телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговая политика и пути ее совершенствования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Именно налоговая норма регулирует возникновение и реализацию налоговых обязательств. Без налоговой нормы обязанность уплачивать налог не может считаться “законно установленной” и не влечет для участников налоговой сферы никаких последствий. Объект обложения – это юридический факт или совокупность юридических фактов (юридический состав), с которым связано возникновение обязанности налогоплательщика уплатить налог, иными словами, это - предмет, на который падает налог: доход, земля, имущество, капитал и тому подобное. Для установления налогооблагаемой базы необходимо знать масштаб обложения – это единица, которая кладется в основу измерения налога (например, в земельном налоге - площадь), то есть определенная законом физическая характеристика или параметр измерения объекта налогообложения. В то же время, единица обложения – часть объекта обложения, принимаемая за основу при исчислении конкретной налоговой суммы (в современной трактовке это налогооблагаемая база). Плательщик – лицо или хозяйство, выполняющие возложенные на него налоговые обязательства в силу обладания им объектом налогообложения. Норма налогообложения – доля дохода, взимаемая через налоги с налогооблагаемых объектов. Налоговая ставка – размер налога с единицы обложения. При исчислении налога, подлежащего взносу в бюджет, необходимо учитывать налоговые льготы – уменьшение налогового бремени вплоть до нулевого.Налоговая санкция – увеличение налогового бремени при установлении факта нарушения налогового законодательства. Законом может устанавливаться и срок уплаты налога, в течении которого налогоплательщик обязан фактически внести налог в бюджет. Для упорядочения процедуры внесения налога в бюджет устанавливается порядок уплаты налога, представляющий собой нормативно установленные способы и процедуры внесения налога в бюджет. Получателем налога является бюджет или внебюджетный фонд. . 1.1.2. Функции налогов. Налоги как стоимостная категория имеют свои отличительные признаки и функции, которые выявляют их социально-экономическую сущность и назначение. Так, функция налога – это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств, показывает каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории, как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов . В этой связи можно отметить что, несмотря на все многообразие мнений, развитие налоговой системы исторически определило три основных функции: фискальную, контрольную и распределительную. Которые взаимосвязаны и взаимозависимы, так ни одна из них не может развиваться в ущерб другой. При этом основная функция налогов – фискальная по обеспечению наполняемости казны (от латинского слова fiscus – государственная казна). Фискальная функция – основная, характерная изначально для всех государств. С ее помощью образуются государственные денежные фонды, то есть материальные условия для функционирования государства. Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества.

ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. §2.1. Характерные особенности действующей налоговой политики. Существующие проблемы. Со времени появления налогов проблема совмещения интересов государства и прав налогоплательщика стоит на первом месте “Между этими двумя границами обложения - потребностями государства и имущественной способностью граждан и вращаются все налоговые вопросы” Н.Н.Янжул. “ Государство, обладая правом отчуждать в свою пользу посредством налогов некоторую долю имущества частных лиц, должно руководствоваться в своей налоговой политике определенными эстетическими и экономическими началами, в противном случае, отягчая население несправедливыми и непосильными поборами, оно подрывало бы самый смысл и разумное основание своего существования”. C.Ю.Витте. Основным финансовым ресурсом государства являются налоги: эффективное управление которыми можно считать основой государственного управления вообще. И если признать, что государство существует для обеспечения благоденствия его граждан, то государственная власть может выбрать одну из двух стратегических линий: либо взимать высокие налоги и принимать на себя высокую ответственность за благоденствие его граждан, либо взимать низкие налоги, имея в виду, что граждане сами должны заботиться о своем благоденствии, не уповая на поддержку государства. Разные государства по разному строят свою финансовую систему. Так одни считают возможным изымать в виде налогов (включая все виды налогов и обязательных платежей, в том числе и взносы по соцстраху) до 50% всех доходов общества исходя из концепции более высокой эффективности применения финансовых средств под контролем государственных структур, чем в руках частных лиц. Другие не разделяют этой веры и ограничивают свои налоговые аппетиты всего лишь 25-30%% от ВВП. Среди первых в основном богатые страны, с уровнем среднедушевых валовых доходов 25-30 тыс. дол. и налоговые изъятия составляют в них весьма значительные суммы: в Дании-17 тыс. дол. на душу населения(доля налогов в ВВП-51%), в Швейцарии- около 15 тыс. дол. на душу населения(доля налогов в ВВП-33%), в Норвегии-14 тыс. дол. на душу населения (доля налогов в ВВП-42%), в Германии, Франции, Бельгии, Финляндии - в диапазоне 11-12 тыс. дол. на душу населения (доля налогов в ВВП соответственно- 40%,45%,46.5%,47%). В странах, занимающих последние места по уровню среднедушевых доходов, размеры налоговых изъятий удерживаются на существенно более низком уровне: в Южной Корее- лишь 2,5 тыс. дол. приходится на душу населения(доля налогов в ВВП-22%), в Турции- приблизительно 600 дол. на душу населения(доля налогов в ВВП-22%), в Мексике- менее 500 дол. (доля налогов в ВВП-16%) . ПМР по уровню среднедушевых доходов попадает в последнюю категорию, но по уровню налоговых изъятий тянется за высокоразвитыми странами. При этом, удельный вес доходов к ВВП из года в год растет. Так, в 1997 году доходы республиканского бюджета составляли 15,5% к ВВП, в 1998 году- 23,6% к ВВП, в 1999 году- 31,9%, где доля налогов соответственно 14,5%,19.8%,24.3%. Это объясняется высоким уровнем налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты (ПРИЛОЖЕНИЕ №8), а также сокращением уровня производства и, как следствие, падением объемов ВВП- в 1,6 раза в сравнении к 1997 году. ТАБЛИЦА №1. ГодВВП (млн.у.д.е.)Доля Налогов к ВВП,%Спец. бюдж. фондов к ВВП,%Привлеченные средства к ВВП,%Всего к ВВП, % 1997447.614.50.9815.5 1998331.619.83.823.6 1999281.024.33.6431.9 Фактически налоговая нагрузка республиканского бюджета на одного работающего в среднем по республике в 1999 году составила 362,4 у.д.е.(против 212,6 у.д.е. в 1996 году, 328,2 у.д.е. в 1997 году, 425,9 у.д.е. в 1998 году) (ПРИЛОЖЕНИЕ №8).

Однако не следует забывать, что в то время как прямые налоги в большей степени соразмеряются с платежной способностью граждан; косвенные, падая общей частью на предметы общераспространенные, потребление которых не находится в прямом соответствии с имущественной состоятельностью потребителей, ложатся особенно тяжело на бедные классы населения и нередко оказывается обратно пропорциональными к средствам плательщиков. И хотя косвенные налоги отличаются большей продуктивностью: при росте благосостояния, увеличении численности населения без изменения ставок можно обеспечить постоянный рост доходов; они являются удобным вариантом регулирования потребления, предоставляют удобную возможность регулирования отраслей промышленности при помощи изменения ставок таможенных пошлин; но, перекладывая бремя на плечи конечного потребителя, они подрывают платежеспособность предприятий, что приводит многие из них к ситуации всеобщей задолженности, вызывают прогрессивное удорожание инвестиций и рост производственных затрат. Косвенное налогообложение выступает фактором сужения внутреннего рынка, ограничения спроса и роста внутренних цен. Однако финансовая система, базирующаяся только на одном виде налогов бесперспективна и не может удовлетворять предъявленным требованиям, лишь сочетанием прямых и косвенных налогов может быть создана более или менее удовлетворительная система обложения, которая способна не отягчая особенно налогоплательщиков, не подрывая благосостояния массы населения и не препятствуя экономическому благосостоянию страны, доставлять государству достаточные средства для покрытия его потребностей. Важным направлением инвестиционной активности в обществе является( широко практикуемая в странах Западной Европы, США, Японии) смещение акцента с доходов предприятий на доходы физических лиц как в сфере прямого, так и косвенного налогообложения. Однако сегодня, из-за неадаптирования к условиям рыночной экономики, наличия недостаточно обоснованного льготного режима налогообложения отдельных отраслей или хозяйствующих субъектов, а также низкой эффективности борьбы с уклонениями от налогообложения в отдельных сферах деятельности, вызванных несовершенством отдельных положений налогового законодательства, груз налогового давления между различными плательщиками распространяется весьма неравномерно. В настоящее время наибольшее бремя налогов и наиболее жесткий подход в обеспечении контроля за своевременностью уплаты налогов и сборов приходится на предприятия (юридические лица ), у которых лучше налажен учет и их легче проверить. Устранение этого несоответствия - важнейшая задача дальнейшего совершенствования налоговой политики. Однако изменение порядка налогообложения с усилением его воздействия на доходы физических лиц сегодня, в условиях существующего падения уровня жизни населения не только не возможно, но и опасно, так как чревато социальным взрывом. Разумеется, такая перестройка структуры налогообложения неизбежно потребует времени. И она будет связана с процессом роста доходов основной части населения, обеспечением стабильного роста так называемого среднего класса населения, снижением расслоения в обществе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

Правительство РФ в пределах своих полномочий: организует реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Полномочия Правительства РФ в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики: 1) обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики; 2) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; 3) представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; 4) разрабатывает и реализует налоговую политику; 5) обеспечивает совершенствование бюджетной системы; 6) принимает меры по регулированию рынка ценных бумаг; 7) осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом РФ; 8) осуществляет в соответствии с Конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента РФ валютное регулирование и валютный контроль; 9) руководит валютно-финансовой деятельностью в отношениях Российской Федерации с иностранными государствами; 10) разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен

скачать реферат Бюджет Российской Федерации

В современных условиях наиболее приоритетными выступают агропромышленный, топливно-энергетический, военно-промышленный комплексы и транспорт. Бюджет способствует формированию рациональной структуры общественного производства, улучшению пропорций, более эффективному использованию государственных средств. Через расходы и налоги бюджет выступает важным инструментом регулирования и стимулирования экономики и инвестиций, повышения эффективности производства. Государственная поддержка оказывается передовым отраслям хозяйства – авиастроению, космическим программам, атомной промышленности, энергомашиностроению и некоторым другим. Такая поддержка связана также с реализацией высокоэффективных и быстроокупаемых проектов. Для регулирования экономики должна активно использоваться налоговая политика путем применения соответствующего налогового механизма. Большое значение имеет социальная направленность бюджетных средств. В социальной политике приоритеты – поддержка наименее защищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, студентов, малообеспеченных семей), а также функционирование учреждений здравоохранения, образования и культуры.

Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
 Декабрь-91; Моя позиция

А руководители предприятий уже говорят, что это худший вариант. Центр старый ведь все-таки был далеко. А эти удавку держат каждый день на горле. Поставили барьеры, заборы: это отдавать, это не отдавать, это посылать, это не отправлять. И разорвали рынок, где производители должны быть главным действующим лицом, на двенадцать внутренних рынков. Основа для экономики -- единый рынок с общими правилами. И со свободой производителей. А роль государства -- налоговая политика, стимулирование через налог в той или иной области. Сейчас очень важно поддержать крестьян, да вообще всех тех, кто направляет капвложения в сельское хозяйство. Это и надо сделать через налоги. Тогда капиталы пойдут. Вот это и есть экономическое управление. А все остальное -- это тиражированный старый центр. Мы находимся в русле собственной истории, шли своими путями. Европа -одним, мы -- другим. Европа подошла к такому рубежу, когда поняла, что нужно объединиться. Это одна ситуация. И совершенно другая ситуация у нас. Мы десять веков плохо ли, хорошо ли, удачно или неудачно создавали вот такую реальность

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

Предлагается также пересмотреть ставки акцизов, механизм их взимания, включая перераспределение налоговой нагрузки с производства на оптовую торговлю, и сокращение сроков уплаты в бюджет с 45-60 дней до 30-45 дней. Составной частью налоговой политики должно стать совершенствование налогового администрирования, системы контроля за исполнением налоговой дисциплины, упорядочение системы ответственности за налоговые правонарушения. Повышать налоговые поступления в бюджет следует не за счет введения все новых и новых налогов, а за счет повышения собираемости уже существующих налогов. Налоговые органы должны активнее использовать предусмотренные Налоговым кодексом меры по проведению налогового контроля. При этом следует свести к минимуму текущий налоговый контроль за деятельностью налогоплательщиков, сосредоточив ресурсы контролирующих органов на ключевых сферах. Эффективность налогового контроля не означает его усложнение. Проведение мероприятий налогового контроля не должны отрицательно влиять на хозяйственную деятельность налогоплательщиков.

 Декабрь-91; Моя позиция

И сейчас такое развитие событий не исключаю. И это стало бы демократическим выступлением народа. Другое дело, что кто-то захочет сыграть на этом. Это могут сделать люди крайних убеждений и политические спекулянты. Угроза прихода к власти сил, программы которых основаны на идеях национал-патриотизма, возросла. Поэтому надо сделать все, чтобы избежать использования реакционными силами недовольства народа. А сделать это можно только через продолжение реформ. Весь вопрос, как их проводить. Во-первых, по пути реформ надо идти вместе -- всем республикам. И я стремился убедить Ельцина, весь Госсовет в необходимости скорейшего поиска решений, создания общих структур. Команда Силаева подготовила пакет предложений по ценам, социальной защите, налоговой политике, подошла к решению вопроса о банковском союзе. Есть все необходимое, чтобы реформы заработали. Иногда говорят, что Россия пойдет на реформы первой, а остальные, мол, подтянутся. Но так не будет, потому что мы составляем единое целое, скрепленное неразрывными связями

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Государственная поддержка оказывается передовым отраслям хозяйства — авиастроению, космическим программам, атомной промышленности, энергомашиностроению и некоторым другим. Такая поддержка связана также с реализацией высокоэффективных и быстроокупаемых проектов. Для регулирования экономики должна активно использоваться налоговая политика путем применения соответствующего налогового механизма. • Важное значение имеет социальная направленность бюджетных средств. Культура в широком смысле — один из центральных компонентов экономического развития. Ускоренное развитие человеческих способностей — главный двигатель человеческого прогресса. В социальной политике приоритеты—поддержка наименее защищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, студентов, малообеспеченных семей), а также функционирование учреждений здравоохранения, образования и культуры. Должны быть существенно усилены гарантии социальных и экономических прав граждан России, проводиться активная социальная политика, обеспечивающая адресную защиту социально слабых слоев населения, обеспечено эффективное использование денежных средств, выделяемых на социальные цели, на решение жилищной проблемы. • Бюджет оказывает наибольшее воздействие на отрасли хозяйства и учреждения непроизводственной сферы в процессе финансового планирования.

скачать реферат Проблемно-тематический курс по макроэкономике

Даже, если исходя из этих задач, можно сделать вывод о том, что утверждение П. Самуэльсона верно, что задача финансовой политики состоит в том, чтобы обеспечивать регулирующие меры для сферы предложения «общественного товара». Но задача эта не одна. Она лишь одна из нескольких.Тема 11. Экономическая роль налогов 1. Добиться увеличение налоговых поступлений путем уменьшения налоговых ставок, возможно. Но для этого необходим ряд условий. Это, прежде всего совершенствование системы сбора налогов, основыванной на сокращении возможностей для произвольных действий налоговых органов при одновременном повышении ответственности «недобросовестных» налогоплательщиков, создании единой системы налогоплательщиков, развитии информационных технологий. Также необходимо решить основные задачи налоговой политики: . значительное снижение и выравнивание налогового бремени; . упрощение налоговой системы; . минимизация издержек исполнения и администратирования налогового законодательства; . ликвидация налогов с оборота; . снижение налоговой нагрузки на фонд оплаты труда Частично эти задачи решаются согласно принятой и введенной в действие с 1 января 2001 г. второй части Налогового кодекса РФ.

скачать реферат Анализ распределения и использования прибыли

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ: ЭМП КАФЕДРА: МЭМ К защите допустить: Зав. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА “АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ” Руководитель дипломной работы Дипломант: Логовникова О.Е. группа: У-79« » 2002г. ТАГАНРОГ 2002 АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ. СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ . 1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ . 1. Экономическая сущность прибыли и ее виды 1.1.1. Порядок формирования финансовых результатов 1.1.2 Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) 1.1.3 Прибыль от прочей реализации 1.1.4 Прибыль от внереализационных доходов 1.2. Порядок распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. 1.2. Влияние налоговой политики прибыль .2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ , РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ООО “Трэк” . 2.1 Технико-экономическая характеристика . 2.2 Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли 2.3. Анализ формирования чистой прибыли 2.4. Анализ распределения и использования прибыли.3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ООО “Трэк” . 3.1 Пути снижения непроизводственных расходов и потерь . 3.2 Совершенствование управления прибылью в условиях рыночной экономики.

скачать реферат Экономическая теория налогообложения. Налоговая политика

Как сообщает ГГНИ Украины в вышеуказанных разъяснениях, с 18.02.94 от НДС освобождаются услуги аптечных заведений по реализации медикаментов и изделий медицинского назначения как отечественного производства, так и импортируемых из-за пределов таможенных границ Украины исключительно для реализации через указанные заведения и предприятия. 3. Налоговая политика и налоговая система Украины, пути их совершенствования. На сегодняшний день Кабмином утвержден проект Концепции и Структуры Налогового кодекса Украины. Определены перечни общегосударственных и местных налогов, сборов и обязательных платежей, указанных в таблице А5. Общегосударственные налоги. 1. Налог на прибыль предприятий. В основном сохраняется существующий порядок взимания, т.ч. авансовые платежи и ставка – 30%. Изменения коснутся, во-первых, перечня объектов социальной инфраструктуры, расходы на содержание которых учитываются в составе валовых расходов плательщика налога, во-вторых, понятия и порядка применения «обычной цены», в-третьих, ответственности плательщиков налога за недостоверность данных об объекте налогообложения – новая финансовая санкция предусматривает возмещение в размере до начисленной суммы налога вместо действующей нормы – 30%. 2. Налог на доходы физических лиц.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Налоговые реформы Российской Федерации

Поэтому важно, чтобы доходы облагались по одинаковым средним ставкам, чтобы при прочих равных условиях у предпринимателя не было мотива перераспределять доходы в целях “легального” снижения размера уплачиваемого налога. Как видим нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д. несомненно, играет отрицательную роль, особенно в период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным. Глава III. Пути реформирования налоговой системы Ключевым звеном формирования рыночной экономики, достижения экономического роста, обеспечения цивилизованного уровня жизни российских граждан является создание эффективно работающей налоговой системы. За последние годы в основном определились контуры этой системы, требующие дополнительной отладки и шлифовки в соответствии с объективными экономическими и социальными условиями. Для того чтобы налоги в полной мере соответствовали предъявленным требованиям, необходима выработка долгосрочной концепции развития и совершенствования налоговой системы России, в которой были бы чётко сформулированы цели и задачи её развития, обоснована налоговая политика.

скачать реферат Организация налогового учета

Таким образом, отчетность способствует поиску путей повышения собираемости налогов. Налоговая система России практически создается заново, поэтому она еще несовершенна, нуждается в улучшении и в ближайшее время не может быть стабильной. Система мер по совершенствованию налоговой политики, должна быть направлена: - на упрощение налоговой системы, т.е. следует максимально упростить все налоговые законы и сам механизм взимания налогов; - на повышение собираемости налогов и сборов и усилению контроля за их поступлением в бюджет; - упрощение системы реструктуризации задолженности по платежам в бюджет налогоплательщиков, когда единственным и главным условием проведения реструктуризации должна стать уплата текущих платежей; - на уменьшения налоговых льгот ( следует оставить только важнейшие социально- направленные льготы и льготы, стимулирующие инвестиции); - на снижение налоговой нагрузки на отечественных производителей и ее перераспределение с реального сектора экономики в сферу потребления, однако, необходимо снижать постепенно, как за счет снижения налогов на юридических лиц, так и путем повышения налогов для физических лиц.

скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Кроме того, предусмотренные в 2004 году меры налоговой политики направлены на стимулирование внутренних факторов экономического развития страны, которые в предстоящие годы будут иметь определяющее воздействие на рост экономики.Достижение поставленных задач предусмотрено осуществлять за счет:- совершенствования налогового законодательства, повышения стабильности и прозрачности налоговой системы, расширения налогооблагаемой базы, сокращения нелегального оборота; - продолжения снижения налогового бремени, в первую очередь, на законопослушных налогоплательщиков путем сокращения налоговых льгот, отмены отдельных видов налогов. Во исполнение поставленных задач в 2004 году предусмотрено снижение налогового бремени на 2,1% ВВП, а также создание налоговых механизмов стимулирования инвестиций, активизации источников внутреннего развития, снижения зависимости от внешнеэкономической конъюнктуры.В этой связи в 2004 году предусмотрены следующие ключевые изменения налоговой политики: 1. Снижается ставка налога на прибыль организаций с 35 до 24% с одновременной отменой всех налоговых льгот, что помимо снижения налоговой нагрузки направлено на развитие предпринимательской деятельности и инвестиционной активности в стране.

скачать реферат Особенности налогообложения индивидуальной предпринимательской деятельности в период становления рыночной экономики России

Для многих жителей России предпринимательская деятельность стала вынужденным методом борьбы за существование в условиях ,когда государство отказалось выполнять даже минимальный объем своих обязательств по отношению к ним. Достаточно негативно на развитие частного предпринимательства и рыночных отношений сказалось отсутствие четкого, научно - обоснованного и последовательно реализуемого курса рыночных преобразований в России . Среди важнейших проблем , волнующих практически всех без исключения , была и остается налоговая политика государства . Со страниц газет, с экранов телевизоров и по радио мы слышим самые разнообразные, порой противоположные суждения о мерах, которые необходимо принять чтобы улучшить собираемость платежей в бюджет и перекрыть пути ухода от налогообложения . При этом все не забывают ратовать за усиление регулирующей функции налогов . По мнению самих предпринимателей , действующая налоговая система тормозит развитие малого предпринимательства . Так считают ,например , 49% занимающихся бизнесом в районах и 61 , 1 % - в городах Липецкой области Трудности становления рыночной экономики России , эволюция малого бизнеса в условиях необходимости перевода рыночной экономики с либеральной на социально ориентированную модель , предполагают достаточную актуальность рассмотрения особенностей, проблем и путей совершенствования налогообложения индивидуального предпринимательства . Г Л А В А 1 1. Развитие предпринимательства в России Предпринимательство в России имеет глубокие исторические корни, специфику и традиции, которые, к сожалению, в определенные периоды эволюционировали в направлении, противоположном процессу общемирового развития.

скачать реферат Учетная политика предприятия

СодержаниеВведение Теоретические основы формирования учетной политики Понятие и различные подходы к учетной политике Документальное отражение учетной политики Организационные, методические и технические аспекты учетной политики Допущения и требования, предъявляемые к учетной политике Краткая характеристика экономического и финансового состояния ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций» Местонахождение организации, виды и условия деятельности Структура управления предприятием, его размеры Анализ экономического состояния Основные финансовые показатели работы предприятия Общая оценка финансового состояния организации по аналитическому балансу Оценка динамики финансовых результатов и основных причин их изменения Выводы о степени финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности Анализ рентабельности и деловой активности Организация учета на предприятии Формирование учетной политики в ЗАО «Центр НТУиК» Формирование учетной политики в ЗАО в целях бухгалтерского учета Организационный и технический аспекты Применяемые методы оценки имущества и обязательств, их достоинства и недостатки Формирование учетной политики в организации в целях налогообложения Общие принципы организации налогового учета в ЗАО «Центр НТУиК» Учетная политика организации в целях исчисления НДС Учетная политика для налога на прибыль Внутренний аудит учетной политики Пути совершенствования учетной политики в ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций» Выводы и предложения Список литературных источников Приложения Введение С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях.

Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Финансирование Госфильмфонда Российской Федерации

Для достижения данной цели необходимо решить основные задачи: - Рассмотреть специфику функционироваия учреждений культуры; - Изучить основные источники финансирования учреждений культуры; - Дать характеристику нормативно-законодательной базы регулирования расходов на культурные учреждения; - Охарактеризовать порядок планирования расходов регионального бюджета на культуру; - Рассмотреть особенности финансирования расходов регионального бюджета на культуру; - Предложить пути совершенствования финансового обеспечения культурных учреждений. Предметом исследования выступают процессы финансового обеспечения Госфильмофонда России. Объектом исследования является Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации. Теоретическую и информационную основу исследования составили Законы РФ, постановления Правительства РФ и другие нормативные документы. При исследовании темы квалификационной работы использованы монографии известных авторов - экономистов - Богачевой О., Корнеевой В.П., Тульчинского Г.Л., а также специальные экономические издания, изучающие вопросы формирования налоговой политики в РФ.

скачать реферат Налоги и их роль в производственно-хозяйственной деятельности предприятия

В соответствии с поставленной целью определен ряд задач: – изучение теоретических аспектов системы налогообложения и налогового планирования на уровне хозяйствующего субъекта; – анализ налоговой базы по налогам, уплачиваемым предприятием; – анализ налоговой нагрузки; – анализ эффективности учетной и налоговой политики; – рассмотрение основных показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности. – разработка рекомендаций в области оптимизации налоговых платежей. Объектом исследования – ООО «Триэс - Новосибирск» Предметом исследования – система налогообложения на данном предприятии. Методы исследования: логический, монографический, экономико-статистический, графический, табличный. Практическая значимость выпускной квалификационной работы. В рамках выпускной квалификационной работы проведен анализ налогообложения конкретного предприятия, произведены расчеты его налоговой нагрузки, оценена структура и динамика уплачиваемых налогов. По результатам проведенного анализа выявлены основные проблемы налогообложения организации и пути его совершенствования, через оптимизацию налоговых платежей. ГЛАВА 1. Теоретические основы системы налогообложения и роль налогового планирования в деятельности организации 1.1 Современное состояние налоговой системы РФ Налоговая система РФ - это основанная на определенных принципах система урегулированных нормами права общественных отношений, складывающихся в сфере налогообложения.

скачать реферат Налоговые доходы бюджета

Выход из данной ситуации может быть найден путем увеличения доходов бюджета. Учитывая тяжелое финансовое положение, основным массам отечественных товаропроизводителей такой путь может показаться далеко не лучшим19. В экономической литературе сложились две точки зрения на процесс совершенствования налоговой системы РФ. Одни экономисты предлагают коренную ломку старой налоговой системы и создание новой; другие считают, что сложившаяся в стране налоговая система должна быть усовершенствована путем устранения недостатков. Налоговая система должна быть повернута к производству, стимулируя его рост и тем самым, увеличивая базу налогообложения, которая должна зависеть от массы произведенной продукции. В целях снятия всех налоговых преград на пути экономического роста и превращения налоговой системы в эффективную систему налогообложения, Правительством РФ были определены приоритетные направления реформы налоговой политики, направленной на поиск путей увеличения налоговых доходов государства: – создание стабильной и ясной налоговой системы; – формирование стимулов к повышению собираемости налогов; – создание благоприятных условий для повышения эффективности производства; – укрепление доходной части бюджета.

скачать реферат Применение налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в России

СодержаниеВведение 1 Возможные пути совершенствования применения налоговых вычетов по НДФЛ на территории Российской Федерации 2 Оценка возможности применения зарубежного опыта по использованию налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц Заключение Список использованной литературы Введение На протяжении десятка последних лет налоговая система России постоянно подвергается изменениям, а законодательные органы правительства как России, так и ее субъектов находятся в постоянном поиске оптимальных решений в сфере налогообложения. Это оправданно, так как в условиях мирового рынка и международной конкуренции преимущество имеют те страны, которые проводят рациональную и сдержанную налоговую политику, что способствует сбыту товаров и услуг на мировых рынках за счет снижения доли налогового компонента в издержках их производства. Наиболее подвержен динамике такой элемент налоговой системы, как виды налогов и сборов, законодательно принятых в государстве органами законодательной власти соответствующих территориальных образований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.