телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

The Proverbs Are Children Of Experience (Пословицы - Дети Опыта)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пляска смерти

The Other* Томас Трайон. Другой Les Whitten. Progeny of the Adder* Лес Уиттэн. Ученики того, кто дополнил Thomas Williams. Tsuga's Children* Томас Уильяме. Дети тсуги Gahan Wilson. Paint What I See Гахан Уилсон. Рисую что вижу Т. М. Wright. Strange Seed* Т.М. Райт. Странное племя John Wyndham. The Chrysalids; The Day of the Triffids* Дж. Уиндэм. Хризалиды (Отклонение от нормы); День триффидов Перевод с английского О.Колесникова OCR by Алексей Кузьмин Note1 Чудовище из старинного англосаксонского эпоса Беовульф. Note2 Популярное кукольное представление, в котором действуют постоянные персонажи: шут-неудачник Панч и его жена Джуди. Note3 Один из Виргинских островов в Вест-Индии. Note4 Ежемесячный американский журнал, посвященный в основном фантастике в кино и на телевидении. Основан в 1976 году. Note5 конфета-шарик на палочке с твердой оболочкой и мягкой начинкой. Note6 Зато есть в римейке Филипа Кауфмана. Действительно жуткая сцена. Это когда Доналд Сазерленд граблями разрывает лицо почти сформировавшегося стручка

скачать реферат Охрана труда

Various aspec s of value of a labour safe y are a alysed. he brief charac eris ic of a labour safe y as o e of he major i s i u es of he labour righ is resul ed. he compressed a alysis of he basic ac s o he give ques io is lead. he mecha ism of he orga iza io охрани work a he e erprises of all pa er s of ow ership is cer ai . Fea ures of a labour safe y of separa e ca egories of workers (wome , mi or, i valids) are alloca ed. Experie ce of he improveme of co di io s a d i crease of safe y of work i foreig cou ries is a alysed. Key words: Labour safe y, worki g co di io s, a i dus rial rauma ism, occupa io al diseases, he legisla io , ma ufac ure, he righ o a labour safe y, he employer, he worker , harmful a d da gerous worki g co di io s, a safe workplace. Введение 1.Понятие охраны труда и его правовое значение 1.1 Значение охраны труда 1.2 Право работника на охрану труда 2.Законодательство об охране труда 3.Организация охраны труда на производстве 3.1 Охрана труда отдельных категорий работников 3.1.1 Охрана труда женщин 3.1.2 Охрана труда несовершеннолетних 3.1.3 Охрана труда лиц с пониженной трудоспособностью 3.2 Зарубежный опыт охраны труда Заключение ВведениеУкраина, провозгласив себя социальным государством, тем самым закрепила приоритет жизни и здоровья человека.

Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Практическая грамматика английского языка

Ответы на вопросы этой группы даются в краткой форме и состоят из подлежащего (с описательными словами или без них) + соответствующий использованной в вопросе формуле вспомогательный / модальный глагол, который ставить не обязательно: Who likes to play? - Children (do).( Кто любит играть? - Дети. What helps you in your work? - My good sense of humour (does).( Что помогает вам в вашей работе?.- Чувство юмора. What books are interesting? - These books (are).( Какие книги интересные? - Эти. Which books are interesting? - Those new books (are).( Какие книги интересные? - Вон те, новые. Whose children came? - Our friends' children (did).( Чьи дети приходили? Наших друзей. How much liquid was used? - One / A bottle.( Сколько жидкости использовали? - Одну бутылку. How many cigars have been smoked? - About twenty.( Сколько сигар выкурили? - Около двадцати. Who can cook? - I can.( Кто умеет готовить? - Я (умею). В кратком ответе на вопрос к определению подлежащего можно использовать слово-заменитель one вместо самого подлежащего: Какой автомобиль твой?( Which car is yours? - That one.( Вон тот

скачать реферат Пословицы и поговорки на уроках английского языка

Этапы, их цели, Речь учителя Речь учащихся Примечания упражнения I. Презентация Dear frie ds! Our лексического lesso is devo ed o материала. Цель: E glish proverbs. формирование Proverbs are he речевых wisdom of he people лексических whe her hey are навыков E glish, Fre ch a Вступительная Russia . беседа учителя с You k ow ha mos of учениками he proverbs i differe la guages are qui e similar: hey express he same ideas. Proverbs each us abou life, hey explai how o choose frie ds, ha is righ a d wro g i people's behavior a d so o . I believe you k ow a lo of proverbs bu L.: All is well I'd like o refresh ha e ds well. some of hem i your Все хорошо, что memory. oday we are хорошо кончается. goi g o ake 4 proverbs. Ope your As quo make your books o Page 4. bed, so mus lie Le a, read, please, o i . Как he E glish a d he постелишь, так и Russia varia s. поспишь О.: Ou of sigh , ou of mi d. С глаз долой – из сердца вон. o kill wo birds Olya, please. wi h o e s o e. Убить двух птиц одним камнем ha k you, Olya. II. Закрепление лексического материала.

 Английский язык с П. Треверс. Мэри Поппинс / P. L. Travers: Mary Poppins

Thats what Jane and Michael thought, anyway (вот что Джейн и Майкл думали, во всяком случае). They flew round and round the head of the Bird Woman (они летали вокруг и вокруг головы птичницы; tofly) as the children approached (когда дети приблизились), and then (и тогда), as though to tease her (как будто чтобы подразнить ее), they suddenly rushed away through the air (они вдруг бросились прочь по воздуху) and sat on the top of St Pauls (и сели на верхушку Святого Павла), laughing and turning their heads away (смеясь и поворачивая свои головы прочь) and pretending they didnt know her (и притворяясь, что они не знают ее). It was Michaels turn to buy a bag (была Майкла очередь купить пакет). Jane had bought one last time (Джейн купила его прошлый раз). He walked up to the Bird Woman (он подошел к птичнице) and held out four halfpennies (и протянул четыре монеты по полпенни). Feed the Birds (покормите птиц), Tuppence a Bag (два пенса за пакет)! said the Bird Woman (сказала птичница), as she put a bag of crumbs into his hand (кладя пакет крошек в его руку) and tucked the money away into the folds of her huge black skirt (пряча деньги подальше внутрь складок своей огромной черной юбки; to tuck засовывать, прятать)

скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Одна из существенных задач внеклассных занятий по естествознанию - формирование навыков самостоятельной работы, развитие активности учащихся. Вот почему при составлении плана занятий необходимо включить в него такие виды работ, которые рассчитаны преимущественно на самостоятельную работу школьников. Хорошие результаты дает привлечение учащихся к постановке самостоятельных опытов. Большой интерес вызывают у детей опыты, дающие ответ на вопросы практического характера. Внеклассные занятия, как индивидуальные, так и кружковых работ, требуют четкого руководства со стороны учителя. По своему содержанию коллективные работы членов кружка могут быть однородными или дифференцированными. В первом случае все члены кружка проводят одну и ту же работу по одному и тому же плану, хотя бы и на различном материале. Во втором случае учащиеся осуществляют одну общую работу, распадающуюся на отдельные этапы или звенья. Основное требование при организации таких занятий учащихся, при которых необходима дифференциация работы отдельных членов кружка, - единство цели и единство плана работы.

скачать реферат Феномен образования в меняющемся обществе

В том случае, когда происходит обучение в процессе изучения (формируется книжное знание), задействована логика, и поведение индивида целерационально. Так получается k ow/edge of ra io ali y — рациональное знание, если использовать термин К. Нонака . На более «низком» энергоинформационном уровне происходит формирование k owledge of experie ce, знания-опыта (в терминологии того же автора). Информационные технологии возникают и используются в сфере социального. При кодировании информации задействована, как правило, формальная логика. Хотя следует иметь в виду, что при создании знаков и символов участвует образное мышление. Не случайно кодированное знание доминирует в основном в европейских и англосаксонских странах. Ведь о знании, записанном с помощью иероглифов, сложно сказать, что оно «закодировано». Оно, скорее, зарисовано и представлено в виде образов. Таким образом, граница между информационными технологиями и обучением в результате взаимопроникновения образов, представлений, норм и правил организации и общества довольно условна.

скачать реферат Коала (дикие животные Австралии)

oala - o e of he mos famous a d favori e Aus ralia a imals. Him ame as a bear, hough a Koala are o co ec ed o wha ype of bears.I ra sla io from la guage of he Aus ralia a ives , поскольку Коала не пьет воду. Они едят эвкалипт листьев, содержащийся, там жидкость удовлетворяет на них. Коала весит от четыре до пятнадцати кг и достигает восемьдесяти сантиметров в длине. Продолжительность жизни - приблизительно 12 лет. В Коале грушевидный тело, большая круглая голова маленькими глазами и большим черным носом. Хвост в Коале - нет. Коала закрыта толстым, сильным серым мехом, из-за которого для них охотятся. На ногах Коала имеет - пять пальцев, которыми он сжимает ствол дерева. До восемнадцать - двадцать два часа в день сон на деревьях, и на основании{ земле } понижен только для перехода к новому дереву. Сон Коала в деревьев. Коала - единственное животное. Матери очень хорошо забота{ осторожность } о детях, отцы участия на образовании детей не принимают. Маленькая Коала рождена слаборазвитой и продолжает развитие в мешке.

скачать реферат Отношение к смерти в различных культурах и религиях

Отношение к смерти в различных культурах и религиях Жизнь и смерть — вечные темы духовной культуры человечества во всех ее подразделениях. О них размышляли пророки и основоположники религий, философы и моралисты, деятели искусства и литературы, педагоги и медики. Вряд ли найдется взрослый человек, который рано или поздно не задумался бы о смысле своего существования, предстоящей смерти и достижении бессмертия. Эти мысли приходят в голову детям и совсем юным людям, о чем говорят стихи и проза, драмы и трагедии, письма и дневники. Только раннее детство или старческий маразм избавляют человека от необходимости решения этих проблем. По сути дела, речь идет о триаде: жизнь — смерть — бессмертие, поскольку все духовные системы человечества исходили из идеи противоречивого единства этих феноменов. Наибольшее внимание здесь уделялось смерти и обретению бессмертия в жизни иной, а сама человеческая жизнь трактовалась как миг, отпущенный человеку для того, чтобы он мог достойно подготовиться к смерти и бессмертию. За небольшими исключениями у всех времен и народов высказывались о жизни достаточно негативно, Жизнь — страдание (Будда: Шопенгауэр и др.); жизнь сон (Платон, Паскаль); жизнь — бездна зла (Древний Египет); « Жизнь — борьба и странствие по чужбине» (Марк Аврелий); «Жизнь — это повесть глупца, рассказанная идиотом, полна шума и ярости, но лишенная смысла» (Шекспир); «Вся человеческая жизнь глубоко погружена в неправду» (Ницше) и т. п. Об этом же говорят пословицы и поговорки разных народов типа «Жизнь — копейка».

Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Сочинения по литературе (шпаргалка)

Естественной остаётся проблема" отцов и детей ". Мир, человечество находятся в постоянном развитии и поэтому каждое новое поколение входит в тот или иной конфликт с "отцами". Иногда он бывает резкий, как у Базарова, иногда незаметный, размытый. Но каждый раз молодые люди ищут свой непроторенный, пусть и не всегда правильный путь.Лирика Лермонтова. Вхождение Л. в литературу было стремительным. В дни смерти Пушкина вся Россия узнала имя его преемника. Лермонтов как бы подхватил знамя поэзии, выпавшее из рук Пушкина, когда появилось в рукописных экземплярах его знаменитое стихотворение «Смерть поэта». Но писал Л. уже многие годы. Писал, но не публиковал. Л. боготворил Пушкина как поэта. Он не был с ним знаком, хотя у них были общие друзья. Молодой Л. только мечтал о том, чтобыпонести на суд Пушкина свои произведения. Одним из них было стихотворение «Бородино».В стихотворении «Бородино» рассказ о войне доверен старому солдату. Характерно, что Л. сумел показать народный взгляд на войну. И говорит солдат просторечным языком, с характерными пословицами и поговорками. Даже неправильность речи солдата («Постой-ка, брат мусью») подчеркивает взгляд на войну.

скачать реферат Система научно-технического перевода (пример перевода программой PROMT Гигант)

I ma y moder offices, all correspo de ce, co rac s a d similar work Is do e o word processi g sys ems. Mos of he people worki g i hese offices use a word processi g works a io o some ex e . Si ua ed be wee compu er ma ufac ures a d compu er users are sof ware houses, or compu er service bureau. hese provide a wide ra ge of services, i cludi g co sul a cy o compu er projec s, desig i g sof ware a d supplyi g comple e compu er sys ems. Ma y sof ware houses have ex remely flexible worki g arra geme s, falli g broadly u der he headi g of sof ware e gi eeri g. Mos of heir workers are skilled i a varie y o areas, i cludi g sys ems a d applica io s programmi g, sys ems a alyses, projec ma ageme a d compu er desig . A eam of workers is assig ed o each projec which is u der ake . Work is shared amo g he members of he eam accordi g o heir i eres s, capabili ies a d experie ce. here is o s ric demarca io i jobs. Whe a projec has bee comple ed, he eam is disba ded. Workers are assig ed o heir projec s. Перевод программы Prom Компьютерный персонал.Компьютерное изготовление Имеются две полных стадии в изготовлении компьютеров, а именно изготовитель комплексного оборудования, и проект и трансляция(блок) законченных компьютерных систем.

скачать реферат Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

Основная работа с пословицами – это раскрытие их смысла, прямого и переносного. Разбираем с детьми смысл пословицы «труд кормит а, лень портит». Ребята говорят: «тот, кто работает, тот трудится, того уважают. Кто не хочет трудиться, тот часто начинает жить нечестно. За труд ему платят деньги. Лень портит человека». Раскрываем смысл пословицы «снегу надует – хлеба прибудет». Дети отвечают : «большой урожай будет, если выпадет много снега. Снег укроет посевы озимых от вымерзания, а весной на поле будет много влаги. Поэтому хлебороб получит хороший урожай». Приведём некоторые виды работ с пословицами. 1. Распределить пословицы по темам. перечитать пословицы и ответить, что можно узнать из пословиц о прошлом. Какие качества ценились в народе? (вместе с учащимися отмечаем: пословицы расширяют знание о прошлом нашей родины, о жизни людей, в пословицах всегда выражались преданность и любовь к родине, умение дружить, трудиться, говорилось о том, что надо быть смелым, честным, скромным, добрым, надо любить своих мать, отца.

скачать реферат Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Для этого необходимо иметь следующий материал: календари природы за истекшие 3 месяца; репродукции картин, изображающие изучаемое время года; экспонаты, собранные во время экскурсий; детские рисунки; стихи, загадки, пословицы, относящиеся по своей тематике к предыдущему сезону. В 4 классе также дается понятие температуры воздуха, дети знакомятся с термометром, учатся отсчитывать градусы. Каждый учащийся должен сделать из картона с тесемкой градусник, а настоящий термометр должен быть установлен за окном на этаже или в классе. С этого времени дежурные записывают в календарь температуру воздуха, эти наблюдения проводятся один раз в день, но в определенный час, установленный учителем. Дети наблюдают за облачностью, осадками. Можно дать представление об оттенках цвета неба. Учитель рисования помогает сделать красочную таблицу оттенков: небо голубое, синее, светло-голубое, заря желтая, розовая, красная. Такие таблицы развивают внимательность, художественный вкус. Кроме этого, различение цвета неба и зари в сочетании с наблюдательностью за растительным и животным миром поможет учащимся научиться предсказывать погоду по местным признакам и приметам, например: 1.

скачать реферат Народная педагогика

В 1890 году впервые в более широком аспекте Д. Булгаковский и Г. Пинчук обращаются непосредственно к памятникам народной педагогики – пословицам, песням, загадкам, обрядам, отличая их воспитательное значение в народном быту. Большой научный интерес представляет попытка Е.А. Покровского в этнографическом и педагогическом плане проанализировать детские игры и их роль в физическом и нравственном развитии детей. Другой исследователь А. Соболев, проблемы детских игр рассматривает в сочетании с детскими песнями и тем самым еще более расширяет границы народной педагогики. Народная педагогика тесно связана с этнографией и языкознанием. Проблемы народной педагогики в социально-экономическом и этнографическом аспекте затрагивались в целом ряде исследований историков, филологов, этнографов. В советский период одним из первых к проблемам народной педагогики обратился известных этнограф и педагог Г.С. Виноградов, давший описание сущности этого явления как составной части педагогической культуры народа, утверждавший право существования термина и понятия «народная педагогика».

Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

К тому же, как отмечает Н.А. Дмитриева, что выражено словом, то уже в большей или меньшей мере понятно и объяснимо, "определенность, ясность, пластичность" художественной речи – это есть определенность выражаемого духовного состояния: думы, чувства, впечатления, настроения, переживания . Используя в своей речи пословицы и поговорки дети учатся ясно, лаконично, выразительно выражать свои мысли и чувства, интонационно окрашивая свою речь, развивается умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, дать ему яркую характеристику. Отгадывание и придумывание загадок также оказывает влияние на разностороннее развитие речи детей. Употребление для создания в загадке метафорического образа различных средств выразительности (приема олицетворения, использование многозначности слова, определений, эпитетов, сравнений, особой ритмической организации) способствуют формированию образности речи детей дошкольного возраста. Загадки обогащают словарь детей за счет многозначности слов, помогают увидеть вторичные значения слов, формируют представления о переносном значении слова.

скачать реферат Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Социально бытовой аспект пословиц и поговорок раскрыли В.И. Адрианова – Перец, Н.А. Дмитриева, С.Г.Лазутин, В.И. Чичепов, Ю.Г. Илларионова во всей красе представляют нам развивающие возможности загадки, рожденной в недрах народной смекалки, наблюдательности. Психологи Л.Н. Павлова, Н.Н. Палагина столь высоко ценили активизированные воздействие малых Фольклорных форм, что предлагали с их помощью решать проблемы социализации детей дошкольного возраста. Знакомство детей фольклорными жанрами происходит с ранних лет. Это колыбельные песни матери, игры – забавы с маленькими детьми (“Сорока”, “Ладушки”, “Коза” и другие), потешки, загадки, сказки. Фольклор интересен своей яркой, доступной, понятной детям формой. Дети с интересом, восхищением пытаются подрожать педагогу, повторить его действие. Повторяя вместе с педагогом стихи, потешки, чистоговорки у детей развивается воображения, обогащается речь, эмоции. Упражняются органы артикуляции. Еще древнегреческий философ Аристотиль отмечал, что у детей губы служат для сохранения зубов, но в большей степени связаны с образованием речи.

скачать реферат Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

Убедите его, что этого не следует делать, и посоветуйте, как следует себя вести. Предметами обсуждения на уроке могут быть и устойчивые выражения. Их использование в упражнениях данной стадии позволяет создать новые ситуации на уроке. Учитель: Связана ли пословица «Кто без призора в колыбели, тот век не при деле» с проблемой конфликта отцов и детей? Согласны ли вы с этим? Обоснуйте свою точку зрения. Кроме того, новизна ситуаций обеспечивается за счет использования вербальных и иллюстративных опор. Можно показать учащимся фотографии или картинки с изображением сцен из жизни детей и взрослых. При этом предложите такие задания: Учитель: Посмотрите на иллюстрации (фотографии). Как вы думаете, существует ли во взаимоотношениях между этими людьми конфликт отцов и детей? Попробуйте определить в каких взаимоотношениях находятся общающиеся. Объясните свою точку зрения. В конце работы с лексической таблицей рекомендуется подвести итог обсуждения и предложить учащимся обобщить все сказанное на уроке и раскрыть суть ключевого понятия.

скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

Он считал, что слово - воспитатель доброты, честности, гуманности, чувства общественного долга, любви к природе, к труду, воспитатель широких эстетических вкусов. Согласно К.Д. Ушинскому, развитию речи учеников в значительной степени способствует вдумчиво подобранный дидактический материал. Вот почему в свои учебники («Детский мир», «Родное слово») он включал такие материалы, которые обеспечивали бы всестороннее развитие мысли в речи детей: сказки, басни, загадки, пословицы, поговорки, которые своей формой и содержанием возбуждают мысль учащихся, заставляют их размышлять, делать выводы. В государственно-политическом устройстве России в этот период происходят демократические изменения, которые дали начало для включения народных масс в деятельность по управлению страной. В России возникают земства. Земствам было представлено право осуществлять руководство народным образованием на местах. Создается прецедент альтернативной государственной образовательной системе - возникает земская школа. Именно она последовательно реализовала принцип народности на практике и в процессе развития превратилась в основной тип народной школы. Цели воспитания и образования в данных школах состояла в том, чтобы сделать ребенка полезным для народа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.