телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Водородная авиация

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Водородная авиация Александр Филатов Введение В настоящее время топливно-энергетическая и экологическая проблемы приобретают все большую актуальность и масштабность. В ближайшие десятилетия наращивание энергопроизводства только за счет органических топлив невозможно. Это обусловлено ограниченностью их запасов, ростом потребности в них других отраслей промышленности, загрязнением окружающей среды. Самым перспективным энергоносителем в настоящее время является водород (в жидком и газообразном состоянии). Сейчас количество самолетов, двигателей, аэропортов так велико, что смена топлива кажется дорогим и долгим процессом. В данной работе кратко изложены основные идеи постепенного перехода авиации на криогенное топливо. Данная работа не содержит секретной информации. Водород – авиационное топливо Водород удовлетворяет многим требованиям, предъявляемым к топливам. Водород дает минимум загрязнения окружающей среды. Высокая массовая теплота сгорания примерно в 2,8 раза превышает теплоту сгорания керосина, его высокая полнота сгорания позволяет повысить эффективность двигателей, уменьшить удельный расход топлива, уменьшить массу и габариты двигателя. К достоинствам водорода как авиационного топлива следует добавить следующее. LH2 легко испаряется и быстро распространяется по всему объему камеры сгорания, что способствует быстрому запуску двигателя. Незначительная энергия и широкие пределы воспламенения водородно-воздушной смеси также способствуют быстрому запуску двигателя при различных температурах и на различных высотах. Водород при сгорании дает пламя с низкой излучающей способностью и сгорает без образования нагара, что позволяет увеличить ресурс и надежность двигателей. Малая коррозионная активность водорода. Двигатели на LH2 практически не загрязняют окружающую среду. Теплопоглощающая способность водорода в 30 (!) раз выше, чем у керосина, что позволяет использовать его в системах охлаждения элементов двигателя и ЛА. Повышение эффективности охлаждения турбин позволяет поднять температуру перед турбиной и степень повышения давления в компрессоре. Это приведет к значительному снижению удельного расхода горючего (15-20%) и повышению удельной тяги двигателя. Высокие кинетические свойства LH2 как горючего: быстрое протекание смесеобразования, устойчивость к ВЧ колебаниям. Меньшая масса ЛА позволяет уменьшить нагрузку на крыло и размеры крыла. Это снизит шум в районе аэропорта. Работа на LH2 позволяет создавать компактные камеры сгорания с более равномерным температурным полем на выходе. Вследствие более высокой теплоемкости газа, температура на входе будет более низкой и т. д. Летные качества ЛА на LH2 имеют тенденцию к оптимизации при М» 6. То есть, чем выше скорость самолета и больше его масса, тем целесообразнее переход на водород. Большинство проблем, связанных с использованием LH2 как авиационного топлива, связано с его очень низкой плотностью (63-70 кг/м3) и низкой температурой кипения (20К). Значит, самолетные баки должны быть относительно крупными и иметь конфигурацию с минимизированным отношением поверхности к объему, чтобы избежать избыточных потерь на испарение и дополнительную массу изоляции.

С предыдущими типами их связывает только система подачи топлива. Во всем остальном – это совершенно другое устройство. Он не имеет движущихся частей (компрессора, турбины). Роль проточной части двигателя выполняет корпус ЛА. Топливо подается непосредственно на поверхность ЛА, где самовоспламеняется из-за высокой температуры воздуха. 4. Ракетные двигатели. Используют водород и кислород из криогенных баков. Заключение Как Вы могли убедиться, последовательный переход к криогенной авиации затрагивает и энергетическую систему стран. Все это значительно улучшит экологическую ситуацию, создаст новые рабочие места, снизит время и стоимость перелетов. Станет проще, дешевле и доступнее запуск космический кораблей. Переход займет не одно десятилетие, но его осуществление может быть начато уже сейчас, так как существуют ВСЕ, необходимые для первого этапа, технические средства. Остается только создание криогенных хранилищ около аэропортов и установка на существующие самолеты водородной системы (система топливоподачи и прототип турбонасоса уже испытывались на двигателе НК-88 самолета Ту-155). Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воздушная мощь

Атомные и водородные бомбы, управляемые снаряды дальнего действия, управляемые бомбы и современные самолеты являются дорогостоящими средствами. Прошло то время, когда в налетах участвовало большое количество бомбардировщиков. Бюджетные ассигнования на развитие стратегической бомбардировочной авиации не являются неограниченными как в Москве, так и в Вашингтоне. Обе стороны должны строить транспортные самолеты, разведывательные самолеты, танки, пушки и автомашины. Говорят, что в важном деле обороны страны нельзя проявлять скупость. В действительности же государства всегда должны ограничивать затраты, так как в современной войне всегда слишком мало оружия для решения слишком большого числа задач. Глава IV. Воздушная разведка Может быть, следует считать закономерным, что в послевоенный период почти во всех случаях, когда обсуждались вопросы военной авиации, основное внимание уделялось стратегическим бомбардировщикам, авианосцам, реактивным истребителям, реактивным управляемым и неуправляемым снарядам и борьбе с подводными лодками

скачать реферат Экономика СССР после Второй мировой войны

Сразу же после окончания войны происходит техническое перевооружение армии, насыщение ее новейшими образцами авиации, стрелкового оружия, артиллерии, танков. Больших сил потребовало создание реактивной авиации и ракетных систем для всех родов войск. В короткие сроки были разработано ракетное оружие тактического, затем стратегического назначения и противовоздушной обороны. Огромные средства были сконцентрированы на реализации атомного проекта, который курировал всесильный Л. П. Берия. Благодаря усилиям советских конструкторов, а отчасти и разведки, сумевшей выкрасть у американцев важные атомные секреты, атомное оружие в СССР было создано в непредсказуемо короткие сроки — в 1949 г. А в 1953 г. Советский Союз впервые в мире создал водородную (термоядерную) бомбу. Таким образом, в послевоенные годы Советскому Союзу удалось добиться немалых успехов в развитии экономики и перевооружении армии. Однако Сталину эти достижения казались недостаточными. Он считал, что необходимо «подстегнуть» темпы экономического и военного развития. В 1949 году руководитель Госплана Н.А. Вознесенский был обвинен в том, что составленный в 1946 г. план восстановления и развития народного хозяйства СССР на 1946- 1950 гг. содержал заниженные показатели.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Воздушная мощь

Авиационные компании Англии, США, Германии, Франции и Гражданский воздушный флот Советского Союза постепенно прокладывали воздушные трассы через Европу, Атлантический океан, Африку и Азию. Создание крупных соединений воздушно-десантных войск в Германии и СССР в 30-х годах ускорило формирование регулярных транспортных авиационных частей. Вторая мировая война ясно показала, что транспортная авиация необходима не только для проведения воздушно-десантных операций, но также и для других видов современных боевых действий, требующих мобильности как от сухопутных войск, так и от военно-воздушных сил. За десятилетие, прошедшее со времени окончания второй мировой войны, важное значение транспортных самолетов и в особенности вертолетов неоднократно подтверждалось во время военных действий в Малайе, Корее и Индокитае. Операция по снабжению Берлина по воздуху в 1950 году показала, что транспортная авиация может явиться решающим орудием в политике. В век атомной и водородной бомб армии будут предъявлять повышенный спрос на транспортные самолеты и вертолеты для рассредоточения сил и обеспечения гибкости действий

скачать реферат Основные тенденции и модели трансформации экономики после Второй мировой войны

Принято считать, что НТР состоит из двух этапов: первый -с середины 1940-х — 1960-е гг., второй — с 1970-х гг. и по настоя­щее время. Очевидно, что двуэтапность НТР не случайно совпадала с выделенными выше двумя периодами послевоенного раз­вития мирового хозяйства. Следует учитывать, что «повивальной бабкой» НТР стала Вто­рая мировая война, в ходе которой ряд воюющих стран вел ин­тенсивные разработки новых систем оружия и военной техники (ядерное оружие, реактивная авиация, ракетное оружие и т.д.). Экстраординарные обстоятельства изначально задали главные направления третьей НТР и во многом определяли ее развитие на первом этапе. Так, среди наиболее значительных достижений 1940-х гг. следует выделить создание телевидения, транзисторов, первых моделей электронно-вычислительной техники, радара, ракетной техники, атомного оружия, синтетических волокон, пе­нициллина. 1950-е гг. отмечены созданием водородной бомбы, искусственных спутников земли, реактивного пассажирского са­молета, электроэнергетической установки на базе ядерного ре­актора, станков с числовым программным управлением (ЧГТУ). В 1960-е гг. были созданы лазеры, интегральные схемы, спутни­ки связи, скоростные экспрессы.

 Тайная битва сверхдержав

В операции мыслилось участие не только всех или большинства сил стратегической бомбардировочной авиации, но и тактической и палубной авиации, находящейся на театрах военных действий, причем действия всех этих воздушных сил должны быть заранее запланированы и по времени, и по объектам. Естественно, большое внимание уделялось передовым базам в европейских странах НАТО, с которых предстояло действовать носителям ядерного оружия. Главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерал Гюнтер в 1954 году заявил: «Мы определили, что наша стратегия требует применения ядерного оружия независимо от того, будет ли оно применено противником или нет {241}. Такая стратегия предполагала однозначно: в случае военных действий в Европе ядерное оружие будет применено с самого начала. Между тем на Западе было известно о наличии у СССР атомного, а затем и (с 1953 года) водородного оружия, и неотвратимость сокрушительного ответного удара по авиабазам США в Европе страшила лидеров западноевропейских держав. „Европа густо населена, — подчеркивал американский профессор Спаниер, — ее города расположены слишком близко один от другого, гражданские, военные, тактические и стратегические цели взаимно переплетаются

скачать реферат Атомная энергетика и атомное оружие

Сейчас очевидно, что взрыв только одной водородной бомбы способен вызвать такие тяжелые последствия на огромных территориях, каких не несли с собой десятки тысяч снарядов и бомб, применявшихся в прошлых мировых войнах. А нескольких водородных бомб вполне достаточно, чтобы превратить в зону пустыни огромные территории. Ядерное оружие подразделяется на 2 основных типа: атомное и водородное (термоядерное). В атомном оружии выделение энергии происходит за счет реакции деления ядер атомов тяжелых элементов урана или плутония. В водородном оружии энергия выделяется в результате образования (или синтеза) ядер атомов гелия из атомов водорода. Виды термоядерного оружия будут рассмотрены ниже. 3.2. Современное термоядерное оружие. Современное термоядерное оружие относится к стратегическому оружию, которое может применяться авиацией для разрушения в тылу противника важнейших промышленных, военных объектов, крупных городов как цивилизационных центров. Наиболее известным типом термоядерного оружия являются термоядерные (водородные) бомбы, которые могут доставляться к цели самолетами. Термоядерными зарядами могут начиняться также боевые части ракет различного назначения, в том числе межконтинентальных баллистических ракет.

скачать реферат Новые проекты воздушного транспорта

Многолетние эксперименты, проведенные в научно-исследовательском институте DLR, показали, что с уменьшением температуры горения можно снизить эмиссию окислов азота, т.е. сделать двигатель еще более экологически "чистым". Для этого необходимо сжигать не капельную смесь, а газообразную. Специалисты DLR с этой целью разработали и испытали на стендах специальные форсунки и камеры сгорания. Зная особенности горения водорода, который не горит на воздухе и взрывается только при определенных концентрациях, можно разработать безопасные технологии его использования в качестве топлива, что с успехом делается в ракетно-космической технике. Применение жидкого водорода в авиации потребует создания новых технических решений, включая камеры сгорания и системы подачи водородного топлива в двигатель. Существенному пересмотру подлежит конструкция планера и, в частности, топливная система. Самолет "Криоплан" должен иметь крупногабаритные цилиндрические баки для жидкого водорода, которые для поддержания температуры –253 ?С имеют мощную теплоизоляцию, утяжеляющую конструкцию планера.

скачать реферат Древние архитектурные памятники города Калининграда

Начало его разрушению положил массированный налет англо-американской авиации в ночь с 29 на 30 августа 1944 года. Сброшенные бомбы фактически уничтожили центр города. Пострадали королевский замок, кирха, музей и жилые дома. Несколько зажигательных бомб упали вблизи собора, сгорела его крыша, многие деревянные детали внутреннего убранства и церковное имущество. Еще более здание было разрушено во время штурма Кенигсберга советскими войсками 6 – 9 апреля 1945 года. В настоящее время руины собора законсервированы, ведется основательная реставрация его стен и башен. Кафедральный собор на острове как исторический центр города становится все более притягательным для калининградцев и туристов. Список литературы В.Н. Строкин «Памятники ратного прошлого»

скачать реферат Достижения Советской науки

Министерство образования Российской федерации Московский институт электроники и математики Кафедра культурологии Реферат по культурологии на тему Достижения Советской науки Выполнил: студент группы ЭП-42 Садретдинов Игорь Проверила: Хилтухина Евгения Генадиевна Москва 2005 Введение Двадцатый век - век величайших научно-технических достижений и открытий. Даже беглое перечисление некоторых из них дает представление о гигантском прогрессе, который достигнут наукой и техникой за последнее время. Давно ли использование внутриатомной энергии казалось делом далекого будущего? Теперь строительство атомных электростанций вошло в народнохозяйственные планы нашей страны. На воду спущен атомный ледокол, энергия покоренного атома уже начала служить человеку, и мы стали жителями века атомной энергетики. Всего полтора десятилетия отделяет нас от полетов первых реактивных самолетов. Ныне полеты быстрее звука обычны для скоростной авиации. Гражданский воздушный флот имеет машины, летающие с огромными, невиданными ранее скоростями.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны Реферат по истории воздухоплавании и авиации в России выполнил: студент Клюшников В. И., группа М-1-2 Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Москва 1997 22 июля 1941 года фашистская Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз. Тысячи самолетов вторглись в воздушное пространство СССР, сбрасывая смертоносный груз на города и села, аэродромы и железные узлы. Внезапное нападение немецких войск поставило Красную Армию в тяжелое положение. Несмотря на упорное сопротивление, мужество и стойкость ее воинов, она не смогла остановить превосходящего по силе врага, и вынуждена была с тяжелыми боями отступать в глубь страны. Над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Советский народ вступил в ожесточенную схватку с германским фашизмом. Центральный комитет партии в первые же дни войны разработал программу мобилизации всех сил народа на борьбу с врагом, он обратился к рабочему классу, колхозному крестьянству и интеллигенции с призывом: "Все для фронта! Все для победы”.

скачать реферат История появления реактивной авиации

Из турбины газы попадают в сопло. Здесь давление их падает, а скорость возрастает. Выходящая из двигателя газовая струя создает реактивную тягу. В отличие от прямоточного ВРД турбореактивный двигатель способен развивать тягу и при работе на месте. Он может самостоятельно обеспечить взлет самолета. Для запуска ТРД применяются специальные пусковые устройства: электростартеры и газотурбостартеры. Экономичность ТРД на дозвуковых скоростях полета намного выше, чем прямоточного ВРД. И только на сверхзвуковых скоростях порядка 2000 километров в час расход горючего для обоих типов двигателей становится примерно одинаковым.Часть 3. Краткая история развития реактивной авиации.Самым известным и наиболее простым реактивным двигателем является пороховая ракета, много столетий назад изобретенная в древнем Китае. Естественно, что пороховая ракета оказалась первым реактивным двигателем, который попытались использовать в качестве авиационной силовой установки. В самом ночале 30-х годов в СССР развернулись работы, связанные с созданием реактивного двигателя для летательных аппаратов. Советский инженер Ф.А.Цандер еще в 1920 году высказал идею высотного ракетного самолета. Его двигатель . Ленинград, 1963.

скачать реферат Авиация

Но это уже был настоящий полет со взлетом и приземлением. Так родилась авиация (от латинского слова "авис" — птица). В 1910—1911 гг. первые русские летчики С. И. Уточкин и П. Н. Нестеров, основоположник высшего пилотажа, совершили демонстрационные полеты по городам Европы. В это время в России появились оригинальные самолеты и первый вертолет, построенный Б. Н. Юрьевым в 1910— 1912 гг. В 1913 г. в России инженер И. И. Сикорский создал уникальный тяжелый самолет "Русский витязь", а затем первый четырехмоторный бомбардировщик "Илья Муромец", получивший мировую славу. Самолеты тогда строили без научных расчетов и поэтому было много аварий. В дальнейшем авиация в нашей стране продолжала развиваться. В 1918 г. был создан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Его возглавил русский ученый Н. Е. Жуковский. Вместе со своим учеником С. А. Чаплыгиным они создали науку аэродинамику, которая объясняла, почему аппараты тяжелее воздуха могут летать, какие конструкции аппаратов будут иметь лучшие летные качества.

скачать реферат Воздухоплавание в начальном периоде освоения севера

Главной целью было обследование пролива Маточкин Шар. Первый полет состоялся 22 августа. В дальнейшем самолет совершал удачные полеты вдоль побережья. Самолет оказался чрезвычайно выгодным при ледовой разведке. Кроме того с самолета выявлялись отмели и "банки", препятствующие судовождению вдоль берегов.  На опыте 1924 года, в следующем, 1925 году, полеты активизировались. В экспедиции участвовали уже два самолета Ю-20. Первый пилотировал сам Б.Г.Чухновский, второй - О.А.Кальвиц /с экипажами/. Один из самолетов произвел ближнюю разведку от пролива Маточкин Шар на восток на расстояние 30 миль. Полет проходил на высоте 1000 м. Воздушная разведка реально помогла судам избрать более короткий маршрут и сэкономить время.  Самолет помог выяснить ширину ледового барьера, преграждавшего путь на восток от проливов, выявить наиболее узкие места для плавания, следить за изменениями льдов.  В 1926-1927 г.г. экспедиция на этом участке самолетов не получила.  Район применения авиации передвинулся на крайний северо-восток. На о.Врангеля было создано поселение.

скачать реферат История авиации

Содержание.1.Введение 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей 3.Краткая история развития реактивной авиации 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации 5.ЗаключениеЧасть 1. Введение.История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час. Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги на его скорость. Таким образом, мощность растет пропорционально кубу скорости. Следовательно, чтобы увеличить скорость полета винтомоторного самолета в два раза необходимо повысить мощность его двигателей в восемь раз.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

В Главном инженерном управлении, куда обратился Лодыгин, его предложение не встретило поддержки. После этого он решил в 1870 г. предложить свое изобретение французам, боровшимся с пруссаками. Лодыгин отправился лично во Францию, где его изобретение принял Комитет национальной защиты. Постройку летательного прибора Лодыгина поручили заводу Крезо, но раньше, чем машину сделали, Франция была разгромлена прусской армией. Лодыгин возвратился в Петербург, откуда ему пришлось затем эмигрировать в США. В 1914 г. он снова попытался помочь своей стране в деле развития авиации. Он создал проект нового электролёта, несравненно более совершенного, чем прежде им изобретенный. Царское правительство отвергло и этот проект. Проблема геликоптера привлекала внимание многих других русских новаторов. В 1891 г. Гроховский составил проект летательного снаряда, сочетавшего идею геликоптера и аэроплана. В 1895 г. подобный по идее, но оригинальный по конструкции проект разработал мастер Сестрорецкого оружейного завода В. П. Коновалов. Так в конце XIX в. русские техники шли по пути, зачинателем которого был еще в 1754 г. М. В. Ломоносов. Наряду с приведенным, русские новаторы не забывали и о старейшем летательном снаряде — воздушном змее.

скачать реферат Иркутский Авиазавод

В этом мне помогли и воспоминания людей, которые стояли у истоков завода, и фотографии из Музея трудовой славы или из личного архива. Конечно, в советские времена был большой недостаток информации о заводе, но, несмотря на это, мне все же удалось собрать небольшой материал о людях, работавших и работающих здесь и о событиях, происходивших и происходящих сейчас. «История Иркутского авиационного завода – это история преемственности его поколений. Связь времен прочно соединяет их. Эта связь в непрерывности наших дел: мы берем их из рук отцов, вкладываем в них свой труд и отдаем детям»Об авиации пишут много и многие. Но чаще всего - это рассказы о самолетах и летчиках, о конструкторах и ученых, о знаменательных перелетах и рекордах. Но почти нет материалов, где говорится о строительстве самолетов, о заводах, их выпускающих, о технологии, необходимой для создания крылатых машин, о точном и сложном труде самолетостроителей. Один из таких заводов – Иркутский авиационный завод, в последствии – ОАО ИАПО. О работе завода, о его коллективе писали мало или совсем не писали.

скачать реферат Советские авиационные конструкторы А.М.Люлька и Н.Д.Кузнецов

Однако, в результате появился проект «Ракетный турбореактивный двигатель» (А.М.Люлька). Но поскольку этот проект не нашел поддержки со стороны членов совета института, Люлька отправляется в Москву. Экспертная комиссия, в состав которой входил профессор В.В.Уваров, одобрила выдвинутые в проекте предложения по созданию силовой установки подобного типа. В.В.Уваров занимался разработкой и созданием турбовинтовых двигателей и считался крупным специалистом в области этого нового вида силовых установок для авиации. Больше всего в проекте В.В.Уварова заинтересовало теоретически обоснованное применение относительно низких температур рабочих лопатках турбины. Люлька А.М. переводится из ХАИ в СКБ-1(специальное конструкторское бюро). Специальное Конструкторское Бюро, созданное по решению правительства, работало при заводе, имевшим хорошую производительную и экспериментальную базу. В этом бюро велись работы по парогазотурбинным установкам, а также турбореактивным двигателям. Руководителем проекта турбореактивного двигателя и стал А.М.Люлька. В короткое время, а это был предвоенный период, в СКБ-1 удалось завершить выполнение рабочего проекта реактивного двигателя РД-1, который должен был иметь тягу 530кгс, и подготовить рабочие чертежи всех узлов и деталей двигателя.

скачать реферат Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах

Ежедневный аэродромный контроль качества топ­лива, масла и спецжидкостей, проверку средств за­правки осуществляют специалисты служб ГСМ. В аэропортах 5-го класса и неклассифицированных аэропортах, где служба ГСМ не предусмотрена, аэродромный контроль качества горюче-смазочных материалов и состояния средств заправки приказом руководителя авиапредприятия возлагают на под­готовленных для этого специалистов. 1.3. Разрешение на заправку воздушных судов ГСМ дают должностные лица, определенные насто­ящим Наставлением и Инструкцией по организации и обеспечению заправки самолетов (вертолетов) горюче-смазочными материалами в эксплуатацион­ных предприятиях гражданской авиации. Они и ра­ботники служб ГСМ и спецтранспорта, непосредст­венно осуществляющие заправку судов ГСМ, несут ответственность за техническую исправность запра­вочных средств, качество ГСМ и пожарную безо­пасность работ по заправке. 1.4. Заправку воздушных судов ГСМ производят с помощью централизованных заправочных систем, спецмашин (ТЗ, МЗ) и других заправочных средств, которые располагают не ближе 5 м от крайних то­чек ВС.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.