телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Крестовый поход солнца

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
При таком метафизическом подходе Творец всегда остается отдельным от своего Творения, как ремесленник, создавший произведение искусства, остается внешним по отношению к произведению искусства существом, хотя и передавшим часть своей творческой потенции бывшему ранее бесформенным веществу. Креационизм может быть описан в самых разнообразных мифах и символах, но его сущность остается всегда постоянной. Она сводится к утверждению неснимаемого качественного различия между Творцом и Творением -- различия, которое ничто из Творения не способно преодолеть или превозмочь. Безусловно, у Творца и Творения могут быть самые разнообразные отношения -- от взаимной любви до взаимной ненависти, но суть их всегда остается одной и той же: это отношения двух строго р а з л и ч н ы х вещей, принципиально не способных к слиянию (как не способен мастер слиться со своим произведением). Креационистское видение реальности предполагает неснимаемый метафизический д у а л и з м, который сохраняется всегда и в любой ситуации, независимо от ценностной оценки того или иного члена основной пары. Можно признавать за Творцом полноту реальности и считать Творение миражем и иллюзией, но все равно это нечего не изменит в общем понимании действительности в рамках этой концепции. Другой основополагающей доктриной о происхождении Вселенной является идея п р о я в л е н и я. "Проявление" по-латински "ma ifes a ia", от глагола "ma ifes are", "проявлять", "проявляться"; отсюда и общее название такого мировоззрения -- "манифестационизм", "учение о проявлении". Сущность "манифестационизма" заключается в том, что это мировоззрение рассматривает возникновение Вселенной как обнаружение определенных аспектов Бога, Принципа, Первоначала, как особую возможность существования божественного мира через самооткровение и самообнаружение. Манифестационизм принципиально отказывается рассматривать появление мира как о д н о р а з о в о е событие и как а к т с о з д а н и я какой-то одной сущностью принципиально другой вещи, строго отличной от нее самой. Мир в манифестационизме видится как п р о д о л ж е н и е Бога, как развертывание его качеств по всем возможным метафизическим направлениям. В манифестационизме нет ни Творца, ни Творения; нет отдельно Бога и отдельно мира. Обе категории здесь сущностно т о ж д е с т в е н н ы, хотя, естественно, Бог не просто приравнивается целиком к миру; между проявленными (мир) и непроявленными (самость Бога) аспектами Принципа существует определенная иерархия, определенная, подчас парадоксальная, система соотношений. Но сущность манифестационизма заключается в утверждении принципиального единства мира и его Причины, утверждение соприсутствия Причины в мире, акцентирование конечной иллюзорности всякого разделения. Манифестационизм есть метафизическое мировоззрение, основанное на догме принципиальной н е д в о й с т в е н н о с т и, нон-дуализма. Самым классическим вариантом креационистской доктрины является авраамическая традиция, и в первую очередь, иудаизм. Именно в иудаизме креационистский подход является доминирующим, четким выделенным и пронизывающим всю структуру иудейской религии, иудейской мифологии и иудейского отношения к реальности.

Итак, можно выделить в креационистской идеологии три аспекта: 1) полноценный креационизм (иудаизм, "авраамизм", ислам); 2) усеченный креационизм ("механицизм", начало "позитивистской" науки); 3) рационализм, атеизм. Важно отметить, что конечные продукты вырождения манифестационизма и креационизма, хотя и названы терминами, ставшими почти синонимами, на самом деле являются весьма различными категориями, так как "магический материализм" настаивает на отношении в миру как к живой реальности (материя для него "волшебна" и "жива"), тогда как "рационализм", напротив, относится к миру, как предмету, как к аппарату, как к механической и мертвой системе, все процессы которой подлежат строгим рациональным установкам. Манифестационизм и креационизм являются противоположными подходами к постижению реальности и в том случае, когда речь идет о полноценных и чистых формах этих мировоззрений, и тогда, когда их ясность замутняется и даже тогда, когда они вырождаются до последней стадии, почти теряя сходство с изначальной и подлинной парадигмой. Но на всех этих этапах идет динамичное противостояние между этими основополагающими установками, простираясь от религиозных войн, богословских диспутов и догматических споров вплоть до профанической культуры, научных доктрин и политических коллизий современности. Спиритуальное и метафизическое содержание этих двух позиций постепенно "выветривается", "теряется", "забывается", отходит на второй план. Но сущность типологического отношения человека к миру, противоположного в обоих случаях, остается практически неизменной. Это постоянство и делает манифестационизм и креационизм не только сакральными и космогоническими, но именно к о н с п и р о л о г и ч е с к и м и категориями, объясняющими тайную подоплеку многих цивилизационных процессов, не зависимо от того, разворачиваются ли они в сакральном или профаническом контексте. Становление христианской догматики Христианство принято относить к "авраамическим" традициям, и, следовательно, оно должно носить креационистский характер. Действительно, в никейском символе Веры прямо говорится о "Боге, Творце небу и земли", что однозначно подтверждает приверженность христианства иудейской теории Творения. Пояснение в первом пункте символа Веры относительно того, что Бог-Отец, первое лицо святой Троицы, является одновременно Творцом, т.е. тем самым Богом, о котором идет речь в "Ветхом Завете", было принято именно как антигностический аргумент, так как христианские гностики (в частности, Маркион) часто противопоставляли христианского Бога-Отца иудейскому Богу-Творцу. Но на самом деле вопрос относительно креационизма христианской традиции является более сложным. Многие проницательные историки раннего христианства -- в частности, Ю.Николаев, В.Лосский, о. Г.Флоровский и т.д. -- ясно показали, что сам процесс становления сугубо православной христианской догматики проходил в жестокой борьбе двух идейных течений. Эти два течения можно определить как "иудео-христианство" и "эллинохристианство". Флоровский говорит о "антропологическом максимализме" (="иудео-христианство") и "антропологитческом минимализме (="эллино-христианство").

Фактически иудео-христианство ничем не отличалось от ортодоксального иудаизма, кроме утверждения, что мессия, обещанный пророками уже пришел и что эсхатологическая эпоха для Израиля уже началась. Эбионитская община состояла из учеников Иоанна Крестителя (позже они отделились в особую секту -- мандеев, почитающих Иоанна Крестителя и отвергающих Христа), зелотов, ессеев и некоторых апостолов. Центральной фигурой креационистского направления в раннем христианстве был апостол Иаков, брат Господень, бывший главой иерусалимской христианской общины. Именно Иаков в "Деяниях Апостолов" укоряет апостола Петра в том, что он согласился с мнением апостола Павла о возможности принятия в христианскую церковь неиудеев. Именно к этой иудео-христианской тенденции примыкал и апостол Петр (Симон Зелот), ставший основателем Римской церкви и центральной фигурой католической традиции. В отношении апостола Петра Ю.Николаев приводит крайне важную деталь из ранне-христианской жизни. По его утверждению многочисленные раннехристианские легенды, которые повествуют о о духовном противостоянии апостола Петра и Симона Мага, о обоюдных чудесах и финальной победе Петра, в изначальном варианте вместо фигуры Симона Мага говорили об апостоле Павле, противопоставлявшемся апостолу Петру. В первые века церкви Петр и Павел рассматривались как антагонисты, как выразители противоположных метафизических и онтологических взглядов, и лишь впоследствии церковь по историко-политическим соображениям постаралась скрыть и замаскировать это противоречие, перенеся всю тяжесть анафемствования на заведомых еретиков, таких как Симон Маг или гностики. Как бы то ни было, само сочетание Петра и Павла, которое часто повторяется в названии соборов, мест и городов, с точки зрения христианской догматики говорит о совмещении, наложении друг на друга манифестационистской (апостол Павел) и креационистской (апостол Петр) точек зрения. Кстати, именно такое решение закреплено и в никейском символе Веры, где Первое лицо Троицы именуется и Творцом (иудео-христианское понимание) и Отцом ("эллинское", гностическое понимание). Но тем не менее, искусственное примирение этих двух позиций ничего не изменило в напряженности внутренней духовной борьбы. Эбионитская линия позже воплотилась в арианской ереси. Арий утверждал как и иудео-христиане лишь человеческую природу Христа, хотя и не настаивал на необходимости соблюдения иудейских обрядов. Как бы то ни было, дух арианства основывался на креационистском видении Вселенной, где человеку отводилась роль духовного восхождения по тварным степеням и достижения аскетического самосовершенствования б е з возможности радикального преображения человеческой природы в Природу Божественную. Арианство отрицало Троичность Божества и примыкало к общей иудео-христианской метафизике унитаризма, креационистского семитского Единобожия. Позже смягченный вариант арианства воплотился у ересиарха Нестория, который соглашаясь со многими постулатам "тринитаристов" и "эллинохристиан" отказывался все же от использования термина "теотокос", "Богородица" применительно к Деве Марии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конспирология

Не случайно наиболее манифестационистская версия христианства — монофизитство (позже монофелитство) — были последовательно отвергнуты Православием, причем в борьбе с монофелитством ярко проявил себя такой замечательный православный метафизик, созерцатель и эзотерик как преподобный Максим Проповедник. Иными словами, фраза апостола Павла — "нет ни иудея, ни эллина" не позволяла рассмотреть христианство как особую версию эллинской метафизики, наложенной на иудейский контекст, т. е. как что-то напоминающие учение Филона Александрийского. В "Метафизике Благой Вести" мы окончательно убедились, что Православие это — "ни креационизм, ни манифестационизм". Это совершенно особая, дополнительная метафизическая картина, в которой оба подхода сосуществуют в особом уникальном соотношении. Следовательно, это самостоятельный полюс. В данном исследовании об "Ордене Илии" становится ясным в каком соотношении находятся эти три реальности — манифестационизм и креационизм из модели "Крестового похода солнца" плюс Православная доктрина и ее строгое "нет ни иудея, ни эллина"

скачать реферат Сидон

Он прекрасно справился с поставленной задачей. Один магометанский летописец писал о крестовых походах: "Счастливые звезды ислама опустились за горизонт, и солнце наших судеб скрылось за облаками. Над землями мусульман развивались знамена неверных, а победы неправедных пересиливали верных, которые нигде не находили спасения от жестокости христиан". Возможно, эти строки родились после того, как английский король Ричард Львиное сердце распорядился зарубить 2 000 мусульманских заложников. Или после того, как на дно пошел весь мусульманский флот. Его разгромом из сидонской крепости руководил все тот же Ричард. Король лично потопил большой магометанский корабль. Очень скоро войска Салладина окружили город. Христиане были вынуждены есть убитых лошадей и пить их кровь, поскольку подвоз провианта из-за осады был прекращен. Кроме того, крестоносцы лишились поддержки византийцев. Константинопольский патриарх обещал каждому, кто убьет больше 10 католиков, полное отпущение грехов. В ответ на такой жест доброй воли Салладин разрешил на своих землях исповедовать православие.

Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
 Метафизика Благой Вести

Следует обратить внимание на следующую деталь: во всех местах, где в "Новом Завете" упоминается Илия в связи с Иоанном Пророком, это прилежит к 11 стиху. У Матфея в главе 11 (!) пункты 11(!)-14, в главе 17:10–13, у Марка в главе 9: 11(!) — 13. Это не может быть простым совпадением, так как ничего случайного в священном писании нет. Вообще говоря, число 11 (и его производные — 22, 33 и т. д.) играет огромную роль в эзотерической традиции. Это число предшествует числу 12, которое, в свою очередь, означает конец цикла, завершенность. 11 число эсхатологическое, непосредственно предшествующее числу совершенства. Отождествление Илии с Иоанном Предтечей является фактом, засвидетельствованным самим Спасителем, но отрицаемым Иоанном Предтечей. В окончательной догматической экзегетике принята фраза "Иоанн Предтеча, пришедший в духе и силе Илии". Символизм Иоанна Предтечи и его связь с самой сущностью ветхозаветной традиции и свойственной ей антропологии и космологии, мы рассматривали в работе "Крестовый поход солнца", где подробно исследовали символизм его декапитации и других сюжетов, с ним связанных

скачать реферат Первый крестовый поход

Причины такого оживления масс несложно определить. Урбан II созвал епископов и поручил им заняться проповедью похода у себя в епархиях, а также в провинциях. Кроме того, он сам целых 8 месяцев оставался во Франции, проповедуя в Лиможе, Анжере, на церковных соборах в Ниме и Туре. Проповедь среди феодалов велась епископами и аббатами, проповедь среди горожан и крестьян – в основном фанатично настроенными проповедниками-монахами. Последние активно использовали для доказательства божественного предопределения похода разного рода «чудеса»: кроваво-красные облака, плывшие с запада на восток, пятна на солнце, кометы, падавшие с неба грамоты. Наиболее популярными в народных массах были монах Робер д СПб.: Полигон, 2005. – 1086 с. 1 Из хроники Фульхерия Шартрского «Иерусалимская история» // Заборов М.А. История крестовых походов в документах и материалах. – М., 1977. – С. 49. 2 Из хроники Роберта Реймского «Иерусалимская история» // Заборов М.А. История крестовых походов – С. 53. 3 Из хроники аббата Гвиберта Ножанского «История, называемая Деяния бога через франков» // Заборов М.А. История крестовых походов – С. 54. 4 Там же. – С. 57. 5 Там же, с. 54 - 55. 6 Основная масса феодалов ждала наступления осени, когда урожай будет собран с полей. 7 Византийцы называли всех европейцев латинянами.

 Боги и люди (1943-1944)

Он как бы взял реванш за свой уход с политической арены. Он снова может раздвинуть пальцы наподобие латинского V - первой буквы слова "Victoria". Но о какой победе может идти речь? Восстановление находящейся в упадке империи, которая уже не отвечает насущным требованиям людей? Крестовый поход, чтобы остановить время, как Иисус Навив остановил солнце? Неужели он не ведает и не понимает, что миллионы людей не теряют надежды, что "для вечного величия - этой благородной традиции Британских островов", которую он, как ему мнится, воплощает, Черчилль изберет все же более скромный путь - путь мира. Закрывая книгу мемуаров Черчилля, в которой талантливо перемешаны легенда и истина, трудно сказать лучше, чем сказал один критик, желая охарактеризовать Черчилля как человека: "У него античное, дохристианское чувство величия. Его голос звучит, как крик дикаря, как крик большой птицы, которая может летать лишь в бурю. К нему не подойдешь с обычной меркой добра и зла. Задаешься вопросом, место ли такому человеку в мире без войн или хотя бы в мире, ищущем успокоения

скачать реферат Основные направления деятельности Римско-католической церкви

Символическое значение имели такие заявления, как реабилитация итальянского ученого XVII века Галилео Галилея и покаяние в связи со Святым годом. Галилея инквизиция преследовала за утверждения о том, что Земля вращается вокруг Солнца. В ноябре 1992 года папа признал, что церковь ошибалась в «трагическом взаимном непонимании». В январе 2000 года Иоанн Павел II в связи с началом Святого года выступил с заявлением Меа кульпа (Моя вина), в котором попросил у бога и людей прощения за ошибки и упущения, допущенные церковью в прошлом. В основу этой декларации лег документ Забыть и примириться, разработанный под руководством председателя конгрегации по вопросам веры кардинала Йозефа Ратцингера. В нем с сожалением говорилось о нетерпимости и насилии в отношении инакомыслящих, религиозных войнах и крестовых походах, «враждебности и недоверии многих христиан в отношении евреев». Заявление Меа кульпа было воспринято общественностью как историческое; пресса характеризовала его как самое значительное событие понтификата Иоанна Павла II.

скачать реферат Средневековое рыцарство: история возникновения, ритуалы, символика, кодекс чести

Но крест, который изображали на одежде участников крестовых походов как символ той святой цели, для которой предпринимался поход, изображался в большей части гербов и служил как бы воспоминанием об этих религиозных странствованиях. ДЕВИЗЫ И ВОЕННЫЙ КЛИЧ Девизы представляли как бы памятники храбрости, великодушия и вежливости того или иного рыцаря и служили полезными уроками для его потомства; эти девизы были как бы сокращением тех рифмованных рассказов, которые сочиняли трубадуры, странствовавшие из одного замка в другой; эти рифмованные рассказы они пели под аккомпанемент арфы, лиры и других инструментов менестрелей; это, конечно, вполне согласовывалось с духом рыцарства. Девизом часто являлась какая-нибудь пословица, согласная с духом и наклонностью рыцаря, которому принадлежал герб. Слава и любовь создали также множество таких девизов. Девизы относились всегда к каким-либо эмблемам, и от этого они получали еще большую силу. Например, изображали пустой колчан и ставили к нему девиз: “Его стрелы в моем сердце”; или изображали бутон розы и к нему девиз: “Меньше показываясь, становится прекраснее”; ласточку, перелетавшую море, и к ней надпись: ”Чтобы найти солнце, покидаю отечество”; раковину, обращенную к солнцу: “Ее красота нисходит с небес”; при изображении горностая был такой девиз: ”Лучше умереть, чем посрамиться” (девиз Франциска1, герцога Бретани); для бутона подсолнуха: “Лучами моей звезды открою мое сердце”; если изображали гранатовое дерево в цвету, то ставили девиз: “Каждый год новый венец”; раненый лев, изображенный спящим под бальзамным деревом, на которого каплет целебный сок: “Его слезы меня исцеляют”; лев, скованный пастухом: “Покорен и страшен”; смотрящий на солнце орел: “Оно достойно моего благоговения”.

скачать реферат Краткое содержание

Если Тьдри победит, Гвенелона казнят, если нет, он будет жить. Сошлись на поле боя Тьдри могучий И Пина-бель непобедимый, мечи подняв, помчались в бой. Долго сражаются герои, но ни тому, ни другому не дается победа. Судьба же распорядилась так, что, когда раненый Тьдри последний раз поднял свой меч над головой Пинабеля, тот, пораженный, замертво упал на землю и больше уже не очнулся. Суд императора свершен, Гвенелона воины привязывают к коням и гонят их к воде. Ужасные мучения испытал предатель Гвенелон. Но какая смерть искупит гибель прекрасного Роланда. Горько Карл оплакивает своего любимого вассала. А. Н. Котрелева Карл Великий — император франков, дядя Роланда в поэме. Исторический К. В. весьма мало напоминает седобородого, умудренного годами и опытом владыку — в момент испанского похода ему было всего 36 лет. В поэме ему 200 лет, и облик его подчеркнуто патриархален, что типично для народных сказаний. В поэме также создается гиперболизированное в духе эпоса представление о мощи империи К.: наряду с областями, которые действительно принадлежали императору франков или были им завоеваны, называются те страны и города, которые в империю К. не входили (Польша, Шотландия, Уэльс, Англия, Константинополь и пр.), и даже те, которые не существовали в VIII в. (Нормандия). К. В. выступает в поэме как воплощение духа крестовых походов: действиями его руководит архангел Гавриил; подобно Иисусу Навину, он останавливает солнце, чтобы успеть покарать неверных; ему снятся вещие сны.

скачать реферат Курт Воннегут. Бойня номер пять, или Крестовый поход детей

А потом он от этого излечился, и человечество радостно приняло его в свои ряды». Траутовские сюжеты тесно переплетаются с реальными историческими событиями, придавая фантастике реальность, а реальность делая фантасмагорией. Разбомбленный Дрезден в воспоминаниях Билли выдержан в лунной тональности: «Небо было сплошь закрыто черным дымом. Сердитое солнце казалось шляпкой гвоздя. Дрезден был похож на Луну — одни минералы. Камни раскалились. Вокруг была смерть. Такие дела». Бойня номер пять — не порядковый номер очередного мирового катаклизма, но лишь обозначение дрезденской скотобойни, в подземных помещениях которой спасались от бомбежки американские пленные и их немецкие конвоиры. Вторая часть названия «Крестовый поход детей» раскрывается повествователем в одном из многочисленных чисто публицистических вкраплений, где авторские мысли выражаются уже открытым текстом. Повествователь вспоминает 1213 г., когда двое жуликов-монахов задумали аферу — продажу детей в рабство. Для этого они объявили о крестовом походе детей в Палестину, заслужив одобрение папы Иннокентия III.

Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Бельгия

Резиденция бельгийских королей значительно расширена в начале нашего века. Здесь выставлены богатые коллекции стекла, фарфора и серебра. В центре Королевской площади (Place Royal/ Ко i gsplei ), спроектированной французским архитектором Гюймаром в стиле классицизма, высится конная статуя (1848, Э. Симонис) Готфрида Буйонского, предводителя Первого крестового похода (1097). А напротив изящной королевской дворцовой церкви св. Иакова Кауденберга (S -Jacques Coude berg/Si Jakob Koude berg; 1776- 1787) находится вход в крупнейшее художественное собрание страны - Музей изящных искусств (Musees des Beaux-Ar s/Paleis voor Schoo e Ku s e ). В обоих музейных зданиях хранятся произведения крупнейших художников страны, начиная от вон дёр Вейдена и Рубенса до Брейгеля, Маргитты и Энсоро, словом, собрания мирового ранга. Гора искусств/Монт де Артс (Mo de Ar s/Ku s berg). В число различных музеев обширного комплекса входит и "Королевская библиотека Альберта I. В ней насчитывается свыше 1 млн. томов книг и хранится бесценное собрание рукописей Филиппа Доброго Бургундского.

скачать реферат Финляндия

Финляндия попала в сферу влияния Шведской короны в 12-13 веках в период многих Крестовых походов из Швеции на Восток. Финляндия стала герцогством в 16 веке во времена Шведского влияния. В результате Наполеоновских войн поселения Финляндии стали частью России в 1809 году. Были сохранены шведские законы и стране разрешили иметь свою собственную валюту, почтовую и железнодорожную системы. Хельсинки стал столицей в 1812 году (вместо Турку). официальными государственными языками являются финский и шведский. После падения Российской Империи в 1917 году, Финляндия провозгласила свою независимость 6 декабря 1917 года и сегодня Финляндия является процветающей страной с хорошими социальными гарантиями, высоким уровнем жизни и развитыми технологиями. Государственное устройство По форме правления, Финляндия - республика. Законодательная власть осуществляется Парламентом, совместно с Президентом. Парламент состоит из 200 депутатов, представляющих различные политические партии и избираемых прямыми выборами сроком на 4 года. Право голоса имеет каждый гражданин Финляндии, которому исполнилось 18 лет.

скачать реферат Налоговая система

Сегодняшний подход далеко не всегда разумен, но тем не менее разработчики считают, что можно повышать ставку этого налога. Напротив, ставку в 35% следует снизить до 30%. Поскольку наш подоходный налог с физических лиц – это очень небольшой налог, особенно если посмотреть на то, сколько он дает в бюджет. Его вклад составляет около 3%. Понятно, что это совсем немного, но трудно ожидать, что эту цифру в ближайшие годы можно будет существенно поднять. По новому Налоговому кодексу не предполагается увеличения налогов на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения. Новшество лишь в том, что теперь этот налог будет целиком поступать в местные бюджеты. Несмотря на некоторые ожидаемые налоговые послабления, разработчика Налогового кодекса затеяли настоящий крестовый поход против тех физических и юридических лиц, которые пользуются льготами. Действительно, сегодня многие категории граждан совершенно законно не платят подоходный налог вовсе: военные, работники МВД, судьи, таможенники, налоговые полицейские, прокуроры.

скачать реферат Византийско-Итальянские отношения 11-13 в.в.

Все отряды были переправлены на другую сторону Босфора. С конца апреля лотарингцы и норманны направились к Нике. Прошло два года, прежде чем крестоносцы достигли Палестины. За это время постепенно изменились стремления и цели предводителей крестового похода. Приступ Никеи был запланирован на 18-19 июня 1097 года, которым должны были заправлять Боемунд Тарентский и Раймонд Тулузский. Но утром того же дня ворота города были отварены, и в него вошел византийский отряд. Таким ходом событий были возмущены крестоносцы, т.к. они рассчитывали на богатую добычу, а представитель византийского правительства отнял у них такую возможность. На их возмущение он напомнил крестоносцам о данной ими ленной присяге императору Алексею I Комнину, и заявил, что крестоносцы могут требовать удовлетворения от императора и он не откажет им, но они обязаны исполнить обещание, согласно которому все отвоеванное у мусульман города переходят во власть императора Византии, и, следовательно, не должны подвергается грабежу. В последствии император обещал присоединится к крестоносцам, а в ожидании этого крестоносцам сопутствовал византийский уполномоченный Татикий, игравший роль хранителя интересов императора.

скачать реферат Падение Византийской империи

Само по себе падение Византии обозначено 1453 годом, когда турки-османы захватили Константинополь, но началось все гораздо ранее – во время Четвертого крестового похода. На этом этапе Византия переживает первый распад и возрождение, которое дает надежды на непобедимость и некую богоизбранность империи. Захват в 1204 году участниками четвертого крестового похода Константинополя привел к падению Византийской империи, основанию Латинской империи, а на незавоеванной крестоносцами территории – греческое государство (Никейской, Трапезундской империи, Эпирского государства). Византийская империя была восстановлена Михаилом VIII в 1261 году. Взятие в 1453 году Константинополя турецкими войсками положило конец Византии. Последним пунктом пойдет рассмотрение последствий падения Византии. Причем будут рассмотрены не только внутренние последствия, но и внешние, влияние распада на соседние страны, изменение хода их истории.ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ Основанием для написания реферата послужили переводы Византийских историков. Большую роль играет описание династии Палеологов, как правящего дома Византии. Через деятельность отдельных ее представителей четко просматриваются ключевые даты истории Византии.

Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Великий герб Российской Федерации

Внуку было уже 14 лет — этот возраст на Руси того времени считался порогом совершеннолетия. Сын был несколько старше, он достиг уже 19 лет. Двуглавый орел — один из древнейших символов. Он происходит из стран Древнего Востока и известен по цилиндрическим печатям Халдеи (в Южной Месопотамии) VI века до н. э., барельефам IV-III веков до н.э. в Каппадокии (Центральной Турции). В VI веке этот символ проник в Сасанидское государство, а в XI веке двуглавый орел становится элементом восточного орнамента, в особенности на тканях. В XIV веке двуглавый орел встречается на медных монетах (сравнительно немногочисленных) золотоордынского хана Джанибека (1341-1357), однако государственным гербом в государстве Ждугидов, наследников Батыя, двуглавый орел не стал. Со времени крестовых походов двуглавый орел распространяется и по Европе, причем используется первоначально на печатях территориальных княжеств и имперских городов. На печати 1180 года графа Людовика фон Саарвердена представлен двуглавый орел. Со времен Штауфенов (германских императоров и королей Священной Римской империи 1138-1254 годов, а в 1197-1268 годах и сицилийских королей) двуглавый орел стал королевским гербом.

скачать реферат Лица

К тому же, велось широкое строительство новых церквей. Больше всех славилась своей пышной архитектурой новая Церковь Гроба Господня, освященная в 1149 году. На протяжении XII века возникли и укоренились христианские предания и традиции, связанные с Иерусалимом и его окрестностями, в особенности - легенды о последних днях жизни Иисуса (например, предание о Крестном пути - Виа Долороза). В ноябре 1187 года после длительной осады арабские войска под командованием правителя Египта Салах ад-Дина (Саладина; 1138-1193) овладели Иерусалимом. Христианам (за исключением принадлежащих к восточным церквям - православной, коптской, армянской и др.) было запрещено проживать в городе, многие христианские церкви были превращены в мечети и мусульманские религиозные и благотворительные учреждения. При Саладине была восстановлена еврейская община, и евреи начали переселяться в Иерусалим из других городов страны. Среди новых поселенцев были также евреи из Йемена, стран Магриба и Европы. Попытка крестоносцев вновь отвоевать Иерусалим у мусульман (так называемый Третий крестовый поход - в 1189-1192 гг.) закончилась неудачей. Однако в 1229 году египетский султан Аль-Малик аль-Камиль и император Священной Римской империи Фридрих II заключили соглашение, по которому вся территория Иерусалима была присоединена к государству крестоносцев, но Храмовая гора сохранялась за мусульманами.

скачать реферат Финансовое планирование и прогнозирование лизинговых платежей

За две недели с начала кампании оба флота достигли берегов Англии. Ни норвежский король, ни норманнский герцог не имели в собственности достаточного количества кораблей, а также не имели средств и времени на постройку своих флотов и единовременного финансирования подобного рода военной кампании. Для тех времен это была серьезная военная операция. Англичане не могли найти другого объяснения феномену, кроме как сослаться на божественную природу происходившего, а на самом деле все было гораздо проще: оба лидера нашли источник финансирования: они взяли флот, команды и оружие в лизинг и успешно реализовали свой "бизнес-план". В средние века популярной была аренда лошадей, а также оборудования и приспособлений для обработки сельскохозяйственных угодий. Известен исторический факт, что в средние века популярностью пользовалась аренда рыцарских доспехов, которые стоили непомерно дорого. Например, в 1248 г. рыцарь Бонфилс Манганелла из Гаэты, собираясь в седьмой крестовый поход, арендовал полный комплект рыцарских доспехов.

скачать реферат Глобализация и культура

Этому начинанию Америки как «рулевого глобализации» явно и открыто противостоят мусульманские страны. Скрытое (во всяком случае, не агрессивное) сопротивление оказывают индийская, китайская и японская культуры. Различные варианты хоть и уступчивого, но противодействия демонстрируют страны Западной Европы и Россия, а также т.н. развивающиеся страны. Эти различные формы сопротивления находятся в соответствии со своеобразием культур. Характер культуры и виды сопротивления Попытаюсь проанализировать как различные культуры относятся к процессу создания всемирного общества. Начну с культуры, которая является самым ярым противником глобализационных процессов, а именно — с мусульманской культуры. Кроме тех признаков о которых говорилось выше и которые ценны и для них — традиции, язык, ценности, ментальность, уклад жизни — в сознании индивида или народов-носителей этой культуры специфическим является то обстоятельство, что глобализационные процессы воспринимаются ими как триумф их традиционных противников — христиан. Каждая политическая, экономическая, культурная и, тем более, военная акция направленная в их сторону, воспринимается как крестовый поход. Историческая память этой культуры на протяжении веков формировалась, в основном, в противостоянии с христианами, которое и определило внесение такого радикального пункта в их священную книгу, Коран, который выражается в существовании религиозной войны — джихада; каждый из мусульман, кто отдал жизнь за веру, гарантированно получает место в раю.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.