телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Канцтовары -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Смысловое значение цветов

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Поскольку нет жёсткой системы, способной помешать каждому желающему вкладывать в геральдические цвета какой угодно смысл, вполне естественно, что существует множество разнообразных толкований, предлагаемых разными источниками. Наиболее распространен следующий вариант толкования:  Золото, король металлов, символизирует знатность, могущество и богатство, а также христианские добродетели: веру, справедливость, милосердие и смирение. Серебро символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость. Красный цвет означает храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитую в борьбе. Лазурь (Голубой) означает великодушие, честность, верность и безупречность, или просто небо. Зелень символизирует надежду, изобилие, свободу и радость, но может и просто означать луговую трав. Пурпур означает благочестие, умеренность, щедрость и верховное господство. (Пурпур, редко применяемый в геральдике цвет, символизирует высшую власть, изображается лиловым и лилово-красным, тёмно-синим и другими оттенками синего. Это связано с тем, что натуральную пурпурную краску добывали из двух разных видов раковин в Средиземном море. Один давал тёмный, фиолетовый оттенок, а другой, так называемый тирский пурпур - огненно-красный.) Чёрный цвет - символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура. Но символическое толкование геральдических цветов уместно только тогда, когда заранее известно, что составитель герба вложил смысл в его расцветку. В противном случае есть опасность очень далеко зайти, пытаясь обнаружить скрытый смысл там, где его нет. Можно с уверенностью сказать, что в большинстве гербов цвет выбирался не в соответствии с его символическим значением, а в соответствии с элементарными принципами составления композиции. Список литературы

В средневековом христианском искусстве красный также символизирует любовь, в том числе божественную любовь и милосердие. С другой стороны в христианстве красный иногда напоминает о мучениках за веру. Красный также обозначает стыд. Улицу где находятся публичные дома часто называют «улицей красных фонарей» Для европейцев и американцев красный означает опасность- запрещающий сигнал светофора и «красная карточка». В Китае это цвет радости и праздника, в Японии -- гнева, а на Среднем Востоке -- зла и порока. Синее кольцо на олимпийском флаге символизирует Европу Выводы: Красный самый агрессивный цвет. Обозначает кровь, гнев, огонь, чувства, раны, войну, кровопролитие, угрозу, революцию,  смерть, порок. Также символизирует силу, мужество, здоровье. В другом значении красный обозначает любовь или стыд. Только в Китае красный цвет радости и праздника Красный Описание: Красный – наиболее агрессивный цвет. Символизирует кровь, гнев, огонь, чувства, раны, войну, кровопролитие, угрозу, революцию, силу, мужество, смерть, здоровье. В римской мифологии красный – цвет Марса, бога войны. В древнем Вавилоне красный-цвет Неграла –бога смерти. В Египте красный лотос был символом крови, пролитой Осирисом и цветом воинов. В Индии это цвет сословия воинов(кшатриев). Красный шлаг широко использовался национальными и революционными движениями. Красный стал цветом международного социализма и левого крыла в политике в целом. Красный также символизирует любовь. В средневековом христианском искусстве красный также символизирует любовь, в том числе божественную любовь и милосердие. С другой стороны в христианстве красный иногда напоминает о мучениках за веру. Красный также обозначает стыд. Улицу где находятся публичные дома часто называют «улицей красных фонарей» Для европейцев и американцев красный означает опасность- запрещающий сигнал светофора и «красная карточка». В Китае это цвет радости и праздника, в Японии -- гнева, а на Среднем Востоке -- зла и порока. Красное кольцо на олимпийском флаге символизирует Америку Выводы: Красный самый агрессивный цвет. Обозначает кровь, гнев, огонь, чувства, раны, войну, кровопролитие, угрозу, революцию,  смерть, порок. Также символизирует силу, мужество, здоровье. В другом значении красный обозначает любовь или стыд. Только в Китае красный цвет радости и праздника Черный Описание: Черный обозначает ночь, смерть, раскаяние, грех, зло, тишину и пустоту. В китайской философии это «инь». В христианстве черный символизирует скорбь, горе и оплакивание. В средневековом искусстве обозначал раскаяние. Часто использовался в качестве знака смерти, например на пиратском флаге «Веселый Роджер» В католической церкви используется в мессах по усопшим. В Японии черный обозначает радость. Также символизирует зло. Черное кольцо на олимпийском флаге символизирует Африку. Выводы: В большинстве культур черный означает зло, траур и смерть. Однако в Японии черный символизирует радость. Белый Описание: Белый символизирует чистоту, целомудрие, мир, девственность, свет, мудрость, невинность и правду. Белые животные в ряде культур(Лошади в Греции и Риме, Слоны в  юго-восточной Азии) считались священными. Белые одеяния носили Кельтские жрецы – Друиды. В Китае белый символизирует траур.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые аспекты деятельности энергослужбы предприятий и организаций. Термины, определения, основные понятия: Справочник

Смысловые значения цветов кнопок ГОСТ 2914991 (СТ МЭК 7384) Цель настоящего стандарта обеспечить безопасность персонала и облегчить управление и эксплуатацию оборудования посредством унификации значений некоторых цветов. СХЕМА P41. Специалисты по охране труда, контролирующие электроустановки МПБЭЭ, Приложение 1 СХЕМА P42. Порядок отстранения от работы ТК РФ, ст. 76 СХЕМА P43. Незаконные забастовки ТК РФ, ст. 413 Приложение.PКонституция Российской Федерации. 2.PГражданский кодекс Российской Федерации. 3.PАрбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. 4.PТрудовой кодекс Российской Федерации. 5.PКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 6.PУголовный кодекс Российской Федерации. 7.PФедеральный закон о техническом регулировании. 8.PФедеральный закон об электроэнергетике. 9.PЗакон Российской Федерации о защите прав потребителей. 10.PПравила технической эксплуатации электроустановок потребителей.P М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.P 304 с. 11.PПравила устройства электроустановок. 7-е изд.P М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. 12.PМежотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (с изменениями и дополнениями).P М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.P 192 с. 13.PСборник инструктивных материалов Госэнергонадзора.P М.: Энергосервис, 2000.P 256 с. 14.PСборник правовых, нормативных и инструктивных материалов по лицензированию в Российской Федерации.P М.: Энергосервис, 2002.P 72 с. 15.PБезопасность России

скачать реферат Сравнительный анализ лингвистического наполнения концепта «ЦВЕТ» в русской и английской культурах

Многие явления культуры не могут быть поняты без учета значения цвета. Цвет выступает одной из основных категорий культуры, «фиксирующей уникальную информацию о колорите окружающей природы, своеобразии исторического пути народа, взаимодействии различных этнических традиций, особенностями художественного видения мира» . Так как цвет является компонентом культуры, то он окружен системой ассоциаций, смысловых значений, толкований, цвет становится воплощением разнообразных нравственно-эстетических ценностей. Цвет играет огромную роль в культуре. Цвет может быть представлен как эмоциональность, «обогащенная разнообразными ассоциациями, закрепленными в языковой и социокультурной практике» . В цвете может выражаться отношение человека к явлениям окружающей природы. Цвет выступает в качестве содержательного элемента культуры, с помощью которого можно охарактеризовать, систематизировать предметы, социальные установки и нравственно-эстетические понятия. Рассматривая концепт как ментальное культурно-значимое социально- психологическое образование в коллективном сознании, опредмеченное в той или иной языковой форме , в данной работе мы попытаемся с лингвокультурологических позиций выявить специфику формирования концептов цвета в разных этнокультурах, а именно в русской и английской этнокультурах, а также определить специфические черты развития лексических цветообозначений в русском и английском языках.

Разъемная форма для выпечки "Сердце" BE-4291N, черная, 25x22,5x6,8 см.
Размеры: 25x22,5x6,8 см. Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали. Высококачественное антипригарное покрытие. Подходит для
420 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма маркером.
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма маркером. Клеится быстро и легко на любую ровную поверхность. Выдерживает до 10000
333 руб
Раздел: Доски для мела
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), белая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
558 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Фантастика и футурология. Книга 1

Структура мира и структура произведения. I Срез ситуации в повествовании. Реализм Если бы передо мной стояла задача сформулировать основное различие в мировоззрении современного человека и первобытного, я определил бы его следующим образом: для первобытной культуры весь окружающий мир являлся как бы откровением; все, на что человек обращал внимание, превращалось в символ, то есть представляло не только самое себя, но и нечто иное. Для нас же такое значение имеет только творчество человека, даже если оно и опосредовано. Мы знаем, что ничего не означают, то есть ничего не символизируют, ни характеристики электронов, ни Галактик; что внешний вид животных и краски цветов это не зашифрованные знаки неведомой тайнописи, которая открыла бы нам смысловые значения, о которых лишь напоминают звезды, животные и цветы. В своих благородных усилиях демократически уравнять первобытного человека с современным, этнография, в основном структуралистского направления, пытается убедить нас в том, что указанного различия вовсе нет; это значит, что она существует лишь постольку, поскольку наше понимание эмпирии отличается от «метафизики», как магии, например

скачать реферат Искусство средневекового Ирана

Его непосредственное изображение создается в «садовых» коврах, в других же — фигуры людей и животных помещены обычно среди элементов пейзажа, иногда в окружении растительного орнамента, который, по существу, служит своеобразной поэтической формулой того же образа. Этот создаваемый в коврах образ природы условен. Применяемые краски играют не только декоративную роль, а заключают в себе определенное смысловое значение; так, часто земля обозначается красным цветом, реки — голубым или серебром. Цветы и звери иногда символизируют какие-либо понятия: кипарис — вечную жизнь, цветущее плодовое дерево — любовь и т. д. Вместе с тем здесь, так же как и в миниатюре, в границах этой изобразительной условности раскрыто большое жизненное содержание. Для средневековых мастеров прекрасный сад — это символ цветения, весны, как бы выявление всех животворных внутренних сил природы, состояние ее высшей красоты. Часто сады в узоре ковра населены живыми существами: на деревьях граната качаются обезьяны, в водоемах плавают утки и рыбы, порхают птицы, подстерегают добычу львы и гепарды, пасутся изящные газели.

 Талисманы любви и удачи.

Энергию Дерева можно обозначить каким-нибудь растением в горшке, в вазе или изображением цветов. При этом надо учитывать, что каждый цветок имеет собственное смысловое значение. Например, подсолнух олицетворяет солнечную энергию жизни и будет очень к месту в зоне Славы. Так же как и красные маки или тюльпаны, символизирующие удовольствие и успех. Цвет, активизирующий зону Славы, - красный. Этот цвет символизирует поток жизненной силы. Он обостряет реакции, усиливает умственную деятельность и вообще действует как возбудитель. Красный цвет энергетизирует абсолютно все, он может активизировать энергии в любой зоне дома. Но будьте внимательны: избыток красного цвета может навредить, символически "сжечь" ваш дом, так что будьте сдержанны. Зеленый цвет очень хорош для активизации зоны Славы. Он символизирует Дерево и питает энергии Огня. Но что касается черного и синего - цветов Воды - с ними стоит быть очень осторожными в южном секторе. Соответствующие элементу Огня формы - треугольные. Они могут присутствовать в декоративной отделке мебели, узорах и орнаментах

скачать реферат Цветология: цвет и характер

Они мало способствуют росту растений, вызывают торможение у живых существ, позднее других воспринимаются ребенком, требующим непременно больших энергий для своего развития. С древнейших времен каждому конкретному цвету придавалось определенное смысловое значение. Краски, в которые окрашен мир, оказывают на нас не только чисто психологическое или эмоциональное значение: они глубоко воздействуют на наш характер и наше здоровье. Об этом, по-видимому, знали врачи еще в средневековье, поскольку применяли «хромотерапию» при лечении ряда заболеваний. Цветовая среда влияет на работоспособность в зависимости от вида трудовой деятельности человека и его характера. Великий Гете в зависимости от типа создаваемых им произведений пользовался очками из различно окрашенных стекол. Он отмечал, что красный и желтый цвета веселят человека, возбуждают его энергию, тогда как синий цвет вызывает уныние, подавляет у человека настроение и самообладание. Кстати, установлено, что большая часть птиц и насекомых боится голубого и синего цветов. Сейчас уже доказано, что цвет воздействует на ритм сердечных сокращений, частоту дыхания, артериальное давление и напряжение в мускулах.

скачать реферат Исследование интеллекта

Ребенку предлагается серия из десяти постепенно усложняющихся задач одинакового типа: на поиск закономерностей в расположении деталей на матрице и подбор одного из восьми рисунков в качестве недостающей вставки к этой матрице, соответствующей ее рисунку. На выполнение всех десяти заданий отводится десять минут. Методика 2 «Умение считать в уме» С помощью данной методики проверяют способность ребенка производить умственные арифметические действия с числами и дробями различного типа: простыми, десятичными, а также со сложными дробно-целыми числами. Методика 3 Формирование понятий. Методика представляет собой набор плоскостных фигур – квадратов, треугольников и кругов – трех различных цветов и трех различных размеров. Признаки этих фигур: форма, цвет и величина – образуют трехбуквенные искусственные понятия не имеющие смысловые значения на его родном языке. Перед ребенком в произвольном порядке рядом друг с другом раскладываются карточки с цветными фигурами на них, таким образом, чтобы все карточки ребенок мог видеть и изучать одновременно.

скачать реферат Понятие интеллекта

Методика 1 «Матрица Равина» Эта методика предназначена для оценивания наглядно-образного мышления у младших школьников. Здесь под наглядно- образного мышлением понимают такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач. Ребенку предлагается серия из десяти постепенно усложняющихся задач одинакового типа: на поиск закономерностей в расположении деталей на матрице и подбор одного из восьми рисунков в качестве недостающей вставки к этой матрице, соответствующей ее рисунку. На выполнение всех десяти заданий отводится десять минут. Методика 2 «Умение считать в уме» С помощью данной методики проверяют способность ребенка производить умственные арифметические действия с числами и дробями различного типа: простыми, десятичными, а также со сложными дробно-целыми числами. Методика 3 Формирование понятий. Методика представляет собой набор плоскостных фигур – квадратов, треугольников и кругов – трех различных цветов и трех различных размеров. Признаки этих фигур: форма, цвет и величина – образуют трехбуквенные искусственные понятия не имеющие смысловые значения на его родном языке. Перед ребенком в произвольном порядке рядом друг с другом раскладываются карточки с цветными фигурами на них, таким образом, чтобы все карточки ребенок мог видеть и изучать одновременно.

скачать реферат Культура как социальная реальность

В узком смысле общество как большая социальная группа, и культура как способ регулирования поведения людей – это двуединые стороны, два неразрывно связанных, хотя и особых аспекта социального взаимодействия людей, их жизнедеятельности. Нет человеческого общества вне культуры, точно так же как не может сложиться, существовать и развиваться культура вне общественной жизни, вне общества как единого целого, ибо и то и другое - атрибуты социального взаимодействия людей. Благодаря культуре функционируется и воспроизводится социальная структура общества, а благодаря обществу, его обособленности и целостности культура формируется, защищается, уберегается от размывания под воздействием внешних факторов. Социум в указанном смысле слова и культура – это две теснейшим образом взаимосвязанные и взаимодействующие подсистемы единой общественной жизни, одна из которых выражает форму и структуры социальных взаимодействий людей и их коллективов, а другая содержание, ценностно-смысловое значение таких взаимодействий (значения, ценности, нормы, идеалы).

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Глобус Земли физический. Диаметр 150 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр - 150 мм. На пластиковой подставке. Сделано в России.
411 руб
Раздел: Глобусы
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
326 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Тристан и Изольда

В облике сумасшедшего Тристан прибыл в Корнуэльс и, позабавив речами Марка, был оставлен в замке. Здесь он нашел способ открыться Изольде, и целых два месяца влюбленные виделись каждый раз, когда королю случалось отлучиться из замка. Когда пришла пора прощаться, Изольда горько плакала, предчувствуя, что более ей не суждено свидеться с Тристаном. Как-то раз Тристан снова был ранен, и лекари снова не могли помочь ему. Чувствуя себя все хуже и хуже, он послал за Изольдой, велев корабельщику плыть под белыми парусами в случае, если Изольда будет с ним на корабле, и под черными — если нет. Хитростью корабельщик смог увезти Изольду от Марка и уже вводил свой корабль под белыми парусами в гавань, когда другая Изольда, прознавшая о значении цвета парусов, поспешила к Тристану и сказала, что паруса — черные. Этого Тристан не вынес, и душа отошла из его разорвавшегося сердца. Сойдя на берег и найдя возлюбленного умершим, Изольда обняла бездыханное тело и тоже умерла. По воле Тристана тело его вместе с телом Изольды отвезли в Корнуэльс. К своему мечу он перед кончиной привязал послание королю Марку, в котором говорилось о нечаянно выпитом любовном напитке.

скачать реферат Ярославская иконопись 17 века

Такая манера требовала большой затраты времени. Уже на иконе "Иоанн Златоуст" Спиридонов стал пользоваться не контрастными тонами колеров, а более светлыми, разбеленными или совсем прозрачными, усилил значение тёмных линий рисунка. При таком способе письма уже не требовалось выявлять формы постепенным нанесением слоёв разбеленной краски, а можно было обозначать их линией и подчеркнуть в местах наибольшего рельефа мазками белого цвета. Манера раскраски сделалась несколько похожей на раскраску рисунков книжной миниатюры, но зато требовала меньше времени для исполнения. Всегда в письме икон Спиридонова придано большое значение цвету золота. Золотом закрыты фоны клейм, выявлен рисунок деталей, написаны тексты на рамках вокруг средников и на полях иконы. Художник безукоризненно владел всеми способами письма творёным золотом и умел писать по поверхности гладкого полированного листового золота тончайшие орнаменты. Творёным золотом он обозначал прихотливые линии складок на драпировках и выполнял пробеловку тёмных одежд, творёным золотом и реже творёным серебром выводил на одеждах травные узоры.

скачать реферат Синонимия русского и немецкого языков. Проблематика подбора, перевода и классификации синонимов на материале романа Г. Фаллады "Каждый умирает в одиночку

Первые из приведенных фразеологических словосочетаний и эквивалентное им слово не только разнятся стилистически, но и отличаются оттенками основного значения. Например, фразеологизм ноги протянуть отличается от нейтрального слова умереть. Ноги протянуть - это значит ‘умереть от непосильной работы, недостаточного питания’. Этот фразеологизм принадлежит разговорному стилю речи и, таким образом, отличается от эквивалентного слова и стилем, и оттенками значения. Фразеологизм дух вон имеет оттенок ‘смерть от удара, быстрая, мгновенная’. Он также стилистически окрашен. Слова другого ряда имеют, помимо различий в оттенках значения, стилистические различия. Усердно - слово стилистически нейтральное, фразеологизм в поте лица книжный, несколько устаревший. Т. А. Бертагаев и В. И. Зимин утверждают: «Среди синонимов- фразеологизмов отмечается большое количество равноценных синонимов, одинаковых в смысловых значениях и стилистических характеристиках. Это существенно отличает фразеологическую синонимию от словарной, в которой, как известно, равноценные слова встречаются весьма редко (ср.: лингвистика - языкознание).

скачать реферат А. С. Пушкин в творчестве Марины Цветаевой

Очерки Цветаевой замечательны глубоким проникновением в самую суть Пушкинского творчества, в «тайны» его художественного мышления. Так писать об искусстве, о поэзии может только художник, поэт. Меньше всего это похоже на «беллетристику», но это художественно в самой высокой степени. В прозе Цветаевой воплощен особый тип речи. Речь очень лирична, а главное — совершенно свободна, естественна, непреднамеренна. В ней нет и следа беллетристической гладкости и красивости. Больше всего она напоминает взволнованный и потому несколько сбивчивый спор или «разговор про себя», когда человеку не до оглядки на строгие правила школьной грамматики. В самой негладкости этой быстрой, захлебывающейся речи с ее постоянными запинаниями, синтаксическими вольностями, намеками и подразумеваниями таится та особая прелесть живого языка. И вместе с тем несвязная, казалось бы, речь Марины Цветаевой на редкость точна, афористически сжата, полна иронии и сарказма, играет всеми оттенками смысловых значений слова. Несколько резких, молниеносных штрихов — и готов убийственный портрет Екатерины: «На огневом фоне Пугачева — пожаров, грабежей, метелей, кибиток, пиров — эта, в чепце и душегрейке, на скамейке, между всяких мостиков и листиков, представлялась мне огромной белой рыбой, белорыбицей. И даже несоленой». Самая разительная черта словесного стиля Цветаевой — нерасторжимое единство мысли и речи.

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Изучая произведения живописи на уроках чтения, учащиеся учатся выделять главное в композиции, понимать значение цвета, детали. Одновременно при анализе живописи или другого жанра изобразительного искусства у детей не только развивается речь, но и пополняются сведения об авторах произведений, т.е. сведения искусствоведческого характера, что способствует повышению общей культуры школьников. Глава III Содержание опытно – педагогической работы экспериментального характера по формированию активизации учебно – познавательной деятельности учащихся. 1. Изучение мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы «Интегрирования предметов как инновационная форма работы в школе» было проведено исследование. В эксперименте приняли участие учащиеся четвертых классов общеобразовательной школы №7 города Октябрьского. Экспериментальная работа проводилась в течении учебного года и предусматривала три этапа: 1 этап – Изучение мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников 2 этап – Содержание формирующего эксперимента 3 этап – формирование активизации учебно – познавательной деятельности учащихся.

Аэрозоль Gardex "Extreme Super" от комаров, мошек и слепней, 80 мл.
Обеспечивает защиту от укусов комаров, мокрецов, москитов, мошек и слепней в течение 8 часов, а также иксодовых клещей. Идеально подходит
315 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Кастрюля со стеклянной крышкой, 6,6 л.
Объем: 6,6 л. Диаметр: 24 см. Глубина: 14,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
972 руб
Раздел: От 5,1 до 10 литров
Электрическая кофеварка-турка "Zimber", 200 мл.
Электрическая кофеварка–турка ZIMBER - это современное, удобное и функциональное устройство для приготовления кофе. Что может быть лучше
313 руб
Раздел: Кофемашины, кофеварки, кофемолки
скачать реферат Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении

Вайды «Березняк», где есть удивительный по драматизму сине-голубой фоновый цвет как символ неизбежности смерти одного из героев, тяжело больного туберкулезом. В событийной информации на первый план выдвигается задача получения наиболее достоверного, реалистического изображения объекта, не искаженного световыми эффектами и сложным монтажом. В соответствии с этой задачей «цвет на телеэкране должен давать нам цвет живой реальности». Ориентация телевидения на цветное изображение заставила и кинодокументалистику, вынужденную считаться с телевидением как основным на сегодняшний день каналом распространения аудиовизуальной информации, решительно перейти на съемку в цвете. В своем исследовании выразительных ресурсов экрана Р. Н. Ильин отмечал, что «особое значение цвет будет иметь именно в информационно-документальных передачах. Цветной репортаж с места события, вероятно, и составит основу телевидения будущего.»5. Масштаб съемки Информационная насыщенность кадра в значительной степени зависит от масштаба съемки. Крупный план обладает повышенной аналитичностью, хорошо передает психологическое состояние человека. Используя крупный план, оператор и режиссер могут обратить внимание зрителя на какую-нибудь характерную деталь, имеющую, по мнению авторов, особенно важное значение для постижения образа, создаваемого на экране.

скачать реферат Общение как феномен культуры

В общении используются средства коммуникации двоякого рода – вербальные, связанные с речью, и невербальные, основанные на применении различных неречевых знаковых систем (жестов, мимики, а так же качества голоса, его диапазона и тональности). Преобладает. Конечно, вербальная коммуникация, которая всегда предваряет общение и остается в дальнейшем самым результативным средством общения. В любой форме вербальной связи заметен эмоциональный элемент, выражающийся в подтексте или модальности речи, дополнительном смысловом значении Общение с точки зрения преследуемых им целей и результативности выступает в трех видах: как обмен информацией (знаниями и идеями), как взаимодействие, связанное с организацией совместной деятельности по решению определенных задач, и как восприятие партнерами друг друга, являющееся предпосылкой их взаимопонимания. Все виды общения связаны между собой, образуя ступени единого процесса восхождения от контактов с целью простого обмена информацией до коммуникации на основе единства взглядов по основным вопросам, представляющим общий интерес, когда каждый считается не только с тем, каковы потребности, установки и мотивы другого, но принимает к сведению и то, как этот другой понимает и насколько разделяет его потребности, установки и мотивы.

скачать реферат Телевидение

Таким образом, каждый элемент изображения описывается функцией Li(x,y, ), а изображение в целом – совокупностью таких функций: . Если принять идею многоканальной телевизионной системы, т.е. системы, обеспечивающей самостоятельный канал связи для каждого элемента изображения на передающей и приемной стороне (рис. 1.1), то координаты (x,y) каждого элемента однозначно определяются каналом связи, поэтому при общем количестве каналов по каждому из них должно передаваться значение яркости (черно-белое изображение). Для цветного изображения необходимо передавать также значение цвета. Очевидно, что даже такая упрощенная многоканальная телевизионная система нереальна. Реальным телевидение, т.е. передача изображений на расстоянии, стало после появления идеи последовательной передачи световых параметров каждого элемента («точки») кадра в определенном порядке. Такая последовательная передача значений яркости элементов изображения называется «разверткой» изображения во времени. На приемной стороне одновременно с этим происходит процесс «свертки» – в том же порядке производится обход всех площадок кадра и каждая из них засвечивается в соответствии с текущим значением сигнала яркости.

скачать реферат Апокатастасис и "Благое молчание" в эсхатологии св. Максима исповедника (Apokatastasis and «Honorable silence» in the eschatology of st. Maximus the confessor)

Помня о прежних невзгодах, там она научится благоразумию, чтобы никогда более не быть признанной виновной в таких ошибках; и, приближаясь к Божественному благу как бы из тени в свет, душа заново откроет для себя Рай со всей его благодатью и обретет там не материальные блага этой жизни, но «другое царствие», описание которого относится к области несказанного. Этот богословский труд Quaes io es e Dubia 13 обычно рассматривался либо как определенное исправление учения Григория о всеобщем спасении, но было бы правильнее сказать, что здесь Максим просто представляет три смысловых значения апокатастасиса из использованных Григорием, которые Максим считает более приемлемыми – нравственное значение, телесное значение и психологическое (или духовное), – не обсуждая ни спорную сущность оригенистского учения, ни вопрос, поддерживал ли Григорий Нисский это учение. Что касается надежды Оригена на всеобщее восстановление духовных существ, речь, в конечном итоге, идет о двух планах – перспективном (будущем, ожидаемом, предполагаемом) и ретроспективном (обращённым назад или в прошлое): ожидание, что все души будут спасены (и здесь существует всеобщность «все», что спорно), и предположение, что это спасение будет возвращением в состояние, в котором существовали души до начала истории (по Оригену это был бестелесный, созерцательный союз с Богом и друг с другом).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.