телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Экзамен по химии (11 класс)

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пример: Вычислите объём сероводорода, выделившегося в реакции сульфида натрия с 36,5 г соляной кислоты. БИЛЕТ № 19. 1. Коррозия металлов (химическая и электрохимическая). Способы предупреждения коррозии. 2. Анилин - представитель ароматических аминов, строение, свойства, получение, значение в развитии органической химии. 3. Опыт. Установление принадлежности органического вещества к определённому классу соединений. Пример: Установите, принадлежит ли выданное органическое вещество к классу многоатомных спиртов. БИЛЕТ № 20. 1. Окислительно-восстановительные реакции (разобрать на примерах взаимодействия алюминия с оксидом железа(III), азотной кислоты с медью). 2. Взаимосвязь между углеводородами и кислородосодержащими органическими соединениями (раскрыть на примере превращений: предельный углеводород оксид железа(III). БИЛЕТ № 23. 1. Производство аммиака синтетическим способом. Сырьё, химическая реакция, лежащая в основе производства, оптимальные условия её проведения. 2. Взаимосвязь между классами органических и неорганических соединений. 3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав данного неорганического вещества. Пример: Проведите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида аммония. БИЛЕТ № 24. 1. Высшие кислородосодержащие кислоты химических элементов третьего периода, их состав и сравнительная характеристика свойств. 2. Общая характеристика высокомолекулярных соединений: состав, строение, реакции, лежащие в основе их получения (на примере полиэтилена или синтетического каучука). 3. Задача. Вычисление массы реагента, если известен практический выход продукта реакции и указана массовая доля его (в процентах) от теоретически возможного выхода. Пример: Какая масса бензола необходима для получения 12,56 г хлорбензола, что составляет 80% от теоретически возможного выхода. БИЛЕТ № 25. 1. Общие способы получения металлов. 2. Каучуки. Виды каучуков, их свойства, применение. 3. Опыт. Получение названного газообразного вещества (примеры: углекислый газ, водород, кислород) и проведение реакций, характеризующих его химические свойства. Пример: Получите кислород и проведите реакции, характеризующие его химические свойства. Список литературы

Пример: Провести реакции, подтверждающие характерные химические свойства серной кислоты. БИЛЕТ № 7. 1. Изомерия органических соединений и её виды. 2. Реакции ионного обмена. Условия их необратимости. 3. Задача. Вычисление массы одного из реагентов органических веществ по известному количеству вещества продукта реакции. Пример: Какая масса фенола потребуется для получения 0,1 моль 2,4,6-трибромфенола? БИЛЕТ № 8. 1. Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции (зависимость скорости от природы, концентрации веществ, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, температуры, катализатора). 2. Природные источники углеводородов. Использование их в качестве топлива и в химическом синтезе. 3. Задача и опыт. Получение названного неорганического вещества, вычисление по уравнению реакции массы реагентов, необходимых для получения данного количества вещества. Пример: Получите медь из сульфата меди реакцией замещения и вычислите массы каждого реагента, необходимые для получения 0,5 моль меди. БИЛЕТ № 9. 1. Общая характеристика металлов главных подгрупп I - III групп (IA - IIIA групп) в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Металлическая химическая связь, химические свойства металлов как восстановителей. 2. Предельные одноатомные спирты, их общая формула. Этанол, электронное строение, физические, химические свойства, применение. 3. Задача. Вычисление количества вещества одного из продуктов реакции по данным массам реагентов, один из которых взят в избытке. Пример: Какое количество газа образуется при действии 2,4 г магния на 6 г уксусной кислоты? БИЛЕТ № 10. 1. Общая характеристика неметаллов главных подгрупп IV - VII групп (IVA - VIIA групп) в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Изменение окислительно-восстановительных свойств неметаллов на примере элементов VIA группы. 2. Глицерин - представитель многоатомных спиртов. Строение, физические и химические свойства (реакция этерификации), применение. 3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих важнейшие химические свойства одного из изученных органических веществ. Пример: Проведите реакции, подтверждающие важнейшие химические свойства муравьиной кислоты. БИЛЕТ № 11. 1. Аллотропия веществ, состав, строение, свойства аллотропных модификаций. 2. Фенол, его строение, свойства, применение. 3. Задача. Нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода по его относительной плотности и массовой доле элементов в соединении. Пример: Определить молекулярную формулу углеводорода, если его относительная плотность по воздуху равна 2, а массовая доля углерода в нём составляет 82,8%. БИЛЕТ № 12. 1. Электролиз растворов и расплавов солей (на примере хлорида натрия). Практическое значение электролиза. 2. Альдегиды, их общая формула, химические свойства, получение и применение (на примере муравьиного и уксусного альдегидов). 3. Задача. Нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объёму) продуктов сгорания и относительной плотности исходного органического соединения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Первые уроки

В тот день экзаменовалось три класса: милицейский шел первым. Я сидела на экзамене грустная: это было первое в моей жизни расставание со школой навсегда. Несмотря на блистательную характеристику, выданную мне папой Карло, следствием было установлено, что я действительно являлась дочерью своего отца и жила на его иждивении. Следствие было закончено: я подлежала высылке по статье 7-35 за связь с врагом народа. Но мне было велено ждать извещения с указанием, куда и когда я должна выехать. Уже месяц я ждала. Мы думали, что, может быть, мне дают кончить учебный год, поскольку папа Карло особенно упирал на милиционеров, что они без меня пропадут. Я не сомневалась, что сразу после экзаменов придет извещение. На экзамен они все явились в штатском. Темнокоричневое лицо Рудя стало лимонного цвета; у всех дрожали руки и губы; экзамен был нелегкий. У меня тоже дрожали руки, когда я отыскивала для каждого полагающуюся ему карточку с предложением для грамматического разбора. Борщов, сдав экзамен, торжественно вручил мне свой билет, карточку с предложением, листки, на которых он готовил ответ, и... длинные узкие бумажки, исписанные мелким писарским почерком, - шпаргалки

скачать реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

В нашем городе существует издательство «Подолье», которое раздроблено на мелкие фирмы. Каждая фирма занимается, а то и вообще ничем не занимается. Среди них есть издательская фирма, но печатает она в основном рекламные листы и всякий мелкий ширпотреб. Со стороны «Книжкового світу» существует определенная заинтересованность, в том, чтобы определенные издания печатались в Хмельницком, так как это обойдется покупателям и магазину дешевле, чем возить литературу из Киева. Данная издательская фирма по данным руководства магазина, сейчас простаивает, нет работы. Самое простое и пользующееся спросом: задания и ответы по школьным экзаменам, различные методические материалы и т.д. Все это можно легко печать в Хмельницком, причем выигрывает при этом не только магазин и покупатель но и издательство, есть работа. Зная каким ожиотажным спросом пользуются по весне билеты по экзаменам, а на протяжении всего учебного года дидактический материал по всем практически классам, можно не боясь реализовать данный проект. По расчетам руководства магазина в издательстве можно в год печатать: 1. заданий и ответов по школьным экзаменам всех классов вместе по средней цене 1,5 грн. (это цена магазина), примерно около 1500 экземпляров, прибыль 675 грн. (30% торговая наценка); 2. различные методические материалы по средней цене 1,2 грн. 2000 экземпляров, прибыль составит 720 грн.; в общем данное мероприятие принесет магазину явный экономический эффект, в год примерно около 1500 грн. прибыли.

Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 Единство Махамудры и Дзогчен

Когда они учились вместе, двое других делились с ним своей едой. После ежедневных занятий Джамгон Конгтрул и Джамьянг Кхьенце продолжали много учиться, чтобы поддерживать знания на должном уровне, а Патрул просто набрасывал на голову свою рясу и ложился в кровать. В конце концов, они сказали ему: «Что происходит? Ты только ешь за наш счёт, а потом спишь. Какое отношение к учениям имеют еда и сон?». Патрул ответил: «Разве недостаточно только повторить то, чему учат Кхенпо?" Они ответили: Конечно да, если ты можешь это делать; но не нужно ли тебе для начала подучиться?. Патрул сказал: Нет, нет. Я просто делаю то, что хочу. Однажды Патрул держал экзамен перед классом, и благодаря своим уникальным способностям, он сумел в точности повторить, слово в слово, учения Кхенпо, подобно точной копии, сделанной из формы. Позднее, все трое стали очень известными и великими мастерами, но придерживались разного образа жизни. Однако, несмотря на их большое уважение друг к другу, они всегда друг друга критиковали. Они обладали сильнейшей верой, но двое других часто называли Патрула Ринпоче Сумасшедшим Патрулом

скачать реферат Образование в Германии

Последняя отличается от полной народной более высоким качеством обучения, широким спектром преподаваемых дисциплин, а также возможностью выбора уклона (математико-естественно- научного, языкового, общественно-экономи-ческого и др.). Реальная школа характеризуется западногерманскими педагогами как «теоретико - практическая». В отличие от полной народной школы в реальной преподаются как обязательные предметы физика, химия, биология и английский язык. На более высоком уровне ведется преподавание математики. В старших классах вводится один - два предмета по выбору, что дает возможность учащимся специализироваться в какой-либо области. Хорошо успевающие учащиеся реальных школ могут переходить в гимназии. Документ об окончании полной народной и реальной школ дает право на поступление в профессиональные училища; реальная школа вместе с тем открывает возможность обучения в профессиональных школах более высокой ступени, а при сдаче дополнительных экзаменов — в гимназии. Аттестат гимназии, обучение в которой длится до 13 класса включительно, позволяет поступить в вуз. Гимназии - единственные учебные заведения, дающие доступ к высшему образованию.

 Мои воспоминания (в пяти книгах, с илл.)

Выше я уже упомянул о том, что не допущенные до экзаменов, мы с Валечкой получили тогда в 1889 г. иолноту свободы в распоряжении нашим временем, тогда как до тех пор чудесный период весны бывал каждый год испорчен необходимостью готовиться к переходным экзаменам из класса в класс и самыми экзаменами. Не помню, как Валечка использовал эту свободу, что же касается до меня, то я не могу сказать, чтоб я провел это время с большой пользой и с большим достоинством. Напротив, я точно тогда поглупел на несколько лет. Только что я был еще чем-то вроде «кандидата на положение серьезного супруга и отца семейства» и лишь не зависящие от меня обстоятельства помешали мне соединить себя навек с любимой девушкой, а тут я снова превратился в какого-то легкомысленного бездельника, жаждущего отведать всяких удовольствий и склонного без толку убивать время. С другой стороны, в этом сказывалась и необходимая для моего душевного здоровья реакция. Не по годам было повзрослевший, я ощущал теперь в себе некое непоборимое брожение молодости

скачать реферат Использование метода тестирования при обучении биологии

Использование метода тестирования при обучении биологии А. Б. Гершман В современных условиях для повышения уровня обучения имеются различные методы интенсификации, мобилизующие способности учеников. Многолетние наблюдения показали, что даже школьники 6-7 классов способны оперировать понятиями, которые используются в старших классах, хотя и без специальной терминологии и материала, изучаемого в курсах химии и физики, без которых невозможно понимание многих биологических процессов. Однако на это способны лишь те ученики, которые хотят работать в процессе обучения, развивать свои способности. Не секрет, что часть школьников, даже те, кто приходит из начального звена с хорошими оценками, могут добросовестно заучить материал (память у них хорошая, объем предлагаемого пока невелик), но у них сразу начинаются проблемы, когда требуется не просто пересказ, а осмысление, понимание биологических процессов. Такие ребята достаточно уверенно отвечают на вопросы "кто?" и "что?", но затрудняются в вопросах "как?" и "почему?" Многолетний опыт автора, участвующего в приеме вступительных экзаменов по биологии в Ярославский государственный университет, показал, что у части абитуриентов при ответах возникают проблемы именно с осмыслением сложных биологических понятий, поступающие часто ограничиваются просто пересказом материала без попыток объяснения, что и является причиной снижения оценки.

скачать реферат Подготовка к Единому государственному экзамену по математике через элективные курсы

На выполнение работы дается 4 часа. Есть задания, где нужно выбрать готовый ответ, где-то необходим развернутый самостоятельный ответ, решение задач. Собственно, так строится экзамен и по другим предметам. Часть заданий, как правило, свидетельствует об усвоении школьного курса, остальное - претензии на большее, в т. ч. на вуз. Кстати, Виктор Болотов назвал математику проблемой. Не случайно, двоек по этому экзамену около 20%, а пятерок около 5%. Для сравнения: по химии двоек 12%, пятерок 15%, по английскому языку двоек 7%,пятерок-5%. Таким образом, для подготовки к сдаче ЕГЭ необходимо повторить не только материал курса алгебры и начала анализа, но и некоторых тем и разделов курса математики основной и средней школы: проценты (основные задачи на проценты); пропорции (основное свойство пропорции, задачи на составление и решение пропорций); арифметическая и геометрическая прогрессии (формулы общего члена и суммы первых членов); материал курса планиметрии 7 - 9 классов и курса стереометрии 10 - 11 классов (расположение прямых и плоскости в пространстве, многогранники и тела вращения).

скачать реферат Периодическая система элементов. Периоды, группы, подгруппы. Периодический закон и его обоснование

Таким образом: появление периодической системы открыло новую, подлинно научную эру в истории химии и ряде смежных наук — взамен разрозненных сведений об элементах и соединениях появилась стройная система, на основе которой стало возможным обобщать, делать выводы, предвидеть. Периодический закон и сделанные на его основе открытия в различных областях естествознания и техники являются величайшим триумфом человеческого разума, свидетельством всё более глубокого проникновения в самые сокровенные тайны природы, успешного преобразования природы на благо человека. «Редко бывает, чтобы научное открытие оказалось чем-то совершенно неожиданным, почти всегда оно предчувствуется, однако последующим поколениям, которые пользуются апробированными ответами на все вопросы, часто нелегко оценить, каких трудностей это стоило их предшественникам». Д.И. Менделеев. 4. Список используемой литературы: Глинка Н.Л. «Общая химия», Москва , изд. «Интеграл – пресс», 2002 г. Ахметов Н.С. «Актуальные вопросы курса неорганической химии», Москва, изд. «Просвещение», 1991 г. Макареня А.А., Рысев Ю.В, «Д.И. Менделеев», Москва, изд. «Просвещение», 1988 г. Ред. Егорова А.С. «Репетитор по химии», Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2006 г. Кузьменко Н.Е., Ерёмин В.В., Попков В.А. «Начала химии», Москва, изд. «Экзамен», 2004 г. Кошель П.А. «Большая школьная энциклопедия. 6-11 кл., Т. 2., Москва, изд. «ОЛМА – Пресс», 1999 г. Авт. Сост. Савина Л.А. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Химия, Москва, изд. «АСТ – ЛТД», 1988 г. Химия. 9 класс: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – Москва, изд. «Дрофа», 2000 г.

скачать реферат Техника безопасности на уроке химии

Общие вопросы техники безопасности и школьной санитарии Ожогоопасные опыты и работы Взрывоопасные опыты и работы Пожароопасные опыты и работы Опыты и работы с веществами, вред­ными для здоровья Меры по обеспечению электробезопас­ности Правила оказания первой помощи Литература ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ШКОЛЬНОЙ САНИТАРИИ Характеристика работ, выполняемых в химичес­ком кабинете. Основные работы, выполняемые в хими­ческом кабинете и непосредственно связанные с изуче­нием химии, могут быть классифицированы на следую­щие группы: демонстрационные опыты, проводимые учителем в процессе сообщения новых знаний; лабораторные (фронтальные) работы, выполняем не учащимися в порядке освоения новых знаний и навыков; практические работы, выполняемые учащимися фронтально для проверки усвоения ими пройденного материала; практические работы, выполняемые учащимися индивидуально на учительском столе при контрольном вызове к доске; практические работы, выполняемые учащимися индивидуально во время экзаменов; опыты и работы, выполняемые учащимися на за­нятиях кружка; опыты и работы, выполняемые отдельными уча­щимися в порядке помощи лаборанту и учителю при подготовке опытов; опыты, проводимые учителем в порядке пропа­ганды химических знаний на антирелигиозных вечерах и т. д.: а) в классе-лаборатории; б) в актовом зале школы; в) на предприятиях; работы, проводимые лаборантом, при подготовке опытов.

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Достижения Советской науки

Среди них наиболее заметной является фигура М. И. Покровского, историка и политического деятеля. Он один из первых применил теорию К. Маркса для исторического исследования, основателем целой исторической школы. В целом интеллигенция, со временем примирилась со сложившейся ситуацией и вынуждена была вступить во взаимодействие с новой властью. В СССР разворачиваются масштабные исследовательские программы, создаются новые научно-исследовательские институты: в 1934 г. С. И. Вавилов основал Физический институт АН, тогда же создан Институт органической химии, в Москве П. Л. Капица создает Институт физических проблем, в 1937 г. создан Институт геофизики. Продолжают работу физиолог И. П. Павлов, селекционер И. В. Мичурин. Результатом работы советских ученых были многочисленные открытия. Возрождается историческая наука. В 30-е г. работают выдающиеся советские историки: академик Б. Д. Греков – автор трудов по истории средневековой России («Киевская Русь», «Крестьяне на Руси с древнейших времен до XVIII в.» и др.); академик Е. В. Тарле – знаток новой истории стран Европы и прежде всего Наполеоновской Франции («Рабочий класс во Франции в эпоху революции», «Наполеон» и др.). В то же время тоталитаризм создавал серьезные препятствия для нормального развития научного знания.

скачать реферат Грегор Мендель

МЕНДЕЛЬ, ГРЕГОР ИОГАНН (Me del, Gregor Joha ) (1822–1884), основоположник учения о наследственности. Родился 22 июля 1822 в Хейнцендофе (Австро-Венгрия, ныне Гинчице, Чехия). Учился в школах Хейнцендорфа и Липника, затем в окружной гимназии в Троппау. В 1843 окончил философские классы при университете в Ольмюце и постригся в монахи Августинского монастыря св.Фомы в Брюнне (Австрия, ныне Брно, Чехия). Служил помощником пастора, преподавал естественную историю и физику в школе. В 1851–1853 был вольнослушателем в Венском университете, где изучал физику, химию, математику, зоологию, ботанику и палеонтологию. По возвращении в Брюнн работал помощником учителя в средней школе до 1868, когда стал настоятелем монастыря. В 1856 Мендель начал свои эксперименты по скрещиванию разных сортов гороха, различающихся по единичным, строго определенным признакам (например, по форме и окраске семян). Точный количественный учет всех типов гибридов и статистическая обработка результатов опытов, проведенных им в течение почти 10 лет, позволили ему сформулировать основные закономерности наследственности – расщепление и комбинирование наследственных «факторов».

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей: 1) числа учащихся; 2) количества классов. Основной статьей расходов является заработная плата, которая вместе с начислениями составляет 45% всех расходов на текущее содержание школ. Фонд заработной платы по школе включает: . Заработную плату учителей за уроки; . Оплату проверки тетрадей; . Заработную плату административно-обслуживающею и учебно- вспомогательного персонала; . Дополнительные виды оплаты учителей. Фонд заработной платы учителей определяется на основе среднегодового количества педагогических ставок на один класс и средней ставки учителя в месяц. Ставки и оклады устанавливаются в соответствии с разрядами единой тарифной сетки (от 1-2-го до 14-го) и аттестацией педагогического персонала. При расчетах необходимо учесть дополнительные часы, которые увеличивают число педагогических ставок. В фонд заработной платы педагогического персонала включается дополнительная оплата за проверку письменных работ. Фонд заработной платы административно-обслуживающего и учебно- вспомогательного персонала общеобразовательных школ определяется по утвержденным типовым штатам и должностным окладам (директор школы, заместитель директора, библиотекарь, уборщица и т. д.). В фонд заработной платы включаются также следующие доплаты: . за классное руководство — до 20% оклада; . за заведование кабинетом — 20% оклада; . за руководство школьным кружком — 80%; . за ведение внеклассной работы — до одной ставки; . учителю химии за вредные условия до 12% оклада; . выплаты ежемесячной денежной компенсации для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими печатными изданиями — 10% от оклада Следующей значительной статьей являются учебные расходы, которые включают приобретение материалов для учебной работы, для работы в кабинетах, письменных, канцелярских принадлежностей, мелкого физкультурного инвентаря, проведение экскурсий в учебных целях и др.

скачать реферат Формирование советской культуры: основные направления

Идеологи сменовехства (Н. В. Устрялов и др.) призывали перейти от конфронтации с большевиками к сотрудничеству с ними.1 В СССР разворачиваются масштабные исследовательские программы, создаются новые научно-исследовательские институты: в 1934 г. С. И. Вавилов основал Физический институт АН, тогда же создан Институт органической химии, в Москве П. Л. Капица создает Институт физических проблем, в 1937 г. создан Институт геофизики. Продолжают работу физиолог И. П. Павлов, селекционер И. В. Мичурин.2 Результатом работы советских ученых были многочисленные открытия. Возрождается историческая наука. В 30-е г. работают выдающиеся советские историки: академик Б. Д. Греков – автор трудов по истории средневековой России («Киевская Русь», «Крестьяне на Руси с древнейших времен до XVIII в.» и др.); академик Е. В. Тарле – знаток новой истории стран Европы и прежде всего Наполеоновской Франции («Рабочий класс во Франции в эпоху революции», «Наполеон» и др.). В то же время тоталитаризм создавал серьезные препятствия для нормального развития научного знания.

скачать реферат Образование и наука конца 19 начала 20 века

Реформа в области образования явилась одной из важнейших среди комплекса преобразований, последовавших вслед за манифестом 1861 году. В 1864 году было опубликовано «положение о начальных народных училищах», согласно которому в России расширялась сеть начальных учебных заведений, которые делились на 3 вида: 1. Земские школы, создавшиеся силами местных земских учреждений. 2.Церковные школы. 3.Народные училища Министерства народного просвещения. Тогда же был введён новый устав средних учебных заведений, которые отныне разделялись на 2 типа: Классические гимназии - в них основной упор делался на изучение предметов гуманитарного цикла и, прежде всего «классических» языков (древнегреческого и латыни). В гимназиях в основном учились дети дворян и чиновников. Программа Реальных училищ отличалась от гимназической большим вниманием к естественнонаучным предметам: математике, физике, химии. В реальные училища предпочитали отдавать своих детей представители буржуазии. Выпускники гимназий могли без экзаменов поступать в университеты.

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Правовые основы государственной службы в зарубежных странах

Как нарушение ее рассматривается членство в «левых» партиях. В Циркуляре 1953 г. прямо сказано, что гражданские служащие должны сохранять сдержанность в политических вопросах. Набор на кадровую службу входит в компетенцию Комиссии по делам гражданской службы (образована в 1855 г.). Введен письменный экзамен общего типа в качестве главного условия поступления на гражданскую службу. Экзамен основан на программах ведущих университетов – Оксфорда и Кембриджа, что на практике ведет к тому, что именно эти университеты поставляют большую часть кандидатов на руководящие посты. Для набора в административный класс принимаются заявления от выпускников университетов в возрасте 20-28 лет. При наборе чиновников в третью группу формально не требуется отвечать каким-либо образовательным цензам, но рассчитывать на успех могут лишь те, кто получил образование, соответствующее программе экзамена. С 1971 г. экзамен проводится по так называемому «методу II». Он включает три ступени: письменные доклады по общим предметам, тесты и интервью (в управлении по окончательному отбору гражданских служащих).

скачать реферат Происхождение права

Дальнейшее развитие приводит к объединению людей в процессе естественного отбора в единый организм – государство, в котором правительство выполняет функции мозга, управляет всем организмом, используя право как передаваемые мозгом импульсы. Низшие классы реализуют внутренние функции, а господствующие классы внешние. Некорректность органической теории определяется следующим. Все сущее имеет разные уровни проявления, бытия и жизнедеятельности. Развитие каждого уровня определяется свойственными этому уровню законами. И так же как нельзя объяснить эволюцию животного мира, исходя лишь из законов физики или химии, так невозможно и распространять биологические законы на развитие человеческого общества. Мне импонирует материалистическая (классовая) теория происхождения государства, которое исходит из того, что государство возникло прежде всего в силу экономических причин: общественного разделения труда, появления прибавочного продукта и частной собственности, а затем раскола общества на кланы с противоположными экономическими интересами.

скачать реферат Вильям Шекспир

(1564-1616) Подготовил: Волощук Алексей 8 «З» класс Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор, волнуют и потрясают воображение зрителей. Лучшие театры мира и выдающиеся актеры поныне считают для себя экзаменом и счастьем поставить и сыграть шекспировский спектакль. Увидев такой спектакль или просто прочитав пьесу Шекспира, вы захотите, наверное, узнать побольше о том, кто создал эти произведения. Но это не так просто. О жизни великого драматурга сохранилось мало сведений. Шекспир не писал воспоминаний и не вел дневника. Нет у нас его переписки с современниками. Не сохранились и рукописи пьес Шекспира. До нас дошло лишь несколько документов, в которых упоминаются разные обстоятельства его жизни. Каждый из этих документов, даже если в нем лишь несколько слов о Шекспире, исследован и истолкован. Редчайшими историческими ценностями считаются те немногие клочки бумаги, на которых рукой Шекспира написано несколько строк или просто стоит его подпись. Нужно было положить очень много труда, чтобы мы могли прочитать теперь о Шекспире то, что должен знать о нем каждый образованный человек. Вильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в маленьком английском городке Стратфорде, расположенном на реке Эйвон.

скачать реферат Чернышевский Н.Г.

Выйдя из университета кандидатом, после кратковременной работы репетитором во Втором кадетском корпусе в Петербурге, служил старшим учителем словесности в Саратовской гимназии (1851-1853), где говорил в классе «такие вещи, которые пахнут каторгой». Вернувшись в мае 1853 года в Петербург, Чернышевский преподавал во Втором кадетском корпусе, одновременно готовясь к экзаменам на степень магистра и работал над диссертацией «Эстетические отношения искусства к действительности». Диспут по представленной еще осенью 1853 года профессору Никитенко диссертации состоялся 10 мая 1855 года и явился манифестацией материалистических идей в эстетике, вызвав раздражение университетского начальства. Диссертация была официально утверждена в январе 1859 года. Параллельно шла журнальная работа, начатая летом 1853 года рецензиями в журнале «Отечественные записки». Но с весны 1855 года Чернышевский, вышедший в отставку, занимался журнальной работой для «Современника» Н.А.Некрасова. Сотрудничество в этом журнале (1859-1861) пришлось на период общественного подъема, связанного с подготовкой крестьянской реформы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.