телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

American Cinema (Кино и театры Америки)

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В полет сквозь годы

Каждый занимал отдельное купе. Прислуживал в вагоне проводник-негр. В американских поездах проводники - негры. Капиталисты ставят на черную работу тех, кого считают низшей расой. Проводник-негр обязан выполнять малейшие прихоти белого и обладать выдержкой безропотного слуги. В пустыне, которую мы пересекали, было нестерпимо жарко: вероятно, градусов 28 - 30 в тени. Но в нашем вагоне прохладно. Окна в купе и коридоре плотно закрыты. Охлажденный воздух непрерывно подается через особые камеры, которые на станциях заполняют искусственным льдом. Вся эта система охлаждения воздуха называется "Эйр кондипш". В железнодорожных вагонах действует сравнительно простая система. В городах же для получения кондиционированного воздуха существуют более усовершенствованные системы. В дни нашего путешествия по Америке мы видели кафе, кино, театры и магазины с большими вывесками: "Эйр кондишн". Слова "Эйр кондишн" часто были написаны более крупным шрифтом, чем название кинокартины. Охлажденный воздух - один из рекламных способов привлечения покупателей и зрителей

скачать реферат Стихии

Многие фундаментальные идеи и их символы замечательным образом совпадают как и в примитивных обществах, так и в развитых цивилизациях Азии, Индии, Ближнего Востока, Западной Европы и Центральной Америки. На Западе этот универсальный язык символов начал постепенно терять свое значение в эпоху Возрождения, когда наука, рациональное мышление и выросшее уважение к личности вызвали потерю интереса к традиционным верованиям и ритуалам. Символы остались лишь в литературе и искусстве, светских и религиозных обрядах и фольклоре. Символизм сохранил свою графическую и психологическую силу не только в таких творческих областях, как литература, музыка, кино, театр, живопись, но так же и в политике и рекламе. Символы зачастую – просто изображения, имитирующие форму того существа или предмета, с которым они связаны. Их значения временами неожиданны, но чаще очевидны, так как основаны на неком качестве, которое этим предметам или существам изначально присуще: лев –храбрость, скала – стойкость. Хорошо знакомые каждому объекты мира –животные, птицы, рыбы, насекомые, растения или камни – все они включены в реестр символов. Они, как и сами люди, когда-то считались частью чего-то большего, чем реальная действительность, – особенности их поведения считались выражением законов природы и моральных истин, присущих космическому порядку.

Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Кино, театр, бессознательное

Antonio Meneghetti LA CINELOGIA CINEMA E INCONSCIO Антонио Менегетти КИНО, ТЕАТР, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Том 1 ББК 88.6 УДК 159.964 К 41 Менегетти Антонио К 41 Кино, театр, бессознательное. Том 1. /Пер. с итальянского ННБФ "Онтопсихология". М.: ННБФ "Онтопсихология", 2001. 384 с., 11 илл. ISBN 5-93871-009-Х Вы держите в руках эксклюзивное издание, в которое включены впервые публикуемые на русском языке главы из книги известного итальянского ученого профессора Антонио Менегетти "Синемалогия. Кино и бессознательное", вышедшей в Италии в 2000 г. Автор анализирует психологические корни актерской игры и режиссерского мастерства, исследует истоки художественной образности театрального и кинематографического произведения. Теоретические положения книги прекрасно иллюстрирует детальный анализ классических и пользующихся популярностью фильмов. Эта книга бесценный подарок не только психологам и деятелям искусства кинокритикам, актерам, художникам, музыкантам, но и всем тем, кто ищет ключ к постижению внутреннего мира человека через художественный, театральный и кинематографический образ

скачать реферат Полинаркомания (опийная, кокаиновая), II стадия, с психотическими эпизодами, суицидальное поведение

Словарный запас удовлетворительный. понимание символики слова, пословиц, поговорок, метафор в норме. Тесты на обобщение, установление сходства и различия, составление классификации без отклонений. Исходя из анамнестических данных можно заметить, что обучалась пациентка хорошо, хотя и не любила математику. Со слов больной, она свободно говорит на русском и турецком языках (однако, на просьбу произнести что-либо на турецком, больная выдала фразу на английском языке, после же того, как ей сказали, что это английский - она быстро исправилась и произнесла фразу на непонятном языке). Словарный запас пациентки достаточный, она свободно пользуется причастными и деепричастными оборотами; в то же время создается впечатление, что за последний период жизни пациентка мало общается и практически не получает информации о происходящих событиях в стране и в мире. Каких-либо других увлеченностей, несвязанных с работой массажиста, в процессе общения выявить не удалось: не обнаружилось особой любви к кино, театру, заинтересованности в политике, общедоступных знаний по медицине и т.д. Из способов досуга пациентка предпочитает чтение литературы различного жанра (детективы, фантастика).

 Энциклопедический словарь

Процесс, обратный аннигиляции, пары рождение. АННИНО (АННЕНФЕЛЬД) название г. Шамхор в Азербайджане 1928-37. АННИНСКИЙ Лев Александрович (р. 1934) российский критик, эссеист, литературовед. Рассматривает произведения литературы, кино, театра, фотографии и т. д. как выражение духовного состояния общества. Книги посвящены советской многонациональной литературе ("Ядро ореха", 1965, "Обрученный с идеей", 1971 — о Н. А. Островском, "Тридцатые — семидесятые", 1977, "Контакты", 1982, "Локти и крылья", 1986), истории русской литературы ("Лесковское ожерелье", 1982, "Три еретика", 1988), театру ("Билет в рай", 1988), экранизациям классики ("Л. Н. Толстой и кинематограф", 1980), отечественному кинематографу 1960-х гг. ("Шестидесятники и мы", 1990). АННОНА (анона) род деревьев и кустарников семейства анноновых. Ок. 110 видов, в тропиках и субтропиках Америки, Африки. Многие американские виды разводят ради съедобных плодов. АННОТАЦИЯ (от лат. annotatio — замечание) краткая характеристика содержания произведений печати или рукописи

скачать реферат Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Необходимо найти способы в интересной, доступной пониманию детей форме, шире открывать им глаза на окружающий мир, всемерно развивать их мыслительные способности и вместе с ними – связную речь. В конце учебного года необходимо провести обобщение всего материала, предметных уроков, выделив из него то, что способствует дальнейшему овладению географией. Этому посвящается несколько последних предметных уроков, на которых дети с помощью учителя вспоминают и обобщают все, что узнали о растениях (дикорастущих и культурных), животных (домашних и диких), о поверхности земли (водоемы, возвышенности), о временах года. Суммируются знания и умения, связанные с ориентировкой в окружающем пространстве; представления о предприятиях, бытовых и культурных учреждениях (завод, мастерская, теплица, почта, ателье, поликлиника, магазин, библиотека, кино, театр и др.). Характерной особенностью сезонов является изменение температуры воздуха, которую школьники 1, 2 и 3 классов отмечают словами: «тепло», «холодно», «очень холодно», «мороз».

скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

В нашей школе зазвучали прекрасные произведения, повествующие о великих человеческих чувствах, о борьбе со злом, о доброте, великодушии и сострадании, о непримиримости ко всему злому, о торжестве мира на нашей прекрасной Земле. У детей и взрослых появилось желание ещё и ещё встречаться с большой музыкой, пополнять, обогащать, таким образом, свой духовный мир. Музыка сопровождает человека во всей его жизни, и надо семье и школе позаботиться, чтобы этот спутник был всегда добрым, верным и мудрым. Наша работа в области музыкально-эстетического развития подростков показала, что на эффективность её большое влияние оказывает семья. Те знания и впечатления, которые ребята получают в школе, по-разному преломляются в каждом из них. Там, где действия школы совпадают с действиями семьи, эффект будет наибольший. III.Заключение. Эстетическое воспитание является одним из компонентов содержания семейного воспитания. Оно призвано развивать таланты и дарования детей или, как минимум дать им представление о прекрасном, существующем в жизни. В процессе эстетического воспитания используют художественные и литературные произведения, музыку, искусство, кино, театр, народный фольклор.

скачать реферат Лекции по экономической теории

Средства, удовлетворяющие потребности, называются благами (goods). Одни из них имеются в почти неограниченных масштабах (например, воздух), другие — в ограниченном размере. Последние называются экономическими благами. Они состоят из вещей и услуг. Экономические блага делятся на долговременные, предполагающие многоразовое использование (автомобиль, книга, электроприборы, видеофильмы и т.д.), и недолговременные, исчезающие в процессе разового потребления (хлеб, мясо, напитки, спички и т.п.). Среди благ выделяют взаимозаменяемые (субституты) и взаимодополняемые (комплементарные). К субститутам относятся не только многие потребительские товары и производственные ресурсы, но и услуги транспорта (поезд — самолет — автомобиль), сферы досуга (кино — театр — цирк) и т. д. Примерами комплементарных товаров являются стол и стул, автомобиль и бензин, ручка и бумага. Экономические блага также могут быть разделены на настоящие и будущие, прямые (потребительские) и косвенные (производственные). Согласно теории Маркса, стоимость (ценность) экономического блага определяется затратами общественно необходимого труда, т.е. труда, совершаемого при средних общественно-нормальных условиях производства и средней интенсивности труда.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Классификация отраслей скс: В соответствии с выполняемыми функциями все отрасли скс и т-ма классиф- ся на 3 большие группы: a) Отрасли, обеспечивающие процесс воспроиз-ва мат-х и немат-х благ: - жил-но-комунальное хоз-во - наука b) Отрасли направленные на развитие спос-тей ч-ка, поддержание его здоровья, удовлетворение его культурных и дух-х потребностей: - бытовое обслуж-е - пассажирский тр-т - связь по обслуж-ю нас-я - здравоохранение - соц-е обеспеч-е - т-м - культура и искусство c) Отрасли, удовлетворяющие потр-ти общ-ва в целом: - упр-е и планир-е нар-го хоз-ва - отрасли, обеспечивающие без-ть гос-ва - обеспечение охраны соб-ти Отраслевая структура скс: Отрасль культуры – идейное и нравственное состояние общ-ва, определяемое мат-ми условиями жизни общ-ва и выражаемое в его быте, идеалогии, образовании, воспитании, в достижениях науки, искусства, лит-ры (кино, театр, музей, библиотека, выставки, конц-е залы, клубы и т.д.). Функции отрасли культуры: 1. Сохранение ист-х и нац-х памятников культуры. 2. Приобщение людей к творениям культуры. 3. Воспитание культурного ч-ка. 4. Пополнение копилки культурных достижений в обл. лит-ры, искусства, худ- го творчества, музыки, живописи и скульптуры. 5. Проведение исследования в обл. культуры. 6. Дух-е обогащение ч-ка.

Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сущ ещё 1 классификация СКСФ: 1. Госуд. управление, соц. услуги. 2. Финансирование, страхование, пенсионное обеспечение. 3. Жилищное хозяйство частного типа. 4. Коммерческие, соц., пенсионные услуги. 5. Ремонт техники. 6. Пассажирский транспорт. 7. Здравоохранение и соц. обслуживание. 8. Образование. 9. Оптовая и розничная торговля. 10. Природно-хозяйственная деят. 11. Культура, искусство и СМИ. 12. Физкультура, спорт, отдых, развлечения. 13. Гостиничный бизнес. 14. Ресторанный бизнес и общественное питание. Все эти сферы обеспечивают развитие человеческого потенциала, как источник и конечную цель общественного развития. Отраслевая структура скс: 1. Отрасль культуры – идейное и нравственное состояние общ-ва, определяемое мат-ми условиями жизни общ-ва и выражаемое в его быте, идеалогии, образовании, воспитании, в достижениях науки, искусства, лит-ры (кино, театр, музей, библиотека, выставки, конц-е залы, клубы и т.д.). Функции отрасли культуры: 1. Сохранение историч. и национ. памятников культуры. 2. Приобщение людей к творениям культуры. 3. Воспитание культурного ч-ка. 4. Пополнение копилки культур. достижений в обл. лит-ры, искусства, худ-го творчества, музыки, живописи и скульптуры. 5. Проведение исследования в обл. культуры. 6. Дух-е обогащение ч-ка. 2. Отрасль образования – занята всеми формами обучения в самых разнообразных уч-х заведениях (школы, дошкольные учр-я, гимназии, колледжи, училища, техникумы, ВУЗы, исслед-е учр-я в обл. педагогики). Функции отрасли образ-я: 1.

скачать реферат Досуговые формы деятельности и их эволюция

Фронтовые ансамбли песни и пляски проводили семинары запевал, гармонистов, помогали в организации вечеров худ. сам-ти, оказывали метод. помощь.    За годы войны уничтожено 427 музеев, 44 тысячи зданий КДУ, пострадали книжные фонды библиотек. Но русская культура выдержала испытание войной и стала оружием в борьбе за победу.       Культурно-досуговая деятельность     в 1946 – 1997 годах    В послевоенный период в силу сокращения рабочего дня, роста доходов и улучшения жизненного уровня населения, развития СМИ и появления телевидения, изменились культурные потребности людей. Возросли затраты на КДД. Больше времени людьми стало уделяться чтению газет, журналов, слушанию радио и просмотру ТВ-программ, посещению кино, театра, концертных и выставочных залов, а также самообразованию. Близ мест проживания или на дому стали собираться компании разных возрастов, стали вновь популярны загородные прогулки.    После войны страна активно восстанавливала сеть КДУ, строились новые объекты, часто благодаря безвозмездной помощи молодежи.

скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе (А.Битов, В.Пелевин) и факультативное изучение данной темы в школе.

Заочные экскурсии (первая в «пушкинский Петербург» – проводится при изучении «Медного всадника» А.С.Пушкина, далее следуют экскурсии в Болдино, в Михайловское, Миргород, в «гоголевский Петербург»); Сообщения и доклады (начало работы – небольшие сообщения о творческой истории произведения, а также аналитические доклады по конкретным вопросам); Работа над публицистической и критической статьей (ее начало – чтение различных критических статей, их обсуждение); 1.3. Факультатив в старших классах. Факультативная форма обучения очень важна и необходима, т.к. воспитание читателя, являющееся целью школьного изучения литературы, не может быть осуществлена лишь на уроках, в классе. Современный школьник сталкивается с самой разнообразной культурной информацией. Радио, телевидение, кино, театр с большой силой воздействуют на читательские интересы школьников, часто определяют круг и характер внеклассного чтения учащихся. Редкие уроки внеклассного чтения не в состоянии охватить все интепесующие и необходимые ученикам вопросы, связанные с восприятием искусства. В значительной мере этому расширению горизонта знаний в области искусства способны помочь факультативные занятия в старших классах.

скачать реферат Музыкально-информационное поле в эволюционных процессах искусства

Музыка и музыкальное искусство входит в сферу оперативных энергоинформационных составляющих современного общества. Ее бытование опирается на инфраструктуры хранения музыкальной информации (ноты, книги, древние и новые музыкальные рукописи; технологии звукозаписи, виды искусств, связанные с технологиями звукозаписи - кино, театр, формы бытования и трансляции - телевидение, радио, научные знания о музыке и жанрах искусства, составной частью которых музыка является, музыка), и благодаря им входит в долговременные материальные и информационные составляющие. В качестве же специфически информационных, имманентных механизмов совокупного сознания, хранения музыкальной информации выступает внутренняя инфраструктура жанров и форм музыкального искусства, которая в конце XX века претерпевает значительные изменения. Создание сети I er e фактически означает рождение глобального планетарного сознания, планетарного интеллекта. Возникла принципиально новая информационная технология и мир "виртуальной реальности" Учитывая новые данные информациологии, необходимо обозначить понятие музыкально-информационного поля.

скачать реферат Психология учителя

Парное взаимодействие обогащается в систематических разнообразных, особенно спортивных играх, в оздоровительных мероприятиях. Духовно-идейное единение ребенка и взрослого укрепляется в процессе активного участия в общественных собраниях, выборных кампаниях, митингах, манифестациях. Посещения кино, театра, выставок, спортивных зрелищ дают ребенку и взрослому богатую пищу для обсуждения и личных проблем. Особое многообразие и разнообразие форм индивидуального взаимодействия придумывается и используется родителями и детьми в семье. Здесь и совместные просмотры, прослушивания телепередач, радиопрограмм, звуковоспроизводящей аппаратуры; семейные чтения вслух; целевые прогулки по городу, в лес, в поле; совместная работа по уборке дома или квартир, уход за домашними животными, совместные творческие увлечения. Рождающиеся в индивидуальном деловом сотрудничестве товарищеские, порой дружеские отношения детей и взрослых требуют специальных форм взаимодействия и общения. Среди них-заинтересованное обсуждение общих и личных проблем, принятие взаимных обязательств, например, по самовоспитанию или индивидуальному совершенствованию в каком-либо мастерстве; дача советов; доверительная беседа, рассказ о себе, исповедь; дружеские споры, дискуссии, обмен критическими замечаниями; взаимные отчеты, взаимоподдержка; доверительный обмен личными тайнами.

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
скачать реферат Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Во внеклассных занятиях должны широко использоваться межпредметные связи. Такие связи осуществляются между русским и родным языками, русской и родной литературами. Можно использовать также знания, полученные на уроках иностранного языка, истории, географии. Например, учащиеся могут подготовить сообщение о порядке слов в предложении русского и изучаемого иностранного языка, о роде заимствованных существительных и т. д. Знания по истории могут быть использованы в сообщениях о происхождении письменности, книгопечатания, о заимствованных словах. Межпредметные связи способствуют как более прочному усвоению знаний и умений, так и активизации естественной речевой деятельности школьников. Для стимулирования речевой активности учащихся и обогащения их речи весьма полезно посещение кино, театра, прослушивание радио- и телепередач, чтение газет и журналов на русском языке. Содержание внеклассной работы определяется школьной программой по русскому языку с учетом лингвистических интересов и уровня развития речевых умений и навыков учащихся.

скачать реферат PR спонсорство как инструмент

Издательское дело как объект спонсирования также перспективно. Причем спонсирование может состоять как в поддержке конкретных издательских проектов (книг, серий, периодических изданий), так и в фактически самостоятельном выпуске фирмой специальных изданий, тематика которых может быть даже не связана с основной деятельностью компании (например, культура, искусство, специальные научные издания), но сам факт существования которых начнет традиционно связываться с имиджем данной фирмы. Здравоохранение, медицина, экология переживают в настоящее время экономический и социальный бум, причем с обеспеченной политической, общественной и государственной поддержкой, что отражается на привлекательности для фирмы-спонсора. И все же именно спонсирование в сфере культуры и искусства (поддержка изобразительного и музыкального искусства, литературы, кино, театров, музеев, библиотек) стало важнейшей составляющей современного бизнеса. На наших глазах начинается сегодня переход "от вещей к сердцу", от конкуренции товаров к конкуренции социально-культурных имиджей, а в обществе - переход от эпохи экономического роста к эпохе экономики культуры.

скачать реферат Дважды благословенны: иудеи и гомосексуалы в 21-ом веке

Те же ГЛБТ-иудеи были среди авангарда политического движения за права геев и лесбиянок со дня его начала. Неудивительно, что сегодня среди самых видных политических активистов можно встретить иудеев. Магнус Хиршфельд, еврей из Германии, фактически основал политическое движение за права гомосексуалов на заре двадцатого века. Другой ГЛБТ-иудей, Марк Ленно вынудил городской совет Сан-Франциско принять закон, обеспечивающий более полное медицинское страхование, в особенности для трансгендерных людей. ГЛБТ-иудеи были открытыми звездами кино, театра и литературы, а еврейская пара стала первой однополой парой украсившей страницу о свадьбах в ew York imes. ГЛБТ-иудеи также работали над переменами в еврейских сообществах, вместо того, чтобы ждать, пока эти сообщества сами изменятся. Некоторые сообщества предпринимают сейчас активные шаги для того, чтобы включить эту новую группу верующих в свои программы. В Сан-Франциско, Нью-Йорке и других центрах прогрессивного активизма вопросы ГЛБТ и иудаизма остаются «острыми» вопросами местных еврейских сообществ.

скачать реферат Социальные институты: сущность, структура, функции

Политики, фонды, благотворительные организации, партии выступают в роли спонсоров, промышленные корпорации подбирают себе кадры чуть ли не со школьной скамьи, проводя рекламные кампании и организуя профессиональную ориентацию школьников и студентов. В итоге институт образования становится ареной состязаний между другими институтами общества. Институциональная конкуренция может существовать в рамках одной и той же сферы общества, между родственными институтами. Например, в культуре подчас идет непримиримая борьба. Институт телевидения отбирает аудиторию как минимум у трех институтов культуры – кино, театра и чтения. Телевидение, киностудия и театр представляют собой разновидность социальной организации, а чтение – социальной практики. У первых есть свои органы управления, статьи финансирования, кафедры и вузы, газеты и журналы, а чтение – это коллективная привычка образованных людей получать информацию, сопереживая событиям и анализируя информацию. Хотя они все разные, между ними могут существовать отношения не только взаимодополнения, но и взаимной конкуренции. Итак, подытожим все вышесказанное и скажем, что социальный институт предстает перед нами гигантской социальной системой, существующий исторически длительное время, удовлетворяющий фундаментальные потребности общества, обладающей решительной силой и моральным авторитетом, охватывающей большую совокупность явлений, выраженных с помощью статусов и ролей, социальных норм и санкций, социальных организаций (предприятий, университетов, фирм, агенств и т. д.) которые, в свою очередь, имеют персонал, аппарат управления, особые процедуры приема, закрепления и увольнения, многочисленные механизмы социального контроля и т. п. Социальный институт – это приспособительное устройство общества, созданное для удовлетворения его важнейших потребностей и регулируемое сводом социальных норм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.