телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Растворы. Теория электролитической диссоциации

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь (Х-Я)

Для многих органических, а также отчасти и некоторых неорганических соединений трудно ожидать, чтобы повышение температуры сделало их Э., так как эти вещества раньше разлагаются от действия теплоты. В таком неопределенном состоянии находился вопрос о том, что такое Э., до тех пор, пока не привлечена для решения его теория электролитической диссоциации. Относительным числом электролитических диссоциированных молекул к не распавшимся молекулам и определяется, имеем ли мы дело с типичным Э. или с типичным не электролитом, или с каким-либо переходным случаем. Если число этих ионов настолько мало, что ни состав их, ни относительное число не поддается никаким измерительным методам, тогда перед нами случай типичного не электролита. Переходные случаи это случаи, лежащие на границе наших измерительных методов, как число физических, так и применяемых при химическом анализе. Интересный вопрос возник в самое последнее время: может ли быть самое простое тело Э.? П. И. Вальден нашел, что растворы брома в жидком сернистом ангидриде, растворы йода в эфире и треххлористом мышьяке заметно проводят ток

скачать реферат Дисперсные системы, электролиты, РН показатель

Эти изменения заключаются в диссоциации соответствующих веществ на ионы, которые и служат переносчиками электрического тока. Вещества проводящие электрический ток своими ионами, называются электролитами. При растворении в воде и в ряде неводных растворителей свойства электролитов проявляют соли, кислоты и основания. Электролитами являются также многие расплавленные соли, оксиды и гидроксиды, некоторые соли и оксиды в твёрдом состоянии.Кислоты.При диссоциации любой кислоты образуются ионы водорода. Поэтому все свойства, которые являются общими для водных растворов кислот, объясняются присутствием гидратированных ионов водорода. Это они вызывают красный цвет лакмуса, сообщают кислотам кислый вкус и т.д. С устранением ионов водорода, например при нейтрализации, исчезают и кислотные свойства. Поэтому теория электролитической диссоциации определяет кислоты как электролиты, диссоциирующие в растворах с образованием ионов водорода. У сильных кислот, диссоциирующих нацело, свойства кислот проявляются в большей степени, у слабых в меньшей.

Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
480 руб
Раздел: Прочее
Напольное массажное покрытие "Трава", жесткая.
Родители и представители дошкольных учреждений с удовольствием покупают такую продукцию, как напольное массажное покрытие
1323 руб
Раздел: Коврики
Набор детской посуды Rosenberg.
Набор детской посуды Rosenberg сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. В набор входят глубокая тарелка,
396 руб
Раздел: Наборы для кормления
 100 великих научных открытий

Плодотворность теории электролитической диссоциации особенно ярко проявилась в том, что она с успехом была использована для объяснения механизма многих химических реакций и природы различных соединений, например комплексных». В 1889 году ученый, рассматривая результаты анализов минеральных вод, заметил несоответствие этих данных с теорией электролитической диссоциации. Поскольку все эти соли электролиты, Оствальд полагает, что они диссоциированы на ионы. Это стало поводом для него пересмотреть материал аналитической химии и создать учебное руководство «Научные основания аналитической химии» (1894), сыгравшее большую роль в развитии современной аналитической химии. Теория электролитической диссоциации смогла объединить и теорию растворов, и электрохимическую теорию. Как и предполагал Аррениус, оба потока слились в единый. «После основания механической теории теплоты,P писал Оствальд в 1889 году,P в физических науках не было ни одного столь многообъемлющего ряда идей, как теория растворов Вант-Гоффа и Аррениуса»

скачать реферат Билеты по химии 10 класс

Окислительно-восстановительные реакции — в ходе реакции происходит изменение степеней окисления элементов: Реакции ионного обмена — изменения степеней окисления не происходит: Классификация во тепловому эффекту. Экзотермические реакции — в ходе реакции выделя­ется тепло: Эндотермические реакции — в ходе реакции погло­щается тепло: Билет №5. Электролиты и неэлектролиты. Электролическая диссоциация неорганических кислот, солей, щелочей. Степень диссоциации. Электролиты и неэлектролиты Электрический ток — направленное движение заря­женных частиц под действием внешнего электромагнит­ного поля. Заряженные частицы: электроны — ток в металлах; ионы — ток в растворах. Электролиты — вещества, растворы которых проводят электрический ток: растворимые кислоты, щелочи, соли. Связь ионная или сильнополярная. Неэлектролиты — вещества, растворы которых не проводят электрический ток: большинство органических веществ. Связь неполярная или слабополярная. Электролитическая диссоциация Электролитическая диссоциация — распад электролита на ионы под действием полярных молекул растворителя. Основы теории электролитической диссоциации – С.Аррениус, 1887г.: 1. Электролиты при растворении в воде диссоциируют. 2. Под действием электрического тока ионы движутся в растворе: положительно заряженные - к катоду, отри­цательно заряженные — к аноду. 3. Диссоциация – обратимый процесс В молекуле воды связь ковалентная полярная, моле­кула угловая, следовательно, молекула воды — диполь.

 Сборник основных формул по химии для ВУЗов

Растворы электролитов Степень диссоциацииPa отношение числа молекул n, распавшихся на ионы, к общему числу молекул N: Изотонический коэффициент i Ван-Гоффа отношение фактического числа частиц в растворе электролита к числу частиц этого раствора без учета диссоциации. Если из N молекул продиссоциировало n, причем каждая молекула распалась наPm ионов, то Для неэлектролитов i = 1. Для электролитов 1 < iP m. 3.4. Коллигативные свойства растворов электролитов: Теория электролитической диссоциации Аррениуса 1.PЭлектролиты в растворах распадаются на ионы диссоциируют. 2.PДиссоциация является обратимым равновесным процессом. 3.PСилы взаимодействия ионов с молекулами растворителя и друг с другом малы (т.Pе. растворы являются идеальными). Диссоциация электролитов в растворе происходит под действием полярных молекул растворителя; наличие ионов в растворе предопределяет его электропроводность. По величине степени диссоциации электролиты подразделяются на три группы: сильные (aP 0,7), средней силы (0,3 <Pa < 0,7) и слабые (aP 0,3). Слабые электролиты

скачать реферат Программа для поступающих в вузы (ответы)

Моляльность раствора b(X) – отношение количества растворенного вещества Х к массе растворителя m: Моляльность выражается в моль/кг. Молярная концентрация вещества в растворе частиц Х с(Х) – отношение количества вещества к объему раствора: Молярная концентрация выражается в моль/л. Молярная концентрация вещества эквивалента (1/z )X в растворе c – отношение количества растворенного вещества эквивалента (1/z )X к объему раствора: Она выражается в моль/л. Массовая концентрация вещества Х в растворе Т(Х) – отношение массы растворенного вещества Х к объему раствора: Массовая концентрация выражается в г/л. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Химические свойства кислот, оснований и солей в свете теории электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена и условия их необратимости. Взаимодействие с растворителем растворенного вещества может вызвать распад последнего на ионы. Распад растворенного вещества на ионы под действием молекул растворителя называется электролитической диссоциацией или ионизацией веществ в растворах.

скачать реферат Химические реакции

Тем не менее небольшие равновесные концентрации иона OH- даже в растворах нерастворимых оснований определяют свойства этого класса соединений. После Аррениуса было показано, что определение кислот и оснований в терминах теории электролитической диссоциации не охватывает всего многообразия кислотно-основных свойств веществ. Дальнейшее развитие химии потребовало уточнить и дополнить определения кислот и оснований. Согласно протонной теории кислот и оснований, предложенной И. Бренстедом, кислотой называют вещество, отщепляющее при данной реакции протоны, а основанием – вещество, способное принимать протоны. Любая реакция отщепления протона выражается уравнением кислота ? основание H . На базе таких представлений понятными становятся основные свойства аммиака, который за счёт неподелённой пары электронов атома азота эффективно принимает протон при взаимодействии с кислотами, образуя за счёт донорно-акцепторной связи ион аммония: H O3 H3 ? H O-. Возможно и ещё более общее определение кислот и оснований. Г. Льюис предположил, что кислотно-основные взаимодействия совсем необязательно происходят с переносом протона.

скачать реферат Минеральные удобрения

Как же осуществляется питание растений содержащимися в почве элементами? Обратимся к теории электролитической диссоциации. Растения избирательно извлекают необходимые элементы из водного почвенного раствора в виде ионов (катионов H4 , К, Mg, Ca, H, анионов O3, H2PO4, SO4 и другие). По мере извлечения питательных веществ растениями почвенный раствор должен пополняться ими. Как это происходит? Азот почвыпочти целиком входит в недоступные растениям органические соединения. Основная масса фосфора входит в состав нерастворимых в воде неорганических соединений (фосфаты алюминия, железа и другие) и органических соединений. В почвах содержится много соединений серы, калия, магния, микроэлементов. Но лишь малая часть их находится в доступных усвоению растениями формах. Под влиянием разнообразных химических реакций и при участии микроорганизмов происходит постепенный переход питательных элементов из неусвоемого состояния в ионное. Но эти ионы были бы вымыты водой, если бы они не удерживались почвенными ионитами. Удерживаемые ионитами ионы составляют основную массу содержащихся в почве питательных материалов в доступной для растений форме.

скачать реферат Виды сорных растений. Обрезка плодовых деревьев и винограда. Типы удобрений

Марганцевыми удобрениями служат марганцевые шлаки, содержащие до 15% марганца, а также сернокислый марганец. Но наибольшее распространение получил марганизированный суперфосфат, содержащий около 2-3% марганца. Микроудобрения применяют также в виде некорневых подкормок, опрыскивая растения соответствующим раствором или замачивая в нем семена перед посевом. Усвоение растениями удобрений Как же осуществляется питание растений содержащимися в почве элементами? Обратимся к теории электролитической диссоциации. Растения избирательно извлекают необходимые элементы из водного почвенного раствора в виде ионов (катионов H4 , К, Mg, Ca, H, анионов O3, H2PO4, SO4 и другие). По мере извлечения питательных веществ растениями почвенный раствор должен пополняться ими. Как это происходит? Азот почвы почти целиком входит в недоступные растениям органические соединения. Основная масса фосфора входит в состав нерастворимых в воде неорганических соединений (фосфаты алюминия, железа и другие) и органических соединений. В почвах содержится много соединений серы, калия, магния, микроэлементов.

Настольная игра "Светофор".
Правила дорожного движения для маленьких пешеходов и будущих водителей. Одобрено ГИБДД! В состав игры входят: - карточки знаков (48
381 руб
Раздел: Прочие
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
448 руб
Раздел: Силиконовые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
скачать реферат Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева. Периодический закон

Но все же он процесс растворения рассматривал прежде всего как химический процесс. Работы Д.И. Менделеева по растворам охватывают период почти в полстолетия. В этих исследованиях ученый выдвигает идею о химическом характере растворения. При этом отмечает, что в растворе образуется соединение между растворяемым веществом и растворителем. Состав этих веществ зависит от изменения температуры и концентрации. Такие соединения он назвал гидратами в случаях водных растворителей, а в более общей форме – сольватами. Все последующее развитие теории электролитической диссоциации показало, что эта теория может развиваться только на основе гидратной теории Д.И. Менделеева. С работой о растворах тесно связано и другое открытие Д.И. Менделеева – критическая температура. Известно было, что, повышая давление и понижая температуру, можно приводить некоторые газы в жидкое состояние. В семидесятых годах Д.И.Менделеев открыл, что для каждого газа имеется предел – критическая температура, выше которой газ не может быть сжижен. Он назвал эту критическую температуру абсолютной температурой кипения. Сам ученый считал свои исследования в данной области одними из наиболее значимых. 6. Ученый – борец за передовую науку По своим философским воззрениям Д.И. Менделеев был убежденным сторонником материализма.

скачать реферат Гальванические покрытия

Фарадей показал, что генерирование электрической энергии гальваническим элементом всегда сопровождается химическим процессом. К тому же периоду (1838) относится открытие английским учёным Дж. Даниелом первого гальванического элемента и открытие Б. С. Якоби гальванопластики — первого широко использованного метода прикладной Э. Изучение прохождения тока. Р. Клаузиус указал (1857), что в проводящих ток растворах должны существовать свободные заряженные частицы; их движение и создаёт электрический ток. Разработка (1853—59) И. Гитторфом метода определения чисел переноса и прецизионные измерения электропроводности, выполненные Ф. Кольраушем (1874), доказали независимое движение ионов, подготовив возможность создания С. Аррениусом теории электролитической диссоциации (1887). Закономерности диссоциации слабых электролитов были установлены В. Оствальдом (1888). Возможность существования свободных ионов сделалась понятной после введения представления об энергии сольватации (для водных растворов — гидратации). На необходимость учёта такого химического взаимодействия указал впервые И. А. Каблуков. П. Дебай и немецкий учёный Э. Хюккель нашли (1923), что свойства разбавленных растворов сильных электролитов в растворителях с высокой диэлектрической проницаемостью могут быть количественно истолкованы в предположении их полной диссоциации при учёте электростатического взаимодействия между заряженными частицами.

скачать реферат Электропроводность электролитов

В узком смысле электролиты называются вещества, растворы которых проводят электрический ток ионами, образующимися в результате электролитической диссоциации. Электролиты в растворах подразделяют на сильные и слабые. Сильные электролиты практически полностью диссоциированы на ионы в разбавленных растворах. К ним относятся многие неорганические соли и некоторые неорганические кислоты и основания в водных растворах, а также в растворителях, обладающих высокой диссоциирующей способностью (спирты, амиды и др.). Молекулы слабых электролитов в растворах лишь частично диссоциированы на ионы, которые находятся в динамическом равновесии с недиссоциированными молекулами. К слабым электролитам относится большинство органических кислот и многие органические основания в водных и неводных растворах. Деление электролитов на сильные и слабые в некоторой степени условно, т. к. оно отражает не свойства самих электролитов, а их состояние в растворе. Последнее зависит от концентрации, природы растворителя, температуры, давления и др. По количеству ионов, на которые диссоциирует в растворе одна молекула, различают бинарные, или одно-одновалентные электролиты (обозначаются 1-1 электролит, например КС1), одно-двухвалентные электролиты (обозначаются 1-2 электролит, например CaCl2) и т. д. Электролиты типа 1-1, 2-2, 3-3 и т. п. называются симметричными, типа 1-2, 1-3 и т. п. - несимметричными. Свойства разбавленных растворов слабых электролитов удовлетворительно описываются классической теорией электролитической диссоциации.

скачать реферат Жизнь и деятельность Сванте Аррениуса

Чтобы реабилитировать свою работу С.Аррениус отправил свою работу крупным европейским учёным-физикам. Знаменитые физики и химики высоко отозвались о работе молодого автора. С.Аррениус был направлен в трёхлетнюю командировку для работы в лабораториях крупнейших европейских физиков и химиков. Зиму 1886 года шведский учёный пробыл в Риге, где изучал совместно с В.Оствальдом электрическую проводимость водных растворов различных веществ. Эти исследования блестяще подтвердили основные положения докторской диссертации С.Аррениуса. Таким образом, уже через два года после создания теории электролитической диссоциации её положения оказали сильное стимулирующее действие на развитие химической кинетики. Теория С.Аррениуса находила всё больше сторонников главным образом среди молодых учёных, но многие химики резко выступили против этой теории. Лишь дальнейшее развитие физики и химии показало правильность представлений С.Аррениуса. Первым научным отличием С.Аррениуса было избрание его в 1895 год почётным членом Германского электрохимического общества. Уже через год С.Аррениус становится ректором Высшей школы в Стокгольме. Научный авторитет С.Аррениуса был так велик, что много начинающих физико – химиков приезжали из других стран для работы в его лаборатории. В1901 году С.Аррениус был избран в Академию наук Швеции.

скачать реферат Билеты по химии

Окислительно-восстановительные реакции — в ходе реакции происходит изменение степеней окисления элементов: Реакции ионного обмена — изменения степеней окисления не происходит: Классификация во тепловому эффекту. Экзотермические реакции — в ходе реакции выделяется тепло: Эндотермические реакции — в ходе реакции поглощается тепло: Билет №5.Электролиты и неэлектролиты. Электролическая диссоциация неорганических кислот, солей, щелочей. Степень диссоциации. Электролиты и неэлектролиты Электрический ток — направленное движение заряженных частиц под действием внешнего электромагнитного поля. Заряженные частицы: электроны — ток в металлах; ионы — ток в растворах. Электролиты — вещества, растворы которых проводят электрический ток: растворимые кислоты, щелочи, соли. Связь ионная или сильнополярная. Неэлектролиты — вещества, растворы которых не проводят электрический ток: большинство органических веществ. Связь неполярная или слабополярная. Электролитическая диссоциация Электролитическая диссоциация — распад электролита на ионы под действием полярных молекул растворителя. Основы теории электролитической диссоциации – С.Аррениус, 1887г.: 1. Электролиты при растворении в воде диссоциируют. 2. Под действием электрического тока ионы движутся в растворе: положительно заряженные - к катоду, отрицательно заряженные — к аноду. 3. Диссоциация – обратимый процесс В молекуле воды связь ковалентная полярная, молекула угловая, следовательно, молекула воды — диполь.

Предметы для детского творчества "Лавка Чудес. Создай свои часы. Disney Самолеты".
Часы - это неотъемлемый спутник нашей жизни. Предложите ребенку раскрасить циферблат по трафарету и помогите ему собрать настоящие часы.
331 руб
Раздел: Украшение предметов
Ночник-проектор "Звездное небо", фиолетовый.
Небольшой комнатный ночник, имитирующий звёздный свет, создаст романтичную обстановку на вечеринке, украсит любую спальню и мигание
352 руб
Раздел: Ночники
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Определение электропроводности лизина

Между молярной и удельной электрическими проводимостями имеется соотношение: ?= V= /с, где ? – молярная электрическая проводимость; - удельная электрическая проводимость; V – разведение раствора, м3/моль; с – концентрация, моль/м3. С увеличением разведения молярная электрическая проводимость стремится к предельному значению. Эта величина отвечает электрической проводимости гипотетического бесконечно разбавленного раствора, характеризующегося полной диссоциацией электролита и отсутствием сил электростатического взаимодействия между ионами. Величина молярной электрической проводимости бесконечно разбавленного раствора электролита представляет собой сумму двух независимых слагаемых, каждая из которых соответствует определенному виду ионов. Рост молярной электрической проводимости с увеличением разведения для слабых электролитов может быть объяснен на основе представлений классической теории электролитической диссоциации, согласно которой с увеличением разведения степень диссоциации электролита возрастает и в пределе стремится к 1.

скачать реферат Возникновение и развитие науки химии

Благодаря этому атомистическая теория увидела свет раньше, чем она была опубликована самим автором. Джон Дальтон является создателем химической атомистики; он впервые, использует представления об атомах, объяснил состав различных химических веществ, определил их относительные и молекулярные веса. И тем не менее в начале XIXв. атомно-молекулярное учение в химии с трудом пробивало себе дорогу. Понадобилось ещё полстолетия для его окончательной победы. На этом пути был сформулирован ряд количественных законов (закон постоянных отношений Пруста, закон объёмных отношений Гей-Люссака, закон Авагадро, согласно которому при одинаковых условиях одинаковые объёмы всех газов содержат одно и то же число молекул), которые получали объяснения с позиций атомно-молекулярных представлений. Для экспериментального обоснования атомистики и её внедрения в химию много усилий приложил Й. Б. Берцелиус. Окончательную победу атомно-молекулярное учение (и опирающиеся на него способы определения атомных и молекулярных весов) одержало на 1-м Международном конгрессе химиков (1860). В 50-70-е гг. XIXв. на основе учения о валентности и химической связи была разработана теория химического строения (А. М. Бутлеров, 1861), которая обусловила огромный успех органического синтеза и возникновение новых отраслей хим. промышлености (производство красителей, медикаментов, нефтепереработка и др. ), а в теоретическом плане открыла путь построению теории пространственного строения органических соединений- стереохимии (Дж. Г. Вант-Гофф, 1874). Во второй половине XIXв. складываются физическая химия, химическая кинетика- учение о скоростях хим. реакций, теория электролитической диссоциации, химическая термодинамика.

скачать реферат Применение информационных технологий в процессе обучения химии

Все модели, используемые в преподавании химии, можно разделить по уровню представляемых объектов на две группы: модели микромира и модели макромира. Модели микромира отражают строение объектов и происходящие в них изменения на уровне их атомно-молекулярного представления. Модели макромира отражают внешние свойства моделируемых объектов и их изменение. Модели таких объектов, как химические вещества, химические реакции и физико-химические процессы, могут быть созданы на уровне микромира, так и на уровне макромира. При изучении химии учащиеся сталкиваются с объектами микромира буквально с первых уроков, и конечно же УКМ, моделирующие такие объекты, могут стать неоценимыми помощниками, например, при изучении строения атомов, типов химической связи, строения вещества, теории электролитический диссоциации, механизмов химической реакции, стереохимических представлений и т.д. Все эти перечисленные модели реализованы в программах “1С: Репетитор. Химия”, ChemLa d, “Химия для всех”, CS Chem3D Pro, Crys al Desig er, “Собери молекулу”, “Orga ic Reac io A ima io s” и др. Модели химических реакций, лабораторных работ, химических производств, химических приборов (компьютерные модели макромира) реализованы в следующих программах: “Химия для всех - 2000”, “ХимКласс”, ChemLab, IR a d MR Simula or и др.

скачать реферат Формы и виды контроля знаний учащихся по неорганической химии

Вопросы, как и во всякой другой беседе, требуют краткого ответа, поэтому за один такой ответ ученику ставить оценку нельзя. Нужно заранее наметить тех учеников, ответ которых во время беседы хотят оценить, и задавать им целенаправленно запланированные для беседы вопросы. Однако не следует задавать подряд вопросы одному и тому же ученику. Работать должен весь класс. Фронтальная беседа может сочетаться с устным учетом знаний, когда несколько учащихся готовятся к ответу у доски. Сложность работы заключается в том, чтобы не упускать из поля зрения класс, участвующий в беседе, и учащихся, отвечающих у доски. Беседа должна быть прекращена в тот самый момент, когда один из отвечающих у доски подготовился к ответу. Иначе у доски начнется взаимное консультирование и подсказки. 3.3 Зачет Одним из методов устной проверки знаний является зачет. Его проводят обычно в конце какой-либо большой и сложной темы. Например, может быть проведен зачет по теме «Теория электролитической диссоциации», «Азот и его соединения» или по всему разделу о металлах. Зачет назначается во внеурочное время; класс при этом разделяется на две или три группы, которые приходят на зачет по очереди в разное время.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.