учредителях организации; о государственной регистрации юридического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя; о составе имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности; об открытых банковских счетах; о деятельности в сфере внешнеэкономической деятельности; о местонахождении организации; о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере

скачать реферат Коммерческие банки как участники налоговых отношений

Отметим, что принятый Налоговый Кодекс РФ называет в качестве субъектов налоговых отношений лишь шесть субъектов: налогоплательщиков (плательщики сборов), налоговых агентов, налоговые органы (министерство по налогам и сборам РФ), сборщиков налогов, Государственный таможенный Комитет и органы государственных внебюджетных фондов. Таким образом, в качестве специфических самостоятельных участников налоговых отношений, банки и кредитные учреждения прямо не выделены. Однако Налоговый Кодекс в отдельных статьях устанавливает статус, права и обязанности коммерческих банков, что фактически определяет их важнейшую роль в отечественной налоговой системе. Тема взаимоотношений банков и налоговых органов всегда актуальна и затрагивает интересы не только банков, но и их клиентов-налогоплательщиков. Поддержание баланса между мерами по соблюдению банковской тайны и контролем государства за банковскими операциями налогоплательщиков зависит от выполнения требований действующего законодательства в установленном порядке. Правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.), Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» №395-1 от 2.12.1990 (в ред. Федеральных законов), Федеральным законом «О Центральном банке РФ (Банке России) № 86-ФЗ от 10.07.2002 принят ГД РФ 27.06.02г., другими федеральными законами и нормативными актами.

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Налоговый менеджмент

Это обусловлено прежде всего тем, что данный документ законодательно закрепил принцип «презумпции невиновности» плательщиков налогов, в связи с чем, в настоящее время обязанность по доказыванию факта совершения правонарушения лежит на налоговых органах и, соответственно, налогоплательщик не обязан доказывать свою невиновность. Особую опасность представляют схемы, основанные на пробелах в действующем законодательстве, позволяющие уклоняться от уплаты налогов, а также совершать прямые хищения денежных средств из бюджета. Они контролируются организованной преступностью, к разработке привлекаются ученые, квалифицированные юристы и экономисты. Характерен пример одной из фирм Ленинградской области, находящейся по контролем тамбовского преступного сообщества, которая за полтора года укрыла от налогообложения и вывезла по подложным маркетинговым контрактам за рубеж 150Pмлн. долл., которые частично направлялись на закупку товаров для ввоза в Россию, частично оседали на счетах оффшорных фирм[31]. Организатором криминальной деятельности, «мозговым центром» являлся первый заместитель проректора одного из ведущих вузов Санкт-Петербурга

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Крупные промышленные предприятия в основном работают на низкой прибыльной марже и к тому же не имеют возможностей скрывать свою деятельность от налогового контроля, в то время как основная масса доходов формируется в сфере торговли, финансовых и фондовых операций, экспорта, рекламы, где контроль налоговых органов особенно слаб и прибыли легче укрыть от налогообложения. o В четвертых, в России по-прежнему гипертрофированна роль косвенных налогов и налогов с выручки. Наблюдается тенденция к повышению доли прямых налогов, отмечается стремление охватить прямым налогообложением основную массу населения, включая десятки миллионов получателей низких доходов, которые во всех высоко и среднеразвитых странах не только не считаются налогоплательщиками, но наоборот, имеют право на получение прямой поддержки от государства1. Много говорилось о снижении ставки налога на прибыль на треть (с 36% до 24%) при одновременной отмене всех преференций по этому налогу. В результате в выигрыше остались посреднические фирмы, банки, страховые компании.

 Банковское право. Шпаргалка

Иностранные организации встают на учет в налоговых органах в качестве налогоплательщиков по месту нахождения своих постоянных представительств в РФ. Постановка на учет осуществляется на основании письменного заявления иностранной организации. Объектом налогообложения по НДС являются: 1)Pреализация товаров работ (услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации; передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; 2)Pвыполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; 3)Pввоз товаров на таможенную территорию РФ. При этом для целей налогообложения по НДС не признаются реализацией товаров (работ, услуг) изъятие имущества путем конфискации; операции, связанные с обращением валюты; инвестиционные операции и т.Pд

скачать реферат Выездные проверки в системе налогового контроля

Текущий контроль носит оперативный характер, является частью регулярной работы и представляет собой проверку, проводимую в отчетном периоде для оценки правильности отражения различных операций и достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности, представляемых в налоговые органы плательщиком Последующий контроль реализуется путем проведения налоговых проверок по окончании определенного отчетного периода. На практике необходимо добиваться сочетания предварительного, текущего и последующего форм контроля, которые между собой тесно взаимосвязаны. В России в настоящее время преобладает последующий контроль. Широкое применение этой формы контроля вызвано недостаточным уровнем информированности налоговых органов, правовым нигилизмом налогоплательщиков и одновременно недостаточной работой с ними. По мере развития налогового контроля будет возрастать роль предварительного и текущего контроля, связанного с работой по разъяснению налогового законодательства, сбору, обработке и анализу широкой информации о налогоплательщиках, на основании которой будут осуществляться выборочные проверки налогоплательщиков.

скачать реферат Финансы и кредит

Это направлено на уменьшение числа правонарушений и преступлений в области налогообложения и должно повысить собираемость налогов. Государственный таможенный комитет РФ (ГТК РФ) несет ответственность за поступление таможенных пошлин РФ. Он обязан: 1) проводить налоговые проверки по налогам, взимаемым таможенными органами; проверять все документы, связанные с исчислением и уплатой налогов, взимаемых таможенными органами; приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках при неисполнении или ненадлежащем исполнении ими налогового законодательства; проводить взимание недоимок по налогам, а также сумм штрафов, предусмотренных налоговым законодательством. В целом таможенные органы осуществляют контроль за соблюдением налогового законодательства при пересечении товаров границы РФ, правильностью исчисления и уплатой таможенных пошлин. Финансовый менеджмент. В условиях перехода на рыночные отношения исключительно важное значение имеет также эффективное управление ресурсами предприятий различных форм собственности – финансовый менеджмент.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Это направлено на уменьшение числа правонарушений и преступлений в области налогообложения и должно повысить собираемость налогов. За поступление таможенных пошлин ответственность несет Государственный таможенный комитет РФ, который обязан: проводить налоговые проверки по налогам, взимаемым таможенными органами; проверять все документы, связанные с исчислением и уплатой налогов, взимаемых таможенными органами; приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках при неисполнении или ненадлежащем исполнении ими налогового законодательства; проводить взимание недоимок по налогам, а также сумм штрафов, предусмотренных налоговым законодательством. В целом таможенные органы осуществляют контроль за соблюдением налогового законодательства при пересечении товаров границы РФ, правильностью исчисления и уплатой таможенных пошлин. В условиях перехода на рыночные отношения исключительно важное значение имеет также эффективное управление ресурсами предприятий различных форм собственности — финансовый менеджмент.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

В зависимости от подведомственности и подчиненности контролирующих налоговых органов можно выделить: налоговый контроль, осуществляемый налоговыми органами, где налогоплательщик состоит на налоговом учете; налоговый контроль, осуществляемый вышестоящими налоговыми органами в отношении налогоплательщиков и иных лиц в порядке контроля за деятельностью нижестоящего контрольного органа, проводившего проверку соответствующего лица. 2. В зависимости от характеристики контролируемых лиц; а) налоговый контроль организаций; б) налоговый контроль индивидуальных предпринимателей; в) налоговый контроль физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. 3. В зависимости от объема контролируемой деятельности проверяемого лица: а) комплексный налоговый контроль, подразумевающий исследование всего комплекса деятельности исследуемого лица по вопросам, касающимся налогообложения; б) тематический налоговый контроль, подразумевающий проверку отдельных вопросов уплаты определенных налогов и сборов и соблюдения налогового законодательства; в) целевой налоговый контроль, производимый по отдельным финансовым операциям налогоплательщика, например, по вопросам правильности применения налоговых льгот, правомерности возмещения сумм косвенных налогов из бюджета.

Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Банки обязаны предоставлять соответствующие документы налоговым органам. Кроме того, не предоставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, согласно ст.126 НК РФ, является налоговым правонарушением за совершение которого предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 5000 рублей 4. Право вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля. Данные права способствуют реализации функции налоговых органов по организации и проведению налогового контроля. 5. Право заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности. 6. Право предъявлять иски о досрочном расторжении договора о налоговом кредите и об инвестиционном налоговом кредите. По общему правилу односторонний отказ от исполнения договора не допускается (ст.450 ГК РФ) если это не установлено законом или соглашением сторон, поэтому для досрочного расторжения договоров о налоговом кредите и инвестиционном налоговом кредите налоговые органы должны предъявлять в суды иски об их расторжении.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Несоблюдение порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест Несоблюдение установленного настоящим Кодексом порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест, влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей. Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ в статью 126 настоящего Кодекса внесены изменения Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 126. Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля 1. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ. 2. Непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного статьей 135.1 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.

скачать реферат Нотариат

Размер взносов и других платежей членов Федеральной нотариальной палаты, необходимых для выполнения ее функций, определяет собрание представителей нотариальных палат. Таким образом, подводя итог сказанному, подчеркнем, что нотариальные палаты субъектов Российской Федерации и Федеральная нотариальная палата являются профессиональными объединениями, действующими на принципах самоуправления и призванными обеспечить контроль за исполнением профессиональных обязанностей нотариусов, занимающихся частной практикой. Теперь остановимся на других формах контроля за деятельностью нотариусов. Контроль налоговых органов и органов, взимающих обязательные платежи в государственные внебюджетные фонды Налоговый контроль проводится по правилам и процедурам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации. В соответствии со ст. 87 данного Кодекса налоговые органы проводят два вида проверок: камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, к которым относятся и нотариусы, занимающиеся частной практикой. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности нотариуса, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Тем не менее следующий период финансирования предприятия опять получали необходимые средства. Поскольку экономика была плановой, все расходы финансировались с государственного бюджета, о возврате средств государственные предприятия не беспокоились. На уровне Госбанка расходы покрывались за счет других источников доходов, перераспределения средств между статьями бюджета. Ситуация, с вводом реформ, коренным образом изменила функции Банка России. Появилась сеть финансовых учреждений, участвующих в кассовом исполнении бюджета. Поэтому одним из наиболее слабых мест в бюджетном процессе в настоящее время кассовое исполнение бюджета, осуществляемое Банком России и коммерческими банками. Не секрет, что в коммерческих банках в массовых порядках задерживаются платежи в бюджет, нарушается режим операций с бюджетными средствами, осуществляются совместно с недобросовестными предприятиями - неплательщиками различные махинации по выводу доходов из-под контроля налоговых органов что приводит к значительному ущербу для бюджета.

скачать реферат Хозяйственное право

Незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа, таможенного органа, органа государственного внебюджетного фонда на территорию или в помещение Незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа, таможенного органа, органа государственного внебюджетного фонда, проводящего налоговую проверку в соответствии с настоящим Кодексом, на территорию или в помещение налогоплательщика или налогового агента влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей. Несоблюдение порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест Несоблюдение установленного порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест, влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей. Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля 1. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ. 2. Непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей. 3. Деяния, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, если они совершены физическим лицом, влекут взыскание штрафа в размере 500 рублей.

Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Определение цены товаров в целях налогообложения

При применении методов цены последующей реализации и затратного метода обычный размер прибыли для конкретной сферы деятельности может быть исчислен по данным государственных органов статистики и органов ценообразования на основе уровня рентабельности, сложившегося по аналогичным товарам (работам, услугам). При отсутствии указанной информации может использоваться среднеотраслевая рентабельность по товарам либо группам товаров. При реализации товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам (тарифам), установленным в соответствии с законодательством РФ, для целей налогообложения принимаются указанные цены (тарифы). И в заключении два практических советов. Если сделка не подпадает под контроль налоговых органов, то у предприятия нет нужды производить пересчет налогов исходя из уровня рыночных цен. Для целей налогообложения в этом случае принимается фактическая цена реализации товаров (работ, услуг), независимо от того, насколько она соответствует уровню рыночных цен. Если сделка подпадает в разряд сделок, контролируемых налоговыми органами, то налогоплательщику необходимо оценить вероятность того, что налоговые органы воспользуются своим правом и осуществят доначисление налогов и пени исходя из уровня рыночных цен.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

В этом случае несвоевременное включение налогоплательщи­ком в налоговый расчет сумм налога на добавленную стоимость является основанием для применения к налогоплательщикам ответ­ственности, предусмотренной подпунктом «в» пункта 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Ответственность за правильность и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налогоплательщик имеет право самостоятельно до проверки налоговых органов внести исправления в ранее представленные нало­говые расчеты (декларации). По суммам налога, дополнительно подлежащим уплате в бюджет налогоплательщик представляет в соответствующие налоговые инспекции дополнительные налоговые расчеты (декларации) отдельно. В этих налоговых расчетах (декларациях) по соответствующим строкам указывается только сумма выявленной разницы, по сравнению с ранее представленными расчетами. 20

скачать реферат Налоговое законодательство РФ

В указанных выше регистрах бухгалтерского учета по заготовке материальных ценностей и по реализации продукции должны содержаться помимо других необходимых реквизитов данные по оборотам исходя из применяемых цен на основании расчетных документов, реестров и первичных учетных документов (счетов, счетов - фактур, накладных, актов выполненных работ), товарно - транспортных накладных и других отгрузочных документов, а также в отдельной графе показываются суммы налога на добавленную стоимость. Подсчет этих документов производится в сроки, установленные для уплаты налога на добавленную стоимость. При этом должен быть обеспечен раздельный учет по товарам облагаемым по различным ставкам и не облагаемым налогом на добавленную стоимость. 2.16.Счета – фактуры Счета - фактуры являются обязательным документом для всех плательщиков налога на добавленную стоимость при совершении операций по реализации товаров как облагаемых налогом на добавленную стоимость, так и не облагаемых налогом, на основании которых осуществляется контроль налоговых органов за правильностью и полнотой уплаты налога в бюджет.

скачать реферат Страховые взносы: действующий механизм исчисления и уплаты, направления совершенствования

Москве Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. В состав УФНС по г. Москве входят следующие отделы: 01 - Руководство Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Москве 02 - Общий отдел 03 - Отдел обеспечения деятельности Управления 04 - Финансовый отдел 05 - Хозяйственный отдел 06 - Отдел кадров 07 - Отдел безопасности 09 - Отдел информационных технологий 10 - Отдел учета налоговых поступлений 11 - Отдел анализа и прогнозирования налоговых поступлений 12 - Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 13 - Отдел работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных 14 - Отдел контрольной работы 15 - Отдел мониторинга налоговых рисков, планирования выездных налоговых проверок 16 - Отдел налогообложения физических лиц 17 - Отдел контроля государственно-регулируемых видов деятельности 18 - Отдел контроля налоговых органов 19 - Отдел урегулирования задолженности 20 - Отдел налогообложения юридических лиц 21 - Отдел налогового аудита 22 - Отдел обеспечения процедуры банкротства 1.2 Анализ и изучение функций и задач УФНС России по г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.