телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Современные методики творчества

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Нам не нужно больше станков, их у нас и так почти в 2,5 раза больше, чем в США - нам нужны станки иного качества и чтобы работали они не в одну смену, а хотя бы в две, не говоря уже о трех. И нам не нужно больше обуви: мы и так производим ее больше всех в мире, а купить в магазинах нечего". Шмелев Н. Н. Авансы и долги, журнал "Новый мир", 1987, № 6, c. 158. Вывод мы предоставляем сделать Читателю. Необходимость совершенствовать технику, а также бизнес-процедуры "по правилам", вероятно, на интуитивном уровне была осознана, как минимум, в конце прошедшего века. Со временем, это вызвало появление ряда способов генерации идей. Как мы увидим, эти способы во многом повторяют общую историю методов творчества. Условно разделим существующие способы совершенствования техники на четыре основные группы существующие способы совершенствования техники на четыре основные группы: а) стимулирование индивидуальной психики и методы организации умственного труда; b) неалгоритмические методы; c) организационные мероприятия; d) творчество непознаваемо; e) ТРИЗ. К отдельной группе d) мы отнесли сомнения в принципиальной познаваемости и управляемости процессов творчества. Рассмотрим последовательно все эти группы, выделяя их узловые моменты, достоинства и недостатки. a) Стимулирование индивидуальной психики и методы организации умственного труда. ПРИМЕР 9 "Как-то раз американский физик-экспериментатор Роберт Вуд (1868 -1955 гг.), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт - испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно - начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: "Банан велик, а кожура еще больше " Журнал "Техника - молодежи", 1986, № 8, с. 56. ПРИМЕР 10 "Альфред Крупп считал, что лучшее средство для него - "здоровый сельский воздух". Это означало не что иное, как то, что в доме Круппов всегда должно было пахнуть навозом. Считают, что данное обстоятельство также могло послужить одной из причин частых путешествий его жены Берты. Построив дворец по собственному проекту, А. Крупп сделал так, что соединил вентиляционным каналом рабочую комнату и конюшню." Оггер Г. Магнаты. начало биографии, М.: Прогресс, 1985, с. 148-150. У Читателя может сложиться впечатление о тенденциозном подборе. Поэтому приведем описание современных экспериментов в США и Японии. ПРИМЕР 11 "В американской печати появились сообщения об экспериментах по сенсорному стимулированию творческой деятельности.

Жрецы в храмах и специальные лица при дворах правителей того времени пытались по ним разгадать волю богов, духов, предсказать будущее". Касаткин В. Н. Теория сновидений, Л.: Медицина, 1983, с. 5. в) "Истина прорвется изнутри!". Этот тезис касается, прежде всего, адептов различных духовных течений Востока, полагающих, что в результате медитации истина должна сама прийти не из внешней реальности, а из внутреннего мира человека КЛАССИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ПОДХОД Параллельно с подобными поисковыми процедурами, закладывался фундамент методов современной науки. Прежде всего, это касается учения Аристотеля (384 - 322 гг. до н. э.), известного ныне как формальная логика. Формировалась и такая процедура, как диалог Сократа (около 469 - 399 гг. до н. э.) - метод размышления собеседников путем уточняющих вопросов одного к другому. Однако, несмотря на то, что многие античные ученые пользовались опытом, он все же долгое время оставался на задворках науки. Положения не смогли изменить ни "теоретик эксперимента" англичанин Роджэр Бэкон (1214-1294 гг.), по мнению которого только непосредственное исследование фактов и проверка опытом обеспечивают истинное знание, ни сторонник эксперимента Леонардо да Винчи (1452-1519 гг.). Существенное развитие методы науки получили в трудах англичан Френсиса Бэкона (1561 - 1626 гг.) и Джона Стюарта Милля (1806 - 1873 гг.). Приведем (в современной формулировке) два примера из предлагаемых ими правил. ПРИМЕР 5 Каноны (принципы) Ф. Бэкона - Д. Милля. Принцип единственного сходства: если какое-то обстоятельство постоянно предшествует наступлению исследуемого явления, в то время как иные обстоятельства изменяются, то это обстоятельство есть причина данного явления. Принцип единственного различия: если какое-то обстоятельство имеет место, когда наступает исследуемое явление, и отсутствует, когда этого явления нет, а все другие остаются неизменными, то данное обстоятельство и представляет собой причину явления (например: в нормальном воздухе свеча горит, а в воздухе, лишенном кислорода, - нет. Значит, кислород - необходимая предпосылка горения). Используя эту и другие процедуры, описанные в своем главном труде "Новый органон", Френсис Бэкон предположил, что теплая вода замерзает быстрее, чем холодная. Уже в ХХ в. было повторно установлено, что при некоторых условиях это действительно так. Упомянем "боковую ветвь" логики - схоластов, много сделавших скорее не для установления, а для формализации логических процедур. Развитием научного метода занимался и Рене Декарт (1596 - 1650 гг.). Приведем четыре "главных правила метода" Декарта, изложенные им в сочинении "Рассуждение о методе". ПРИМЕР 6 " Не признавать истинным ничего, кроме того, что с очевидностью познается мною таковым, т. е. тщательно избегать поспешности и предубеждения и принимать в свои суждения только то, что представляется моему уму так ясно и отчетливо, что ни в коем случае не возбуждает во мне сомнения". "Разделить каждое из рассматриваемых мною затруднений на столько частей, на сколько возможно и сколько требуется для лучшего их разрешения". "Мыслить по порядку, начиная с предметов наиболее простых и легче познаваемых, и восходить мало-помалу, как по ступеням, до познания наиболее сложных, допуская существование порядка даже среди тех, которые не следуют естественно друг за другом". "Составлять повсюду настолько полные перечни и такие общие обзоры, чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено". Асмус В. Ф. Декарт, М.: Госполитиздат, 1956, с. 164. В ХIХ в. формальная логика все больше пересекается с математикой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Пьесы "Как сухой тростник у дороги" (1966), "Христос" (1968), "Королевский карнавал" (1983) и др. МАРТИН Рудольф (1864-1925) - немецкий антрополог. Создатель современной методики антропологических исследований. МАРТИН ТУРСКИЙ (335 или 316-397) - христианский монах-отшельник, экзорцист и проповедник, епископ г. Тура; святой покровитель Франции. Ученик Илария Пиктавийского. Возле его келий возникли древнейшие монастыри в Галлии Лигюже (близ Пуатье) и Мармутье (на Луаре). Биография Мартина Турского написана его учеником Сульпицием Севером. Память в Католической церкви 11 ноября, в Православной - 12 (25) октября. МАРТИНАЙТИС Марцелиюс (р. 1936) - литовский поэт. В лирике, построенной на широком использовании ассоциаций, - образы природы, философские мотивы. Сборники стихов: "Апрельский снег" (1962), "По мостам облаков" (1966), "Круговорот солнца" (1969), "В свете сердца" (1974) и др. Книга о поэтическом мастерстве "Поэзия и слово" (1977). МАРТИНЕ (Martinet) Андре (р. 1908) - французский языковед. Основные труды по общему и французскому языкознанию, фонологии

скачать реферат Принципы руководства творческими упражнениями учащихся в методических системах педагогов-словесников

Поэтому "юношеству необходимо ближайшее освоение с лучшими отечественными писателями, которые служат представителями благородных и возвышенных черт национальности, в которых живет национальный дух". Лучшим средством усвоения и воспроизведения национального духа является сочинение. Чтение и связанные с ним творческие упражнения содействуют и нравственному воспитанию. Тот же И.В. Гаврилов указывал: "Ничто так сильно и быстро не действует на возвышение сердца и развитие ума, как хорошее чтение. Надо, чтобы школа предлагала юношеству чтение интересное, которое должно отбить охоту от всего пустого и пошлого, должно удовлетворить целям благородного и нравственного воспитания". Изучение методических систем М.Ф. Архангельского, П.Е. Басистова, Ю.Н. Верещагина, И.В. Гаврилова, Л.И. Поливанова, А.П. Смирнова, П.В. Смирновского показало, что выработанные ими принципы руководства творческими упражнениями учащихся могут способствовать обогащению современных методик творческой деятельности. Последнему может послужить и методика формирования собственного стиля учеников, предложенная П.Е. Басистовым и П.В. Смирновским, система упражнений по овладению "техникой творчества", разработанная Ю.Н. Верещагиным и И.В. Гавриловым, методика совершенствования творческих работ А.П. Смирнова. Список литературы Архангельский М.Ф. Руководство к изучению словесности и к практическому упражнению в сочинениях. СПб., 1857. 318с. Басистов П.Е. Заметки о практическом преподавании русского языка. М., 1878. 79с. Беленький Г.И. Приощение к искусству слова. М.: Просвещение, 1990. 192с. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991. 91с. Гаврилов И.В. Письменные упражнения.

Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Театральная Энциклопедия

Шолохова (1958), "На рассвете" Писто-ленко (1957), "Абай" Ауэзова и Соболева (1959), "Майра" Тажибаева (1958), "Весенний гром" Зорина (1961), "Свет далёкой звезды" Чаковского и Павловского (1963), "В день свадьбы" Розова (1964). В казах, труппе т-ра (1965): нар. арт. Казах. ССР Г. Абдрахманова, С. Кидралин, К. Сакиева, Н. Атаханов, засл. арт. Казах. ССР X. Байрмааов, А. Жан-бырбаев, Т. Исова, X. Ешмуратов, А. Матыбаев, Ж. Сакенова; в рус. труппе: засл. арт. Казах. ССР Н. П. Батурин, И. И. Загвоздкина, Г, И. Пушкарёв и др. Гл. реж. казах. труппы-Б. Омаров. А. Ив. "СЕМПЕРАНТЕ" (лат. semper ante - всегда впереди) - рус. сов. театр. "С." - т-р импровизации" существовал в Москве в 1917-38. Основатели и руководители - блестящий импровизатор А. В. Быков и талантливая актриса, педагог и режиссёр А. А. Лёвшина. Они были лучшими актёрами театра "С.". Основатели "С." видели возможность развития театрального искусства в передаче артисту функций драматурга, стремились к современности. Основа творчества т-ра "С." - коллективное создание пьес и спектаклей. на репетициях разрабатывалась схема сюжета-действия, определялась идейная направленность спектакля, осн. черты образов, действенное содержание ролей

скачать реферат Язык – речь – слово в духовной литературе (размышления педагога-словесника)

Эта традиция, вместившая идеи русского духовного красноречия (особая неразработанная тема), предполагает следующее понимание риторики: 1) Риторика – теория и искусство речи (а всякому человеку требуется определенное умение, техническая "выучка" (Цицерон), практической "ловкость" владеть мыслями и словами в разных ситуациях общения); 2) Риторика – "искусство мыслить". Обучение речи (языку, слову) невозможно без одновременного обучения мыслить (и мыслить нравственно), формировать мировоззрение, получать знания и выражать свою жизненную позицию в слове. Отсюда особая серьезность риторики как науки и искусства реального мыслеречевого творчества, выражающего позицию каждого человека в жизни. Основой риторики всегда были философия и этика, с приходом христианства меняется философская основа речи. Вне этой духовно-нравственной основы невозможно представить и современные методики преподавания риторики или иных многочисленных речевых технологий. 3) Риторика – Теория и практика совершенной речи и: убедительной, украшенной, уместной, эффективной, целесообразной и т.д. Каждый из авторов искал свои эпитеты в названии речевых дисциплин.

 Постижение России; Опыт историософского анализа

Отдаление России от Запада и приближение к Востоку, преувеличенное представление о роли Востока в исторических, культурных и духовных судьбах России вытекало из общих историософских установок евразийства, в которых не последнюю роль играли взгляды на исчерпание Западом своих духовно-исторических потенций. Такие представления об исторических перспективах Запада, навеянные сложностями его исторического развития в 20-30-х годах ХХ столетия, в дальнейшем, однако, не нашли своего подтверждения в практике исторического творчества. Запад как был, так и остается одним из цивилизационных лидеров современной истории и в научно обозримой перспективе ее развития. Нет никаких оснований, обоснованных практикой современного исторического творчества, ожидать каких-то особых "исторических откровений" с Востока, способных перевернуть весь ход современной истории, соотношение и роль действующих в ней локально цивилизационных сил. Запад остается Западом, предельно самодостаточной цивилизацией, настолько, что нет никаких оснований говорить о том, что ему на смену идет какой-то новый азиатский или евразийский цивилизационный проект бытия человечества в истории, более предпочтительный, чем, собственно, сам европейский

скачать реферат Традиции русской литературы в творчестве раннего Максима Горького

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Кафедра литературы и методики обучения Контрольная работа Традиции русской литературы в творчестве раннего Максима Горького Работу выполнила Колосова Мария Васильевна, студентка 4 курса заочного отделения историко-филологического факул-та. Специальность – 050301. Русский язык и литература. Руководитель – старший преподаватель Высоцкая Юлия Владимировна.Шуя 2007 Содержание Введение 3 §1. Влияние опыта мировой классики и современности на творчество Максима Горького 5 §2. Ранние романтические произведения Горького .9 2.1. Рассказ «Макар Чудра» – утверждение идеала личной свободы. 9 2.2. Сказка «О маленькой фее и молодом чабане» – гимн свободе и упоение бурей .10 2.3 Рассказ «Старуха Изергиль» – осознание личности человека .12 2.4. «Песнь о Соколе» – гимн действию во имя свободы, света .13 Заключение 16 Литература .17 Введение За свою длительную историю человечество дало немало величайших имен, излучающих неугасимый свет на весь мир.

скачать реферат Специфика творческого мышления

Это, в свою очередь, способствует активизации творческого мышления и его непосредственному развитию. Задачи исследования: 1. рассмотреть современные концепции творчества и творческого мышления и выявить наиболее эффективные подходы к развитию креативности; 2. изучить состояние проблемы интерпретации художественного произведения в философии, литературоведении, в методике преподавания литературы, разработать методику развития креативности студентов в процессе интерпретации художественного произведения; 3. провести эмпирическое исследование, описать результаты, сделать выводы. Теоретико-методологическую основу составили: - принцип единства теории и практики; - концепции креативности Дж. Гилфорда, Э.П. Торранса; - идеи эстетической герменевтики об интерпретации литературных произведений; - исследования крупнейших учёных, в которых обозначены основные детерминанты творческого мышления; В процессе работы были использованы различные методы исследования: - аналитический; - эмпирический: наблюдение, эксперимент; - методы математической обработки результатов эксперимента.

скачать реферат Способы активизации деятельности школьников на уроках русского языка

Они заставляют учащихся рассуждать логически, развивают речь, воображение, творчество, зрительное внимание, умение мыслить нестандартно, укрепляют память, помогают увидеть и объяснить многое в языке. Все это и активизирует учащихся на учебно-познавательную деятельность по предмету «Русский язык». 2.3 Нетрадиционные жанры сочинений как способ пробуждения интереса к предмету Школьное сочинение – сложный, но, вместе с тем, интересный труд учителя и его учеников. Такая творческая работа является средством самовыражения личности школьника, его жизненной позиции, его внутреннего мира. По тому, что и как пишут ученики, можно определить не только уровень развития их речи, но и отношение к жизни. Необходимо также отметить, что любое сочинение способствует развитию воображения, внимания, памяти, логического и образного мышления. В процессе работы над сочинением формируется речевая компетенция, т.е. знание принципов отбора языковых средств для порождения высказывания . В современной методике существуют различные жанры школьных сочинений. По тематике (содержанию) различаются сочинения на литературную, лингвистическую и свободную тему; по источнику информации – сочинения на основе жизненного опыта, просмотренных телепередач; по объему – сочинения – миниатюры, этюды, изложения.

скачать реферат Учение без принуждения

РефератТема «Учение без принуждения» Выполнила Мошкова О.О2010 г 1. Опыт коллективного творчества Методика коллективного творчества, позволяющая подростку чувствовать себя человеком, а не объектом воспитания. Опыт показал, что учитель вызывает интерес к познанию лишь в том случае, если выступает не как рассказчик, а как исследователь и организатор общего труда познания. Ключевая фраза: « Я Вам сейчас расскажу « - заменяется другой « Я вместе с вами хочу узнать » Содержание курса, которой изучают будущие рабочие, позволяет успешно реализовывать этот принцип. Через весь курс проводится идея зависимости человека от окружающего мира. Обращается внимание на взаимосвязи экологических проблем с проблемами мира и войны старыми методическими средствами организации преподавания; ввести творческое начало в реализацию новых методических приемов и средств. И здесь помог нестандартный для современной методики прием, как погружение в материал. Нужно разработать крупные блоки изучаемого материала, которые доводились до учащихся в виде опорных схем, таблиц и изучались (иногда составлялись совместно с учащимися) сначала в целом (основополагающие понятия, вопросы, практические задания) А затем более глубоко.

Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Билеты по методике обучения иностранным языкам

Такого порядка работы следует придерживаться на начальной стадии. В дальнейшем выделение этих этапов становится излишним. Если иметь в виду рецептивные виды речевой деятельности – аудирование и чтение, то единицами обучения и здесь, наряду с отдельными предложениями, будут тексты разного объема и разного назначения. Основные методические принципы обучения иностранным языкам. Обучение иностранным языкам – это специфический процесс, в котором главное – формирование умений и навыков пользования иностранным языком как средством общения в пределах той тематики, которую предусматривает школьная программа. В современной методики обучения иностранным языкам существует определенная иерархия принципов: Философские учения порядок слов в вопросительном предложении и др. К языковым трудностям следует отнести также стилистические особенности текста (образные средства, диалектизмы, просторечные выражения, имена, реалии), а также фонетические особенности аудируемой речи: непривычность произношения диктора – носителя языка, ненормативность или неразборчивость произношения и др.

скачать реферат История развития мирового кино

Группа «Свободное кино» распалась, но некоторые участники начали работать в художественной кинематографии, отразив в своих фильмах («В субботу вечером, в воскресенье утром» К. Рейса, 1960, «Оглянись во гневе», 1958, и «Одиночество бегуна на дальнюю дистанцию», 1962, Т. Ричардсона, «Эта спортивная жизнь» Л. Андерсона, 1963, и др.) настроения «рассерженных молодых людей». Другое традиционное направление английского К., связанное с использованием опыта театра, получило выражение в фильмах-экранизациях Л. Оливье («Гамлет», 1948, «Ричард III», 1957, и др.). В шведском кино выдвинулся режиссер И. Бергман, в творчестве которого разрабатываются этические проблемы современности, но вместе с тем противоречиво сочетаются черты протестантской морали, экзистенциалистские идеи и натуралистическое изображение интимной жизни и переживаний героев. Интерес к острым социальным проблемам современности характеризует творчество режиссера Б. Видерберга. Поражение Японии во 2-й мировой войне привело к усилению антиимпериалистических прогрессивных тенденций, создало условия для борьбы передовых японских кинодеятелей против диктата киномонополий.

скачать реферат Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма "Мороз Иванович".

Поэтому занятие целесообразно проводить не в рамках обязательного курса, а в качестве факультатива. Современные методики изучения иностранного языка часто строго придерживаются принципа исключительного погружения в языковую среду, который не позволяет преподавателю использовать в процессе обучения иную речь кроме изучаемой. Тем не менее, при проведении данного занятия преподаватель, по мере надобности, может прибегнуть к родному языку учеников либо другому языку, известному ученикам; например, при объяснении специфической лексики, в целях поиска языковых и реальностных параллелей. Для примера в данном пособии воспользуемся английским языком в отдельных местах. Кроме того, многие вновь возникшие методические пособия страдают поверхностным изложением грамматического материала. В то же время, классические учебники, напротив, чересчур академичны и удалены от практики. Учителю необходимо подходить к своей работе прагматически, преследуя такие задачи: с одной стороны, усвоение учениками практических навыков литературной речи, с другой стороны – выработка внутреннего чувства языка. План занятия. 1. Предварительная домашняя работа – ознакомление с избранными фольклорными текстами (не обязательно). 2. Внимательное изучение на уроке сценария фильма.

скачать реферат Синдром раздраженного кишечника: этиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы лечения

Симпатическая нервная система: норадреналин связывается с (1-АР на поверхности гладкомышечной клетки. Это взаимодействие ведёт к высвобождению кальция из прилежащих внутриклеточных депо; депо непрерывно пополняются кальцием из вне.Современные представления о патогенезе СРК До 1980-х гг. все функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта объяснялись нарушениями его двигательной активности. По мере развития современных методик изучения двигательной активности желудочно-кишечного тракта стало очевидно, что патологическая, или повышенная, сократимость кишки далеко не всегда являлись причиной отмечаемых пациентами болей или других симптомов. И наоборот, когда регистрировались какие-либо отклонения двигательной активности желудочно-кишечного тракта, пациенты часто не предъявляли никаких жалоб. Установлено отсутствие изменений моторики в базальных условиях, обнаружен аггравированный моторный ответ кишечника на принятие пищи, описаны характерные усиленные групповые сокращения, возникающие во II фазу пищеварительного цикла работы моторного мигрирующего комплекса.

скачать реферат Вакцины

Компоненты вакцин             Как известно, основу каждой вакцины составляют протективные антигены, представляющие собой лишь небольшую часть бактериальной клетки или вируса и обеспечивающие развитие специфического иммунного ответа. Протективные антигены могут являться белками, гликопротеидами, липополисахаридобелковыми комплексами. Они могут быть связаны с микробными клетками (коклюшная палочка, стрептококки и др.), секретироваться ими (бактериальные токсины), а у вирусов располагаются преимущественно в поверхностных слоях суперкапсида вириона.             В состав вакцины, кроме основного действующего начала, могут входить и другие компоненты - сорбент, консервант, наполнитель, стабилизатор и неспецифические примеси. К последним могут быть отнесены белки субстрата культивирования вирусных вакцин, следовое количество антибиотика и белка сыворотки животных, используемых в ряде случаев при культивировании клеточных культур. ( - следовым называется количество вещества, неопределяемое современными методиками). Консерванты входят в состав вакцин, производимых во всем мире. Их назначение состоит в обеспечении стерильности препаратов в тех случаях, когда возникают условия для бактериальной контаминации (появление микротрещин при транспортировке, хранение вскрытой первичной многодозной упаковки).

Асборн - карточки. 100 занимательных игр в путешествиях.
Увлекательный набор «100 занимательных игр в путешествиях» создан специально для маленьких путешественников! В наборе ты найдешь
493 руб
Раздел: География, путешествия
Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
576 руб
Раздел: Чайники заварочные
Доска гладильная "Sopfy. Корица", 46x123 см.
Гладильный стол из металлического листа с отверстиями. Свободное прохождение и отражение пара благодаря перфорированной поверхности.
2687 руб
Раздел: Доски гладильные
скачать реферат Вакцины, их получения из микроэлементов

Компоненты вакцин Как известно, основу каждой вакцины составляют протективные антигены, представляющие собой лишь небольшую часть бактериальной клетки или вируса и обеспечивающие развитие специфического иммунного ответа. Протективные антигены могут являться белками, гликопротеидами, липополисахаридобелковыми комплексами. Они могут быть связаны с микробными клетками (коклюшная палочка, стрептококки и др.), секретироваться ими (бактериальные токсины), а у вирусов располагаются преимущественно в поверхностных слоях суперкапсида вириона. В состав вакцины, кроме основного действующего начала, могут входить и другие компоненты - сорбент, консервант, наполнитель, стабилизатор и неспецифические примеси. К последним могут быть отнесены белки субстрата культивирования вирусных вакцин, следовое количество антибиотика и белка сыворотки животных, используемых в ряде случаев при культивировании клеточных культур.( - следовым называется количество вещества, неопределяемое современными методиками). Консерванты входят в состав вакцин, производимых во всем мире. Их назначение состоит в обеспечении стерильности препаратов в тех случаях, когда возникают условия для бактериальной контаминации (появление микротрещин при транспортировке, хранение вскрытой первичной многодозной упаковки).

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Анализируя состояние методики чтения художественных произведений в школе начало 20в., С.П. Редозубов писал: ''следует заметить, что ''бережное отношение'' к художественному произведению привело некоторых методистов и учителей начала 20в. К отходу от руководства детскими восприятиями и переживаниями, то есть отказу от активного вмешательства в процесс восприятия детьми художественных образов и от образовательно-воспитательной работы на уроках чтения''. . В период комплексных программ появилась тенденция рассматривать литературу, как иллюстрацию к наблюдаемому в жизни явлению. Позднее предлагалось ''творческое чтение'', в котором преобладающими стали не чтение и анализ произведения, а различные творческие работы над материалом чтения. . Забота о полноценном художественном развитии новых поколений была свойственна советской школе с первых лет её существования. Но сегодня, пожалуй, особенно остро осознается всей нашим обществом необходимость того, что бы каждый растущий человек приобрел не насыщаемую потребность в ''присвоении'' великих духовных ценностей человечества и был способен к самостоятельному творческому общению с искусством. . В современный методики при восприятии художественного произведения принято говорить не о правильном, а о полноценном восприятии, так как художественное произведение допускает возможность различных трактовок.

скачать реферат Психологические особенности работы следователя

Сегодня 64 % личного состава сотрудников следствия Еврейской автономной области имеют возраст до 30 лет и около 45 % сотрудников имеют стаж работы до 3 –х лет. Происходящие процессы обязывают руководителей предварительного следствия, органов внутренних дел обращать особое внимание на повышение профессионализма следователей: ведь для того, чтобы стать следователем, способным расследовать сложные дела, раскрывать запутанные преступления, нужны годы. Профессионализация – это, в первую очередь, хорошая базовая подготовка и специализация. Сегодня психология участников уголовного судопроизводства оказалась в фокусе проводимой радикальной судебной реформы. От того, что думает и чувствует следователь по поводу новых норм УПК РФ, УК РФ , в каком направлении воздействуют они на его психологию, вполне ли владеет он новым уголовно – процессуальным законодательством – от всего этого прямо и непосредственно зависит эффективность осуществления повышения качества следствия и сокращение сроков производства расследования, разработка для использования на практике современных методик расследования отдельных видов преступлений.

скачать реферат Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки

Особенно необходимо выделить упражнения, увеличивающие степень подвижности в тазобедренных суставах. Недостаток подвижности в суставах приводит к появлению многих ошибок в технике. Развитие силы мышц, окружающих тазобедренный сустав, от которых зависит величина амплитуды движений и мощность усилий при преодолении барьеров, так же составляет часть специальной подготовки барьериста. Особый интерес проблема обучения и формирования детальных навыков представляет в детском возрасте. Работа с детьми предусматривает начальное обучение спортивным упражнениям, методика обучения во многих видах спорта страдает тем, что она, строясь на общих диалектических принципах, часто не учитывает особенностей восприятия двигательной информации координационной способности учащихся. К числу распространенных недостатков современных методик обучения относятся чрезмерная постепенность, удлиняющая процесс обучения спортсмена, и часто слабый учет диалектического единства форма и содержания. При обучении детей бегу с барьерами эти общие недостатки выражаются в том, что на этапе начального обучения дети долгое время практически лишены целостного выполнения упражнения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.