телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговая система Республики Казахстан.

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Поэтому нужно сделать еще достаточно много, чтобы налоговая политика помогла решить насущные проблемы реформируемой экономики. ГЛАВА I. НАЛОГИ: ТЕОРИЯ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ. Что же такое “налоги”? Налоги - это обязательные поступления в сборы с юридических и физических лиц, проводимые государством на основе государственного законодательства. Они выражают обязательность юридических и физических лиц участвовать в формировании финансовых ресурсов государства. Налоги, являясь инструментом перераспределения, призваны также гасить возникающие сбои в системе распределения и стимулировать или сдерживать людей в развитии той или иной формы деятельности. Налоги делятся на реальные и личные. Реальные налоги - это налоги на имущество. Ими облагается непосредственно доход или имущество, а не сам налогоплательщик, т.е. продажа, покупка или владение имущества. Особенность этого налога в том, что он не учитывает финансового положения налогоплательщика. Личными налогами облагаются только доходы населения, они должны учитывать платежеспособность налогоплательщика. (Пр.: Подоходный налог). Различия между личными и реальными налогами имеет определяющее значение при характеристике налоговой системы с точки зрения справедливости и равенства распределения налогового бремени. По этому критерию реальные налоги уступают хорошо разработанным личным налогам. Учитывающим индивидуальное положение налогоплательщиков. Поэтому предпочтительней стремится к более широкому использованию личных налогов. Налогоплательщик платит налог из источника налога - материального фонда, из которого выплачивается налог (трудовой или предпринимательский фонд). Существует два способа уплаты налогов: из доходов и из капитала. Какой целесообразнее с точки зрения экономики сказать нельзя, т.к. каждый отдельный случай нужно решать на основании всей совокупности экономических, финансовых и социально-политических условий. В налоговой теории существует понятие налоговой единицы - эта та часть объекта налога, которая положена в основание начисления налога. Пр.: в подоходном налоге налоговая единица - рубль, тенге ил марка; в поземельной - 1 гектар, 1 акр участка; в акцизном - 1 бутылка, 1 пачка сигарет. Также существует понятие налоговой системы - взаимосвязанная совокупность налогов, сложившихся в данном государстве под влиянием социально-политических, экономических условий. Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах государства, которые устанавливают конкретные методы построения и взимания налогов, т.е. определяют конкретные элементы налогов. К элементам налогов относятся: субъект налога (лицо которое обязано платить налог по закону) однако при помощи определенных экономических механизмов налоговое бремя может быть положено на другие лица, поэтому специально выделяется. носитель налога - доход или имущество с которого начисляется налог (прибыль, зарплата и т.п.) Переложение налогов является самой трудной в теории налогообложения проблемой и возможно только при определенных условиях (условий рынка, отношения спроса, предложения товара и его цены и т.д.). Налоги выполняют следующие функции: 1.

К физическим лицам относятся граждане Казахстана, граждане иностранных государств и лиц без гражданства. Объектом обложения подоходным налогом является облагаемый доход физического лица, в том числе занимающегося предпринимательской деятельностью, исчисленный, как разница между совокупным годовым доходом и вычетами (разрешается в целях налогообложения). К совокупному годовому доходу относятся все виды доходов полученные в денежной или натуральной форме за налоговый год. Ставка налога (для физических лиц - 5-40%, для юридических - 30%) расчет с увеличением облагаемого налогом дохода. 2. Платежи, налоги недропользования. В него входят бонус - плата за право проведения геологических работ, Роялти - плата за эксплуатацию месторождений и налог на сверхприбыль. 3. Н.Д.С. (налог на добавленную стоимость). Представляет собой отчисления в бюджет части прироста стоимости добавленной в процессе производства и обращения товаров в Казахстане, работ, услуг и импортного товара. Н.Д.С., подлежащий уплате в бюджет, определяется, как разница между суммами Н.Д.С., начисленные за реализованные товары, работы, услуги, и суммами налога, подлежащий уплате (уплаченными) за приобретенные товары, выполненные работы или оказанные услуги. Плательщикам Н.Д.С. являются физические лица, занимающиеся коммерческой (предпринимательской) деятельностью, которые встали или обязаны встать на учет по Н.Д.С. По импортируемым товарам плательщиками являются физические лица, осуществляющие импорт на таможенную территорию Казахстана. Объектом обложения Н.Д.С. является облагаемый оборот и облагаемый импорт. Облагаемым оборотом является оборот по реализации товаров, выполненных работ или оказанных услуг, осуществленных в пределах республики. Облагаемый оборот определяется на основе стоимости реализованных товаров, работ или услуг исходя из применяемых цен и товаров, без включения в них Н.Д.С. Облагаемым импортом является импортируемые товары. Ставка Н.Д.С. установлена в размере 20% от облагаемого оборота и облагаемого импорта. Сумма Н.Д.С., подлежащая уплате в бюджет (чистая сумма Н.Д.С., начисленная за отчетный период), определяется как разница между суммой начисленного налога, подлежащей получению по облагаемому обороту, и суммой налога, относимой в зачет. При применении налогоплательщиком метода начисления суммой Н.Д.С., относимой в зачет, является сумма налога, подлежащая уплате по выставленным налоговым счетам - фактором фактически поступившим товарам, в том числе по импортируемым, включая основные средства (кроме зданий и легковых автомобилей), выполненным работам или оказанным услуг в течение отчетного периода, который используется или будут использоваться для целей облагаемого оборота. При применении налогоплательщиком кассового метода учета по отнесению сумм Н.Д.С. в зачет должен иметь место факт оплаты. 4. Акцизы. Ими облагаются товары, произведенные на территории Казахстана и импортируемые на территорию Казахстана по следующему перечню: все виды спирта, ликероводочные изделия, коньяк, вина, пиво, виноматериалы, табачные изделия, осетровая и лососевая рыба, ювелирные изделия из золота, платины и серебра, выделанный и невыделанный мех, шкурки (кроме кролика, крота, собаки, оленя, овчины), изделия из натурального меха, одежда из натуральной кожи, изделия из хрусталя, хрустальные осветительные приборы, бензин (кроме авиационного), дизельное топливо, легковые автомашины, огнестрельное и газовое оружие и игорный бизнес.

Налоговая система должна отвечать следующим требованиям: 1. Стабильность налоговой системы; 2. Упорядоченность механизма сбора налогов (что упростит контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов); 3. Льготирования конечной продукции, а не факторов производства (с предоставлением льгот после подтверждения наличия практического эффекта льготируемых величин). Проблема налоговой реформы тесно связана с проблемой стимулирования производственных инвестиций. Такая связь обусловлена тем, что в рамках налоговой и кредитной политики формируется система льгот и других экономических мер, которые направлены на стимулирование инвестиций в производство; 4. Субординация местных и общегосударственных налогов. (Разграничение сфер общегосударственных и местных налогов исключительный произвол в формировании ресурсов всех уровней административной иерархии, является гарантом их самостоятельного самоуправления развития); 5. Равенство перед законом всех налогоплательщиков, единообразие налоговой политики (Достижение большого единообразия облегчит удовлетворение других критериев удачной налоговой политики, оно способствует упрощению налогов и в это является вкладом в их нейтральность); 6. Законодательное право налогоплательщика на информацию (Система налогообложения должна показывать населению сколько стоят различные мероприятия государства, которые совершаются в разных масштабах, с тем чтобы решение политиков, как и на что, тратить деньги, подкреплялось бы готовностью налогоплательщиков платить за эти практические действия); 7. Простота налоговой системы (Способ реального упрощения - значительная переориентировка налоговой политики от потребностей относительного положения каждого отдельного налогоплательщика в строну широких и общих правил, которые охватывают большую часть экономического поведения и сделок); 8. Нейтральность системы налогообложения (Совершенно нейтральная налоговая система оставляет неизменными все стоимостные или ценовые отношения имеющиеся на эффективно действующем частном рынке не испытывающем влияния со стороны государства). В 1985 г. профессорами Р. Холмсом и А Рабушка из института Гувера разработан нейтральный пропорциональный налог, который является инструментом достижения нейтральности системы налогообложения и способствует формированию гибкой налоговой системы, которая является действенным механизмом проведения экономической политики государства. Налоговые системы многих стран мира развивались постепенно, в течение многих лет. У Казахстана же не было и нет времени для длительной эволюции создания налоговой системы, необходимо скорейшее становление и развитие национальной экономики. Но Казахстан не сможет за один период перейти к полностью удовлетворительной и современной налоговой системе. Продвижение к этой цели должно осуществляться поэтапно с тем, чтобы дать время, как налогоплательщикам, так и налоговым организациям осмыслить изменения по мере того как они вносятся. Поскольку невозможно за один раз внести все желанные изменения должна быть определенная очередность. Период 1994-95 г. - первый этап, 1996 -98 г. - второй, создание новой налоговой системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Налоговый кодекс Казахстана был во многом несовершенным, с множеством льгот индивидуального характера. В результате кодекс каждый год правился, стабильности налогового законодательства в Республике Казахстан не было. Однако затем картина кардинально изменилась: накопив опыт, казахские налоговики поняли, каким должен быть нормальный, эффективный, реально работающий в условиях экономики Казахстана Налоговый кодекс. И что важно – научились использовать налоги не только для наполнения бюджета. В 2000 г. в Казахстане началась работа над новым Налоговым кодексом, который в отличие от предыдущего варианта решал не только фискальные задачи, но и позволял широко использовать регулирующие и стимулирующие функции налогов. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) была принята в 1998 г., часть вторая – в 2002 г.; до принятия этих документов основным нормативным актом, регулирующим налоговые отношения в стране, был Закон РФ от 27.12.1991 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (с изм. от 16.07, 22.12.1992, 21.05.1993, 01.07.1994, 21.07.1997, 31.07, 22.10, 18.11, 29.12.1998)

скачать реферат Налоговая система Республики Казахстан

Большое количество налогов (43 вида; 16 общегосударственных, 10 общеобязательных налогов и сборов, 17 местных налогов и сборов), нестабильность законодательства, наличие множества платежей расчетной базой, для которых является себестоимость, применение большого количества льгот сделало налоговую систему практически неуправляемой и совершенно неэффективной. Работа над совершенствованием налоговой системы Казахстана началась уже в 1992 году. В истории развития налоговой системы Республики Казахстан определенное место занимает 1994 год. Именно в этом году были сделаны первые конкретные шаги на пути реформирования налоговой системы. Изменения коснулись двух крупных налогов: подоходного налога с физических лиц и налога на прибыль предприятий. Были приняты Указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу закона «О налогообложении доходов физических лиц» и «О налогах на прибыль и доходы юридических лиц». С принятием указанных законодательных актов произошли радикальные изменения в механизме исчисления двух основных налогов. Так, в подоходном налогообложении физических лиц впервые был осуществлен переход от идедулярного налогообложения, применявшегося достаточно длительное время в республиках бывшего СССР, к глобальному обложению доходов физических лиц на основе определения совокупного годового дохода.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
 Обществознание

В Российской Федерации формирование современной налоговой системы после 1991 г. шло в сложных условиях экономического спада, инфляции и кризиса государственных финансов. В 1992 г. был принят Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», а в 2000 г. введен в действие Налоговый кодекс РФ. Как и в большинстве крупных государств, в РФ действует трехуровневая система налогообложения. Первый уровень составляют федеральные налоги, которые действуют на территории всей страны и регулируются федеральным законодательством. На их основе формируется доходная часть федерального бюджета, за их счет поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Ко второму уровню относятся налоги республик в составе РФ, а также краев, областей, автономных областей и автономных округов. Они устанавливаются представительными органами субъектов Федерации на основе принципов, закрепленных федеральным законодательством. Часть этих налогов относится к общеобязательным платежам на всей территории РФ

скачать реферат Налогообложение в Республике Казахстан

СодержаниеВведение 1. Понятие налоговой системы Республики Казахстан 1.1 Сущность и принципы налогообложения, стабильность и подвижность налогов 1.2 Элементы, виды и функции налогов 1.3 Способы взимания налогов и виды налоговой системы 1.4 Структура налогового комитета Ауэзовского района 2. Анализ корпоративного подоходного налога в Республике Казахстан. 2.1 Элементы корпоративного подоходного налога в Республике Казахстан 2.2 Анализ выполнения плана поступления корпоративного подоходного налога 2.3 Анализ недоимки и меры принудительного взыскания корпоративного подоходного налога 3. Проблемы современного налогообложения и пути совершенствования налоговой системы Республики Казахстан. 3.1 Сравнительный анализ налоговых законодательств зарубежных стран и Республики Казахстан 3.2 Мероприятия по совершенствованию налоговой системы Республики Казахстан Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

 Законодательство зарубежных стран, обеспечивающее безопасность участников уголовного судопроизводства

Уголовный процесс западных государств. Изд. 2-е, доп. и испр. М., 2002. С. 238. 7 Ковалев В. Анонимные свидетели в буржуазном уголовном процессе // Социалистическая законность. 1983. № 4. С. 70. 8 Гуценко К.Ф., Головко Л.В., Филимонов Б.А. Указ. соч. С. 458-459. 9 Уголовный кодекс ФРГ / Пер. с нем. М, 2000. С. 3. 10 Иншаков С.М. Зарубежная криминология. М., 1997. С. 319-320. 11 Иншаков С.М. Указ. соч. С. 319. 12 Гранат Н.Л. Компромисс в системе правоприменительной деятельно­сти правоохранительных органов // Тр. Академии МВД РФ. М., 1994. С. 34. 13 Гуценко К.Ф., Головко Л.В., Филимонов Б.А Указ. соч. С. 320-321. 14 См.: Боботов С.В. Буржуазная юстиция. Состояние и перспективы развития. М., 1989. С. 62. 15 См.: Томин В.Т. Уголовное судопроизводство: революция продол­жается. Горький, 1989. С. 96. 16 Ахпанов А.Н. Пределы правоограничений личности в уголовном су­допроизводстве: Учеб. пос. Караганда, 1995. С. 16. 17 Караганда. 1994. № 46. 29 марта. 18 Юридическая газета. № 15 (67). Республика Казахстан. 19 Тихонов А

скачать реферат Совершенствование налоговой системы Республики Казахстан

Но, главное, он предусматривает снижение общей налоговой нагрузки для несырьевых секторов экономики, особенно для малого и среднего бизнеса. Ожидаемые потери бюджета будут компенсированы за счет повышения экономической отдачи от добывающего сектора. Актуальность темы курсовой работы: с приобретением независимости, как в правовой, так и в экономической сфере потребовались радикальные изменения. Экономическая ситуация любой страны диктует необходимые условия для формирования налоговой политики, от прозрачности которой зависит стабильная налоговая система. На сегодняшний день налоговая система Казахстана находится в состоянии постоянного совершенствования. Цель данной курсовой работы - раскрыть сущность налоговой системы и пути совершенствования налоговой системы РК. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -определить экономическую сущность налогов и их классификацию; -рассмотреть понятие и задачи налоговой системы Республики Казахстан, изучить роль и функции налоговой системы государства в экономической системе общества; -провести анализ налоговой системы Республики Казахстан в период с 1995 по 2009 гг.; -рассмотреть основные проблемы и недостатки налоговой системы Республики Казахстан; -рассмотреть перспективы развития и пути совершенствования налоговой системы Республики Казахстан.

скачать реферат Учет расчетов по социальному и индивидуальному подоходному налогу

Все эти поставленные вопросы определяют круг задач, которые необходимо решить в данной курсовой работе. Объектом изучения являются практические материалы действующего предприятия ТОО «Корунд.KZ», образованного 17 июня 2005 года и зарегистрировано в Управлении юстиции в качестве юридического лица за №87 – 19867 – ТОО. Основным видом деятельности предприятия является производство и реализация изделий из дерева. Информационной и правовой базой при написании курсовой работы послужили международные стандарты бухгалтерского учета Республики Казахстан и методические рекомендации к ним и другие нормативно-правовые акты. Теоретической и методологической основой послужили труды и Указы президента Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан, постановления правительства Республики Казахстан, монографические труды отечественных и зарубежных ученых в области бухгалтерского учета и аудита: Радостовец В.К., Юткина Т.Ф., Попова Л.А., Торшаева Ш.М. и др. 1 Экономическая сущность расчетов с бюджетом по налогам 1.1 Сущность налогов и налоговой системы Республики Казахстан В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государственным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место.

скачать реферат Учет налоговых платежей

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УЧЕТУ НАЛОГОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ (ИНИС) 2.1 Общие сведения о системе ИНИС 2.2 Работа с подсистемой «Платежи и декларации» 2.3 Учет поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет в системе ИНИС 3 НАЗНАЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИНИС 4 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНИС 5 ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 5.1 Регистрационная карточка 5.2 Получение копии лицевого счета 5.3 Получение выписки из лицевого счета 6 ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Учет налоговых платежей и налоговой отчетности в Республике Казахстан осуществляется налоговым органом. Исполнение налогового обязательства по составлению и представлению налоговой отчетности, уплате начисленных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет налогоплательщик осуществляет самостоятельно в порядке и в сроки, установленные налоговым законодательством Прогресс в сфере компьютерных и телекоммуникационных технологий создает технические предпосылки для постепенного перехода от традиционного документооборота, основанного на бумажных носителях, к электронному.

скачать реферат Маркетинговая деятельность ИП "НСис-Д"

Изучить порядок оформления учредительных документов, необходимых для государственной регистрации предприятия Регламент оказания государственной услуги «Регистрация индивидуальных предпринимателей» 1. Основные понятия Определения используемых терминов и аббревиатур: а) ИНИС – интегрированная налоговая информационная система; б) ИП – индивидуальный предприниматель; в) НК МФ РК – Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан; г) СФЕ – структурно-функциональная единица; д) ЦПО – Центр приема и обработки информации налоговых органов. 2. Общие положения 1. Регистрация ИП – это услуга налоговых органов по постановке на учет в качестве ИП, замене Свидетельства о государственной регистрации ИП и выдаче дубликата Свидетельства, а также временном приостановлении деятельности ИП и снятии с учета ИП. 2. Услуга по регистрации ИП не автоматизирована. 3. Услуга по регистрации ИП оказывается на основании главы 6 Закона Республики Казахстан от 31 января 2006 года «О частном предпринимательстве», а также статей 68 и 401 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). 4. Услугу по регистрации ИП оказывают налоговые органы Республики Казахстан. 5. Формой завершения (результатом) услуги по регистрации в качестве ИП служит: 1) при регистрации ИП и замене Свидетельства о государственной регистрации ИП – Свидетельство о государственной регистрации ИП.

Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Косвенные налоги в Республике Казахстан

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 1.1 Взимание налогов - основная функция налоговых органов. 1.2 Косвенные налоги – основной источник поступления доходов в бюджет ГЛАВА 2. КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ, ВЗЫСКИВАЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ АСТАНЫ. 2.1. Астана – свободная экономическая зона. 2.2. Акцизы – косвенный налог ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА - ДОЛГ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕРассматриваемая тема на сегодняшний день является одной из актуальных. На основании Конституции Республики Казахстан ее статьи 24 «Каждый имеет право на свободу труда, свободный выбор профессии»1 Кроме того, статьей Конституции 35 «Уплата законно установленных налогов, сборов и иных платежей, является долгом и обязанностью каждого»2. Налоги в Республике Казахстан взыскиваются на основе Налогового Кодекса Республики Казахстан от 19 июня 2001 года. Основным органом, осуществляющим налоговое регулирование является налоговая система По своему содержанию налоговая система как инструмент экономической и налоговой политики должна способ­ствовать реализации и повыше­нию эффективности социально-экономической политики государ­ства.

скачать реферат Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан

Карагандинский Экономический Университет Казпотребсоюзакафедра финансы, налогообложение, страхованиеДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему «Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан»050509 «Финансы» Выполнил студент гр. Ф-35с (ФМ) ЗД ФЭФ Бозов Айдос Научный руководитель старший преподаватель Беймагамбетова К.М. Караганда 2008 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы функционирования финансового механизма в условиях рынка 1.1 Сущность и значение финансового механизма в реализации финансовой политики 1.2 Содержание и структура финансового механизма 2 Анализ финансового механизма регулирования экономики Республики Казахстан на современном этапе 2.1 Бюджетная политика Республики Казахстан 2.2 Реализация налоговой политики Республики Казахстан 2.3 Состояние государственного и гарантированного государством долга 3 Перспективы развития форм финансового регулирования экономики Казахстана 3.1 Направления совершенствования бюджетного устройства 3.2 Направления совершенствования налоговой политики Заключение Список использованных источников Приложение А Введение Финансовый механизм - активный элемент в системе управления, экономикой и финансами в обществе.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии ТОО "Строй-Кам"

Штатное расписание, учет рабочего времени, формы и системы оплаты труда, условия премирования и т.п. на предприятии ТОО «Строй-Кам» установлены самостоятельно при разработке учетной политики и положений о персонале, вознаграждениях и оплате труда, руководствуясь Трудовым Кодексом РК. Бухгалтерская служба ТОО «Строй-Кам» ведет первичную документацию, рассчитывает заработную плату, производит начисления, удержания и заносит результаты расчета в расчетные ведомости (книга начислений заработной платы). На каждого работника в бухгалтерии заведен лицевой счет, куда ежемесячно заносятся итоги из расчетной ведомости с указанием произведенных начислений и удержаний. Лицевой счет является накопительной ведомостью по каждому работнику и служит основанием для определения дохода, среднего заработка, начисления пенсий и пособий. При начислении заработной платы и других выплат бухгалтерская служба предприятия руководствуется: - Законом «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» Республики Казахстан от 28.02.07г. - Налоговым кодексом Республики Казахстан от 31.12.06 г.; - Инструкцией о порядке исчисления средней заработной платы работников, утвержденной постановлением Правительства РК от 29.12.2000г. №1942;26 - Учетной политикой предприятия и приложениями к ней; - Штатным расписанием предприятия.

скачать реферат Функциональная деятельность менеджера по маркетингу

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - описать деятельность ТОО «ПЛЮСМИКРО»; - рассмотреть структуру маркетингового отдела компании; - раскрыть функции менеджера по маркетингу ТОО «ПЛЮСМИКРО»; - выработать рекомендации по оптимизации работы менеджера отдела маркетинга. Основная частьТОО «ПЛЮСМИКРО» занимается разработкой программного обеспечения в различных областях, а также оптово-розничной продажей товаров для обслуживания оргтехники. ТОО «ПЛЮСМИКРО» было образовано в 1987 году. В 1998 году компания ПЛЮСМИКРО была выбрана Всемирным банком в качестве разработчика Интегрированной Налоговой Информационной Системы Республики Казахстан (ИНИС РК). Сегодня ИНИС РК — самый масштабный и успешный проект информатизации государственных органов в Казахстане. В 2008 году компания ПЛЮСМИКРО вошла в состав EPAM Sys ems. Компания EPAM Sys ems — крупнейший поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и решений на территории бывшего Советского Союза и в Центральной и Восточной Европе.

скачать реферат Судебная власть и судебная система РК

Понятие судебной системы Республики Казахстан. Различие судебных зданий и всех государственных органов Республики Казахстан различаются по символам государственной власти. На зданиях и в залах судебных заседаний устанавливается Государственный флаг Республики Казахстан и помещается изображение Государственного герба Республики Казахстан. Для судей Республики Казахстан предусмотрена специальная форма одежда «Мантия» в которых они осуществляют правосудие. Судебная власть Республики Казахстан Судебная власть в Республики Казахстан принадлежит только судам в лице постоянных судей и осуществляется от имени Республики Казахстан и имеет своим назначением: защиту прав, свобод и законные интересы граждан и организаций, обеспечение исполнения конституции, законов иных нормативных правовых актов, международных договоров Республики. Судебная власть осуществляется посредством гражданского, уголовного и иных установленных законом форм судопроизводства. Никакие иные органы и лица не вправе присваивать себе полномочия судьи или функций судебной власти, обращения подлежащие рассмотрению в порядке судопроизводства, не могут быть рассмотрены или изъяты на контроль другими органами и лицами, а также лишения прав на рассмотрение дела с соблюдением всех требований закона и справедливости компетентным независимым судом.

Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Банковская система республики Казахстан: проблемы и перспективы её развития» Введение Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Современная банковская система – это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; наряду с другими финансовыми посредниками банки направляют сбережения населения к фирмам и производственным структурам. Коммерческие банки, действуя в соответствии с денежно-кредитной политикой государства, регулируют движение денежных потоков, влияя на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество наличных денег, находящихся в обращении.

скачать реферат Правовые аспекты международного коммерческого контракта

Осуществляя валютное регулирование и валютный контроль Национальный Банк: 24. определяет сферу и порядок обращения в Республике Казахстан иностранной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте, вводят ограничения на операции в инвалюте; 25. в целом определяет порядок проведения операции в иностранной валюте как резидентами, так и нерезидентами (см. Правила о порядке проведения валютных операций); 26. выдает и определяет правила выдачи лицензий банкам и другим организациям на осуществление операций с иностранной валютой; 27. в агентстве центрального банка Республики регулирует курс нац. валюты к иностранной; 28. совершает операции с золотовалютными резервами; 29. организует международные расчеты, совершенствует валютно-финансовые и кредитно-расчетные отношения с зарубежными странами; 30. привлекает по международным соглашениям денежные средства в иностранной валюте в Республику; 31. выдает разрешение на вывоз валютных ценностей и осуществляет иные операции (ст. 56 Указа). Национальный Банк помимо вышеуказанных операций уполномочен на покупку и продажу иностранной валюты, на открытие и ведение счетов в иностранных центральных банках и других организациях занимающихся банковско-финансовой деятельностью за рубежом; 32. осуществляет лицензирование операций, связанных с драг. металлами; Национальный банк так же уполномочен на обеспечение приема, хранение и обработку золота и драг. металлов (ст. 57 Указа). 5. Банковская система Республики Казахстан и банковская деятельность Банковская система Республики разделена на два уровня.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

В связи с этим инновационной услугой казахстанских банков, способной помочь в сложившихся условиях, является корпоративное финансирование, которое широко применяется в деятельности зарубежных банков. Сегодня многие клиенты не в состоянии грамотно управлять своими финансовыми активами, поэтому банки активно вмешиваются в финансовую деятельность своих клиентов. Банк получает дополнительные доходы и одновременно создает платежеспособных клиентов на долгосрочную перспективу. Так, Казкоммерцбанк осуществляет фидуциарные услуги. Банк несет риск, связанный с оперативной деятельностью данных активов, но не несет кредитный или рыночные риски, относящиеся к данным активам. С развитием рыночной экономики в стране появился класс состоятельных людей. Проведение процесса легализации капитала также способствовало увеличению числа казахстанцев, обладающих большими активами. Проблема заключается в том, как грамотно и эффективно управлять такими активами, и банки сегодня должны помочь состоятельным клиентам сохранить и увеличить свой капитал.6. Проблемы стабильности банковской системы Республики Казахстан.

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Бюджетное устройство - это принципы построения бюджетной системы, организационные формы взаимосвязи ее звеньев. Состав бюджетной системы определяется национально-государственным устройством страны. Возможны федеративное и унитарное устройство государства: в первом случае применяется трех звеньевая бюджетная система: центральный бюджет (союзный, федеральный, республиканский), бюджеты членов федерации (республик, штатов, земель и т.д.) и местные бюджеты. Во втором случае применяется двух звеньевая бюджетная система: центральный бюджет и местные бюджеты. В обоих случаях возможна различная степень обособления и самостоятельности бюджетов, но, как привило, за центральным бюджетом сохраняется определенная регулирующая роль по отношению к низовым бюджетам в зависимости от уровня централизации управления социально-экономическими процессами. В состав бюджетной системы Республики Казахстан входят: республиканский бюджет; местные бюджеты: областей, городов, районов, районные в городах. Бюджетная система основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности. 1. Принцип единства означает степень организационно-экономической централизации бюджетной системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.