телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Книги -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на станции

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Профессия повар. Учебное пособие

Световые проемы запрещается загромождать тарой, продукцией как внутри, так и вне здания, а также запрещается замена остекления фанерой, картоном, закрашивание краской и т.Pд. Разбитые стекла в окнах необходимо немедленно заменять, запрещается устанавливать в окнах составные стекла. Оконные стекла, витрины, стекла охлаждаемых витрин должны иметь гладкую поверхность и быть доступными для проведения уборки, осмотра и ремонта. 3.4.14. Производственные помещения, торговые залы должны быть обеспечены отоплением в соответствии с требованиями СНиП 2.04.0586. Отопительные приборы во всех помещениях должны иметь гладкую поверхность и быть доступными для проведения уборки, осмотра и ремонта. 3.5. Санитарные требования к планировке, устройству предприятий 3.5.1. Объемно-планировочные и конструктивные решения помещений предприятий продовольственной торговли должны обеспечивать прогрессивные формы работы предприятий, применение тары-оборудования, самообслуживания, комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, автоматизации производственных процессов и др. 3.5.2

скачать реферат Грузовые автомобили

Тарифы строились в зависимости от дальности перевозок, класса груза, тоннажа грузовика. После войны нужно было увеличить производство автомобилей, обладающих повышенной грузоподъемностью, более высокой скоростью, экономичностью расхода топлива и запасных частей, увеличенной емкостью кузовов. Важным направлением повышения эффективности работ автотранспорта стала механизация погрузо-разгрузочных работ и применение контейнеров. Цельнометаллические контейнеры с увеличенным сроком службы обеспечивали большую сохранность грузов при перевозке. Повышалось использование автомобильных поездов. В целях развития грузовых перевозок в междугороднем сообщении и повышения грузооборота автотранспорта была намечена организация широкой сети грузовых станций, которые обеспечивали краткосрочное хранение грузов, группировку их по направлениям и загрузку порожних автомобилей. Много внимания уделялось агрегатному и поточному методам ремонта подвижного состава, разработке требований к автопромышленности, рациональной структуре парка, совершенствованию выпускаемых моделей автомобилей, механизации погрузочно-разгрузочных работ, подготовке кадров, учету и планированию, аттестации рабочих мест, новым методам организации перевозок, применению на автотранспорте средств диспетчерской связи, вопросам организации труда, безопасности движения, охраны окружающей среды и другим проблемам, вызванным значительным ростом автомобильного парка.

Пивная кружка коллекционная "Будапешт", 700 мл, арт. 224403.
Пивная кружка коллекционная "Будапешт". Высота: 19 см. Объем: 700 мл. Материал: керамика.
994 руб
Раздел: Кружки
Подставки для обуви, 6 штук (арт. TD 0446).
С подставками для обуви Вы забудете о беспорядке в прихожей или гардеробной. Каждая подставка сэкономит вдвое больше свободного места,
517 руб
Раздел: Полезные мелочи
Набор мебели "Маша и Медведь. Азбука-2" (стол+мягкий стул).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Непокоренный Ленинград

Но борьба за расширение деятельности ленинградской промышленности протекала в сложных условиях. Не хватало рабочих рук. Не было не только квалифицированных, кадровых рабочих (на предприятиях давно уже преобладали женщины и молодежь, впервые пришедшие на производство в годы войны), негде было взять даже совершенно необученных людей. Опустели промышленные районы города, близкие к фронту, но и в центре, в "тылу", куда в блокаду частично перебрались люди с окраин, численность населения резко сократилась. В Куйбышевском районе, стоявшем на одном из последних мест (12-м) по числу обстрелов, к концу года оставалось лишь 28 тыс. человек из 175 тысяч, проживавших там в 1941 г. (т. е. численность населения уменьшилась более чем в 6 раз){496}. Город не располагал свободными трудовыми резервами. Ввозить рабочих в условиях продолжавшейся осады было преждевременно. Укреплять рабочей силой предприятия, производящие боеприпасы, вооружение, литье, прокат, организации, заготовлявшие топливо, проводившие ремонтно-восстановительные и погрузо-разгрузочные работы, приходилось путем перераспределения наличных сил между отраслями хозяйства и отдельными предприятиями

скачать реферат Совершенствование организации инструментального хозяйства на предпиятии ПО МТЗ

Нормирование производственных запасов — это определение их минимального размера по видам материальных ресурсов для бесперебойного обеспечения производства. При нормировании производственных запасов сначала определяются нормы производственных запасов в днях, а затем в натуральном и денежном выражении. Норма запаса в днях устанавливается на основе следующих данных. 1. Нахождение материалов в пути (транспортный запас Нтр). Определяется как разница между временем пробега груза от поставщика к потребителю и временем оборота платежных документов. 2. Приемка, разгрузка, складирование и анализ качества поступающих материалов (подготовительный запас Нп). Определяется на основе расчетного или фактического времени за отчетный период, скорректированного с учетом организационно-технических мероприятий по механизации погрузо-разгрузочных работ. 3. Технологическая подготовка материалов к производству (технологический запас Нт). Образуется в том случае, если до начала производства требуется предварительная обработка материалов (сушка древесины на мебельных фабриках). Определяется на основе нормативов времени для данных операций. 4. Пребывание материалов на складе (текущий запас Нтек).

 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

Ходовые части направляют В. по рельсовым путям, обеспечивают безопасность передвижения при требуемых скоростях, плавность хода и наименьшее сопротивление движению, а также служат основанием для кузова. Ходовые части состоят из колёсных пар, букс, рессорного подвешивания и объединяющих их балок и рам. Основанием кузова служит рама. К ней крепятся ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. Автосцепка с поглощающим аппаратом служит для сцепления вагонов и амортизации продольных усилий. Тормоза предназначены для автоматического регулирования скорости движения и остановки В. или поезда. Все пассажирские и часть грузовых В. оборудуются, кроме автоматических, ручными тормозами. Нормативный срок службы крытого грузового В. в СССР — 41 год; полувагона, платформы и цистерны — 43 года; пассажирского В. — 55 лет. В мире насчитывается свыше 5 млн. грузовых и свыше 200 тыс. пассажирских В. (1970).   Развитие вагоностроения в СССР предусматривает создание грузовых В. большой грузоподъёмности, снижение тары и расхода металла на постройку каждого В., приспособленность В. к максимальной механизации погрузочно-разгрузочных работ, совершенствование тормозов, автосцепных устройств и ходовых частей, обеспечивающих надёжную работу В. в тяжеловесных поездах (6000—10000 т ) со скоростью до 120 км /ч , применение в конструкции В. высокопрочных антикоррозийных сталей, высокопрочных алюминиевых сплавов и полимерных материалов, создание пасс. В. для движения со скоростями 200—250 км /ч .   Лит.: Вагоны, М., 1965; Вагоны промышленного транспорта, М., 1966; Вагоны СССР

скачать реферат Складское хозяйство

При нормировании производственных запасов сначала определяются нормы производственных запасов в днях, а затем в натуральном и денежном выражении.Норма запаса в днях устанавливается на основе следующих данных.1. Нахождение материалов в пути (транспортный запас Нтр). Определяется как разница между временем пробега груза от поставщика к потребителю и временем оборота платежных документов.2. Приемка, разгрузка, складирование и анализ качества поступающих материалов (подготовительный запас Нп). Определяется на основе расчетного или фактического времени за отчетный период, скорректированного с учетом организационно-технических мероприятий по механизации погрузо-разгрузочных работ.3. Технологическая подготовка материалов к производству (технологический запас Нт). Образуется в том случае, если до начала производства требуется предварительная обработка материалов (сушка древесины на мебельных фабриках). Определяется на основе нормативов времени для данных операций.4. Пребывание материалов на складе (текущий запас Нтек).

скачать реферат Характеристика запасов на промышленных предприятиях

Можно также выделить неликвидные запасы - длительно неиспользуемые производственные и товарные запасы. Они образуются вследствие ухудшения качества товаров во время хранения, а также морального износа. Это единственный вид запаса, который не соответствует определенным выше критериям. 3. Нормирование производственных запасов. Нормирование производственных запасов - определение их минимального размера по видам материальных ресурсов для бесперебойного обеспечения производства. При нормировании производственных запасов сначала определяются нормы производственных запасов в днях, а затем в натуральном и денежном выражении. Норма запаса в днях устанавливается на основе следующих данных. 1. Нахождение материалов в пути (транспортный запас Нтр). Определяется как разница между временем пробега груза от поставщика к потребителю и временем оборота платежных документов. 2. Приемка, разгрузка, складирование и анализ качества поступающих материалов (подготовительный запас Нп). Определяется на основе расчетного или фактического времени за отчетный период, скорректированного с учетом организационно-технических мероприятий по механизации погрузо-разгрузочных работ. 3. Технологическая подготовка материалов к производству (технологический запас Нт).

скачать реферат Анализ издержек обращения в торговле

Все это наряду с комплексной механизацией и автоматизацией погрузочно-разгрузочных и складских работ способствует сокращению уровня издержек по транспортированию и хранению товаров. Резервами снижения расходов по таре являются технический прогресс в тарной промышленности, бережное потребление основного сырья и готовой тары. За сохранность тары должна быть повышена ответственность не только торговых, но и тарособирающих организаций. Снижению расходов будет содействовать осуществление курса на внедрение контейнерного хранения и доставки товаров, более широкое использование тары- оборудования. А это позволит упростить задачу механизации погрузочно- разгрузочных работ, сократить простои транспорта, снизить потери товаров, рациональнее использовать складские площади. Для снижения расходов по хранению товаров необходимо усилить воздействие торговли на поставщиков, добиваться повышения их качества, соблюдения предельных сроков выполнения заказов и графиков завоза товаров в торговую сеть. Непрерывное укрепление материально-технической базы торговли, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий влекут за собой увеличение расходов по их содержанию и амортизации.

скачать реферат Технология швейного производства

В подготовительном производстве выделяют распаковочное, разбраковочно- промерочное отделения и отделение хранения, расчета и комплектования кусков материала. Раскладчики, выполняющие зарисовки, могут располагаться или в подготовительном цехе, или непосредственно в раскройном цехе. Комплексная механизация и автоматизация подготовительного производства В подготовительном производстве значительное место занимают транспортные, погрузочно-разгрузочные и складские работы. Современный уровень технического прогресса требует комплексной механизации, автоматизации производства и применения электронно-вычислительных машин для решения задач наилучшего (оптимального) управления транспортными, погрузочно- разгрузочными и складскими работами. Научные разработки комплексной механизации и автоматизации подготовительных процессов основаны на использовании пакетных, партионных способов загрузки, хранения, отгрузки и транспортировки материалов. Исключение составляют разбракованные рулоны материала, которые подбирают в расчет и которые поэтому имеют штучное адресное хранение. В основу механизации погрузочно-разгрузочных работ положено использование стандартных подъемно-транспортных средств.

Точилка "Пингвин", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5008).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
537 руб
Раздел: Точилки
Эластичные мыльные пузыри "Прыгунцы", 80 мл.
Мыльные прыгунцы - самые весёлые прыгучие пузыри! Благодаря специальному составу мыльных пузырей после их выдувания они долго не лопаются,
313 руб
Раздел: Застывающие, эластичные
Кружка "Вязанная", розовая.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
302 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли

Эти направления подразделяются обычно на следующие основные группы: а) организационные. К ним относятся мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления предприятием; совершенствованию форм товарной специализации отдельных структурных единиц и подразделений; внедрению прогрессивных форм организации труда; совершенствованию режимов работы магазинов и т.п.; б) технические. К ним относятся мероприятия по повышению уровня механизации труда работников; внедрению более производительных машин, механизмов и оборудования; повышению коэффициентов использования машин и механизмов во времени и по мощности и т.п.; в) технологические. К ним относятся мероприятия по внедрению прогрессивной технологии товародвижения с использованием тары-оборудования; внедрению прогрессивных методов продажи товаров и новых видов торговых услуг покупателям; совершенствованию технологии осуществления погрузо- разгрузочных работ и т.п.; г) экономические. К ним относятся мероприятия по формированию центров ответственности на базе отдельных структурных единиц и подразделений с правом самостоятельного распоряжения частью суммы полученной прибыли; совершенствованию системы участия наемных работников в прибылях и т.п.; д) социальные. К ним относятся мероприятия по укреплению трудовой дисциплины на предприятии; совершенствованию условий труда и быта персонала; созданию благоприятного психологического климата и т.п. Реализация многих из этих мероприятий может быть осуществлена на каждом торговом предприятии, в его структурных единицах и подразделениях, на конкретных рабочих местах.

скачать реферат Управление материально-техническим снабжением строительной организации

Все производственные предприятия, включенные в состав УПТК, получают от него технико-экономические показатели своей деятельности и сдают балансы и отчеты о результатах своей деятельности в УПТК. УПТК отчитывается за результаты своей деятельности перед строительно-монтажным трестом. Централизация складского хозяйства, как правило, предусматривает: полную ликвидацию складов на участках и минимально необходимые запасы конструкций, изделий и материалов на приобъектных складах (в зоне монтажного или подъемного механизма), создание всех видов запасов на материальных складах УПТК; комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ, а также процессов контейнеризации и комплектования, рациональную организацию стационарного складского хозяйства с максимальным применением механизмов; организацию специализированных комплектовочных площадок, участков эстакад, потоков. Формирование структурных подразделений УПТК всех строительных организаций должно строиться в зависимости от параметров, характеризующих материалопотоки. Итак, принципиальное отличие органов комплектации (УПТК) от контор (отделов) материально-технического снабжения в строительно-монтажных трестах (комбинат, объединение и.т.д.) состоит в том, что УПТК по характеру деятельности является комбинированным органом, который сочетает в себе функции промышленного производства, снабжения и комплектации.

скачать реферат Конспект по экономической теории

Организационно – экономические мероприятия – это совершенствование нормирования и планирования расхода материальных ресурсов, разработка и внедрение технически обоснованных норм расходов материальных производств. Главным направлением экономии материальных ресурсов является увеличение выхода конечной продукции из единицы сырья, что зависит от технического оснащения производства, от квалификации кадров, от умелого материального оснащения организации. Немалое значение имеет сокращение потерь в производственном процессе, за счет которого можно достичь 15-20( всей экономии материальных ресурсов. Имеется в виду, во-первых, обеспечение строгого соблюдения правил хранения и перевозки продукции: рациональной подготовки топлива, сырья в дальнейшей переработке; повышение качества выпускаемой продукции. Ускорение оборачиваемости ОС важная задача предприятия. Так как увеличение числа оборотов ведет либо к росту выпуска продукции, либо к тому, что на этот же объем продукции требуется затратить меньшую сумму ОС. Пути ускорения: На стадии создания производственных запасов ускорение оборачиваемости достигается: 1. внедрением экономически обоснованных норм запаса; 2. приближение поставщиков сырья и материала к потребителям; 3. широкое использование прямых длительных связей; 4. расширение оптовой торговли материально-сырьевыми ресурсами; 5. комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ.

скачать реферат Анализ сбытовой деятельности

2. . 2.1. Внутренняя и внешняя среда деятельности предприятия ОАО «Акконд».Чебоксарская кондитерская фабрика была основана в 1944 году. Под фабрику было отдано помещение склада. С первых дней фабрика вырабатывала около 600 тонн мучных изделий в год. В 1955 – 56 г.г. была проведена реконструкция и на фабрике стали вырабатывать карамель, ирис, конфеты помадные, печенье. Годовой выпуск кондитерских изделий достиг 1200 тонн в год. В 1981 году было завершено строительство новой фабрики, которая сразу же стала выпускать свою продукцию. Начиная с 1984 года была проведена большая работа по внедрению новой и передовой технологии, т.е. механизированы участки основных производств. В 1986 г. по механизации погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций, были установлены транспортеры на складе сырья, сборные транспортеры в цехах, реконструирована паточная станция по сливу и приему патоки в производстве. Механизирована подача шоколадной глазури в производственный цех, сгущенного молока и жира. В этот же год была построена ветка железной дороги и запущена в эксплуатацию.

скачать реферат Нормирование труда во вспомогательном и обслуживающем производстве

Для нормирования тракторно-транспортных работ в хозяйствах используют справочник «Единые нормы выработки и расхода топлива на тракторно-транспортные работы в сельском хозяйстве». Чтобы правильно использовать нормы, необходимо на каждом предприятии провести паспортизацию дорог и маршрутов перевозок. При этом устанавливают: маршруты перевозок; протяженность маршрутов; тип дороги, ее состояние и рельефы. Для определения сменной норы на тракторно-транспортных работах используют: Тсм - (Тпз Тобс Тотл)Нсм =х Гн Тр Рх6О Рх6ОТр = Тп Тр Твзв Твсп Vc rp. Vб. гр. Гн = Гк х Киг Для грузовых автомобилей предусмотрены единые нормы выработки и времени на автотранспортные и погрузо-разгрузочные работы. Эти нормы разработаны на 7 часовой рабочий день. Они учитывают: рациональную организацию перевозок и производства погрузо-разгрузочных работ; применение средств механизации; особенности различных грузов (вид упаковки, их удельный вес, физическоесостояние и т.д.) максимальное использование грузоподъемности и грузосовместимости; соблюдение правил ОТ и ТБ.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
390 руб
Раздел: Силиконовые
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1297 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Рюкзак для средней школы "Осень", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
1252 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Транспортная логистика

В то же время в целях оптимизации технологических процессов в пунктах перевалки грузов необходимо расширить исследование операций на автотранспорте по следующим комплексам проблем: теория массового обслуживания и транспортный процесс; анализ неравномерности грузопотоков; совершенствование организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ в пунктах перевалки грузов; методы оптимального планирования перевозок на предприятии. Существующие в транспортных узлах структурные подразделения отдельных видов транспорта функционируют разобщенно, иногда дублируя друг друга или, наоборот, оставляя переменными ряд важнейших проблем взаимодействия разных видов транспорта. Такое положение свидетельствует о необходимости научного подхода к проблемам совершенствования структуры управления транспортом путем организации исследований и обоснования эффективности создания новых органов управления транспортом центрального уровня и на местах – в транспортных узлах. При этом очевидна необходимость создания государственного общетранспортного координатного органа. Основные функции данного органа могут быть следующими: определение основных направлений координированного развития единой автотранспортной системы страны; распределение перевозок на транспорте; проведение тарифной политики, стимулирующей наиболее эффективное комплексное развитие видов транспорта; определение важнейших направлений и этапов развития новых видов транспорта; руководство контейнерными перевозками с организацией доставки грузов по системе «от двери до двери», включая создание общетранспортных автоматизированных складов в транспортных узлах; внедрение совмещенной технологии перевозок в смешанных сообщениях; разработка согласованных расписаний и графиков движения всех видов транспорта.

скачать реферат Отчет по практике в ТОО "Титан"

Для сокращения ручных работ на предприятии применяются средства малой механизации, в основном для погрузо-разгрузочных работ. В целях техники безопасности рабочие снабжаются аптечкой, спец.одеждой и проходят медицинский осмотр. Для сотрудников образованы комнаты для отдыха и для приема пищи. На фирме имеются собственный автопарк и гараж на 38 единиц подвижного состава, что способствует своевременному обеспечению транспортом по поставке той или иной продукции. В 1998 г. было создано дочернее предприятие ТОО "Титан" – ТОО «Ореол», которое занимается чисто ремонтом систем отопления. При обслуживании объекта дочернее и головное предприятия выступают в роли субподрядчиков. В среднем фирма устанавливает в систему отопления 4 больших котла за 20 суток, а бумажная работа занимает 2 месяца. Можно с почти полной уверенностью сказать, что все клиенты ТОО "Титан" довольны проделанной работой, и поэтому у фирмы редко бывают простои.----------------------- УчастникРевизионная комиссияГенеральный директорДиректор по финансамГлавный инженерЗам.директора по производствуГлавный бухгалтерГлавный экономистбухгалтерияОтдел кадровОбщий отделпроизвод.коммерч. отделГлавный технологГлавный механиктехнический отделгаражнач. ПЗЦнач.строй.участканач. ГНПГНППЗЦЭкономичность и доступностьВысокая эффективность и надежностьБезопасность и качествоВысококвалифицированные кадрыБыстро и в большом количестве

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Изложенное свидетельствует о рациональном подходе к тарифной политике руководства Министерства Путей сообщения. Однако этот положительный факт нестабилен даже для железнодорожного транспорта и оборачивается обратной стороной применительно к обеспечению конкурентоспособности других видов транспорта, особенно морского. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Перспективы развития железнодорожного транспорта региона в зоне 9-го коридора включают в себя следующие основные направления совершенствования сети железных дорог, реконструкции и развития станций: • опережающее развитие и интенсификация использования скоростных и наиболее мощных по провозной способности элементов транспортной системы, таких как железнодорожные линии; • повышение технических и эксплуатационных показателей работы пассажирского железнодорожного транспорта; • необходимое развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта (подвижного состава, депо, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, механизации погрузочно-разгрузочных работ и других элементов транспортной системы); • строительство обходных кольцевых и полукольцевых железнодорожных линий с усилением их на отдельных участках укладкой дополнительных главных путей, обеспечивающих пропуск необходимых размеров движения пассажирских и грузовых поездов; • строительство путепроводных железнодорожных развязок и новых пассажирских остановочных пунктов пригородных электричек на пересечениях железнодорожных путей с важнейшими магистралями города; • сооружение новых зонных пассажирских станций, пересадочных станций на линии метрополитена; • преобразование Петербургского железнодорожного узла из тупикового в сквозной, строительство диаметральных железнодорожных тоннельных линий под центром города для соединения южных и северных участков железнодорожных линий;.

скачать реферат Методы организации перевозок

Централизованные перевозки груза начались в 1951 году по инициативе Главмосавтотранса. Организация централизованных перевозок строительных грузов в Москве позволила повысить уровень механизации погрузочно- разгрузочных работ, увеличить производительность подвижного состава, снизить себестоимость транспортирования, ускорить доставку грузов потребителям. В настоящее время только в строительных организациях централизованно перевозится около 60 % грузов. Широкое распространение получили централизованные перевозки кирпича, бетона, раствора, железобетонных изделий, кислорода, нефтепродуктов, чёрных металлов, а также завоз грузов на железнодорожные станции и вывоз со станций. Основными признаками централизованных перевозок грузов являются: выполнение перевозок грузов с полным транспортно-экспедиционным обслуживанием; выполнение поставщиком, как правило, всего объёма перевозок по закреплённой клиентуре; заключение договора на перевозку груза по отправительскому принципу; строгое распределение обязанностей между клиентурой и автотранспортным предприятием; осуществление всех расчетов за перевозки со стороной, заключившей договор.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.