телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Демонстрационный вариант теста по химии Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий. Не только литературные нравы

Ясно было, что Артём просчитался. Признавать собственных ошибок он не любил. А вот взыскивать за них с других обожал. Конечно, от изменения формата мы все потеряли в тираже. Но моя газета потеряла не только из-за этого. Сколько лет мы вели войну с Министерством образования, которое усиленно пропихивало в школы так называемый единый государственный экзамен (ЕГЭ)P тестовые испытания детей. На всех совещаниях учителей-словесников одна и та же резолюция принималась либо единогласно, либо подавляющим большинством: тестовая проверка по литературе погубит этот школьный предмет. Спрашивать ребёнка: «Кто главный герой «Отцов и детей»?», предоставляя ему выбирать из вариантов ответов: «а) Евгений Онегин, б) Митрофан Простаков, в) Евгений Базаров»,P никому не нужное издевательство и над классиком, и над его книгой, и над её читателями. Я выступал по этому поводу не только у себя в газете. Писал и в «Учительскую газету», и в журнал «Народное образование», и в сетевой «Русский журнал». Больше того. Написал письмо, которые согласились подписать председатель русского Пен-клуба Андрей Битов и его генеральный секретарь Александр Ткаченко (его напечатала «Новая газета»)

скачать реферат Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области

В. Н. Глазьев, Воронежский государственный университет В 2003 г. учебные заведения Воронежской области участвовали в эксперименте по введению Единого государственного экзамена (ЕГЭ). В ВГУ в эксперименте по ЕГЭ участвовало 22 специальности из 38. Абитуриенты могли предоставлять результаты ЕГЭ на специальности (направления подготовки), не участвующие в эксперименте. При приеме на договорной основе по заявлению абитуриентов засчитывались результаты ЕГЭ. Для сопоставления результатов ЕГЭ и вступительных испытаний, проводившихся в ВГУ, была введена 100-балльная шкала оценок при приеме на дневное отделение. Как известно, ЕГЭ проводился в два этапа. Первый - в конце мая - июне, второй - в июле. На втором этапе пункты проведения ЕГЭ располагались в вузах г. Воронежа и Воронежской области. По решению ГЭК на базе ВГУ проводились вступительные испытания в форме и по материалам ЕГЭ по четырем предметам: математика, история России, биология, обществознание. Остальные предметы распределялись по другим вузам: технический университет-физика, технологическая академия - химия, педагогический университет и строительный университет - русский язык.

Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
 Педагогическая психология: конспект лекций

Тестирование продуцирует деятельность испытуемого в условиях искусственной ситуации: тест представляет собой организованную систему стимулов, на которые испытуемый должен определенным образом отреагировать. В строгом смысле слова тестирование есть психодиагностическая процедура. Тесты, наиболее полно и систематично применяемые в системе образования, описаны в труде А. Анастази «Психологическое тестирование». Автор отмечает, что в образовании используются все существующие типы тестов, однако среди всех стандартизированных тестов больше всего тестов достижений, дающих «конечную оценку достижений индивида по завершении обучения, в них основной интерес сосредоточен на том, что индивид может делать к настоящему времени».[8] Именно такие тесты сейчас все больше распространяются и в российской системе образования, составляя, в частности, существенную долю заданий на Едином государственном экзамене (ЕГЭ). Содержание этих тестов может быть соотнесено в определенных своих частях с образовательными стандартами. Их рассматривают как средство объективной оценки и инструмент оптимизации учебных программ

скачать реферат Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку

В 20 столетии наблюдались тенденции ликвидации грамматики в общеобразовательных учреждениях. Но это привело к значительному увеличению количества ошибок в речи учащихся. Не последнюю роль в этом сыграл коммуникативный подход к обучению иностранному языку. На протяжении веков грамматика рассматривалась то, как цель обучения, то, как средство обучения иностранному языку. Если принять во внимание два значения грамматики: как грамматический строй; как теория языка, то в программах общеобразовательных учреждений речь идёт о грамматике как грамматическом строе языка. Без овладения грамматикой в этом её значении не может быть правильно сформированного речевого общения. Поэтому грамматика выступает как средство для формирования коммуникативной компетенции, а именно речевой. Но в последние годы, в начале 21 века в связи с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), грамматика стала объектом контроля. Задания по грамматике включены в тест и составляют отдельный блок. Суть заданий - в правильном выборе формы слова, времени, залога, управления Для выполнения таких заданий учащиеся должны знать правила и иметь практику в применении знаний по грамматике.

 Закон РФ «Об образовании»

Федерального закона от 01.12.2007 P309-ФЗ) 4.6. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (п. 4.6 введен Федеральным законом от 09.02.2007 P17-ФЗ) 5.PНаучно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и контроль качества подготовки выпускников, которым по завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. (в ред

скачать реферат Современное состояние системы профессионального образования Тульской области

На Совете ректоров, председателем которого является ректор ТулГу, академик Э.М. Соколов, рассматривались вопросы фундаментализации вузов­ского и поствузовского образования, планы по реализации модернизации обра­зования в Российской Федерации, направления и стратегия развития высшей школы, а также были обсуждены мероприятия по выполнению решений заседа­ния Госсовета под председательством Президента РФ. Намечены планы по формированию единого социально-культурного пространства в области; про­анализирован опыт перехода на многоуровневую систему образования, рас­смотрены пути применения современных образовательных технологий в учеб­ном процессе в плане подготовки квалифицированных специалистов с высшим образованием и т. д. Особое внимание уделялось модернизации образования в России. Неод­нократно на заседаниях поднимались вопросы обеспечения доступности и качества образования, рассматривался опыт вузов в реализации этих направле­ний. Кроме этого в июне 2002 года обсуждался вопрос о проведении в Тульской области эксперимента по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ).

скачать реферат Проектирование и экспертиза учебных курсов по выбору учащихся (элективных)

Учебный план профильного обучения включает четыре предметных блока. Блок 1-й - базовые общеобразовательные предметы, обязательные для всех учащихся и инвари­антные практически для всех профилей обучения: математика, история, русский и иностранные языки, физическая культура, а также интегрированные курсы обществознания (для естественно-научного профиля) или естествознания (для гуманитарных профилей). Блок 2-й - профильные общеобразовательные предметы, определяющие общую направленность соответствующего профиля и обязательные для учащихся, выбравших данный профиль. Содержание учебных предметов первых двух блоков определяется Государственным образовательным стандартом общего образования (ГОС). Соответствие подготовки выпускников требованиям ГОС определяется по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ). Блок 3-й - элективные курсы, обязательные для изучения учебные предметы по выбору учащихся, которые реализуются за счет школьного компонента учебного плана. Каждый учащийся в течение двух лет обучения должен выбрать и изучить 5-6 элективных курсов. Соотношение объема учебного времени по 1-у, 2-у и 3-у блокам составляет примерно 50%: 30%: 20%.

скачать реферат Формирование умений работы с историческими документами в I концентре школы

В ходе решения поставленных задач и осуществления цели данной работы мною были проведены теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по вопросам, связанным с темой работы, анализ проектов государственного стандарта. С 2001 года школьные выпускные экзамены по ряду предметов, в том числе по истории, стали проводиться в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). В работу включаются задания разной степени сложности, предполагающие разные виды деятельности. Результаты ЕГЭ показывают, что выпускники школы испытывают трудности при работе с историческими документами. Поэтому проблема, поставленная в данной работе не нова, но впервые она сформулирована в связи с переходом к ЕГЭ. В школе в процессе изучения истории учителями немного времени уделяется методике работы с историческими документами. В современных учебниках по истории наряду с текстами параграфов даются фрагменты исторических документов. Нередко учителя истории не уделяют особого внимания данным документам. Хотя каждый преподаватель знает, что его задача состоит не только в том, чтобы дать ученику информацию, рассказать известные факты, но и, наверное, в большей степени учитель должен научить учащихся самостоятельно добывать информацию из любых источников и правильно использовать ее, развивая тем самым навыки познавательной деятельности.

скачать реферат ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

Всем выпускникам, сдавшим ЕГЭ, выдаются: аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету, сданному в рамках ЕГЭ. В Интернете на портале информационной поддержки единого государственного экзамена - www.ege.edu.ru размещены нормативные документы по проведению ЕГЭ, демонстрационные варианты заданий прошлых лет и много другой полезной информации. ЕГЭ - это набор тестов по базовым учебным предметам, состоящий из трех частей. Вопросы каждой (иначе их еще называют «контрольно-измерительные материалы» — КИМ) отличаются по содержанию и уровню сложности и оцениваются соответствующим количеством баллов за правильный ответ. В части «А» ученик должен выбрать один из четырех вариантов ответа, в части «B» — вписать недостающее слово или цифру, в части «C» — дать развернутый ответ на вопросы. Общее число вопросов по каждому предмету разное и колеблется от 30 (математика) до 80 (география). После тестирования закодированные экзаменационные листы каждого ученика категории «А» и «В» обрабатывает компьютер.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
554 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Статистика уровня образования населения и развития системы обучения

Каждый из приведенных разделов содержит определенный набор показателей, раскрывающий содержание данного раздела. На основе таких подробных наборов показателей формируются два обобщающих показателя: качество и подготовка специалистов; материальное и финансовое положение учебного заведения. 7. СТАТИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Модернизация образования в России ставит задачу – осовременить образование полностью к 2010 году, научить школьников думать самостоятельно. Это значит, не только запоминать правила и формулировки, но и уметь рассуждать и анализировать. Уже в этом году в порядке эксперимента был введен единый государственный экзамен (ЕГЭ), который принимали не в родной школе, а независимая комиссия, состоящая из учителей, методистов и преподавателей вузов. Оценки выставляли по 100 бальной шкале. Впервые эксперимент проводился в 5 регионах – Ростовской и Самарской областях, а также в республике Марий Эл, Чувашии, республике Саха (Якутия). Участников было 36000 человек, из них 55 человек, выполнили тест на 100 баллов. Грамотными по математике оказались ребята из Якутии (12%). В Ростовской области половина школьников сдали экзамены по точным наукам на двойку.

скачать реферат Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

Профильные общеобразовательные предметы – предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Например, физика, химия, биология – профильные предметы в естественно-научном профиле; литература, русский и иностранные языки – в гуманитарном профиле; история, право, экономика и др. – в социально-экономическом профиле и т.д. Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения. Содержание указанных двух типов учебных предметов составляет федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Достижение выпускниками уровня требований государственного образовательного стандарта по базовым общеобразовательным и профильным предметам определяется по результатам единого государственного экзамена. Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента учебного плана и выполняют две функции.

скачать реферат К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний

Очевидно, что эти ограничения в значительной мере уменьшают уверенность в том, что результаты контроля адекватно отражают действительные знания контролируемых, что очень важно при выпускном контроле или вступительных экзаменах в вуз. Именно различия в психической деятельности индивидуума при создании им ответа на поставленный вопрос или при выборе нужного ответа из множества предложенных вариантов, не позволяют сделать контролирующему лицу выводы о характерных особенностях мыслительной деятельности и степени сформированности знаний по учебной дисциплине у испытуемых. Недаром многие руководители ведущих вызов страны возражают против такого способа отбора абитуриентов в вузы. Не буду углубляться в обсуждение вопроса о значимости, достоинствах и недостатках Единого государственного экзамена, в котором предполагается широкое применения компьютерных программ проверки знаний. Это отдельный дискуссионный вопрос, который является актуальным и пока не имеет однозначного научно обоснованного ответа. Подходы к составлению компьютерных программ контроля Здесь будут рассмотрены особенности подходов к созданию набора контрольных заданий для организации компьютерного контроля знаний.

скачать реферат Молодёжь и социальная справедливость в современной России

Нет слов, тоталитаризм, конечно, большое зло (для воров), но причём здесь, к примеру, Сталинградская битва, о которой в современных учебниках истории пишут дветри строчки? Непонятно. Следующий удар пришёлся по наукам точным (программы уменьшаются и по ним). Сие имело прямое следствие: начали стремительно падать требования в ВУЗах. Соответственно началась гибель отечественной образовательной системы. Совсем недавно её ещё ускорили введением (пока что пробным, правда) единого государственного экзамена (особенно впечатляет его литературная секция – огромное количество интереснейших тем для сочинений. Плохо только то, что для «пятёрки» сочинение необязательно писать вообще – так мало баллов за него дают. И здесь профанация). Заметим, между прочим, что ЕГЭ был введён вопреки протестам прогрессивной общественности (таких её ярких представителей, как, например, депутат Мосгордумы, крупнейший педагог Евгений Бунимович, ректор МГУ Виктор Садовничий и другие). Образование всячески изничтожается, зато молодёжь с каждым годом тупеет и выказывает всё меньшее желание участвовать в политической и общественной жизни страны.

скачать реферат Образовательная политика в России и изучение отечественной истории в общеобразовательной школе в конце XX - начале XXI вв.

Введение ЕГЭ создает исключительно благоприятные условия для репетиторства. На уже упомянутой пресс-конференции В. Филиппов, отвечая на вопрос о причинах большого количества двоек, искренне удивился: «А что вы хотите? Не каждый доцент технического вуза может сдать наш экзамен по математике и физике». Аналогичной выглядит ситуация и с гуманитарными дисциплинами: «стандартный» выпускник общеобразовательной школы без дополнительной подготовки успешно сдать ЕГЭ очевидным образом не сможет. Значит, будет востребован труд репетиторов. Не случайно в газетных публикациях последнего времени замелькали сообщения о резком - в разы - росте цен за репетиторство. Таким образом, истинной причиной столь настойчивого введения Единого государственного экзамена вряд ли можно считать публичные декларации правительства. Очень похоже, что российская общеобразовательная школа и теснейшим образом связанная с ней система высшего образования страны подошли к решающему рубежу, определяющему какими им быть (или не быть!), возможно, на очень длительную перспективу.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1007 руб
Раздел: Глобусы
Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Подготовка к Единому государственному экзамену по математике через элективные курсы

В программе конкретно определены ожидаемые результаты обучения и методы проверки их достижимости. 9. Реалистичность с точки зрения ресурсов. Программа реалистична с точки зрения использования учебно-методических и материально-технических средств, кадровых возможностей школ. 10. Формальная структура программы. Наличие в программе необходимых разделов: пояснительной записки (с обязательным целеполаганием), основного (тематического) содержания, ожидаемых результатов обучения, списка литературы. Глава 3. Практика применения элективных курсов как эффективный способ подготовки к единому государственному экзамену на примере СОШ №26 г. Якутска. В качестве программы элективного курса, цель которого – подготовка учащихся к ЕГЭ, учителя математики СОШ №26 г.Якутска используют перечень вопросов содержания (кодификатор) школьного курса математики, усвоение которых проверяется при сдачи единого государственного экзамена 2007г. Элективный курс по подготовке к Единому Государственному Экзамену основан на повторении, систематизации и углублении знаний полученных ранее. Занятия проходят в форме свободного практического урока и состоят из обобщённой теоретической части и практической части, где им предлагается решить задания схожие с заданиями вошедшими в ЕГЭ прошлых лет или же удовлетворяющие перечни контролируемых вопросов.

скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

При этом следует учитывать, с одной стороны, стремление наиболее полно учесть индивидуальные интересы, способности, склонности старшеклассников (это ведет к созданию большого числа различных профилей), с другой – ряд факторов, сдерживающих процессы во многом стихийной дифференциации образования: введение единого государственного экзамена, утверждение стандарта общего образования, необходимость стабилизации федерального перечня учебников, обеспечение профильного обучения соответствующими педагогическими кадрами и др. Очевидно, что любая форма профилизации обучения ведет к сокращению инвариантного компонента. В отличие от привычных моделей школ с углубленным изучением отдельных предметов, когда один-два предмета изучаются по углубленным программам, а остальные - на базовом уровне, реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала непрофильных предметов, изучаемых с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки учащихся. Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Необходимо также отметить, что модернизация содержания языкового образования и, соответственно, профилизация старшей школы должна быть соотнесена в введении института единых экзаменов. Суть единого государственного экзамена состоит в замене сложившейся к настоящему времени двухэтапной системы одной процедурой, результаты которой используются и для получения школьного аттестата, и для поступления в учебные заведения следующего уровня образования. В идеале итоговой аттестации выпускников средней школы должна обеспечивать: . единство требований к знаниям выпускников; . равные возможности получения объективной оценки для всех выпускников; . доверия к полученным ими результатам на уровне среднего и высшего профессионального образования; . возможность использования результатов итоговой аттестации для анализа и мониторинга состояния системы среднего образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Целью запланированного эксперимента является отработка всех компонентов технологии проведения единого государственного экзамена, включая: . подготовку контрольных измерительных материалов; . процедуру проведения экзаменов; . механизмы проверки и оценки работ, перевода полученных баллов в школьные отметки; . механизмы использования оценок для проведения конкурса в ВУЗах; . процедуру зачисления абитуриентов в ВУЗы.

скачать реферат Социальное исключение молодежи в сфере образования

Вопрос же о том, кто возместит причиненный «ущерб» обществу и гражданину - заплатит за издержки системы образования, -остается открытым. Информация для размышления: По результатам тестирования выпускников школ, проходившего в 2002 году на базе Сургутского филиала Тюменского государственного университета, из 562 абитуриентов 117 «заработали» двойки по русскому языку (20,8%), 118 - по математике (20,9%). Основные оценки тройки и двойки. Только три пятерки по русскому языку и одна – по английскому . При решении тех или иных вопросов мы сталкиваемся с открытым «лоббированием» со стороны Министерством образования. В то время как педагогическая общественность активно обсуждает проблемы роста заработной платы учителя, последние новшества – единый государственный экзамен (ЕГЭ) и государственные именные финансовые обязательства (ГИФО) - как-то отошли на задний план. Поспешность, с которой Министерство образования форсирует их введение, передает стремление как можно быстрее перекроить образование «по экономической выкройке».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.