телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Образование, учебная литература -5% Разное -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Явления - как они есть

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Эфироны и внутри материальных структур продолжают движение к сверхплотным ядрам, и поток их продолжает расти в плотности. Эфироны и в недрах своими ударами оказывают давления на атомы недр, что и наблюдается при измерении силы давления центростремительного потока в глубинах моря и в глубоких шахтах. Макрообъекты: квазаги, звезды, планеты, атомы, бытующие в этой структуре, вследствие своей высокой плотности непрозрачны для эфиронов, по причине чего со стороны свободного пространства каждая большая корпускула структуры пространства получает большее количество ударов эфиронами, чем со стороны соседних объектов. Происходит это вследствие того, что эфироны, движущиеся к большим корпускулам среды из области, расположенной за непрозрачными объектами не доходят до больших корпускул структуры среды, расположенной с противоположной стороны объекта, в то время как со стороны свободного пространства препятствий нет. Силой большего количества ударов эфиронами по большей корпускуле со стороны свободной от соседних объектов каждая большая корпускула структуры и структура среды в целом движется в объекты. Большая сила давления эфиронами по большим корпускулам межобъектной среды со стороны свободной от соседних объектов и движет структуру в направлении объектов и принуждает структуру среды в них упаковываться. Разряженная межобъектная структура, двигаясь из огромного пространства в объект, уплотняется до сверхплотного состояния, формируя в центре объекта сверхплотное ядро. Подойдя к сверхплотному ядру, поток корпускул, внедряется в него, проходит через его центр и на выходе из ядра силой огромного давления среды принуждается к движению вокруг сверхплотного ядра к области поглощения потока, где поток вновь входит в центр сверхплотного ядра звезды, планеты, атома. Каждое сверхплотное ядро представляет собой вихрь корпускул, движущихся через его центр и вокруг него. Потоки больших корпускул формируют множество оболочек сверхплотного ядра. Поверхность каждой оболочки по форме напоминает поверхность яблока с углублениями с противоположных сторон. Одно из углублений формируется в области входа потоков больших корпускул в центр ядра и представляет собой северный магнитный полюс, а другое углубление формируется в области выхода потока корпускул из сверхплотного ядра и представляет собой его южный магнитный полюс, а само сверхплотное ядро представляет собой магнитный диполь. Большие корпускулы при сжатии до сверхплотного состояния формируют магнитные диполи вследствие этих обстоятельств большие корпускулы, назову магнитонами. Эфироны мечутся ни только между магнитонами, но и создают области мечущихся эфиронов между каждой оболочкой магнитонов, отделяя одну оболочку от другой. В структуре центробежного ядра длина свободного пробега эфиронов сокращается в миллиарды раз, но и в структуре центробежного ядра эфироны, мечущиеся между магнитонами, удерживают их на расстоянии друг от друга, превышающем диаметры магнитонов в десятки тысяч раз. Эфироны, мечущиеся в сверхплотных ядрах, создают на магнитоны ядра такое же давление с вектором от центра ядра, какое создают эфироны центростремительного потока на внешние магнитоны с вектором к центру ядра.

Если же пропускать магнитоны через более мощное и протяженное поле эфиронов, то обнаружится некоторое отклонение и одиночных магнитонов в сторону северного магнитного полюса. Формирование галактик и их преобразования во времени происходит под действием сил их центростремительных потоков. Массивные сверхплотные ядра, укутанные в атомные оболочки водорода и гелия, по выходу из эпицентра квазара наблюдаются в качестве звезд. Сверхплотному ядру малой массы в процессе поглощения межобъектой среды еще предстоит вырасти, для того, чтобы стать звездой, но и малое ядро сверхплотной материи в процессе поглощения среды станет звездой, как и прочие звезды, пройдет тот же путь эволюционного развития. Звезды, извергаемые по обе стороны вращающегося квазара, центростремительными потоками, движущимися в центр массы группы звезд, собирают группу в шаровую галактику, а внутри галактик собирает группы в шаровые скопления. В центре шаровой галактики звезды сливаются, в этих процессах формируются несколько массивных сверхплотных ядер, вращающихся вокруг общего центра, образовывая галактический эпицентр, отличающийся от эпицентра сверхгалактики лишь меньшей мощностью. Центростремительный поток шаровой галактики не позволяет звездам, истекающим из галактического эпицентра, покидать пределы галактики. Звезды, экранируя друг друга от ударов эфиронами, испытывают большее давление со стороны свободного пространства, то есть каждые две соседние звезды удерживаются друг возле друга силой давления среды, направленной на их сближение. Звезды, скрепленные этими силами, цепями истекают из эпицентра и принуждаются центростремительным потоком галактики к вращению вокруг галактики. Такие цепи звезд выносятся центробежными силами в плоскость вращения галактики и наблюдаются в качестве спиралей галактики, которые представляют собой плоскую составляющую спиральной галактики: Звезды сферической составляющей галактики, силой центростремительного галактического потока движутся в эпицентр, где и перерабатываются в звезды второго поколения, пополняющие плоскую составляющую галактики. В этих процессах шаровые галактики преобразуются в галактики эллиптические затем в спиральные галактики. В этих процессах сферические составляющие галактик уменьшаются, а плоские составляющие галактик растут. Затем спирали галактики центростремительными потоками спиралей собираются в два противостоящие рукава По мере переработки звезд сферической составляющей а плоскую составляющую центральная часть галактики исчезает и рукава галактики расходятся в разные стороны: . В каждом рукаве звезды, прошедшие эволюцию, в конечном итоге собираются в единое массивное ядро сверхплотной материи – квазаг. Каждый квазаг в процессе роста массы и скорости вращения вновь разрывается центробежными силами на сверхплотные ядра и вновь образовывается квазар - эпицентр очередной из множества сверхгалактик. Формирование планетных систем происходит по причине роста массы звезды в процессе поглощения ее сверхплотным ядром межзвездной среды. В процессе поглощения центростремительного потока сверхплотное ядро звезды растет в массе, что периодически приводит к несоответствию массы ядра звезды с массой ее атомных оболочек.

Отсюда полная сила центростремительного потока Солнца: F потока =f1 S2 =0,59дин 4р(1,49е 13)2 = 1,64e 27дин. Тогда величина массы Солнца будет результатом деления полной силы центростремительного потока Солнца, на центростремительный поток объекта, содержащего в себе 1 г.: М = F/f = 1,64е 27 дин / 8,385е-7 дин=1,9е 33 г. А площадь сверхплотного ядра Солнца: S=F/f=1,64е 27 дин/1,6е 14 дин /см2= 1,025e 13 см2; Отсюда радиус ядра = 903143см. По мере роста массы звезды растет и мощность центростремительного потока, движущегося в него. В процессе роста мощности, центростремительный поток достигает такой силы давления на звезду, при которой атомы оболочек ядра разрушаются, а корпускулы, их составляющие, поглощаются сверхплотным ядром. В этих процессах звезда превращается в голое самодовлеющие ядро сверхплотной материи. Самодовлеющая звезда. Для каждой звезды в процессе поглощения центростремительного потока наступает момент, когда она больше не нуждается в атомных оболочках, потому что распад ядра предотвращается силой прямого давления собственным центростремительным потоком. Так как на момент утраты атомных оболочек голое сверхплотное ядро представляет собой и массу ядра звезды и ее общую массу и одновременно является самодовлеющим ядром, то формула: Мядра2 = Мобщая.3 / М самодовлеющего ядра является правомерным выражением. Выражение правомерно потому, что массы этих объектов в этот момент представлены единой величиной. Но эта формула правомерна и для любого объекта на любой момент его существования независимо от параметров массы его ядра и его атомных оболочек. В чем легко убедится посредством ее применения на практике. Рассчет по этой формуле параметров самодовлеющего ядра исходя, например, из параметров Земли (Масса ядра Земли 2,62e 24 г. Общая масса Земли 5,963е 27 г.): (Мобщ.)3/(Мяз)2=М самодовлеющего ядра = =(5,963е 27)3/(2,62e 24 г.)2=3,08e 34г. Для убедительности, вот расчет массы самодовлеющего ядра и из параметров Солнца (масса Солнца 1,99е 33 г; масса ядра 5.053е 32 г.: (Мс.)3/(Мяс)2= М самодовлеющего ядра = =(1.99е 33)3 / (5.053 1032)2 = 3,08e 34г. Тот факт, что расчеты самодовлеющего ядра из параметров различных объектов дают идентичные результаты, демонстрирует правомерность данной формулы. Если масса самодовлеющего ядра - 3,08e 34г, тогда радиус ядра при его плотности 1,57е 14г./см.3 будет 3577817 см.; Магнитоны в ядре движутся через центр ядра и по дуге от одного полюса ядра к другому, то есть радиус вращения магнитонов в ядре вдвое меньше радиуса самодовлеющего ядра: 3577587 см./ 2= 1788909 см. Параметры магнитона. Так как на суммарную площадь поверхностных магнитонов в 1 см.2 оказывается давление 1,57е 14 дин, то и давление магнитонов на центростремительный поток в противоположном направлении равен также 1,57е 14дин/см.2. Такое утверждение делается на основании факта стабильности сверхплотного ядра. В противном случае сверхплотное ядро бы распадалось или же сжималось бы. Если это так, то скорость магнитонов в сверхплотных ядрах можно рассчитать по формуле центробежной силы F= mv2/r : v=1,673е 10 см./сек. Эту скорость движения имеют магнитоны как в макроядрах , так и в микроядрах, независимо от удаления траекторий движения от центра ядер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия религии. Том 2

Так, первая божественная история происходит вне мира, вне конечного пространства - это бог, как он есть в себе и для себя. Вторая форма - это божественная история, совершающаяся как реальная в мире, - бог в совершенном наличном бытии. Третья форма имеет внутреннее место, общину прежде всего в мире, но в то же время она поднимается к небу, в качестве церкви она есть небо на земле, она исполнена милости, присутствует и деятельна в мире. Можно также определить эти три элемента как различные по времени. В нервом элементе бог выступает вне времени, как вечная идея, в элементе вечности, поскольку она противопоставляется времени. Это в себе и для себя сущее время эксплицируется и разлагается на прошлое, настоящее и будущее. Таким образом, божественная история - и это ее второй элемент - выступает как явление, как прошлое; она есть, имеет бытие, но такое бытие, которое низведено до видимости, в качестве явления она есть непосредственное наличное бытие, одновременно также подлежащее отрицанию; это - прошлое. Божественная история выступает, таким образом, как прошлое, как собственно историческое

скачать реферат Сатанизм как социальное явление

Сидя в окружении магических аксессуаров и книг, хранящих «тайны веков», он рассказывает неофитам то, что они в общем- то знают. Путь к власти и успеху, этот путь может и должен быть ими освоен, и этот путь — чёрная магия. Согласно последователям сатаны, магия может быть только «чёрной». Белой или альтруистической магии они не признают. По их мнению, любой маг всегда стремится извлечь из своих магических манипуляций собственную выгоду, даже в том случае, если он совершает их по заказу. Заявить, что ты отправляешь обряд исключительно для пользы и на благо другого — значит либо совершить акт лицемерия, либо проявить открытую наивность, что в обоих случаях является страшным, с точки зрения Церкви Сатаны, сатанинским «грехом». По определению самих последователей сатанинского культа, магия сама по себе вполне естественна и вытекает из обычного порядка вещей и явлений: она есть достижение изменений в соответствии со своей волей. Они считают, что человек постигает Сатану и чёрную магию в процессе обогащения и развития своего «Я», без чего, как они утверждают, невозможно достичь полноценной эмоциональной жизни.

Пакеты с петлевой ручкой "Красные тюльпаны", 43,5x40 см (50 штук).
Размер: 43,5x40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПНД).
452 руб
Раздел: Женские
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1046 руб
Раздел: Точилки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
605 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Мир философии

Но пытки при нынешнем нравственном сознании представляют гораздо более страшное явление. В прежние века люди часто бывали лучше. Но прогресс нравственного сознания все же существует. Человечность есть новое явление, она есть результат внутреннего, подземного действия христианства. Человек бывает более нравственно безобразен, чем в менее гуманном, более суровом прошлом, но уже новое сознание его судит. Модернизм бывает плох потому, что он бывает связан c модой и подражанием, c рабством у времени. Может возрастать эстетическая чувствительность и утонченность, но смена направлений в искусстве не означает прогресса. Никак нельзя сказать, что современные писатели находятся на более высокой ступени развития, чем Софокл, Данте или Шекспир. Смена классицизма, романтизма, реализма, символизма, сюрреализма, экспрессионизма и пр. не означает развития, но означает историю человеческой души и отражение ее исканий. Эволюция не означает непременно прогресса, движения к высшей цели, к Царству Божьему, может даже означать регресс

скачать реферат Лекции по международному частному праву

Различается два вида ответственности: a) Убытки, включающие упущенную выгоду, которая взыскивается не по всему контракту; b) Неустойка в 3-х формах: . Штраф, который выражается в твердой сумме; . Пеня, которая выражается в %-ном соотношении к определенной сумме за каждый день просрочки; . Собственно неустойка, которая исчисляется в % к определенной сумме. В англо-американской правовой системе неустойки считаются необоснованным обогащением и не взыскиваются (ААА не взыщет никогда, даже если она есть в контракте!). 5) Обстоятельства, освобождающие от ответственности. МТП (Международная торговая палата) приняла в качестве рекомендации форс- мажорную оговорку, но она носит общий характер ( Не рекомендуется применять). Реальные обстоятельства, освобождающие от ответственности, должны отображать специфику контракта. Обстоятельства, освобождающие от ответственности, включают в себя 3 группы: . Форс-мажорные обстоятельства: землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, а также социальные явления в виде войн, военных действий, гражданских волнений, общегражданских забастовок.

 Философия

Аристотель указал на 10 таких категорий. Это - сущность, качество, количество, отношение, место, время, положение, обладание, действие, страдание. В эти категории, как он считал, могут быть включены все возможные явления бытия и все мыслимые научные понятия. Сущность является реальной основой остальных категорий. От нее человек идет к категории качества, затем количества. Сущность постоянна в вещи, выражается в ее свойствах. Она есть также отношение, причем множество подобных вещей (их связь, отношение) ведет к установлению сущности более высокого порядка, к сущности вида и рода (конкретный индивид - человек - живое существо). Развертываясь во времени и пространстве, сущность обнаруживает себя деятельной и страдательной, переходя из одного состояния в другое. Помимо выделенных десяти категорий, в трудах Аристотеля имеются и некоторые другие наиболее общие понятия ("материя", "форма", "движение", "необходимость", "привходящее", или "случайность", "возможность" и "действительность" - хотя некоторые из этих терминов он широко и не употреблял)

скачать реферат Классификация политических режимов

Хотя тоталитарный политический режим считают крайней формой авторитарного, необходимо рассмотреть его как отдельный политический режим. Тоталитаризм явление особенное и важное, а поэтому и рассматривать его необходимо тщательно и отдельно от других режимов. Все политичекие режимы, в той или иной мере зависят друг от друга, т.к. в всегда возможны трансформации одних режимов в другие. Демократический политический режим. Демократия («democra ia») с греческого – народовластие. «Демократическая политическая система – это организация легальной, опирающейся на законы и подконтрольной обществу власти. Она работает на основе понятных и принятых обществом принципов, имеет ясные цели и способна содействовать реализации общих интересов». «Упрощенное понимание демократии как власти народа не отражает современное содержание этого термина. Дело также не столько в том, что прямая, непосредственная демократия повсеместно уступила место представительной демократии. А она явление новой истории, она есть продукт формационного перехода от докапиталистических форм общественного устройства к капиталистическим».

скачать реферат Теория Государства и Права как юридическая наука

Конспект лекций по Теории Государства и Права. Тема «Теория Государства и Права как юридическая наука». Предмет ТГиП Метод ТГиП Система теории ТГиП Функции ТГиП Место ТГиП в системе юридических наук. Предмет (что изучает)- закономерности возникновения функционирования и развития государственно-првовых явлений. Отличие ТГиП от других наук состоит в том,что она изучает предмет как абстракцию (Не интересуют детали) Прикладные науки -фиксирование данных окружающего мира. Теоритические науки -объяснение явлений (формируют законы). Все науки делятся на дискрептивные и прескрептивные. Дискрептивные (описательные) науки занимаются предметами окружающей действительности такими,как они есть. Прескрептивные (нормативные) формируют представление о том,каким этот мир должен быть. Естественные науки-прескрептивные. Философский пазетиризм-направление философской мысли,заключается в том,чтобы перевести методологию познания естественных наук на изучение общественных процессов и явлений.Возник в 19 веке. Любое знание должно быть подвергнуто научной проверке (верификации).

скачать реферат Ответы к экзаменационным билетам по Теории государства и права

На поверхности же явлений она выражается в точном соблюдении и исполнении законов всеми лицами. Требованиями законности являются: 1. верховенство закона в отношении других нормативно-правовых актов; 2. издание нормативно-правовых актов лишь полномочными органами и в пределах своей компетенции; 3. своевременность обновления законодательства в соответствии с потребностями развития общества; 4. обеспечение прав и свобод гражданина и человека, провозглашенных международными актами; 5. контроль за точным и неуклонным соблюдением и исполнением законов; 6. пресечение всех и всяких проявлений беззакония и произвола. Понятия «законность» и «правопорядок» близки друг к другу и обычно употребляются в одном ряду (или даже как взаимозаменяемые). Все же между ними есть четкая грань. Правопорядок – результат законности, характеризующий степень осуществления ее требований, причем так, что реализуются глубокие правовые начала, дух права. Если законность представляет собой режим общественно- политической жизни, который вводит известные требования, то правопорядок – это уже фактическое «правовое состояние» упорядоченности общественных отношений, та нормальная правовая жизнь, которая наступает в результате реализации требований законности.

скачать реферат Правонарушения, их виды

Анализируя взаимосвязь объективных противоречий общественного развития с социально негативными явлениями, Л. И. Спиридонов отмечает, что “отношения между индивидом и обществом, предполагающие товарное производство, пока не исключают возможности несовпадения потребностей и интересов социалистического общенародного коллектива с потребностями и интересами отдельных людей. Тем самым сохраняется возможность негативно отклоняющегося поведения людей как формы реализации различных отрицательных социальных явлений”. Это связано с действием как объективных, так и субъективных причин. К ним относятся недостаточно высокий уровень культуры и сознательности отдельных людей, массовое явления индивидуалистической психологии; объективные недостатки и трудности в экономике, быту и организации общественной жизни, а порой и субъективные ошибки и упущения; негативное влияние образа жизни отдельных категорий граждан, оживляющего мещанские и мелкобуржуазные привычки и устремления. Характеризуя причины правонарушений, следует отметить, что хотя существование правонарушаемости и связано с некоторыми особенностями российской действительности, но они есть следствие незавершенности переходного состояния нашего общества и носят временный характер.

Внешний аккумулятор HIPER RP12500, черный.
Универсальный мобильный аккумулятор с емкостью 12500 мАч с двумя портами USB. В комплекте кабель USBmicro-USB для подзарядки мобильных
1441 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Конструктор сказки "Колобок" (18 деталей).
Конструктор «Колобок» - набор персонажей русской народной сказки (в комплект входит цветной вкладыш с текстами сказки и картинками). В
341 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Сейф-книга Alparaisa СС0068/1 "Копилка путешествий", 24х16х5 см.
Размеры: 24х16х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
740 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Расцвет искусства в начале 20 века

Он, как и все символисты, принял шопенгауэровское противопоставление интуитивного познания сущности мира познанию научному. Шопенгауэр считал, что рассудочное познание мира «имеет дело только со своими собственными представлениями». Человеческая личность тоже воспринимается нами как «представление». Одновременно она есть часть мира и «вещь в себе». Исследуя ее вне рассудочных форм и категорий, можно обнаружить, оказывается, в ней и сущность мира. Углубляясь в сущность личности, мы постигаем сущность мира; видимый же мир предстает перед нами как явление, тень сущностного. Сущность мира, таким образом, может быть познана лишь интуитивными методами искусства, в котором особое положение занимает музыка, так как она не только непосредственно отражает сущностные идеи мира, но и является объективизацией в нас «мировой воли». Эту метафизику искусства Брюсов воспринял у, Шопенгауэра. Выход из «ложности» научного познания он, как и Шопенгауэр, видел только в искусстве. «Эти просветы, — писал Брюсов, — те мгновения экстаза, сверхчувственной интуиции, которые дают иные постижения мировых явлений, проникающие за их внешнюю кору, в их сердцевину.

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Данилевского с христианской точки зрения. Для Шпенглера не разрешается в истории судьба мира, поэтому для него история есть часть природы, явление природы, а не природа – часть истории, как для исторической метафизики. Всякая культура неизбежно переходит в цивилизацию. Цивилизация есть судьба, рок культуры. Цивилизация же кончается смертью, она есть уже начало смерти, истощение творческих сил культуры. Это – центральная мысль книги Шпенглера. “Мы цивилизованные люди, а не люди готики или рококо”. Чем отличается цивилизация от культуры? Культура – религиозна по своей основе, цивилизация – безрелигиозна. Это для Шпенглера – основное различие. Он считает себя человеком цивилизации, потому что он безрелигиозен. Культура происходит от культа, она связана с культом предков, она невозможна без священных преданий. Цивилизация есть воля к мировому могуществу, к устроению поверхности земли. Культура – национальна. Цивилизация – интернациональна. Цивилизация есть мировой город. Империализм и социализм одинаково – цивилизация, а не культура. Философия, искусство существуют лишь в культуре, в цивилизации они невозможны и ненужны. В цивилизации возможно и нужно лишь инженерное искусство.

скачать реферат Культура как предмет исследования

Одним из результатов этого является европоцентризм, предполагающий, что ценности европейской культуры – это высшие достижения культурного развития человечества, а все остальные культуры находятся по сравнению с ней на более низких уровнях этого развития. Субъективизм аксиологического взгляда на культуру, в сущности, заводит его в тупик, а некоторые из его последствий вплотную сближаются с идеями национализма и расизма. Антропологическое понимание культуры, в отличие от аксиологического, расширяет круг относящихся к ней явлений. Оно предполагает, что культура охватывает всё, что отличает жизнь человеческого общества от жизни природы, все стороны человеческого бытия. С этой точки зрения, культура не есть безусловное благо. Уже Руссо – один из первых критиков культуры – утверждал, что такие составные части, как искусство и наука, не способствуют нравственному совершенствованию человека. По его словам, культура не делает людей счастливыми и не даёт им больше наслаждений, чем те, которые доставляет природа. А Кант писал, что развитие культуры лишает людей радостей беззаботного «естественного» существования.

скачать реферат Текст как явление культуры

Началась новая эра культурного прогресса. Круг читателей чрезвычайно расширился. Произошла демократизация письменного общения, оно стало повседневным делом миллионов людей. Возникли условия для массового образования и просвещения народа. Вместе с ним школьное обучение грамоте стало непременным условием функционирования письменной речи, сохранения языковых традиций и непрерывности существования культуры. 2. Тексты и их интерпретация. Как мы уже отмечали, всякое явление культуры есть сочиненный людьми с помощью знаковых систем текст. Текст – это плоть и кровь культуры. Но любой текст – в виде вещи ритуала, художественного произведения, речи и т. д. – представляет собой нечто такое, что подлежит прочтению и пониманию. Как только это будет сделано, сразу встает вопрос: правильно ли текст прочитан и понят? Таким образом, каждый раз нам приходится, сталкиваясь с каким-либо культурным явлением, решать две задачи: как его понять и как проверить правильность его понимания. Но необходимо сказать, что однозначного решения эти задачи не имеют. Ко всякому тексту как произведению культуры можно подойти двояко. С одной стороны, текст можно рассматривать как «вместилище информации», которая должна быть от туда извлечена.

скачать реферат Диалог двух современников (В.Шушкин и Ф.Абрамов)

Этот парадоксальный подход очень свойственен Шушкину. Известна его формула: Нравственность есть Правда. Два компонента этой системы, на первый взгляд, взаимозаменяемы. Можно сказать и так: Правда есть Нравственность. Но тогда вствет вопрос о том, что же первично в этой формуле; что порожает, а что порождено. Рассмотрим наш второй, сконструированный и «перевернутый» вариант. Некая жизненная правда, «разлитая» в человечестве, есть во всех и одновременно в каждом, диктует истинно нравственное искусство (поступки, решения и т.д.). Следовательно, безнравственен тот, у кого априорно нет этой правды, он обделен уже изначально и, в принципе, изменить ничего нельзя. Раз так – безнравственный человек – изгой человечества, недочеловек. Теперь рассмотрим шушкинскую формулу. Нравственный человек (художник) имеет дело и с безнравственными людьми, явлениями, фактами, но и в них он должен видеть не то, что отвечает только его, истинно нравственным постулатам, а то что добра противостоит правде зла (правде нерпикрытое и не «подслащенной» реальности), то эту «антиправду» следует принять и понять, т.к. и она есть предмет истинного искусства.

Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
441 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Полка для ванной "Aquala".
Позвольте себе провести уютный вечер в ванне. Только вы, пена, бокал вина, книга и полная релаксация. На полке достаточно места для
3590 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Эстетическое и художественное сознание Древней Греции

В целом понятие катарсиса употребляется в эстетическом, психологическом и религиозных смыслах.       Понятие катарсиса начало обсуждаться задолго до Аристотеля и прилагалось к восприятию разных видов искусств. Сам Аристотель разработал теорию катарсиса как одного из компонентов искусства трагедии. Катарсис, согласно Аристотелю, - это очищение от аффектов через страх и сострадание трагическому действию. Аристотель также считал, что художественное – это осуществленное эстетическое: художник собирает, группирует, шлифует выразительность и создает собирательный образ явлений окружающего мира.  Все прекрасное согласно Аристотелю – есть определенный порядок, оформленность. Он считал также, что источником искусства является сама действительность.       Аристотель склоняется к мысли, что через искусство возникают такие вещи, форма которых находится в душе художника. Прекрасная форма не существует "загодя", она есть результат продуктивной способности самого художника. Подчеркивая очевидное своеобразие художественной реальности по сравнению с действительным миром, Аристотель ставит проблему соотношения правды и правдоподобия в искусстве.

скачать реферат Отношение сознания к материи: математика и объективная реальность

Однако современные, наиболее развитые математические теории непосредственно имеют дело уже с так называемыми абстрактными структурами, так что современная математика чаще всего определяется как наука о чистых, абстрактных структурах. Отметим еще одну особенность математики. Обычно предмет науки отличают от ее обхекта. В случае математики отличие объекта от предмета выглядит не так, как во всех иных науках, если иметь ввиду, что под предметом науки обычно понимают определенную сферу деятельности, совокупность, систему тех закономерностей, которые изучаются ею. Математика, строго говоря, не изучает законов развития природной или социальной среды, их изучают обычные науки. В самом деле, всеобщие законы окружающей нас действительности изучает философия, а частные - остальные (частные) науки. Математике же в этом отношении, что называется не повезло. Она не является частной наукой в обычном понимании этого слова; она есть особый способ теоретического описания действительности. В этом отношении она больше, чем обычная наука, ибо в принципе она может описывать любое явление окружающего нас мира и представляет собой целую совокупность дисциплин. (Философия - тоже нечто большее, чем наука, но в ином смысле: она является и наукой, и особой формой общественного сознания, содержащей в себе элементы идеологического характера).

скачать реферат Занимательная политология

Кому-то может показаться, что манипуляция - это дело глубоко аморальное. Но, во-первых, такое явление существует в политике помимо нашей воли, а, во-вторых, давайте согласимся, что политические объекты являются частичками мироздания. Но предметы вокруг нас также являются частичками мироздания. А значит, также как и предметами,манипулирование политическими объектами (то есть в конечном счёте вами и мной!) возможно осуществить. Разница только в законах, которым подчиняются физические и политические объекты. При написании этой книги я постарался избавить описания от всякого оттенка эмоциональности и описать вещи такими, какие они есть, а не рассуждать о том, что хорошо, а что плохо. Эти рассуждения я оставлю другим авторам. Впрочем, для политика плохо незнание, отрицание объективно существующей реальности и нежелание использовать открывающиеся возможности для достижения своих целей. Государство Перед тем, как начинать разговор о политике, давайте определим, что называть политическими объектами. Это очень широкое понятие. Политическими объектами можно назвать и общественные организации, и политические партии, и целые народы, и государства, и средства массовой информации, и даже отдельных граждан, принимающих участие в выборах.

скачать реферат Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год)

Смита, теории социалистов- утопистов, социологическое учение О. Конта, марксистская теория). д) Обществознание XX века (теория ценностей М. Вебера, технократизм, экзистенциализм). 2. Общественные науки: а) социология, б) политология, в) культурология, г) история, д) религиоведение, е) экономика и мн. др. 3. Специфика социального познания в том, что: а) Оно является процессом самопознания: общество познает само себя, ученые включены в общественную жизнь, которую они изучают. б) Социальное познание тесно связано с интересами общественных классов, слоев, групп, страт. в) Социальная реальность — продукт сознательной деятельности людей. г) Ученые, исследующие общество, имеют ограниченные возможности изучать интересующие их явления и процессы на основе непосредственного эксперимента, наблюдения, опыта. д) В общественных науках особенно значительна роль гипотез, интерпретаций, субъективных оценок. Научная истина об обществе, как правило, складывается из множества различных предположений и заключений, по сути своей она есть результат диалога. 2. Религия, ее место в системе отношений человека и окружающего мира. Атеизм. 1. Религия является одной из древнейших и основных форм духовной культуры. Религия – опред. взгляды и представления людей, соответствующие обряды и культы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.