телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Ремонт колесных пар

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чтобы вертикальный движок установить на расстоянии 70мм от внутренней грани колеса, необходимо поворотом стопорного винта ослабить рамку движка, передвижением последнего по прорези совместить риски на шаблоне и рамке и завернуть стопорный винт. Величину проката отсчитывают по делениям, нанесённым на рамке вертикального движка и риске, имеющейся на самом движке. Если прокат смещён относительно круга, измерительную ножку ставят в месте наибольшего износа. Для выявления наибольшего проката измерения производят в нескольких местах по окружности обода колеса.             Износ по толщине ободьев колёс наблюдается после продолжительной работы колёсных пар в эксплуатации и неоднократных обточек колёс на станке. Наименьшие допустимые размеры толщины ободьев колёс при подкатке колёсных пар под вагоны, выпускаемые из периодических видов и текущего ремонта, установлены Инструкцией по освидетельствованию, формированию и ремонту колёсных пар и приведены в таблице 1. Измеряют толщину ободьев в наиболее тонком месте шаблоном, называемом толщиномером (рис.3).Для этого ножку шаблона устанавливают на расстоянии 70 мм и толщиномер линейкой плотно прижимают к внутренней грани обода. Затем, двигая движок, подводят ножку к поверхности катания. Цифры, нанесённые на линейке шаблона и совпадающие с указательной чертой на движке, показывают действительную толщину обода с учётом износов на поверхности катания колеса.                         Износ и вертикальный подрез гребней колёс.             Износ гребня образуется от соприкосновения с рельсом вследствие извилистого движения колёсной пары на прямых участках пути и при прохождении вагона по кривым. Таблица 1                                      Пассажирские вагоны

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Утомленная фея - 3

Теперь в этом деле сам черт ногу сломит, в одной лаборатории частенько работает по несколько бывших жен и мужей. PПредставляете, нам выдавали такие компьютерные распечатки по зарплате, там статьи приходов/расходов были обозначены кодами. Для расшифровки этих кодов имелись специальные книжечки. Чтобы каждый мог понять, что ему начислили и что удержали. В них были позиции: алименты первой жене и алименты второй жене. Потом нам выдали новые. Появились алименты третьей жене и алименты четвертой жене, а после этого две пустые позиции. На всякий случай, наверное. Все дружно рассмеялись. Рюмка за рюмкой, просидели далеко заполночь. Колесные пары стучали знакомую песню. Неизвестно почему, но под этот стук Геннадия всегда тянуло на философские рассуждения, так сказать, о смысле бытия. Вот и сейчас, глядя на начинающуюся за вагонным окном осень, он опять задумался. Соседи по купе сошли на предыдущей станции, а новые пока не подсели. Его попутчица и соратница мирно устроилась на верхней полке купе и спала на боку сном праведника, компенсируя недосып за две последние ночи

скачать реферат Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов

Итого: 4,678 челчас – на проведение полного освидетельствования колесной пары. 2.3 Количество колесных пар подлежащих полному освидетельствованию согласно плану деповского ремонта в день: 1720 : 365 ( с учетом суббот и воскресений ) = 4,7 колесных пар 2.4 Количество колесных пар с обыкновенным освидетельствованием: а) без обточки – 135 колесных пар б) с обточкой – 1765 колесных пар Для обеспечения выполнения установленного плана ремонта колесных пар старшим экономистом депо составляется месячный план работы участка. План работы участка составляется: а) с учетом обеспечения выполнения плана деповского ремонта и текущего ремонта вагонов; б) с учетом плана отгрузки колесных пар другим депо; в) с учетом выполнения других работ ( погрузка, выгрузка колесных пар и их элементов, металлолома, стружки, сортировки колесных пар в колесном парке ); Годовая программа участка, расчет рабочей силы и штатное расписание ежегодно корректируется. Выше перечислены нормы времени на ремонт колесных пар, взяты из технического процесса работы колесно-роликового цеха Вагонного депо Санкт- Петербург пассажирский Московский Октябрьской железной дороги. 3. Технологический процесс ремонта колёсной пары ( при полном освидетельствовании ).

Конструктор сказки "Колобок" (18 деталей).
Конструктор «Колобок» - набор персонажей русской народной сказки (в комплект входит цветной вкладыш с текстами сказки и картинками). В
318 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
641 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
510 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Газета Завтра 789 (01/2009)

Прекрасные лица людей, отдавшиx еще один день своей жизни осмысленному труду, который делает существование человека разумней, благополучней, добрей. Страна, начиная освоение Северного Урала и Восточной Сибири, строит железные дороги, прорывается к месторождениям нефти и газа, железа и меди. Идея проложить железную дорогу по кромке Ледовитого океана, стянуть её с Транссибирской трассой параллельными, с юга на север идущими магистралями превращается из утопии в реальность. Всё больше товарных вагонов, нефтяных цистерн, криогенных установок для сжиженного газа требуется стране. Завод днями и ночами без устали мнёт металл, раскаляет докрасна тяжкие шкворни, прокатывает оси, строит колесные пары, нагружает их сварными сверхпрочными коробами, гулкими цилиндрами нефтеналивных цистерн. Кажется, из завода вытягивается бесконечный состав, вливается в стальные желоба магистралей от Находки до Уренгоя. Не только многотысячный коллектив завода находит здесь работу и заработок. Конструкторские бюро, лаборатории сплавов, машинисты и строители дорог, горняки рудников и бурильщики нефтескважин

скачать реферат Железнодорожный вагоноремонтный завод

Тележечное отделение, построенное и сданное в эксплуатацию в 1975 году. Оснащено всем необходимым оборудованием для выполнения качественного ремонта деталей тележек. Отделение состоит из участка обмывки и разборки тележек, участка неразрушающего контроля и измерений параметров узлов и деталей тележек, сварочно-наплавочного участка, участка подготовки узлов к сборке, участок механической обработки. Колесно-тележечный цех производит ремонт ходовых частей вагонов, т.е. тележек, колесных пар, роликовых подшипников. В цехе работают электросварщики, слесари, токари, машинисты моечных машин. Продукция, выпускаемая в цехе, идет на нужды линии. Цех оснащен современным оборудованием. В колесном цехе осуществляется ремонт колесных пар со сменой и без смены элементов, производится полное их освидетельствование. Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля колесных пар, поступающих в ремонт.

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

В 1929—33 учился в Московском архитектурном институте и в аспирантуре Академии архитектуры, затем работал архитектором. Колесотокарный станок Колесотока'рный стано'к, специализированный металлорежущий станок для обточки колес сформированных колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта. На К. с. производят обточку цельнокатаных и бандажированных колес по профилю катания, гребню и внутреннему торцу при изготовлении новых и восстановлении (обточкой) изношенных в процессе эксплуатации колёсных пар. Строят К. с. для вагонных колёсных пар и для локомотивных пар. К. с. имеют симметричный двусторонний привод (на оба колеса) с механическими или гидропластовыми зажимными устройствами, 2 или 4 суппорта. В последнем случае 2 суппорта — обдирочные для обдирочных проходных резцов и 2 суппорта — копировальные для чистовых профилеобразующих резцов. В качестве профилеобразующих применяются чашечные и призматические резцы, которые работают от механических или гидравлических копировальных устройств . Обточку изношенных колесных пар без выкатки из-под тележек локомотива (пара разгружается от веса локомотива и приподнимается над рельсами) ведут на К. с. упрощенной конструкции с приводом от тягового электродвигателя непосредственно через ведомое зубчатое колесо тягового редуктора, расположенное на оси колёсной пары.   Д. Л. Юдин

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Исключение из инвентаря локомотивов с просроченным сроком службы; Повторное использование узлов и деталей со списанных локомотивов; Постановка некоторого количества, согласно заданию, основного технологического оборудования на консервацию; Производство ремонтов ТР-3 вместо КР-1 тепловозов и электровозов, КР-1 вместо КР-2 электровозов; Выполнение задания по ремонту колесных пар вагонов со сменой элементов, наплавкой гребней колесных пар; Выполнение задания по исключению из инвентаря по сроку службы, техническому состоянию и разделке грузовых вагонов; Обеспечение секционирования линий наружного освещения станций; Снижение уровня освещенности в парках или районах сортировочных и узловых станций в период отсутствия работ до уровня дежурного освещения; Включение освещения на промежуточных и других станциях только на период маневровых и ремонтных работ, сохранение освещения только мест встречи поездов дежурными по станции, работниками постов безопасности, переездов;

скачать реферат Обоснование путей улучшения финансового состояния ФГУП ЧЭРЗ

Объем товарной продукции завода в 2000 году по сравнению с 1999 годом снизился на 24,7%, в том числе ремонт электровозов – на 54,9%; тяговых двигателей ТЛ-2К на линию и кооперацию на 11%; колесных пар на линию на 13% , в 2000 году объем товарной продукции снизился еще на 8%, при одновременном снижении рентабельности товарной продукции с 13,7% до 4% (См. Приложение №3). Падению объемов товарной продукции и рентабельности способствовало и то обстоятельство, что решением МПС с 01.10.99 года цены на основные виды заводской продукции были снижены в среднем на 30 %. Это сразу же отрицательно сказалось на финансовом состоянии завода. Неритмичное и недостаточное поступление денежных средств от основных заказчиков - железных дорог РФ – на расчетный счет завода (доля оплаты услуг завода по ремонту подвижного состава и оборудования денежными средствами в 1998 году составила 15,4%; 1999году - 16,1% от объема реализации) вызвало рост задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды и по состоянию на 01.01.00 года она составила 20,8 млн. руб., в том числе: - в федеральный бюджет - 5,7 млн. руб. - в дорожный фонд 7,5 млн. руб. Вынужденное приобретение материалов и комплектующих изделий, а также расчеты за потребленные энергоресурсы через сложные системы зачетов взаимной задолженности, привлечение поставщиков посредников, расчеты малоликвидными векселями железных дорог привели к удорожанию материальных ресурсов, увеличению запасов товарно-материальных ценностей на складах, омертвлению оборотных средств завода, увеличению сроков оборота дебиторской и кредиторской задолженности.

скачать реферат Вагоно-ремонтный завод в Стерлитамаке

Появление нового стабильно работающего предприятия лишний раз доказывает, что успешно хозяйствовать можно и в современных непростых условиях. 1.2 Продукция, выпускаемая предприятием, её значение СВРЗ квалифицируется в основном на ремонте вагонов и ходовой части вагонов. Также завод выпускает колесные пары для вагонов. На заводе имеются цеха на пример ЦРКП (цех по ремонту колёсных пар), КТЦ, покрасочный цех, механический цех, цех по ремонту ходовой части вагона, цех по ремонту вагонов. ЦРКП в это цеху выпускают колесные пары, они служат именно для продажи. В КТЦ занимаются тоже колесные пары, но у них другие цели. Они идут не на продажу, а служат для ремонта на заводе в цехе по ремонту ходовой части. В механическом цеху работа разнообразная и выпускаемой продукции много и она очень разнообразна. Она служит для ремонта станков, приспособлений. Покрасочный цех служит для покраски и обновления номеров записей на вагоне. Цех по ремонту ходовой части вагона служит для проверки и исправления неполадок в ходовой части вагона. Цех по ремонту вагонов служит для ремонта различных типов вагонов цистерн, а также для вагонов служащих для перевозки сыпучих и других материалов.

скачать реферат Вагонное хозяйство

Постоянная оперативная связь со станцией, отделением дороги, вагонным депо и сортировочным парком осуществляется оператором, который находится в специальном помещении, располагая всеми необходимыми средствами связи, получает информации. О плане предстоящей работы смены и об оперативных изменениях плана отправления поездов, о предъявлении составов к осмотру, подходах поездных локомотивов, наличии трудоемких работ в сформированных составах и транзитных поездах и своевременно извещает об этом по громкоговорящей установке сменного вагонного мастера или старшего осмотрщика вагонов и парковую смену. После окончания осмотра и ремонта сменный мастер или старший осмотрщик через оператора извещает дежурного по парку о готовности поезда с последующей распиской в книге:»Предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру». Время начала осмотра считается с момента предъявления состава к обработке, время окончания осмотра – с момента уведомления дежурного по станции о готовности поезда к отправлению. Осмотрщики вагонов обязаны все неисправности колесных пар, тележек, буксового узла, рессор и рессорного подвешивания, автосцепки, рамы, кузова, крыши, рычажной передачи, предохранительных устройств, тормоза и крепления тормозного оборудования и совместно с ремонтниками устранить их за время стоянки поезда по графику.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 160 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -160 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
446 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
309 руб
Раздел: Карточные игры
Набор керамической посуды "Школа монстров".
Яркий детский набор из миски, тарелки, кружки с изображением популярных диснеевских героинь из мультика Monster High. Героини изображены
478 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия

В топливном отделении цеха, оснащенного необходимым технологическим оборудованием, производится ремонт всего оборудования топливной системы тепловозов, а также регулировка его на тепловозах. В аккумуляторном отделении производится ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей щелочных и кислотных, устанавливаемых на тепловозах. Пункт технического осмотра тепловозов находится в здании из легких конструкций типа «ПЛАУЭН», состоит из трех смотровых канав с технологическими площадками. Две канавы используются для проведения технического осмотра тепловозов, третья – для устранения неисправностей и сверхобъёмных работ и обточки колесных пар на станке типа А41. 2.2 Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия Для обеспечения перевозок грузов и пассажиров локомотивное депо станции Тихорецкая имеет следующий парк локомотивов: 2ТЭ-10 – 13 ед.; ЧМЭ-З -24 ед.; 2ТЭ-116 – 2 ед.; ТЭМ-2 – 2 ед.; ТГМ -23в – 1 ед.; Важную роль в деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая играет выполнение ремонтных работ.

скачать реферат Неразрушающий контроль узлов и деталей, системы технического диагностирования

Планом перспективного развития вагонного хозяйства предусматривается применение высокоэффективных безотходных технологий технического обслуживания и ремонта вагонов с широким применением автоматизированных диагностических комплексов контроля технического состояния сборочных единиц: — автоматизированный бесконтактный комплекс контроля колесных пар подвижного состава на ходу «Экспресс-Профиль»; — автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции «Комплекс»; — система определения качества загрузки вагонов; — автоматическое устройство контроля колес и сползания буксы; — комплексная система контроля заторможенных колес, ползунов, наваров, выщербин, неравномерного проката, тонкомерного гребня, трещины колеса; — система контроля открытых незафиксированных, деформированных люков и дверей грузовых вагонов; — автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД) на подходе к станции. Оборудование пунктов технического обслуживания сетевого значения автоматизированными диагностическими комплексами обеспечит безопасное проследование поездов массой до 14 тыс, тонн на увеличенных гарантийных участках.

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Вся работа локомотивной бригады организуется строго по графикам в соответствии с графиком движения, каждая бригада получает именное расписание на месяц или развернутый график работ на месяц. При расчета аналитическим и графическим способом результаты расчетов не совпадают – это объясняется тем, что при расчете аналитическим способом мы не учитываем время отдыха в пунктах смены, в основном депо, а также выходные дни. 1.5 Организация ремонтного производства в депо Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры проезда пассажиров. Техническое обслуживание (ТО-4) – для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава с целью поддержания оптимальной величины проката. Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) – для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

скачать реферат Технические средства транспорта

В тяговых подстанциях это высокое напряжение поступает на тяговый понижающий трансформатор, который понижает напряжение до 3000 В и подает его на выпрямительное устройство, где по двухполупериодной схеме переменный трехфазный ток преобразуется в постоянный ток напряжением 3000 В. Этот ток по двухпроводной схеме подводится одной полярностью к рельсам, а другой – к контактному проводу, расположенному выше электровоза посередине рельсов вдоль всего железнодорожного пути. При поднятом пантографе постоянное высокое напряжение поступает в высоковольтные камеры, где расположены контакторы и пусковые реостаты. Машинист с помощью контроллера, расположенного в кабине машиниста, подключает пусковые реостаты к тяговым электродвигателям постоянного тока, расположенным на осях тележек. От тяговых электродвигателей через заземляющие шины электрический ток поступает на колесные пары, а от них – в рельсы, а по рельсам – возвращается на тяговую подстанцию. Электрическая цепь оказывается замкнутой и по тяговым электродвигателям начинает протекать постоянный ток. Якоря электродвигателей начинают вращаться, преобразуя электроэнергию постоянного тока в механическую работу вращения якорей.

скачать реферат Проектирование восьмиосной цистерны модели 15-1500

Коэффициент, учитывающий восприятие сил инерции диском 0,7 колеса за счет ее упругости (. Коэффициент использования грузоподъемности вагона (. 1 Статический прогиб рессорного подвешивания вагона fст, 0,05 м Радиус колеса r, м 0,475 Диаметр шейки оси d1, м 0,135 Диаметр подступичной части оси d2 м 0,194 Диаметр средней части оси d3, м 0,165 Расстояние между серединами шеек оси 2b2, м 2,036 Расстояние между кругами катания колес 2s, м 1,58 Расстояние от середины шейки оси до круга катания колес 0,228 12, м Расстояние от середины шейки оси до задней галтели 0,1 шейки 13,м Расстояние от середины шейки оси до внутренней кромки 0,073 заднего роликового подшипника 16, м Расстояние от середины оси до равнодействующей сил 0,263 инерции средней части оси 17, м 5.2. Расчет оси колесной пары на выносливость Определение расчетных нагрузок. Статическая нагрузка на шейку оси с учетом коэффициента использования грузоподъемности вагона Динамическая нагрузка: От вертикальных колебаний кузова на рессорах от силы ветра Расчетная вертикальная нагрузка: На левую шейку оси Ускорение буксового узла: Левого Вертикальная сила инерции, действующая: На левую шейку оси От левого колеса на рельс (на правом колесе Рнк=0) Вертикальная сила инерции массы средней части оси горизонтальная сила, действующая от колесной пары на рельс, (рамная сила) Вертикальная реакция рельса, действующая на левое колесо Вертикальная реакция действующая На левую опору оси Поперечная составляющая силы трения правого колеса о рельс Изгибающий момент от инерционных сил, действующий в сечении Под левой опорой оси Изгибающие моменты и напряжения в расчетных сечениях.

Набор развивающий "Забавные колечки".
В наборе: 24 штуки. Возраст: с 0 месяцев.
532 руб
Раздел: Комбинированные
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
406 руб
Раздел: До 6 цветов
Надувной игровой центр "Крокодил с горкой".
Надувной игровой центр "Крокодил с горкой" от торговой марки Intex прекрасно подойдет для освежающей игры в бассейне в летнюю
2412 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Основы логистики в промышленности

В практике международной торговли широко применяется форма накладной, разработанная КОТИФ. Текст накладной печатается на стандартных бланках на двух языках. Скрепленная перевозчиком штемпелем, она следует с грузом, являясь частью информационного потока, сопровождающего поток материальный, а дубликат остается у грузоотправителя. К накладной прилагается товаросопроводительная документация: -отгрузочная спецификация; -сертификат качества; -упаковочный лист и т. д. Дорожная ведомость составляется для каждой накладной, является учетным документом, сопровождающим груз на всем пути его следования, и является транспортным документом при железнодорожных перевозках. Перевозки грузов в направлении СНГ оформляются перевозочными документами соответствующего международного сообщения до входной пограничной станции первой транзитной дороги, участвующей в СМГС. Дальнейшая перевозка грузов производится между всеми станциями, открытыми для грузовых операций во внутренних сообщениях стран, железные дороги которых участвуют в СМГС: без перегрузки на пограничных станциях железных дорог; имеющих одинаковую ширину колеи; с погрузкой грузов или с перестановкой вагонов на колесные пары другой колеи на пограничных станциях примыкающих железных дорог разной ширины колеи.

скачать реферат Организация грузовой работы

Повышение интенсивности движения поездов, их скорости и массы предъявляют жесткие требования к качеству и недежности устройств обеспечения безопасности движения. Прежде всего это относится к устройствам автоматических и полуавтоматических систем движения поездов на перегонах, станциях и переездах: автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, полуавтоматической блокировки, электрической сигнализации стрелок и сигналов и т.д. Повышение безопасности движения обеспечивается комплексной механизацией и автоматизацией сортировочных станций, включая горочную автоматическую централизацию управления стрелками и управления вагонными замедлителями; условиями надежного торможения, достаточными тормозными путями и т.п. Для улучшения тормозных характеристик электрической тяги, например, широко применяется реостатное и рекуперативное торможение. Рельсы и ответственные детали подвижного состава (колесные пары, бандажи, рамы тележек) могут иметь скрытые дефекты (пустоты, сколы, развивающиеся трещины), своевременное выявление которых необходимы для предупреждения аварийных ситуаций.

скачать реферат Расчет цистерны

Ограничение полуширины вагона для среднего сечения /2/: максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм; минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колесной пары, мм; суммарное наибольшее поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колесной пары вследствие наличия зазоров при максимальных износах в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, мм; то же, но кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки, мм; расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до его ближайшего направляющего сечения, м; величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса; коэффициент зависящий от величины расчетного радиуса кривой; уширение габарита приближения строений в расчетной кривой. Для поперечного сечения, расположенного в консольной части вагона: (3) Проверим выражение в квадратных скобках:т.к. выражение в квадратных скобках меньше нуля, то принимаем его равным 0.Тоже принимаем равным 0.

скачать реферат Вагон

На кронштейнах боковин валиками укреплены подвески триангелей с тормозными колодками. Триангели соединены с вертикальными рычагами, а последние — с распорной тягой при помощи валиков, шайб и шплинтов. Для шестиосных грузовых вагонов построены трехосные тележки. а для восьмиосных — четырехосные, состоящие из двух сочлененных двухосных тележек типа ЦНИИ-ХЗ. Под грузовыми вагонами еще имеется некоторое количество двухосных тележек с боковинами, отлитыми заодно с буксами, и поясные тележки, которые постепенно заменяются тележками типа ЦНИИ-ХЗ. Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ — наиболее совершенный тип тележки пассажирского вагона. Сварная рама тележки опирается на надбуксовые цилиндрические рессоры и через них на опоры роликовых букс колесных пар. Тележка имеет центральное рессорное подвешивание, состоящее из четырех трехрядных пружин, двух люлечных балок, четырех люлечных подвесок и боковых гидравлических гасителей колебаний. Тележки для вагонов массой брутто до 70 т имеют по одному с каждой стороны гидравлическому гасителю колебаний, а для вагонов массой брутто выше 70 т — по два гасителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.