телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Канцтовары -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговая политика России: тактика и стратегия, позитивные и негативные тенденции и перспективы развития

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
1. 1. Понятие налоговой политики государства и методов ее осуществления. Параметры налоговой системы во многом зависят от проводимой государством налоговой политики, под которой понимается совокупность осуществляемых государством (муниципальным образованием) мероприятий, направленных на обеспечение своевременной и полной уплаты налогов и сборов, в объемах, позволяющих доставить ему необходимое финансирование. Однако взвешенная налоговая политика должна проводиться с учетом финансовых интересов не только государства, но и налогоплательщиков. Кроме того, налоговая политика должна быть целиком подчинена общепринятым принципам налогообложения. Налоговую политику осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ и органы исполнительной власти, наделенные соответствующей компетенцией. Органом непосредственно ответственным за проведение единой налоговой политики на территории Российской Федерации является Министерство финансов РФ, а за ее выработку и осуществление — Министерство РФ по налогам и сборам. Налоговая политика проводится (осуществляется) ими посредством методов: — управления; — информирования (пропаганды); — воспитания; — консультирования; — льготирования; — контролирования; — принуждения. Управление заключается в организующей и распорядительной деятельности финансовых и налоговых органов, которая нацелена на создание совершенной системы налогообложения и основывается на познании и использовании объективных закономерностей ее развития. Информирование (пропаганда) — деятельность финансовых и налоговых органов по доведению до налогоплательщиков информации необходимой им для правильного исполнения налоговых обязанностей. В данном случае имеется в виду информация о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и сроках уплаты и т.п. Воспитание имеет своей целью привитие налогоплательщикам осознанной необходимости добросовестного исполнения ими своих налоговых обязанностей, и предполагает осуществление просветительской работы по разъяснению необходимости налогообложения для государства и общества. Консультирование сводится к разъяснению финансовыми и налоговыми органами лицам, ответственным за исполнение налоговых обязанностей положений законодательства о налогах и сборах, применение которых на практике вызывает у них затруднения. Льготирование — деятельность финансовых органов по предоставлению отдельным категориям налогоплательщиков (плательщиков сборов) возможности не уплачивать налоги или сборы. Контролирование представляет собой деятельность налоговых органов с использованием специальных форм и методов по выявлению нарушений законодательства о налогах и сборах, в конечном счете, нацеленную на достижение высокого уровня налоговой дисциплины среди налогоплательщиков и налоговых агентов. Принуждение есть деятельность налоговых органов по принудительному исполнению налоговых обязанностей посредством применения в отношении недобросовестных налогоплательщиков мер взыскания и других санкций. До недавнего времени при проведении налоговой политики налоговыми органами преимущественно использовались методы управления, контролирования и принуждения, теперь же достаточно активно осуществляется информирование, консультирование и воспитание населения.

По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные акты субъектов Федерации. МНС России является независимой системой контроля за соблюдением налогового законодательства. Независимость понимается прежде всего как независимость от местных органов власти и управления. Это конкретное проявление принципа разделения властей, системы «сдержек и противовесов": праву местных органов власти вводить местные налоги, устанавливать ставки платежей, определять льготы противостоит обязанность налоговых инспекций действовать в строгом соответствии с буквой и духом закона. Налоговые инспекции имеют право выполнять только те решения и постановления по налоговым вопросам региональных и местных органов власти, которые приняты в соответствии с законом и в пределах предоставленных им прав. Региональные и местные органы власти и администрация не имеют права изменять или отменять решения налоговых органов, а также давать им оперативные руководящие указания. МНС России — централизованная система контроля за соблюдением налогового законодательства. 2. 2. Имитационный анализ налоговой политики. Имитационный анализ служит в настоящее время важным дополнением к эмпирическим исследованиям. Он позволяет исследователям проводить «испытание» конкретных гипотез о динамике сбережений на соответствие эмпирическим закономерностям для выявления возможной эмпирической значимости определенных видов динамики сбережений или проведения эконометрического анализа. Имитационные модели дают возможность изучения более сложных и реалистичных политических вопросов и более глубокого, по сравнению с другими методами, понимания относительной практической значимости ключевых параметров. В качестве примера использования имитационных моделей динамики сбережений рассмотрим, ситуацию с предохранительными сбережениями. Первый и второй вид рыночного несовершенства возникает вследствие действия на рынках аннуитетов и ограничений ликвидности. Еще один, третий, вид рыночного несовершенства возникает вследствие тех трудностей, с которыми потребители могут сталкиваться при страховании себя от риска неопределенности заработков. Неопределенность заработков может вызываться риском безработицы, шоками в производственном или профессиональном равновесии, действующими на заработную плату, состоянием здоровья индивида и другими рисками. Такие связанные с получением трудовых доходов риски страхуются нелегко, поскольку подобный вид страхования создает очевидные отрицательные стимулы к предложению труда. Поэтому домашние хозяйства должны уметь «самоподстраховываться» с помощью предохранительных сбережений. Учеными были разработаны модели «предохранительных» сбережений, в которых домашние хозяйства накапливают богатство в форме страхования от риска, связанного с получением трудовых доходов. В общем виде эти модели технически сложны, так как предусматрива-10Т оптимизацию в условиях многопериодной неопределенности. Вместе с тем они с успехом могут быть построены на основе имитации данных об уровнях заработков и риска и правдоподобных характеристик предпочтения.

Образование монополий может происходить в силу различных причин. Картель создается независимыми ранее компаниями соглашением о цене и квотах на производимую продукцию. Одним из видов мирового картеля является Организация стран — экспортеров нефти (ОПЕК). В США понятие «монополия» применяется к фирме или к группе фирм, обладающих таким влиянием на конкретном рынке, которое позволяет подавлять конкуренцию, регулировать объем и условия поставок и фиксировать цены, нанося ущерб потребителю. В некоторых случаях монополия может быть установлена и государством. В любом случае необходимо ограничение негативных последствий деятельности монополий, и ведется оно по нескольким направлениям. Среди них — прогрессивное налогообложение доходов фирм, налоги на сверхприбыль. Практически во всех странах действует антитрестовское законодательство. Особенно жестким оно является в США и Японии. Но при этом законы о конкуренции, как правило, не распространяются на инфраструктурные отрасли: транспорт, банковское дело, коммунальные службы (снабжение водой и энергией). Зачастую не затрагивают они и добывающую промышленность — добычу угля, производство стали, в определенной мере сельское хозяйство (Германия). В этих отраслях государство регулирует объемы, цены, доступ на рынок. Считается, что здесь конкуренция не может обеспечить успешного выполнения возложенных на данные отрасли функций. В этих отраслях велик удельный вес государственных предприятий, поскольку главное для них — не прибыль, а удовлетворение потребности общества. 3. 3. Налоговый механизм. Ст. 57 Конституции РФ коротко и ясно гласит: «каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы». Налоговым Кодеком Российской Федерации определены такие налоги и сборы, которые не препятствуют реализации гражданами своих конституционных прав. В налоговой политике любой страны важную роль играет налоговый механизм, который представляется как совокупность правил налогообложения, устанавливаемых государством законодательным путем. Налоговый механизм определяет: кто уплачивает налог, в каком объеме, что подлежит налогообложению, в каких единицах измеряется объект налогообложения, из каких доходов уплачивается налог, поэтому все налоги имеют экономическое обоснование. Все налоги и сборы, определенные Налоговым Кодексом Российской Федерации, не ограничивают свободное перемещение по всей территории Российской Федерации товаров (работ, услуг), денежных средств и не препятствуют законной деятельности налогоплательщика. Вся совокупность юридических норм, устанавливающих виды налогов в данном государстве, прядок их взимания и регулирующие отношения, связанные с возникновением, изменением и прекращением налоговых обязательств — это налоговое право. Налоговое право определяется общественно-экономическим строем государства, его задачами и функциями. Налоговое право содержит специальные нормы (элементы закона о налоге или налоговую модель), устанавливающие по каждому налогу субъектов налогообложения или основание для взимания налога, ставку налога или его норму, порядок исчисления и взимания налога, сроки уплаты, льготы по налогу, ответственность плательщиков, порядок обжалования действий органов взыскания, связанных с исчислением и взиманием налогов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Налоговая политика России отражает противоречивый характер современного этапа развития страны. С одной стороны, задачи, стоящие перед обществом в области структурной перестройки экономики и социальной сферы, требуют увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему. С другой стороны, необходимость ускоренного экономического роста, активизации инвестиционной деятельности и поддержки частного предпринимательства предполагает проведение либеральной налоговой политики, включая снижение налоговых ставок и расширение налоговых преференций. В этих условиях эффективной следует считать комбинированную налоговую политику, которая обеспечивает налоговое равновесие эффективное выполнение налогами всех функций. Перед российским правительством и другими субъектами государственного налогового менеджмента стоит сейчас важнейшая стратегическая задача создания такого налогового режима, который способен обеспечить полный и своевременный сбор налогов, достаточных для финансирования необходимых государственных расходов, и создать благоприятные условия для ускоренного экономического роста

скачать реферат Финансы Украины

Финансовая политика бывает: стратегическая и тактическая, то есть различают финансовую стратегию и финансовую тактику. Финансовая стратегия - долговременный курс финансовой политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач, определенных экономической и социальной стратегией. В этот период прогнозируются основные тенденции развития финансов, формируются концепции их использования, намечаются принципы ограничения финансовых отношений (налоговая политика). Финансовая тактика - направлена на решение задач конкретного этапа развития общества. Финансовый механизм - совокупность способов организации финансовых отношений, применяемых обществом в целях обеспечения благоприятных условий для экономического и социального развития. Финансовый механизм подразделяется на: 1. финансовый механизм предприятий и хозяйственных организаций; 2. страховой механизм; 3. финансовый механизм государственных финансов. Сочетание элементов финансового механизма (формы, виды, методы организации финансовых отношений) образуют конструкцию финансового механизма. Лекция №4. Тема: “Финансовая система”. 1. Формирование финансовой системы в развитых капиталистических странах. 2. Финансовая система Российской Федерации. 3. Финансовая система Украины.

Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
1252 руб
Раздел: Без наполнения
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
313 руб
Раздел: Крем под подгузник, присыпки
Муфта для рук "Еду-Еду", раздельная, на коляску, с натуральным мехом, тёмно-серая.
Муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок, имеет отдельно крепление к ручке. Муфта позаботится о
462 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Покушение на Россию

Известны и идеологи, и исполнители, и пособники этого смертельного для нас проекта. Другое дело, что мы пока не можем собраться для сопротивления, но ведь карты уже раскрыты. О Докладе в целом надо говорить отдельно. Как ни уклончивы составители, каждый раздел его вопиет. Но я скажу лишь о детях и подростках. Да и говорить-то мне почти нечего, просто приведу кусочки текста, без рассуждений. Неужели до сих пор их надо объяснять читателю? Итак, цитирую: «Продолжает ухудшаться качество здоровья беременных женщин… Резко сократилось число нормальных родов, удельный вес которых составил по России 31,1%… Сохраняются негативные тенденции в состоянии здоровья детей и подростков. В 1999 г. продолжался рост заболеваемости новорожденных детей. В сравнении с 1997 г. заболеваемость новорожденных увеличилась на 15,8% (сепсисом — на 40,5%)… Уровень общей заболеваемости детей до 14 лет в целом по России увеличился в 1999 г. на 10,2% за счет роста заболеваемости по всем классам болезней… В 1999 г. произошел рост заболеваемости детей туберкулезом на 21,8%… Уровень общей заболеваемости подростков (15-17 лет) в 1999 г. в сравнении с 1997 г. увеличился на 18,7%… Число здоровых дошкольников за последние годы уменьшилось в 5 раз, и при поступлении в школу их количество не превышает 10%… Отмечено увеличение до 26,5% детей с дисгармоническим и резко дисгармоническим развитием

скачать реферат Принципы реструктуризации предприятий

Асс. Калоева А.Н. Кафедра бухгалтерского учета, аудита и анализа хозяйственной деятельности. Северо-Осетинский государственный университет Обоснована необходимость проведения ряда мероприятий по реформированию и реструктуризации предприятий, по управлению государственной частью экономики на микроуровне. Такой подход открывает новые перспективы по преодолению негативных тенденций в развитии экономики. Выход российского общества и его экономики из затянувшегося кризиса требует кардинального обновления стратегии и тактики реформ. Состояние российской экономики характеризуется беспрецедентным сокращением производства и экономической активности, пятикратным снижением капитальных производственных вложений, дезинтеграции экономики, расстройства денежного обращения, глубоким долговым и бюджетным кризисом. Несмотря на некоторые позитивные сдвиги, экономическая ситуация по-прежнему характеризуется как депрессивная, без статистически значимых признаков оживления реального сектора и перехода к экономическому росту. Прежний курс, рассчитанный исключительно на механизмы рыночной самоорганизации, которые должны были автоматически включиться в радикальную либерализацию экономики и приватизацию собственности и вывести страну на траекторию экономического роста, себя не оправдал.

 Политический класс №39

К сожалению, российское правительство избегает серьезного анализа результатов рыночных реформ, не хочет видеть бедственного состояния экономики и подавляющей части общества, продолжает оставаться на либеральных позициях. И з непредвзятого анализа фактов, отсутствующего в публикуемых документах российского правительства, вытекает неотложная потребность пересмотра правительственного курса и выработки новой повестки дня реформ. Даже робкие попытки разобраться в итогах приватизации, предпринятые в известном докладе Счетной палаты, не увидели свет. Кого-то они, видимо, задевают за живое. И пока мы не переломим негативные тенденции экономического развития, до тех пор реальная интеграция с Белоруссией будет оставаться по-прежнему невозможной. (Автор: Юрий Годин) Косовский детонатор Темой настоящего номера стали постсоветское пространство и протекающие на нем процессы. Сегодня налицо как минимум две тенденции, которые делают данный проблемный комплекс злободневным. Во-первых, происходит реинтеграция самого этого пространства — пускай осторожная (и я бы сказал даже, чересчур осторожная), но все-таки уже слишком заметная, чтобы ее можно было игнорировать

скачать реферат Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии

Следует отметить, что необходимость в эффективном управлении снабжением и запасами возникает не только у предприятий и компаний, находящихся в неблагополучном состоянии. Значительный интерес проявляют руководители эффективно развивающихся субъектов хозяйствования. Для экономики современной России большой интерес представляют исследования, анализ, разработка и реализация стратегий управления снабжением и запасами для компаний и фирм различных направлений деятельности. На основании приобретенного опыта можно утверждать, что разработка и реализация программ управления стратегий управления снабжением и запасами предприятий и компаний может привести к перелому негативных тенденций в развитии организационных структур. К сожалению, этот опыт за малым исключением недостаточно обобщен и формализован, что препятствует его широкому распространению. Основными направлениями и элементами систем снабжения, обеспечивающими конкурентоспособность, являются: развитие организационно-структурных форм управления, совершенствование финансово-экономической политики компании, хозяйственный реинжиниринг, система менеджмента качества, управление персоналом, информационное обеспечение.

скачать реферат Управління системою маркетингової діяльності на підприємтсві

Звіт про результати господарської діяльності і баланс підприємства – два основних фінансових документи компанії. Баланс показує активи і пасиви компанії, власний капітал на визначену дату. Звіт про результати господарської діяльності (іноді його називають звітом про прибутки і збитки, чи звітом про доходи компанії) з погляду маркетингової інформації є більш важливим. Він показує рівень продажів, витрати на виробництво і реалізацію товарів за визначений період часу. Зіставляючи час від часу ці звіти за різні періоди, фірма може помітити позитивні і негативні тенденції і вжити відповідних заходів. SWO -аналіз – наймогутніший методологічний інструмент, що дозволяє здійснювати повний аудит маркетингової й іншої діяльності компанії. Він дозволяє виявити сильні і слабкі сторони організації, можливості і погрози (s re g h, weak esses, oppor u i ies a d hrea s) при проведенні стратегічного аудита. Після проведення аудита накопичується велика кількість інформації різного ступеня важливості і надійності. SWO -аналіз очищає дану інформацію і виділяє найбільш важливі результати внутрішнього і зовнішнього аудита.

скачать реферат Политология - Краткий тематический справочник

Этот метод ориентирует на познание политических явлений такими, какие они есть в действительности, в конкретных исторических условиях. Он требует выявлять как позитивные, так и негативные тенденции политического развития, дает возможность выявить последствия принимаемых решений. Исторический метод в политологии позволяет извлечь уроки прошлого опыта, критически отнестись к обоснованию действующей политики, увидеть тенденции дальнейшего развития политического явления. К Качество жизни - интегральная социально-политическая характеристика, включающая степень конкретного использования личностью всех имеющихся общественно и личностно значимых социальных ценностей, а также удовлетворенность уровнем доступности к ним. Выражается в индивидуальной оценке каждой личностью условий своего существования и возможностей по их использованию для удовлетворения и вос­производства важнейших общественных и личных потребностей. Как следствие К. ж. описывается через категории «ощу­щаемого качества жизни», уровня стрессовых ситуаций, благо­получия и комфортности личности, качества окружающей среды и т. п. В отечественной литературе К. ж. рассматривается как важная характеристика образа жизни.

скачать реферат Понятие и характеристика налога на прибыль

В отдельных случаях плательщиками могут выступать и бюджетные учреждения. При этом значение имеет второй признак плательщиков налога на прибыль, а именно осуществление ими хозяйственной и иной коммерческой деятельности, или наличие в их структуре коммерческих хозрасчетных единиц. Проблема повышения качества системы налогового контроля за исчислением налога на прибыль организаций, приобретает особую значимость в современных условиях, поскольку стоит задача не только выявления позитивных и негативных тенденций в развитии контроля за доходами и расходами организаций, причин снижения эффективности налогового контроля, но и разработки новых стратегических направлений его совершенствования, обеспечивающих качественно новое содержание. Существующая в настоящий момент система контроля правильности исчисления налога на прибыль не вполне соответствует реформированию налоговой системы на современном этапе, что обусловлено несовершенством работы налоговых органов по контролю за соблюдением налогового законодательства в части налогообложения прибыли организаций и применения норм налогового учета при определении прибыли, подлежащей налогообложению.

Набор ручек гелевых, суперметаллик, с блестками "Magic girls", 12 цветов.
Пишущий узел 1.0 мм. Гелевый тип чернил с блестками. Стильный пластиковый корпус. Сменный стержень 129 мм.
405 руб
Раздел: Цветные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Экономическая игра "Монополия" (большая).
Монополия - это классическая экономическая игра, в которой Вы можете покупать, арендовать и продавать собственность! Она послужит
311 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Девять месяцев правления Е.Т. Гайдара

Со стороны органов управления был значительно утрачен надёжный контроль за деятельностью предприятий, полностью принадлежавших государству, а также предприятий с контрольным пакетом акций в руках государства. Не удалось создать действенного механизма государственной поддержки эффективно работающих производств и оперативной санации предприятий с неудовлетворительным менеджментом. Таким образом, отсутствие должной синхронизации намеренных мер в области макроэкономической политики с необходимыми структурными преобразованиями микроэкономической среды, привело к нарастанию негативных тенденций в развитии экономики, которые все очевидный стали проявляться в течение 1995- и первой половине 1997 годов. Вторая группа факторов мешающих успеху рыночных реформ связана с внешнеэкономическими и внешнеполитическими условиями. Развертывание мирового финансового кризиса, падение цен на сырье, в первую очередь на нефть, приостановка финансирования российских реформ со стороны международных финансовых организаций, также глубоко ударила по экономике России, которая уже весьма глубоко была втянута в мировое экономическое пространство.

скачать реферат Сущность налога и налоговая система

Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день — главная проблема реформы налогообложения. Жизнь показала несостоятельность сделанного упора на чисто фискальную функцию налоговой системы: обирая налогоплательщика, налоги душат его, сужая тем самым налогооблагаемую базу и уменьшая налоговую массу. Выдвигаемые реформаторские предложения касаются в лучшем случае отдельных элементов налоговой системы. Предложений же о принципиально иной налоговой системе, соответствующей нынешней фазе переходного периода, практически нет. И это не случайно, так как оптимальную налоговую систему можно развернуть только на серьезной теоретической основе, которой в России еще нет. Несомненно, вся эта путаница с налогами приводит к нестабильному положению в нашей экономике и еще больше усугубляет экономический кризис. Несомненно, для выхода из кризисного состояния необходимо одним из первых шагов привести налоговую систему страны в соответствие мировым стандартам.Список литературы: 1. Балабин В.И. Налоговое право: теория, практика споры. – М.: Книжный мир, 2000; 2. Бобоев М.Р. Налоговая политика России на современном этапе // Вопросы экономики, 2002, №7; 3. Букаев Г. 13% - всерьез и надолго / Известия, 2002, 6 апреля; 4. Гаврилова Т.В. О налоге не доходы физических лиц // Налоговый вестник, 2002, №12; 5. Гужелева Л.В. Меньше, но чаще или больше, но реже (о налоге на прибыль) // Главная книга, декабрь 2002; 6. Истратова М.В. Переход на упрощенную систему налогообложения и НДС // Российский налоговый курьер, 2002, №24; 7. Казанцев В.А. Проигравших не будет // Российский налоговый курьер, 2002, №23; 8. Кашин В.А., Бобоев М.Р. О совершенствовании налоговой системы Российской Федерации // Налоговый вестник, 2002, №12; 9.

скачать реферат Социально-экономическое положение СССР 1945-1953 г

Создание невиданного по своим масштабам ВПК, поглощавшего ежегодно не менее 2/3 экономического потенциала страны, на содержание которого ежегодно тратилось 18-20% национального дохода. Это и обусловило отставание отраслей, не работавших в ВПК, что привело к замедлению темпов экономического роста, к дефициту, к импорту; неравномерность в технико-технологической основе различных секторов и отраслей. Это выражалось в плохом материальном оснащении многих отраслей, в крайне запущенном состоянии инфраструктуры (транспортное, складское хозяйство, энергетическая отрасль, информационная, коммунальная, социальная - отставали в плане технического оснащения и развития). глубоко деформированной оказалась структура аграрно-промышленного комплекса, отражавшая общую несбалансированность национальной экономики. Все это привело к негативным тенденциям экономического развития России и неуклонному снижению темпов экономического развития. Господство административно-командных методов управления народным хозяйством в нашей стране привело, в конце концов, к закономерному итогу – кризису всей системы.

скачать реферат Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями в Россиской Федерации

Налоговая политика россии в отношении предприятий с ингстьранымми инвесмтициями должна проводится с учетом не только опыта стран с развитолй рыночной экономикой, но и сопроеделнных с ней госулаптств. Это становится актуальным в связи с наметившейся интеграцией экономик данных госудаоств и созданием в россии совметсных предпримятий и инвестициями из стран СНГ и других государств ближнего зарубежья, с одной строны, и развитием предприятий с иностранными инвестициями из россии в указанных государствах, с другой. Анализ законодательства об иностранных инваестициях указанных государпств показывает, что налогообложение приьбыли предприятий с иностранными инвестициями в странах СНГ и других странах ближнего зарубежья осуществляется в основном на основе их нациоьнального законодательства. В некоторых из них не предусматривается каких-либо преференций для предприятий с иностранными инвестициями. К числу таких государств, в сачитности, относятся Азербайджан, Казвхстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан. В то же время в других государствах СНГ предприятиям с иностранными инвестициями предосталяюбтся значительныен льготы по уплате налога на прибыль.

скачать реферат Проблемы реформирования налоговой системы Российской Федерации

Ядром такой пропорциональности является соотношение темпов роста производительности труда и фонда потребления, как на макро- , так и на микроуровне. Пока же налоговая система России не ориентирована на косвенное поддержание указанного соотношения налоговыми методами, хотя и была сделана попытка через налогообложения прибыли предприятий воздействовать на сокращение темпов роста фонда потребления на предприятиях через минимальный необлагаемый его размер. Но такой порядок налогообложения не решает главнейшей проблемы - стимулирования роста производительности труда, вызывая у предприятий желание найти всевозможные ухищрения для сокрытия фонда заработной платы, и, прежде всего его распределения на большую численность работников, то есть фактически стимулирует непроизводительный труд с минимальной оплатой, падение его производительности. Налоговая система России неадекватна экономическим условиям и задачам ее развития, не отражает специфики периода построения рыночной экономики, не учитывает тенденций развития налоговой системы экономически развитых стран и мирового опыта в целом.

Стиральный порошок "Ariel Color Expert", 15 кг.
Универсальный стиральный порошок для автоматических стиральных машин в упаковке весом 15 кг. Эффективно борется со всеми загрязнениями,
2261 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор фломастеров "Cappi", 24 цвета.
Фломастеры созданы с учетом особенностей детской руки и повышенных требований к удобству и безопасности. Не высыхают без колпачка 24 часа.
1436 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кастрюля со стеклянной крышкой, 6,6 л.
Объем: 6,6 л. Диаметр: 24 см. Глубина: 14,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
972 руб
Раздел: От 5,1 до 10 литров
скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Для устранения отмеченных негативных тенденций экономического развития необходимо сконцентрировать внимание на обеспечении эффективного развития предприятий как основного структурного образующего элемента экономической системы России. Изменение среды функционирования предприятий должно быть дополнено стимулированием внутренних преобразований на предприятиях. Поэтапный процесс перехода предприятий на общепринятые в рыночной экономике принципы функционирования составляет содержание реформирования предприятий. Под реформированием унитарных предприятий понимается изменение принципов функционирования, способствующее улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности, а также меры государственной поддержки указанных изменений. Целью реформирования предприятий является улучшение управления на предприятиях, ориентация их деятельности на повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, повышение производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово-экономических результатов деятельности.

скачать реферат Экономический рост, источники и модели. Политика экономического роста

Произошло сокращение инвестиций в основной капитал в нефтедобыче (за январь-сентябрь 2004 г. к соответствующему периоду предыдущего года на 6.2%), газовой промышленности (на 2.2%), цветной металлургии (на 8.5%), пищевой промышленности (на 18%), строительстве (на 17.1%), коммунальном хозяйстве (на 7.1%) и ряде других отраслей. Вместе с тем после значительного снижения (с исключением сезонного фактора) темпов роста инвестиций и, особенно, строительства в III квартале, в том числе под влиянием банковского кризиса и усилившегося оттока капитала, в последние месяцы инвестиционная и строительная активность стали восстанавливаться. С сентября отмечается чистый приток капитала в частный сектор, хотя за весь 2004 год чистый отток капитала из этого сектора вырос по сравнению с 2003 годом в четыре раза и составил около 8 млрд. долл. США. В целом в истекшем году отсутствовал значимый прогресс в улучшении предпринимательского и инвестиционного климата в стране, в укреплении взаимного доверия бизнеса и власти. Настороженность в отношении бизнеса к политике властей не преодолена, любые негативные тенденции (проявившиеся летом проблемы в банковской системе, негативная информация о перераспределении собственности или даже слухи и спекуляции в этой сфере, неэффективность мер по борьбе с коррупцией и другими криминальными явлениями) оказывали негативное воздействие на инвестиционную активность предпринимателей.

скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

РЕФЕРАТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИСОДЕРЖАНИЕ1. Правовая база регулировавшая отношения в информационной сфере до момента принятия Уголовного Кодекса 1996 года. 53.Общие сведения о главе 28 Уголовного Кодекса. 9 3.1. Анализ статьи 272 УК “Неправомерный доступ к компьютерной информации” 13 3.2. Анализ статьи 273 УК. “Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ” 20 3.3. Анализ статьи 274 УК. “Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети” 244. Международный и отечественный опыт борьбы и предупреждения компьютерных преступлений и вновь возникающие 275. 32Список 34 "По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, - но и в этом случае сомнения не оставляют меня". Юджин Х. Спаффорд эксперт по информационной безопасности1. Введение.Крах тоталитарного государства, хорошо известного всему миру как Союз Советских Социалистических Республик, контролировавшего не только слова, дела, мысли общества, но и диктовавшего свои законы экономического “развития” значительной части суши, привел к созданию нового государства - суверенной и независимой России.Тяжелейшие негативные тенденции в развитии, доставшиеся в наследство от СССР, наличие в обществе различных социальных групп с диаметрально противоположными взглядами на перспективы развития, продолжают активно влиять на сегодняшнюю ситуацию в стране.

скачать реферат Формирование федеративных отношений в российской федерации: опыт, проблемы, перспективы развития

Научная новизна и практическая значимость исследования состоит в том, что: Поставлена проблема комплексного анализа сложного процесса становления новых федеративных отношений в Российской Федерации на общенациональном (федеральном) и региональном (субъектном) уровнях, исследована степень их воздействия на социально-политическую и этническую обстановку в Российской Федерации. Предпринят анализ исследуемых проблем на основе междисциплинарного подхода, на основе диалектических принципов «целого» и «части» разработана концептуальная модель динамичного развития Российской Федерации в период становления новой российской государственности. Определены тенденции развития федерализма, сформулированы предложения по формированию эффективной национальной и региональной политике Российской Федерации. Обобщен позитивный 15-летнего опыт развития новых федеративных отношений, разработана методология совершенствования основные принципов и механизмов разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти её субъектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.