телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Обоснование низких потребительских свойств гидравлических натяжителей цепи

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Поставленная цель достигается за счет того, что в натяжном устройстве, состоящем из корпуса, подпружиненного штока с механизмом торможения обратного хода и проушин крепления с резинометаллическими шарнирами, согласно изобретению Синица В.В. и Полей Н.Л. механизм торможения обратного хода выполнен в виде клинового шарикового замка и дополнительно установлена расклинивающая втулка, в одной из проушин выполнена углубленная фаска под вход специнструмента для расклинивания, в упругой шайбе сформованы радиальные отверстия по числу шариков и в корпусе выполнена проточка для фиксации штока в сжатом состоянии. Работа устройства для натяжения ремней привода основных и вспомогательных агрегатов основана на непрерывной передаче усилия пружины через резинометаллические шарниры проушин исполнительным механизмам двигателя, при одновременном отслеживании деформации (вытягивания) ремня привода и недопущении большого уменьшения межцентрового расстояния точек крепления проушин при обратном ходе. Для фиксации устройства в сжатом состоянии предусмотрена специальная проточка в корпусе, в которую входят шарики и расклиниваются упругой шайбой. Положение, в котором усилие пружины уравновешивается усилием упругой шайбы при выполнении условия стопорения шариков, подбирается жесткостью упругой шайбы и величиной ее поджатия формованной гайкой. Для фиксации устройства для поставки на конвейер после окончательной сборки или для смены ремня (цепи) привода основных и вспомогательных механизмов его необходимо сжать для облегчения монтажа приводного ремня при сборке двигателя или замене ремня. С помощью специнструмента, используя предусмотренные для него углубленную фаску в проушине и защитный колпачок, сжимают пружину и воздействуют через шайбу на расклинивающую втулку, которая в свою очередь упирается в пакет шариков и выводит их из защемления клинового замка. Шарики надавливают через упругую шайбу на формованную гайку, закрепленную на штоке. В результате шток начинает перемещаться относительно корпуса, уменьшается межцентровое расстояние точек крепления проушин, а, достигнув проточки в корпусе, устройство фиксируется в сжатом состоянии, и появляется возможность монтажа приводного ремня (цепи). После установки устройства на двигатель его необходимо перевести в рабочее положение. Для этого кратковременно прикладывают небольшое усилие в прямом направлении на шток. При этом шток смещается, а упругая шайба сжимается. При этом эпюра давления упругой шайбы на шарики сместится из радиальной в осевую сторону, и результирующее усилие выходит из "конуса трения", освобождая шарики из проточки в корпусе. Пружина раздвигает шток и корпус вместе с закрепленными на них деталями, в том числе исполнительным механизмом натяжения ремня (цепи). Упругая шайба вдавливает шарики в конусный зазор корпуса и штока. В рабочем состоянии натяжное устройство занимает усредненное положение, зависящее от степени деформации приводного ремня (цепи). При этом система находится в статическом равновесии: усилие натяжения пружины уравновешивается упругой деформацией ремня (цепи) привода, шарики размещаются в лунках упругой шайбы от предусмотренных радиальных отверстий и поджаты данной упругой шайбой в клиновой зазор между штоком и корпусом.

Обоснование низких потребительских свойств гидравлических натяжителей цепи Владислав Синица Основными причинами выхода из строя гидронатяжителей являются посторонние включения в масле, воздух и само масло. Не секрет, что во время обкатки двигателя внутри него вместе с маслом циркулируют продукты износа и просто грязь, смываемая с деталей. Даже верхнеклапанный масляный фильтр пропускает частицы менее 10 мкм, у нижнеклапанного зимой этот предел и вовсе не ограничен. Так что гидронатяжитель может быть заклинен уже с первыми оборотами двигателя! Судя по отзывам владельцев "Волг" с новым 406-ым двигателем, печальные теоретические прогнозы хорошо согласуются с практикой. Иногда механизм натяжения цепи выходит из строя при статически работоспособном ГН - свою "лепту" в развитие автосервисного обслуживания стремятся внести воздух и масло. Существует различные конструктивные уловки для минимизации вредного воздействия каждого из отрицательных факторов. Например, для снижения вероятности заклинивания от попадания неотфильтрованного мусора в зазор плунжерной пары ГН, кромки плунжера делают острыми (без снятия фаски), чтобы ими как ковшом экскаватора осадок сдвигался, а не проникал в зазор между корпусом и плунжером. Одновременно можно было бы увеличить сам зазор, но тогда ухудшится и герметичность области высокого давления. С воздухом борются с помощью дополнительных дроссельных отверстий и каналов, но самым эффективным способом остается элементарная вертикальная установка ГН. В этом случае земное притяжение работает на нас, вытесняя воздух верх, из области высокого в область низкого давления, где он достаточно безвреден. На двигателях ЗМЗ 406-й серии только верхний гидронатяжитель монтируется почти вертикально, поэтому и лучше справляется со своей задачей. Второй (нижний) ГН, как и вазовские гидронатяжители 21214 и 21233, расположен горизонтально, и за их работоспособность не может поручиться никто - налицо явный конструктивный просчет! Воздух в область высокого давления ГН попадает, например, при сборке на автозаводе, т.к. гидронатяжители туда поступают "сухими". При запуске двигателя масло из системы смазки двигателя заполняет все пустоты, предварительно загнав воздух в область высокого давления. С нагревом двигателя повышается температура и воздуха, который (физика!) увеличивает свой объем и давление, вытесняя (как кукушонок) масло из области высокого давления. В результате у плунжера появляется свободный ход на величину исчезнувшего масла, а дополнительная порция масла из системы смазки двигателя не поступает - шариковый клапан, поджатый изнутри давлением воздуха, закрыт. Биение цепи порядка 0,5 мм есть даже при использовании механических натяжителей, но в случае с гидравликой положение усугубляется тем, что кроме самих рывков цепи, на нее еще действует сила натяжения плунжера, достигающая 15 кгс! Из истории механических натяжителей известно, что перетяжка цепи (например, с помощью монтировки) приводит к быстрому износу башмака натяжителя и вытягиванию самой цепи. Динамические рывки с указанным усилием и прогрессирующее увеличение амплитуды колебаний (объема паразитного воздуха внутри ГК) довершают разгром.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (НА)

Надбавки (скидки) Надба'вки (ски'дки) к оптовым ценам за качество, отклонение фактической цены от прейскурантной в связи с изменениями потребительских свойств изделий. Они устанавливаются в целях экономического стимулирования предприятий к повышению качества продукции и устранения множественности цен в прейскурантах. Надбавки используются для возмещения экономически обоснованных дополнительных затрат на повышение качества продукции производителем. Н. (с.) применяются при отклонении (по требованию потребителя) от базового исполнения изделия, на которое установлена оптовая цена ; при изменении комплектации изделий; при отклонении фактического качества продукции от нормативного, указанного в прейскуранте (стандарта); при государственной аттестации качества продукции. По продукции высшего качества, как правило, устанавливается временная надбавка на срок действия Государственного знака качества, по продукции 2-й категории качества — скидка с цены. Они устанавливаются за повышение надёжности и долговечности машин и оборудования, а также на экспортную продукцию

скачать реферат Международная экономика - основа развития

Далее, как правило, не весь ассортимент торгуемых товаров может быть реализован на внешнем рынке по причине их низкой конкурентоспособности. Так, отечественные телевизоры «Горизонт» и «Радуга» не могут быть проданы на мировом рынке из-за их низких потребительских свойств и той опасности, которую они создают для потребителя в процессе эксплуатации. Практика свидетельствует, что в мире нет ни одной страны, которая смогла бы достичь и постоянно сохранять конкурентные преимущества по всем видам производимой продукции. Однако не конкурентоспособность товара, в отличие от его неторгуемости, можно преодолеть, если в процессе производства осуществить комплекс мер, направленных на снижение издержек и повышение качества продукции. Во-вторых, внутри каждой национальной экономики происходит сравнительно свободное перемещение труда и капитала, что приводит к возникновению и функционированию соответствующих рынков. При этом, хотя ставки зарплаты в отдельных регионах несколько различаются между собой, свободная миграция рабочей силы сглаживает эти различия.

Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Пиковое ценообразование установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже [28]. Питающая сеть сеть от РУ подстанции или ответвления от ВЛ до ВУ, ВРУ, ГРЩ. ПУЭ, п. 7.1.10. Планирование составная часть управления, разработка и практическая реализация планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Характерно и планирование отдельных видов ресурсов. В экономике рыночного типа распространено планирование на уровне компаний, которое, как правило, носит индикативный, ориентирующий характер. В планировании применяются экономико-математические, балансовые методы и экспертные оценки. Планирование включает принятие плановых решений уполномоченными на это органами, лицами [28]. Планирование ассортимента продукции непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованиями покупателей [21]

скачать реферат Оценка качества полукопчёных колбас

ВВЕДЕНИЕ Мясо и мясопродукты являются одними из основных продуктов пи­тания человека, высокая питательная ценность которых обусловлена коли­чеством и качеством белков (набором незаменимых аминокислот), жиров и входящих в их состав ненасыщенных и жирных полиненасыщенных кислот, микро- и макроэлементов, экстрактивных веществ, обеспечивающих в сово­купности высокие вкусовые достоинства и усвояемость данных продуктов. В условиях кризиса казахстанского сельскохозяйственного производства, связанного с недостаточной и крайне неэффективной финансовой поддержкой этого важнейшего сектора народного хозяйства, наблюдается резкое снижение поголовья убойных животных, сопровождающееся острым дефицитом сырья для мясной промышленности (производство мяса сократилось с 15,5 млн.т. в 1999 году до 8,6 млн.т. в 2004 году), в связи с чем, при изготовлении мясопро­дуктов часто используется некондиционное, нестандартное сырье, что нега­тивно отражается на качестве выпускаемой продукции (26; Смирнов А.А., 31). Кроме того, в условиях дефицита и высокой стоимости сырья большинство крупных мясоперерабатывающих предприятий работает не на полную мощ­ность или закрывается, в то же время открывается большое количество малых предприятий, постоянный контроль за производством и качеством готовой продукции на которых соответствующим органам надзора осуществлять дос­таточно сложно, в связи, с чем вполне вероятен выпуск данными предприятия­ми продуктов с низкими потребительскими свойствами.

 Контроль и ревизия

Эффективный контроль при планировании продаж возможен, если контролирующий будет владеть следующей системой знаний: 1)Pконкурентная среда, факторы, образующие конъюнктуру рынка, освоенные и потенциальные рынки сбыта, освоенная и планируемая продукция; 2)Pзаконодательная среда, политическая и экономическая ситуация в регионе сбыта; 3)Pфинансовое состояние покупательная способность потребителей продукции, спрос на продукцию, эластичность спроса, технологии и потребительские свойства продукции конкурентов, предпочтения потребителей, их психология; 4)Pдеятельность конкурентов, их возможные тактики и стратегии; 5)Pдоля организации на завоеванных рынках и тенденции ее расширения. 19.PМетоды проверки учета затрат на производство Проверка учета затрат это самый трудоемкий, ответственный участок работы контролера. Он требует досконального знания законодательства, особенностей отрасли или вида деятельности контролируемого субъекта. Целью проверки учета затрат на производство является установление обоснованности и полноты включения тех или иных расходов в состав затрат на производство

скачать реферат Кривые Энгеля и их новая интерпретация

Полный вид этой кривой, полученный мною как проекция равновесной кривой для товара первой необходимости на соответствующую плоскость в первой части книги, я изобразил на графике рисунка 2.1.2. Теперь можно сделать вполне логичный вывод, опровергающий известные принципы, которые выдвинуты экономической теорией относительно характеристики товаров и которые уже считаются до такой степени аксиоматичными, что безо всяких доказательств и обоснований приводятся в учебниках по экономической теории. Со всей очевидностью теперь становится ясно, что не существует товаров "высокого", "нормального" и "низкого" качества в той интерпретации, которую дают экономисты, описывая кривые Энгеля. Рисунок 2.1.2. Полный вид кривой Энгеля Качество товара - это совершенно другая экономическая категория, ни коим образом не связанная с кривыми Энгеля, а связанная с целым рядом потребительских свойств товара. В данном случае следует лишь говорить о степени важности, необходимости данного товара для потребителя с высокими или низкими доходами. Если теперь обратиться, например, к графику проекции кривой равновесия на плоскость объем-доход, изображенному на рисунок 2.1.2, то легко убедиться, что семейство кривых Энгеля вовсе не ограничивается известным в экономической теории множеством.

скачать реферат Стратегии ценообразования, применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор в настоящий момент)

Если покупатели считают, что цена слишком высокая, то они сопротивляются покупке товара. Если цена кажется им низкой, то покупка рассматривается как выгодная (хотя низкая цена может заставить засомневаться в качестве товара). Проводя определённую политику в области ценообразования, предприятие активно воздействует как на объём продаж на рынке, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, фирма не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя товар по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. Главное – обеспечить себе определённую норму прибыли за весь жизненный цикл товара, и для завоевания места на рынке продукции на каком-то определённом этапе может реализовываться по достаточно низкой цене. Количество проданного товара также в существенной мере зависит от, цены, поскольку высокая цена может уменьшить спрос. Цена никогда не меняется не обоснованно. Например, товары с дефектами или морально устаревшие реализуются по сниженным ценам и даже бросовым ценам. Высокая цена устанавливается на товары хорошего качества, с новыми потребительскими свойствами.

скачать реферат Металохозяйственные товары

Это соусники, сливочники, молочники, вазы, сахарницы, подстаканники, кофеварки, кофейники, чайники и др. Изделия из мельхиора и нейзильбера покрывают серебром или золотом, из латуни — хромом, никелем; применяют химическое и электрохимическое окрашивание, чернение. Посуда из мельхиора и нейзильбера маркируется (соответственно «МН» или «мельх» и «МНЦ»). Чугунная посуда. Применяется для варки, жарения, тушения пищи. Ассортимент включает следующие виды: кастрюли, утятницы, гусятницы, котлы, горшки, сковороды и др. Чугунную посуду вырабатывают черной (без покрытия), с односторонним и двусторонним эмалевым покрытием. Чугунная посуда термостойка, долговечна, удобна для приготовления различных блюд. Недостатком ее являются большая масса и низкие эстетические свойст-ва. Черная чугунная посуда несколько изменяет вкусо-вые свойства пищи и применяется ограниченно. Посуда с улучшенными потребительскими свойствами. В последние годы в стране и за рубежом организовано производство посуды улучшенного качества: с антипригарным покрытием, из многослойных материалов и др.

скачать реферат Модификация биологически активными системами синтетического полиизопрена

Поэтому, модификация СПИ белковыми фрагментами, представляется, одним из наиболее перспективных способов улучшения потребительских свойств СПИ. Это подтверждается имеющимися, пока недостаточными для практической реализации попытками модификации. Целью нашего исследования, было изучение влияния липидов и белковых фрагментов на свойства СПИ и полученных эластомерных композиций на его основе. 2. Литературный обзор 1. . Строение и состав НК Натуральный каучук (НК) – биополимер изопреноидной природы, типичный представитель широкого класса изопреноидов растительного происхождения, он вырабатывается в растениях, произрастающих в разных регионах мира (бразильская гевея, американская гваюла, среднеазиатский кок-сагыз) , представляет собой на 98 – 100% стереорегулярный циз-полиизопрен. По данным Танаки строение природного НК может быть представлено в виде следующей формулы: w – конец молекулы весьма высокого молекулярного веса представлен аллильным и тремя транс-изопреновыми звеньями, далее идет протяжный цис- полиизопреновый участок цепи, молекула заканчивается аллильной спиртовой группой на (-конце, которая в ходе биосинтеза связана с пирофосфатной группой, отщепляемой при присоединении следующего циc-изопренового звена или после окончания биосинтеза.

Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Данная статья может составлять значительный удельный вес не только в составе оборотных средств, но и в активе организации . Что свидетельствует о том, как организация испытывают затруднения со сбытом своей продукции, что в свою очередь может быть обусловлено низким качеством продукции, нарушением технологии производства и выбором неэффективных методов реализации, недостаточным изучением рыночного спроса и конъюнктуры. Нарушение оптимального уровня материально-производственных запасов приводит к убыткам в деятельности предприятия, поскольку, во-первых, увеличивает финансовые затраты по хранению этих запасов; во-вторых, усиливает опасность обесценения этих товаров и их потребительских свойств; в-третьих (если это вызвано нарушением каких-либо характеристик товаров), приводит к потере потребителя. По статье «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» (стр.220), отражаются суммы «входного» НДС по приобретенным материальным ресурсам, основным средствам, нематериальным активам идругим ценностям, работам и услугам, которые еще не приняты к вычету из бюджета.

скачать реферат Маркетинг в управлении

Если сегодня вы вздумаете, как в старые добрые времена, предложить на рынке потребителю давным-давно известный товар, даже по баснословно низкой цене, все равно вас рано или поздно вышибут с рынка более пронырливые конкуренты. Причем вышибут без особых для себя хлопот, просто немного улучшив некоторые параметры в изделии, аналогичном тому, что предложили вы. Сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные, товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг. В данной работе сделана попытка проанализировать основные направления деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной борьбы на примере зарубежных компаний. Выбор для анализа именно зарубежных компаний обусловлен тем, что в зарубежных странах рыночные отношения существуют на протяжении длительного времени, и схема функционирования рыночных отношений более ясна, нежели в современных российских условиях. 1. Понятие маркетинга. Дадим определение маркетинга, которое будет использовано в данной работе. Маркетинг (от англ. marke – рынок) - система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли. Вот небольшой пример.

скачать реферат Международная торговля

Особенностью этого метода является ею недолговечность и ограниченность во времени, а ориентация на спрос основывается на потребителе, у которого престижные соображения преобладают над рациональными. Под давлением высоких цен конкуренты создают аналогичные товары и их заменители, что способствует снижению цены товара к средневзвешенной. Так, на рынке ЭВМ конкурентные товары появляются спустя 18 месяцев после выхода «пионерного» изделия. Поэтому очень важно для фирм продуцентов компьютерной техники найти момент снижения цены для завоевания новых сегментов рынка и подавления активности конкурентов. Установление цен на товар с точки зрения защиты позиции. В ценовой стратегии фирмы этот метод используется, когда фирма контролирует определенный сегмент рынка и основные усилия направляет на улучшение потребительских свойств уже существующих товаров на рынке и за счет этого повышает их цену. У потребителя при соответствующей рекламе «накидка» на цену вызывает положительную реакцию, поскольку принимается во внимание то обстоятельство, что низкая цена - это неудовлетворительное качество товара.

скачать реферат Мотивация труда

В структуре жизненных ценностей учеба и творчество в нашей стране занимают самые низкие места практически у всех опрошенных групп, в том числе у молодежи. Соответственно высокий уровень требований к возможности повышать квалификацию отмечают менее трети работников. С переходом на новые условия оплаты труда удельный вес этой группы стал еще меньше — 25%. В последнее время стала меняться общественная атмосфера, в которой активизацию работников все больше связывают с материальной и имущественной заинтересованностью. И в этом не было бы ничего плохого, если бы размер дохо- дов зависел от эффективности труда. Однако в условиях самостоятельности предприятий в определении цены на продукцию большинство из них повышают цены без существенного улучшения потребительских свойств товаров. В резуль- тате заработки работников стали необоснованно расти при сохранении уровня организации и условий труда, технологии производства и как следствие стала нарастать трудовая пассивность. Заметно повысилась неудовлетворенность работой даже на фоне повышения заработной платы, усилилось ощущение несправедливости распределительных отношений.

скачать реферат Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации

Позицию в отрасли определяет конкурентное преимущество. В конечном счете фирмы обходят своих соперников, если имеют прочное конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты. Продавая товар по такой же (или примерно такой же) цене, что и конкуренты, фирма в этом случае получает большую прибыль. Так, корейские фирмы, выпускающие сталь и полупроводниковые приборы, одержали победу над зарубежными конкурентами именно таким образом. Они выпускают сравнимые товары с очень низкими издержками, используя низкооплачиваемую, но весьма производительную рабочую силу и современную технологию и оборудование, купленные за рубежом или изготовленные по лицензии. Дифференциация — это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания.

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

При этом, чем выше разница между оценкой потребителей стоимости созданного товара и затратами на его создание, тем больше прибыли получит предприятие. М. Портер обосновал принципы создания конкурентных преимуществ предприятия. Они формируются путем создания на каждом этапе своих ценностей. По сути речь идет о сравнительном анализе потребительских свойств продукта, создаваемых на разных этапах разработки товара, его производства, маркетинга и сбыта в соизмерении с затратами на достижение этих ценностей. Базовые конкурентные стратегии представляют собой три вида действий, направленных на получение предприятием конкурентных преимуществ. М. Портер определяет их как: Стремление компании стать производителем с низкими издержками. Как правило, эти преимущества получаются путем продажи стандартной продукции без добавленной стоимости, когда производятся и реализуются товары массового спроса и когда предприятие располагает сильными каналами распределения. Дифференциация (стремление предприятия к уникальности в каком-либо аспекте своей продукции очень важном для большинства потребителей). Дифференциация может заключаться в самой продукция, в методах доставки, в условиях маркетинга или каком-либо другом факторе. Фокусирование т.е. выбор сегмента рынка, который данное предприятие в состоянии обслужить более эффективно, чем его конкуренты.

скачать реферат Составление производственной программы

В отраслях, производящих продовольственные товары, ориентируются на научно обоснованные нормы питания. В системе торговли используется техника, которая позволяет в момент покупки продукции потребителем' фиксировать факт покупки и автоматически передавать информацию о ней в вычислительные центры, где на этой основе устанавливается тенденция спроса. Применяют также систему анкетных обследований, устных опросов потребителей, беседы с продавцами, а в настоящее время используют и методы математического моделирования, выявления корреляционной зависимости и другие экономико-математические и статистические методы. Большое влияние на объем потребностей в товарах и на перспективы роста их производства оказывает качество продукции. Проблема качества рассматривается в современных условиях как одна из центральных проблем, на решение которой направляется максимум усилий. Сопоставление потребительских свойств товаров с мировым уровнем стало в настоящее время жизненной необходимостью, реальностью, без решения которой невозможен выход на внешний рынок, а также удовлетворение потребностей всего народного хозяйства.

скачать реферат Монополизм в России

В ряде случаев источник проблем кроется в низкой дифференциации их продукции. Дело в том, что в советскую эпоху предприятия выпускали всё по единым стандартам и технологиям. Причем ассортимент был крайне узок: в стране производилось около десятка разновидностей автомобилей, примерно столько же вариантов телевизоров, колбас, сыра и т.п. В силу этого в рыночной экономике отечественные предприятия оказались обречены на жесткое конкурентное противостояние. Дифференциация продуктов возникает из-за существования между ними различий в качестве, сервисе, рекламе. Рассмотрим каждый из этих факторов дифференциации продуктов подробнее. Прежде всего подчеркнем, что качество не является одномерной характеристикой, т.е. не сводится только к оценке, плохой товар или хороший. Даже основные потребительские свойства самых простых продуктов удивительно разнообразны. Так, зубная паста должна: а) очищать зубы, б) дезинфицировать полость рта, в) укреплять эмаль зубов, г) укреплять десны, д) быть приятной на вкус, и т.д. И все эти свойства лишь в порядке исключения могут быть гармонично объединены в одном товаре.

скачать реферат Маркетинг потребительских товаров

LG CF-21F30 Применительно к данным моделям телевизоров и будет проводиться дальнейшее исследование. 1.1. Оценка товара по параметрам Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рынке. Система показателей формируется на основе сведений, приведенных в паспортных данных изделия и восприятия пользователем потребительских свойств товара. Описание моделей товара проводится с помощью табл. 1 и табл. 2. Таблица 1 Оценка товара по параметрам № п/п Наименование Модели товара параметра MECHEL HYU DAI LG 1. Оценка объективных параметров товара 1.1. Уровень качества высокий средний средний 1.2. Материал изготовления сплавы сплавы сплавы пластмассы и пластмассы и пластмассы и металлов металлов металлов 1.3. Цвет черный черный черный 1.4. Вес модели (кг.) 21 17 20 1.5. Диапазон рыночной цены (тыс. руб.) 2,7-3,0 2,6-2,9 3,5-3,8 1.6. Общий внешний вид современный весьма весьма старомодный современный 1.7. Уровень сложности средний низкий высокий конструкции и ее особенности по сравнению с другими моделями изделия 1.8. Основные технические характеристики изделия 1.8.1 Принимаемые системы PAL, SECAM PAL, SECAM PAL, PAL-I, .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.