телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Черчение. 9 класс

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Нижние эле­менты букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выпол­няют за счёт промежутков между строками. Толщину (d) линии шрифта определяют в зависи­мости от высоты шрифта. Она равна 0,1 h. Ширину (д) буквы выбирают равной 0,6 h или 6 d. Ширина букв А, Д Ж, М, Ф, X, Ц, Щ, , Ы, Ю больше этой величины на 1 или 2d (включая нижние и верхние элементы), а шири­на букв Г, 3,С меньше на d. Высота строчных букв примерно соответствует вы­соте следующего меньшего размера шрифта. Так, высота строчных букв размера 10 равна. 7, размера 7 равна 5 и т.д. Верхние и нижние элементы строчных букв выпол­няются за счёт расстояний между строками и выходят за строку на 3d. Ширина большинства строчных букв равна 5d, ширина букв а, м, ц, ъ равна 6d; букв ж, т, ф, щ, ы, ю - 7d; а букв з, с - 4d. Расстояние между нижними линей­ками строк берут равным 1,7 h или 17d. Расстояние между буквами и цифрами в словах принимают равным 0,2 h или 2d, между словами и числами-0,6 h или 6 d. Все надписи на чертежах наносятся от руки с наклоном букв  и цифр к основанию строки 75°. Чтобы научиться красиво писать чертёжным шриф­том, вначале для каждой буквы чертят сетку с ячейками, имеющими форму параллелограмма с основанием и высотой, равной h/7 и углом при основании около 75о. По­сле овладевания навыками написания букв и цифр можно проводить только верхнюю линию строки. Ко:нтуры букв намечают тонкими линиями, убедившись, что буквы написаны правильно, обводят их мягким карандашом. Для букв Г,Д, И,. И, Л, М, П, Т, X, Ц, Ш, Щ, можно провести только две вспомогательные линии на расстоя­ний, фавном их высоте h. Для букв Б, В, Е, Н, Р, У, Ч, , Ы,Ь, Я между двумя горизонтальными линиями следует добавить посредине ещё одну по которой выполняют средние их элементы. А для буки 3, О, Ф, Ю проводят четыре линии, где средние линии указывают границы округлений. Наименования, заголовки, обозначения в основной надписи, на поле чертежа допускается писать без накло­на. Для быстрого выполнения надписей чертёжным шрифтом иногда пользуются различными трафаретами. Прописные буквы Строчные буквы 6. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОЕЦИРОВАНИЯ. ПРИМЕРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО И ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПРОЕЦИРОВАНИЯ ИЗ ЖИЗНЕННОЙ ПРАКТИКИ Изготовление деталей и сборка изделий произво­дятся по чертежам. Из чертежа мы узнаём, какой формы и каких раз­меров должна быть изображённая на нём деталь, из ка­кого материала её надо изготовить, с какой шероховато­стью и точностью необходимо обрабатывать её поверх­ности, узнаём данные о термической обработке, анти­коррозионном  покрытии и прочее. Чертёж содержит изображения (проекции), кото­рые в зависимости от их содержания делятся на виды, разрезы сечения, и сведения, необходимые для изготов­ления изделий. Изображения предметов на чертежах получают проецированием. Проецирование - это процесс полу­чения изображения предмета на какой-либо поверх­ности Получившиеся при этом изображение называют проекцией предмета Слово "проекция" в переводе с латинского означа­ет "бросание вперёд, вдаль". Нечто похожее на проекцию можно наблюдать, если параллельно стене, противопо­ложной окну, расположить ученическую тетрадь. На сте­не образуется тень в виде прямоугольника.

Наклонным называется разрез при секущей плоскости, составляющий с горизонтальной плоско­стью проекции угол, отличный от прямого. Вертикальный разрез при секущей плоскости параллельной фронтальной плоскости проекций на­зывается фронтальным разрезом. Вертикальный разрез при секущей плоскости параллельной профильной плоскости проекций назы­вается профильным разрезом. Местным разрезом называется разрез, служа­щий для выяснения устройства предмета лишь в от­дельном ограниченном месте. 12. ОСОБЕННОСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ РАЗРЕЗА АКСОНОМЕТРИЧЕСКОМ ИЗОБРАЖЕНИИ. На изображениях, выполненных в аксонометрии, так же, как и на чертеже, применяют разрезы, которые выявляют скрытые внутренние формы предмета. Для выявления внутреннего устройства детали, ко­торая вычерчена во фронтальной диметрии, в ней выре­зана передняя левая часть (рис. 22). Разрез на аксонометрических изображениях дета­лей, имеющих симметричную форму, выполняют, как правило, с помощью секущих плоскостей, проходящих вдоль плоскости симметрии детали (рис. 23). Разрез на этом изображении построен с помощью фронтальной и профильной секущих плоскостей, выре­зана передняя правая часть. Построение разреза в аксонометрии заключается в следующем: сначала строят в аксонометрии полное изо­бражение предмета. Затем наносят контур сечения, обра­зуемый каждой секущей плоскостью. После этого убирают изображение отсечённой части, а затем обводят оставшуюся часть. Части предметов, которые попадают в секущую плоскость, заштриховывают. Штриховку для различных секущих плоскостей выполняют в разные стороны. На­правление штриховки наносят параллельно гипотенузе равнобедренных прямоугольных треугольников, лежа­щих в соответствующих координатных плоскостях. На одном чертеже может быть несколько разрезов (рис. 21). Но каждый из них должен быть целесообраз­ным. Разрез обычно располагают в проекционной связи: фронтальный - на месте главного вида; профильный -на месте вида слева; горизонтальный - на месте вида сверху. Если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии детали и разрез расположен в проекционной связи, его не обозначают, В остальных случаях разрез обозначают так же, как и сечений, разомкнутой линией. Стрелки с буквами показывают направление взгляда. Над разрезом пишут те же буквы через тире. 13. РАЗЁМНЫЕ И НЕРАЗЁМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ. ВИДЫ РАЗЁМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ Каждое изделие - сборочная единица, состоит из отдельных деталей, которые соединены между собой подвижно или неподвижно. В зависимости от техниче­ских и эксплуатационных требований соединения быва­ют неразъёмные и разъёмные. Неразъёмные соединения характеризуются тем, что их нельзя разбирать без повреждения соединяющих элементов. К таким соединениям относятся заклёпоч­ные и сварные соединения, а также соединения склеива­нием, пайкой. Разъёмные соединения характеризуются тем, что их можно многократно собирать и разбирать без по­вреждения соединяющих или соединяемых элементов. К ним  относятся  клиновые,   штифтовые,   шпоночные, шлицевые и резьбовые соединения. 14. ПРАВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЯ РЕЗЬБЫ НА ЧЕРТЕЖАХ (НА СТЕРЖНЕ И В ОТВЕРСТИИ) Многие детали имеют резьбу, которая служит для их соединения.

Их сходство и различия 16.       Отличия машиностроительного чертежа от строительного 17. Основные требования к выбору способов изображений дета­лей на чертеже 18. Практические 19.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теософский словарь

После они стали "каменщиками", пока окончательно изгнанные, они не покинули страну, примерно за 4000 лет до н.э. Некоторые видят в них предков ранних евреев, племена которых начались с А-брама, или "Не-Брама". Вплоть до наших дней этот класс наиболее презирается браминами в Индии. ЧАНДРАГУПТА или Chandragupta (Санскр.) Сын Нанды, первый буддийский Царь Династии Мориа, дед Царя Ашоки, "любимец богов" (Пиядаси). ЧАТУР МАХАРАДЖА (Санскр.) "Четыре царя", Дэвы, которые сторожат четыре стороны вселенной, и связаны с Кармой. ЧЕРНО-БОГ (Слав.) "Черный бог"; главное божество древнеславянских народов. ЧЕРЧЕН Оазис в Центральной Азии, расположенный где-то в 4000 футах над рекой Черчен Дарья; самый очаг и центр древней цивилизации, со всех сторон, над и под землей, окруженный бесчисленными руинами городов и мест погребений всех видов. Как сообщил покойный полковник Пржевальский, этот оазис населен примерно 3000 людьми, "которые представляют собой остатки примерно ста народностей и рас, ныне исчезнувших, сами имена которых неизвестны современным этнологам." ЧХАНДА РИДДХИ ПАДА (Санскр.) "Ступень желания", термин, употребляемый в Раджа Йоге

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Во второй главе речь идет об использовании методов обучения на уроках литературы в старших классах. 1. Диагностика отношения старшеклассников к предмету. 2. Опыт оптимального использования отдельных методов общения в старших классах. 3. Диагностика влияния оптимального использования отдельных методов обучения на отношение к предмету. В ходе опытно-эксперементальной работы решались следующие задачи: 1)Изучение отношения старшеклассников к предмету 2)Развитие позитивного отношения к предмету путем использования методов: Для реализации этих задач были использованы следующие методы наблюденияе, беседа, изучение школьной документации, анкетирование, опытно-эксперементальные уроки. Опытно-эксперементальной площадкой является средняя школа6 10В класс, в котором учатся 22 человека. Классный руководитель-учитель черчения-Казанцева Галина Николаевна. Учитель русского языка и литературы-Новикова Ольга Владимировна. Из 22 человек 14 девушек и 8 юношей, 9 класс 10 человек окончили на “4” и “5”. Маша Б. Окончила 9 класс на “отлично”. Оксана Г. имеет одну тройку по иностранному языку.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
 О воспитательной системе

Как и везде, истину нужно искать в какой-то глубокой середине. Это, конечно, только в том случае, если мы желаем создать в нашей коммуне образцовое детское трудовое воспитательное учреждение, а я и не предполагаю, что в наших целях создать что-либо иное. Основные тезисы, при помощи которых мне представляется возможным определить эту соцвосовскую истину, мне думается, таковы: 1. Одновременное и гармоническое развитие коммунара в следующих направлениях: а) к полной совершенной грамотности в чтении, письме, счете, черчении; б) к достаточной квалификации в определенном материале и к знанию коммерческой и организационной стороны данного производства; в) к полному и крепкому комплексу коллективных навыков, к сознательномц положению в серьезном производственном коллективе; г) к самому глубокому воспитанию классового самосознания, выражающемуся не только в знании политграмоты, но и главным образом в наличии основной уверенности в ценности своего класса и отдельных его идей. 2. Параллельное с развитием коммунара развитие производства коммуны в направлении к возможно большей его организованности, доходности, общественной значимости и в то же время к полному соответствию с интересами детей, их здоровья и воспитания. 3

скачать реферат Методика изучения черчения слушателями факультета довузовской подготовки

С целью определения уровня подготовленности слушателей и изучению черчения в течение нескольких лет на первом занятии проводился срез на наличие остаточных знаний и умений, полученных в 8-9 классах. Слушателями предполагалось построить чертеж и наглядное изображение гайки по упрощенной модели, представляющей собой прямую правильную шестиугольную призму с цилиндрическим отверстием. Выполненные слушателями работа оценивались по следующим критериям: 1. Расположение видов на чертеж; 2. Соблюдение соответствующих размеров на различных видах; 3. Выполнение разрезов; 4. Построение шестиугольника; 5. Применение сплошной толстой основной линии; 6. Применение штрихпунктирной линии; 7. Применение штриховой линии. Проведение исследования за три года показали, что остаточной уровень базовой подготовки выпускников сельских школ оказывается очень низким. Из 20 слушателей 1999-2000 учебного года 6 (30%) умеют правильно располагать виды, 3 (15%) строит виды в проекционной связи с соблюдением необходимых размеров, 7 (35%) умеют выполнять наглядное изображение, 2 (10%) выполнять разрезы, 2 (10%) строить шестиугольник.

 Жаворонок над полем

Целую неделю держалась редкая для этой поры жара. Потом хлынул ливень, раскаты грома пугали прохожих, загоняя их в дома. У Менделеевых затворили ставни. Сквозь щели поблескивали вспышки молний. Поля зажгла лампаду и стала молиться. Небеса, словно внимая ее просьбе, прояснились: гроза ушла за Иртыш. Умытая дождем листва ярко зеленела. Малыши пускали в ручейках бумажные кораблики. По городу слонялись компании гимназистов, у которых наступили каникулы. Молодежь развлекалась, как могла. Митя и еще трое свежеиспеченных пятиклассников прогуливались по бульвару на Панином бугре. Благопристойное хождение им надоело: ребята отошли в сторону, приставили к пню учебник латыни и швыряли в него камнями. Это была месть "латынщине". Митя мог бы "расстрелять" и некоторые другие учебники. По черчению, рисованию и чистописанию в году у него были двойки. Впрочем, на фоне класса он выглядел твердым середняком. Учителя вообще скупились на высокие оценки. На второй год не оставляли никого: неспособного или нерадивого ученика просто исключали из гимназии..

скачать реферат Анализ добывных возможностей скважин оборудованных УШГН, Павловского месторождения

С внутренней стороны люки снабжают кольцами из металла, исключающего образование искр. 15) Перед розжигом огневой печи трубопроводы подачи топлива ко всем неработающим форсункам отглушаются. Зажигать форсунки огневой печи без предварительной продувки камеры сгорания и дымовой трубы водяным паром запрещают. Продувку следует вести не менее 15 минут после появления пара из дымовой трубы. 16) Для отогрева трубопроводов и узлов задвижек применяют пар, горячею воду или песок, а затем также электроподогрев во взрывозащищенном исполнении. 17) Сети эвакуационного освещения и систем пожарной автоматики присоединяются независимым от основной сети источникам питания или автоматически переключаются при отключений основных источников. 18) Здания, сооружения и открытые производственные установки в зависимости от назначения, класса взрывоопасных и пожарных зон, среднегодовой продолжительности гроз в районе их расположения и ожидаемого количества поражений молнией обеспечивают молниезащитных зданий и сооружений и настоящих правил. 1) Геологический фонд НГДУ «Чернушканефть» 1996-2001г. 2) ЭНГС «Недра» 1989. А.И. Акульшин, и др. 3) Техника безопасности и охрана экологии НГДУ «Чернушканефть» 2000. 4) В.М. Муравьёв, Эксплуатация нефтяных и газовых скважин., М., «Недра», 1989. 5) Техническое черчение.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)

Наряду с ними в процессе обучения осуществляются специальные коррекционные занятия: социально-бытовая ориентировка, логопедические занятия, ЛФК и ритмика. Для вспомогательной школы созданы научно обоснованные программы для 1-10 классов по общеобразовательным предметам, по трудовому и профессиональному обучению, отдельным видам специальных коррекционных занятий. По общеобразовательным предметам разработаны: 1. типовые программы по русскому языку, представленные разделами: развитие устной речи на основеознакомления с предметами и явлениями окружающейдействительности, обучение грамоте, чтение и развитиеречи, грамматика, правописание и развитие речи; 2. по математике: арифметика и наглядная геометрия; 1. по естествознанию: неживая природа, растения, животные, человек; 2. по географии: начальный курс физической географии, природа нашей Родины, география материков и океанов, география своей страны, региона; 3. по истории; а также программа: 4. по изобразительному искусству; 5. по черчению; 6. по пению и музыке; 7. по физической культуре; 8. программы по социально-бытовой ориентировке; 9. ритмике. По трудовому и профессиональному обучению созданы программы для 1-3 классов (ручной труд), для 4-9 классов – по столярному, слесарному, швейному, по сельскохозяйственному труду, по столярно – плотничному и штукатурно – малярному делу.

скачать реферат Частное предпринимательство в XIX веке

Так, главным его изобретением, давшим огромный эффект, стала технология производства рельсов со стальной головкой, продукция получилась качественная и обходилась заметно дешевле заграничной. Производство быстро росло и расширялось, одним из первых в России Путилов взялся за производство сложных машин, паровозов, вагонов и других, для чего требовались квалифицированные мастеровые. Он открыл при заводе школу для детей и вечерние классы для взрослых, где преподавали геометрию, черчение, технологию, сумел наладить с рабочими особые, неформальные отношения, заботился о них, завоевав большой авторитет. По мышлению и кругозору Н.И.Путилов значительно опережал свое время. Прокатное и машиностроительное производство развивались весьма успешно, принося Путилову большие прибыли и славу победителя. Так бы успешно налаженное дело катилось и дальше, тем более что заказов не убавлялось. Однако как истинного предпринимателя его это уже удовлетворить не могло, и он параллельно занялся осуществлением грандиозного проекта - сооружением Морского порта в Петербурге, так необходимого городу.

скачать реферат Гигиена классной комнаты

Для того чтобы искусственное освещение не способствовало снижению работоспособности и не ухудшало зрительных функций учащихся, оно должно отвечать целому ряду гигиенических требований. Первое гигиеническое требование к искусственному освещению – достаточный уровень освещённости. Допустимый гигиенический минимум освещённости для классных комнат, лабораторий и мастерских является 150 лк при лампах накаливания и 300 лк при люминесцентных. Для обеспечения такого уровня освещённости в классе площадью в 50 м2 должно быть 6-8 ламп мощностью 300вт каждая, то есть на 1 м2 должно приходиться около 48 вт. Наиболее высокая освещённость (200лк) на рабочем месте требуется в кабинетах черчения и рисования. Кроме общего освещения, в учебных помещениях обеспечивается дополнительное местное освещение классных досок, рабочих мест в мастерских, столов в читальных залах. Другое гигиеническое требование – равномерное распределение света по всей площади помещения. Для создания равномерного освещения необходимо правильно разместить светильники.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Конфликты в педагогическом общении

Рассмотрим конфликты, происхождение которых связано с педагогическим непрофессионализмом учителей. 1. Учителя не владеют классом, не в состоянии организовать познавательный процесс и вовлечь всех в работу. Приведем примеры, взятые из практики общеобразовательной школы. - Учительница, в начале урока обнаружила, что никто не выполнил домашних заданий, все сидят и разговаривают между собой, не обращая внимание на нее. Учительница заплакала и, хлопнув дверью, выбежала из класса. - Уроки географии в сравнении с другими были неорганизованными. Подростки потешались над учительницей, которая часто бросала класс и уходила. - Преподаватель черчения не обладал никакой методикой, нс умел учить, боялся учеников. Часто использовал метод запугивания вызовом директора или завуча. - На уроках английского языка учительница не могла, не хотела навести порядок. Она отшучивалась. Мы просили не ставить нам двойки и за это обещали ей цветы. Она с улыбкой соглашалась. - Учитель пения не обращал внимания на то, что делалось в классе. Его никто не слушал. Но он был спокоен и вел урок, будто все идет как надо. - В ответ на беспорядок в поведении учащихся учитель громко кричал, бил ладонью по столу, грозил вызвать родителей или администрацию школы.

скачать реферат Организация внеклассного мероприятия по черчению и технологии

Имеют представление о перпендикуляре и могут построить серединный перпендикуляр отрезка. Знают признаки параллельности двух прямых и их свойства. Знакомы с понятием поперечного масштаба и др. Перспективна связь черчения и информатики. Так, на уроках черчения учащиеся разрабатывают чертежи, а на занятиях по информатике составляют программы для вывода изображений на экран дисплея или графопостроитель и т.д. Соединение обучения и труда – процесс двухсторонний. Учебная и трудовая деятельность ученика органически связанна одна с другой. При объяснении теоретических положений учитель опирается на жизненный опыт учеников, приводит иллюстрации из техники и трудовой практики. В то же время на трудовых занятиях все выполняемые учениками действия обосновываются теоретическими положениями и закономерностями. 2.1. Разработка комплексного внеклассного мероприятия по черчению и технологии Экспериментальные учебно-производственные мастерские. Один из путей достижения интеллектуального уровня трудовой подготовки школьников – интеграция уроков технологии и черчения. Предлагаем разработку подобного урока в 5 классе.

скачать реферат Проектная деятельность учащихся

Материально-техническая база проектной деятельности. Изучение технологии осуществляется на имеющейся в школах материально-технической базе. Однако, поскольку содержание новой общеобразовательной области шире, чем трудового обучения, возникает необходимость значительно более активного использования кабинетов физики, черчения, компьютерного класса, а также пополнения и обновления учебного оборудования, дидактических средств. В то же время, учитывая, что большая часть учебного материала по технологии изучается в школьных мастерских. В учебной мастерской должна быть создана здоровая и благоприятная среда для занятий. Для этого необходимы наличие и рациональное размещение оборудования, оптимальная организация рабочих мест учителя и учащихся, соблюдение требований безопасного труда, санитарно-гигиенических нормативов. Оснащение школьной мастерской включает типовое и самодельное оборудование, дидактические материалы, образцы изделий, проектов и т.д. На передней стене мастерской (она выбирается так, чтобы свет из окон падал на рабочие места учащихся с левой стороны) обычно устанавливается раздвижная учебная доска, которая с одной стороны разлиновывается в клетку, а с другой имеет металлическое покрытие (магнитная часть).

скачать реферат САПР

Таким образом, отношение геометрической ассоциативности требует при определении стандартных форм, компонентов и символов; данные связи определяют способ структурирования компонентов в сборе; атрибутные данные представляют собой данные, которые связаны с изображением чертежа, но могут не иметь графического отображения на дисплее. Типичными чертежными атрибутами являются спецификации материала изготовляемого изделия, артикулы, оценки качества, наименовании поставщиков покупных изделий, включаемых в сборочный чертеж. Атрибуты играют важную роль в качестве данных полей в Файлах Системы Управления Базами Данных (СУБД). 3. Системы автоматизированного проектирования (САПР) Системы автоматизированного проектирования (САПР) позволяют осуществить черчение и конструирование различных предметов и механизмов с помощью компьютера. Среди систем малого и среднего класса в мире наиболее популярна система Au o Cad фирмы Au o Desk. Эта система является расширяемой, для нее существует множество дополнений, сделанных другими фирмами и обеспечивающих различные операционные функции в рамках Au o Cad.

скачать реферат Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе

Черчение - - - - 34 34 Зная объем своих учебных поручений, и имея учебную программу по технологии, можно приступать календарно-тематическому планированию. Календарный план может составляться на год, полугодие, четверть - как удобнее для учителя. Существует ряд моментов, которые при перспективном планировании работы должны присутствовать. Независимо от формы плана существует ряд моментов, которые при перспективном планировании работы должны присутствовать: 1. Учебная программа для конкретного класса распределяется по урокам. В программе четко указаны часы, а при сдвоенных занятиях один раз в неделю происходит ясное распределение по месяцам четвертям и т. д. При планировании необходимо учитывать логическую последовательность и взаимосвязь уроков, т. е. должна целостная система. Тема занятий заполняется по одному конкретному уроку. Она определяет основные вопросы, подлежащие изучению, или основные трудовые приемы, которые предстоит усвоить учащимся. 2. Из программы определяют круг теоретических сведений (технологических вопросов), с которыми преподаватель планирует ознакомить учащихся.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Развитие пространственного мышления школьников на уроках черчения

Цель исследования – разработать методы развития пространственного мышления учащихся на уроках черчения в 8 классе. Предмет исследования – применение методов развития пространственного мышления на уроках черчения. Объект исследования – учебный процесс в 8 классах. Задачи исследования: - проанализировать существующие в педагогике подходы к разработке и применению методов и приемов развития пространственного мышления у школьников; - разработать тематический план и планы-конспекты уроков черчения с применением методов развития пространственного мышления у учащихся 8 классов. Методы исследования: – анализ теоретических источников по теме исследования; – обобщение передового опыта ученых-педагогов; – наблюдение; – беседа; – поиск решения педагогических ситуаций; – анализ работы учащихся. Глава 1. Психолого-педагогические проблемы развития пространственного мышления на уроках черчения 1.1. Сущность понятия «пространственное мышление» Задача дифференциации учащихся в системе непрерывного образования требует разработки и применения таких диагностических методик, которые позволяли бы выявлять и оценивать психические свойства и качества, значимые для успешности усвоения различных систем знаний, овладения рядом профессий, для личностного развития в целом.

скачать реферат Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении

Биолог, зная о перенесенной болезни ученицы и ослаблении ее памяти, преследует ее за забывчивость и твердит, что глупее се в классе никого нет. Заикающемуся подростку учитель советует вообще не раскрывать рта. Переболевший в детстве полиомиелитом подросток не может качественно выполнить чертежа, у него дрожат руки. Учитель черчения на каждом уроке высмеивал его. Преподаватель математики спрашивает слабоуспевающую восьмиклассницу, не болела ли она в детстве менингитом. Преподавательница литературы, вызвав к доске восьмиклассницу и убедившись в ее неподготовленности, более 20 минут потешается над ней. Неправильно ей подсказывает, а та повторяет, класс смеется. Типичный сценарий. Подросток не дает работать классу. Учитель пытается его удалить словесным требованием. Тот не выполняет. Учитель применяет силовые методы от вытаскивания за руку или за воротник, до выбрасывания в дверь нарушителя дисциплины. Школьников, доводящих учителей до потери самоконтроля, бьют линейками, указками, треугольниками, книгами, ладонями, кулаками. В подобного рода сценах участвуют три стороны: преследуемый, преследователь и зрители, т. е. подростки. Возникает вопрос, каковы нервные состояния тех, других, третьих? Страх? Любопытство? Злорадство? Приступ смеха или ненависти? Увы, психология не располагают инструментами психометрии, способными прослеживать сиюминутные психические состояния, их динамику, перепады, взрывы у учителей и школьников.

скачать реферат Склонность к употреблению психически активных веществ как проблема личностного развития современного подростка

Подросток приобретает взрослую логику, мышление. Происходит дальнейшая интеллектуализация восприятия и памяти. Этот процесс зависит от усложняющегося в средних классах обучения. На уроках геометрии и черчения развивается восприятие; появляется умение видеть сечения объемных фигур, читать чертеж и т.д. Развиваются различные формы речи, в том числе письменная. С общим интеллектуальным развитием связано и развитие воображения. Сближение воображения с теоретическим мышлением дает импульс к творчеству: подростки начинают писать стихи, серьезно заниматься разными видами конструирования и т.п. Воображение подростка, конечно, менее продуктивно, чем воображение взрослого человека, но оно богаче фантазией ребенка . Развитие самосознания. В подростковом возрасте четко проявляются две форы самосознания: чувство взрослости и «я - концепция». Внешний вид подростка становится источником постоянных конфликтов. Родителей не устраивают ни молодежная мода, ни цены на вещи, так нужные их ребенку. Подросток, считая себя уникальной личностью, стремится внешне не отличаться от сверстников.

скачать реферат Александровские Мореходные Классы во Владивостоке в 1890 - 1902 гг.

Признавая, что для развития торговой деятельности в Приамурском крае, деятельности столь желательной для поднятия благосостояния этого края, составляющего одно звено с нашим общим отечеством, комиссия признала открытие в крае мореходных классов III разряда мерою вполне полезною и своевременною, но с другой стороны, принимая во внимание молодость, небогатое состояние и не вполне еще установившееся положение даже таких более выдающихся в крае городов как Владивосток, Николаевск и Благовещенск, комиссия не считала возможным, чтоб содержание мореходных классов, даже при субсидии от министерства финансов, могло быть взято на себя одним которым-либо из этих городов, а потому полагала, что осуществление этой идеи возможно лишь при коллективном содействии их всех и непременном и полном участии морского ведомства. Принимая затем во внимание отдаленность Владивостока от центра России, затруднительное с ним сообщение и отдаленность того времени, когда здешний край достигнет полного благоустройства и населенности, комиссия предвидела и допускала случаи, что лица с одними сведениями, добытыми в мореходных классах, будут оставаться без занятий, а потому при Владивостокских классах комиссия находила необходимым ввести не только все те науки, в которых обязаны сдавать экзамен лица, желающие получить звание штурманов и шкиперов каботажного и дальнего плаваний, но и полное преподавание теории судостроения, а также всестороннее обучение черчению и преподавание коммерческих наук в таких размерах, какие потребны знать для управляющих конторами, кассами и т.п. Поэтому комиссия не допускала возможным, чтобы полное и основательное обучение всего курса наук во Владивостокском морском классе могло быть оканчиваемо ранее трех лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.