телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В таком случае принимаются правительственные решения о пересмотре методов налогового управления. Наука и практика могут выявить и потребность в существенном изменении структур и функций налоговых органов, направлений налоговой политики и методических основ налогового процесса, что обусловливает принятие кардинальных мер, вплоть до проведения очередного этапа налоговой реформы. Налоговое администрирование – важнейшая сфера научно-практических исследований и методических действий, являющихся частью общей теории и практики управления. Оно основывается также на фундаментальных познаниях политических, экономических, юридических и других наук, обогащённой современной отечественной и мировой практикой. Это – совокупность методов, приём и средств информационного обеспечения, посредством которых органы власти и управления (в том числе и налоговые органы всех уровней) придают функционированию налогового механизма заданное законом направление и координируют налоговые действия при существенных изменениях в экономике и политике. Таким образом, налоговое администрирование – это, во-первых, система органов управления (законодательные и административные налоговые органы). В круг их обязанностей входит процедурное обеспечение принятой налоговой политики на очередной плановый период. Кроме того, они должны составлять отчёты об исполнении бюджета, подвергать их всестороннему анализу. Во-вторых, это совокупность норм и правил, регламентирующих налоговый процесс и конкретную налоговую политику, а также определяющих меры ответственности за нарушение налогового законодательства. Налоговое администрирование – наиболее социально выраженная сфера управленческих действий. Недостатки налогового администрирования приводят к резкому снижению поступлений налогов в бюджет, увеличивают вероятность налоговых правонарушений, нарушают баланс в межбюджетных отношениях регионов с федеральным центром и в конечном итоге нагнетают социальную напряженность, в то время как успешное налоговое администрирование обеспечивает благоприятные перемены в экономике, например, способствует улучшению инвестиционного климата. 1.2. Организационные типы и функции налоговых органов. Для реализации максимального налогового потенциала страны налоговые органы должны не только строго контролировать исполнение налогового законодательства, но и эффективно выполнять функции администрирования, к которым относится и внутренняя организация налоговых органов, необходимая для выполнения возложенной на них ответственности. Тип организации будет зависеть от того, какая организационная схема представляется налоговым органам наиболее удобной для выполнения их различных функций. Практика показывает, что во многих странах органы управления налоговым процессом были созданы в ответ на проблемы, которые возникли в результате развития налоговых систем. Например, введение, а затем значительное совершенствование подоходных налогов, развитие налогов с продаж и НДС, систем налоговых льгот, новых схем борьбы с уклонением от уплаты налогов, необходимость адекватного информирования налогоплательщиков и обучение персонала – со всем этим приходилось так или иначе сталкиваться налоговым органам, и не всегда необходимые меры принимались своевременно.

Другой крупный специалист Ф. Кинтана тогда же заявил, что без постоянной реорганизации системы бюджетных и налоговых органов, без ежедневного совершенствования методов управления налогами будет очень сложно сделать налоговую реформу конструктивной и экономически эффективной и целесообразной. На конференции СИАТ в Мадриде в 2002 году К. Сильвани назвал 1980-е годы «прорывным десятилетием, в котором многие страны совершили качественные наиважнейшие шаги в области совершенствования своих систем налогового администрирования». Особый интерес в становлении современных систем налогового администрирования представляет опыт некоторых стран американского континента. В этих странах структура налоговых органов была сформирована позднее большинства развитых стран, и поэтому эти страны в максимальной степени стремятся применять всё полезное и эффективное, что зарекомендовало себя в практике других стран. Налоговые органы многих стран активно проводят модернизацию своей работы, в частности, за счёт использования современных технологий, автоматизированных и информационных систем, с целью повышения уровня контроля за налогоплательщиками и оказания им содействия. Электронная обработка данных, которая является технологической основой осуществления всех административных процедур, иногда производится структурами вне налоговой администрации. В некоторых странах такие центры обработки данных находятся в ведении министерства финансов или казначейства, но чаще всего обработка данных налоговой отчётности происходит в рамках налоговых органов. Многие страны предпринимают значительные усилия по модернизации управления персоналом и улучшения процесса подготовки кадров. В некоторых случаях обучение персонала проводится подразделениями в структуре налоговой администрации, а также за пределами её (обычно при министерстве финансов). Правовое обеспечение налоговой работы может быть частью организационной структуры налоговых органов, которые могут пользоваться определённой автономией, т.е. правовой поддержкой юридического подразделения Министерства финансов. Правовая помощь на оперативном уровне осуществляется органами налогового администрирования на местном и региональном уровнях, а при жалобах (апелляциях) – так называемыми Советами налогоплательщиков, которые непосредственно подчиняются Министерству финансов. 2. ПРИНЦЫПЫ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ. 2.1. Организация работы и ведение отчётности на уровне низовых налоговых органов. Методы управления информационными потоками. В работе по управлению информационными потоками могут использоваться разные методы: традиционный метод – когда сбор, обработка и анализ информации по разным видам налогов ведётся раздельно, на уровне территориальных (местных) налоговых органов; субъективно-функциональный метод – когда отчётность по всем видам налогов собирается и анализируется по налогоплательщикам, а работники местных налоговых органов специализируются по отдельным этапам налогового процесса (приём и первичная обработка налоговой отчётности, сведение отчётности, полученной от налогоплательщиков, с данными, полученными из других источников, выявление и проверка сомнительных налогоплательщиков, работа по начислению и взысканию налоговой недоимки, выявление налоговых нарушений и преследование виновников таких нарушений); метод централизованной работы с налоговой информацией – когда работа с налоговой информацией концентрируется в информационных центрах, охватывающих крупные регионы.

В целом комплектование штатов каждого подразделения, занимающегося сбором налогов на местах, зависит от объёма возложенной на него работы. Налоговый инспектор при соответствующем техническом оснащении может одновременно вести дела 30 – 40 налогоплательщиков. Обработка документов и работа с налогоплательщиками (определение налоговых обязательств или расследование просроченных платежей) осуществляется по специализированным подборкам. Специалисты среднего звена, работающие с налогоплательщиками, ведут от 50-ти до 75-ти дел. Методы административного контроля в налоговой инспекции. В целях контроля за текущей деятельностью каждый налоговый инспектор готовит ежедневный отчёт, в котором указывает выполненные им виды работы. Инспекторы, находящиеся в отпуске, или на курсах повышения квалификации в течение двух или более дней, отчитываются за весь период отсутствия. Те сотрудники, которые выписывают квитанции об уплате налогов, отчитываются за те дни, когда они выписывали квитанцию, когда у них заканчиваются бланки квитанций, когда бланки квитанций остаются, но больше им не нужны, когда бланки в книжке квитанций пронумерованы, но также больше им не нужны, возвращаются руководителю группы. К оригиналу ежедневного отчёта налоговый инспектор прилагает квитанции денежных отправлений и другие формы платежей, полученных им в течение дня от налогоплательщиков. Все отчёты сдаются руководителю группы, который передаёт их в отдел учёта и обработки документов. Причины задержки отчёта, к которому прилагаются квитанции об уплате налогов, датированные числом, отличным от числа заполнения и сдачи отчёта, должны быть объяснены руководителю группы и указаны в отчёте. Ежедневные отчёты периодически просматриваются руководителем отдела выездных проверок и вышестоящими руководителями. Отчёты составляются в двух экземплярах, в них указываются все виды проделанной работы по взысканию недоимок, обеспечению поступления не представленных налогоплательщиками деклараций, проведению расследований по запросам для оказания помощи другим налоговым органам, реализации специальных программ по обеспечению соблюдения налогового законодательства. Другие выполненные поручения указываются на обороте ежедневного отчёта (включая и затраченное на это время). В отчёте налоговый инспектор указывает свои ФИО, подразделение, в котором он работает, и дату заполнения отчёта. Сотрудники, ответственные за сбор налогов, получают специальные книжки квитанций об уплате налогов. Квитанции пронумерованы, выписка строго контролируется путём регистрации книжек и номеров выписанных квитанций. Сотрудники отчитываются за них и возвращают неиспользованные бланки в случае перехода на другую должность. Руководитель службы утверждает процедуру выдачи и учёта квитанций. Выписка квитанций и перевод полученных платежей находятся под контролем руководителя группы. Налоговый инспектор приобщает все денежные отправления, обращённые в банковские тракты или банковские чеки, с копиями квитанций или почтовыми переводами к ежедневному отчёту, в котором указывает поступившую в течение дня сумму платежей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы паблик рилейшнз

Психологическое пособие для политиков.-М, 1994. Карнеги Дейл. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.-Киев, 1989. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. К, 1993 Королько В.Г. Политическая реклама: уроки выборов, проблемы. // Социология: теория, методы, маркетинг. -1998, №6. Королько В.Г. Феномен политической рекламы: плюсы и минусы // Эффективная реклама. -1998. - Октябрь. Крысько В.Т. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). -Мн.: Харвест, 1999. Львов М.Р. Риторика. -М, 1995. Медиа в выборах: между политикой и культурой (контент-анализ политической прессы) / Под ред. НКостенко: - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1999. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?-М.: Экономика, 1992. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - "Паблик рилейшнз". Курс лекций. Ч. 1.-Пермь, 1994. Оссовський В.Л. Громадська думка: спроба соціологічної інтерпретації. -К.: Інститут соціології НАНУ, 1999. Паблик рилейшнз

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Специфика объектной области, целевой направленности и проектной деятельности специалиста в сфере прикладной культурологии. Логика и технология обоснования замысла локальных (целевых) проектов. Структура, содержание и специфика разработки оргпроектов. Структура, содержание, приоритетные области и специфика разработки социально ориентированных проектов. Основания и специфика характеристика аудитории в первом и втором типе проекта. Варианты проектных решений наиболее актуальных социально- культурных и личностных проблем (характеристика смысловой взаимосвязи элементов проекта: “проблема-цели-задачи-методы-форма реализации”). Общественное объединение как форма реализации проектного решения (классификация, возможности, рекомендации). Специфика и критерии характеристики аудитории социально-педагогического проекта. Семья как аудитория социально-педагогического проектирования (особенности формирования и примерное содержание проектов). “Трудные” подростки как потенциальная и реальная аудитория проектов (характеристика проблемно- целевого и содержательного разделов программ).

Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Нацистская оккупация и коллаборационизм в России, 1941—1944

Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). С. 351. 65 АУФСБНО. Д. 1/7256. Л. 38. 66 Там же. Д. 1/3986. Л. 37. 67 Там же. Д. 1/7240. Л. 65, 68 Там же. Д. 2А/1084. Л. 12. 69 Там же. Д. 1/7256. Л. 38. 70 Там же. Д. 1/7255. Л. 25. 71 Там же. Д. 1/7256. Л. 94. 72 Там же. Д. 1/7223. Л. 15. 73 Там же. Д. 1/7174, Л. 62,98. 74 Там же. 75 Там же. Д. 1/7258. Л. 4849. 76 Там же Л. 5657. 77 Там же. Д. 1/7276. Л. 35. 78 Там же. Д. 1/7271. Л. 3. 79 Там же. Д. 1/7255. Л. 70. 80 ГАНПИНО.Ф.260.Оп.9.Д. 138.Л.101. 81 Там же. Л. 102. 82 Там же. 83 АУФСБНО.Д. 1/3986. Л. 18. 84 ГАНПИНО. Ф. 260. Оп. 1. Д. 138. Л. 104. 85 Там же. Д. 139. Л. 57. 86 Там же. 87 Там же. 88 АУФСБНО. Д. 1/3986. Л. 24. 89 Тамже. Л. 104. 90 АУФСБСО. Д. 22431. Л. 64. 91 АУФСБНО. Д. 1/7096. Л. 68. 92 АУФСБСО. Д. 7876. Л. 6 об. 93 Там же. Л. 6. 94 Там же. 95 АУФСБПО.Д.41586.Л.21. 96 Там же. Д. 42255. Л. 26. 97 Там же. Л. 27 об. 98 Галкин А. А. Германский фашизм. С. 347. 99 АУФСБНО. Д. 1/7096. Л. 46. 10P`CРАФУФСБСПбЛО. Д. 14321. Л. 68. 101 Меже И. А., Юденков А. Ф

скачать реферат Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования

Принципы организации автоматизированного занятия в школе Выявление основных направлений применения компьютеров как средства обучения зависит от целого комплекса не только педагогических, но и социально-экономических, технических и технологических вопросов, связанных с автоматизацией различных сфер человеческой деятельности. Кроме того, оно связано с внутренними проблемами развития целей, содержания, методов, форм и средств обучения, тенденцией развития этих категорий в конкретном типе учебного заведения. На современном этапе в значительной мере изменяется процесс накопления, хранения, передачи и использования знаний, разнообразными становятся формы общения с компьютером, меняется содержание и структура многих видов деятельности. Все это должно найти отражен дидактической и методической системе обучения в школе. Внедрение вычислительной техники в учебный процесс, несомненно, в значительной степени интенсифицирует процесс реализации поставленных задач. ЭВМ может и должна стать инструментом, позволяющим углубить и закрепить экспериментальные умения учащихся, ибо способствует расширению рамок традиционных методов учебного экспериментирования, дополняя их такими важными компонентами, как планирование, моделирование эксперимента, автоматизированная обработка его результатов.

 Педагогика и психология высшей школы

При проведении тестирования учитываются три критерия качества теста: надежность, валидность, объективность. Надежность - определение степени погрешностей в педагогической оценке, в вычислении истинного значения оценки. В последнее время получил распространение экспертный опрос, когда студента оценивают 2-3 и более преподавателей, и посредством коррелирования результатов появляется возможность надежности оценки. Валидность теста - соответствие форм и методов контроля его цели. Задача качественной оценки знаний прежде всего зависит от ответа на вопрос: что такое знания? Моделирование образа идеального студента, знающего предмет, помогает подобрать соответствующий материал для контроля. Наиболее распространенные причины невалидности контроля - списывание, подсказка, репетиторское "натаскивание", снисходительность, чрезмерная требовательность, применение какого-либо метода при отсутствии надлежащих условий. В таких случаях результаты контроля неадекватны поставленным задачам. В целях повышения валидности педагогического контроля применяются экспертные оценки контрольного материала для приведения в соответствие требований учебной программы и концепции знания

скачать реферат Шпоры по ТГИП

Классификация норм права Выделяют следующие основные виды правовых норм: 1) в зависимости от функциональной роли они разделяются на: - исходные нормы, которые определяют основы правового регулирования общественных отношений, его цели, задачи, пределы, направления (это, например, декларативные нормы, провозглашающие принципы; дефинитивные нормы, содержащие определения конкретных юридических понятий, и т.п.); - общие нормы, которые присущи общей части той или иной отрасли права и распространяются на все или большую часть институтов соответствующей отрасли права; - специальные нормы, которые относятся к отдельным институтам той или иной отрасли права и регулируют какой-либо определенный вид родовых общественных отношений с учетом присущих им особенностей и т.д. (они детализируют общие, корректируют временные и пространственные условия их реализации, способы правового воздействия на поведение личности); 2) в зависимости от предмета правового регулирования (по отраслевой принадлежности) они разделяются на конституционные, гражданские, административные, земельные и т.п.; 3) в зависимости от их характера - на Артериальные (уголовные, аграрные, экологические и пр.) и процессуальные (уголовно-процессуальные, гражданско- процессуальные); 4) в зависимости от методов правового регулирования на: - императивные (содержащие властные предписания); - диспозиптвные (содержащие свободу усмотрения); - поощрительные (стимулирующие социально полезное поведение); - рекомендательные (предлагающие наиболее приемлемый для гос-ва и общества вариант поведения); 5) в зависимости от времени действия - на постоянные (содержащиеся в законах) и временные (содержащиеся, например, в Указе Президента о введении чрезвычайного положения в определенном регионе в связи со стихийным бедствием).28) Структура правовой нормы и формы ее изложения в нормативном акте Правовая норма имеет свою внутреннюю структуру, которая насчитывает 3 элемента: гипотезу, диспозицию и санкцию.

скачать реферат Формирование нового экологического мировоззрения на уроке экологии и биологии

Комплексный подход при изучении основ естественных наук способствует выработке системных представлений и понятий, постепенно подводящих к пониманию взаимной связи и причинной обусловленности природных явлений, их познаваемости. Он обеспечивает системное построение процесса обучения, что предполагает взаимосвязь его основных компонентов (целей, содержания, методов, форм, средств), активную деятельность и взаимодействие всех субъектов обучения, создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. Комплексный подход реализует комплексное решение учебно-воспитательных задач; объединение компонентов содержания образования внутрипредметного и межпредметного характера, их обобщение на уровне понятий, теорий, способов и видов деятельности. Он предполагает комплексное использование всех познавательных средств (принципов, содержания, методов) и форм обучения (коллективной, групповой, индивидуальной; комплексных экскурсий, межпредметных конференций, семинаров, интегрированных уроков), а также средств обучения (наглядных пособий, дидактических материалов).

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В частности это касается "первой закономерности педагогического процесса, реализующего воспитание в широком смысле" (359. С.36-37). Путем ее простейшего преобразования (минимальной трансформации) мы рискнем сформулировать еще одну закономерность педагогической интеграции, обладающей поистине инвариантным характером: педагогическая интеграция ( ее цель, задачи, содержание, формы и методы) обусловлена социально-экономическими потребностями общества, его идеологией и политикой. Но здесь нас подстерегает ощущение некоторой недостаточности. Ведь речь идет все-таки о педагогической интеграции, имеющей своим результатом развитие, становление и формирование человека. Это позволяет предположить возможность существования следующей закономерности: "Педагогическая интеграция, ее цель, задачи, содержание, формы и методы обусловлены потребностями становящегося, развивающегося и формирующегося человека как индивида и вида". Между двумя последними закономерностями нет фатального (антагонистического) противоречия: интегративноцелостное толкование человека позволяет аккумулировать в его существовании не только технику и орудия, выступающие соответственно в качестве "объективированного субъекта" (М.С.Каган) и "органопроекций" (П.А.Флоренский), но и всю совокупность социальных артефактов и реалий.

скачать реферат Шпоры по ТГП

Выделяют следующие основные виды правовых норм:1)в зависимости от функциональной роли они разделяются на : - исходные нормы, кот. определяют основы правового регулирования общественных отношений, его цели, задачи, пределы( наприм., декларативные, провозглашающие принципы); -общие нормы, кот. присуще общей части той или иной отрасли права и распространяются на большую часть институтов соответствующей отрасли; - специальные нормы, кот.относятся к отдельным институтам той или иной отрасли и регулируют какой-либо определённый вид родовых общественных отношений с учётом присущих им особенностей и т.д.(они детализируют общие, корректируют способы правового воздействия на поведение личности); 2) в зависимости от предмета правового регулирования(по отраслевой принадлежности)они разделяются на конституционные, гражданские, административные, земельные и т. д.; 3) в зависимости от их характера - на материальные(уголовные, аграрные, экологические и пр.); 4) в зависимости от методов правового регулирования на : а) императивные (содержащие властные предписания); б) диспозитивные( содержащие свободу усмотрения); в) поощрительные(стимулирующие социально полезное поведение);г) рекомендательные (предлагающие наиболее приемлемый для гос-ва и об-ва вариант поведения); 5) в зависимости от времени действия- на постоянные(содержащиеся в законах) и временные( содержащиеся например в Указе президента о введении чрезвычайного положения в районе в связи со стихийным бедствием).24.Источники права. Под источником права следует понимать 3 фактора:1) источник в материальном смысле(условия жизни об-ва,форма собственности и т.д.);2) источник в идеологическом смысле(правовые учения,доктрины,правосознание);3)источник в формально-юридическом смысле это есть форма права, т.е. способ выражения во вне государственной воли, юридических правил поведения.

Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Под действием физических упражнений двигательная активность в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность. Ребенок по своей природе готов постоянно двигаться, в движении он познает мир (12) 1.2. Система физического воспитания в дошкольных учреждениях Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Она одновременно является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспитания, которая помимо указанных компонентов включает так же учреждения и организации, осуществляющие и контролирующие физическое воспитание. Каждое учреждение в зависимости от его специфики имеет свои конкретные направления в работе, отвечающие в целом государственным и общенародным интересам. Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни. 1.3.Цель, задачи, средства физического воспитания в дошкольных учреждениях.

скачать реферат Сравнительное правоведение: общая характеристика

Именно этим объясняется стремление людей сблизить юридические концепции и институты. На настоящий момент национально-государственные различия в праве существуют в следующих формах. органические (постоянные); относительно устойчивые; исторически временные; ситуационные. За время своего существования сравнительное правоведение пережило множество дискуссий о своем предмете, которые оказались полезными, несмотря на то, что многие вопросы до сих пор не получили своего решения. Ученые так и не смогли договориться о соотношении предмета сравнительного правоведения с его объектом и методом. Не получил своего решения также вопрос о разграничении предмета данной науки с другими правовыми науками. Существующие в литературе разные позиции по указанным вопросам могут быть сгруппированы следующим образом. 1. Характерным является не выделение, а наоборот, отождествление предмета сравнительно-правовой науки с ее объектом, а нередко ­– с объектом сравнительно-правовых исследований. Ученые, отождествляющие предмет сравнительно-правовой науки с ее объектом, довольствуются лишь указанием в качестве такового на правовую реальность или на правовую систему разных стран мира. 2. Одной из распространенных является позиция, согласно которой под предметом сравнительного правоведения подразумеваются общие принципы и закономерности возникновения, становления и развития различных правовых систем (М. Н. Марченко, Е. Н. Лысенко, Е. Л. Бигич и др.). 3. Некоторыми учеными предмет сравнительного правоведения определяется описательно, в развернутом виде; выделяются при этом круг объектов или основные группы проблем, решением которых должно заниматься сравнительное правоведение (например, П. Круз, М. Богдан). 4. Иногда предмет сравнительного правоведения отождествляется с его целью, задачами или функциями.

скачать реферат Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики

Логика необходима там, где имеется потребность систематизировать и классифицировать различные понятия, дать им четкое определение. Для решения данной проблемы необходима специальная работа по формированию и совершенствованию умственной деятельности учащихся. Необходимо: развивать умение проведения анализа действенности для построения информационно-логической модели; научить использовать основные алгоритмические конструкции для построения алгоритмов (с целью развития алгоритмического мышления); вырабатывать умение устанавливать логическую (причинно-следственную) связь между отдельными понятиями; совершенствовать интеллектуальные и речевые умения учащихся. В старших классах для учащихся усиливается важность самого процесса учения, его цели, задачи, содержания и методы. Этот аспект оказывает влияние на отношение ученика не только к учебе, но и к самому себе, к своему мышлению, к своим переживаниям. Изучение алгоритмического языка — одна из важнейших задач курса информатики. Алгоритмический язык выполняет две основные функции. Во-первых, его применение позволяет стандартизировать, придать единую форму всем рассматриваемым в курсе алгоритмам, что важно для формирования алгоритмической культуры школьников.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"

На него оказывают влияние следующие факторы: 1.Традиции и особенности школы; 2.Особенности возраста, класса, индивидуальности детей; 3.Особенности самого учителя, его интересы, склонности, установки. Формы внеклассной работы – это те условия, в которых реализуются ее содержание. Методы и средства внеклассной работы представляют собой методы, и средства воспитания, выбор которых определяется содержанием, формой внеклассной работы. Рассмотрев сущность внеклассной воспитательной работы через ее возможности, цели, задачи, содержание, формы, методы и средства, можно определить ее особенности: 1. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности детей, организация которых в совокупности с воспитательным воздействием, осуществляемым в ходе обучения, формирует личные качества ребенка. 2.Отсроченность во времени. Внеклассная работа – это, прежде всего совокупность больших и малых дел, результаты которых отсрочены во времени, не всегда наблюдаемы педагогом. 3.Отсутствие жестких регламентаций.

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Гипотеза - эстетическое воспитание эффективно, если использовать в учебной деятельности средства искусства, а именно средства изобразительного искусства, музыки, литературы, архитектуры. Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства. 2. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию уровня интереса младших школьников к искусству. 3. Провести работу по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. Методы исследования: 1. теоретический анализ литературы, 2. наблюдение, 3. педагогический эксперимент, 4. анкетирование, 5. беседа. База исследования: г. Архангельск, средняя школа № 45, 3"Г" класс. Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. В этой главе мы рассмотрим основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического воспитания младших школьников, раскроем понятие "эстетическое воспитание", выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического воспитания и их особенности в младшем школьном возрасте, а также пути и средства эстетического воспитания. §1. Сущность эстетического воспитания.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
скачать реферат Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Режим имеет не только оздоровительное, но и воспитательное значение. Строгое его соблюдение воспитывает такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, организованность, целеустремленность. Режим позволяет человеку рационально использовать каждый час, каждую минуту своего времени, что значительно расширяет возможность разносторонней и содержательной жизни. Каждому человеку следует выработать режим, исходя из конкретных условий своей жизни. Важно соблюдать следующий распорядок дня: Вставать ежедневно в одно и тоже время, заниматься регулярноутренней гимнастикой, есть в установленные часы, чередоватьумственный труд с физическими упражнениями, соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой тела, одежды, обуви, работать и спать в хорошо проветриваемом помещении, ложиться спать в одно и то же время! Ибо одно из главных средств, предупреждающих многие болезни. 2.2. Цель, задачи и формы организации физического воспитания Целью физического воспитания в вузе является формирование физической культуры студента как системного качества личности, неотъемлемого компонента общей культуры будущего специалиста, способного реализовать ее в учебной, социально-профессиональной деятельности и семье.

скачать реферат Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

СодержаниеВведение 4 Глава 1. Обзор литературы 6 1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 6 1.2.Особенности физического развития при занятиях спортом 13 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 19 2.1. Задачи и методы исследования 19 2.2. Организация исследования 20 Глава 3. Обработка результатов исследования и их обсуждение 21 Выводы 25 Литература 26 Приложения 28 Введение В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Только при строгом научном подходе физическое воспитание становится действенным средством сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития. Закономерности физического воспитания невозможно выявить без познания физиологических основ двигательной деятельности организма. Многолетний процесс физического воспитания и спортивной тренировки может быть успешно осуществлен при условии тщательного учета возрастных особенностей развития человека, уровня его подготовленности, специфики избранного вида спорта, особенностей развития физических качеств и формирования двигательных навыков.

скачать реферат Лексические и грамматический архаизмы как элемент поэтического стиля Беллы Ахмадулиной

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филологический факультет ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ АРХАИЗМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЭТИЧЕСКОГО СТИЛЯ БЕЛЛЫ АХМАДУЛИНОЙ Дипломная работа студентки V курса ДАНИЛОВОЙ Наталии Юрьевны Научный руководитель: Преподаватель ЛОГИНОВА Марина Альбертовна Петрозаводск 1999 СодержаниеВведение С.Глава I. Поэтический язык как предмет изучения. Лингвистический анализ текста. С. § 1. Проблема идиостиля. С. § 2. Лингвистическая наука об архаизмах и их стилистическом использовании. С.Глава II. Анализ лексических и грамматических архаизмов в поэзии Б. Ахмадулиной С. § 1. Лексические архаизмы. С. 1.1. Архаизмы лексико-фонетические. С. 1.2. Архаизмы лексико-словообразовательные. С. 1.3. Архаизмы собственно-лексические. С. § 2. Грамматические архаизмы. С. 2.1. Устаревшие формы имени. С. 2.2. Глагольные архаизмы. С. § 3. Историзмы. С.Глава III. Стилистические функции архаизмов в Поэзии Б. Ахмадулиной. С.Заключение. С.Список использованной литературы. С.Введение§ 1. Цель, задачи, методы исследования.

скачать реферат Пауэрлифнинг

Бинты не должны соприкасаться с атлетическим костюмом или носками. Во время выполнения всех упражнений спортсмен должен использовать обувь с подошвой, имеющей форму стопы (штангетки, кроссовки и др.). Запрещено использовать различные мази, смазки на теле, костюм, на предметах экипировки. Можно использовать детскую присыпку, мел, канифоль, тальк или магнезию на теле или экипировке. Назначение формы 1. Снижение риска получить травму 2. Увеличение тренировочной нагрузки 3. Повышение результативности в каждом движении силового троеборья. Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследования Повышение результатов в становой тяге зависит от уровня технической подготовленности, поэтому целью нашего исследования является выявление эффективности методики тренировки атлетов в подготовительном периоде. В соответствии с целью исследования при её реализации были поставлены следующие задачи: 1. Выявление ошибок у спортсменов первого юношеского разряда при выполнении становой тяги способом «сумо». 2. Устранить ошибки, выявленные в ходе исследования. 3. Сделать сравнительный анализ результатов исследования техники выполнения становой тяги способом «сумо». 4. Дать практические рекомендации по устранению ошибок в становой теге.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.