телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Некоторые проблемы формирования единой системы органов исполнительной власти в сфере строительной деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Устав города Москвы также регламентирует строительство как самостоятельный предмет ведения города Москвы, и указывает, что на своей территории названный субъект Федерации обладает всеми полномочиями в сфере архитектуры, строительства, реконструкции и градостроительного законодательства . Таким образом, применительно к Республике Башкортастан и городу Москве, а также некоторым другим субъектам Федерации, можно сделать вывод о том, что в случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта РФ, изданным в соответствии с собственной компетенцией, применению подлежит нормативный правовой акт субъекта РФ, т.е. устанавливается приоритет его действия . Несмотря на то, что иерархия административно Г правовых норм, регламентирующих рассматриваемую область общественных отношений по преимуществу соответствует требованиям ч. 2 ст. 76Конституции РФ, рассмотренные примеры является предпосылками нарушения принципа верховенства федерального законодательства. Немаловажным следствием противоречивого определения законодателем правового статуса общественных отношений применительно к сфере строительства является отсутствие единой системы органов исполнительной власти РФ . Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно Г коммунальному комплексу отнесен к федеральным органам исполнительной власти (далее Г Госстрой России) и наделен специальной компетенцией в сфере строительства . В соответствии с Положением о Госстрое России указанный орган исполнительной власти реализует свои полномочия в области нормотворчества, лицензирования и разрешительной политики, целевого программирования, прогнозирования и планирования территорий, контроля и надзора. При этом, с целью реализации своей компетенции Госстрой России наделен правомочиями по организации территориальных органов. Однако, анализ законодательства субъектов Федерации показывает, что созданные на их территории органы архитектуры и градостроительства не входят в систему Госстроя России и не находятся в его подчинении. В городе Москве образован Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, в состав которого входит Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) , наделенный статусом органа исполнительной власти города в сфере градостроительной и архитектурной деятельности. Председатель Москомархитектуры Г главный архитектор города Москвы Г назначается на должность Мэром Москвы. Деятельность Комитета координирует и контролирует первый заместитель Премьера Правительства Москвы - руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. Созданное в Московской области Министерство строительного комплекса наделено статусом центрального исполнительного органа власти и полномочиями по проведению единой государственной политики в области архитектуры и градостроительства. К ведению указанного Министерства относится реализация отраслевого, межотраслевого управления и координации деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений Московской области. Министр строительства Правительства Московской области назначаестся на должность Губернатором по согласованию с Московской областной Думой. В других субъектах Федерации установлен иной порядок наделения полномочиями руководителя органа архитектуры и градостроительства, при этом компетенция указанных органов практически тождественна .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

И хотя в конституциях и уставах субъектов РФ главы об этой ветви власти иногда следуют после глав о законодательной власти, исполнительная власть, неразрывно связанная с полномочиями главы государства, далеко не ограничивается отведенной ей ролью только исполнителя законов и по своему политическому весу превосходит законодательную власть. Формирование системы органов исполнительной власти республики, края, области и других субъектов РФ происходит в соответствии с конституционными положениями, федеральным законом, а также нормативными актами, определяющими правовой статус республики, края, области как субъектов РФ, правовой статус и организацию взаимодействия органов власти. Такими актами являются конституции, уставы краев и областей, схема управления, законы, а также положения об отдельных органах исполнительной власти республик, краев, областей, утверждаемые главой исполнительной власти субъекта РФ. Как отмечалось, конституционный принцип равноправия субъектов РФ не исключает разнообразия форм организации государственной власти

скачать реферат Органы исполнительной власти

Для данного раздела классификации важнейшее значение имеет установление территориальных границ, в рамках которых тот или иной орган исполнительной власти может осуществлять государственно - властные полномочия. Традиционно в этом слу­чае говорят о территориальном масштабе деятельности соответствующих органов исполнительной власти. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляя государственное уп­равление на территории всей Российской Федерации, могут создавать свои территориальные органы, которые не входят в систему органов исполнительной власти субъектов РФ (хотя их деятельность осуществляется в соответствующих субъектах РФ), также территориально-региональные органы исполнительной власти, компетенция которых распространяется на территорию нескольких субъектов РФ (экономический район, военный округ; соответственно можно говорить об органах управления в определенном экономическом районе, органах военного управ­ления). Принцип федерализма способствует формированию единой системы органов исполнительной власти, предполагающей как непосредственную подчиненность нижестоящих органов выше­стоящим, так и известную самостоятельность, которая обеспе­чивается действующим законодательством.

Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Шпаргалка по конституционному (государственному) праву России

Формирование органов государственной власти осуществляется на основании принципа вертикального подчинения, т. е. органы исполнительной власти субъектов РФ представлены аналогичной структурой, но они непосредственно подчинены соответствующим федеральным органам. Характерные черты системы органов исполнительной власти РФ: 1) единство системы государственных органов; 2) централизованность этой системы. Единство означает, что все органы, входящие в эту систему, должны быть сформированы и обладать полномочиями в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами. Централизованность системы исполнительных органов государственной власти означает, что во главе всей системы стоит Правительство РФ, которому подчинены и подотчетны федеральные органы исполнительной власти, которым в свою очередь подотчетны органы исполнительной власти субъектов РФ. Правительство РФ направляет деятельность нижестоящих органов исполнительной власти РФ, утверждает положения о федеральных министерствах и иных федеральных органах исполнительной власти, устанавливает предельную численность работников их аппаратов и размер ассигнований на их содержание в пределах средств федерального бюджета, назначает на должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся федеральными министрами, и их заместителей, руководителей органов и организаций при Правительстве РФ, членов коллегий федеральных органов исполнительной власти

скачать реферат Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности

Государственное управление - это, прежде всего, сознательное (волевое) и целенаправленное воздействие субъекта управления на объекты управления (личность, коллективы и т.п.) для приведения объектов управления в состояние устойчивого и динамического развития. Основная же цель административно-правового регулирования - создание стабильности управленческих отношений в уже организованной и упорядоченной системе в целях повышения вероятности реализации знаний, опыта, прав, свобод и законных интересов всех субъектов административного права. Так как субъект административного права не всегда может выступать в роли субъекта административно-правовых отношений, правовое регулирование будет давать реальный положительный результат только тогда, когда в России будет создана и законодательно закреплена и организована единая система органов исполнительной власти, разграничены полномочия ее с Президентом РФ, а организационная структура ФОИВ не будет меняться ежегодно, так как частое изменение не способствует стабилизации и эффективности осуществления управленческих отношений.

 Шпаргалка по конституционному (государственному) праву России

Представительный (законодательный) орган власти субъекта РФ вправе принимать на своих заседаниях законы субъекта РФ и постановления. Акты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ считаются принятыми, если в этот орган на момент вынесения актов избрано не менее 2/3 от установленного числа депутатов, а на заседании присутствовало не менее установленного законами субъекта РФ числа депутатов. Финансирование законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и их деятельности осуществляется из бюджета соответствующих субъектов РФ. 88. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ Органы исполнительной власти субъектов РФ – органы, образованные в соответствии с Конституцией РФ и законами субъекта РФ, осуществляющие полномочия в пределах своей компетенции и полномочия органов исполнительной власти РФ в пределах, установленных договорами о разграничении предметов ведения РФ и ее субъектов. Система органов исполнительной власти субъектов РФ входит в единую систему исполнительной власти РФ и включает в себя: 1) глава высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (высшее должностное лицо субъекта РФ); 2) высший исполнительный орган, включающий: органы, составляющие аппарат главы администрации; управления, комитеты, отделы и прочие службы администрации, находящиеся в двойном подчинении у главы администрации и соответствующих федеральных органов; территориальные органы федеральных министерств и ведомств

скачать реферат Административно-правовые аспекты деятельности исполнительной власти и органов местного самоуправления

Исполнительная власть как проявление единой государственной власти, приобретает реальный характер в деятельности звеньев государственного аппарата, а в конкретно – исполнительных органов, являющимися органами государственного управления. Примером может служить раздел III Лесного Кодекса Российской Федерации, в 8 главе которого говорится об «органах исполнительной власти, осуществляющих государственное управление» в регулируемой кодексом области. Можно также выделить аппарат исполнительной власти, который представляет совокупность государственных органов, обозначаемых в качестве её субъектов, а также организационный механизм её реализации, то есть органы, находящиеся на различном иерархическом уровне: Правительство, министерства, службы. Однако термин «исполнительная власть», как было сказано выше, приобрёл конституционный статус, а «государственное управление» перешел в разряд теоретических1. Поэтому исполнительная власть представляется нам как совокупность органов её осуществляющих, названных в Конституции РФ и других нормативно-правовых актах (ФКЗ от 26.02.97 № 2 «О правительстве Российской Федерации» и т. д.). Важно также заметить и то, что исполнительная власть не может пониматься как система органов государственной власти, призванных осуществлять исполнительную деятельность, то есть единая система органов исполнительной власти не есть сама исполнительная власть, она лишь получает своё выражение в их практической деятельности2.

скачать реферат Теория прав человека

Это отчуждение в большой степени означает поклонение теневым ценностям.30 Об этих проблемах подробно сказано в ежегодном Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ в апреле 2001 года. На этом фоне весьма позитивно выглядят решения главы государства и парламента России по формированию единого правового пространства, единой системы органов государственной власти, гарантий основных прав и свобод граждан. Речь идет об активизации проведения в последние два года административно-правовой и судебно-правовой реформы, в соответствии с которой созданы семь федеральных округов во главе с полномочными представителями Президента РФ, призванными обеспечивать выполнение субъектами Федерации федеральных законов и других важнейших решений, соответствие законов субъектов Российской Федерации Конституции РФ и федеральным законам. Важным документом для всей России, подготовленным в 2000 г. Комиссией по правам человека при Президенте РФ, стал проект Федеральной концепции обеспечения и защиты прав и свобод человека. В основу его положены нормы и принципы взаимоотношений гражданина и государства, признанные международным сообществом. В проекте концепции отражены вопросы развития политических и гражданских прав, прав третьего поколения, защиты социально-экономических прав населения, определены группы населения, нуждающиеся в неотложной защите своих прав.

скачать реферат Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

К примеру, существуют областные (краевые, окружные, республиканские) военкоматы, налоговые инспекции. Общие вопросы деятельности многочисленных территориальных федеральных органов урегулированы постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 27 мая 1993 г. «О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации». Однако в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов Федерации нет общих подходов в понимании юридической природы их деятельности. До сих пор не урегулирована проблема компетенции территориальных органов, их взаимоотношений с властями субъектов Федерации, порядок их создания, реорганизации, ликвидации, назначения и освобождения от должности их руководителей и т.д. Как правило, на федеральном уровне и в субъектах Федерации подходы решения этих вопросов не совпадают. От этого страдает эффективность функционирования единой системы федеральной исполнительной власти. Территориальные федеральные органы министерств и ведомств Российской Федерации входят в систему органов исполнительной власти Российской Федерации и осуществляют свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти, а по вопросам, входящим в компетенцию краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, — во взаимодействии с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Федерации.

скачать реферат Понятие и система органов исполнительной власти

В системе органов исполнительной власти субъектов Федерации нет единообразия: имеются президенты, главы субъектов Федерации или главы их администраций. ix В соответствии с указом Президента от 3 октября 1994 г. «О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации» главы исполнительной власти субъектов Федерации, независимо от того, назначены они или избраны, обладают полномочиями, утвержденными Конституцией и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, уставами и законами субъектов Федерации, и в равной степени несут ответственность за реализацию этих полномочий. Широкий объем полномочий главы администрации включает в себя многие вопросы формирования состава администрации, бюджета субъекта Федерации, представительства в федеральных органах и др. В целях создания условий для реализации принципа народовластия, а также обеспечения формирования Совета Федерации в 1996 г. были проведены выборы ранее назначенных Президентом глав администраций субъектов Федерации, как это предусмотрено Указом Президента от 17 сентября 1995 г.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Исполнительная власть в административном праве

Согласно части 1 статьи 110 Конституции России2 исполнительную власть в нашей стране осуществляет Правительство Российской Федерации. Его компетенция, порядок формирования, состав определяются Конституцией и федеральными законами, а также указами Президента. Конституция России 1993 г. значительно повысила статус Правительства, закрепив его самостоятельность от органов законодательной власти. С юридической точки зрения Правительство необходимо для руководства всей системой органов исполнительной власти, обеспечения их совместной деятельности. Именно на него Конституцией возложена ответственность за осуществление единой государственной политики в отраслях и сферах народного хозяйства, отнесенных к исключительному ведению Российской Федерации (статья 71), а также к совместному ведению Федерации и ее субъектов (статья 72). Исполнительная власть выполняя свои функции руководствуется основными принципами, общими с теми, на базе которых происходит реализация ее полномочий. При этом основополагающее значение имеют те из них, которые закреплены в Конституции РФ. Важнейшее значение в данном случае имеет статья 2 Конституции РФ, утвердившая, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

скачать реферат Исполнительная власть в системе государственного управления

Конституционные положения в целом и в частности пункт 7 статьи 84 Конституции (Президент определяет структуру Правительства Республики Беларусь, назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства), предоставляет Президенту широкие возможности определять не только структуру, но и систему органов исполнительной власти. Классификация органов исполнительной власти Республики Беларусь Классификация - это определение места в системе любой единицы (объекта), а тем самым установление между ними наличия некоторых связей . Каждая социальная система, в том числе и система органов исполнительной власти в Республике Беларусь, выступая по отношению к окружению как единое целое, в той или иной мере детерминирует действия входящих в нее элементов (групп, индивидов, органов и т.д.). Эта детерминация проявляется в классификации органов исполнительной власти. Как известно, в научной классификации свойства объекта должны быть поставлены в функциональную связь с его положением в определенной системе. Различают искусственную и естественную классификации.

скачать реферат Права потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и их защита

В связи с этим в потребительском законодательстве требуется: расширение и развитие системы программных мер в сфере защиты прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг); усиление координации работы по выработке единых позиций реализации законодательства о защите прав потребителей на основе масштабной правоприменительной практики судебной системой, органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными потребительскими организациями; повышения роли межведомственных и координационных советов по защите прав потребителей как на федеральном уровне, так и в субъектах РФ в реализации законодательства о защите прав потребителей , определение приоритетных направлений формирования потребительской политики в сфере выполнения работ (оказания услуг); создание необходимых условий для развития и укрепления системы государственной и судебной защиты прав потребителей в сфере выполнения работ (оказания услуг) с учетом усиления роли органов местного самоуправления в этой области с целью обеспечения доступности ее для широких слоев населения; проведение мониторинга в различных секторах потребительского рынка работ (услуг) в виде крупных комплексных обследований по вопросам соблюдения законных прав потребителей, в том числе образовательных, медицинских услуг, а также по отдельным вопросам обеспечения безопасности и качества выполняемых работ (оказываемых услуг).

скачать реферат Разделение властей на примере РФ

ИCПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Можно сказать, что вопрос об исполнительной власти в РФ является едва ли не самым дискуссионным. Одни авторы соглашаются с положением статьи 110 Конституции, которые гласит: «Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации», другие же высказывают совершенно и иную точку зрения. К числу первых можно отнести Н.Ю. Хаманеву, которая пишет: «В современной России исполнительную власть в стране возглавляет Правительство РФ. Правовой статус этого органа определяется Конституцией РФ и ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». Среди сторонников второй точки зрения можно назвать Л.А. Окунькова, который следующим образом говорит о Правительства РФ: « из Конституции и федеральных законов не вытекает, что Правительство осуществляет исполнительную власть Российской Федерации и возглавляет единую систему органов исполнительной власти в России лишь номинально». Но, несмотря на различные подходы к определению места Правительства в системе государственной власти РФ, его полномочия и состав однозначно определяются в Конституции РФ и ФКЗ «О Правительстве РФ». Рассмотрим их подробнее.

скачать реферат Федеративная форма государственно-территориального устройства

На основании политического статуса административных единиц выделяют две основные формы государственно- территориального устройства: унитарную и федеративную. Основное отличие между унитарными и федеративными государствами состоит в том, что унитарное государство-это единое, слитное государство, разделенное на административно - территориальные единицы, не обладающие политической самостоятельностью. В отличие от унитарного государства, федерация состоит из внутренних государственных образований, имеющих свои органы законодательной, исполнительной и судебной власти. Составные части федерации называются субъектами федерации, и они обычно имеют свои основные законы: конституции, как, например, штаты в США, земли в ФРГ, кантоны в Швейцарии, республики в РФ, или же уставы, как края и области в РФ. УНИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО. Большинство государств мира имеют унитарное территориальное устройство, для которого характерны следующие признаки:•Единое законодательство •Единая централизованная система органов исполнительной власти •Единая судебная система •Деление территории на административно- территориальные единицы центрального подчинения •Единое гражданство, единый бюджет и тд. •Наряду с административно территориальными единицами существуют специальные округа в которых действуют судебные органы, органы военной администрации и тд.

Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

Следовательно, банковская система выполняет квазиобщественную роль, носящую полезные функции для становления развитого общества, формирования социально-значимых процессов в России, объединив в мысли ведущих экономистов и финансистов страны о недопущении хаотичного его развития. Параллельно с этим, интеграция российских банков в международное финансовое сообщество, функционирование на территории страны иностранных банков, и связанные с этим дополнительные риски обусловили необходимость приведения требований российского банковского надзора к стандартам, выработанным с учетом мирового опыта, а также формирование четкой координации органов исполнительной власти, задач и функций по установлению законодательных требований к банковской системе. В течение последних нескольких десятилетий международное банковское сообщество на основе координации усилий и обобщения опыта работы надзорных органов отдельных стран и регионов предпринимало шаги по созданию системы надежного и всеобъемлющего взаимодействия органов финансового надзора с банками в международном масштабе: от простого обмена информацией до выработки унифицированных пруденциальных норм и требований к деятельности кредитных организаций, установлении эффективной системы координации деятельности финансовых органов надзора и налаживанию оптимальных механизмов правоотношений между банками и финансово-надзорными органами. 1.1.1. Понятие взаимодействия банков с органами финансового надзора Что же такое органы финансового надзора, которые должны эффективно взаимодействовать с банками? Здесь необходимо начать с определения самого «финансового надзора», как неотъемлемой компоненты понятия рассматриваемой темы.

скачать реферат Политика занятости

Современная парадигма рынка трудаФедеральная (общегосударственная) политика занятости. Региональная (на уровне субъекта РФ) политика занятости. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ - унитарная, проводимая на национальном (общероссийском) рынке труда; - активная по отношению к условиям занятости (рабочим и учебным местам), высвобождаемым работникам и незанятому населению; - пассивная по отношению к открытому рынку труда и движению рабочей силы; - самодостаточная по отношению к социально-трудовой сфере; - финансируемая за счет внебюджетных фондов занятости, формируемых на принципах «социального налога» на занятость и перераспределяемых в соответствии с приоритетами государственной политики занятости; - регулируемая законом о занятости населения РФ как частью социального законодательства, который является законом прямого действия; осуществляемая под контролем службы - региональная на уровне субъекта РФ, учитывающая особенности локальных рынков труда; - активная по отношению к структурам рынков труда и системе экономической активности населения; - избирательная по отношению к условиям занятости; - интегрированная с социально-трудовыми отношениями; - финансируемая за счет системы социального страхования от безработицы и инвестиционных программ, реализуемых па региональном уровне; - регулируемая основами законодательства РФ о труде и занятости, законами прямого действия, принимаемыми на уровне субъекта Федерации; - осуществляемая на принципах социального партнерства и в пределах компетенции региональных органов труда и занятости; занятости как части системы органов исполнительной власти РФ; - соответствующая этапу становления цивилизованного рынка труда с системой гарантий при безработице. - соответствующая этапу федерализации социально-экономических отношений и формированию автономных рынков труда в регионах. 2. ОБЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ Занятость населения в РФ.

скачать реферат Органы и функции исполнительной власти

Органы исполнительной власти субъектов Федерации в определенных законом случаях могут обращаться в Конституционный суд. Сложность системы органов исполнительной власти определяется тем, что она устанавливается субъектами самостоятельно, но в соответствии с основами конституционного строя РФ и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом 1 . Следовательно, субъекты РФ оказываются достаточно свободными в процессе образования и установления правового статуса органов исполнительной власти. Общие принципы организации органов государственной власти частично содержатся в Указе Президента РФ "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в РФ" от 3 октября 1994 года3 Положение о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа РФ, утвержденное тем же указом, рассматриваются такие вопросы как взаимодействие главы администрации и законодательных органов, главы администрации и федеральных органов, его полномочия и основные гарантии деятельности.

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

Система органов исполнительной власти в РФ образуется и функционирует в соответствии с принципами федерализма, сочетания централизации и децентрализации, законности, гласности, сочетания отраслевых, межотраслевых и территориальных начал в государственном управлении. Понятие "система органов исполнительной власти" характеризует организационное построение исполнительной власти в Российской Федерации. Она строится в соответствии с конституционным разграничением полномочий в этой сфере между РФ и субъектами Федерации. Согласно Конституции (ст. 71-73) деятельность органов исполнительной власти осуществляется в пределах совместного ведения субъектов РФ, в пределах совместного ведения РФ и субъектов федерации и в пределах самостоятельного ведения субъектов РФ. К ведению РФ отнесено установление системы федеральных оранов исполнительной власти, порядка их организации и деятельности, формиование федеральных органов исполнительной власти. В совместное ведение РФ и субъектов Федерации входит установление общих принципов организации системы органов государственной власти. Единая система исполнительной власти в России образуется только в пределах ведения РФ и полномочий Федерации по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов (ст.77 Конституции) 2. В этих пределах правительства, министерства и ведомства субъектов РФ находятся в отношениях иерархической подчиненности с Правительством РФ и соответствующими федеральными министерствами и ведомствами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.