телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Замысел Бога в Его Творениях

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Кpоме того, кpовь, достаточно быстpо (пpимеpно 1 pаз в минуту) пpонизывающая все части тела, игpает важную pоль в системе поддеpжания внутpеннего темпеpатуpного pежима и обладает весьма нужным свойством свеpтываться и затвеpдевать пpи сопpикосновении с воздухом. Фоpменные элементы кpови живут совсем недолго и постоянно обpазуются заново в оpганах кpовотвоpения - костном мозгу, селезенке, лимфатических узлах и pасположенной над сеpдцем вилочковой железе - тимусе, котоpый долгое вpемя считался ненужным "pудиментаpным" оpганом. Сочетание уникальных свойств и pазнообpазных функций кpови подтвеpждает ее высокую установленную Самим Богом pоль в телесно-душевной и духовной жизни. Дай мне сердце твое Центpом кpовообpащения явлется мышечный четыpехкамеpный оpган - сеpдце, безостановочно в течение всей жизни пеpекачивающее кpовь (в общей сложности поpядка ста тысяч тонн!) по пpонизывающей все тело системе кpовеносных сосудов. Кpупнейший из сосудов - аоpта - pазветвляется на кpупные аpтеpии pазных частей тела, котоpые в свою очередь ветвятся на аpтеpиолы и капилляpы, мельчайшие из котоpых доходят до отдельных гpупп клеток и имеют столь малый диаметp (около 1 микpона), что эpитpоциты по этим тончайшим тpубочкам пpодвигаются по одному. Кpовь, отдавшая полезные и забpавшая ненужные вещества, собиpается по венозной системе и поступает в т.н. пpавое пpедсеpдие, а затем чеpез пpавый желудочек пpокачивается в легкие, где быстpо освобождается от углекислого газа и насыщается кислоpодом (становясь пpи этом светло-кpасной) и снова пpитекает к сеpдцу, замыкая малый кpуг кpовообpащения. Пpойдя чеpез левое пpедсеpдие, кpовь попадает чеpез митpальный клапан в левый желудочек, где за счет мощного сжатия ее давление повышается до 110-130 мм.pт.ст., и в момент откpытия аоpтального клапана четким толчком (систола) выбpывается в аоpту и далее по всему большому кpугу кpовообpащения. В пеpиод pасслабления (диастола) пpи закpытых клапанах кpовь из аоpты поступает обpатным током в самое сеpдечную мышцу, питая ее. Описанный сложный цикл тpебует стpогой синхpонизации напpяжения отдельных гpупп мышечных волокон, что осуществляется автономной неpвной системой сеpдца, по пучкам котоpой возбуждение охватывает последовательно (с необходимыми задеpжками) его части, обеспечивая их согласованную pаботу. Пpи наpушениях пеpиодической иннеpвации сейчас используются вживлемые электpокаpдиостимулятоpы, искусственно восстанавливающие сеpдечный pитм. Удивительное устpойство камеp и сосудов сеpдца, неpвной системы и клапанов, его высока эффективность и долговечность, идеальная согласованность с дpугими компонентами системы кpовообpащения вызывают восхищение у создателей гидpавлических насосов, особенно если осознать, что сложнейшие стpуктуpы сеpдца (инженеpы до сих поp не могут их даже пpосто скопиpовать!) pазвиваются из небольшой гpуппы клеток человеческого заpодыша. Библия указывает, что сеpдце явлется также сpедоточием духовной жизни. Именно в глубине сеpдца сокpыты главные устpемления человеческой личности, будь то плотские и гpеховные, или напpавленные к добpу и Богопознанию, и только "чистые сеpдцем . Бога узpят". Даже и внутренность моя вразумляет меня Четкая согласованность pазнообpазных систем оpганизма, уже небольшие наpушения котоpой пpоявляются тяжелейшими заболеваниями, позволяют каждому человеку ощутить необычайную сложность своего тела, почувствовать неслучайность своего появления на свет Божий (пpичем и вpемя и место pождения каждого пpедопpеделяет Всевышний) и осознать наличие особого пpедназначения Господня для каждого из нас, пpостиpающегося и в жизнь будущего века.

Еще более сложно опpеделение ценности, котоpая проявляется лишь в процессе фактического использования инфоpмации в опpеделенных условиях окружающей среды (пpиpодной, социальной, культуpной, интеллектуальной). В отличие от количества, описываемого теоpией Шеннона, смысл и ценность инфоpмации еще не пpиобpели своего адекватного математического аппаpата, хотя их важность намного пpевосходит умение подсчитывать число бит или более кpупных единиц (Байт, килоБайт, мегаБайт) в цепочке символов. Единство вещества, энеpгии и инфоpмации обнаpуживается во многих явлениях неживой пpиpоды, во всех живых оpганизмах, котоpые буквально пpопитаны огpомным количеством содеpжательной и ценной инфоpмации, а также в искусственно созданных человеком констpукциях, в каждой из котоpых ясно видна мысль изобpетателя. Разумеется, упомянутые пpимеpы из pазличных областей естествознания никоим обpазом не pаскpывают сущности Твоpца пpиpоды, так же как в сосудах, сделанных горшечником, лишь в ничтожной степени проявляется его внутренняя сокровенная жизнь. Все остается так же? Унифоpмизм - пpинимаемая во многих областях науки гипотеза, ошибочно пpизнаваемая доказанной, согласно которой условия существования и свойства pазличных объектов в пpошлом мало отличались от того, что наблюдается в настоящее вpемя. В соответствии именно с этой малообоснованной концепцией пpоизводится опpеделение возpаста галактик, звезд, гоpных поpод, ископаемых останков и аpхеологических находок. Разумеется, данный подход без всякого серьезного анализа отвергает факт Всемирного потопа, вызвавшего колоссальные изменения атмосферных, гидрологических и климатических условий и гибель большей части живых существ на Земле. Пpи этом возникают непpеодолимые тpудности в объяснении хаpактеpа геологических пластов и местоpождений полезных ископаемых, возникновения океанов, моpей и ледников. Сейчас достовеpно установлено 30-пpоцентное уменьшение напpяженности магнитного поля Земли за пеpиод 150 лет со вpемени ее пеpвых измеpений К.Гауссом. Замечены также небольшие уменьшение скоpости света и соответствующее увеличение постонной Планка в течение всего лишь нескольких десятков лет. Вполне веpоятно, что именно изменения значений "миpовых констант" могут дать пpавильное объяснение "кpасному смещению" в спектpах далеких галактик и заменить пpинимаемую ныне гипотезу "Большого Взpыва". Поpочный кpуг унифоpмизма можно усмотpеть уже хотя бы в значительных изменениях в пpиpоде, вызванных человеческой деятельностью, включая совсем недавнее появление ядеpного оpужия, котоpое может уничтожить "в пламенеющем огне . Землю и все дела на ней". По роду своему Генетика - наука о наследственности - была создана августинским монахом Грегором Менделем (1884г.). Первые его статьи были опубликованы в 1865 г., т.е. почти одновременно с выходом книги Ч. Дарвина, в малочитаемом математическом жуpнале в Чехии и оставались неизвестными до начала 20-го века. На систематически обpаботанном матеpиале 7000 наблюдений над pастениями гоpоха были установлены стpогие законы постоянства видов, полностью опpовеpгающие гипотезу об эволюции, и pекомбинации генов пpи скpещивании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На Крыльях Надежды. Проза

Если ты позволишь войти им в дом твоего сердца. Если дом твоего сердца ты украсишь мудростью и добротой. - Тогда скажи мне, зачем я живу? Зачем я живу здесь? Какой в этом смысл и мое предназначение? - Ты этого еще не понял? Твоя жизнь одна из мириад жизней во Вселенной. Ты бессмертен. Это одна из твоих жизней. Это твой путь. Путь восхождения. Путь познания мира. Ты непроявленный пока Бог, его творение. Творчество, беспредельное космическое творчество, творчество мысли, творчество даже миров этот путь открыт перед тобой. Украшение жизни, улучшение ее этот путь открыт перед тобой. Самосовершенствование и духовный рост, улучшение собственной жизни и жизни других людей, духовное благодатное улучшение - этот путь открыт перед тобой. Эти и множество других возможностей и путей лежат перед тобой. Ты можешь найти смысл жизни в чем угодно в возделывании почвы или торговле, в изучении древней мудрости или писательской работе, в огромном множестве других занятий... Эта работа может быть любима и радостна для тебя, эта работа может нести благо - и ты будешь любить ее

скачать реферат Христианское богословие

Если бы это влияние кончилось, то искусство не смогло бы выполнить свои задачи по воспитанию в человеке чувства прекрасного. Богословы всех христианских вероисповеданий основным условием успехов в художественном творчестве считают обращение к богу. Чем выше религиозность художника, тем большая у него возможность восприятия прекрасного, заложенного в самом божественном откровении. Только в боге художник может увидеть воплощение невидимого божественного и видимого человеческого совершенства. В аналогичном плане христианская апологетика рассматривает проблемы соотношения религии и науки, религии и философии. В основном богословии большое внимание уделяется вопросам происхождения религии. Здесь прежде всего опровергаются все научные представления по данному вопросу. И православные, и католические, и протестантские теологи различными способами стремятся доказать, что религия дана человеку богом в момент творения и будет существовать на земле, пока на ней будут жить люди. В основном богословии рассматриваются различные доказательства бытия бога: онтологическое, космологическое, физико-теологическое, нравственное, историческое, а также общие понятия о боге, его творении и промысле.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
 Человек против Бога

Самый крайний отрицатель, самый разочарованный из всех людей может существовать, только если сбережет от своего разрушительного анализа хотя бы одну иллюзию. Вот в чем психологический корень «нового века», на который возлагают надежду наиболее последовательные нигилисты. Тот, кто не верит во Христа, неизбежно должен будет уверовать в антихриста. Но если историческим концом нигилизма должно стать царство антихриста, его духовный конец лежит за пределами этого последнего дела сатаны на земле, его духовный конец — ад, и именно там нигилизм ждет его окончательное поражение. Нигилист должен быть побежден не только потому, что его мечта о земном рае ведет к вечной погибели, так как последовательный нигилист, в отличие от своего «оппонента» — антихриста, слишком разочарован, чтобы действительно верить в этот рай, если он когда-нибудь наступит. Нигилист должен быть побежден скорее потому, что ад доказывает всю бесплодность его заветного желания — сведения на нет Бога, Его творений и себя самого. Хорошо выразил Достоевский опровержение нигилизма словами умирающего старца Зосимы: «О, есть и во аде пребывшие гордыми и свирепыми, несмотря уже на знание бесспорное и на созерцание правды неотразимой; есть страшные, приобщившиеся сатане и гордому духу его всецело

скачать реферат Метафизический реализм С.Л.Франка

В этом отношении даже понятие Бога составляет лишь мнимое исключение; и Бог, строго и точно говоря, не обладает тем признаком, который схоластика обозначила словом asei as (от-себя-бытие - С.К.), т.е. не есть e s a se (сущее благодаря себе - С.К.). Ибо именно потому, что он мыслится "первоосновой", "творцом", "вседержителем" мира и вообще всего остального, он немыслим без отношения к тому, что есть его "творение". Новая трактовка всеединства, разработанная Франком, кажется противоречивой по определению, так как что можно вообще сказать о непостижимом, кроме того, что оно непостижимо? Как же разрешает философ возникшую трудность? Он идет по дороге, проложенной в философии знаменитыми мистиками - Яковом Беме, Николаем Кузанским и др., - предлагая "умудренное неведение" как способ познания. По самой своей сути никакое мышление не способно адекватно выразить непостижимое. Невозможность осуществить первоначальный замысел философии - постичь бытие без остатка в системе рациональных понятий - открывает перед ней в качестве глубочайшего результата ее исторического развития, что существует граница, за которой простирается живая и необъятная реальность.

 Путь ко Христу

Оно превратило бы человека в робота. Это противоречит воле Создателя. Он желает, чтобы человек венец Его творения достигал наивысшего развития. Бог предлагает нам высшее блаженство и желает ввести нас в него силой Своей благодати. Он призывает нас отдаться Ему, чтобы Он мог осуществить в нас Свой замысел. За нами выбор: желаем ли мы освободиться от рабства греха, чтобы приобщиться к свободе детей Божьих? Отдавая себя Богу, мы должны непременно отказаться от всего, что разделяет нас с Ним. Вот почему Спаситель говорит: «Всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук. 14:33). Богатство привлекает многих людей. Любовь к деньгам, жажда обогащения это золотая цепочка, которой они прикованы к сатане. Другие более всего стремятся к славе и почестям. Жизнь без забот и ответственности есть идол других. Но эти рабские оковы должны быть разбиты. Мы не можем наполовину принадлежать Господу, а наполовину миру. Мы не являемся детьми Божьими, если не принадлежим Ему всецело. Некоторые утверждают, что служат Богу, хотя полагаются на собственные усилия в том, что касается исполнения Его закона, формирования праведного характера и спасения

скачать реферат Икона "Сошествие во ад" из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника

В адской бездне, справа, указующий жест предводителя персонажей, пока не идентифицированных специалистами, направляет наш взгляд вверх, тогда как в левой части, связывая цепями и побивая сатану, ангелы опрокидывают его лицом вниз^1. Основная проблема противоречивости динамики, заложенная в иконе, заключается в противопоставлении стремительного порыва вверх нижней части фигуры Христа, и некоторое вынужденное запаздывание в этом движении верхней части Его тела, проявляющееся в наклоне вперед, отражающем постепенность передачи импульса взлета Адаму и Еве. Адам и Ева на первом плане несут функции связующего звена между статично расположенными в иератичном порядке фигурами праведников и фигурой Христа. Воскресение Адама и Евы из смертной сени дает нам образ всеобщего Воскресения в конце времен, праведники же, в данном случае есть лишь свидетели, в которых видят себя и себе подобных те, кто смотрит на икону. Движение фигуры Адама двойственно. С одной стороны ^1 Пересказ Евангелия от Никодима по книге В.Н. Лазарева Византийское и древнерусское искусство. М. 1978. с. 76. это - жаждущее освобождения и устремляющееся в сильном порыве к Богу его бессмертное творение, а с другой - косная и тленная материя, «персть земли».

скачать реферат Антропософия Штейнера и христианство

Душа человеческая знает о своем Боге, ибо она - Его творение. И знание другое, имманентное  -  есть тот самый змей, Уроборос, искушающий человека. Преподобный Феодор Студит, обращаясь к монахам, говорит: “Есть две добродетели, созидающие спасение человека: вера и любовь” Устремление своего разума необходимо направлять сообразно Истине Божественной. Апофатизм православия основан на том, что человеческий разум не в силах охватить все величие Бога. Тем паче, что разумом невозможно определить степень своей чистоты перед Богом. Вообще, не может идти речь о какой-то олигархии заслуг перед Богом. “Если каждый из нас заглянет в свою собственную душу, рвущуюся к Богу среди мрака сомнений, мы поймем, какой актуальности требует вера, притом не только в первые моменты своего зарождения, во и в каждый миг своего существования” (Булгаков С.Н. Свет невечерний. М.,1994 - с.302). И, “чем меньше света в душе - тем  менее видны греховные подтеки на ней. Увидеть свои грехи может лишь человек, уже освященный лучиком благодати” (Кураев А. Сатанизм для . с.88)- пишет Андрей Кураев. Но если человек не видит своих грехов - в нем нет раскаяния, следовательно он ни о чем не просит и сердце его закрыто от благодати.  Это значит и то, что человеку закрыт путь к прощению.

скачать реферат История христианства

Бога обычно представляют в виде деспотичного и властного повели- теля, сурового господина и покровителя всего народа. Иисус же го- ворит о Боге, как об Отце которого может обрести каждая челове- ческая душа, если захочет этого. Из проповедей Христа люди уз- нают, что Бог это Любящий Отец, который ждет ответной любви. Лю- бовь Божия не навязывает себя, она оберегает человеческую свободу. Иисус учил, что Богу не нужна дань формального поклонения, не нужна респектабельная религиозность. Бог ожидает от человека от- крытости и доверчивости души. Подлинная вера неотделима от человечности. Познавший Отца не мо- жет не любить Его творение. Основной заповедью Иисус считал запо- ведь "Возлюби ближнего, как самого себя". Как основу нравственности Иисус сохранил предписания Декалога. Он одобрял принципы Галилея "Не делай другому того, что не любо те- бе самому". Иисус говорил, что Бог судить будет не по убеждениям людей, а по их делам. А как должны поступать ученики Христовы, если сталкиваются с проступками других людей. Многие иудейские учители высказывались против греха осуждения. Иисус всецело одобряет это.

скачать реферат Двойственность Познания по Учению Св. Григория Паламы (Double Knowledge According to Gregory Palamas)

Вообще, несущественные свойства (проявления) каждой вещи нужно отличать от ее сущности». Также Палама различал сущность Бога, Его нетварное действование и Его творение. На этом основании он мог заявить: «Нечто о Боге становится известным, другое ищется, чтобы стать известным, тогда как остальное совершенно непостижимо и неведомо». Что же нам известно о Боге? Во-первых, мы знаем о сотворенном Им, и об Его присутствии в творении. Это знание обратило род человеческий к богопознанию до закона и пророков; и это знание обращает людей и теперь, ибо люди, которые исследуют причины вещей, постигают и силу, и премудрость, и присутствие Бога. Это и есть то знание, которое приобретается интеллектуально-умственной деятельностью человека по природе. Это есть недоказуемое и ограниченное знание, которое может быть доступно даже людям, которые несовершенны по своему характеру и духовному опыту. А выше этого существует доказуемое знание. В вопросах, касающихся божественного, невозможно применить диалектический силлогизм, ведущий всего лишь к простым вероятностям, но доказуемый силлогизм, имеющий дело с вещами вечными, неизменяемыми и истинными.

Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Проблемы свободы личности и творчества в философии Н.А. Бердяева

Причем "конец истории и путь к концу - не исключительно божественный, а богочеловеческий, и в богочеловечности таится возможность осмыслить божественный план истории, не погасив индивидуальной свободы человека". РАЗДЕЛ 4. Творчество как реализация свободы, путь к гармонизации бытия. Суть "персоналистической революции", объявленной Бердяевым, раскрывается им в концепции творчества, центральным стержнем которой становится идея творчества как откровения человека, совместно с Богом продолжающего творения. Философия христианского творческого антропологизма Бердяева получила свое первое развернутое выражение в книге "Смысл творчества", основная тема которой - идея творчества как религиозной задачи человека. Впечатления современницы писателя Е.К. Герцык о книге: "Сотни пламенных, парадоксальнейших страниц. Книга не написана - выкрикнута. Местами стиль маниакальный: на иной странице повторяется пятьдесят раз какое-нибудь слово, несущее натиск его воли: человек, свобода, творчество. Он бьет бешено молотком по читателю, Не размышляет, не строит умозаключений, он декретирует." В этой книге Бердяев ставит вопрос об отношении творчества и греха, творчества и искупления, об оправдании человека в творчестве и через творчество.

скачать реферат Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму

В религии мы стремимся брать пример с Христа-страдальца, а надо не страдать а воскрешать. Воскрешение по цепочке от отца к сыну. Если говорить, что будем жить только мы, то это безнравственно по отношению ко всем доведшим нас до этой стадии. Соловьев. 1. Идея всеединства человечества, 2. идея софийности, 3. идея обожествления мира. Богочеловечество. Творчество (и творение) не заканчивается созданием мира. Человек вместе с богом участвует в совершенствовании мира. Спастись могут все, то что предсказано в Апокалипсисе это прогноз, предупреждение. Надо что-то менять сейчас, чтобы не прийти к этому. У человечества есть шанс прийти к Суду во всеоружии - встать вместе с Богом в гармонизации мира. Бог вместе с человеком - богочеловек. Обожествление мира. Человеку помогает София. Единство различных областей позитивной науки (религия, искусство, философия). Всеединая духовная деятельность. Всеединое культурное духовное развитие. Богочеловек это не сверхчеловек Ницше, здесь все по-другому. Вел русск фил-ф Соловьев гов что необх объединить понятия: религии, ф-фии, науки, т.к. всеединство объективно существует, ибо начало всего – всеединое сущее – Бог, его нельзя определить. Бог разумному опр-ию неподвластен.

скачать реферат Августин Блаженный о человеке

Но даже то, что для поверхностного взгляда представляется как "дефект", кажется злом, в целостной универсальной оптике исчезает, сглаживаясь, в великой гармонии всеобщего. Объявляя нечто живое порочным, или злом, мы судим о нем с точки зрения своей выгоды или пользы, что уже ошибочно. С точки зрения целого, любая тварь, даже самая незначительная, имеет свой резон, свой смысл бытия, а значит нечто позитивное. 2) Моральное зло — это грех. Грех зависит от воли порочной. А откуда исходит порочная воля? Ответ достаточно остроумен: дурная воля не имеет своей "действующей причины", скорее, имеет "дефективную причину". Воля, по природе своей, тяготеет и должна тяготеть к высшему Благу. Но, поскольку существует множество конечных благ, то для водящей души всегда есть возможность нарушить порядок небесной иерархии, предпочесть высшему благо низшее, Богу — его создание. Таким образом, зло проистекает из факта, что не единственное благо есть, но многие. В ошибочном выборе между ними и заключается зло. Кроме того, моральное зло еще и в "измене Богу", в обращении к вторичному, к творению,.

скачать реферат Формирование технических наук

Поэтому человек при определенных духовных условиях в состоянии приобщиться к замыслам Бога; в результате он может узнать устройство и план природы, замыслы и законы, в соответствии с которыми происходят природные изменения. Архимеду приписывали утверждение, что имей он точку опоры, то мог бы перевернуть земной шар. В этом характерном для античной культуры высказывании сила, перевертывающая землю, понимается как принадлежащая человеку. В средние века уже не сделали бы подобной ошибки: источником силы, которая могла бы перевернуть земной шар, является только Бог и природа как его творение. Для античного философа в природе ничего нет кроме сущности (она просто существует, как и многое другое), для средневекового человека в природе принципиально скрыты могущественные силы, процессы и энергии. Природа по твердому убеждению средневековых философов не только сотворена Богом, но и предназначена для человека, его пользы и жизни. Таким образом, природа оказывается дистанцированной пока еще от Бога (она является объектом его замышления и деятельности) и наделенной практическим значением для человека.

скачать реферат Деятели искусства о назначении своего творчества

Художник сидит спиной к зрителю, лица его не видно — это говорит о том, что перед нами обобщённый образ художника. Его "лицо" — это его искусство, его творения, через них он являет себя людям. Маска на столе — символ преображения, которое происходит с предметами и явлениями окружающего мира при создании мастером художественного образа, выражающего авторский замысел. На картине мы видим, как простая девушка волей художника преображается на холсте в музу истории с венком славы на голове. Фолиант, стоящий на столе, по мнению некоторых учёных, — трактат о живописи (есть даже гипотеза, что картина иллюстрирует фрагмент трактата Леонардо да Винчи о живописи). Это также подчёркивает, что смысл картины — размышления об искусстве живописи. Словом, Вермеер изобразил труд художника как благородное, возвышенное действо, в процессе которого мастер, исходя из реальной действительности, своим искусством воссоздаёт её в преображённом виде; при этом, постигая божественные законы бытия, несёт обществу свет божественной нравственности.

Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Мелодия становится цветком

Стихотворный размер -- “окрылённый”, песенный, создающий благодаря многостопности элегическое настроение. Как известно, заимствование выражений и мыслей из стихов предшественников и современников является методом стихосложения Г.Иванова. Большинство его творений -- “лоскутные” стихи, или центоны, составленные из отдельных строк произведений разных авторов. За этот приём авторы отзывов на его сборники прозвали поэта ремесленником, эпигоном. Поздние стихи Г.Иванова показали, что он -- поэт от Бога и вдохновение ему не чуждо. Тема вдохновения является сквозной в поэзии “проклятого поэта”; она и затрагивается автором в первой строфе “Мелодии.”. Впрочем, вот о том же прямо: В глубине, на самом дне сознанья, Как на дне колодца -- самом дне, -- Отблеск нестерпимого сиянья Пролетает иногда во мне. Или ещё прямее: Остановиться на мгновенье, Взглянуть на Сену и дома, Испытывая вдохновенье, Почти сводящее с ума. Вдохновение, по Г.Иванову, -- это перевоплощение мелодии в слово, попытка “сказаться душою”. Слова складываются в музыку, которая звучит дольше слов. Ярким примером “пересадки” читателю авторского сознания является то, что мы не можем представить ивановское стихотворение без сияния звёзд лермонтовского (“.И звезда с звездою говорит.”) -- сами строки дарованы этим сиянием: И вижу -- вне времени и расстоянья -- Над бедной землёй неземное сиянье. Почему же Г.Иванову лишь с опозданием удалось войти в историю русской поэзии? Ведь для этого достаточно написать одну “Мелодию.”! Загадка поэта? Капризы истории? Как-то И.Тургенев в письме к К.Леонтьеву употребил выражение “гениальные второстепенности”.

скачать реферат Основополагающие принципы православной педагогики и утрата их современной школой

Это взаимоединство будет все более и более возможным при условии взаимного воцерковления участников педагогического процесса, приумножения истинной любви с возрастанием в Того, Который есть глава Христос (Еф. 4,15). Вот как об этом молится за литургией Василия Великого священник: Нас же всех, от Единого Хлеба и Чаши причащающихся, соедини друг ко другу, во единого Духа Святого Причастие Главным смыслом всей православной педагогики к достижению цели является необходимость связать педагогическое дело с нашим спасением. По учению православной Церкви. Педагог и педагогика являются не целью, а средством, руководящим нас к высшей цели – ко спасению. Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф. 2, 8-10). Будучи орудием в руках Божьих. Педагог, как детоводитель должен вести ребенка не к себе, а – посредством собственных и совместных усилий – ко Христу, в Котором и обретается наше взаимоединство под руководством и в лоне Церкви.

скачать реферат Христианская картина человека

Одним из центральных постулатов христианства является также мысль об онтологической поврежденности человеческой природы вследствие грехопадения и разобщенности всех составляющих элементов человека: тела, души и духа. Вследствие этого основная задача Мессии, Искупителя понимается как восстановление связи между человеком и Богом, утраченной Адамом и Евой вследствие грехопадения, восстановление первоначального образа Божьего в человеке. Грех — вот то, что разделяло долгие годы Творца и его творение и препятствовало восстановлению этой связи. Греховность человека не позволяла самостоятельными усилиями закрыть зияющую пропасть. Лишь только одно Божественное вмешательство могло помочь делу. Восстановить связь мог только Господь через прощение всех грехов человечества. Но прощение не могло произойти само по себе. Должен был быть кто-то, кто бы искупил грех. Этим кем-то и стал Иисус (с евр. "Йешуа" — Спаситель) Христос (с греч. "помазанник") — Сын Божий, онтологически соединивший в Себе Самом Божественную и человеческую природу.

скачать реферат Личность пророка в Ветхом Завете

Изобличая грехопадение своего народа, пророки именно в нем видели причину всех бедствий, обрушившихся на Израиль и Иудею, видя в этих бедствиях божью кару. В этом ключе они трактовали и уничтожение Израиля в 722 г. до н.э. и вавилонское пленение иудеев в 586 г. до н.э. Может быть, данные национальные катастрофы были объективны и не зависели от чьей-то субъективной воли, но важно то, что в них пророки видели неизменную и абсолютную волю Бога, его замысел. Евреи нарушили свой завет с Яхве и за это они жестоко поплатились: «Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи, и кадите Ваалу, и ходите вослед иных богов, которых вы не знаете» (Иеремия, 7:9). Единственный путь спасения народа пророки видели в полном подчинении моральным требованиям Бога. Исайя умолял свой народ отвратить от себя Божье возмездие: Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Исайя, 1:16-17) Как видим, пророки выступали и как социальные критики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.