телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Сувениры -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Физика чудес и загробного мира

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Физика чудес и загробного мира Отто Эстерле Жизнь изобилует чудесами. Газеты и телевидение пестрят сообщениями об НЛО и о контактах с инопланетянами. Публикуются воспоминания Вольфа Мессинга, который легко читал чужие мысли на расстоянии. Вновь и вновь публикуются предсказания Нострадамуса. По радио читают Библию, в которой описывается как Иисус Христос ходил по воде, кормил досыта толпу людей тремя хлебами, воскресал сам и оживлял мертвых. Кашпировский и Чумак лечат людей и «заряжают» воду целебной энергией прямо с телеэкрана. Ури Геллер без особых усилий гнет ложки и ремонтирует часы и электробритвы, даже не прикасаясь к ним. Индийские гуру «материализуют» из ничего всякие предметы. Геологи находят месторождения полезных ископаемых, а археологи – древние клады с помощью простой проволочной рамки. Люди вспоминают под гипнозом, а иногда и в «здравом уме» свои «прошлые жизни», а исследования подтверждают, что они говорят правду! А люди, пережившие клиническую смерть, не сговариваясь между собой рассказывают, как видели со стороны (сверху) свое собственное тело и слышали разговоры врачей. Где же реальность, где мистика, а где просто надувательство? Что говорит об этих чудесах уважаемая наука? Наука находится в шпагате. Она старается укрепить все новыми экспериментами «непоколебимые» теории (напр. относительности) и «стандартные модели» (напр. Большого взрыва) и пытается объяснить новые, еще не объясненные факты с помощью этих теорий. Но факты, как известно, упрямая вещь. Они заставляют отказываться от устаревших догм. Для догматиков такие факты просто не существуют. Мыслящим же исследователям они приносят невыносимые страдания: так хочется сохранить девственность (верность «гениальным» теориям, воспринятым в студенческие годы) и одновременно получить удовольствие (первым объяснить таинственный факт, т.е. сорвать с него покрывало таинственности)! Но так как эти два желания, увы, несовместимы, приходится периодически устраивать основательную ревизию своим знаниям, как это и рекомендовал в свое время Луи де Бройль (так что ревизионисты – люди вполне положительные, они не нравятся только догматикам). В этом мучительном процессе отделения зерен истинных знаний от плевел заблуждений может помочь предлагаемый мной простой «ключ к правде»: принцип четкого разграничения идеального, абсолютного с одной стороны и реального, относительного, т.е. сравнимого, с другой. Дело в том, что наши сегодняшние знания, включая научные теории и модели, являются хаотической смесью из противоречащих друг другу абсолютных (идеальных, неограниченных, независимых) и относительных (сравнимых, конечных, взаимозависимых, т.е. связанных между собой) представлений. Однако абсолютное (напр. абсолютный нуль температуры, абсолютная пустота, абсолютно твердое, абсолютно черное или абсолютно прозрачное тело, идеальное зеркало, идеальный преобразователь одного вида энергии в другой, т.е. вечный двигатель, и т.д.) никогда не наблюдалось и не было обнаружено или достигнуто в экспериментах. К тому же абсолютное противоречит принципу причинности, оно рвет причинно-следственные связи (напр. абсолютно твердое тело совершенно не деформируется, на нем не остается следов воздействий на него). «Мыслить значит сравнивать» – сказал неизвестный, но несомненно гениальный философ.

Оргонаккумулятор и пирамида – это технические средства, использующее свойства эфира. Но из эфира можно добывать с помощью техники и так называемую «свободную» энергию, если с помощью вращающихся массивных тел, вращающихся магнитов или заряженных диэлектрических дисков, а также сильных магнитных и электрических полей и сильного электрического тока создать стационарные вихревые кольца эфира (см. напр. швейцарский " E -Jour al" – «журнал новой энерготехники», в котором автор состоит членом экспертного совета). В вихревых кольцах всегда есть, как уже упоминалось, составляющая потока, параллельная оси вращения. А она создает эффект антигравитации. Так что земляне скоро сами начнут серийное производство «летающих тарелок», если инопланетяне будут и дальше тянуть с передачей своих ноу-хау! Но вернемся к более таинственным явлениям. Человек попал в автокатастрофу, лежит на носилках и вдруг видит свое тело и склонившихся над ним врачей сверху. Он слышит их разговор. Он может свободно летать, пронизывать стены и т.д. Но неведомая сила влечет его снова в его тело и он. вновь оживает. Так говорят незнакомые между собой люди, пережившие клиническую смерть. Врачи подтверждают, что они говорили над его телом именно эти слова. Как это объяснить? Для этого нужно попробовать разобраться, что такое душа. Человек обладает разумом, который помогает ему выжить. Он с раннего детства знает, что есть «я» и есть «другие». Это «я» развивается в течение всей жизни, откладывая в своей памяти сведения о различных событиях. Общепринято, что память имеет химическую (или электрохимическую) природу, а значит, тоже представляет собой систему эфирных вихрей. Тело человека эволюционировало и стабилизировалось за счет отбора наиболее прочных, стабильных химических соединений (подробнее в моей статье «Почему 36,6°С?»), которые как наименьшая фигурка матрешки, окружали себя все новыми защитными оболочками и стабилизаторами: мембранами клетки, кожей, волосяным покровом, теплокровностью, а с появлением разума: одеждой, жилищем, противоракетной системой и т.д. (подробнее в моей статье «Что такое разум?»). Вся эта система вставленных друг в друга «матрешек» была пронизана и окружена системой эфирных вихрей – «аурой» или «душой», которая тоже все больше стабилизировалась, «упрочнялась». Можно себе представить, что на определенной стадии развития эта «душа-аура» становится настолько стабильной, что может существовать без своей «сердцевины» – тела человека. Она может отделяться от физического «скафандра», многократно при жизни – у экстрасенсов или один раз после смерти – у обыкновенных людей, и переселяться в новый «скафандр». Тогда это будет называться реинкарнацией. Многие изложенные утверждения не имеют солидного фундамента обоснований, поэтому автор будет благодарен за конструктивную критику и конструктивные предложения. Список литературы Эстерле О.В. Догмы против «аномальных» явлений. ФЕНИД, вып. 1, 1990, Калининград-Гомель. Oes erle, O. Die Physik des Je sei s (физика загробного мира). "Die a dere Reali ", r- 4, 1999.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия для аспирантов

Психология интеллекта: Парадоксы исследования. СПб., 2002. Холтон Дж. Тематический анализ науки. М., 1981. Хюбнер К. Критика научного разума. М., 1994. Червонная Л.Г. Плюрализм в социально-гуманитарном познании // Общественные науки и современность. 2002. № 2 Чудеса паранормального мира. М., 2001. Швырев B.C. Рациональность в современной культуре // Общественные науки и современность. 1997. №1. Щедровицкий Г.П. Философия. Наука. Методология. М., 1997. Эволюционная эпистемология: проблемы, перспективы. М., 1996. Эйнштейн А. Собрание научных трудов: В 4т. М., 1964-1967. Эйнштейн А. Физика и реальность. М., 1965. Эйнштейн А., Инфельд Л. Эволюция физики. М., 1965. Энгельс Ф. Диалектика природы // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 20. Эпистемология и постнеклассическая наука. М., 1992. Юдин Б.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. М., 1997. Ядов В А Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2001. Яковлев В.А. Инновация в науке. М., 1997. Яковлев И.П. Социология. СПб., 2000. Яковлева Е.Ю

скачать реферат Ритуал прощания

Древние египтяне благоговейно относились к телу умершего, они старались сохранить его, сберечь от разрушения возможно дольше, "дабы душа не скиталась по свету", — такое представление соответствовало их религиозным верованиям. В записках историка и этнографа графа Кайло говорится: "Египтянин был бы казнен смертью, если бы он мертвому учинил хотя бы малую обиду". Не только у египтян, но и у древних персов, ассирийцев, исконных народов Южной Америки в их культах поклонения предкам — знатным соплеменникам память о них была неразрывна с бережным, любовным отношением к их внешнему облику. Религиозно-мистическое проявление этих чувств воплотилось в искусстве бальзамирования умерших, кажущемся непостижимым при отсутствии у древних анатомических знаний. Поражает, как народы древнего мира, не обладая нужными сведениями в области естественных наук, физики и химии, могли бальзамировать тела покойных таким образом, что они пролежали в каменных гробах в течение многих веков и сохранились до наших дней. Первым бальзаматором, по древнеегипетскому преданию, был Анубис (он же позже — Осирис) — бог покровитель умерших, царь загробного мира. Его имя упоминается во всей заупокойной египетской литературе, согласно которой одной из важнейших функций Анубиса была подготовка тела покойного к бальзамированию и превращение его в мумию.

Покрывало стеганое детское "Плюшевые мишки".
Материал верха: перкаль, хлопок 100%. Наполнитель: полиэфирное волокно 100%. Размер: 140х200 см. Плотность: 100 г/м2. Вид стежки: многоиголка.
1387 руб
Раздел: Пледы
Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
379 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Большая стирка" для детей.
Интернациональная игра про поиск парных носков после стирки. Высыпаем все носки в кучу и начинаем дружно в ней копаться. Первый, кто
424 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Христианин в языческом мире или о наплевательском отношении к порче

Слушая тех, кто уверяет, что они установили связь с загробным миром, обрели дар пророчества или исцеления, мы прежде всего заглядываем им в глаза. Нечистая душа обязательно будет “фонить”. И потому наш первый вопрос будет: какой была ваша работа над самим собой, что вы изменили в своей совестной глубине, чтобы обрести новые чудесные свойства? Второй вопрос — последствия. Есть некие духовные болезни, одна из них — гордыня. Если у “контактера” появляются нотки самопревозношения: я такой-сякой, избранный человек шестой расы — это тоже явный сигнал тревоги. Ну и, конечно, учитываем его отношение к церкви. Здесь некое вкусовое ощущение. По интонации речи, по глазам можно что-то такое отличить, даже по тому, с каким пафосом этот человек будет рассказывать о чуде. Там, где появляется нотка энтузиазма, есть повод для дистанциирования. — Странно, восточная Церковь считается самой мистичной из всех христианских Церквей, но в тоже время настороженнее всех относится к чудесам. — Я думаю в глубине своей одно с другим связано

скачать реферат Зарождение религии (Ранние формы религии)

На почве почитания божеств-спасителей складываются многочисленные секты. Во главе их стоят святые мужи-учителя, так называемые гуру. Культ гуру выдвигается на первый план. Гуру не только посредник между человеком и богами, он сам почти воплощение божества. Каждое слово гуру - священный закон для всех его последователей. Большинство сект можно соединить в две основные группы, в зависимости от того, какое главное божество они признают. Главных божеств два: Вишну и Шива, сообразно чему секты делятся вишнуистские и шиваистские. Между этими сектами нет борьбы. Брахму признают верховным богом, но его культа нет. Сохраняется в сектах учение о перерождении. Итак, общие догматы индуизма: признание священного авторитета Вед, учение о карме и переселении душ, вера в богоустановленность каст. Необходимый вклад в историю развития религии внесли верования египтян. Египетская цивилизация оставила после себя монументальные памятники, такие как египетские пирамиды - одно из чудес света. Они связаны с представлениями египтян о жизни души после смерти, о загробном мире. Они считали, что со смертью человека умирает только его тело, тогда как остаются части его существа: имя (рен), душа (ба), вылетающая из тела в виде птицы и уносящаяся в небо, и таинственный двойник человека (ка).

 Религия Денег

Конечно, Барух и Гоббс только выразили то, что думала и чего хотела вся европейская и иудейская верхушка того времени. Иначе все взгляды этих «философов» просто бы забылись. Такими они и стали, эти «апостолы» новой поганой веры взяточник, торгаш, лакей и спекулянт [451]. Какой была их вера, таким и стал наш мир. * * * Согласно словарю В.И.Даля, физика это мёртвый мир в противоположность живому миру души человека. Каббалисты и английские материалисты и обратились к силам мёртвого мира, чтобы покорить и уничтожить живой. И воцарили они в мире власть сил Зла. Материализм и уничтожение духовного мира Как мы отмечали выше, в христианстве, в которое был искусственно вставлен Ветхий завет, переплелись душа и идол. С одной стороны, в христианстве процветал культ бога. С другой стороны, христианство пыталось построить общество на принципах добра, справедливости и самопожертвования, на торжестве духа над материальным миром, на развитии сознания, на развитии души. Естествознание один за другим легко опровергало культовые мифы о Земле как центре Вселенной, о чудесах святых мощей и прочие ветхозаветные сказки

скачать реферат Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков

В Северо-восточной Африке археологи нашли погребальную стелу царства Мероз, которое существовало во 2 – 3 веках нашей эры. Фреска на стеле изображает женщину, вступающую в загробный мир, на одежде усопшей также красуется свастика. Вращающийся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавших жителям Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, и ковры персов. Свастика была почти на всех оберегах у славян, немцев, поморов, скалвов, куршей, скифов, сарматов, мордвы, удмуртов, башкиров, чувашей и многих других народов. Во многих религиях свастика является важным культовым символом. Так, в древнеиндийской философии и буддизме свастика – символ вечного круговорота вселенной, символ Закона Будды, которому подвластно все сущее; в тибетском ламаизме – охранный символ, символ счастья и талисман. В Индии свастика изображается повсеместно: на воротах храмов, на каждом жилом здании, на тканях, в которые заворачивают священные тексты, на погребальных покровах1. Как религиозный символ свастику используют последователи Индуизма, Джайнизма и Буддизма на Востоке, Друиды Ирландии, Шотландии, Скандинавии, представители Натуррелигиозных конфессий Европы и Америки на Западе.

скачать реферат Искусство и культура в древности

Но стоящим мраморным фигурам нельзя было придать более выразительные жесты или сложные позы: статуя могла потерять равновесие, а хрупкий мрамор - сломаться. Этих опасностей можно было избежать, если отливать фигуры из бронзы. Первым мастером сложных бронзовых отливок был Мирон- создатель знаменитого "Дискобола". Множество художественных достижений связано со славным именем Фидия: он руководил работами по украшению Парфенона фризами и фронтонными группами. Великолепны его бронзовая статуя Афины на Акрополе и 12 метровой высоты покрытая золотом и слоновой костью статуя Афины в Парфеноне, позднее бесследно исчезнувшая. Подобная судьба постигла сделанную из тех же материалов огромную статую Зевса, восседающего на троне, для храма в Олимпии - ещё одно из семи чудес древнего мира. Как бы ни восхищали нас скульптуры, созданные греками в эпоху расцвета, в наши дни они могут показаться немного холодными. Правда, отсутствует оживлявшая их в своё время раскраска; но ещё более для нас чужды их равнодушные и похожие друг на друга лица.

скачать реферат Культура Древнего Египта

Гедонизм, пронизывающий науку Птахотепа, не был исключительным явлением в эпоху фараонов, напротив, вся жизнь человека была тогда проникнута земными элементами: красотой и прелестью жизни, неповторимой ценностью удовольствия и счастья. Жизнь и ее ценности настолько ценились в эту эпоху, что они были распространены на загробный мир, в котором люди должны вести такую же жизнь, что и на земле. Не случайно знаменитая «Книга мертвых» основана в значительной степени на принципах учения Птахотепа. В начале Древнего царства только фараоны могли войти в загробный мир, и только гораздо позже это стало доступно всем египтянам. Как свидетельствуют достоверные исторические сведения и заключения ученых, древние египтяне совершили 4,5 тысячи лет назад одну из самых странных среди всех социальных революций. В этой революции не стремились прямо и сознательно ни к земле, ни к власти, ни к новым политическим институтам. Не стремились к установлению человеческих условий труда. Не требовали богатства фараонов и жрецов. Успешно завершившаяся народная революция экспроприировала тайны преодоления смерти, магию, надгробные молитвы, ритуалы и их скрытые значения, благодаря которым, по тогдашним представлениям, их владельцы владели загробной жизнью.

скачать реферат Культура средних веков. Эпоха возрождения

Языческие религии были не готовы к этому, но и большие массы людей тоже не были способны стать аскетами манихейского типа. Христианство явилось своего рода «золотой серединой», компромиссом духа и плоти, ибо, при всей своей спиритуалистичности, Христос воскресает как телесное существо, имеющее плоть и кровь, которое можно пощупать (Фома Неверующий). Кроме того, один Бог лучше понятен человеку, имеющему одного хозяина (сеньора). Всегда ли христианство в средние века имело абсолютно господствующее положение или ему противостояло, выступало альтернативой какое-либо другое явление? В период раннего средневековья, вплоть до Х в., даже в таких официально христианских странах, как Англия, Франция, Италия, наряду с христианством сохраняли большое влияние языческие верования варваров, для различных социальных слоев наблюдалась своя особая религиозность. Так, для знати более характерно формальное исповедование христианства и менее выражено сохранение язычества. Для простонародья — наоборот. Но, начиная с Х в., христианство стало религией, которая входила в жизнь каждого европейца с момента его рождения, сопровождала его на протяжении всего его земного существования и вводила в загробный мир.

Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 24 цвета.
Набор цветных карандашей треугольной формы. 24 цвета.
1517 руб
Раздел: 13-24 цвета
Веник Svip "Классика", серебряный.
Веник современной формы предназначен для подметания любых поверхностей: как на улице, так и дома. Ворс длинный износостойкий, который
400 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
509 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Данте Алигьери

Данте не уводит человека от действительности, а, наоборот, погружает человека в нее. Изображая ад, Данте показывает в нем целую галерею живых людей, наделенных различными страстями. Он едва ли не первый в западноевропейской литературе делает предметом поэзии изображение человеческих страстей, причем для нахождения полнокровных человеческих образов спускается в загробный мир. В отличие от средневековых “видений”, дававших самое общее, схематическое изображение грешников, Данте конкретизирует и индивидуализирует их образы. Фантастическая по своему общему замыслу, поэма Данте построена целиком из кусков реальной жизни. Так, при описании мучения лихоимцев, брошенных в кипящую смолу, Данте вспоминает морской арсенал в Венеции, где конопатят суда в растопленной смоле (“Ад”, песнь XXI). При этом бесы следят за тем, чтобы грешники не всплывали наверх, и сталкивают их крюками в смолу, как повара “топят мясо вилками в котле”. В других случаях Данте иллюстрирует описываемые мучения грешников картинами природы. Так, например, он сравнивает предателей, погруженных в ледяное озеро, с лягушками, которые “выставить ловчатся, чтобы поквакать, рыльца из пруда” (песнь XXXII).

скачать реферат Культура Древнего Египта

Иероглифическое, то есть священное, письмо понималось как " слово бога ", и важнейшая роль здесь принадлежала богу мудрости Тоту. Владыке слова бога, создателю письменности, покровителю литературы и писцов. Сооружение пирамид, этих гигантских усыпальниц - яркое свидетельство того, сколь велика была в Египте вера в особую божественную силу царя, распространявшуюся на подданых и после его смерти. Бог Благой ( или Добрый ) при жизни, бог Великий посмертно, царь является сосредоточением религиозной жизни, и от его земного благополучия и загробного блаженства, по представлениям египтян, зависела судьба страны. В конце 5 династии в пирамиде царя Унаса впервые высекаются формулы царского заупокойного ритуала и связанных с ним представлений - " Тексты пирамид ", пронизанные идеей бессмертия и могущества царя, полагающегося теперь на вечность слова, запечатлённого в камне. Из заупокойных текстов Осириса известен как царь загробного мира, вершитель посмертной судьбы каждого египтянина на суде богов. Ни один другой народ древности не уделял столь пристального внимания загробному миру, как египтяне, для которых смерть была продолжением жизни.

скачать реферат Мировоззрение скифов в понимании Д.С. Раевского и других авторов

Притом не кажется, что скифы собирали родича в загробный мир, собирая ему побольше как можно лучших вещей. Раевский указывает, что ". скифы представляли себе потустороннюю жизнь как некое повторение действительной. Его обеспечивали настолько, чтобы он оставался тем же, чем был здесь – царем, воином, слугой. Социальные порядки по ту сторону смерти представлялись скифу неизменными, земными. Законы религии блюлись строго. Вероотступничесто каралось смертью". В этом обычае проявляются традиционность и консервативность скифского общества, которые помогли ему устоять в окружении древних цивилизаций. Практически в каждом скифском обряде участвует конь. Особенно важна его роль при инициализации и погребении царя, с которым это животное, по представлениям скифов, было связано. При жизни царя конь считался священной собственостью. "С таким кругом представлений, вероятно, связан и скифский обычай увенчивать скипетры изображениями конской головы. В них вполне справедливо видят солярный символ, однако. символика их могла быть и шире: в них могли видеть изображение коня Твашара – священного царского коня, гарантировашего бессмертие царя и присутствовавшего в сцене инвеституры". Как указывает Е.Е. Кузьмина, "Не меннее важным, чем пол и возраст животного, была его масть.

скачать реферат Культура Древнего Китая

Помещение состояло из входов с лестницами, нижнего зала, куда ставился саркофаг, и верхнего, где размещались различные предметы, а также трупы людей и животных, сопровождавших умершего в загробное царство. При входах в гробницу зарывались убитые при погребении лошади и собаки. Считалось, что собаки должны охранять гробницу, лошади – везти колесницу в загробном мире. На поверхности не сооружалось ни мощеных храмов, ни построек. Стены и потолки богатых гробниц покрывались резьбой, инкрустацией и росписью. Роспись исполнялась, по всей видимости, красной краской (ее следы были обнаружены). Мотивами орнаментации гробниц являлись условные изображения животных, напоминающие узоры на бронзовых сосудах. Все предметы, которые помещались в гробницах, были связаны с определенными религиозными представлениями и имели уже установленное традицией назначение. Это относится и к произведениям скульптуры. В Аньяне найдены мраморные фигуры фантастических существ: человека-тигра и хищного рогатого зверя «таоте» – символа сверхъестественной силы, традиционно изображавшегося в виде геометризированной симметрично построенной маски с круглыми глазами на плоской морде, с рогами и клыками в форме завитков.

скачать реферат Данте и Джотто

Двойственность, присущая Данте как «последнему поэту средних веков и первому поэту нового времени» (Ф. Энгельс), еще более наглядно выражается в его величайшем творении — «Божественной комедии», законченной незадолго до смерти поэта. По форме это произведение принадлежит к жанру средневековых поэм о загробных видениях. Но ад, чистилище и рай, по которым совершает свое путешествие Данте в сопровождении древнеримского поэта Вергилия, населены реальными людьми истории и современности. Данте разместил их в загробном мире согласно средневековым понятиям о нравственности: грешников — в ад, кающихся — в чистилище, добродетельных — в рай. Но критерии, которые служат поэту для моральных оценок, далеко не во всем отвечают средневековому этическому кодексу. Так, самые страшные грешники для него не люди, предававшиеся чувственным наслаждениям, а нарушители гражданских политических норм. Поэтому в самой глубине ада находятся Брут и Кассий, казнимые за то, что они убили Юлия Цезаря, воплощающего для Данте его идею всемирной империи.

Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна выполнены из гладкой пластмассы и окрашены в основные яркие цвета – красный, зеленый, синий, желтый. Количество
934 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ерш для унитаза "Classic", с подставкой, зеркальный.
Материал: нержавеющая сталь. Подставка с перфорацией по верхней окружности. Высота: 38 см. Диаметр колбы: 10 см. Цвет: зеркальный.
419 руб
Раздел: Наборы для туалета
Светильник светодиодный Volpe "ULP-Q122 6060-36W/NW" (микропризма).
Бюджетный светильник в стальном штампованном корпусе c антикоррозионным покрытием, прочный и надежный. Панели ULP-Q122 комплектуются
689 руб
Раздел: Люминесцентные, светодиодные светильники
скачать реферат Шуты и юродивые в романах Ф. Достоевского

Ну вот и думаю: крючья? А откуда они у них? Из чего? Железные? Где же их куют? Фабрика, что ли, у них какая там есть? А коли нет крючьев, стало быть и всё побоку, значит опять невероятно: кто же меня тогда крючьями-то потащит, потому что если уж меня не потащат, то что же тогда будет, где же правда на свете?.» (XIV, 23-24). Ёрничающим тоном шуты профанируют, снижают высокую идею, ставят её на службу своим эгоистичным интересам. Фёдор Карамазов из страха перед загробным миром доходит до орицания высшей правды. Шутов можно разделить на группы по степени сохранности у них стыда: 1). Мармеладов, Снегирёв и генерал Иволгин. Стыд прикрывается шутовством, враньём, бесстыдством, но всё же в некоторой степени сохраняется. Поэтому для героев необходима хоть какая-то видимость благородства в их униженном положении (и это униженное социальное положение в данном случае является реальным). Генерал Иволгин умирает от стыда. 2).Лебедев, Лебядкин, Фердыщенко, Келлер. «Сальный шут» - так обычно называются они в тексте. Чувство стыда совсем заглушено бесстыдством.

скачать реферат Александр Невский: воин, политик, дипломат

Говорят, что митрополит Кирилл, услышав во Владимире о смерти Александра, громко сказал: «Зашло солнце земли русской». Говорят, что тогда случилось чудо, достойное памяти. Когда святое тело Александра было положено в гроб, эконом Севастьян и митрополит Кирилл хотели разжать ему руку, чтобы вложить в нее духовную грамоту. Он же сам, как живой, протянул руку и взял грамоту из рук митрополита . Духовенство больше всего уважало и ценило этого князя. Его угодливость хану, умение ладить с ним, твердое намерение держать Русь в повиновении завоевателям и тем самым отклонять от русского народа бедствия и разорения, которые постигали бы его при всякой попытке к освобождению и независимости. Все это вполне согласовывалось с учением, всегда проповедуемым православными пастырями: считать целью нашей жизни загробный мир, безропотно терпеть всякие несправедливости и угнетения, покоряться всякой власти, хотя бы иноземной и поневоле признаваемой. Оценивая деятельность Александра Невского, полную борьбы, смелости, риска и компромиссов, следует признать, что вряд ли другой человек на его месте в той катастрофической обстановке мог бы сделать большее.

скачать реферат Биография С.А. Токарева (советского этнографа)

Немало внимания уделено формам погребения, похоронным обычаям, представлениям различных народов о загробном мире. В главе «Раннеплеменной культ (инициации)» автор показывает целый комплекс явлений на примере народов Тихого океана и Африки. Говорится об исторической судьбе этой формы религии. К различным сторонам т.н. промыслового культа исследователь обращается в следующей главе. Отмечается, что именно тотемизм произошёл от промыслового культа, а не наоборот; что эта форма сыграла большую роль и в формировании анимистических представлений. Культам материнского и патриархального рода посвящены главы 8 и 9. В динамике рассматриваются шаманизм и нагуализм. Отдельные главы повествуют о культе тайных союзов, культе вождей, культе племенного бога и аграрных культах. Важнейшая работа С.А. Токарева «Религия в истории народов мира» выдержала 4 издания. Библиотечное исследование показало, что все экземпляры зачитаны буквально до дыр. Книга состоит из введения, трёх разделов и заключения. Каждый раздел разбит на главы, которых всего 24.

скачать реферат Китайская семья

Оплакивая умершего, родственники называли его имя и место рождения, перечисляли его заслуги, выражали сожаление о безвременной кончине до завершения всех дел. Покойнику связывали ноги у голеней: если не сделать этого, он мог неожиданно вскочить, преследовать живых людей и душить их в своих объятиях. В день похорон собирались все домочадцы умершего. В правую руку усопшему клали ивовую ветку, с помощью которой очищался его путь от злых духов, а в левую руку - веер и носовой платок. В таком облачении он должен был предстать перед судьями загробного мира. Покойника одевали обязательно в нечетное число похоронных одежд. Считалось, что нечетное число соответствует светлому, мужскому началу «Ян», четное - темному, женскому началу «Инь». Одеть усопшего в четное число похоронных одежд означало отдать его под власть темного начала «Инь», что окажет неблагоприятное воздействие как на загробную судьбу умершего, так и на оставшихся в живых потомков. У ног покойника ставили лампу или две свечи — так освещали его путь в подземный мир; били в гонги и барабаны, чтобы создать ему хорошее настроение при переходе в «мир теней».Перед тем как поместить в гроб, покойника одевали в одежды, рассчитанные на четыре времени года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.