телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло "Песнь о Гайавате"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Северо-Осетинский Государственный Университет им. К. Л. ХетагуроваФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙКАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАДИПЛОМНАЯ РАБОТАИндейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате» Выполнила: студентка 5 курса, форма обучения дневная И. В. Киряченко Научный руководитель: старший преподаватель Ф. Г. Бутаева Заведующая кафедрой:З. Б. ДжераповаВЛАДИКАВКАЗ, 2002 Оглавление Стр. Введение Глава 1. Некоторые сведения о понятии «реалия» и о поэме Лонгфелло «Песнь о Гайавате» 1.1. Понятие «реалия» 1.2. Понятие «реалия» в лингвострановедении и переводоведении 1.3. Некоторые сведения о поэме Лонгфелло «Песнь о Гайавате» Выводы к главе 1 Глава 2. Комплексный анализ реалий в поэме Лонгфелло «Песнь о Гайавате» 2.1. Переводческий анализ реалий 2.1.1. Транскрибирование. Транскрибирование и эквивалент 2.1.2. Калькирование 2.1.3. Описательный перевод 2.2. Структурно-грамматический анализ реалий 2.3. Лингвострановедческий анализ реалий 2.3.1. Географические реалии 2.3.2. Этнографические реалии 2.3.3. Религиозно-мистические реалии 2.3.4. Реалии быта 2.3.5. Антропонимы Выводы к главе 2 Глава 3. Лингвопоэтический анализ реалий в «Песне о Гайавате» 3.1. Участие индейских реалий в метрической организации текста 3.2. Аллитерация 3.3. Звукоподражание 3.4. Звукопись 3.5. Повтор 3.5.1. Соположение индейской реалии и ее эквивалента 3.5.2. Анафора 3.5.3. Эпифора 3.5.4. Подхват или анадиплозис 3.5.5. Кольцевой повтор 3.5.6. Рефрен Выводы к главе 3 Заключение Список использованной литературы Введение Данная дипломная работа называется «Индейские реалии в произведении Revue des Deux Mo des, Ju e 1, vol. IX, 1857 Список исследованной литературы Lo gfello H. W.-Hough o Miffli Compa y, 1902

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История с географией, или Жизнь и приключения географических названий

Индейское племя парагуа запечатлено в наименовании реки, перенесенном на государство в Южной Америке — Парагвай. Имя благородного племени делавэр напоминает о себе в названиях реки, залива и штата. Коль скоро заговорили об индейских племенах, вспомним очаровательную «Песнь о Гайавате» Г. Лонгфелло в переводе И.А. Бунина: Вдоль потоков, по равнинам, Шли вожди от всех народов, Шли Чоктосы и Команчи, Шли Шошоны и Омоги, Шли Гуроны и Мэндэны, Делавэры и Могоки, Черноногие и Поны, Оджибвеи и Дакоты… Некоторые из этих племен оставили след на географической карте Соединенных Штатов Америки. Шошони — населенный пункт в штате Вайоминг (горный Запад) и водопад на реке Снейк. Гурон — озеро на границе США и Канады. Память об этом племени в городке Хьюрон (штат Южная Дакота). Кстати, дакота — название группы индейских племен силу или сиу — дала имя сразу двум штатам: Северная Дакота и Южная Дакота. Некогда на Руси всякого иноземца, не умеющего говорить по-русски, называли немцем, то есть немым. «Немцем называют у нас всякого, кто только из чужой земли, хоть будь он француз, или цесарец, или швед — все немец», — писал Н.В. Гоголь

скачать реферат Сравнительный анализ культуры Средневековья и Возрождения

Корпоративность феодального быта отвечала корпоративной организации сословия феодалов. .В жесте «Мене», где рассказывается о детстве Карла Великого, мы видим героя в Толедо на службе у сарацинского короля, который возводит его в сан рыцаря, - эхо историко-легендарных испанских реалий, воплощенных в «Песне о Сиде». Но в то же время Карл и почти все герои шансон-де-жест представлены одержимыми одним желанием: биться с сарацином и победить его. Вся господствующая отныне мифология сводится к поединку христианского рыцаря и мусульманина. Борьба против неверных становится конечной целью рыцарского идеала. Неверный рассматривается отныне как язычник, который заведомо отказывается от истины и обращения в христианство. Война между христианами была злом, но становилась долгом, когда её вели против иноверцев. Удаление рыцаря от мира в пустынь было важной темой эпических песен, особенно пострижение в монахи перед смертью, и наиболее известным произведением на эту тему является «Монашество Гильома». Распространение огнестрельного оружия и наемного войска в 14-15 вв. способствовало упадку военных функций рыцарства, равно как социального и морального престижа этого типа средневекового человека.

Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
 Иван Алексеевич Бунин - об авторе

Восхождение на литературный Олимп В 1900 появился рассказ Бунина "Антоновские яблоки", позднее вошедший во все хрестоматии русской прозы. Рассказ отличает ностальгическая поэтичность (оплакивание разоренных дворянских гнезд) и художественная отточенность. В то же время "Антоновские яблоки" подверглись критике за воскуренный фимиам голубой крови дворянина. В этот период приходит широкая литературная известность: за стихотворный сборник "Листопад" (1901), а также за перевод поэмы американского поэта-романтика Г. Лонгфелло "Песнь о Гайавате" (1896), Бунину была присуждена Российской Академией наук Пушкинская премия (позже, в 1909 он был избран почетным членом Академии наук). Поэзия Бунина уже тогда отличалась преданностью классической традиции, эта черта в дальнейшем пронижет все его творчество. Принесшая ему известность поэзия сложилась под влиянием Пушкина, Фета, Тютчева. Но она обладала только ей присущими качествами. Так, Бунин тяготеет к чувственно-конкретному образу; картина природы в бунинской поэзии складывается из запахов, остро воспринимаемых красок, звуков

скачать реферат Авторское право

В этих случаях соавторам принадлежит авторское право на все произведение в целом. Вопрос об ответственности соавторов нормативно не урегулирован. В юридической литературе высказываются разные точки зрения, одна из которых заключается в том, что при нарушении обязательств по созданию такого произведения одним из соавторов ответственность наступает для всех без исключения. Совместным трудом соавторов создаются произведения, состоящие из отдельных самостоятельных частей. К такого рода произведениям относятся песня (музыка и поэтический текст), опера (музыка и либретто), книга (текст и иллюстрации). В данном случае соавторство раздельное, поскольку каждая часть произведения имеет самостоятельное литературное, научное или художественное значение. Автор такой части коллективного произведения имеет на нее авторское право и может использовать отдельно от других частей. Положения ст. 476 ГК в части раздельного соавторства оцениваются в юридической литературе неоднозначно. Высказываются сомнения по поводу соавторства автора литературного произведения и автора иллюстраций к нему, композитора и автора текста песни.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1948-68 в Украинском театре оперы и балета. ЧАВЕС (Chavez) Карлос (1899-1978) - мексиканский композитор, дирижер, педагог. Основатель (1928) и руководитель (до 1949) симфонического оркестра Мехико (позже - Национальный симфонический оркестр). Генеральный директор Национального института изящных искусств и литературы (1947-52). Один из основоположников современной композиторской школы Мексики. Балеты, симфонии, в т. ч. "Индейская" (1936), произведения для оркестра и др. ЧАВИН (Chavin) - археологическая культура кон. 2-го - 1-й пол. 1-го тыс. до н. э. в Перу. Название по селению Чавин-де-Уантар. Храмовые постройки, произведения скульптуры и др. ЧАВЧАВАДЗЕ Александр Гарсеванович (1786-1846) - грузинский поэт. Зачинатель романтизма в грузинской поэзии. Основная тема творчества исторические судьбы Грузии (стихотворение "Озеро Гокча", 1841, "Кавказ", опубликовано в 1852). Мастер любовной лирики. ЧАВЧАВАДЗЕ Илья Григорьевич (1837-1907) - грузинский писатель. Вместе с А. Р. Церетели стоял во главе национально-освободительного движения 60-х гг

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Думаю, что пролетарское происхождение писателя, его бродячая жизнь в юности и раннее знакомство с революционерами способствовали тому, что Алексей Максимович близко сошелся с людьми, которые поставили своей целью полностью изменить мир путем насилия. Но эти связи очень сильно отразились на его творчестве. В наследии любого писателя что-то может, нравится, а что-то нет. Одно оставит равнодушным, а другое приведет в восторг. И это тем более верно для огромного и разнообразного творчества А.М.Горького. Ранние его произведения - романтические песни и легенды - составляют впечатление соприкосновения с настоящим талантом. Это - подлинное искусство - возвышенный слог и сказочная метафоричность «Песен» о Соколе и Буревестнике. Из них вошли в наш язык такие блестящие выражения, как, например, «Безумство храбрых - вот мудрость жизни!», «Рожденный ползать- летать не может!» и другие. Легенды о Ларре и о Данко, взятые отдельно, являются замечательными образцами романтической сказки. Великий мастер сумел соединить их в одном произведении - «Старуха Изергиль», героиня которого тоже, кажется, взята из легенды.

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

Готовясь к урокам, следует ориентироваться и на самого себя. Лучше,если замысел урока будет интересен лично учителю, в свете его сегодняшнего жизневосприятия. И тогда знакомый и уже достаточно приевшийся музыкальный материал будет раскрыт по-новому. И это свежее прочтение определит замысел урока и его разработку. Творческий замысел учителя реализуется прежде всего в выборе методических приемов изучения произведения, освоение песни, становления музыкальных потребностей учащихся, их способностей, Это главный узел урока. В процессе подготовка урока вырисовываются и другие его компоненты: повторение усвоенного на предыдущих занятиях, закрепление произведения в сознании учащихся, характер возможного домашнего задания. В это время происходит подбор певческих упражнений к конкретному хоровому произведению, поиск музыкального материала, на примере которого может быть предусмотрена возможность услышать сочинение в разных итерпритациях, постановка проблемных заданий. Во времена учитель музыки чаще всего стремиться отказываться от трафаретных, застывших форм урока, ищет для него разнообразные конфигурации построения.

скачать реферат Контрольное задание по социологии

Тема №5, Вопрос №5: Если рассматривать мужчин и женщин в целом, в совокупности, то эта фраза верна, но в каждом конкретном случае случаются свои иррациональные исключения. Тема №6, Вопрос №1: К материальной культуре относяться следующие явления: телеграф, колесо, сумка, медаль, галстук, револьвер, университет, Барби, джинсы, карнавал, стол. К духовной культуре относяться следующие явления: огонь, песня, дуэль, танец, магия, амулет, диспут, святки, свадьба, пасха, теория. Тема №6, Вопрос №2: К элитарной культуре относяться следующие произведения: стихотворение М. Лермонтова, опера Чайковского. К народной культуре относятся следующие произведения: частушки. К массовой культуре относятся следующие произведения: телесериалы, песни Окуджавы и Розенбаума, порнографическая литература, рок-оперы. Тема №6, Вопрос №3: Я полагаю, что любые события несут с собой положительный и отрицательный опыт и вне зависимости от свойства этого опыта он будет полезен, а поэтому в СССР за 75 лет произошла именно культурная аккумуляция, поскольку мы попробовали что-то другое и именно поэтому мы теперь такие, какие мы есть, хотя безусловно мы кое-что потеряли, но то что мы приобрели не пропало даром.

скачать реферат В поисках жанра (Новые книги об авторской песне)

Оценивать книгу должны психологи, но у филолога она вызывает кое-какие вопросы. Можно ли, скажем, говорить об эволюции психического состояния поэта на материале всего двадцати его произведений — по одному от каждого года (1961—1980)? Понятно, что для психолога любой стихотворный текст имеет статус «речевого события» и уже поэтому репрезентативен. Но филолог-то помнит, что на произведении лежит отпечаток жанра, что оно может «зависеть» от своего литературного источника, что Высоцкий много писал для кино на заказ и потому в большей или меньшей степени учитывал чужую творческую волю (В.И. Батов же не замечает того, что как минимум четыре из двадцати используемых им произведений имеют именно такое происхождение). В конце концов, у художника может быть разное настроение даже в близких по времени произведениях. Например, «Песня конченого человека» и «Горизонт» созданы Высоцким в один год, но какая у них разная эмоциональная палитра! Так что видеть в творчестве одного года некий монолит нельзя — стало быть, и методика В.И. Батова весьма проблематична.

Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Костюм Западной Европы в период средневековья

Однако религиозное воздействие было не единственным в формировании эстетических представлений средневековья. Не менее важными были идеалы рыцарства и идеалы народа, нашедшие отражение в таких эпических произведениях, как «Песнь о Роланде», «Песнь о Нибелунгах», в поэзии трубадуров. Сила, храбрость, воинская доблесть рыцаря, защитника своей страны, своего короля, определили мужественность его внешнего облика. Это сильный, ловкий, физически выносливый воин с подчеркнуто широкими плечами, сильными стройными ногами, волевым решительным лицом. Впервые в эстетических взглядах европейского общества мужественность как основная черта мужской красоты начинает противопоставляться женственности, воплощающей идеал женской красоты. По описаниям поэтов XI-ХII вв. у женщины должны быть длинные золотистые вьющиеся волосы, зеленые или голубые глаза, веселые и улыбающиеся, губы, подобные свежему персику. Ее красота, доброта, верность воспеваются на рыцарских турнирах. Мотивы розы— цветка, символизирующего нежность, хрупкость, изящество, широко распространяются в искусстве и в быту.

скачать реферат Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю.Визбора и В.Высоцкого

Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю.Визбора и В.Высоцкого Ничипоров И. Б. В поэтических произведениях авторской песни персонажная сфера всегда характеризовалась яркостью и социально-психологическим многообразием. Значительное место в песенной поэзии Ю.Визбора и В.Высоцкого занимает художественное раскрытие душевного склада персонажей, реализующих свой внутренний потенциал в "трудных" профессиональных призваниях, где в экстремальных положениях испытываются на прочность их личностные качества, межчеловеческие отношения. Это моряки, геологи, альпинисты, шахтеры, спортсмены, обретающие в стихах Визбора и Высоцкого возможность прямого нешаблонного речевого самовыражения, в котором угадываются как приметы времени, так и черты родства с творческим сознанием самих поэтов, постигающих нравственно-философские аспекты бытия. Сопоставление персонажных миров в творчестве двух крупнейших художников, представляющих различные периоды и направления в авторской песне, позволит как точнее определить специфику ее лирико-романтической ветви, так и приблизиться к осмыслению линий разграничения между несхожими жанрово-стилевыми тенденциями в бардовской поэзии.

скачать реферат Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы

В том же 1851 году Шуман сочинил на стихи Е.Кульман два произведения: “Девичьи песни” Ор.103 для двух голосов и фортепиано, и “Семь песен Елисаветы Кульман. На память о поэтессе” Ор.104 для голоса и фортепиано (в общей сложности одиннадцать композиционных единиц). Принципиально важно, что, сочиняя цикл Ор.104, композитор ставил перед собой и специальную задачу: сделать имя Е.Кульман широко известным. Это ясно из “Посвящения” и авторских комментариев к песням. Текст “Посвящения уместно привести здесь полностью. “Посвящение. Эти скромные песни посвящены памяти девочки, которой давно уже нет среди нас и имя которой известно совсем немногим. Она была, однако, из тех чудесно одаренных созданий, которые являются в мир весьма редко. Уроки высшей мудрости в искусном поэтическом выражении даются здесь устами ребенка; сами стихи говорят о том, как жизнь ее, протекавшая в тихой безвестности и глубочайшей бедности, бывала богата радостями. Из тысячи коротеньких стихотворений, из которых лишь немногие подходят для музыкального сочинения, выбрано несколько; эти песни могут лишь приблизительно обрисовать ее характер.

скачать реферат Авторская песня как предмет литературоведческого, лингвистического и междисциплинарного изучения

Достаточно разнопланово представлены и лингвистические подходы к изучению бардовской поэзии. Особенно перспективными видятся исследования, рассматривающие язык авторской песни в соотнесенности с общеязыковыми тенденциями эпохи. Так, в работе О.А.Семенюк выявлены различные формы влияния произведений бардовской поэзии как неподцензурного искусства на крайне идеологизированное языковое сознание 1960-80-х гг.: "Произведения авторской песни служили элементом своеобразной стены, которая сдерживала давление идеологизированных текстов на общество и личность Исполнители, благодаря высокому личному авторитету и возможности "вводить" свои тексты в общий коммуникационный поток не только в традиционном для литературы печатном варианте, но и в звуковом, имели более эффективную возможность иронизировать и над социальной действительностью, и над советским языком" . Частным проявлением обозначенного влияния стала фразеология, чрезвычайно развитая в бардовских текстах и составившая мощную альтернативу официозной стилистике: "Авторская песня передала в дискурс советского периода крылатые выражения, которые стали выполнять для личности и общества роль своеобразных лозунгов и призывов Фразеология авторской песни способствовала формированию более независимой личности становилась базой особенного философского восприятия действительности" .

скачать реферат Балакирев Милий Алексеевич

Глинка (Ночной смотр, О, дева чудная моя), собственные произведения (Грузинская песня, Запевка, Сон); для хора а cappella- Гимн в честь святого Великого князя Владимирского Георгия Всеволодовича, основателя Нижнего Новгорода, сочинённый по случаю празднования нижегородцами семисотлетия годовщины его рождения (1189-1889), духовно-музыкальные переложения и сочинения (М., 1900) и др.; переложения для хора а сарреllа- Глинка (Венецианская ночь, Колыбельная песня), Шопен (мазурки, ор. 6, № 4; ор. 41, № 4); инструментовка сочинений других композиторов - Н. В. Щербачёв (две пьесы для фортепиано: Две идиллии .), А. Львов (увертюра к опере "Ундина"), Глинка (Первоначальная полька), Шопен (концерт e-moll, Сюита из соч. Шопена); редакции сочинений других авторов, в том числе опер и симфонических произведений М. И, Глинки, фортепианные сочинения И. Ф. Ласковского, сонат Ф. Шопена, некоторых оригинальных произведений и транскрипций Ф. Листа, Те Deum Г. Берлиоза, произведений К. Таузига.

Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Крестовые походы

В жесте “Мене”, где рассказывается о детстве Карла Великого, мы видим героя в Толедо на службе у сарацинского короля, который возводит его в сан рыцаря,—эхо историко-легендарных испанских реалий, воплощенных в “Песне о Сиде”. Но в то же время Карл и почти все герои шансон-де-жест представлены одержимыми одним желанием: биться с сарацином и победить его. Вся господствующая отныне мифология сводится к поединку христианского рыцаря и мусульманина. Борьба против неверных становится конечной целью рыцарского идеала. Неверный рассматривается отныне как язычник—причем язычник закоренелый, который заведомо отказывается от истины и обращения в христианство. В булле о созыве Четвертого Латеранского собора в 1213 г. папа Иннокентий III призывал христиан к крестовому походу против язычников-сарацин, а Жуанвиль постоянно называет мусульманский мир “языческим”. И тем не менее через этот опущенный занавес между христианами и мусульманами, которые, кажется, поднимали его только для того, чтобы сражаться, через этот боевой фронт продолжались и даже расширялись мирные контакты и обмены.

скачать реферат Героическая тема в литературе русского классицизма

Ода — лирическое произведение, хвалебная песнь в честь какого-либо важного исто­рического события. Русская ода, подобно западноевропейской, представляла собой большое по объему, состоящее из многих строф стихотворение, приуроченное к торжественным государст­венным праздникам: дням победы над врагом, торжествам по поводу восшествия на престол или «тезоименитства» монарха. Про­изведения эти представляли собой поэтическое обозрение и обобщение задач, стоявших перед страной. Они отличались акту­альным политическим содержанием, заключали идеи, которые ав­тор хотел внушить своим читателям. В условиях XVIII в. оды были, пожалуй, единственным орудием политического воздействия на власть. Поэты-одописцы стремились сделать свои произведе­ния наиболее красноречивыми, убедительными, в них содержалось много хвалебных слов адресату, традиционной придворной лести, которая воспринималась в XVIII в. как нечто обязательное для по­эта. Уже в самом начале оды поэт должен был выразить всю силу своего восторга. 1.2. Героическая тема в поэзии М. В. Ломоносова Героическая тема нашла более глубокое выражение и совер­шенную художественную форму в торжественной и философской оде М. В. Ломоносова. Выдвинутые Тредиаковским положения сыграли большую роль в формировании теоретических воззрений Ломоносова и сказались на его поэтической практике.

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

Кенель заложил фундаментальные основы музыкознания, им сделано, примерно, 1014 записей разных фольклорных жанров, которые хранятся в архивных фондах ХакНИИЯЛИ. В опубликованных сборниках собранных им хакасских народных песен ясно ощущается его бережное отношение к исследуемому материалу и любовь к хакасской музыке. В традициях русской композиторской школы А. Кенель использовал накопленный им материал в собственных произведениях. Создавая песни на тексты хакасских поэтов, он тем самым способствовал их популяризации. Тонко чувствуя своеобразие ладов хакасской музыки, часто трудно уловимых и непостоянных, он бережно сохранял мелодическую основу, обогащая ее гармонически. Многие из его песен воспринимались хакасами как свои, родные (нет больше счастья для их создателя). Песни «Цвети, Хакасия!» на стихи А. Топанова, «Белый цветок» на стихи М. Кильчичакова, «Возвращение» на стихи А. Ахпашева наряду с другими популярными песнями изданы в разных репертуарных сборниках. Часть песен записана на пластинках Всесоюзной фирмы «Мелодия». А. Кенель сам был живым примером взаимодействия и взаимообогащения двух культур.

скачать реферат Женские образы в древнерусских житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и Марии", "Повесть об Ульянии Лазаревской")

Исследователь, таким образом, полагает, что, несмотря на большое число бытовых реалий, произведение следует рассматривать не как семейную хронику или светскую биографию, а как жития святой». Подводя итоги настоящему обзору исследовательской литературы, следует отметить, что иногда ученых слишком увлекали черты реалий действительности и быта, отразившиеся в произведениях. Объяснение этим явлениям даны Д.С. Лихачевым. Однако, очевидно, в анализируемых произведениях процесс эмансипации жанра, а вслед за ним –автора и героя только начинается, и вовсе сбрасывать со счетов житийную традицию предшествующих семи веков нельзя. Нам кажется справедливым замечание А.М. Панченко о том, что эти произведения отразили «новые влияния в русском обществе, когда традиция духовного самосовершенствования и уединения сменялись «социальным христианством», проповедью среди народа, заботой об улучшении его быта и нравственности». Тип праведника и святого видоизменился, но важнейшие его качества, его суть оставались прежними.Глава III. Святость и праведность Ульянии Лазаревской и сестер Марфы и Марии §1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.