телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Расчет электронных защит фидеров 27.5 кВ контактной сети тяговых подстанций

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БЕ)

Скорость движения тягачей разных моделей от 2 до 40 км/ч, тяговое усилие от 0,8 до 30 кн (от 80 до 3000 кг ). Малые габариты, хорошая манёвренность и большое тяговое усилие позволяют применять тягачи как в цехах заводов, так и на открытых горных разработках (например, в автопоездах), а также в сельском хозяйстве (тракторы-тягачи), на железнодорожных станциях и в портах. В промышленности и строительстве для перевозки штучных и насыпных грузов служит специализированный Б. т.   На рудных и угольных карьерах, при земляных и прочих работах большие объёмы различных материалов перевозят автосамосвалами, землевозами (рис. 3, а ), дизель-троллейвозами (рис. 3, б ). Грузоподъёмность автосамосвалов может достигать 100—110 т, а прицепов 200 т. Дизель-троллейвозы на стационарных дорогах получают питание от контактной сети, а на временных путях — от собственного дизель-генератора.   В ряде стран (СССР, Англия, США, ФРГ) разработаны системы дистанционного управления и автоматизации работы Б. т. Созданы, например, электротягачи с электронным управлением, которые с помощью программирующего устройства могут осуществлять практически неограниченное число маршрутов и остановок

скачать реферат Защита фидеров контактной сети тяговой подстанции и поста секционирования

Для повышения надежности электроснабжения на фидерах контактной сети тяговых подстанций и постов секционирования применяют однократное автоматическое повторное включение (АПВ). В настоящее время на электрифицированных участках переменного тока применяется электронная защита фидеров контактной сети, которая была разработана ВНИИЖТом. Защита фидеров контактной сети может быть дополнена телеблокировкой. Электронная защита фидеров контактной сети переменного тока имеется в двух исполнениях: УЭЗФТ - для использования на тяговых подстанциях и УЭЗФП - для постов секционирования. В качестве измерительных и пусковых органов в них используются типовые полупроводниковые элементы. Исходные данные Фидера подстанции и поста секционирования, защита которых подлежит расчёту (рис.1) - В1В3. Расстояние между подстанциями А и Б - l = 50 км. Тип контактной подвески - ПБСМ 1-95 МФ 100. Тип рельсов - Р50. Максимальный ток нагрузки фидера подстанции - 450А. Максимальный ток нагрузки фидера поста секционирования - 200А. Пост секционирования находится посередине между подстанциями А и Б. На подстанциях и посту секционирования установлены масляные выключатели типа ВМК-27,5.

Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1904-07 в противовес Тройственному союзу был создан блок Великобритании, Франции и России (см. Антанта). ТРОКИ - официальное название г. Тракай в Литве до 1917. ТРОЛЛЕЙБУС (англ. trolleybus - от trolley - контактный провод, роликовый токоприемник и bus - автобус), вид городского безрельсового транспорта. Постоянный ток для питания тяговых двигателей поступает от контактной сети через подвесные (троллейные) провода. Сочетает преимущества трамвая и автобуса. Первый троллейбус создан в 1882 в Германии; в России - в 1933. ТРОЛЛЕЙВОЗ (от англ. trolley - контактный провод - роликовый токоприемник), грузовой троллейбус. Разновидность троллейвозов дизель-троллейвоз. ТРОЛЛИ - в скандинавских народных поверьях сверхъестественные существа (чаще всего великаны), обычно враждебные людям. ТРОЛЛИУС - в биологии - то же, что купальница. ТРОЛЛОП (Trollope) Антони (1815-82) - английский писатель. Реалист, бытописатель нравов и психологии английского провинциального мещанства. Цикл из 6 романов "Барсетширские хроники" (1855-67); романы из парламентской жизни (в т. ч. "Премьер-министр", 1876), путевые очерки, книга "Теккерей" (1879)

скачать реферат Организация грузовой работы

В составе капитальных вложений учитываются: затраты на научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы, на испытания и доработку опытных образцов, затраты на приобретение, доставку, монтаж, демонтаж, техническую подготовку, наладку производства; стоимость необходимых производственных площадей и других элементов основных фондов; затраты на технические мероприятия и устройства, предотвращающие отрицательные последствия влияния эксплуатации техники на природную среду, а также на условия труда. При реорганизации диспетчерских кругов необходимо: -переоборудовать имеющиеся помещения; -установить новые системы телекоммуникаций и реорганизовать старые; -установить дополнительные телекоммуникации, переходные устройства между существующими системами диспетчерской централизации и новыми. Монтажные работы, связанные с реконструкцией пульт-табло диспетчерского круга принимаем равными экономии, полученной за счет высвобождения помещения для бывшего круга и его полезного использования. При переходе с тепловозной тяги на электрическую необходимо: -осуществить электрификацию главных путей (постоянной сети, тяговые подстанции и путей станции); -осуществить закупку электроподвижного состава (предлагаются электровозы ВЛ-80); -системы автоматики и телемеханики перевести в режим работы подвижного состава с питанием переменного тока.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЭЛЕКТРООТРИЦАТЕЛЬНОСТЬ атома - условная величина, характеризующая способность атома в молекуле приобретать отрицательный заряд (притягивать электроны). Зная электроотрицательность, можно определить полярность ковалентной связи, вычислить эффективные заряды атомов и др. ЭЛЕКТРООФТАЛЬМИЯ (от электро... и офтальмия) - фотоофтальмия, вызванная излучением электрических источников света, в т. ч. ультрафиолетовыми лучами, напр., при электросварке. Профилактика - защитные очки. ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА -..1) передача электроэнергии на расстояние;..2) комплекс устройств, осуществляющих такую передачу (линии электропередачи, электрические подстанции и др.). ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ - устройство пневмоавтоматики, преобразующее изменения электрического тока в изменение давления воздуха в результате перемещения мембраны, поршня или заслонки, соединенных с якорем электромагнита или с валом электродвигателя. ЭЛЕКТРОПОЕЗД - моторвагонный подвижной состав, получающий энергию от контактной сети. Существуют электропоезда, питающиеся и от сети, и от аккумуляторов

скачать реферат Структура дистанции электроснабжения

Перечень основных работ выполняемых энергодиспетчером. 1. Руководит работой дежурных районов контактной сети и подстанций. 2. Приём и сдача смены. 3. Приём рапортов от дежурного и оперативного персонала. 4. Рапорт начальнику дистанции о работе за сутки. 5. Допуск к работе в устройствах электроснабжения. 6. Сообщение энергодиспетчерскому пункту о положении дел на дистанции. 7. Обеспечение персонального режима работы устройств электроснабжения или поездов и др. 8. Планирование работ на последующие сутки. 9. Организация ликвидации повреждений. 10. Организация работ оперативно-ремонтных бригад и схем. 11. Ведение оперативно-технической документации. Система оплаты: повременно-премиальная. Экономия от снижения потерь времени на поиск информации: 1. Продолжительность смены ? 12 час. 2. Количество дневных смен в год ? 365 3. Количество энергодиспетчерских кругов по сети ? 280 ед. 4. Численность энергодиспетчеров в смену на круг ? 1 чел. Ожидаемое снижение потерь времени на поиск информации за счёт организации информационного фонда и улучшение оперативных связей с оперативным персоналом составит 1% рабочего времени.

скачать реферат Сооружения электроснабжения железных дорог

Для получения 15 – 25 кВ напряжение энергосистем на тяговых подстанциях снижается с помощью соответствующих трансформаторов, имеющих неординарные системы вторичных обмоток, обеспечивающих симметрию в сети. Тяговые подстанции на постоянном токе обслуживают участок дороги с протяженностью до 18-20 км, переменном токе 27,5 кВ до 40-50 км, переменном токе 2х25 кВ – до 80-100 км. Передача электрической энергии по проводам связана с некоторым понижением напряжения у потребителя, тем большим, чем больше потребляемая их мощность и чем дальше от питающего центра он расположен. Вследствие этого поезда, удаляющиеся от подстанций, питаются электрической энергией при более низком напряжении, и если нельзя изменить режим ведения поезда, кроме тяговых двигателей, приводящих в движение поезда, располагаются также и другие, так называемые вспомогательные машины, выполняющие различные функции (обеспечение торможения, охлаждение двигателей и др.). Производительность связанных с ними устройств зависит от уровня напряжения на зажимах этих машин.

скачать реферат Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ

Разработана технология технологического ремонта и технологическая карта ремонта изолирующее сопряжение. Рекомендованы меры по охране труда при текущем ремонте изолирующего сопряжения профилактики противопожарной и взрывоопасной обстановки, меры по защите экологии. В дипломном проекте также рассчитана калькуляция стоимости текущего ремонта заданного оборудования и основы законодательства. Состояние энергетического оборудования и сетей во многом определяет условия труда работающих на предприятиях. Следовательно, активно влияет на производительность труда. От исправности энергетического оборудования и сетей зависит экономичность режимов работы энергодиспечерского и технологического оборудования. Без четкой системы профилактических ремонтов регламентирующие периодичности ремонта, их объема и длительности, без норматива материальных невозможно обеспечить максимальную надежность энергодиспечерского оборудования и сетей при минимальных затратах на их эксплуатацию. Технологический и текущий ремонт является основным профилактическим видом ремонта, обеспечивающий долговечность и безотказность работы оборудования тяговой подстанции. ЛИТЕРАТУРА. 1. Дворовчикова Т.В. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог.

скачать реферат Исследование системы электроснабжения с экранирующим и усиливающим проводами

Низкое сопротивление этой сети позволяет существенно увеличить расстояние между тяговыми подстанциями, а следовательно значительно уменьшить их число. Все выше описанные преимущества были учтены при электрификации железнодорожного участка Тернополь - Красне, первой электрификации выполняемой на железных дорогах Украины Данная дипломная работа и посвящена исследованию системы электротяги с ЭУП которая была применена на участке Тернополь - Красне. 1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ С ЭКРАНИРУЮЩИМИ И УСИЛИВАЮЩИМИ ПРОВОДАМИ. 1.1. Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и усиливающим проводами. Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ЭУФ (экранированный усиливающий фидер) положены следующие требования: обеспечение параллельной подвески проводов УП и ЭП на расстоянии 600-800 мм для исключения схлёстывания этих проводов в любых метеорологических условиях; обеспечение возможности ремонта каждого анкерного участка при пропуске поездов с опущенными токоприемниками; соблюдение электробезопасности при эксплуатационном обслуживании .необходимость одновременного размещения проводов ЭУФ с подвешиванием на тех же опорах контактной сети проводами другого назначения (ДЩ ЛЭП и пр.) ; обеспечение условий для электрической плавки гололеда, надежных условий работы рельсовых цепей СЦБ при обслуживании системы ЭУФ, а также автономной работы системы ЭУФ в пределах одного анкерного участка.

Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения

ИрГУПС Кафедра: ЭЖТ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения» Выполнил: студент гр. ЭНС-02-3у Мартос Д. С. Проверил: преподаватель Бардушко В.Д. Иркутск, 2005г. СОДЕРЖАНИЕВведение Реферат Исходные данные 1. Определение оптимального расстояния между тяговыми подстанциями 2. Расчет расходов энергии на движение поезда по расчетным фидерным зонам и разнесение их к шинам тяговых подстанций 3. Определение мощности тяговой подстанции 4. Расчет сечения контактной сети 5. Проверка проводов контактной сети на нагрев 6. Расчет батареи поперечной компенсации 7. Определение потерь энергии: 7.1. В тяговой сети 7.2. В трансформаторах тяговых подстанций 8. Потеря напряжения: 8.1. Определение потери напряжения в тяговой сети 8.2. Расчет потерь напряжения на тяговой подстанции переменного тока 9. Расчет несимметрии напряжений на шинах 27,5 кВ тяговой подстанции переменного тока Вывод Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Система переменного тока имеет высокий уровень эксплуатационной надежности Количество порч на 1 млн.км пробега электровозов постоянного тока почти в два раза больше, чем электровозов переменного тока.

скачать реферат Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена

Надёжность децентрализованной системы питания оценивается выше, чем централизованной за счёт приближения подстанций к потребителю электроэнергии и сокращения протяжённости питающих его к5абельных линий, а значит и снижения потерь электроэнергии. Контактный рельс каждого главного пути перегона—фидерная зона—получает питание от тяговопонизительных подстанций соседних к ним станций. Для разделения фидерных зон между собой контактный рельс на главном пути перегона перед платформой каждой станцией по ходу движения поезда имеет неперекрываемый воздушный промежуток (токораздел) длинной не менее 14 м между концами металлических частей рельса. Тяговая сеть включает в себя: . контактную сеть, состоящую из питающих кабельных линий-фидеров-, соединяющих шину положительной полярности распределительного устройства (РУ) 825 В подстанций с контактным рельсом, контактного рельса, разъединителей, быстродействующих выключателей, кабельных перемычек, линейных разъединителей; . отсасывающую сеть, включающую в себя ходовые рельсы, дроссель- трансформаторы, подключенные к ходовым рельсам, кабельные линии, соединяющие дроссель-трансформаторы с шинной 825 В отрицательной полярности на подстанции.

скачать реферат Городские пути сообщения транспорта

Капиталовложения в организацию движения принято подразделять на две группы А и В. Капиталовложения группы А слагаются из затрат на подвижной состав, на депо, гаражи и ремонтные мастерские, на электрохозяйство тяговые подстанции. Капиталовложения группы Б включают затраты на устройство для трамвая - рельсового пути, контактной и кабельной сети; для троллейбуса - контактной и кабельной сети и одной полосы движения шириной 3,5 м на улице; для автобуса - одной полосы движения шириной 3,5 м на улице. Объем капиталовложений составит К = а · инв в ·L где а - капиталовложения группы А, отнесенные к единице подвижного состава; инв- инвентарное количество единиц данного вида подвижного состава; в - капиталовложения группы Б на 1 км сети; L- длина сети, км. Себестоимость перевозки пассажиров и рентабельность хозяйства определяется для сравниваемых видов транспорта в таблице 5. В эту же таблицу сводятся результаты расчетов капиталовложений. Экономические показатели сети массового пассажирского транспорта Определение количества депо (гаражей) Расчет числа и мощности тяговых подстанций и размещение их в плане города.

скачать реферат Железные Дороги России

Ни одно техническое решение не может быть достаточно обоснованным без соответствующей экономической оценки. Система снабжения электрифицированных железных дорог состоит из двух частей: Первичной (или внешней) части систем электроснабжения, включающей в себя все устройства от электрической станции до линии передачи (включительно), подводящих энергию к тяговым подстанциям; Тяговой части системы электроснабжения, состоящей из тяговых подстанций и тяговой сети. Тяговая сеть, в свою очередь, состоит из контактной сети, рельсового пути, питающих и отсасывающих линий (фидеров), а также других проводов и устройств, присоединяемых по длине линии к контактной подвеске непосредственно или через специальные трансформаторы. Устройство тяговой подстанции зависит от системы электрической тяги, применяемой на железной дороге, т. е. определяется родом тока и напряжения, применяемого в контактной сети, а также напряжением и системой тока источника энергии первичной части схемы питания. Как правило, электрифицированная железная дорога получает питание от энергосистемы, а не от одной электрической станции. Электроэнергетическое хозяйство всех стран мира строится по принципу концентрации производства электрической энергии на крупных электрических станциях, которые с помощью линий электропередачи соединяются в энергетические системы.

скачать реферат Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

Дано описание приёмки КС и ВЛ в эксплуатацию 8. Дано описание техники безопасности при работах на высоте 9. Построен график ППР на станции и перегоне (рис. 6.1.) ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. А.А. Прохорский. Тяговые и трансформаторные подстанции. М.: Транспорт, 1983. 495 с. 2. А.В. Фрайкфельдт, Н.А. Бондарев, А.С. Марков. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. М.: Транспорт, 1987. 335 с. 3. Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок . М.: Энергия, 1981. 158 с. МПС РФ Уральская Государственная Академия Путей Сообщения Курсовая работа Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация Проверил: преп. Ляшков Г.В. РЕФЕРАТ В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий. Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР).

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Электровозы

В пригородном движении использовались моторвагонные поезда серии Сэ, состоявшие из одного моторного и двух прицепных вагонов. B первые послевоенные годы во многих странах была возобновлена интенсивная электрификация железных дорог. В СССР возобновилось производство электровозов постоянного тока серии ВЛ22. Для пригородного движения были разработаны новые моторвагонные поезда Ср, способные работать при напряжении 1500 и 3000 В. В 50-е годы был создан более мощный восьмиосный электровоз постоянного тока ВЛ8, а затем - ВЛ10 и ВЛ11. В это же время в СССР и Франции были начаты работы по созданию новой более экономичной системы электрической тяги переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением в тяговой сети 25 000 В. В этой системе тяговые подстанции, как и в системе постоянного тока, питаются от общепромышленных высоковольтных трехфазных сетей. Но на них нет выпрямителей. Трехфазное напряжение переменного тока линий электропередачи преобразуется трансформаторами в однофазное напряжение контактной сети 25 000 В, а ток выпрямляется непосредственно на электроподвижном составе.

скачать реферат Работа отделения

Таким образом, подставляя значения в формулы (14), (15), (17) получаем: I = Iпр. = Iот.= 4.4.Наличная пропускная способность участков отделения Наличная пропускная способность участка определяется по формуле = , (18) где Тпер- период графика на ограничивающем перегоне, мин; техн- продолжительность технологического "окна", мин; ?н- коэффициент надежности в работе технических средств (локомотивов, вагонов, устройств контактной сети и др.);?н = 0,93. Продолжительность технологического окна: - для двухпутных линий – 120 мин; - для однопутных линий – 60 мин. Расчет пропускной способности однопутного участка с использованием формулы (18) следует начинать с выбора схемы прокладки поездов по максимальному перегону, который имеет наибольшую сумму перегонных времен хода пары поездов.Выбор этой схемы производится на основе сравнения вариантов пропуска поездов по максимальному перегону (рис. 16.). При этом схема 1 предусматривает пропуск обоих поездов (нечетного и четного) без остановки на перегон. По схеме 2 оба поезда следуют без остановки с перегона. Схема 1Схема 2 ?нп?ск ’ ’’ ’ ’’ ?нп?ск Т Рис. 16. Схемы пропуска поездов по максимальному перегону.

скачать реферат Микросхемо-техника: cхема контроля дешифратора на три входа (восемь выходов)

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая часть 1.1Назначение схем контроля цифровых устройств, виды контроля для комбинационных схем 1.2 Выбор и обоснование функциональной схемы, элементной базы 2. Специальная часть 2.1. Логический расчет схемы 2.1.1 Расчет входного блока 2.1.2 Расчет промежуточного блока 2.1.3 Расчет выходного блока 2.1. Описание работы принципиальной схемы 2.2. Расчет параметров: Pпотр., быстродействие, надежность 2.3. Конструктивный расчет печатной платы. Технология изготовления Список литературы ВВЕДЕНИЕ Развитие электронной вычислительной техники, и информатики и применение их средств и методов в народном хозяйстве, научных исследованиях, образовании и других сферах человеческой деятельности являются в настоящее время приоритетным направлением научно-технического прогресса. Это приводит к необходимости широкой подготовки специалистов по электронным вычислительным машинам, системам и сетям, программному обеспечению и прикладной математике, автоматизированным системам обработки данных и управления и другим направлениям, связанным с интенсивным использованием вычислительной техники.

скачать реферат Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

мпс рф Уральская Государственная Академия Путей Сообщения Кафедра: «электроснабжение транспорта» Курсовая работа Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация Выполнил: Проверил: ст. гр. Э-415 преп. Самодуров И.В. Ляшков Г.В. Екатеринбург 1998 РЕФЕРАТ В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий. Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР). В курсовой работе выполнен анализ исходных данных, приведена методика расчёта объёма работ, рассчитаны объём и трудоёмкость строительных и монтажных работ на станции и на перегоне, рассчитано число «окон», необходимых для поведения отдельных типов работ, составлен ППР, дано описание основных механизмов, машин и приспособлений, используемых при строительстве и монтаже КС и ТП, приведено индивидуальное задание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.