телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Всё для хобби -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Тесты по английскому языку

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Тестирование предполагает системность. В рамках одного вуза оно должно проводиться от момента поступления студентов до момента окончания ими вуза. Это системная работа со своим финансированием и своим штатом. Специалистов по тестированию мало. Вся научная и методическая литература в основном на английском языке. На Западе чем выше уровень развития тестового контроля, тем выше рейтинг вуза. Нидерланды являются центром тестирования. Затем идут Япония, Австралия, США. Тест - это совокупность заданий, опробованных на основе научных критериев для педагогического измерения в тех или иных целях. Цели тестового контроля могут быть следующими:  обобщающая - повышение качества обучения;  локальные (конкретные) цели: 1. Объективная оценка объема знаний студентов. 2. Профориентация и профотбор. Тесты устанавливают адекватность выбора профессии абитуриентами. 3. Итоговая аттестация и аккредитация вузов. В настоящее время в России созданы с этой целью группы разработчиков - 5-6 вузов, работающих по разным специальностям. 4

скачать реферат Высшее образование в Германии

Укажите в анкете при записи в программу Ваш уровень немецкого и наши сотрудники подберут Вам наиболее подходящий университет, требованиям которого Вы соответствуете. Безусловно, для полноценного обучения и жизни в Германии желательно иметь базовые знания немецкого языка. Получить их Вы можете приехав в Германию по программе "Sprachkurs". Обучение поможет заложить базовые знания немецкого языка, который очень пригодится Вам в дальнейшем. Приехав в Германию для изучения базового курса, параллельно Вы можете получить сертификаты знания английского языка OEFL/IEL S (к сожалению, только изучение немецкого языка является основанием для выдачи визы посольством Германии). Выбрав срок обучения базовому курсу немецкого более 3 месяцев, Вы сможете продлить полученную визу на основании зачисления на обучение на английском языке в ВУЗе, не выезжая из Германии. Причины, почему рекомендуется пройти базовый курс немецкого языка в Германии перед поступлением на обучение на английском языке: 1.Вы получаете знания немецкого языка, без которых нахождение в Германии невозможно.2.Вы можете сдать тест английского OEFL/IEL S сразу в Германии. 3.Вы можете приехать заранее в Германию, и, дожидаясь приглашения из университета, адаптироваться, изучить город, университет, страну.

Качели подвесные Edu-play "Малыш".
С такой качелькой будет весело провести время на даче. К тому же приобретая качель малышу, на ней смогут кататься и старшие дети, и сам
1898 руб
Раздел: Качели
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
540 руб
Раздел: Фильтры для воды
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
435 руб
Раздел: Глобусы
 Любимое дело приносит достаток

В старших классах занятия по вопросам будущей карьеры или поступления в вуз сводились к тому, чтоб распределить учеников "по клеточкам", а не обсуждать, в чем каждый из них заинтересован больше всего. Обычно юноши, более склонные к механике, чем к гуманитарным наукам, направлялись в профессионально-технические училища, но не в колледж. Никто не знает, сколько вероятных инженеров и изобретателей так и не узнали своих собственных возможностей на занятиях по профессиональной ориентации в старших классах. А когда тесты на определение способностей используются, чтобы укрепить пристрастное отношение к ученику, вопросы становятся даже еще более оскорбительными для человеческого таланта. Один мой приятель рассказал свою историю о школьных занятиях по профессиональной ориентации: - В старших классах учительница английского языка под впечатлением моих письменных навыков: каллиграфии и орфографии, предложила мне подумать хорошенько и никуда не поступать. После того как я получил степень бакалавра искусств, я собирался навестить ее и рассказать, что выжил без профессии автомобильного слесаря или плотника, как предлагала она

скачать реферат Подготовка к TOEFL - Test of English as a Foreign Language

Кстати, данное пособие будет нужно и тем, кто соби­рается сдавать экзамены по английскому языку в русских школах и вузах: применяемая в последние годы система тестирования в 0яде аспектов повторяет OEFL (в ^облег­ченном» варианте). Предлагаемые материалы соответствуют структуре са­мого экзамена -^ прорабатывая их, вы одновременно «вхо­дите» в технологии, применяемые в реальной, «боевой» обстановке экзамена OEFL. В чем отличие настоящего пособия от существую­щих зарубежных пособий по OEFL? Во-первых, мы ис­пользуем принятый в нашей системе образования «язык описания» грамматических явлений — тот, к которому привыкли наши школьники и студенты и который под­час принципиально отличается от принятого в западных 4 грамматиках. Во-вторых, наши материалы содержат раз­вернутое описание технологий (стратегий) ответа на за­дания теста OEFL — чего нет в большинстве зарубеж­ных изданий. Во всяком случае, проработав материал нашего пособия, вы сможете с большим для себя эф­фектом пользоваться и иными существующими источни­ками.

 Жан-Клод Ван Дамм - Бельгийский мускул

Ее звали Синтия Дердиан, она была дочерью хозяина строительной фирмы, в которой Ван Дамм подвязался работать паркетчиком. Новый тесть Ван Дамма оплатил ему уроки английского языка, которые тот стал посещать после голливудского провала (кстати, тесть согласился оплачивать и уроки актерского мастерства своему зятю, но тот заявил, что такие уроки ему не нужны: дескать, в актерском плане я и так хорош). В 1987 году Ван Дамму наконец по-настоящему подфартило: его взяли на главную роль в картину "Кровавый спорт". Фильм из разряда "зубодробильных", но народ, особенно молодежь, повалил на него толпами. Так к Ван Дамму пришла слава. Едва это случилось, как он тут же развелся с Синтией, благо теперь уже мог не зависеть от капиталов ее отца. Как заявит позднее Синтия: "Жизнь с Жаном-Клодом была настоящим адом. Для него всегда существовала лишь одна очень важная персона в жизни - он сам. Кроме того, чтобы быть рядом с Ван Даммом, надо быть очень крепкой физически. Иначе ночью можешь концы отдать..." Вскоре после развода Ван Дамм женился в третий раз - на чемпионке Америки по бодибилдингу Глэдис Португез

скачать реферат Теория лингвистической относительности Сепира - Уорфа

До тех пор пока эти стереотипы соответствуют действительности, гипотеза присоединения к меньшинству приводит к тем же предсказаниям, что и гипотеза присоединения к культуре; т. е. можно сказать, что, разговаривая на своем первом языке, люди будут в большей степени вести себя так, как принято в культуре их предков, и это также будет соответствовать стереотипам культуры большинства относительно их культуры. Языковой контекст в таком случае служил бы предсказателем изменений в поведении, так же как и в свойствах личности. Изучение иммигрантов: эксперименты Хала и Динджиса Хал и Динджис сообщают о результатах экспериментов, в которых это предположение было проверено. Если какие-нибудь подобные различия могут быть обнаружены, рассуждали ученые, они должны быть наиболее очевидны в среде двуязычных иммигрантов. Считается, что такие люди привязаны одновременно к двум четко разделенным культурным пластам, доступным им через язык, в среде которого эти культурные знания были усвоены или с которым они связаны. В ходе экспериментов двуязычные иммигранты (китайский/английский и корейский/английский языки) заполняли Калифорнийский психологический опросник, широко применяемый личностный тест.

скачать реферат Полинаркомания (опийная, кокаиновая), II стадия, с психотическими эпизодами, суицидальное поведение

Словарный запас удовлетворительный. понимание символики слова, пословиц, поговорок, метафор в норме. Тесты на обобщение, установление сходства и различия, составление классификации без отклонений. Исходя из анамнестических данных можно заметить, что обучалась пациентка хорошо, хотя и не любила математику. Со слов больной, она свободно говорит на русском и турецком языках (однако, на просьбу произнести что-либо на турецком, больная выдала фразу на английском языке, после же того, как ей сказали, что это английский - она быстро исправилась и произнесла фразу на непонятном языке). Словарный запас пациентки достаточный, она свободно пользуется причастными и деепричастными оборотами; в то же время создается впечатление, что за последний период жизни пациентка мало общается и практически не получает информации о происходящих событиях в стране и в мире. Каких-либо других увлеченностей, несвязанных с работой массажиста, в процессе общения выявить не удалось: не обнаружилось особой любви к кино, театру, заинтересованности в политике, общедоступных знаний по медицине и т.д. Из способов досуга пациентка предпочитает чтение литературы различного жанра (детективы, фантастика).

скачать реферат Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

Как перенос информации из теста в наглядную форму, так и высказывания с опорой на наглядное изображение являются познавательными приемами, «подсмотренными» в реальной жизни, и поэтому соответствуют требованиям аутентичности. Работа с переносом информации получила определенное распространение в школе, т.к. этот вид задания применяется в некоторых современных учебниках английского языка (Li lejoh A. A d Hicks D. Cambridge E glish for Schools. – Cambridge, 1996). Реже можно наблюдать в классе учащихся, выполняющих задания, которые требуют рассуждения, интерпретации, собственного доказательства, умозаключения, критического мышления. Остановимся подробнее на критическом мышлении – осознанном поверганию сомнению тех или иных положений, мыслей и высказываний. При этом формируются следующие возможные вопросы: Является ли эта мысль истинной или ложной. Имеется ли в тексте (на изображении) ответ на данный вопрос? Похожи ли эти два текста (изображения) или отличаются, Существенны эти детали содержания текста (изображения) или второстепенны? Достаточен ли данный ответ на поставленный вопрос или нет? Критическое мышление позволяет формировать «неравнодушных» учащихся, готовых думать, говорить и общаться на иностранном языке.

скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

На начальных курсах университета можно получить повышенный диплом (от двух до трех лет обучения) или диплом (от одного до двух лет), которые демонстрируют квалификацию в практических областях, таких как бизнес, естественные науки, педагогика, сельское хозяйство и другие. Образовательные программы, приводящие к получению подобных дипломов, также предлагаются учебными институтами системы AFE ( ech ical a d Fur her Educa io - Техническое и дополнительное образование) и частными профессиональными колледжами. Требования, предъявляемые к абитуриентам при поступлении в учебные заведения Знание английского языка Абитуриенту из неанглоязычной страны, планирующему поступить в австралийский университет, в институт AFE или профессиональный колледж надо представить результаты тестов IEL S (I er a io al E glish La guage es i g Sys em) или OEFL ( es of E glish as a Foreig La guage). Учебные заведения примут только студентов с достаточными языковыми знаниями. При многих университетах, колледжах или институтах есть курсы английского языка, позволяющие подготовиться к продолжению обучения.

Доска чертежная с рейсшиной и треугольником, А4, 370х295 мм.
Формат: А4 (370х295 мм). Противоскользящие резиновые ножки. С рейсшиной, треугольником. Механизм STOP&GO. Двойной механизм с блокировкой.
1203 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Электровеник треугольный, беспроводной (Cordless 360&176; Tri-Angle).
Работает на аккумуляторе. Характеристики: - 3 вращающиеся щетки. - Треугольная форма позволяет достать до наиболее трудных углов, вычистив
1420 руб
Раздел: Пылесосы
Лоток вертикальный, сборный, 4 отделения, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
312 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка

Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка. Максимова М.А., учитель английского языка гимназии №1579 Личностно - ориентированный подход предполагает организацию равноправного, уважительного педагогического общения с учеником, при котором учащийся является субъектом своей деятельности. На таких позициях старается оставаться в современной школе практически каждый дальновидный учитель, но особенно очевидным становится такой подход с применением методики самооценки, взятой на вооружение в старших классах гимназии (параллель 10 - 11 кл.; учителя Максимова М. А., Фомина Т. В.). Данная методика позволяет осуществлять с максимальной степенью эффективности обучение самостоятельному выбору деятельности, постановке цели, поиску способов её достижения, самостоятельной оценке результатов. Так, прохождение каждой программной темы, как - то "Политическая система России/Великобритании/США", "Проблемы современной молодёжи", "Система социального обеспечения в различных странах мира" и т.п., заканчивается тестом, включающим в себя контрольные задания по всем четырём видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение), результаты которых оцениваются учащимися самостоятельно.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

В 2002 году эксперимент проходил на базе английского языка. В 2003 году 4 основных языка были включены в эксперимент. В соответствии с личностной ориентацией образования итоговая аттестация по иностранным языкам направлена на выяснение того, что выпускник знает и умеет, на учет индивидуальных особенностей школьников, их потребностей, возможностей, способностей, склонностей. Аттестация носит гибкий характер и ориентирована на проверку достижения выпускниками нижней планки уровня обученности, заданной минимальными требованиями к подготовке выпускников, которые были сформулированы в Проекте федеральных программ. Аттестация одновременно даёт возможность проверить более высокий уровень обученности выпускников. Сегодня по всем 4 языкам составлены спецификации экзамена, кодификаторы, демонстрационные версии тестов. Для дифференциации выпускников по качеству владения иностранным языком и последующего отбора в вузы экзаменационная работа содержит разные по сложности части. Основную часть ее составляют задания, выполнение которых позволяет зафиксировать достижение учащимися уровня обязательной подготовки по предмету.

скачать реферат Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

Исследование проводилось в классах 9 “А” (контрольная группа) и 9 “Б” (экспериментальная группа). Нами был разработан план эксперимента, который состоял из трех этапов, осуществлявшихся в определенной последовательности: I этап - психологический констатирующий эксперимент II этап - осуществление методики обучения английскому языку с учетом психодинамических свойств учащихся III этап – контролирующий эксперимент 1.Психологический констатирующий эксперимент Цель данного этапа - создать базу для последующего осуществления методики обучения диалогической речи. Задачи: 1) выявить соотношение типов темперамента в группах; типы определялись соотношением свойств темперамента по шкалам экстраверсия - интроверсия, эмоциональная стабильность - эмоциональная стабильность. Выявление типов темперамента необходимо для подбора потенциальных партнеров в речевой деятельности. Тест проводился как в экспериментальной, так и в контрольной группах. 2) выявить психологическую обстановку в классе, а именно - систему предпочтений учащихся, характер взаимоотношений между потенциальными речевыми партнерами.

скачать реферат Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

У холериков была выявлена высокая продуктивность вербальной памяти, высокий уровень непроизвольной памяти. В целом, эти учащиеся успевают за средним темпом подачи информации, прием информации эффективен, без установки они запоминают слова лучше, чем с установкой. У флегматиков отмечен низкий уровень продуктивности вербальной памяти, средний и низкий объем кратковременной памяти. § 3. Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников: Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому. Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, язык учит пятый год, занимается языком дополнительно дома по 30-40 минут в день. В языке легче всего ей дается чтение, а испытывает трудности в грамматике, аудировании, заучивании новых слов. Хочет продолжать заниматься английским языком в будущем.

скачать реферат Тестирование без мифов

Я знаю нескольких детей, учившихся в России более или менее средне. Как только они попали в американские школы, они стали там лучшими учениками даже по английскому языку. И они сами объясняют это тем, что там продолжают учиться так, как привыкли учиться здесь. При всех недостатках наше обучение эффективней, чем американское. Чем мотивируется замена экзаменов тестами? С помощью всеобщего теста мы уберем те взятки, которые сейчас вымогаются при приеме в вуз. Вузы вузам рознь. В Новосибирском университете система сдачи экзаменов настолько сложна, что давать взятки просто невозможно. Это я знаю - я там работаю, мой сын учился на двух разных факультетах, и еще много знакомых людей через эту систему прошли. В то же время есть вузы, в которые во все времена нельзя было поступить без взятки, все их знают, и способы вымогательства тоже всем хорошо известны. Что нужно сделать, чтобы взяток не было? Построить правильную систему поступления, к примеру, такую как в НГУ. Избавят ли от взяток тесты? Конечно же, нет! Уже сейчас преподаватели дают объявления: «готовлю к тестированию по.». Кто от этого выиграет? 1.

Ручка гелевая "Пиши-стирай. Frixion", 0,35 мм, черная, 2 штуки.
Черная гелевая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной резинки
357 руб
Раздел: Черные
Набор кружек "Обнимашечки".
Набор из двух улыбающихся кружек, раскрывших объятия навстречу друг другу, как нельзя лучше демонстрирует ваше дружелюбие и симпатию.
407 руб
Раздел: Кружки
Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
343 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Тестирование как вид контроля грамматических навыков

Ориентируясь на цели и задачи обучения, в настоящее время решается ряд проблем, связанных с осуществлением контроля. К ним относятся прежде всего выделение объектов контроля и выбор наиболее надежных и эффективных форм его реализации. Только соотнесенный с поставленными целями и задачами, осмысленный и правильно организованный контроль может способствовать достижению целей и задач обучения. Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку по праву считается тест. Однако, к сожалению, практическим и методическим указаниям по проведению тестов в современной методике уделяется мало внимания, а набора конкретных тестов для проверки сформированности языковых навыков нет вообще. Поэтому, практическая значимость данной работы состоит в разработке конкретных тестов, которые, применяясь на практике, будут эффективно способствовать процессу обучения. Таким образом, предметом этой работы является методика использования тестов как основного средства контроля грамматических навыков английского языка, а объектом - разработка серии тестов, применяемых на старшем этапе овладения иностранным языком.

скачать реферат Роль устной речи в обучении иностранному языку

Еще одной чертой, которая впервые полностью раскрывается именно в подростковом возрасте, является склонность к экспериментированию, проявляющаяся, в частности, в нежелании все принимать на веру. Подростки обнаруживают широкие познавательные интересы, связанные со стремлением все самостоятельно перепроверить, лично удостовериться в истинности. Подростковый возраст отличается повышенной интеллектуальной активностью, которая стимулируется не только естественной возрастной любознательностью подростков, но и желанием развить, продемонстрировать окружающим свои способности, получить высокую оценку с их стороны. 1.3 Анализ трудностей изучения иностранного языка Основной причиной возникновения трудностей в изучении иностранных языков (в нашем случае – русского и английского языков) является различие их языковых структур. Аудирование – это процесс слушания иноязычной речи, с использованием специальных тестов для проверки уровня умения понимать на слух. Наблюдениями психологов установлено, что понимание устной речи происходит в результате восприятия речи и ее осмысления.

скачать реферат Интерфейсные БИС, параллельный и последовательный в/в, сопроцессор в/в, наиболее известные БИС, Модемы, протоколы обменами данных

При =1 динамик включен только во время набора номера и выключен после обнаружения несущей. При =2 динамик включен все время. При =3 динамик включается после набора последней цифры номера и выключается после обнаружения несущей отвечающего модема. Q - Управление ответом модема на A -команды. При =0 ответ разрешен, при =1 ответ запрещен. Независимо от состояния Q0 или Q1 модем всегда сообщает содержание S-регистров, свой идентификационный код, контрольную сумму памяти и результаты теста. Sr? - Чтение содержимого регистра модема, имеющего номер r. Sr= - Запись в регистр модема с номером r числа . Число может иметь значения от 0 до 255. Все команды модифицируют содержимое одного или более S-регистров. Некоторые S-регистры содержат временные параметры, которые можно поменять только командой S. V - Производит выбор вида ответа модема на A -команды. При =0 ответ происходит цифровым кодом, а при =1 модем отвечает в символьном виде на английском языке. Использование цифровой формы ответа облегчает обработку результатов выполнения команды при написании собственных программ управления модемом.

скачать реферат Личность в дошкольном возрасте

СодержаниеВведение 3Формирование личности 6Разбор основных направлений и подходов 7Развитие самосознания и самооценки ребенка 11Особенности возраста 13 Личностные характеристики детей от 3 до 6 лет. 13Социально психологические предпосылки и условия развития личности ребенка дошкольного возраста 15Инициативность вместо чувства вины 18Деятельность как фактор развития 22Эмпирические исследования, методики и методы их обработки 24 Наблюдение: отправная точка 25 Метод Анамнеза 25 Корреляционный метод 25 Экспериментальный метод 25 Оценка личности 26 Типы методов оценки. 26 Интервью как метод оценки 27 Методики самоотчета 27 Проективные методы 27 Сила и слабость проективных методов 28Диагностика методом рисуночного теста 30 Введение Слово личность («perso ali y») в английском языке происходит от латинского «perso a». Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. По сути, этот термин изначально указывал на комическую или трагическую фигуру в театральном действии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.