телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Книги -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Технический отчет по учебной практике за 1 курс

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Затем снимают отсчет B2 по передней рейке по красной стороне и, наводя трубу на заднюю рейку, берут отсчет A2 так же по красной стороне. Превышение передней точки относительно задней получают по формулам: Н1=A1-B1; H2= A2-B2; H= ( H1 - H2) /2. Отметка передней точки вычисляется как сумма отметки задней точки и Н. После измерения всех превышений проводят камеральные работы. Невязка хода не должна превышать 50 L, где L- длина хода в км. 5.2. Горизонтальная съемка: При горизонтальной съемке заостренных территорий необходимо вести зарисовку абрис всех контуров и предметов местности, подлежащих  съемке, обмеры фасадных линий по проезду и контуров всех строений внутри кварталов. При ведении абриса руководствуются следующими правилами: а). Съемочный ход наносят в абрис одними линиями, расположенными друг от друга на расстоянии около 1 см. б). Все снимаемые контуры и предметы местности зарисовывают в абрис в произвольном масштабе, придерживаясь принятых для составления плана условных знаков. в). Записи цифр должны быть легко читаемы, прямые линии вычерчивают по линейке, кривые от руки. В контурах делают пояснительные надписи. г). Надписи на фасадных зданиях делают по направлению подписываемых линий д).Всю снимаемую ситуацию рекомендуется вычерчивать в абрисе более жирными линиями, а вспомогательные промеры более тонкими. При зарисовке зданий сокращенно указывают этажность, материал стен и номера домов. 5.3. Комбинированный способ: Предварительно на планшет по координатам наносят углы кварталов, изломы фасадных зданий и углы отдельных капитальных зданий. Съемка деталей фасадных зданий, проездов и внутриквартальной ситуации производится при помощи мензулы и кипрегеля с точек съемочного обоснования, створных точек и с пунктов полигонометрии. При комбинированном способе одновременно со съемкой ситуации проводят съемку рельефа, что является преимуществом перед другими  способами съемки 5.4. Камеральные работы при составлении планов застроенных территорий.              Работа начинается с построения координатных сеток на планшетах, затем по координатам наносят точки съемочного обоснования , вычерчивают проезды и внутриквартальную ситуацию по данным абриса. Необходима корректура составления плана. Перед нанесением точек съемочного обоснования на плане необходимо проверить сетку координат, измеряя стороны квадратов и диагонали, расхождения не должны превышать 0.2 мм. После этого подписывают сетку координат у вершин кварталов, расположенных по рамкам планшета               Правильность нанесения двух соседних точек съемочного обоснования проверяют измерением расстояния между ними при помощи циркуля и поперечного масштаба. Эти расстояния  должны совпадать с горизонтальными расстояниями линий, записанными в ведомости вычисления координат. Нанесение контуров ситуации в застроенной части города или поселка начинают с нанесения проезда.       1). При построении на плане  контура здания необходимо сначала построить все углы.       2). Получив основной контур, приступают к построению второстепенных элементов.                Кроме камерального просмотра делают полевые контрольные измерения, которые должны удовлетворять следующим требованиям:   а).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ВЫ)

Эти соотношения могут несколько изменяться в зависимости от развития науки, техники и культуры. На младших курсах, как правило, изучаются общенаучные и общеинженерные (во втузах) дисциплины, примерно одинаковые для смежных специальностей. Развитие науки и техники обусловливает непрерывный поток новой научной информации и данных практического опыта. В связи с этим по каждой дисциплине систематически уточняется научный материал для изучения (с тщательной его методической обработкой) с учётом объёма учебного времени и перспектив развития науки и техники. Особую сложность в отборе материала для изучения представляют пограничные, смежные отрасли науки (в связи с разнородностью их характера), на стыке которых совершаются крупные научные открытия.   Содержание практического обучения определяется в зависимости от профиля специальности. Так, на первых курсах инженерно-технических специальностей студенты осваивают в период учебной практики рабочие квалификации, на 3-м — проходят технологическую и на 4-м — специальную производственную практики

скачать реферат Технический отчет по практике

Пермский государственный технический университет Кафедра строительного производства Технический отчет по практике Руководитель практики: от производства Заболоцких В.А. от кафедры Бочкарева Т.М. Студенты группы ПГС-94-3 Залилов М . У. Самусин А. В. Пермь,1998 г. Содержание отчета стр.1.Краткая характеристика строительной организации : 4 1) наименование и адрес ; 4 2) сфера деятельности ; 4 3) результаты лицензирования и сертификации. 2. Структура управления строительной организацией 5 3.Оформление хозяйственных отношений со строительной 5 организацией: 1) заказчика с генеральным исполнителем ; 5 2) с субподрядными организациями ; 7 4.Проектирование ПОС , ППР на стадии технического 8 проекта : 1) исходные данные для проектирования ППР и 9 технологических карт ; 2) порядок утверждения ППР и тех. карт ; 9 3) анализ решений проектов организации строительства , 9 производства работ , технологических карт ;

Органайзер для украшений надверный "Estique", белый.
Стильный и функциональный органайзер из белого металла. Оснащен зеркалом, вешалками для браслетов и ожерелий и полкой для мелочей.
1500 руб
Раздел: Подставки для украшений
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1310 руб
Раздел: Коврики
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1265 руб
Раздел: Стульчики для кормления
 Методика преподавания психологии: конспект лекций

По мере социального, научно-технического прогресса, развития науки и практики периодически возникает необходимость пересмотра учебных программ. На основе типовой программы разрабатываются и утверждаются рабочие учебные программы, которые должны соответствовать требованиям государственного стандарта. В рабочей программе очерчивается национально-региональный компонент, учитываются возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса. Авторские учебные программы также учитывают требования государственного стандарта, но могут иметь иную логическую структуру построения учебной дисциплины, авторскую точку зрения на изучаемые явления и процессы, собственные подходы к изучению тех или иных теорий. Подобного рода программы должны иметь внешние рецензии (от специалистов в данной области, педагогов, психологов, методистов). Такие программы в основном используются в преподавании курсов по выбору. Существует два способа построения учебных программ: концентрический и линейный. Если одни и те же разделы, темы учебной программы изучаются на разных ступенях обучения либо происходит возвращение к уже пройденному учебному материалу на разных этапах изучения одной и той же дисциплины, имеет место концентрический способ развертывания содержания учебного материала

скачать реферат Топографическая съемка

Технический отчет по учебной практике за 1 курс. 1. Общие сведения: 1.1. Состав бригады: Гребнев Владимир Рогожин Максим Болотова Татьяна Найн Юля Макарова Люба Лозенкова Ольга Дамм Павел Продолжительность рабочего дня: с 15-00 до 18-00 Продолжительность выполнения работ: начало 18.04.97 конец 20.05.97 1.2. Административная принадлежность района: Россия, Новосибирская обл., г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Плахотного 1.3. Практика производится с целью закрепления теоретического материала, полученного за 1 курс обучения в СГГА на факультете ГК и ГИС. Результатом прохождения практики является создание топографического плана местности закрепленного за бригадой. 1.4. Перечень инструкций, таблиц условных знаков и методических пособий, с соблюдением требований которых выполнялись работы: Дьяков Б.Н. “Геодезия” Н, 1993 г. Любивая Л.С., Ефремов К.И. “Лабораторный практикум по геодезии” “Инструкция по топографо-геодезическим работам при инженерных изысканиях для промышленного сельскохозяйственного, городского и поселкового строительства” СН 212-73 “Условные знаки для топографических планов масштаба 1:500” 1.5. Организация полевых и камеральных работ: Полевые работы проводились вокруг лаб. Корпуса СГГА. Камеральные работы проводились в аудиториях СГГА.

 Тактика в фехтовании

Любое действие не может считаться освоенным, пока оно не будет применяться в условиях боя и не станет эффективным средством в соревновательном единоборстве. Это боевое освоение действий является подкреплением изучаемого материала, расширяющим необходимые знания и совершенствующим как тактические, так и технические навыки. Боевая практика при этом как бы фильтрует весь материал, прорабатываемый учеником в индивидуальных уроках. Все, что приводит к успеху в бою как в плане содержания его, так и технического воплощения, откладывается в копилку мастерства, формируя боевой облик спортсмена, а все ненужное устраняется, выводится из боевой практики. Правда, тренер должен следить, чтобы у ученика не создавались скороспелые впечатления и субъективные выводы, которые могут нанести ему вред. Итак, основным моментом в фехтовании, дающим максимальные предпосылки к совершенствованию тактики ведения боя, является сам бой во всех его видах начиная с учебного, ограниченного специальными условиями, и кончая соревновательным. Но чтобы бой стал действительно эффективным средством тактической подготовки, фехтовальщик должен иметь определенную психологическую установку

скачать реферат Перевод как обновленная часть программы гуманитаризации высшей школы

Создание спецкурсов по подготовке аспирантов, будущих исследователей и преподавателей теории и практики перевода - одно из перспективных направлений. К последним относится и открытие в ведущих вузах страны курсов повышения квалификации для преподавателей, занимающихся обучением переводу без базового образования. Таковы некоторые очевидные стороны российской программы по развитию университетских курсов перевода. Одним из первых шагов по реализации проекта стал семинар российских специалистов ведущих вузов страны, известных своими научными школами и разработками в области перевода. Он состоялся в марте 1996 г. во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы имени М.И.Рудомино. Особое внимание на встрече было уделено состоянию современных учебных программ подготовки переводчиков. Цель семинара - определить, что происходит сегодня в вузах, соотнести настоящее положение дел с отечественным опытом 1970-80-х гг. и рассмотреть возможность создания нескольких университетских курсов перевода, соответствующих современному уровню теории и технического обеспечения учебного процесса.

скачать реферат Мировоззренческие аспекты преподавания биомеханики в физкультурных вузах

В медицинских и технических вузах учебные курсы биомеханики пока вводились как бы самодеятельно, по частной инициативе самих вузов. Практика биомеханики этих направлений обладает хорошей аппаратной оснащенностью и наработанными обширным опытом. Там проще найти общие содержательные основы. Иначе обстоит дело в физкультурных вузах, хотя в их учебные планы курс биомеханики введен как обязательный еще в 1958 году. Длительное преобладание спортивной направленности над подлинно массовой физической культурой с ее проблемами в значительной мере способствовало развитию преимущественно технократического подхода. На первый план выдвигалась техноцентрическая проблематика ("техника решает все") и далее - технологоцентрическая (примат технологии обучения и совершенствования в спорте). В физкультурных вузах постепенно формировались кадры преподавателей биомеханики. Несмотря на прохождение обучения на факультетах усовершенствования, преподаватели биомеханики, особенно в последнее время, довольно далеки от единого подхода, чему вообще способствует отсутствие вузовской подготовки по специальности "биомеханика".

скачать реферат Источники и размеры материального обеспечения руководителей практики и практикантов

Виды практики Практика студентов вузов подразделяется на учебную и производственную (по профилю специальности и преддипломную). Преддипломная практика проводится на выпускном курсе. Учебная практика студентов в зависимости от специальности может проводиться на учебно-производственных объектах (в мастерских, на полигонах) высших учебных заведений, в организациях, на выездных художественных выставках и других объектах, соответствующих профилю подготовки специалистов. Производственная практика проводится в условиях конкретного производства (в организациях). Допускается проведение производственной практики в составе студенческих отрядов, если выполняемая студентом работа соответствует профилю специальности, по которой он обучается. Практика учащихся ССУЗов (техникумы (училища), колледжи (средние специальные учебные заведения), средние школы-колледжи искусств, гимназии-колледжи искусств, лингвистические гимназии-колледжи, профессионально-технические колледжи, высшие колледжи) подразделяется на учебную, технологическую и преддипломную.

скачать реферат Информатика. Текстовый редактор

РЕФЕРАТ Основными задачами учебной практики по информатике являлись: - освоение способов ускоренного набора текста на примере десятипальцевого метода; - закрепление навыков самостоятельного оформления технической документации по специальности в соответствии с ГОСТом и иными требованиями, предъявляемыми к ним законодательством, - формирование умений и закрепление навыков работы в текстовом редакторе MS Word в задачах оформления технической документации; - формирование умений и закрепление навыков работы с электронными таблицами MS Excel в задачах обработки, анализа и визуализации статистического и графического материала технической документации; - закрепление умений автоматизировать рутинные процессы формирования технической документации с использованием макроязыка VBA и формул электронных таблиц. Соло на клавиатуре, MS Word, MS Exсel, Visual Basic Д.091400.01.1.01.05/147.УП ФамилияПодписьДата Разработал Рук.практики Н.контр. СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. 2. Общая часть. 2.1. Метод десятипальцевого набора текста 2.1.1. Тема, задание, цель 2.1.2. Отчет о выполнении 2.1.3. Вывод 2.2. Средство обработки информации MS Word 2.2.1. Тема, задание, цель 2.2.2. Исходные данные и индивидуальное задание 2.2.3. Отчет о выполнении 2.2.4. Вывод 2.3. Средство обработки информации MS Excel 2.3.1. Тема, задание, цель 2.3.2. Исходные данные и индивидуальное задание 2.3.3. Отчет о выполнении 2.3.4. Листинг модуля 2.3.4. Вывод 2.4. Средство обработки информации VBA 2.4.1. Тема, задание, цель 2.4.2. Исходные данные и индивидуальное задание 2.4.3. Алгоритм 2.4.4. Листинг работы макроса 2.4.5. Отчет о выполнении 2.4.6. Вывод 3. Заключение 4. Список использованной литературы 1.ВВЕДЕНИЕ Учебная практика призвана дать первичные сведения и познакомить со спецификой практической деятельности по избранной специальности.

Нумератор автоматический "Attache", 7 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 7-ми разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
691 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x28x15 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x28x15 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
341 руб
Раздел: Более 10 литров
Игровой тоннель Iplay "Гусеница" (48x180 см).
Дети очень любят ползать и прятаться. Игровой тоннель может использоваться как дома, так и летом на даче. Очень компактно складывается и
1019 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Организация автошколы в г. Болотное

Единственное требование – наличие среднего или высшего медицинского образования. Специалисты по преподаванию о техническом устройстве транспортного средства должен иметь среднее или высшее техническое образование. Для практиков, помимо обязательного требования наличия прав и опыта вождения (не менее трех лет), свидетельства мастера, желательно также иметь навыки педагогической работы. В течение года начала работы мастера должны пройти обязательный курс «Педагогические основы деятельности преподавателя (мастера) по подготовке водителей транспортных средств». Образование у всех преподавателей должно быть не ниже среднего или высшего профессионального; также преподаватели должны обладать свидетельством о праве обучения других лиц. В Требованиях приведены также квалификационные требования к персоналу школы. В соответствии с нормативными актами, автошкола должна иметь специально оборудованный учебный (учебные) класс, необходимое техническое и методическое обеспечение. В этом разделе мы рассмотрим все основные аспекты, за исключением методических материалов (подробно они будут рассмотрены и изложены в 3 главе работы).

скачать реферат Система управления персоналом на ОАО "Уралхиммаш"

Изучение функций отделов УП. 25.05.2009пт Изучение должностных инструкций работников отдела. Анализ кадрового, методического, информационного и технического обеспечения системы УП ОТЗЫВ ОРГАНИЗАЦИИ Студент Ирина Ивановна, курс 2 группы 1 по специальности 062100 – «Управление персоналом» проходила организационно-экономическую практику в ОАО «Уралхиммаш», в отделе Управления персоналом. Программа практики выполнена ( полном объёме, частично) Основной функционал практиканта заключался в: 1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. 2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использование рабочего времени. 3. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом. 4. Оформление и сдача отчета по практике. За время прохождения практики зарекомендовала Замечания, сделанные практиканту Рекомендации и предложения по организации практики студентов Оценка: Руководитель практики Главный специалист по подбору персонала ОАО «Уралхиммаш» « » 2009 Введение Основной целью организационно-экономической практики является углубление и закрепление теоретических знаний в системе управления персоналом и ее особенности с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации ОАО «Уралхиммаш», развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы УП, формирование социально-профессиональных компетенций в сфере УП.

скачать реферат Принципиальные схемы КШМ. Компоновочные схемы двигателей

Белорусский Национальный Технический Университет Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания» Группа 101312 Отчет по ознакомительной (учебной) практике Проходил: Куделко В. В. Руководитель: Хатянович В. И. Минск -2003- Оглавление Оглавление 2Принципиальные схемы КШМ 3 1. Общие принципы конструирования и расчетов 3 2. Компоновочные схемы двигателей 4Литература 9Принципиальные схемы КШМ1. Общие принципы конструирования и расчетовСоздание современного двигателя внутреннего сгорания -сложный процесс, в котором участвуют различные специалисты. Центральное место в этом процессе занимает разработка конструкторского проекта. Конструирование двигателя заключается в инженерной разработке его конструкции. Научно-технический прогресс требует от конструкторов создания двигателей с высокими значениями основных показателей, главными из которых являются экономичность, надежность, ресурс, материалоемкость, доступность изготовления и простота обслуживания. Для того чтобы создаваемый двигатель удовлетворял перечисленным требованиям, необходимо при его проектировании использовать новые конструкторские решения.

скачать реферат Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Таким образом, можно сделать вывод, что допрофессиональная подготовка - это первый этап в системе непрерывного образования и дополнительное образование к основному школьному и имеет целью профессиональную ориентацию учащихся. Введение допрофессионального обучения в России практикуется сначала в основной школе, впоследствии – в средней школе. Вводятся дополнительные предметы по выбору учащихся, факультативные курсы, системы внешкольных занятий, профили обучения (гуманитарный, физико-математический, лингвистический, технический, сельскохозяйственный и др.). Допрофессиональное образование в России строится с учетом выбранного учащимися профиля обучения. Учебно-производственные курсы являются основным видом допрофессионального обучения. Учащийся выбирает специальность УПК и получает первоначальные знания и навыки в выбранной специальности. Учащиеся могут получать интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную подготовку другой – и в вечерних и заочных школах для работающей молодежи. 1.2.Характеристика системы допрофессионального педагогического образования Допрофессиональная педагогическая подготовка реализует следующие цели: • помочь вхождению учащихся в педагогическую культуру; • сориентировать учащихся на человека как ценность; • сформировать положительную установку на педагогическую деятельность; • раскрыть возможности этой деятельно творческой самореализации личности; • развить интерес к педагогическим профессиям; • помочь в осознанном выборе жизненных профессиональных путей.

скачать реферат Модели бизнес-образования в западных странах

Однако действуют определенные общегосударственные федеральные требования, а также устоявшиеся принципы германского образования, отличающие его от образовательных систем других стран Европейского союза. Обучение в средней школе длится, как правило, 13 лет (в некоторых землях 12 лет) и заканчивается получением документа, называемого "абитур" (Abi ur), обладатель которого имеет гарантированное право поступления в университет. Но образование в течение 11—13 года можно закончить и в специальном техническом среднем учебном заведении, что также дает право на поступление в вуз. Важной особенностью германского образования является обязательная трудовая практика перед поступлением в высшее учебное заведение длительностью не менее 6 месяцев, иногда она проходит в форме обычной работы и параллельного посещения семинаров со сдачей экзаменов на получение квалификации "мастер" (Meis er). В рамках традиционной германской системы образования, сильно ориентированной на изучение науки (что, правда, компенсируется регулярной производственной практикой), управленческие специальности выделять не принято; обучение ведется по специальностям "Наука бизнеса" или "Экономика", где в умеренном объеме представлены и управленческие курсы.

Рюкзак "Море", 25x10x30 см.
Рюкзак "Море" - это отличная сумка для детей, чтобы носить книжки в школу или же "Море" может стать очень стильной
492 руб
Раздел: Без наполнения
Вертикальный накопитель, 1С, пластиковый, серый, ширина 240 мм, 6 отделений.
Изготовлен из высококачественного полистирола. Для журналов и бумаг формата А4 с открывающейся передней стенкой. Размеры: 240х235х285 мм.
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комод Декор "Тачки" четырехсекционный (темно-голубой/белый).
Комод детский пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный детский пластиковый комод. Пластиковый комод
1593 руб
Раздел: Комоды
скачать реферат Структура финансовой системы РФ и порядок ее функционирования

Калининградский Государственный Технический Университет Кафедра учета, анализа и финансов Отчет по учебной практике Тема: «Структура финансовой системы РФ и порядок ее функционирования»Ст. Гр. 99-БУ-1 Зверянская Юлия Руководитель от КГТУ Михаил Юрьевич Быченков Место практики Дата сдачи отчета Дата защиты отчета Оценка Калининград 2001 Содержание Введение . . .3I Структура финансовой системы РФ . . . .4 1. Финансовая система, ее звенья . . . .4 2. Государственные финансы . . . .6 3. Фонды страхования . 17 4. Особенности финансов хозяйствующих субъектов . 20II Региональные финансы . . . . .23 Заключение . . 30 Список литературы . .31 Введение В условиях перехода на рыночные отношения роль и значение денежных и финансово-кредитных рычагов резко возрастают. Финансово-кредитная система — один из тех секторов экономики, где наиболее эффективно работают рыночные механизмы. Финансовая и прежде всего бюджетная система оказывают существенное воздействие на рост валового внутреннего продукта и его главную часть — национальный доход, на развитие предприятий и отраслей народного хозяйства и материальное положение широких слоев населения.

скачать реферат Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области"

Федеральное агентство по образованию Саратовский государственный социально-экономический университет кафедра документоведения и документационного обеспечения управления ОТЧЕТ об учебной практике Областное государственное учреждение «Государственный архив Саратовской области» Студентки 2 курса 8 группы Шахбалаевой Анжелы Руководители: от организации Волкова О.Г. от кафедры Сергеева Н.В. Саратов 2009 Оглавление Введение Глава 1 Документирование деятельности организации 1.1 Нормативные и организационно-распорядительные документы 1.2 Предмет и цели деятельности Архива. Состав документов 1.3 Ведение документации Глава 2 Документооборот организации 2.1 Работа с архивными документами 2.2 Приём документов в архив и их архивное хранение. Комплектование и обеспечение сохранности Заключение Введение Согласно Приказу ректора Саратовского государственного социально-экономического университета я, Шахбалаева Анжела Мирзакеримовна, проходила практику в Государственном архиве Саратовской области с 22 июня по 20 июля. Моим непосредственным руководителем была начальник отдела ведомственных архивов и делопроизводства Волкова Ольга Георгиевна. Данная организация была образована решением Саратовского губисполкома от 4 июля 1918 года. В 1923г. губернский архивный фонд был разделен на архив Октябрьской революции (АОР) и исторический архив.

скачать реферат Содержание работы мастера производственного обучения

Не менее серьезно следует готовиться к занятиям с учебной группой второго и третьего курсов, так как учащиеся от первого периода – усвоения приемов и первоначальных навыков выполнения основных операций переходят ко второму и третьему периоду обучения в мастерских и к производственной практике. Многообразие с и сложность учебно - воспитательных задач при обучении учащихся требую от мастера особо ответственного и продуманного подхода к организации работы с группой и каждым учащимся в отдельности. Чтобы правильно организовать процесс производственного обучения учащиеся на предприятие необходимо изучить производственный процесс и применяемые формы организации труда. Рабочие места учащихся.5. Перспективно - тематическое планирование Мастер производственного обучения, готовясь к учебному году, должен заблаговременно разработать такую методику проведения уроков производственного обучения и план материально технического оснащения учебного процесса, чтобы добиться высокой эффективности овладения учащимися необходимыми знаниями, умениями и навыками.

скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

Базовые общеобразовательные предметы Математика 6 Естествознание 6 Физическая культура 6 II. Профильные общеобразовательные предметы Русский язык и литература 12 (базовый общеобразовательный и профильный курсы) Иностранный язык (базовый 10 общеобразовательный и профильный курсы) История (базовый 8 общеобразовательный и профильный курсы) Обществоведение (базовый 8 общеобразовательный и профильный курсы) Искусство 6 III. Элективные курсы (3 курса на выбор] 5-6 курсов, предлагаемых школой Всего 12 Учебные практики, проекты. Не менее 70 учебных исследовательская деятельность часов за 2 года обучения Технологический профиль (специализация - информационные технологии) Учебные курсы Число недельных учебных часов за два года обучения 1. Базовые общеобразовательные предметы Русский язык и 6 литература История и 8 обществоведение Естествознание 6 Физическая культура 6 II. Профильные общеобразовательные предметы Информатика и ИКТ 10 Математика (базовый 10 общеобразовательный и профильный курсы) Физика 6 Иностранный язык 8 (базовый общеобразовательный и профильный курсы) III.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.