телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Сравнение и анализ религиозной и научной картин возникновения и развития нашего мира

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Анализ единых закономерностей позволяет охарактеризовать этот Источник, как бесконечный, абсолютный. В религии (иудаизме) этот Источник назван БОГОМ, не имеющим изображения. Стало быть, в научной картине Бог тоже есть, но, так сказать, за кадром. Можно, однако, сказать, что Он и “в кадре”, как информация, содержащаяся внутри материальных систем. Религией признано существование Бога на основании интуитивных знаний, а наукой Бог вводится в картину Мира, как абсолютный Источник информации о Мире, на основании логического, научного анализа всего, пройденного Миром пути развития, на основании анализа единых закономерностей развития Мира. (Именно потому что Бог – это абсолютный Источник информации о Мире, в религиозной картине Мира не говорится, что Бог думает, Бог – это само первичное Сознание.). Введение в научную картину Мира понятия Абсолютный Источник информации о Мире позволяет обоснованно ответить на вопрос о происхождении законов природы, по которым наш Мир “самосоздан” и “саморазвивается”. Таким образом, между научной и религиозной картинами Мира обнаруживается главное сходство, сходство мировоззренческое: Бог есть в обеих картинах. 2.Анализ дальнейших религиозных текстов ТАНАХА приводит к выводу, что религиозный Бог всё-таки неантропоморфен, Он бесконечен и не имеет изображения. Об этом в религиозных текстах говорится неоднократно. Главная заповедь иудаизма гласит: “Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде под землею. Не поклоняйся им и не служи им” (1, 2). (Книги Шемот , Исход , главы 20, стихи 4,5 ). “Бог не человек и не сын человеческий” ( Книги Бымидбар, Числа гл.23, ст.19). Итак, неантропоморфность Бога – второе неявное сходство, на которое следует указать, сравнивая обе картины Мира. 3.Анализ религиозных текстов приводит к выводу, что процесс творения не ограничен семью днями приведенного выше религиозного текста, он продолжался и после 7-го дня. Бог продолжал работу и в 8-й день. Всё о чём говорится в религиозных текстах после приведенного выше рассказа о сотворении Мира, представляет собой рассказ о том, что Бог создавал в 8-й день творения, но создавал уже с помощью сознания и рук людей. В 8-й день Бог создавал человеческие семьи, роды, племена (народы), государства и соединения государств. И, стало быть, 8-й день творения по религиозной картине совпадает с 4-м днем научной картины. 4.Анализ обеих картин приводит к выводу, что они предсказывают одно и то же будущее человечества, но по научной картине предсказание делается на основе экстраполяции единых закономерностей, а по религиозной – на основе интуитивных предсказаний пророков: “И будет в последствии дней перекуют они (народы-Х.Б. ) мечи свои на орала, и копья свои – на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать” (5, 6), то есть будет создана единая система “человечество”. Выводы из сравнительного анализа религиозной и научной картин создания и развития нашего Мира обширны и многоплановы. Скажем только одно: научное мировоззрение совпадает с религиозным мировоззрением иудаизма.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину – сотворил Он их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладевайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу. А всем животным земным и всем птицам небесным, и всякому движущемуся по земле, в котором душа живая, - вся зелень травяная в пищу. И стало так. И был вечер, и было утро: день шестой. И закончены были небо и земля, и все воинство их. И закончил Бог к седьмому дню работу Свою, которую Он делал, и отдыхал в день седьмой от всей работы Своей, которую сделал. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил Бог, созидая. Вот происхождение неба и земли при сотворении их, во время создания Господом Богом земли и неба.”. Научная картина (3,4) 1-ый “день” В “начале” было “ничего” “физического вакуума”, из которого созданы “элементарные” частицы, из “элементарных” частиц (кварков) созданы нуклоны (протоны и нейтроны), из нуклонов созданы ядра, а из ядер и “элементарных” частиц (электронов) созданы атомы. Таким образом, первый “день” по научной картине – это период.физической эволюции, в процессе которой создан свет, космос с его объектами и строительный материал для химической эволюции. 2-ой “день” Из атомов созданы молекулы, из молекул – химические соединения. Таким образом, второй “день” по научной картине – это период химической эволюции, в процессе которой созданы неорганические и органические химические соединения, Земля, вода, белки и т.д., то есть, создан строительный материал для биологической эволюции. 3-ий “день”. Из химических соединений на Земле созданы клетки, из клеток – живые организмы, включая человека. Таким образом, 3-ий “день” по научной картине – это период биологической эволюции, в процессе которой создан растительный и животный миры на Земле, то есть, создан строительный материал для социальной эволюции. 4-ый “день” Из живых организмов, размножающихся половым путём, созданы семьи, из человеческих семей созданы роды, из родов – племена, из племён – государства, из государств – соединения государств - это сегодняшний день эволюции, который идёт в настоящее время. На первый взгляд приведенные картины явно различны, однако дальнейшее их рассмотрение и анализ обнаруживают такие неявные сходства, которые оказываются важнее явных различий. Рассмотрим сначала кратко различия. 1.Главное и явное различие состоит в том, что в религиозной картине есть Бог-Творец, а в научной Его нет - наш Мир самосоздаётся и саморазвивается по, во многом познанным наукой, законам природы. (Тут, правда, возникает вопрос: откуда взялись эти законы природы, но это - в скобках, и об этом – потом). 2.Религиозная картина нарисована явно ненаучным языком. В религиозной картине нет понятий физические, химические, биологические результаты творения, что, впрочем, понятно - религиозная картина нарисована тысячи лет назад, когда науки, как таковой еще не было, а с людьми религия должна была говорить на понятном им языке. 3.Общее количество “дней” творения в религиозной картине - 6, а вместе с “днём” отдыха – 7, а в научной всего 4 “дня”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Действовать или ждать? Вопросы и ответы

С самого детства со мной происходят вещи, которые иначе как чудесными совпадениями и не назовешь. Само мое имя означает «лидер, ведущий». Родился я в 1981 году под знаком Водолея (16 февраля). Сейчас мне уже 20 лет. Те, кто меня знает, утверждают, что я «не такой, как все». Бывает так, что я просыпаюсь ночью безо всякой на то причины и начинаю записывать мысли, касающиеся научного и духовного развития нашего мира. Не первый год я изучаю материалы, посвященные Атлантиде, Древнему Египту, Лемурии, ангелам, научным открытиям, НЛО и паранормальным явлениям. И я хотел бы понять, отношусь ли я к тем, кого называют Детьми Индиго? Пожалуйста, проясни это для меня. Может ли двадцатилетний человек считаться одним из Детей Индиго? Благодарю тебя за помощь. Ответ: Дорогой Лидер! Да, ты и в самом деле один из Детей Индиго. Тебе присущи все атрибуты данного типа, кроме одного: у тебя еще есть неотработанная карма. Ну а в остальном ты обладаешь практически незамутненным сознанием Индиго. На планете сейчас живет немало людей Индиго более старшего возраста, поскольку эти энергии начали прибывать сюда уже 50 лет назад

скачать реферат Есть ли Бог?

Он не может иметь материальную, физическую характеристику. Иудаизм называет его бесконечным БОГОМ, не имеющим изображения. Замысел, исходящий от Источника реализуется через законы природы, через её причинно-следственные связи и закономерности. Поэтому, понятие “научный” Бог, как абсолютный, бесконечный Источник информации о Мире, будет, согласно моему анализу, введено в научную картину мира, и это является необходимым условием создания единой системы “человечество”. Таким образом, вопрос о существовании Бога это уже не столько вопрос веры, интуитивного мышления людей, сколько вопрос логики, научного мышления, уровня обобщения и анализа научных знаний о развитии нашего Мира. Мировоззренческая истина иудаизма подтверждается научной логикой. Анализом объясняется, что иудейский народ, согласно “матрёшечной” закономерности, является материальным носителем “генетической” информации о Едином Боге, что и делает иудеев единым народом, несмотря на его рассеяние по миру и его огромные внутренние этнические различия. В сохранении этой информации заключается историческая миссия иудейского народа. Ответ на вопрос, вынесенный в заглавие данной заметки, должен быть таким: Бог (в определении этого понятия, данном ему иудаизмом) - это объективная реальность, познаваемая сначала интуитивным (религиозным), а затем и логическим (научным) мышлением человека.

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
 Справочник логопеда

Она изменяется в зависимости от возраста, в силу возникновения потребности решения тех или иных задач у ребенка. В раннем возрасте у детей выделяются четыре формы общения со взрослым: ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное и внеситуативно-личностное. На третьем году жизни возникает эмоционально-практическая форма общения. Обычно от сверстника ребенок ожидает соучастия в своих забавах и самовыражениях. Основными средствами общения являются экспрессивно-мимические. По мере развития лексико-грамматической стороны речи ребенок овладевает такими интеллектуальными операциями, как сравнение, анализ и синтез. Становление и развитие речевой деятельности приводит к формированию обобщающей функции речи. Формирование такой функции речи, как регулирующая, тесно связано с развитием целенаправленного поведения, развивается внутренняя или монологическая речь, повышается уровень интеллектуальной деятельности. Исследование уровня коммуникативной речи можно исследовать при наблюдении за свободным общением детей между собой

скачать реферат Об аргументах в пользу теории информационной целенаправленности эволюции

Поскольку развитие человеческого общества и развитие человеческого сознания определяется законами природы, постольку все препятствия на пути сформирования единой системы “человечество” будут устранены. Одно из главных препятствий – советская безрыночная система - было устранено совсем недавно. Теперь главное препятствие находится в области сознания, мировоззрения, но и оно будет, согласно предложенному анализу, закономерно устранено. После сформирования единой системы “человечество” дальнейшее развитие человечества будет определяться развитием его логического, научного мышления, его нравственностью, его производственной деятельностью. Надо подчеркнуть, что единые закономерности, свидетельствующие о целенаправленности эволюции, не обнаруживаются при анализе научных знаний об эволюции на её “коротких” дистанциях, коими являются развитие космоса, химическая, биологическая и общественная эволюции, хотя они действуют и на этих дистанциях. Они обнаруживаются только при анализе всего, известного науке пути развития нашего Мира от “физического вакуума” и “элементарных” частиц до “соединений государств” на планете Земля.

 Мудрость Толтеков. Карлос Кастанеда и философия дона Хуана

Любое начало пути магов трудно,P говорит дон Хуан,P потому что речь идет о том, чтобы привести в порядок связующее звено. У обычного человека связующее звено с намерением практически мертво, и маг должен начать работу со связующим звеном, которое бесполезно, поскольку оно не в состоянии реагировать спонтанно. 66) Здесь не место описывать весь сложный путь оживления связующего звена с намерением, мы коснемся этого вопроса во второй части книги. Но нам следует уяснить тот факт, что толтекское учение постулирует равенство намерения и власти судьбы, которое содержит все необходимые атрибуты Божественного, такие, как всевластие, вездесущность и всезнание. Подобные представления, однако, выходят за рамки как обычной философии, так и психологии. Толтекское учение о намерении затрагивает область теологии, религии, поскольку здесь ставится вопрос о конечной трансценденции по ту сторону жизни и смерти. По этой причине мы рассмотрим здесь знание о намерении в сравнении с религиозными научными наблюдениями Мирчи Элиаде. Румынский исследователь религий Элиаде (19071986) занимался в основном исследованием происхождения и историей развития религии

скачать реферат “Тайна” законов развития ноосферы

Без мировоззренческого объединения человечество, даже уменьшенное до “золотого миллиарда”, останется враждебно расколотым, и не будет представлять собой единую систему с единой ноосферой. Как показывает анализ научных знаний о развитии нашего Мира, решение истинности материализма или идеализма - это научно решаемая проблема. Человечество может и должно осознать, что природа ноосфер, хотя они и тесно связаны с их материальными носителями, не материальна, а информационна (информация, как верно определил Норберт Винер, - “не материя и не энергия”), что информация, сознание, дух - это не материя, что информация первична, а материя вторична. К такому выводу материалист, для которого в природе нет ничего, кроме материи, прийти не может. Для материалистов мысль – это нечто вроде желудочного сока, выделяемого желудком. Но мысль, сфера мысли, сфера разума, ноосфера – это проявление нематериальной составляющей нашего Мира. Нематериальная составляющая систем вышла за рамки их материальной оболочки. Ноосфера принципиально отличается и от биосферы и от всего мира материи. Здесь не действуют точные законы физики, геометрии, математики. В ноосфере не действует геометрия Евклида, Римана-Лобачевского, не действует строгая математика, по которой 1 1 = 2 и только 2.

скачать реферат Немецкая классическая философия

Точно так же погибают миры и системы миров и поглощаются бездной вечности, однако созидание никогда не прекращается: в других местах неба возникают новые образования и убыль восполняется с избытком. Спустя полстолетия французский ученый Лаплас независимо от Канта дал более строгое, математическое обоснование идеям о естественном происхождении нашей Вселенной. После этого «небулярная» теория получила название кантолапласовской гипотезы. Хотя книга Канта в силу чисто случайных обстоятельств долгое время оставалась неизвестной публике, приоритет Канта в создании космогонической гипотезы является несомненным. Канту принадлежит заслуга в создании другой космогонической теории — о замедлении вращения Земли благодаря действию приливов и отливов в океане. Исторический, диалектический подход Канта к естествознанию нанес существенный удар по господствующему в то время метафизическому мировоззрению. Однако нельзя пройти мимо двойственной, противоречивой позиции философа в этом вопросе. С одной стороны, он стремится дать научную картину возникновения Солнечной системы на основе действия законов развития материи. «Дайте мне материю, я построю из нее мир», заявляет Кант, называя мнение Ньютона о необходимости божественного первотолчка «жалким».

скачать реферат Идея развития в философии и науке

В качестве ключевых понятий взята дарвиновская триада: изменчивость, наследственность, отбор. Изменчивостью называются любые проявления стохастичности и неопределенности. Они составляют естественное содержание всех процессов микромира, но имеют место и на макроуровне. Неопределенность и стохастичность лежат в основе функционирования всех механизмов нашего мира и порождают многочисленные проблемы философского и социально-научного характера. Их далеко не всегда можно объяснить – далеко не всегда ясны причины возникновения стохастичности и неопределенности. Но изменчивость является фактом – одним из основных «эмпирических обобщений», с которыми исследователям непрерывно приходится сталкиваться. Вместе с тем изменчивость – случайность и неопределенность – проявляется не сама по себе, а в контексте необходимости, т.е. законов, управляющих движением материи и развитием ее организационных форм. По существу, все развитие нашего мира можно представить моделью некоего турбулентнообразного движения материи – как непрерывное образование новых форм организации, их неизбежное разрушение, последовательность переходов от одних состояний к другим.

скачать реферат Эволюционно-космическое христианство

Влияние этой новой картины мира мы можем обнаружить во всех конфессиональных направлениях философско-богословской мысли. В русской православной философии и богословии они нашли свое наиболее яркое выражение в работах В.И. Вернадского , Н. Ф. Федорова, П. А. Флоренского, в протестантской теологии в концепции «диполярного Бога» А. Уайтхеда и Ч. Хартшорца, в католической философско-теологической мысли в концепции «эволюционно-космического христианства» П. Тейяра де Шардена. Для уяснения современной религиозно-идеалистической " картины мироздания по нашему , наиболее показательной является концепция «эволюционио-космического христианства» П. Тейяра де Шардена. 1. Концепция «эволюционио-космического христианства» П. Тейяра де Шардена. П. Тейяр де Шарден (1881—1953) — француз по происхождению, католический священник, член ордена иезуитов, закончил Оксфордский университет, где прослушал циклы естественно-научных и теологических дисциплин, является видным ученым палеонтологом, археологом, биологом. Хорошее знание естественных наук, в особенности   наук биологического цикла, оказало существенное влияние у   на его философско-теологическое мышление и способствовало формированию концепции «эволюционно-космического  христиантва.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Человечество на пороге новой парадигмы

Думаются, имеются достаточные основания для гипотезы о том, что подобные исторические периоды, завершая соответствующий цикл, являются уникальными связующими звеньями между противоположными формами культуры. Выражаясь шекспировским языком, они олицетворяют собою "связь времен", создают целостность, единство человеческой цивилизации и играют колоссальную роль в мировой истории (вспомним эпохи ранней античности и проторенессанса). Очевидно не менее важное значение имеют этапы перехода от сенсорной к интуитивной доминанте, выделяемые Сорокиным как периоды великих кризисов, но не идентифицированные им как отдельные формы (сверхсистемы) культуры, подобно рассмотренной "идеалистической". 2. Циклы цивилизации 2.1. Учение про цикличность развития. В соответствии с эзотерической традицией, развитие нашего мира и всего живого происходит не линейно, а путём чередования циклов, каждый из которых включает в себя возникновение, становление, деградацию и разрушение. Причём разрушение, которое происходит в конце каждого цикла, несёт как возможность уничтожения, так и возможность скачкообразного перехода в новое качество, на более высокий уровень существования.

скачать реферат Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии

По мере развития лексико-грамматической стороны речи ребенок овладевает такими интеллектуальными операциями, как сравнение, анализ и синтез. Становление и развитие речевой деятельности приводит к формированию обобщающей функции речи. Формирование такой функции речи, как регулирующая, тесно связано с развитием целенаправленного поведения, с развитием внутренней речи и возможности программированной интеллектуальной деятельности Н.С. Жукова . Большинство авторов обращают внимание на связь между речевой недостаточностью и особенностью психического развития ребенка. Е.М. Мастюкова утверждает: «У ребенка с общим недоразвитием речи, наряду с патологией формирования всех ее сторон, могут отмечаться отклонения в его психическом развити, темп его психического развития может замедлиться, развитие гностических мыслительных процессов, эмоционально волевой сферы, характера, а иногда и личности в целом может проходить аномально». Следовательно, речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка. «Речь является средством общения людей и формой человеческого мышления» - отмечает М.Ф. Фомичева . Проблема развития речи у детей глубоко изучена и широко представлена в отечественной педагогике и психологии (Л.С.Выгодский и мн.другие). Отметим лишь некоторые особенности формирования речи, присущие детям с нормальным слухом и интеллектом.

скачать реферат Социально-этические принципы биологического познания

Это позволяет считать их постоянными. Все развитие нашего мира выглядит сложной борьбой различных противоположных начал на фоне непрерывного действия случайных причин, разрушающих одни устойчивые (квазинстабильные) структуры и создающих предпосылки для появления новых. Несмотря на огромные достижения науки, остаются скрытыми основные детали «земной тайны» - появление жизни на нашей планете, возникновение буфера - пленки, по терминологии В.И. Вернадского, между космосом и неживым веществом Земли. Мы знали только, что около 3,5 - 4 млрд лет тому назад на Земле появилась иная форма организации материи, которая обладает удивительной способностью усваивать внешнюю энергию (Солнца), с помощью реакции фотосинтеза. На этапе возникновения жизни природа нашла новый ряд организационных форм - возникли новые организационные формы, способные не только рассеивать энергию, но и накапливать ее. Эти формы обладали невероятной способностью сохранять свой гомеостазис. Первые прокариоты появились и жили на Земле в условиях кипящего океана, сейсмической активности и высоком уровне коротковолновой радиации - еще не было озонового слоя.

скачать реферат Информационная концепция эволюции нашего мира

Последовавшая дифференциация общества по отдельным сферам знаний, областям наук, искусств и трудовой деятельности в значительной степени способствовала эволюционному развитию ноосферы, как сферы разума человека. Поэтому ноосфера, в своей совокупности, стала представлять собой ничто иное, как новый виток развития биологических информационных субстанций. Творческая деятельность человека, как индивидуальная, так и общественная, уже не выглядит какой-то загадкой, а является закономерным эволюционным событием и, в свою очередь, становятся фактором дальнейшего эволюционного развития нашего мира. Для реализации этих способностей человеку не потребовалось никаких высших нематериальных сил и воздействий. Все интеллектуальные данные человека, способность к мышлению и творчеству стали обеспечиваться информационно-функциональными возможностями его мозга. Причем, способность к мышлению и интеллектуальной деятельности была достигнута не только за счет более высокого уровня организации информационных компонентов, составляющих мозг, но и за счет более высокой активной их информационно-функциональной деятельности.

скачать реферат Фазовые состояния вселенной

Расширение пространства в результате фазового перехода кванта подпространства в квант пространства и вызывает видимое разбегание галактик. Другими словами, галактики не разбегаются друг от друга, а увеличивается пространственное расстояние между ними. Следовательно, не антигравитация управляет динамикой космологического расширения, а хронополе, которое расширяет пространство. В связи с этим утверждением, возникает вопрос: почему галактики разбегаются со скоростями, прямо пропорциональными расстоянию до них, а не со скоростью света? Это связано с тем, что кванты пространства являются безмассовыми и их взаимодействие с веществом очень мало. Поэтому кванты пространства почти свободно проходят через вещество галактик и за счёт своей большой инерционной массы, скорость галактик меньше скорости расширения пространства. 5. Заключение Гипотезы о существовании, по крайней мере, трёх фазовых состояний Вселенной и о существовании хронополя, позволяют по-новому взглянуть на строение и развитие нашего мира. Попытка обосновать эти гипотезы пока не имеет строгого доказательства. Однако, то, что наша Вселенная имеет две границы (скорость света и абсолютный нуль температур), в рамках которых она существует, является однозначным.

Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Общая характеристика биологии в додарвиновский период

Ламарк правильно отмечал воздействие условий внешней среды как причину изменений растений и животных. Но его объяснение многообразия видов и их приспособленности к конкретным условиям неверно: обязательное появление только полезных изменений и наследование приобретенных признаков не подтвердилось дальнейшими исследованиями ученых. Оценка теории Ламарка. Честь создания первой целостной теории происхождения видов на основании естественных законов принадлежит Ламарку. Он противопоставил революционные идеи изменяемости и исторического развития живой природы реакционной идее постоянства и неизменности. Ламарк правильно представлял общую картину исторического развития органического мира. Однако для решения вопроса о движущих силах эволюционного процесса науке недоставало материалов; их не могло дать и сельское хозяйство Франции, стоявшее на низком уровне развития. И вопрос о движущих силах эволюции был решен Ламарком неправильно. Внутреннее стремление к прогрессу, якобы заложенное у организмов самой природой, неизбежно приводит к признанию каких-то высших, сверхъестественных сил, творца.

скачать реферат Постпозитивизм

Каждая парадигма предполагает свой язык. Следовательно, научное сообщество можно рассматривать как языковое сообщество, так что концепция Куна легко включается в господствующую в современной буржуазной философии лингвистическую стихию. РАЗВИТИЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В историографии науки широко распространен так называемый кумулятивистский взгляд на науку. Согласно ему, процесс развития науки представляется постепенным последовательным ростом однажды познанного, подобно тому как кирпичик к кирпичику наращивается прямая стена. “ такой подход признает лишь рост науки, но отвергает ее подлинное развитие: научная картина не изменяется, а только расширяется. Практически это выразилось в том, что историки науки вместо анализа особенностей нового знания и путей его возникновения, едва зафиксировав его появление в истории, наперегонки бросались на поиски предшественников и предвозвестников” [Кун Т. Структура научных революций. М., 1975, С.269]. Кун же выступает против такого образа науки. Процесс развития науки включат в себя два этапа: эволюционный и революционный.

скачать реферат Научная и религиозная картина мира

Сходные позиции разделяет Д. Хик, также утверждающий, что библейские истории творения носят мифологический характер. Он считает, что современная теология не должна больше поддерживать положение, которое представляет собой фундамент христианской теодицеи о том, что миф о творении-падении есть в основном подлинная история. В настоящее время, замечают эти теологи, мы критически оцениваем традиционную теодицею и видим в ней множество противоречий, несоответствий нашим сегодняшним знаниям. В итоге Д. Хик, обращая внимание на то, что религиозные мифы и сейчас всё же работают достаточно эффективно, вместе с тем отмечает, что в наше время абсурдно «настаивать на том, что они предоставляют научную или историческую информацию, и продолжать о них научные или исторические заключения».«Дни» творенияВ рамках первых двух направлений в трактовке библейской картины возникновения мира, представители которых в той или иной степени считают её отражающей реальность, даются самые разнообразные истолкования «дней» творения. А. Хайярд предлагает следующую классификацию современных богословских интерпретаций библейских «дней» творения Богом мира.

скачать реферат Особенности генезиса мировоззрения молодежи г. Глазова

Генезис – зарождение и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию. Рассматривая генетический метод как метод научного познания, - исследует возникновение, становление и изменение развивающихся явлений. Он предполагает анализ некоего исходного состояния объекта исследования и выведение из него последующих состояний. Таким образом, в нашем исследовании генезис мировоззрения молодежи мы рассматривает как обзор, анализ и прогнозирование процесса формирования представления о мире, жизненных идеалов и целей, способа осознания действительности у конкретной социально-демографической группы, единой по ряду признаков – возрастному, демографическому, социальному и культурному. Конечно же следует заметить что наше исследование имеет определенную долю допуска и определенный процент неточности в применении к конкретной ситуации иили личности – так как его объектом является явление формирования мировоззрения – достаточно сложное и во многом строго индивидуальное и рассматривается оно не в применении к конкретной личности (или даже четко очерченной группе схожих личностей), а к целой социально- возрастно-культурной прослойке – к современной молодежи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.