![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Налоговое право |
Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Психологическое пособие для политиков.-М, 1994. Карнеги Дейл. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.-Киев, 1989. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. К, 1993 Королько В.Г. Политическая реклама: уроки выборов, проблемы. // Социология: теория, методы, маркетинг. -1998, №6. Королько В.Г. Феномен политической рекламы: плюсы и минусы // Эффективная реклама. -1998. - Октябрь. Крысько В.Т. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). -Мн.: Харвест, 1999. Львов М.Р. Риторика. -М, 1995. Медиа в выборах: между политикой и культурой (контент-анализ политической прессы) / Под ред. НКостенко: - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1999. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?-М.: Экономика, 1992. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - "Паблик рилейшнз". Курс лекций. Ч. 1.-Пермь, 1994. Оссовський В.Л. Громадська думка: спроба соціологічної інтерпретації. -К.: Інститут соціології НАНУ, 1999. Паблик рилейшнз
Специфика объектной области, целевой направленности и проектной деятельности специалиста в сфере прикладной культурологии. Логика и технология обоснования замысла локальных (целевых) проектов. Структура, содержание и специфика разработки оргпроектов. Структура, содержание, приоритетные области и специфика разработки социально ориентированных проектов. Основания и специфика характеристика аудитории в первом и втором типе проекта. Варианты проектных решений наиболее актуальных социально- культурных и личностных проблем (характеристика смысловой взаимосвязи элементов проекта: “проблема-цели-задачи-методы-форма реализации”). Общественное объединение как форма реализации проектного решения (классификация, возможности, рекомендации). Специфика и критерии характеристики аудитории социально-педагогического проекта. Семья как аудитория социально-педагогического проектирования (особенности формирования и примерное содержание проектов). “Трудные” подростки как потенциальная и реальная аудитория проектов (характеристика проблемно- целевого и содержательного разделов программ).
Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). С. 351. 65 АУФСБНО. Д. 1/7256. Л. 38. 66 Там же. Д. 1/3986. Л. 37. 67 Там же. Д. 1/7240. Л. 65, 68 Там же. Д. 2А/1084. Л. 12. 69 Там же. Д. 1/7256. Л. 38. 70 Там же. Д. 1/7255. Л. 25. 71 Там же. Д. 1/7256. Л. 94. 72 Там же. Д. 1/7223. Л. 15. 73 Там же. Д. 1/7174, Л. 62,98. 74 Там же. 75 Там же. Д. 1/7258. Л. 4849. 76 Там же Л. 5657. 77 Там же. Д. 1/7276. Л. 35. 78 Там же. Д. 1/7271. Л. 3. 79 Там же. Д. 1/7255. Л. 70. 80 ГАНПИНО.Ф.260.Оп.9.Д. 138.Л.101. 81 Там же. Л. 102. 82 Там же. 83 АУФСБНО.Д. 1/3986. Л. 18. 84 ГАНПИНО. Ф. 260. Оп. 1. Д. 138. Л. 104. 85 Там же. Д. 139. Л. 57. 86 Там же. 87 Там же. 88 АУФСБНО. Д. 1/3986. Л. 24. 89 Тамже. Л. 104. 90 АУФСБСО. Д. 22431. Л. 64. 91 АУФСБНО. Д. 1/7096. Л. 68. 92 АУФСБСО. Д. 7876. Л. 6 об. 93 Там же. Л. 6. 94 Там же. 95 АУФСБПО.Д.41586.Л.21. 96 Там же. Д. 42255. Л. 26. 97 Там же. Л. 27 об. 98 Галкин А. А. Германский фашизм. С. 347. 99 АУФСБНО. Д. 1/7096. Л. 46. 10P`CРАФУФСБСПбЛО. Д. 14321. Л. 68. 101 Меже И. А., Юденков А. Ф
Принципы организации автоматизированного занятия в школе Выявление основных направлений применения компьютеров как средства обучения зависит от целого комплекса не только педагогических, но и социально-экономических, технических и технологических вопросов, связанных с автоматизацией различных сфер человеческой деятельности. Кроме того, оно связано с внутренними проблемами развития целей, содержания, методов, форм и средств обучения, тенденцией развития этих категорий в конкретном типе учебного заведения. На современном этапе в значительной мере изменяется процесс накопления, хранения, передачи и использования знаний, разнообразными становятся формы общения с компьютером, меняется содержание и структура многих видов деятельности. Все это должно найти отражен дидактической и методической системе обучения в школе. Внедрение вычислительной техники в учебный процесс, несомненно, в значительной степени интенсифицирует процесс реализации поставленных задач. ЭВМ может и должна стать инструментом, позволяющим углубить и закрепить экспериментальные умения учащихся, ибо способствует расширению рамок традиционных методов учебного экспериментирования, дополняя их такими важными компонентами, как планирование, моделирование эксперимента, автоматизированная обработка его результатов.
При проведении тестирования учитываются три критерия качества теста: надежность, валидность, объективность. Надежность - определение степени погрешностей в педагогической оценке, в вычислении истинного значения оценки. В последнее время получил распространение экспертный опрос, когда студента оценивают 2-3 и более преподавателей, и посредством коррелирования результатов появляется возможность надежности оценки. Валидность теста - соответствие форм и методов контроля его цели. Задача качественной оценки знаний прежде всего зависит от ответа на вопрос: что такое знания? Моделирование образа идеального студента, знающего предмет, помогает подобрать соответствующий материал для контроля. Наиболее распространенные причины невалидности контроля - списывание, подсказка, репетиторское "натаскивание", снисходительность, чрезмерная требовательность, применение какого-либо метода при отсутствии надлежащих условий. В таких случаях результаты контроля неадекватны поставленным задачам. В целях повышения валидности педагогического контроля применяются экспертные оценки контрольного материала для приведения в соответствие требований учебной программы и концепции знания
Классификация норм права Выделяют следующие основные виды правовых норм: 1) в зависимости от функциональной роли они разделяются на: - исходные нормы, которые определяют основы правового регулирования общественных отношений, его цели, задачи, пределы, направления (это, например, декларативные нормы, провозглашающие принципы; дефинитивные нормы, содержащие определения конкретных юридических понятий, и т.п.); - общие нормы, которые присущи общей части той или иной отрасли права и распространяются на все или большую часть институтов соответствующей отрасли права; - специальные нормы, которые относятся к отдельным институтам той или иной отрасли права и регулируют какой-либо определенный вид родовых общественных отношений с учетом присущих им особенностей и т.д. (они детализируют общие, корректируют временные и пространственные условия их реализации, способы правового воздействия на поведение личности); 2) в зависимости от предмета правового регулирования (по отраслевой принадлежности) они разделяются на конституционные, гражданские, административные, земельные и т.п.; 3) в зависимости от их характера - на Артериальные (уголовные, аграрные, экологические и пр.) и процессуальные (уголовно-процессуальные, гражданско- процессуальные); 4) в зависимости от методов правового регулирования на: - императивные (содержащие властные предписания); - диспозиптвные (содержащие свободу усмотрения); - поощрительные (стимулирующие социально полезное поведение); - рекомендательные (предлагающие наиболее приемлемый для гос-ва и общества вариант поведения); 5) в зависимости от времени действия - на постоянные (содержащиеся в законах) и временные (содержащиеся, например, в Указе Президента о введении чрезвычайного положения в определенном регионе в связи со стихийным бедствием).28) Структура правовой нормы и формы ее изложения в нормативном акте Правовая норма имеет свою внутреннюю структуру, которая насчитывает 3 элемента: гипотезу, диспозицию и санкцию.
Комплексный подход при изучении основ естественных наук способствует выработке системных представлений и понятий, постепенно подводящих к пониманию взаимной связи и причинной обусловленности природных явлений, их познаваемости. Он обеспечивает системное построение процесса обучения, что предполагает взаимосвязь его основных компонентов (целей, содержания, методов, форм, средств), активную деятельность и взаимодействие всех субъектов обучения, создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. Комплексный подход реализует комплексное решение учебно-воспитательных задач; объединение компонентов содержания образования внутрипредметного и межпредметного характера, их обобщение на уровне понятий, теорий, способов и видов деятельности. Он предполагает комплексное использование всех познавательных средств (принципов, содержания, методов) и форм обучения (коллективной, групповой, индивидуальной; комплексных экскурсий, межпредметных конференций, семинаров, интегрированных уроков), а также средств обучения (наглядных пособий, дидактических материалов).
В частности это касается "первой закономерности педагогического процесса, реализующего воспитание в широком смысле" (359. С.36-37). Путем ее простейшего преобразования (минимальной трансформации) мы рискнем сформулировать еще одну закономерность педагогической интеграции, обладающей поистине инвариантным характером: педагогическая интеграция ( ее цель, задачи, содержание, формы и методы) обусловлена социально-экономическими потребностями общества, его идеологией и политикой. Но здесь нас подстерегает ощущение некоторой недостаточности. Ведь речь идет все-таки о педагогической интеграции, имеющей своим результатом развитие, становление и формирование человека. Это позволяет предположить возможность существования следующей закономерности: "Педагогическая интеграция, ее цель, задачи, содержание, формы и методы обусловлены потребностями становящегося, развивающегося и формирующегося человека как индивида и вида". Между двумя последними закономерностями нет фатального (антагонистического) противоречия: интегративноцелостное толкование человека позволяет аккумулировать в его существовании не только технику и орудия, выступающие соответственно в качестве "объективированного субъекта" (М.С.Каган) и "органопроекций" (П.А.Флоренский), но и всю совокупность социальных артефактов и реалий.
Выделяют следующие основные виды правовых норм:1)в зависимости от функциональной роли они разделяются на : - исходные нормы, кот. определяют основы правового регулирования общественных отношений, его цели, задачи, пределы( наприм., декларативные, провозглашающие принципы); -общие нормы, кот. присуще общей части той или иной отрасли права и распространяются на большую часть институтов соответствующей отрасли; - специальные нормы, кот.относятся к отдельным институтам той или иной отрасли и регулируют какой-либо определённый вид родовых общественных отношений с учётом присущих им особенностей и т.д.(они детализируют общие, корректируют способы правового воздействия на поведение личности); 2) в зависимости от предмета правового регулирования(по отраслевой принадлежности)они разделяются на конституционные, гражданские, административные, земельные и т. д.; 3) в зависимости от их характера - на материальные(уголовные, аграрные, экологические и пр.); 4) в зависимости от методов правового регулирования на : а) императивные (содержащие властные предписания); б) диспозитивные( содержащие свободу усмотрения); в) поощрительные(стимулирующие социально полезное поведение);г) рекомендательные (предлагающие наиболее приемлемый для гос-ва и об-ва вариант поведения); 5) в зависимости от времени действия- на постоянные(содержащиеся в законах) и временные( содержащиеся например в Указе президента о введении чрезвычайного положения в районе в связи со стихийным бедствием).24.Источники права. Под источником права следует понимать 3 фактора:1) источник в материальном смысле(условия жизни об-ва,форма собственности и т.д.);2) источник в идеологическом смысле(правовые учения,доктрины,правосознание);3)источник в формально-юридическом смысле это есть форма права, т.е. способ выражения во вне государственной воли, юридических правил поведения.
Под действием физических упражнений двигательная активность в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность. Ребенок по своей природе готов постоянно двигаться, в движении он познает мир (12) 1.2. Система физического воспитания в дошкольных учреждениях Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Она одновременно является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспитания, которая помимо указанных компонентов включает так же учреждения и организации, осуществляющие и контролирующие физическое воспитание. Каждое учреждение в зависимости от его специфики имеет свои конкретные направления в работе, отвечающие в целом государственным и общенародным интересам. Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни. 1.3.Цель, задачи, средства физического воспитания в дошкольных учреждениях.
Именно этим объясняется стремление людей сблизить юридические концепции и институты. На настоящий момент национально-государственные различия в праве существуют в следующих формах. органические (постоянные); относительно устойчивые; исторически временные; ситуационные. За время своего существования сравнительное правоведение пережило множество дискуссий о своем предмете, которые оказались полезными, несмотря на то, что многие вопросы до сих пор не получили своего решения. Ученые так и не смогли договориться о соотношении предмета сравнительного правоведения с его объектом и методом. Не получил своего решения также вопрос о разграничении предмета данной науки с другими правовыми науками. Существующие в литературе разные позиции по указанным вопросам могут быть сгруппированы следующим образом. 1. Характерным является не выделение, а наоборот, отождествление предмета сравнительно-правовой науки с ее объектом, а нередко – с объектом сравнительно-правовых исследований. Ученые, отождествляющие предмет сравнительно-правовой науки с ее объектом, довольствуются лишь указанием в качестве такового на правовую реальность или на правовую систему разных стран мира. 2. Одной из распространенных является позиция, согласно которой под предметом сравнительного правоведения подразумеваются общие принципы и закономерности возникновения, становления и развития различных правовых систем (М. Н. Марченко, Е. Н. Лысенко, Е. Л. Бигич и др.). 3. Некоторыми учеными предмет сравнительного правоведения определяется описательно, в развернутом виде; выделяются при этом круг объектов или основные группы проблем, решением которых должно заниматься сравнительное правоведение (например, П. Круз, М. Богдан). 4. Иногда предмет сравнительного правоведения отождествляется с его целью, задачами или функциями.
Логика необходима там, где имеется потребность систематизировать и классифицировать различные понятия, дать им четкое определение. Для решения данной проблемы необходима специальная работа по формированию и совершенствованию умственной деятельности учащихся. Необходимо: развивать умение проведения анализа действенности для построения информационно-логической модели; научить использовать основные алгоритмические конструкции для построения алгоритмов (с целью развития алгоритмического мышления); вырабатывать умение устанавливать логическую (причинно-следственную) связь между отдельными понятиями; совершенствовать интеллектуальные и речевые умения учащихся. В старших классах для учащихся усиливается важность самого процесса учения, его цели, задачи, содержания и методы. Этот аспект оказывает влияние на отношение ученика не только к учебе, но и к самому себе, к своему мышлению, к своим переживаниям. Изучение алгоритмического языка — одна из важнейших задач курса информатики. Алгоритмический язык выполняет две основные функции. Во-первых, его применение позволяет стандартизировать, придать единую форму всем рассматриваемым в курсе алгоритмам, что важно для формирования алгоритмической культуры школьников.
На него оказывают влияние следующие факторы: 1.Традиции и особенности школы; 2.Особенности возраста, класса, индивидуальности детей; 3.Особенности самого учителя, его интересы, склонности, установки. Формы внеклассной работы – это те условия, в которых реализуются ее содержание. Методы и средства внеклассной работы представляют собой методы, и средства воспитания, выбор которых определяется содержанием, формой внеклассной работы. Рассмотрев сущность внеклассной воспитательной работы через ее возможности, цели, задачи, содержание, формы, методы и средства, можно определить ее особенности: 1. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности детей, организация которых в совокупности с воспитательным воздействием, осуществляемым в ходе обучения, формирует личные качества ребенка. 2.Отсроченность во времени. Внеклассная работа – это, прежде всего совокупность больших и малых дел, результаты которых отсрочены во времени, не всегда наблюдаемы педагогом. 3.Отсутствие жестких регламентаций.
Гипотеза - эстетическое воспитание эффективно, если использовать в учебной деятельности средства искусства, а именно средства изобразительного искусства, музыки, литературы, архитектуры. Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства. 2. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию уровня интереса младших школьников к искусству. 3. Провести работу по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. Методы исследования: 1. теоретический анализ литературы, 2. наблюдение, 3. педагогический эксперимент, 4. анкетирование, 5. беседа. База исследования: г. Архангельск, средняя школа № 45, 3"Г" класс. Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. В этой главе мы рассмотрим основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического воспитания младших школьников, раскроем понятие "эстетическое воспитание", выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического воспитания и их особенности в младшем школьном возрасте, а также пути и средства эстетического воспитания. §1. Сущность эстетического воспитания.
Режим имеет не только оздоровительное, но и воспитательное значение. Строгое его соблюдение воспитывает такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, организованность, целеустремленность. Режим позволяет человеку рационально использовать каждый час, каждую минуту своего времени, что значительно расширяет возможность разносторонней и содержательной жизни. Каждому человеку следует выработать режим, исходя из конкретных условий своей жизни. Важно соблюдать следующий распорядок дня: Вставать ежедневно в одно и тоже время, заниматься регулярноутренней гимнастикой, есть в установленные часы, чередоватьумственный труд с физическими упражнениями, соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой тела, одежды, обуви, работать и спать в хорошо проветриваемом помещении, ложиться спать в одно и то же время! Ибо одно из главных средств, предупреждающих многие болезни. 2.2. Цель, задачи и формы организации физического воспитания Целью физического воспитания в вузе является формирование физической культуры студента как системного качества личности, неотъемлемого компонента общей культуры будущего специалиста, способного реализовать ее в учебной, социально-профессиональной деятельности и семье.
СодержаниеВведение 4 Глава 1. Обзор литературы 6 1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 6 1.2.Особенности физического развития при занятиях спортом 13 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 19 2.1. Задачи и методы исследования 19 2.2. Организация исследования 20 Глава 3. Обработка результатов исследования и их обсуждение 21 Выводы 25 Литература 26 Приложения 28 Введение В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Только при строгом научном подходе физическое воспитание становится действенным средством сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития. Закономерности физического воспитания невозможно выявить без познания физиологических основ двигательной деятельности организма. Многолетний процесс физического воспитания и спортивной тренировки может быть успешно осуществлен при условии тщательного учета возрастных особенностей развития человека, уровня его подготовленности, специфики избранного вида спорта, особенностей развития физических качеств и формирования двигательных навыков.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филологический факультет ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ АРХАИЗМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЭТИЧЕСКОГО СТИЛЯ БЕЛЛЫ АХМАДУЛИНОЙ Дипломная работа студентки V курса ДАНИЛОВОЙ Наталии Юрьевны Научный руководитель: Преподаватель ЛОГИНОВА Марина Альбертовна Петрозаводск 1999 СодержаниеВведение С.Глава I. Поэтический язык как предмет изучения. Лингвистический анализ текста. С. § 1. Проблема идиостиля. С. § 2. Лингвистическая наука об архаизмах и их стилистическом использовании. С.Глава II. Анализ лексических и грамматических архаизмов в поэзии Б. Ахмадулиной С. § 1. Лексические архаизмы. С. 1.1. Архаизмы лексико-фонетические. С. 1.2. Архаизмы лексико-словообразовательные. С. 1.3. Архаизмы собственно-лексические. С. § 2. Грамматические архаизмы. С. 2.1. Устаревшие формы имени. С. 2.2. Глагольные архаизмы. С. § 3. Историзмы. С.Глава III. Стилистические функции архаизмов в Поэзии Б. Ахмадулиной. С.Заключение. С.Список использованной литературы. С.Введение§ 1. Цель, задачи, методы исследования.
Бинты не должны соприкасаться с атлетическим костюмом или носками. Во время выполнения всех упражнений спортсмен должен использовать обувь с подошвой, имеющей форму стопы (штангетки, кроссовки и др.). Запрещено использовать различные мази, смазки на теле, костюм, на предметах экипировки. Можно использовать детскую присыпку, мел, канифоль, тальк или магнезию на теле или экипировке. Назначение формы 1. Снижение риска получить травму 2. Увеличение тренировочной нагрузки 3. Повышение результативности в каждом движении силового троеборья. Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследования Повышение результатов в становой тяге зависит от уровня технической подготовленности, поэтому целью нашего исследования является выявление эффективности методики тренировки атлетов в подготовительном периоде. В соответствии с целью исследования при её реализации были поставлены следующие задачи: 1. Выявление ошибок у спортсменов первого юношеского разряда при выполнении становой тяги способом «сумо». 2. Устранить ошибки, выявленные в ходе исследования. 3. Сделать сравнительный анализ результатов исследования техники выполнения становой тяги способом «сумо». 4. Дать практические рекомендации по устранению ошибок в становой теге.
![]() | 978 63 62 |