телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Обучение в Англии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Десять лет и двадцать дней

Проблемы и обучение Англо-германское морское соглашение было подписано 18 июня 1935 года. По условиям этого соглашения Германия обязывалась ограничить свои военно-морские силы 35% от британских. Объяснение этому добровольному ограничению кроется в ситуации, в которой в то время оказался немецкий рейх. Страна была обязана выполнять условия Версальского договора, которые привели к масштабному разоружению Германии без соответствующего разоружения стран-победительниц, что также было предусмотрено договором. Гитлер стремился постепенно ослабить опутавшие Германию узы и 16 марта издал декларацию о восстановлении прав Германии как суверенного государства. Он хотел, чтобы Великобритания не участвовала в противостоянии, которое он ожидал со стороны других стран-победительниц, связавших его страну условиями Версальского договора, и с этой целью по собственной инициативе начал переговоры о заключении военно-морского соглашения с Великобританией. Таким образом он надеялся положить конец политической враждебности Великобритании в будущем, поскольку добровольно принятое на себя обязательство ограничить свою военно-морскую мощь должно послужить очевидным доказательством того, что Германия не имеет намерения нападать на Великобританию

скачать реферат Экзаменационные билета по Научным Основам Школьного Курса (НОШК)

Основные методические категории. Методы и подходы в обучении ин. языку Принципы обучения ин. языку Интегрированное обучение англ. языку Дидактическая речь учителя ин. яз-а Интенсивный метод обучения ин. яз-у Личность учителя ин. языка Педагогические умения учителя ин. языка Урок как осн. форма обучения ин. языку Анализ учебных материалов и оценка их эффек-тивности Пед. взаимод. учителя и учащихся на уроке ин. яз-а Планирование урока ин. яз-а Типология упражнений при обучении ин.яз-у Цели, задачи пед. практики по англ .языку Подготовительные упражнения Коммуникативные упражнения Анализ УМК для 2-го класса Анализ УМК для 5-го класса Анализ УМК для 6-го класса Анализ УМК для 7-го класса Анализ УМК для 8-9-го классов Анализ УМК для 10-11 классов Анализ миллениума старших классов Обучение ин. языку с помощью комп-а Роль Интернета в овладении иностранным языком Учёт возрастных и индивид. особен-тей школьников младшего возраста при обучении англ. языку Учёт возрастных и индивид. особен-тей школьников среднего возраста при обучении англ. языку Учёт возрастных и индивид. особен-тей школьников старшего возраста при обучении англ. языку Ф-ции и роли учителя и уч-ся на уроке англ. языка Виды лингво- дидактических текстов Взаимопонимание и обратная связь на уроках Адаптивность речи учителя англ. языка № 1. Осн. метод. категории (метод, прием, система обучения, подход к обучению, средство обучения) Метод – система взаимосвяз. принципов, направл. на до-стиж. точной цели, находящихся во взаимод. с условиями речевой деят-ти – в которых протекает процесс.

Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 «Матрица» как философия

Jerry and Socrates: The Examined Life? // Seinfeld and Philosophy: A Book about Everything and Nothing. Chicago, 2000. P. 3–5. 24 Обучение (англ.). 25 Ложная память (фр.). 26 Стихотворение The Road Not Taken. 27 Спасибо моим друзьям и студентам, поделившимся своими соображениями по поводу «Матрицы». 28 Декарт Р. Размышлений о первой философии, а коих доказывается существование Бога и различие между душой и телом /I Декарт Р. Сочинения в 2 т. Т. 2. М… 1994. 29 Unger P. Ignorance. Oxford. 1975. P. 7–8. 30 Putnam H. Reason, Truth, and History. Cambridge, 1981. P. 5–8. Несмотря на то что сам Патнэм не использует сценарий для защиты скептицизма, его труд сделал большой вклад в дискуссию, ведущуюся вокруг этого направления. 31 Lewis D. Elusive Knowledge // Australian Journal of Philosophy. 1996. 74. P. 549–567. 32 Невозможно отрицать ту важную роль, которую сыграл фаллибилизм в развитии науки. Фаллибилизм утверждает, что научные теории должны подвергаться последовательной проверке реальностью. Даже биологи-эволюционисты допускают возможность того, что может быть найдено доказательство ошибочности теории эволюции; пыл, с которым они критикуют альтернативные теории, например креационизм, основывается не на антирелигиозном фанатизме, а на колоссальном количестве высококачественных свидетельств, говорящих в пользу эволюционной теории

скачать реферат Проектирование и экспертиза учебных курсов по выбору учащихся (элективных)

Например, два в англоязычных странах (ака-демический и неакадемический), три во Франции (естественно-научный, фи-лологический, социально-экономический) и три в Германии («язык — лите-ратура — искусство», «социальные науки», «математика — точные науки — технология»). Организация профильной подготовки различается по способу формирования индивидуального учебного плана обучающегося: от до­статочно жестко фиксированного перечня обязательных учебных курсов (Франция, Германия) до возможности набора из множества курсов, предлагаемых за весь период обучения (Англия, Шотландия, США и др.). Как правило, школьники должны выбрать не менее 15 и не более 25 учебных курсов, продолжительностью до одного семестра. Аналогами таких курсов в России можно было бы считать учебные модули, из которых возможно строить множество самостоятельных курсов. Количество обязательных учебных предметов (курсов) на старшей ступени по сравнению с основной существенно меньше. Среди них присутствуют в обязательном порядке естественные науки, иностранные языки, математика, родная словесность, физическая культура. Как правило, старшая профильная школа выделяется как само­стоятельный вид образовательного учреждения: лицей — во Франции, гимназия — в Германии, «высшая» школа — в США.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - результат овладения основами наук, необходимыми человеку для понимания основных явлений природы и общества, участия в общественной и трудовой деятельности. Основа для получения профессионального (специального) образования. Важнейшие пути общего образования - обучение в общеобразовательных школах, средних профессиональных учебных заведениях. Уровни общего образования начальное, неполное среднее и среднее. ОБЩЕЕ ПРАВО (англ. Common Law) - в Великобритании сложившаяся в 13-14 вв. на основе местных обычаев и обобщения практики королевских судов система права, основанная на прецеденте. Сохраняет свое значение, несмотря на многочисленные реформы судебной системы и права. Cм. также Право справедливости. ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ дифференциального уравнения - семейство функций, зависящих от произвольных постоянных, такое, что при соответствующем выборе этих постоянных может быть получено любое частное решение уравнения. Напр., для уравнения dу=2xdx общим решением является y=x2+C, где С - произвольная постоянная

скачать реферат История английского языка

Ко второй половине пятнадцатого века в манускриптах использовался в основном он. Лишь на самом севере страны люди не пользовались лондонским диалектом. Начало книгопечатания в 1476 году (с его центром в Лондоне) значительно усилило влияние лондонского диалекта на другие части страны. Заметные различия в произношении до сих пор являются одной из характерных черт областей Англии, однако письменный английский оставался единым для всей страны. ПРАВИЛА Ранние грамматики английского языка (первая из которых была написана в 1586 году) были написаны либо для того, чтобы помочь иностранцам овладеть языком, либо для того, чтобы подготовить англоязычных студентов к изучению латыни. В целом, эти книги не были предназначены для обучения носителей языка. Лишь приблизительно в 1750 году начали предприниматься попытки обучения языку англичан. Жаль, что это не произошло несколькими поколениями позже. Лингвисты восемнадцатого века основывали свое исследование английского на неверных теориях. Например, они считали, что грамматические правила одни для всех языков, и, утверждая, что латынь является идеалом, они часто пытались переделать английские выражения на латинский манер.

скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

Взрослые совершенно не реагируют на плохое поведение, детей, словно не замечая его. Первые ограничения начинаются в школьные годы, но вводятся они постепенно. Традиции английского воспитания требуют относиться к детям сдержанно, даже прохладно. Мягкость и нежность они проявляют скорее к животным. Дисциплинирующее воздействие на детей оказывается с самого раннего возраста. Если ребенок мучает кошку или собаку, обижает младшего или наносит ущерб чужому имуществу, его ждет суровое и жестокое наказание. Наказывать детей в Англии — право и обязанность родителей. Понятие инкультурация подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре. Это происходит в процессе отношений взаимообмена между человеком и его культурой, при которых, с одной стороны, культура определяет основные черты личности человека, а с другой, — человек сам влияет на свою культуру. Инкультурация включает в себя формирование основополагающих человеческих навыков, как, например, типы общения с другими людьми, формы контроля за собственным поведением и эмоциями, способы удовлетворения основных потребностей, оценочное отношение к различным явлениям окружающего мира и т.д. Результатом инкультурации является эмоциональное и поведенческое сходство человека с другими членами данной культуры и его отличие от представителей других культур.

скачать реферат Лекции по курсу Истории Отечества

Петр ( сделал первую попытку пробиться к Черному морю и на Балтику. Низовья Волги и Дон были обжиты русскими, поэтому силы для подготовки похода на Азов были сосредоточены там. Первые три штурма оказались неудачными, после чего осада Азова была на время снята. Петр решил построить флот около Воронежа и, затем спустившись по Волге, захватить Азов. Уже в 1696г. флот направился к Азову, а 10 июля крепость была взята, была также захвачена и Керчь. После этого Петр произвел себя в капитаны. После взятия Азова Петр ( предложил найти деньги на постройку Российского Флота. Он послал дворянских детей в Голландию, Венецию и Англию для обучения будущие морские кадры. В верховных кругах власти складывается заговор против Петра, который возглавил Циклер (входили в заговор Соковкин, Михаил Пушкин — пращур Александра Сергеевича Пушкина, и некоторые другие. После раскрытия заговора, все, кроме Пушкина, были казнены. Петр посетил Курляндию, Кенигсберг и другие страны, где вел тайные переговоры против Турции, а те подговаривали Петра против Швеции.

скачать реферат Англо-Бурская война

Бурские бойцы обычно не проходили специального обучения. Будучи скотоводами и охотниками, они были прекрасными наездниками и стрелками. Однако усиление экспансии английских колонизаторов в Южно-Африканской Республике и вторжение на ее территорию в 1895 г. английского вооруженного отряда во главе с Д. Джемсоном побудили буров привлечь нескольких немецких и американских военных специалистов для обучения бурских командиров и для работы в качестве инструкторов в бурской военной школе в Претории. Дисциплина в бурских войсках в начале войны была слабой. В бурских войсках не было ни интендантской, ни медицинской службы. К началу войны в распоряжении трансваальского правительства было только два врача, один из которых служил при артиллерийском корпусе, а другой – в полиции. Во время англо-бурской войны на средства правительства Южно-Африканской Республики было создано лишь семь госпиталей. Почти вся врачебная помощь бурам была организована Обществами Красного Креста Южно-Африканской республики и европейских стран. Прибывшие на помощь сражающимся бурам три голландских, немецкий, бельгийско-немецкий, русский, русско-голландский и ирландско-американский отряды Обществ Красного Креста, в составе которых находилось лишь 44 врача, не смогли существенно улучшить медицинское обслуживание бурских войск36.

Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Военная и экономическая помощь СССР Китаю в годы японо-китайской войны 1937–1945

Сказывались и факторы субъективно-личностного порядка: разность возрастов, чинов, званий между советниками и генералами, особая забота китайских генералов о своем престиже, «сохранении лица» и т. п. Пришлось иметь дело с разным уровнем и характером подготовки китайских генералов-милитаристов (некоторые из них в свое время учились в США, Англии, Японии, Германии, Франции, Италии, Швеции) с различными школами, различными подходами к решению оперативно-тактических задач. Деятельности советников мешала провинциальная обособленность китайского генералитета и связанная с ней пестрота организационных форм и взглядов на использование войск в бою. Советские советники и специалисты не только смогли в короткий срок наладить обучение личного состава китайской армии владению советским оружием, — они привнесли совершенно новые качества в боевую подготовку китайских вооруженных сил, в планирование и ведение боевых операций. Главные военные советники основной упор при обучении войск делали на полевую выучку, на использование оружия во всех видах боевой деятельности, на инженерное оборудование местности.

скачать реферат Образование в XIX веке

Обучение «шутя» вовсе не исключало систематических уроков («классов») и самостоятельной подготовки к ним. Обычно для прохождения курса в компанию к воспитаннику брали ещё двух-трёх детей, живущих по соседству. В этом небольшом коллективе вырабатывались навыки общения со сверстниками, дух соревнования хорошо сказывался и на качестве обучения. Регулярные занятия дополнялись общением с наставником во время выполнения бытовых домашних дел или на прогулках, которые были обязательными в любое время года и в любую погоду. Идеальный портрет гувернантки Идеальный образ гувернантки рисует в своих воспоминаниях А. П. Керн: “В это самое время выписали из Англии двух гувернанток, m-lle Be oi приехала в Берново в конце 1808 года. Родители мои тотчас же поручили нас в полное её распоряжение. Никто не смел мешаться в её дело, делать какие-либо замечания, нарушать покой её учебных занятий с нами и тревожить её в мирном приюте, в котором мы учились. Нас поместили в комнате, смежной с её спальней. M-lle Be oi была очень серьёзная, сдержанная девица 47 лет, с очень приятною, умною и доброю наружностью.

скачать реферат Международные отношения и внешняя политика Советского Союза в 20-е - 30-е годы

Советская страна была приглашена на нее для обсуждения частного вопроса - о черноморских проливах. На завершающее заседание конференции СССР фактически не был допущен и без его участия конференция в Лозанне приняла конвенцию о режиме проливов, установив беспрепятственный проход через них как торговых, так и военных судов и демилитаризацию проливов. Таким образом, Англии удалось создать постоянную угрозу СССР со стороны Черного моря С 1927 г. СССР принял участие в работе Подготовительной комиссии к международной конференции по разоружению, намеченной в Женеве. Комиссия была образована Советом Лиги наций в 1925 г. Сама же Лига была создана в 1919 г. по инициативе президента США Вильсона как «инструмент мира во всем мире». Советский Союз не являлся ее членом, долго «разоблачал» империалистическую политику стран-членов Лиги наций, но со второй половины 20-х годов пошел на сближение с этой крупнейшей международной организацией. Впервые участвуя в работе IV сессии (ноябрь 1927 г.), глава советской делегации, заместитель наркома иностранных дел М.М.Литвинов от имени Советского правительства выдвинул программу всеобщего и полного разоружения: роспуск всех вооруженных сил; уничтожение оружия; ликвидация ВМФ и ВВС, морских и сухопутных баз, военных заводов; прекращение военного обучения граждан; принятие законов, отменяющих военную службу.

скачать реферат Образование в Германии

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Вплоть до середины прошлого века Германия представляла собой конгломерат множества мелких княжеств. Даже в конце 18 века их число достигало 297 на 30 млн. жителей. Феодальная раздробленность страны тормозила ее социально-экономическое развитие, и Германия длительное время значительно отставала от других стран Европы, в частности от Франции и Англии. Ведущую роль в развитии Германии играла Пруссия - военно- крепостническое государство, политика которого отличалась крайней реакционностью и воинственностью. Бурное социально-экономическое развитие страны в 70-ых годах 19 века, вызванное объединением германских княжеств в единое государство под ведущим началом Пруссии и выдвинувшее Германию на одно из первых мест Европы по объему промышленного производства, послужило толчком к расширению сферы образования. В этот период были приняты законы об обязательном обучении детей до 14 лет, заметно выросли как сеть школ, так и контингент учащихся. Основные черты современной средней школы в Германии сформировались еще во времена Веймарской республики, уже тогда произошло разделение на полную народную, реальную школы и гимназию, однако их доступность ограничивалась тем, что два последних вида школы, дававшие более качественное образование, были платными. В 50-е гг. было начато преобразование школьной системы, сделавшее ее доступной для всех.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Так, перенос письма по частой сетке из Германии в ряд стран был связан с потребностями более широкого развития каллиграфического письма в конце 19 столетия. Снятие косой сетки в тех же странах было связано с гигиенической оценкой ее применения и с переоценкой ее значения для формирования навыков красивого письма. Другим примером влияния методов обучения одних стран на другие можно считать перенос из Англии курсивного безотрывного письма с верхним поворотом в овальных и полуовальных буквах. Основными источниками обогащения, а иногда и ухудшения методических приемов являются в основном следующие: 1) выводы и рекомендации, полученные в практическом обучении каллиграфическим навыкам письма. Эти выводы делаются на основе своего наблюдения или обобщения опыта других учителей. Надо сказать, что это очень важный источник обогащения методики чистописания. Так, в начале 20 века И.Е. Евсеевым было создано замечательное пособие по чистописанию. Впоследствии появились методические рекомендации Е.В. Гурьянова и Е.Н. Соколовой. 2) Перенесение опыта обучения чистописанию из других стран. 3) Изменения, вносимые в методику на основе широкого или узкого лабораторного эксперимента (методического, психологического, гигиенического).

Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Пословицы и поговорки на уроках английского языка

Пословицы и поговорки – это благодатный материал, используемый в обучении. Трудно отыскать курс английского языка, который обходился бы без их помощи. Известно, что еще в десятом столетии пословицы использовались в Англии как одно из средств обучения латыни. Пословицы и поговорки, как единое целое, охватывает большую часть человеческого опыта. Благодаря обобщенному характеру пословиц и поговорок, их можно использовать во всех классах, обучая искусству иносказания, именно иллюстрировать свою мысль и обобщать ее в краткой форме. Использование пословиц и поговорок в практике преподавателя английского языка, несомненно, будет способствовать лучшему овладению этим предметом, расширяя знания о языке, лексический запас и особенности его функционирования. С другой стороны их изучение представляет собой дополнительный источник страноведческих знаний. Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Другими словами, учащиеся должны "не готовиться к речи, как предусмотрено устными вводными курсами, а начинать обучение сразу". Создать реальную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процесс овладения звуковой стороной иноязычной речи помогут пословицы и поговорки.

скачать реферат Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения

Таким образом, первое направление было обозначено как «технические средства в обучении», второе возникшее чуть позже, как «технология обучения» или «технология учебного процесса». К началу 70-х гг. была осознана необходимость модернизации различных видов учебного оборудования и учебных предметных сред как необходимого условия, без которого «не работали» прогрессивные методики и формы обучения, а следовательно, и не могли быть достигнуты соответствующие качество и эффективность обучения. Подчеркнем особо, что к середине 60-х и началу 70-х гг. в высокоразвитых капиталистических странах – США, Англии, Испании, Японии – уже издавались журналы по вопросам педагогической технологии, а в дальнейшем этой проблемой начинают заниматься специализированные учреждения (например, национальные советы по педагогической технологии в Великобритании и США). В 1965 г. в АПН СССР был организован НИИ школьного оборудования и технических средств обучения (понятие «технология» в это время не было принято по идеологическим соображениям), а в 1973 г. в Венгрии – Государственный центр технологии обучения.

скачать реферат Утопический социализм

Он проявлял заботу о наемных рабочих, считал частную собственность первоисточником всех зол. Маркс ссылался на Мора как на критика аграрного переворота в Англии 16 в. Роберт Оуэн. (1771-1858) Роберт Оуэн считается главным представителем утопического социализма в Англии. Оуэн родился в мелкобуржуазной семье. С десятилетнего возраста самостоятельно зарабатывал себе средства к существованию. К двадцати годам он был уже директором фабрики. С 1800 Оуэн управлял в качестве совладельца крупным текстильным предприятием в Нью-Ланарке (Шотландия). Деятельность Оуэна в Нью-Ланарке принесла ему широкую известность фабриканта-филантропа. Оуэн ввел на фабрике сравнительно короткий для того времени рабочий день, в 10,5 часов, создал ясли, детский сад и образцовую школу для детей и рабочих, провел ряд мер для улучшения условий труда и быта рабочих. В 1815 Оуэн выступил с проектом закона, который ограничивал рабочий день для детей и устанавливал для работающих детей обязательное школьное обучение. В 1817 Оуэн составил докладную записку парламентской комиссии, в которой выдвинул идею трудовой коммуны как средства борьбы с безработицей. К 1820 окончательно оформились социальные идеи Оуэна: он пришел к убеждению о необходимости радикальной перестройки общества на началах общности владения, равенства в правах и коллективного труда.

скачать реферат Сегментация спроса в туризме

План.1. Введение 2. Основные понятия и термины 3. Сегментирование спроса в туризме 1. По географическим признакам1 По демографическим признакам 2. По социально – экономическим признакам 3. По психографическим и поведенческим признакам 4. По побудительным мотивам клиентов 5. По сезонным признакам 4. Сегментирование предложения 1. По численности и подготовке персонала 2. По виду предпринимательской деятельности 3. По узнаваемости торговой марки фирмы. 4. По качеству сервиса 5. Заключение 6. Приложение 7. Список используемой литературы 1. Введение Первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук осуществил перевозку 600 человек с целью прогулки на железнодорожном составе. В 1845 году им же было организовано путешествие в г. Ливерпуль с проведением там экскурсии. Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов. Первые экскурсии проводились еще в XVII веке для учащихся школ закрепления учебного материала. Великий просветитель древности Платон в своей знаменитой Академии считал нормой образования беседы в пути, обучение в режиме прогулки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.