телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Билеты по английскому языку за 11 класс

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
На западе это граничит С Норвегией, Финляндией, Балтийскими Государствами, Belorussia, Украиной. Это также имеет морскую границу со США. Есть едва страна в мире, где такое разнообразие пейзажа и растительности может быть найдено. Мы имеем степи на юге, равнинах и лесах во внутриобластном, тундре и aiga в ir h, горной местности и пустынях на востоке. Есть два Великих равнин в Russia: he Большой Российской Равнине и Западной Сибирской Низменности. Есть несколько цепей гор на территории страны: Урал, Кавказ, Алтай и другие. Самая большая цепь горы, Урал, отделяет Европу из Азии. Есть более чем два миллиона рек в России. Самая большая река Европы, Волга, течет в Каспийское море. Главные Сибирские реки - Обь, Енисей и Лина Лена-текут с юга на север. Амур на Дальнем Востоке течет в Тихий океан. Россия - досягаемость в красивых озерах. Всемирное самое глубокое озеро - Озеро Байкал. Это намного меньшее чем Балтийское море, но есть гораздо большее количество воды в этом чем в Балтийском море. Вода в озере настолько ясна, что, если Вы смотрите вниз Вас, может считать камни на основание. Россия имеет первый шестой из всемирных лесов. Они сконцентрированы в Eвропейце к северу от страны, в Syberia и на Дальнем Востоке. На обширной территории страны есть различные типы климата, из Арктики на севере к субтропическому на юге. В середине страны климат умеренный и континентален. Россия - очень досягаемость в нефти(масле), железной руде, природном газе, меди, никеле и других минеральных ресурсах. Россия - парламентская республика. Глава государства - Президент. Законодательные полномочия осуществлены Думой. Капитал(столица) России Московский. Это - его самый большой политический, научный, культурный и индустриальный центр. Это - один из самых старых Российских городов. В настоящее время, политический и экономический si ua io в стране довольно усложнен. Есть много проблем в народном хозяйстве Российской Федерации. Индустриальное производство уменьшается. Цены постоянно повышаются, норма(разряд) инфляции очень высока. Люди теряют их рабочие места, потому что много фабрик и заводы(растения) обанкротятся. Но несмотря на проблемы Россия сталкивается в настоящее время, есть много возможностей для этой страны, чтобы стать одной из ведущих стран в мире. Я уверен, что мы, более молодое поколение, можем делать очень, чтобы делать Россию столь же сильной и мощной, как это имело обыкновение быть.Moscow Moscow is he capi al of Russia, i s poli ical, eco omic, commercial a d cul ural ce re. I was fou ded 8 ce urys ago by Pri ce Yuri Dolgoruky i 1147. Gradually he ci y became more a d more powerfull. I he 13 h ce ury Moscow was he ce re of he s ruggle of Russia la ds for he libera io from he ar ar yoke. I he 16 h ce ury u der Iva he errible Moscow became he capi al of he ew u i ed s a e. hough Pe er he Grea moved he capi al o S . Pe ersburg i 1712; Moscow remai ed he hear of Russia. ha 's why i became he mai arge of apoleo 's a ack. Af er he Oc ober revolu io Moscow became he capi al agai . ow moscow is o e of he larges ci ies i Europe. I s o al area is abou i e hu dred square kilome res. he popula io of he ci y is over 8 millio .Moscow is o e of he mos beau iful ci ies i he world. he hear of Moscow is Red Square. he Kremli a d S . Basil's Ca hedral (Vasily Blazhe y) are mas erpieces of e cie Russia archi ec ure.

I produces copper, oil, iro ore a d coal. I is a highly-developed i dus rial Bad agricul ural coub ry. here are ma y big ci ies i he USA, such as ew York, Chicago, Los A geles, Philadelphia a d o hers. he a io al capi al is Washi g o , D.C. I s popula io is abou 3,4 millio . Washi g o wasbuil i he la e eigh ee h ce ury especially as he ce re of gover mea . I was amed af er George Washi g o . he USA became he world eadi g cou ry a he begi i g of he we e h ce ury.Соединенные Штаты Америки Объединяется, штаты Америка расположены в центральной части Североамериканского континента. Его западное побережье вымыто Тихим океаном и его восточным побережьем - Атлантическим океаном. Полная область США - более чем девять миллионов квадратных километров. Население США - больше чем 236 миллионов людей; большинство населения живет в городах и городах. США - очень большая страна, так что это имеет несколько различный климатический Области(регионы). Goldes области(регионы) находятся на севере и северо-востоке. Юг имеет субтропический климат. Соединенные Штаты - земля рек и озер. Северное государство(состояние)Из Штата Mиннесота - земля 10 000 озер. Самый длинный Реки в США - Mиссиссипи, Mиссури и Рио-Гранде. Самые высокие горы - Скалистые горы, Кордильеры и Сьерра-Невада.Соединенные Штаты - riebiia естественные и минеральные ресурсы. Это производит медь, нефть(масло), железную руду и уголь. Это - высоко-развитый индустриальный Плохой сельскохозяйственный coub ry. Есть много больших городов в США, типа Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса, Филадельфии и других. Национальный капитал(столица) Вашингтонский, Его население округа Колумбия - приблизительно 3,4 миллионов. Вашингтон был Строивший в последнем восемнадцатом столетии тем более, что центр gover mea . Это было названо по имени Джорджа Вашингтона. США стали миром eadi g страна в начале we e h столетия.ABOU MYSELF.My ame is a alia. My sur ame is Govorova. I am 15. I was bor i 1982 i Chelyabi sk. I live i a small ow of Usi sk i he Komi Republic. My address is Fla 116, 19, Pio erskaya S ree . My pho e umber is 41-5-81. I am a pupil. I go o school umbers 1. I am a good pupil. I do well i all subjec s. hey say, ha I am a hardworki g perso . o ell he ru h, all school subjec s come easy for me bu some imes. I have o si much, for example, o do lesso s i Physics or Chemis ry, o wri e a composi io or o lear a poem by hear . Bu my favouri e subjec is E glish. I spe d much ime o i readi g books, doi g es s e c. May be, E glish a d lear i g i will be a par of my fu ure carreer. I like readi g. I hi k comics a d de ec ive s ories are much easier o read bu I prefer o read ovels - his orical or up- o-da e. I like music. My musical as es are differe , bu i depe ds o my mood. Bu I hi k every apple is good i i s seaso . I play he pia o a d he gui ar, o seriously, bu for my soul. Some imes I like o lis e o he Russia classical music. My favouri e composers are Chaikovsky a d Mozar . I do брался 59 до н.э. Журналы появились в 1700-ых. Они развивались от каталогов продавца книг и газет. Радио и ТЕЛЕВИДЕНИЕ появились только в этом столетии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайные информаторы Кремля. Нелегалы

В ответ швейцарец только рассмеялся и сказал, что ему уже звонили из посольства США и он поручился за Юнга. На следующий день в турецком паспорте разведчика-нелегала была проставлена американская виза. Вскоре он отбыл из Шербура в Нью-Йорк на французском скоростном лайнере «Нормандия». Правда, наслаждаться комфортом этого быстроходного судна он не мог, поскольку по легенде был студентом, поэтому приобрел билет в каюту третьего класса, где пассажиров было не меньше, чем сельдей в бочке. Тем не менее через три дня красавец-пароход пришвартовался в нью-йоркской гавани. Прибыв в США, Юнг, в соответствии с данными ему в Центре инструкциями, устроился на учебу в Колумбийский университет. Помимо легализации, это было необходимо ему для совершенствования знаний английского языка: ведь в дальнейшем он должен был выдавать себя за стопроцентного американца. Хотя разведчик хорошо говорил по-английски, он решил овладеть американским диалектом этого языка. Спустя некоторое время разведчик-нелегал с помощью «легальной» резидентуры ОГПУ в Нью-Йорке приобрел документы уроженца США Начинать разведывательную деятельность в США Юнгу было нелегко

скачать реферат История английского языка и введение в спецфилологию

Приведите примеры подобных заимствований. 3) Когда и почему в английском языке появился звонкий шипящий? Чем объясняется отсутствие специального обозначения этого звука в орфографии? 4) Объясните чтение буквы "(d)g в словах "bridge, judge, Roger, rouge". 5) В чем проявлялось взаимовлияние разных основ и классов сильных глаголов в среднеанглийском? 6) Что такое атрибутивный комплекс и как он проявляется в среднеанглийском прилагательном? 7) Опишите судьбу личных местоимений в английском языке. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ Билет № 9 1) Когда английский язык стал языком художественной литературы? Кто был первым крупным английским поэтом? 2) Укажите временные рамки новоанглийского периода. Дайте его общую характеристику. 3) Чем отличается задний умлаут от переднего?

Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
 Азиатское притяжение

Можно сказать, это — страна изнутри, а не только картинки от турагентств. В Китае мне встречались кассы для иностранцев. Правда, даже там не было гарантии, что мне смогут внятно ответить на английском языке. Поэтому, я всегда готовилась заранее. В сети Интернет есть сайты с расписанием поездов. Я выписывала номер рейса, дату, цену соответствующего класса и название города. Мой путеводитель имел названия городов на китайском языке. Кассир ориентировался в полученной информации и выдавал билет. Я всегда проверяла данные на билете, особенно пункт назначения. Лично сверяла иероглифы. В странах, где английский язык не является привилегией, все было намного проще. Языковые проблемы наблюдались только в Китае, поэтому он требовал большей подготовки и бдительности. На вокзал я приезжала примерно за 40 минут и ориентировалась по номеру рейса. На большом табло пишут номер ворот, где будет посадка. Цель — найти эти ворота, увидеть на них номер своего рейса и ждать. Бывало так, что я путалась. Однажды, мне попался вокзал, где на табло не было арабских цифр — все на иероглифах

скачать реферат Английский, теоретическая грамматика

ГРАММАТИКА Билет № 12 1) Поясните, что понимается под обобщенным компонентом значения. Приведите примеры. 2) Поясните, что понимается под нулевой морфемой. Приведите примеры. 3) Охарактеризуйте термин «класс речи». 4) Поясните, что понимается под открытой частью лексикона. Приведите примеры. 5) Охарактеризуйте категорию лица в русском и английском языках. Приведите примеры. 6) Раскройте текстообразующую роль предложения. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: i eres i g 8) Образуйте множественное число от существительного: face 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: People do ’ use his road. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: Ca s ca ch mice. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 13 1) Поясните, что понимается под структурой системы. 2) Охарактеризуйте грамматическую категорию числа в системе русского языка и английского. Приведите примеры.

 Титаник: Последняя ночь «Титаника». «Титаник». Взгляд через десятилетия.

С середины 60-х годов я пытался вообразить ощущения человека, прогуливавшегося по палубам этого необъятного лайнера. И вот мечта сбылась. Меня поразило все: торжественная лестница, знакомая мне только по черно- белым снимкам, салон первого класса, убранство которого копировало Версальский дворец, бронзовый камин, который Джеймс Камерон сфотографировал в номере- люкс все было воспроизведено безупречно». За вымышленными перипетиями любовных отношений режиссер фильма показывает строго документальные, абсолютно достоверные эпизоды, которые леденят душу, заставляют учащенно биться сердце. Казалось бы, что особенного? Семья эмигрантов, пытаясь спастись с тонущего парохода, со словарем пытается разобрать надпись на указателе выхода. Но ведь за этим эпизодом лежит подлинная человеческая трагедия: бедняки, выходцы из Южной или Восточной Европы, рассчитывая вырваться из нищеты, на последние гроши покупают билеты в третий класс и теперь, ища путь к спасению, но не зная английского языка, не могут даже разобраться с надписями, причем никто к ним не придет на помощь, потому что при организации спасения о пассажирах третьего класса никто и не думал

скачать реферат Категории рода и одушевленности-неодушевленности и их выражение в некоторых языках мира

Любое прилагательное в сочетании с любым существительным даст грамматически правильное словосочетание (например, сочетание прилагательного «old» и существительного «book»). Однако некоторые прилагательные обычно употребляют исключительно с существительными, обозначающими либо мужской, либо женский пол, но такие случаи представляют собой редкие исключения, а их употребление никак не проявляется грамматически. В качестве примера можно привести прилагательные «ha dsome» («красивый», м.р.) и «beau iful» («красивая», ж.р.). При употреблении их с неодушевлёнными существительными чаще всего возможны оба варианта, но лексически неправильно говорить про женщину «ha dsome», а про мужчину «beau iful». Таким образом, в английском языке можно провести иную, по отношению к действительности, классификацию существительных и отнесение некоторых одушевлённых объектов к неодушевлённым. В качестве примечания можно заметить, что в некоторых учебниках говорится о наличии в английском языке трёх родов. Однако при этом подразумевается, что род как согласовательный класс отсутствует и выражается через три местоимения, причём замена существительного на местоимение обуславливается только семантически, то есть по смыслу.

скачать реферат Предмет исследования теоретической грамматики. Грамматический строй английского языка

В связи с этим предпринимались попытки построить классификацию, основываясь на одном-единственном признаке. Ф.Ф.Фортунатов выделяет в русском языке классы слов только на основании их грамматической формы, его классификация – формальная. Все слова по этой классификации разделяются прежде всего на изменяемые и неизменяемые. Первые подразделяются на слова с формами склонения (на существительные и прилагательные) и слова с формами спряжения (глаголы). Неизменяемые слова подразделяются на имеющие формы словообразования – производные (наречия) и не имеющие таких форм – простые. Однако в последнюю группу входят не только предлоги и союзы и др., но и слова типа метро, кенгуру, пальто, непроизводные наречия и т.п. Ч. Фриз создал для английского языка чисто синтаксическую классификацию, выделяя группы слов на основании позиционного признака. Исходя из того, что в современном английском предложении соблюдается жёсткий порядок слов, он объединяет в первый класс все слова, которые могут занимать в предложении первое место, во второй класс – слова, занимающие второе место в предложении и т.д. Выделенные им 4 класса слов должны в принципе соответствовать привычным нам существительному, глаголу, прилагательному и наречию.

скачать реферат Культура

Так возникла массовая культура, которая не связана с религиозными или классовыми субкультурами. Средства массовой информации и массовая культура неразрывно связаны между собой. Культура становиться “массовой”, когда ее продукты стандартизируют и распространяют среди широкой публики. Во всех обществах существует множество подгрупп, имеющих различные культурные ценности и традиции. Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества, называют субкультурой. Субкультура формируется под влиянием таких факторов, как социальный класс, этническое происхождение, религия и место жительства. Ценности субкультуры воздействуют на формирование личности членов группы. Некоторые из наиболее интересных исследований субкультур посвящены языку. Например, Уильям Лабов (1970) старался доказать, что употребление нестандартного английского языка детьми из негритянской гетто не свидетельствует об их “языковой неполноценности”. Лабов считает, что негритянские дети не лишены способности общаться, как белые, просто они употребляют несколько иную систему грамматических правил; за многие годы эти правила укоренились в субкультуре негров.

скачать реферат Культура как предмет исследования

По всей видимости, члены одной культурной группы в большей мере испытывают взаимопонимание, доверяют и сочувствуют друг другу, чем посторонним. Их общие чувства отражены в сленге и жаргоне, в любимых блюдах, моде и других аспектах культуры. Культура не только укрепляет солидарность между людьми, но и является причиной конфликтов внутри групп и между ними. Это можно проиллюстрировать на примере языка, главного элемента культуры. С одной стороны, возможность общения способствует сплочению членов социальной группы. Общий язык объединяет людей. С другой - общий язык исключает тех, кто не говорит на этом языке или говорит на нем несколько иначе. В Великобритании представители различных общественных классов употребляют несколько отличающиеся формы английского языка. Хотя все владеют “английским языком”, некоторые группы употребляют “ более правильный” английский, чем другие. В Америке имеется буквально тысяча и одна разновидностей английского языка. Кроме того, социальные группы отличаются друг от друга своеобразием жестикуляции, стиля одежды и культурных ценностей. Все это может стать причиной конфликтов между группами.

Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Многообразие и многозначность культуры

Культура становиться «массовой», когда ее продукты стандартизируют и распространяют среди широкой публики. Во всех обществах существует множество подгрупп, имеющих различные культурные ценности и традиции. Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества, называют субкультурой. Субкультура формируется под влиянием таких факторов, как социальный класс, этническое происхождение, религия и место жительства. Ценности субкультуры воздействуют на формирование личности членов группы. Некоторые из наиболее интересных исследований субкультур посвящены языку. Например, У. Лабов (1970) старался доказать, что употребление нестандартного английского языка, детьми из негритянской гетто, не свидетельствует об их «языковой неполноценности». Лабов считает, что негритянские дети не лишены способности общаться, как белые, просто они употребляют несколько иную систему грамматических правил; за многие годы эти правила укоренились в субкультуре негров. Лабов доказал, что в соответствующих ситуациях и черные и белые дети говорят одно и то же, хотя употребляют различные слова. Тем не менее, употребление нестандартного английского языка неизбежно вызывает проблему — неодобрительную реакцию большинства на так называемое нарушение общепринятых правил.

скачать реферат Культура в современном её понимании

Материалистическое понимание истории указывает только общие принципы развития культуры, предполагая при этом, что анализ каждого конкретного ее исторического типа на основе установленных закономерностей всегда должен проводиться заново.( Субкультура или контркультура Культура становиться “массовой”, когда её продукты стандартизируют и распространяют среди широкой публики. Во всех обществах существует множество подгрупп, имеющих различные культурные ценности и традиции. Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества, называют субкультурой. Субкультура формируется под влиянием таких факторов, как социальный класс, этническое происхождение, религия и место жительства.Ценности субкультуры воздействуют на формирование личности членов группы. Некоторые из наиболее интересных исследований субкультур посвящены языку. Например, Уильям Лабов (1970) старался доказать, что употребление нестандартного английского языка детьми из негритянской гетто не свидетельствует об их “языковой неполноценности”. Лабов считает, что негритянские дети не лишены способности общаться, как белые, просто они употребляют несколько иную систему грамматических правил; за многие годы эти правила укоренились в субкультуре негров.

скачать реферат Протестантизм

Там всегда была жажда к наживе, деление на классы, но не было нацеленности на рациональную организованность труда. Так, южные штаты Америки были созданы крупными промышленниками для извлечения наживы, но там дух капитализма был менее развит, нежели в позднее образованных проповедниками северных штатах. Вебер проводит морфологический разбор слова призвание в немецком и английском языках. Это слово впервые появилось в Библии и далее оно обрело свое значение во всех светских языках народов, исповедующих протестантизм. Новое в этом понятии то, что выполнение долга в рамках мирской профессии рассматривается как наивысшая нравственная задача человека. В этом утверждении находит подтверждение центральный догмат протестантской этики в противу католицизму, отвергающий пренебрежение мирской нравственностью с высот монашеской аскезы, а предлагает выполнение мирских обязанностей так, как они определены для каждого человека его местом в жизни. Тем самым обязанность становится его призванием. Т. е. декларируется равенство всех профессий перед Богом. Основные значимые догматы протестантизма: 1. .Человек изначально грешен 2. До начала жизни все предопределено 3.

скачать реферат Сопоставительный анализ употребления перформативных глаголов в русском и английском языках

Целью данной работы является анализ основных направлений разработки теории перформатива в лингвистике, здесь мы попытаемся наметить решение существующих противоречий. Основной задачей данной работы является выявление объема данной категории глаголов в русском языке, нахождение соответствий в английском языке и выявление основных особенностей функционирования перформативов в речи. Актуальность предложенной темы обусловлена уникальностью перформативов как класса слов, что должно быть интересно, поскольку область изучения перформативности выходит за рамки языковой науки и соприкасается с вопросами общечеловеческого характера. Данный вопрос широко разрабатывался как представителями западных лингвистических школ (Э. Бенвенист, Дж. Остин, Дж. Серль, А.Вежбицкой, З.Вендлер), так и некоторыми отечественными лингвистами (Апресян Ю.Д., Падучева Е.В. и др.) Требуют разработки частные аспекты теории, применимость ее к конкретным языкам. В данной работе мы используем материалы русского и английского языков. Конкретная задача исследования заключается в том, чтобы выяснить, как употребляется перформатив, а точнее перформативный глагол в языке, условия функционирования в различных его сферах.

скачать реферат Англия времен Реставрации

АНГЛИЯ ВРЕМЕН РЕСТАВРАЦИИ Реферат по курсу «История и культура стран изучаемого языка» выполнила Министерство образования Российской Федерации Столичный институт переводчиков, факультет английского языка Москва 2001 1. ВВЕДЕНИЕ Политическим результатом Реставрации 1660 года было восстановление власти короля, парламента и закона вместо «насильственной власти» военной диктатуры. В церковно-религиозной области она восстановила епископов, «Книгу общих молитв» и англиканское отношение к религии вместо пуританского. Но в социальном отношении реставрация монархии вернула знати и дворянству их прежнее общественное положение признанных руководителей местной и национальной жизни. Вошедшая в поговорку «любовь англичанина к лорду», почтительный и восторженный интерес к «сквайру и его родственникам» снова приобрели полную силу. И действительно, социальное положение пэра и сквайра, дворянина и его жены было «восстановлено» с гораздо большей полнотой, чем власть короля. В природе англичанина, по существу, было кое-что от сноба, но очень мало от придворного льстеца. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСТАВРАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ОБЛАСТИ Во времена республики с ее демократическими принципами и военной сущностью большая часть наследственного «высшего класса» - сторонники роялистов – потерпела крушение, не сравнимое ни с чем в английской социальной истории.

Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
скачать реферат Пересадка тканей и трансплантация органов

Пересадка тканей  и   трансплантация органов Реферат по биологии выполнил а ученица 9"а" класса Черных Ирина Управление образования г. Новоуральска Средняя школа №41 с углубленным изучением английского языка Новоуральск 2001 г. Введение Пересадка органов воплощает извечное стремление людей научиться "ремонтировать" человеческий организм. И если операции по пересадке кожи, трансплантации почек и даже сердца становятся обычным делом, то операции по трансплантации печени по-прежнему считается одной из самых сложных. К сожалению, кроме хрящей, которые требуются не часто, никакие другие ткани и органы, которые мы хотели бы трансплантировать не обладают таким преимуществом. Чтобы предотвратить разрушение и отторжение пересаженных почек, сердца, лёгких, печени и так далее, необходимо вмешиваться в нормальную работу иммунной системы. Над проблемой трансплантации органов и пересадки тканей работали многие русские учёные, достигшие больших результатов и прославившихся на весь мир за свои достижения в области пересадки и трансплантации тканей и органов. Это Н.И. Пирогов (первым применил эфирный наркоз), Н. Штраух, Н. Фейгин (установили возможность трансплантации роговицы), В.

скачать реферат Преподавание иностранного языка

Для подготовки к расспросу собеседника в классе в домашнем задании могут быть упражнения на письменный или устный перевод вопросов по той или иной теме с русского языка. Возможны подсказы наиболее трудных грамматических структур или лексических единиц на английском языке. Подобное же упражнение может быть выполнено и в классе с помощью учителя с последующим использованием этих вопросов в парной работе или же в групповой беседе, допросы могут задаваться и по опорным словам на русском языке или с помощью пунктов плана, например: "Задайте возможно большее количество вопросов об уроках физкультуры (как часто, где - в спортзале или на спортплощадке, что делаете зимой, весной, осенью; как зовут учителя, когда был последний урок и т.п.). Упражнением, непосредственно предваряющим групповую беседу, может быть расспрос учителя по плану на русском языке, например, по теме "Чтение книг": отношение к чтению; какие книги нравятся; кто любимый писатель; какая любимая книга и т.д. Подготовка к расспросу может осуществляться "про себя" : "Подумайте, какие вопросы вы могли бы задать учителю по следующим пунктам - коллекционирование чего-либо; отношение к музыке, спорту и т.п. В соответствии с этими требованиями обучаемые учатся последовательно, вопрос за вопросом узнавать содержание незнакомой книги или фильма, новости школьной жизни, если они не были какое-то время в школе, и т.п. Контрвопрос, который может задаваться как по сигналу учителя, так и впоследствии без него.

скачать реферат Образование в Германии

Последняя отличается от полной народной более высоким качеством обучения, широким спектром преподаваемых дисциплин, а также возможностью выбора уклона (математико-естественно- научного, языкового, общественно-экономи-ческого и др.). Реальная школа характеризуется западногерманскими педагогами как «теоретико - практическая». В отличие от полной народной школы в реальной преподаются как обязательные предметы физика, химия, биология и английский язык. На более высоком уровне ведется преподавание математики. В старших классах вводится один - два предмета по выбору, что дает возможность учащимся специализироваться в какой-либо области. Хорошо успевающие учащиеся реальных школ могут переходить в гимназии. Документ об окончании полной народной и реальной школ дает право на поступление в профессиональные училища; реальная школа вместе с тем открывает возможность обучения в профессиональных школах более высокой ступени, а при сдаче дополнительных экзаменов — в гимназии. Аттестат гимназии, обучение в которой длится до 13 класса включительно, позволяет поступить в вуз. Гимназии - единственные учебные заведения, дающие доступ к высшему образованию.

скачать реферат Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

Таким образом, на основе анализов результатов, полученных в ходе эксперимента, мы предлагаем некоторые рекомендации учителям английского языка, позволяющие повысить эффективность обучения за счет индивидуализации и дифференциации обучения: 1) Провести анализ уровня обучения класса, выявит главные критерии и определить пути совершенствования. 2) Ввести в работу систему диагностических измерений контроля и анализа. 3) Провести внутреннюю дифференциацию учащихся класса, строить их работу в зависимости от уровня развития познавательной деятельности. 4) Отслеживать продвижение результатов каждого ученика, предлагать задания на соответствующем уровне трудности. 5) Сформировать положительную мотивацию изучения английского языка, повысить активность каждого в учебном процессе, путем подбора специфических заданий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.