телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Профессиональное дополнительное образование

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Подготовка доктора философии.             Продолжительность обучения после завершения базового образования — 3-4 года. Минимальная (при трехлетней продолжительности) трудоемкость подготовки составляет 4608 часов. Из них около 45% выделяются на научно-исследовательскую работу и подготовку диссертации. Остающееся время отводится на теоретическое обучение, эквивалентное по трудозатратам изучению 11 дисциплин с недельной трудоемкостью каждой из них 12 часов. Отличие от традиционной аспирантуры состоит в существенном увеличение образовательного  компонента.  При этом, если у поступающего на программу доктора философии уже имеется степень магистра, либо он перешел на программу доктора философии после частичного прохождения магистерской программы, то часть учебных дисциплин может перезачитываться с сокращением сроков обучения — соответственно суммарной трудоемкости этих дисциплин. Подобного рода перезачеты делаются и при переходе с программы магистра на программу специалиста со степенью инженера. Представленные здесь характеристики учебного процесса следует рассматривать как предварительные. Они нуждаются во всестороннем анализе и дальнейших уточнениях по мере накопления экспериментального материала. Аспирантура.             Аспирантура осуществляет подготовку специалистов высшей категории. Кузницей этих кадров всё в больших масштабах становиться высшей школы, так как аспирантура академических и отраслевых исследовательских институтов приходит в упадок.             Если говорить о тенденции формирования качественного состава аспирантов, то следует начать с того, что в аспирантуру вузов сегодня конкурс очень низкий - за три прошедших года (1993 – 1995) всего 1,6 человек на место.             Так, почти все опрошенные (96,7 %) стали аспирантами с первой попытки.             Подобная лёгкость поступления в аспирантуру объясняется, скорее всего, не столько одаренностью будущих аспирантов, сколько низким конкурсом: лишь у 20% опрошенных конкурс составлял 2 человека на место, у 8,7% - 3 человека на место, у 5,4% - три человека на место.Подавляющее большинсто аспирантов не имели конкурентов при поступлении в аспирантуру.             Сегодня в аспирантуру поступают прямо со студенческой скамьи, не имея за плечами опыта профессиональной деятельности. Было бы неправомерно утверждать, что это отрицательная тенденция, поскольку чем раньше выявлена и реализована потребность человека к интеллектуальной деятельности, тем лучше. К сожалению, условия поступления в аспирантуру могут превратиться в простую формальность.             На основе анализа мотивации поступления в аспирантуру можно заключить, что подавляющее большинство опрошенных привело в аспирантуру желание заниматься в будущем научной либо преподовательской работой. Вместе с тем примерно 30% опрошенных обосновали своё решение поступить в аспирантуру более прозаическими соображениями, в том числе такими, как: «с кандидатским дипломом легче устроиться на работу», «просто престижно учиться в аспирантуре», «нужна отсрочка от службы в армии» и т. п.             А в заключении главы мне хочется сделать основные выводы: Вузовская аспирантура переживает ряд значительных изменений.

При её разработке использовались соответствующие материалы по развитию ДПО в ряде регионов России. Эта работа выявила отсутствие систем ДПО в 80% регионов, что свидетельствует о необходимости активизации усилий в этом направлении. А теперь всё по порядку. Сначала необходимо разобраться в психологии, в причинах, побудивших человека сделать выбор в пользу образования высшего уровня (первого, второго и т. д .) “Компромиссный” выбор профессии.             Проведенные в 1995 - 1997 годах психолого-социологические исследования студентов показали, что далеко не все студенты вполне осознанно выбрали ту специальность, которой обучаются. Причем их количество, судя по посещаемости занятий и по собственным высказываниям, значительно на первом курсе (чем относительно ниже уровень вступительных экзаменов, тем больше таких студентов). На втором – число, нежелающих учиться конкретной специальности, достигает апогея, происходит отсев совсем случайных людей. Потом количество студентов, говорящих, что они выбрали данную специальность случайно или компромиссно, снижается; к концу 4 – началу пятого курса остается всего 2 – 3 человека на студенческую группу, у которых явно просматривается отрицательное отношение к будущей профессии. И лишь 3 – 4 человека на группу абсолютно уверенны в правильности выбранного пути: они читают много дополнительной литературы, творчески выполняют курсовые  и дипломные работы, внутренне готовят себя к  работе по выбранной специальности. Остальная же, явно большая, часть студенческой группы скромно отмалчивается или вяло отзывается о своей будущей профессии. На вопрос: «Чем бы вы хотели заниматься, окончив университет?» наиболее характерен ответ «Зарабатывать деньги». То есть такие люди пойдут работать туда, где больше платят за меньший труд, скорее всего из них не получаться настоящие профессионалы своего дела. Также становиться очевидным, что на последипломное образование, скорее всего, пойдут те 3 – 4 человека, которые по-настоящему увлечены своей будущей профессией.             Проблема компромиссного выбора очень актуальна в наше время. Приходится выбирать не то, что хочется, а то, что доступно. Студент, сделавший компромиссный выбор, – это будущий плохой работник. Включается защитный механизм психики – рационализация. Человек логически пытается оправдать свой нерациональный выбор. Это оправдательное объяснение, как правило, не соответствует действительности. В итоге общество получает неполноценных работников. Единственный выход из такой ситуации (люди, закончившие одно высшее образование, вряд ли будут заниматься грубой физической работой) – переучиваться, получать второе высшее образование по специальности, которая  по душе, по скаладу характера.             В следующей главе моего доклада я хотел бы поподробнее остановиться на последипломном образовании для выпускников технических вузов, а также условия получения определенных научных степеней. Также я бы хотел детально разобрать все аспекты поступления в аспирантуру, реальное состояние и тенденции. Последипломное образование. Приведем краткие определения понятий, характеризующих выпускников последипломного уровня исследовательского технического университета.             Магистр наук.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации

Обязательные формы работы с различными категориями работников. 4.5.1. С руководящими работниками организации: вводный инструктаж по безопасности труда; проверка знаний органами Госэнергонадзора правил, норм по охране труда, правил технической эксплуатации, пожарной безопасности и других государственных норм и правил; профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. 4.5.2. С руководителем структурного подразделения: вводный и целевой инструктаж по безопасности труда; проверка знаний органами Госэнергонадзора правил, норм по охране труда, правил технической эксплуатации, пожарной безопасности и других государственных норм и правил; профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. 4.5.3. С управленческим персоналом и специалистами: вводный и целевой инструктаж по безопасности труда; проверка знаний правил, норм по охране труда, правил технической эксплуатации и других государственных норм и правил; пожарно-технический минимум; профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. 4.5.4

скачать реферат Образование, как основа для формирования стратегического мышления

При построении механизма реализации территориальной политики в сфере подготовки и профессионального дополнительного образования работников муниципальной службы следует ориентироваться, прежде всего, на принципы системности и комплексности. Следование принцип у системности означает, что политику подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих следует рассматривать в контексте общей политики кадрового обеспечения местного самоуправления. Комплексный подход к формированию механизма реализации политики обучения муниципальных служащих означает также рассмотрение его как системы, состоящей из элементов и имеющей определенную внутреннюю организацию. Комплексный подход способствует сбалансированному функционированию всех звеньев рассматриваемого механизма, ликвидации диспропорций и противоречий между различными сторонами процесса подготовки и профессионального роста муниципальных служащих. Основные требования к профессиональным знаниям и умениям государственных и муниципальных служащих определяются целями, задачами и функциями органов государственной власти и органов местного управления.

Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
 Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

С руководящими работниками организации: Pвводный инструктаж по безопасности труда; Pпроверка знаний в органах Госэнергонадзора ПОТ, ПТЭ, ППБ и других государственных норм и правил; Pспециальная профессиональная подготовка (для руководителей, непосредственно принимающих решения по операциям с нефтепродуктами); Pпрофессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. 4.5.2. С руководителями структурных подразделений: Pвводный и целевой инструктаж по безопасности труда; Pпроверка знаний в учреждениях Госэнергонадзора ПОТ, ПТЭ, ППБ и других государственных норм и правил; Pпрофессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. 4.5.3. С управленческим персоналом и специалистами: Pвводный и целевой инструктаж по безопасности труда; Pпроверка знаний ПОТ, ПТЭ, ППБ и других государственных норм и правил; Pпожарно-технический минимум; Pпрофессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. 4.5.4. С оперативными руководителями, оперативным и оперативно-ремонтным персоналом: Pвводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по безопасности труда, а также инструктаж по пожарной безопасности; Pподготовка в объеме занимаемой должности или профессии с обучением на рабочем месте (стажировка); Pпроверка знаний ПОТ, ПТЭ, ППБ и других государственных норм и правил; Pдублирование и взаимозаменяемость; Pспециальная подготовка; Pконтрольные противоаварийные и противопожарные тренировки; профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. 4.5.5

скачать реферат Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

Результаты исследований нашли отражение в трудах Т.К. Ахаян, Л.И. Боровико­ва, Л.Г. Логинова, А.В. Беляева, В.Г. Бочаровой, В.Н. Гурова. В методологических концепциях И.В. Бестужева-Лады, Б.С. Гершунского, А.С. Запесоцкого, В.В. Краевского, Б.Т. Лихачева, Н.И. Пискунова и др., обозначена содержательная характеристика дополнительного образования, хотя сама дефиниция «дополнительное образование» и не входит в категориальный аппарат исследований. Необходимо подчеркнуть, что в России в последние годы дополнительное образование стало предметом специального исследования в основном после введения этого термина в Закон РФ «Об образовании». Различные стороны дополнительного образования изучены в педагогических работах ряда авторов (А.А. Андреев, В.И. Андреев, В.И. Байденко, В.В. Безлепкин, В.В. Белова, А.Г. Ан­дрейченко, В.А. Березина. А.К. Бруднов, О.Е. Лебедев, Н.И. Мерлина, Н.В. Салкина, В.А. Сластенин, М.О. Чеков, А.И. Щетинская и др.). Особенности общего и профессионального дополнительного образования представлены в работах О.В. Купцова. Специфика дополнительного образования детей рассмотрена в исследованиях А.Г. Асмолова, В.А. Березиной, А.К. Брудного, Е.Б. Евладовой, Г.Е. Збровского, Л.Г. Логиновой, Н.Н. Михайловой, Н.Д. Морозовой, А.В. Мудрика, Л.А. Николаевой, Е.А. Шуклиной. Важным показателем качества дополнительного образования выступает его результат, который напрямую зависит от образовательной среды учреждения дополнительного образования.

 Государственное системное управление

По этой причине при получении профессионального дополнительного образования государственному служащему необходима специальная профессиональная подготовка в области системной технологии, отражающей системное единство принципов и законов построения технологий деятельности в материальной, информационной, социальной, природной и в других сферах деятельности, являющихся объектами государственного управления. Системная технология содержит в себе, наряду с прикладными знаниями, и фундаментальные знания о системах и технологиях в любых сферах деятельности человека. Специалисты по системной технологии необходимы и для образовательной и научной деятельности собственно в области системной технологии. В то же время в любой сфере деятельности необходимо формирование системных разделов проектирования, экспертизы, управления, программирования и другой деятельности вместе со специалистами, осуществляющими специальные части проектов, программ, управления, экспертиз и т. д. Специалисты по системной технологии необходимы в любой сфере деятельности для достижения методологического единства деятельности в субъектах и в объектах государственного управления

скачать реферат Система таможенных органов РФ

В целях проведения научно-исследовательских работ в области таможенного дела, подготовки кадров и повышения их квалификации в системе Государственного таможенного контроля Российской Федерации действуют научно- исследовательские учреждения и учебные заведения профессионального и дополнительного образования. Государственный таможенный комитет Российской Федерации создает вычислительные центры, полиграфические, строительно-эксплуатационные и иные предприятия и организации, деятельность которых способствует решению задач таможенных органов Российской Федерации. Предусмотренные ст. 9 Таможенного кодекса таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения и учебные заведения, предприятия и организации, подведомственные ГТК России, находящиеся в его системе, не входят в единую систему таможенных органов, но принимают самое активное участие в решении вопросов и задач, без которых не может осуществляться таможенное дело. Например, функции экспертизы и исследования товаров в таможенных целях осуществляют республиканские (региональные) и другие таможенные лаборатории во главе с Центральной таможенной лабораторией — головным экспертно-исследовательским учреждением ГТК России.

скачать реферат Направления расходования средств федерального бюджета

В структуре расходов на транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатику наибольшую долю составляют расходы на транспорт. Это связано с необходимостью модернизации существующей транспортной системы, обновления основных фондов, возмещения убытков от пассажирских перевозок, которые не покрываются за счет тарифов. Примерно половину из расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составляют затраты на содержание, ремонт и отопление жилого фонда.Также значительная часть бюджетных средств направляется на финансирование убытков жилищно-коммунальных организаций, связанных с временной невозможностью повышения тарифов. К расходам на образование относятся ассигнования образовательным учреждениям следующих типов: . дошкольные; . общеобразовательные; . профессиональные ( начальные, средние, высшие: послевузовские); . дополнительного образования; . специальные и другие. Большая часть расходов приходится на государственные образовательные учреждения, где за счет средств бюджета финансируется большинство текущих и капитальных затрат.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

В Центре развития ребенка “Мальвина” есть полный комплект целого рядя новых дисциплин. Проводимая аттестация учителей стала дополнительным стимулом повышения квалификации и творческой активности педагогов. Управление образовательно-воспитательным процессом приобретает характер демократического сотрудничества. Вместе с тем, анализ ситуации во всех сферах городского образования – дошкольном, общем, профессиональном, дополнительном, средне-специальном и высшем – обозначил ряд проблем, требующих для своего решения изменений в образовательной инфраструктуре, нормативно-правовой базе, финансовом, программно-методическом, материально-техническом, научном, информационном обеспечении системы образования, в совершенствовании ее экономических механизмов управления. Так, растет число учащихся вечерней школы – в основном, за счет несовершеннолетних, окончивших IX класс и не имеющих реальной возможности продолжать обучение в дневной школе, а также тех, кто в силу определенных причин вынужден посещать этот тип учебного заведения, зачастую параллельно приобретая рабочую профессию.

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Основные андрагогические принципы обучения . Условия применения андрагогической модели обучения . Выводы 3. Глава II. Практическое изучение видов, форм и уровней дополнительного образования взрослых. . Виды и формы андрагогического образования . Практическое изучение видов и форм андрагогического образования (Анализ результатов анкетирования и интервьюирования) . Выводы 4. Заключение 5. Приложение 6. Библиография 7. Словарь 1. Введение В начале нашей работы мы хотим обратить внимание на актуальность выбранной темы как для педагогики, так и для экономики. Андрагогика (наука, занимающаяся проблемами образования взрослых) появилась как отдельная часть педагогики сравнительно недавно. Тем не менее, образование взрослых имеет свои особенности, связанные с возрастными, психологическими, социальными характеристиками взрослых. В данной работе будет рассмотрен лишь один аспект андрагогики –непрофессиональное образование взрослых. Т.е. мы изначально исключаем получивший в профессиональной педагогической литературе наиболее полное освещение аспект профессионального образования.

Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

Языковые учебные заведения предлагают курсы, которые можно подразделить на четыре главные категории: Основной английский язык Специализированный английский язык (английский для академических целей, английский для делового общения, английский для иностранных учителей английского языка и др.) Английский во время каникул (сочетание языкового обучения с туризмом) Подготовка к сдаче экзаменов ( OEFL или IEL S). Учебная неделя на курсах английского языка состоит обычно из 25 часов занятий. Из них 20 часов студенты занимаются в классах, а 5 часов посвящено самостоятельным занятиям под руководством преподавателей. Продолжительность курсов зависит от академических планов и способностей студента, но, как правило, составляет от 4 до 10 недель. Профессиональное образование и подготовка Государственная система AFE ( ech ical a d Fur her Educa io ) - Техническое и дополнительное образование Австралийская система Технического и дополнительного образования - государственный сектор национальной системы профессионального образования и подготовки.

скачать реферат Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

Актуализация проблем воспитания в современных условиях, появление воспитательных учреждений нового типа, введение институтов социальных педагогов и социальных работников обусловили возрастание интереса учёных к методологическим и теоретическим исследованиям в области социальной педагогики. Проблемы развития социальной работы в России и за рубежом, оказания социально-педагогической помощи детям рассмотрены в работах А.Г.Асмолова, В.Г.Бочаровой, И.А.Зимпей, М.В.Фирсова и других, вопросы структуры, содержания и форм работы социальных служб освещены в трудах Б.Н.Алмазова, С.А.Беличевой, В.А.Иванникова, В.Д.Семёнова и других, различным аспектам профессиональной подготовки социальных педагогов и социальных работников посвящены исследования М.А.Галагузовой, Р.А.Литвак, Л.Я.Олиференко, А.В.Мудрина и других. Проблемам непрерывного образования посвящены работы Л.В.Казаковой, В.Д.Семёнова. В частности разработкой проблем дополнительного образования занимаются В.Г.Бочарова, М.Г.Бушканец, В.И.Ерзунов, Н.А.Новосельцева, В.Е.Триодин и другие. Однако в изученных нами источниках недостаточно разработаны социально- педагогические проблемы дополнительного образования и воспитания детей.

скачать реферат История Религии (том 1)

Александр МеньИСТОРИЯ РЕЛИГИИВ поисках пути, истины, и жизниРекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве пособия для системы дополнительного образования учащихся Москва 2001НОВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Института «Открытое общество» и Министерства общего среднего и профессионального образования РФ «Учебная литература нового поколения» Проект направлен на создание учебных материалов, соответствующих лучшим образцам мировой учебной литературы как с точки зрения содержания, методики, так и формы подачи материала. Новые учебные материалы будут прежде всего ориентированы на гуманитарные гимназии, лицеи и школы с углубленным изучением определенных предметов.ББК 86.3 М 50 УДК 27 29Составители: священник Александр Борисов, Р.И-Альбеткова, А.Я'.Андреева, Е.Ф.Сабуров, В.Л.Файнберг, П.В.МеньРедакционная коллегия: Н.В.Веселовская, В.И.Власенко, В.И.Даниленко, МА.Журинская, А.И.Княжицкий, А.Г.НиколаевскаяМакет и оформление: В.П.КузнецовМень Александр М 50 История религии. В 2 кн. Кн. 1-я: В поисках Пути, Истины и Жизни: Учеб. пособие. — М.: Издательская группа «ФОРУМ-ИНФРА-М», 2001. — 216 с.: ил. Книга Александра Меня «История религии.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Объект исследования стала система народного образования в городе Новый Уренгой: процесс ее возникновения, развития и современного состояния. Автор стремится объективно проанализировать деятельность различных типов учебных заведений в неофициальной “газовой” столице России. Город Новый Уренгой располагается на Крайнем севере Ямало-Ненецкого автономного округа, практически на Полярном круге. В нем проживает около 99 тысяч человек (данные по состоянию на 01.01.1999 г.), четвертую часть которых составляют дети в возрасте от 6 до 16 лет (около 24,5 тысяч человек), одну пятидесятую – дети, занятые в учреждениях дополнительного образования (примерно 2 тысячи человек), одну двадцать пятую часть – дети в возрасте от 3 до 6 лет (4 тысячи человек)3. К этим показателям следует прибавить и детей, которые живут и учатся в Центрах адаптации детей и молодежи – около двухсот человек. Таким образом, общее число детей до 17 лет в городе – более 30 тысяч человек (т.е., примерно одна треть от общего числа горожан). Кроме того, следует учитывать и студентов филиалов высших учебных заведений, профессионально-технических училищ и педагогического колледжа, которых в городе также немало.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Если карантину подлежат несовершеннолетние или граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособными, пособие выдается одному из родителей (иному законному представителю) или иному члену семьи в установленном законом порядке. Организационно-правовые предпосылки медицинской и фармацевтической деятельности Право на занятие медицинской или фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское или фармацевтическое образование в Российской Федерации, имеющие диплом и специальное звание, а на занятие определенными видами деятельности, перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации, имеющие также сертификат специалиста и лицензию. Сертификат специалиста выдается на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура) или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация), или проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, по теории и практике избранной специальности, вопросам законодательства в области охраны здоровья граждан.

Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Моя карьера

Во-вторых, очень велик престиж института. В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав. В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры. В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить дополнительное образование в рамках Иэ и М. Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом. 4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий.

скачать реферат Проффесиональное образование

Дополнительное профессиональное образование (институты, ИПК, школы бизнеса, центры образования и др.): . распад отраслевой системы управления народным хозяйством в начале 90-х годов привел к "спонтанному разрушению" системы повышения квалификации (отраслевых ИПК); . сокращение прямых заказов на подготовку кадров руководителей и специалистов со стороны крупных и средних предприятий и отраслевых министерств; . недостаточное государственное и региональное финансирование в сфере дополнительного образования (специалисты ВПК, переподготовка военнослужащих, обучение безработных); . слабая материально-техническая база учебных заведений дополнительного профессионального образования, особенно в передовых и наукоемких отраслях; . переход от среднесрочных программ продолжительностью от 3-х до 12-и месяцев к краткосрочным программам из-за недостатка бюджетных средств и низкой платежеспособности населения ("суррогатные программы"); . низкая оплата труда преподавательского состава ИПК, вынуждающая их уходить в вузы или подрабатывать в нескольких учебных заведениях в ущерб росту квалификации; . процесс "спонтанного" превращения ИПК в филиалы столичных вузов (СГИ, РОУ, МЭСИ, ЛИНК и др.) с изменением их традиционной отраслевой специализации; . сложности интеграции ИПК (вхождение, соединение, слияние) в крупные региональные университеты или академии; . отсутствие государственного статуса программы MBA (Mas er of Busi ess Admi is ra io ) и общественного признания ее как главной программы профессиональной подготовки руководителей высшего и среднего звена управления; . отсутствие перспективной государственной программы развития бизнес- образования, за исключением "президентской программы".

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов могут осуществлять также структурные подразделения повышения квалификации образовательных учреждений высшего профессионального образования (факультеты повышения квалификации преподавателей и специалистов, межотраслевые региональные центры, факультеты по переподготовке специалистов с высшим образованием и другие) и образовательных учреждений среднего профессионального образования (отделения переподготовки специалистов, курсы повышения квалификации специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений). В заключение данного раздела отметим, что система дополнительного профессионального образования рассматривается как часть системы образования взрослых. Основная особенность этой системы определяется тем, что ее контингент составляют взрослые люди, как правило, сочетающие учебу с работой, имеющие общее или высшее образование. В связи с этим образовательный процесс в сфере дополнительного образования имеет ряд отличительных особенностей. К их числу относятся: потребность в обосновании (смысле), осознание назревшей необходимости обучения, практическая направленность, потребность в самостоятельности, использование жизненного опыта и др.

скачать реферат Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития

Организована деятельность 5 экспериментальных городских площадок по проблемам дополнительного образования («Экология детства» на базе трех учреждений дополнительного образования городского подчинения: Центра дополнительного образования «Россия», Центра внешкольной работы и Центра творчества детей и юношества Южного округа), что позволяет проверять в экспериментальном режиме инновационные идеи, разрабатывать и реализовывать образовательные программы, формировать комплект образовательных программ и методических материалов к ним. Обновлению содержания дополнительного образования детей, развитию творческого потенциала и повышению профессиональной квалификации педагогов, выявлению и распространению передового педагогического опыта способствуют конкурсы авторских образовательных программ. Авторами программ являются педагоги дополнительного образования, методисты. Проведено три московских конкурса авторских образовательных программ. На конкурс были представлены программы по основным направлениям деятельности, что позволило, провести экспертизу и сертифицировать более 200 авторских — оригинальных и модифицированных — образовательных программ дополнительного образования детей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.