телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Билеты по биологии для 10-11 классов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Но эти индивидуумы действуют совместно, так, что возникает гармоничное целое ткань. Все ткани состоят из клеток. 4. Процессы, происходящие в клетках растений, сводятся к следующим: возникновение новых клеток :увеличение размеров клеток : изменение клеточного содержимого и утолщение клеточной стенки. Благодаря созданию клеточной теории стало понятно, что клетка — это важнейшая составляющая часть всех живых организмов. Из клеток состоят ткани и органы. Развитие всегда начинается с одной клетки, и поэтому можно сказать, что она представляет собой предшественник многоклеточного организма.   ВОПРОС 2.  Доказательства эволюции органического мира Биологические науки накопили огромный материал, доказывающий единство происхождения и историческое развитие органического мира. Сравнительная анатомия — наука о сравнительном строении живых организмов — показывает общность строения и происхождения живых организмов. Так, позвоночные имеют двустороннюю симметрию, общий план строения скелета черепа, передних и задних конечностей, головного мозга и всех основных систем (нервной, пищеварительной, кровеносной и др.). Единство происхождения подтверждается строением гомологичных органов, наличием рудиментов, атавизмов и переходных форм. Гомологичные органы сходны по строению и происхождению независимо от выполняемой функции (кости конечностей земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих). Рудименты (остаток) — недоразвитые органы, утратившие в ходе эволюции свое значение и находящиеся в стадии исчезновения (колючки кактусов, чешуйки на корневище папоротников — рудиментарные листья; у лошади — грифельные косточки; у горных гусей — перепонки на лапах и др.). Атавизм — возврат к признакам предков (у человека наличие хвоста, волосатость). Переходные формы — занимающие промежуточное положение между крупными систематическими группами (низшие млекопитающие утконос и ехидна, подобно пресмыкающимся, откладывают яйца и имеют клоаку).  Доказательством эволюции органического мира служат аналогичные органы у представителей не родственных таксонов. Они различаются по строению и происхождению, но выполняют одинаковую функцию( плющ - видоизмененные воздушные корни ) К аналогичным органам относятся крыло птиц и бабочек, жабры раков и рыб, роющие конечности кротов и медведок. Аналогичные органы возникают у далеких в систематическом отношении организмов в результате конвергенции — схождения признаков вследствие приспособленности этих организмов к сходному образу жизни. Эмбриология — наука, изучающая зародышевое развитие организмов, — доказывает, что процесс образования половых клеток (гаметогенез) сходен у всех многоклеточных: все они начинают развитие из одной клетки — зиготы. У всех позвоночных зародыши схожи между собой на ран них стадиях развития. Они имеют жаберные щели и одинаковые отделы тела (головной, туловищный, хвостовой). По мере развития у зародышей появляются различия. Вначале они приобретают черты, характеризующие их класс, затем отряд, род и на поздних стадиях — вид. Все это говорит об общности их происхождения и последовательности расхождения у них признаков. Палеонтология. Палеонтологический материал позволяет констатировать, что смена форм животных и растений осуществляется в порядке изменения предшествующей организации и преобразования ее в новую.

Изменения среды, по его мнению, могут вести к изменению форм поведения, что вызовет необходимость использовать некоторые органы или структуры по-новому или более интенсивно (или, наоборот, перестать ими пользоваться). В случае интенсивного использования эффективность и величина органа будет возрастать, а при не использовании может наступить дегенерация и атрофия. Эти признаки, приобретенные индивидуумом в течение его жизни, согласно Ламарку, наследуются, то есть передаются потомкам. С точки зрения ламаркизма, длинная шея и ноги жирафа — результат того, что многие поколения его некогда коротконогих и короткошеих предков питались листьями деревьев, за которыми им приходилось тянуться все выше и выше. Незначительное удлинение шеи и ног, происходившее в каждом поколений, передавалось следующему поколению, пока эти части тела не достигли своей нынешней длины. Хотя теория Ламарка способствовала подготовке почвы для принятия эволюционной концепции, его взгляды на механизм изменения никогда не получали широкого признания. Однако Ламарк был прав, подчеркивая роль условий жизни в возникновении фенотипических изменений у данной особи. Например, занятия физкультурой увеличивают объем мышц, но хотя эти приобретенные признаки затрагивают фенотип, они не являются генетическими и, не оказывая влияние на генотип, не могут передаваться потомству. Разрабатывая систематику животных, Ламарк совершенно правильно подметил основное направление эволюционного процесса — постепенное усложнение организации от низших форм к высшим (градация). Но причиной градации Ламарк считал заложенное всевышним стремление организмов к совершенствованию, что в корне неверно. Выдающаяся заслуга Ламарка заключается в создании первого эволюционного учения. Он отверг идею постоянства видов, противопоставив ей представление об изменяемости видов. Его учение утверждало существование эволюции как исторического развития от простого к сложному. Впервые был поставлен вопрос о факторах эволюции. Ламарк совершенно правильно считал, что условия среды оказывают важное влияние на ход эволюционного процесса. Он был одним из первых, кто верно оценил значение времени в процессе эволюции и отметил чрезвычайную длительность развития жизни на Земле. Однако Ламарк допустил серьезные ошибки прежде всего в понимании факторов эволюционного процесса, выводя их из якобы присущего всему живому стремления к совершенству. Он также неверно понимал причины возникновения приспособленности, прямо связывал их с влиянием условий окружающей среды. Это породило очень распространенные, но научно совершенно не обоснованные представления о наследовании признаков, приобретаемых организмами под непосредственным воздействием среды. Основные положения эволюционного учения Ч. Дарвина Выделяют такие факторы эволюционного процесса: наследственная изменчивость, естественный отбор, дрейф генов, изоляция, миграция особей и др. Основные принципы эволюционного учения Ч. Дарвина сводятся к следующим положениям: 1. Каждый вид способен к неограниченному размножению. 2. Ограниченность жизненных ресурсов препятствует реализации потенциальной возможности беспредельного размножения.

Продукты гликолиза, поступающие в митохондрии из цитоплазмы, окисляются во внутреннем отсеке митохондрий. Белки, отвечающие за перенос электронов, расположены в мембране так, что в процессе переноса электронов протоны выбрасываются по одну сторону мембраны - они попадают в пространство между наружной и внутренней мембраной и накапливаются там. Это приводит к возникновению электрохимического потенциала (вследствие разницы в концентрации и зарядах). Эта разница поддерживается благодаря важнейшему свойству внутренней мембраны митохондрии - она непроницаема для протонов. То есть при обычных условиях сами по себе протоны пройти сквозь эту мембрану не могут. Но в ней имеются особые белки, точнее белковые комплексы, состоящие из многих белков и формирующие канал для протонов. Протоны проходят через этот канал под действием движущей силы электрохимического градиента. Энергия этого процесса используется ферментом, содержащимся в тех же самых белковых комплексах и способным присоединить фосфатную группу к аденозиндифосфату (АДФ), что и приводит к синтезу АТФ. Митохондрия, таким образом, исполняет в клетке роль «энергетической станции». Принцип образования АТФ в хлоропластах клеток растений в общем тот же - использование протонного градиента и преобразование энергии электрохимического градиента в энергию химических связей. ВОПРОС 2. Направления эволюции. На макроэволюционном уровне можно проследить главные направления органической эволюции: биологический и морфофизиологический прогрессы. Поскольку направление эволюции определяется естественным отбором, то пути эволюции совпадают с путями формирования приспособлений, определяющих те или иные преимущества одних групп перед другими. Появление таких признаков обусловливает прогрессивность данной группы. Биологический прогресс, то есть расширение ареала, увеличение количества особей данного вида и количества новых систематических единиц внутри вида или более крупной систематической единицы, достигается различными путями. Можно выделить несколько путей эволюции : — арогенез (ароморфоз или морфофизиологический прогресс) аллогенез (идиоадаптацию) катогенез (катоморфоз или дегенерацию) Арогенез — такой путь эволюции, который характеризуется повышением организации, развитием приспособлений широкого значения, расширением среды обитания данной группы организмов. На арогенный путь развития группа организмов вступает, вырабатывая определенные приспособления, называемые в таком случае ароморфозами. Примером ароморфоза у млекопитающих является разделение сердца на левую и правую половины с развитием 2 кругов кровообращения, что привело к увеличению легких и улучшению снабжения кислородом органов. Дифференцировка органов пищеварения, усложнение зубной системы, появление тепло кровности — все это уменьшает зависимость организма от окружающей среды. Ароморфозы сыграли важную роль в эволюции всех классов животных. Например, в эволюции насекомых большое значение имело появление трахейной системы дыхания и преобразование ротового аппарата. Трахейная система обеспечила резкое повышение активности окислительных процессов в организме, что вместе с появлением крыльев обеспечило им выход на сушу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Командир субмарины

После того как прошло несколько счастливых лет в Китае, я должен был вернуться домой, чтобы принять командование над одной из подводных лодок. Это был еще один шаг в моем послужном списке подводника. Марджори уехала раньше меня, а я должен был сесть на судно компании "Р и О" только после того, как меня заменят, а пока мне приказано было ждать на базе. Но случилось то, что иногда бывает, когда наше правительство решает экономить средства. Оно приказало мне ждать крейсер, следующий домой через несколько недель, чтобы не платить за билет. Это означало, что положенного отпуска я не получу, поэтому я решил купить билет домой на собственные средства, за что получил от адмиралтейства щедрое одобрение. Таким образом, мне удалось сэкономить время, чтобы съездить в отпуск за границу перед новым назначением. Мы с еще одним офицером купили билеты второго класса на немецкое судно по огромной цене 42 фунта - по одному фунту за день в течение шестинедельного плавания. Немецкие суда были единственными судами на Дальнем Востоке, которые постоянно получали средства на военную подготовку, поэтому уже в 1934 году экипаж "Кобленца" был готов принять участие в боевых действиях. Глава 3

скачать реферат Современные представления о расах и этносах

Археологами было найдено много стоянок, разброс в оценках времени достаточно велик, но все же средняя дата для этих стоянок около 25 тыс. лет назад. В то время произошло историческое разделение народов Сибири и Америки. 8. Расовая теория. Важнейшими идеологическими обоснованиями, служившими фашистской диктатуре, были социальный дарвинизм, расовые теории, органическая школа в социологии. Все эти «учения» не признают специфических отличий общества от природы, для них человеческое общество – частный случай биологии. Классы для таких теорий – группы людей с естественно обусловленными различиями, вытекающими из «борьбы за существование». Государство – не есть форма угнетения, оно, как и классы, вечно необходимая форма устройства общества. Вся история – это борьба за выживание, где побеждает сильнейший.  В Германии расовые теории играли особую роль. Разжиганием национальной и расовой вражды всегда занимались господствующие классы. Вообще теории о неравных классов группах можно проследить на протяжении почти всей истории человечества, таким образом оправдывалось, к примеру, рабовладение.

Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Тысяча смертей

Я прошел всю лямку школы и колледжа, неизбежную для подростка английской зажиточной семьи, но с годами проявились накопившиеся силы и страсти, и мои родители вдруг должны были понять, что у меня есть бессмертная душа, и попытались натянуть удила. Но было уже поздно, не прекращалось мое дикое, бесшабашное сумасбродство, родные от меня отреклись, общество отомстило мне остракизмом за весь долгий ряд нанесенных ему оскорблений, и получив от отца тысячу фунтов с заявлением, что он больше не увидит меня и помогать мне не станет, я взял билет первого класса в Австралию. С тех пор моя жизнь была бесконечным скитанием — с Востока на Запад, из Арктических краев к Антарктике — и все это для того, чтобы сделавшись хорошим моряком, дожив до тридцати лет, до полного расцвета сил, — утонуть в Сан-Францисской бухте из-за злополучно-удачной попытки дизертирствовать с корабля! Правую ногу сводила судорога, и я страдал неимоверно. Легкий ветерок, всколыхнув, избороздил море короткими волнами, вода захлестнула мне рот, проникла в горло, и я ничего не мог поделать

скачать реферат Аппаратура для современной жидкостной хроматографии

В водных растворах эти потенциалы могут быть от 1,2 до -0,8 В (электрод сравнения — хлорсеребряный). Вещества, содержащие фенольную, индольную или альдегидную группы, способны окисляться при низких потенциалах (0,4—0,7 В), а вещества с нитро- или кетогруппами — восстанавливаться. Так, важные в биологии классы веществ — катехоламины и 5-гидроксииндолы — в этих условиях способны окисляться, отдавая два электрона. При этом и возникает ток в кювете детектора, который затем усиливается амперометрическим детектором. Электродная ячейка (кювета), схема которой представлена на рисунке 1.14, состоит из двух блоков, разделенных фторопластовой прокладкой с вырезом, представляющим собой рабочую камеру. В центре камеры расположен тонкослойный электрод (анод) из стеклоуглерода. Электрод сравнения размещается на выходе из ячейки. Вместимость рабочей камеры 1 мкл, что позволяет работать с микроколонками. Электрохимический детектор более селективен при низких потенциалах рабочих электродов. Для 5-гидроксииндолов нужен потенциал 0,5—0,55 В, для катехоламинов — 0.5—0,7В, для пептидов — 0,9—1,2В.

 Бродяга из космоса

PМне нужен билет на Вайпор,P сказал он трехглазому плосколицему клерку, уроженцу неизвестной ему планеты, который глядел на него через плетеную ширму. PЧтобы попасть на Вайпор, нужна соответствующая виза,P сказал клерк.P Такие визы выдаются очень редко, да и то при наличии надлежаще оформленного поручительства. Я не вижу возможности PВот моя виза,P сердито сказал Херндон и предъявил клерку документы. Тот заморгал глазами часто-часто и его бледно-розовое лицо стало вишнево-красным. PДа, да,P выдавил он наконец.P Как будто все в порядке. Проезд будет стоить 1165 стеллоров в тамошней валюте. PЯ возьму билет третьего класса,P сказал Херндон.P Вот квитанция об оплате такого билета. Он протянул клерку квитанцию. Тот долго изучал ее, затем произнес: PУ вас все очень неплохо заготовлено. Я принимаю ваши бумаги. Херндон держал оплаченный билет до Вайпора на грузовой звездолет «Заласар». «Заласар» оказался совсем непохож на «Лорда Насийра». Это был допотопный однопалубный корабль, который трещал по всем швам при взлете, дрожал всем корпусом во время перехода в нуль-пространство и вся его начинка непрерывно дребезжала в течение всей недели, которую заняло путешествие на Вайпор

скачать реферат Культура поведения школьника

Приходилось ли вам слышать категорический отказ театрального администратора, узнавшего, что вы хотели бы приобрести билеты для класса? Театры стали бояться школьников, точно зная, что их присутствие в зрительном зале обеспечит срыв спектакля. Почему? Видимо, дети, оказавшись в театре той же толпой, что и в школе, не могут перестроиться на другой уровень общения. Зал забит школьниками - гул почти не прекращается. Неужели им неинтересно? Почему они себя так ведут? В театр пришло видеопоколение: смотрю - пью пиво - комментирую. Эти мальчики и девочки безошибочно определяют вид оружия в боевиках и детективах, но не умеют смотреть и воспринимать искусство, не могут позволить себе роскоши сопереживания и сострадания. Внезапно зал затих, услышав со сцены: "Имей сердце, имей душу". Вот тогда понимаешь: не дети виноваты в своей непролазной глухоте к искусству, а их родители и учителя, причем учителя, пожалуй, даже в большей степени. Ведь именно они устроили этот культпоход в театр, поставив плюсик или галочку в свой план воспитательной работы. Смешно в очередной раз повторять, что любое посещение театра необходимо тщательно готовить.

скачать реферат Компенсационные выплаты

Расходы по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы возмещаются командированному работнику в размере: стоимости проезда воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату услуг по предварительной продаже проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями. Расходы по проезду командированного работника в мягком вагоне, в каютах, оплачиваемых по 1 – 1У группам тарифных ставок на судах морского флота, в каютах 1 и П категории на судах речного флота, а также на воздушном транспорте по билету 1 класса возмещаются в каждом отдельном случае с разрешения руководителя объединения, предприятия, учреждения, организации при представлении проездных документов. В своем Письме от 12 мая 1995 года № 30 Министерство Финансов сообщило, что Министерство путей сообщения  РФ указанием от 18 февраля 1992 года № Г-163у предоставило начальникам железных дорог право устанавливать оплату за предоставление пассажирам постельных принадлежностей в поездах.

скачать реферат Простейшие

Таблица по биологии Класс Саркодовые.Амеба. Бактерия Вакуоль пищеварительная вакуоль сократительная вакуоль Выделять- что?  куда? Выделить-с помощью чего? Выделение Двигаться -как? c помощью чего? Движение Диссимиляция Дышать-как?  чем? Он , она дышит,  они дышат Дыхание Жидкий продукт Захватывать-что ?  с помощью чего? Инцистироваться /рисовать/ Класс Неблагоприятные условия Образовать- вокруг чего?    что? Переваривать Перевариваться-где? Питаться -как?   чем? /читать/ Питание р. п. Пища Поверхность Представитель . Пресная вода Простейшее животное Псевдоподия Размножаться -как? -чем? Размножение р.п. Cаркодовые животные Тип Условия плохие условия Циста Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена Глазок Глотка Жгутик Зеленый /ая, ое, ые/ Зеленая эвглена Клеточный рот Поглощать  что? /читать/ Попадать куда? во что? Продольное деление Резервуар Свет на свету Содержаться где? он, она, содержится, они содержаться Способ способ питания Стигма/глазок/ Фотосинтез Хлорофилл Тип Простейшие.

скачать реферат Урок биологии в музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского

Цель: продолжить осуществление биологического образования школьников, дополнив и расширив их знания сведениями по современным проблемам биологии с использованием краеведческого материала. Образовательная задача: углубить знания учащихся по биологии за курс основной и полной средней школы, ознакомить ребят с понятиями космической медицины и биологии, основы которых были заложены К.Э. Циолковским. Воспитательная задача: в целях патриотического воспитания раскрыть учащимся значение работ К.Э. Циолковского для биологии и медицины. Развивающая задача: в целях развития мотивационной сферы учащихся раскрыть смысл в понимании необходимости развития различных разделов биологии для общего прогресса человечества в освоении космического пространства; в интеллектуальном плане продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать и переносить знания на другие ситуации, обобщать и анализировать, делать выводы; в целях развития умений практического труда продолжить развитие умений по составлению отчета об экскурсии. Организация экскурсии Учитель заранее договаривается с администрацией музея о предстоящей экскурсии. За неделю в классе (кабинете биологии) учитель вывешивает объявление, в котором указаны: дата проведения экскурсии, время и место сбора, стоимость экскурсионного билета; список ученических групп, которые будут работать на экскурсии, с указанием заданий для групп и старшего по группе; форма отчета (индивидуальная).

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Экзаменационные билеты

по биологии для 11 класса. Билет №1 1.Клетка – структурная и функциональная единица организмов всех царств живой природы. 2. Палеонтологические, сравнительно – анатомические, эмбриологические доказательства эволюции органического мира. 3. Рассмотреть внешнее строение цветка насекомоопыляемого растения и выявить прис-пособленность к опылению насекомыми. Объяснить, как могло возникнуть это приспособление. Билет №2 Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ароморфоз – главное направление эволюции. Основные ароморфозы в эволюции позвоночных животных. Рассмотреть расположение листьев у комнатного растения и выявить приспособленность к поглощению света. Билет №3 Строение и жизнедеятельность клетки животного. Вид – надорганизменная система, его критерии. Решить задачу на анализирующее скрещивание. Билет №4 Основные положения клеточной теории, ее значение. Половое размножение. Строение и функции мужских и женских гамет. Рассмотреть гербарные экземпляры растений разных видов одного рода, сравнить их и выявить различия по морфологическому критерию. Билет №5 Химический состав клетки.

скачать реферат Деление клетки. Митоз

Веретено деления образуется либо с участием центриолей, образуя митотический аппарат (в клетках животных и нек-рых низших растений), либо без них (в клетках высших растений и нек-рых простейших). У водорослей, низших грибов и ряда простейших веретено может формироваться внутри ядра (т. н. закрытый М.). Прометафаза начинается распадом ядерной оболочки на фрагменты и беспорядочными движениями хромосом в центр. части клетки, соответствующей зоне бывшего ядра. При - тело). Список литературы: Биологический энциклопедический словарь Глав. ред. М.С.Гиляров Общая биология учебник для 10-11 классов общ. учреж. Под ред. ак. Д.К.Беляева.

скачать реферат Изучение миксомицетов среднего Урала, выращенных методом влажных камер

Он хо­рошо развивается в культуре (на агаризованном сенном отваре с ки­шечной палочкой в качестве источника пищи) и проходит весь цикл развития за 3—4 дня. Это обстоятельство сделало его одним из излюб­ленных объектов экспериментальных исследований (выяснение меха­низмов различных стадий онтогенеза, дифференциации, таксисов, возникновения гетерокариоза при агрегации миксамеб и др.). Можно предположить филогенетическую связь акразиевых с протостелиевыми или со свободноживущими почвенными амебами. КЛАСС СОБСТВЕННО СЛИЗЕВИКИ – MYXOMYCE ES ПОДКЛАСС MYXOGAS EROMYCE IDAE   Название myxomyce es получили от Греческих слов myxa (слизь) и myke es (грибы), и сначала использовалось в 1833, чтобы описать группу. Однако, некоторые биологи чувствовали, что слизевики более животно-подобны, называя их Myce ezoa, от Греческого mykes (гриба) и zoo (животное). Myxomyce es, обычно называемые слизевиками, являются одними из наиболее экстраординарных организмов , т.к. они проявляют свойства и,  грибов и животных. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ             Жизненный цикл начинается со споры (A), образованной  в спорофоре. При соответствующей влажности и температурных условиях, спора прорастет и произведет 1-4 протопласта. (B) Протопласты (C), выходящие через трещины или поры в стенках споры, могут быть флагеллятными клетками или бесформенными миксамебами.

скачать реферат Классификация и жизненные циклы диатомовых

Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству Мурманский государственный технический университет Кафедра «Биология» Р Е Ф Е Р А Т Классификация и жизненные циклы диатомовых. Выполнил: Студентка 1-го курса Технического факультета Кафедры Биология Серебрякова Лада Вячеславовна Проверил: Старший преподаватель кафедры Приймак Павел Георгиевич Мурманск 2002 План. Систематические признаки: расположение перфораций, тип створок, соотношение осей и плоскостей симметрии. Класс центрические диатомеи:      А) порядок косцинодисковые;      Б) порядок актинодисковые;      В) порядок аулакодисковые;      Г) порядок солениевые;      Д) порядок биддульфиевые. Класс пеннатные диатомеи:      А) порядок бесшовные;      Б) порядок одношовные;      В) порядок двухшовные;      Г) порядок каналошовные. Жизненный цикл диатомовых:      А) вегетативное деление;      Б) образование ауксоспор;      В)  половой процесс: Изогамия, Гетерогамия, Оогамия, Автогамия;      Г)  микроспоры и покоящиеся споры. Cовременная классификация диатомовых водорослей, основанная на морфологии и структуре панциря, оформлена в 30-м годам ХХ столетия Ф.Хустедтом и базируется на системе Ф.Шютта, Е.Эструпа и Дж.Карстена. Диатомовые водоросли рассматриваются как самостоятельный отдел Bacillariophy a с двумя классами: центрических (Ce rophyceae), включающем 5 порядков, и пеннатных (Pe a ophyceae), включающем 4 порядка.

скачать реферат Динозавры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕФЕРАТ по Биологии НА ТЕМУ Выполнил ученик 8 класса средней школы № 3 Гуцо Женя г. Караганда. 2001 Кто такие динозавры Динозавры жили много миллионов лет назад. Они принадлежали к классу рептилий, или пресмыкающихся, который включает в себе таких современных животных, как ящеры и змеи, морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллигаторы. Когда жили динозавры Динозавры жили только в мезозойскую эру, получившую название Века Рептилий. Мезозойская эра продолжалась с 228 до 64 миллионов лет назад. Ни одному человеку никогда не приходилось видеть динозавров. Первые предки людей появились на планете всего 4 миллиона лет назад. Были ли динозавры первыми рептилиями на Земле До появления динозавров на Земле существовало множество других разновидностей пресмыкающихся. Останки самой древней из всех известных науке рептилий были найдены в 1989 г. в Шотландии в горных породах, чей возраст оценивается в 335 миллионов лет. Откуда произошли динозавры Исследования показали, что группа рептилий, обитавших на территории современной Аргентины около 230 миллионов лет назад, приобрела новую манеру передвигаться по суше.

Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Проблемы антропогенного воздействия на биосферу

Проблемы антропогенного воздействия на биосферу Творческая работа по естествознанию Автор: Иванов Александр ученик 6 «Б» класса Мурманск 2002 г. 1. Введение. Понятие “Экология” было предложено Эрнстом Геккелем в 1866 году как название раздела биологии, изучающего вопросы взаимодействия организмов и окружающей среды. Возникновение науки “Экология” стало возможным благодаря накоплению сведений о многообразных живых организмах и особенностях их образа жизни. Ученые установили, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям. Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов. Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой. На сегодняшний день в мире существует много экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, заканчивая угрозой вырождения человеческой расы.

скачать реферат Грибы. Строение. Питание. Размножение. Происхождение. Развитие

Животные сами того не замечая, помогали разносить споры грибов, тем самым не давая им погибнуть, а растения « с удовольствием» вступали в микоризу с грибами. На все изменения климата грибы реагировали нужными ароморфозами. Вывод по всей работе: Грибы, одни из первых эукариотов, не только сохранились, но и успешно процветают из-за того, что: Грибы приобрели такой важный ароморфоз, как микориза. Они зависят от растений, но и растения зависят от них. Это крайне выгодное для грибов сожительство, сложившееся за многие миллионы лет. Разнообразие грибов настолько велико, что они занимают и водную, и наземно-воздушную среду обитания. Строение их также разнообразно. Это даёт им преимущество и увеличивает шанс на выживание всего царства в целом. Три способа размножения. Даже если грибы окажутся в таких условиях, где один из способов не возможно будет применить, в силу неблагоприятных условий или, например, отсутствия воды, будет возможность воспользоваться двумя другими. Опять же процент выживаемости выше.Список используемой литературы: И.Ю.Павлов « Биология. Пособие-репетитор» Учебник биологии Малеева Ю.В. Изд. Дом «Дрофа» «Биология- флора» В.А. Корчаги « Биология 6-7 класс» Материалы с сайта www.defac o.ru А.В. Яблоков, Ф. Юсуфов «Эволюционное учение» В.Б. Захаров « Биология- общие закономерности»

скачать реферат Радиация и радиационная обстановка в Ростовской области

Радиация и радиационная обстановка  в Ростовской области Реферат по биологии выполнили ученики 10б класса: Бочарова Екатерина, Семерникова Юлия, Медведев Павел В Ростовской области нет ни урановых разработок, ни центров по производству ядерного топлива. Но по соседству с Украиной, у самой границы, между Таганрогом и Мариуполем на побережье Азовского моря, встречаются так называемые «черные пески». На таких пляжах лучше не принимать солнечных ванн: они дают повышенный гамма-фон. Естественный фон в Ростовской области составляет 15 — 20 мкр рентген/час. Однако он нарушался в 1986 г.: 3 мая дул юго-восточный ветер, и в Таганроге выпал красный от радиоактивного йода дождь. С тех пор в Приазовье практически не растут огурцы: каждый год, не выдав и половины потенциального урожая, растения погибают от белой мучнистой росы, противостоять которой они теперь не могут. С декабря 1989 г. гамма-фон в Таганроге стал постепенно повышаться и в настоящее время составляет 1825 мкрР/час. В дни солнечных магнитных бурь бывают кратковременные всплески до 45—50 мкрР/час. В Новочеркасске источником повышенной радиоактивности являются более 22 млн т золы местной ГРЭС, лежащей в отвалах рядом с городом на площади более 220 га.

скачать реферат Строение и функции клетки

Исключения – а, как известно, исключения лишний раз подтверждают правила – составляют лишь вирусы, однако и они не могут функционировать вне клеток, которые представляют собой «дом», где «живут» эти своеобразные биологические образования.Список используемой литературы: Батуева А.С. «Биология. Человек», учебник для 9 класса. Вернандский В.И. «Проблемы биогеохимии». Воронцов Н.Н., Сухорукова Л.Н. «Эволюция органического мира». Дубинин Н., Губарев В. «Нить жизни». Затула Д.Г., Мамедова С.А. «Вирус – друг или враг?». Карузина И.П. «Учебное пособие по основам генетики». Либерман Е.А. «Живая клетка». Полянский Ю.И. «Общая биология», учебник для 10-11 классов. Прохоров А.М. «Советский энциклопедический словарь». Скулачёв В. «Рассказы о биоэнергетике». Хрипкова А.Г., Колесов Д.В., Миронов В.С., Шепило И.Н. «Физиология человека». Цузмер А.М., Петришина О.Л. «Биология, человек и его здоровье». Чухрай Е.С. «Молекула, жизнь, организм». Штрбанова С. «Кто мы? Книга о жизни, клетках и учёных».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.