телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Технология улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Технология улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов Антоненко Сергей Владимирович Успешная реализация этой технологии может изменить представления о современной авиации, решив ее основную проблему - противоречие в требованиях к крылу при крейсерском полете и при взлете-посадке. Тем самым позволит снизить стоимость авиаперевозок, а также, требования к аэродромам и местам их расположения. Авиация военного назначения может получить новые возможности при ведении боевых действий. Основным достоинством технологии является отсутствие аналогов по характеристикам и возможность использования на уже существующих самолетах. "Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы . Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума". Н.Е.Жуковский Введение В настоящее время рынки авиационной техники полностью поделены и выход на них с новыми изделиями весьма затруднителен и сопряжен с колоссальными затратами. В этих условиях наиболее целесообразным представляется путь создания конкурентоспособных изделий за счет резкого улучшения некоторых технических характеристик без снижения (или с незначительным снижением) остальных. Определяющим при выборе характеристик для такого улучшения должен стать качественный рост потребительских свойств создаваемого образца авиационной техники по сравнению с имеющимися на рынке. На сегодняшний день самыми востребованными, с этой точки зрения, являются взлетно-посадочные характеристики (ВПХ) самолетов. Это определяется тем, что они оказывают сильное влияние на: 1. Безопасность прохождения самых опасных этапов полета - взлета и посадки. 2. Расположение аэродромов (их удаленность от потребителя) и их количество. 3. Размеры потребных взлетно-посадочных полос (ВПП) и их характеристики. 4. Нагрузки на самолет при посадке, а следовательно и на его весовое совершенство. 5. Экологию и комфортность людей, проживающих вблизи аэродрома. 6. Требования к уровню подготовки пилотов. 7. Затраты на обеспечение безопасности полетов. Представленная технология может позволить создать конкурентоспособный самолет за счет значительного улучшения его взлетно-посадочных характеристик. Современное состояние вопроса Создание самолетов вертикального взлета-посадки (СВВП) и короткого взлета-посадки (СКВП) является одной из самых, если не самой актуальной проблемой авиации. Это подтверждается тем, что работы по улучшению взлетно-посадочных характеристик самолетов не прекращаются по настоящее время, а также тем, что не смотря на недостатки вертолетов парк этих аппаратов постоянно увеличивается. Однако, возможности известных в настоящее время способов создания подъемной силы применяемых для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов практически исчерпаны и дальнейший прогресс этих способов ограничен существующими технологиями и невозможен без резкого роста удельных характеристик силовой установки, создания новых материалов и видов топлив, аэродинамических исследований, лабораторных и стендовых отработок и т.д. и, следовательно, колоссальных временных, людских и материальных затрат.

Достоинства Проведенные на сегодняшний день исследования позволяют сделать вывод о следующих достоинствах предлагаемой технологии создания подъемной силы по сравнению с известными в применении к улучшению взлетно-посадочных характеристик самолетов: - высокий КПД процесса образования подъемной силы (практически вся кинетическая энергия эжектирующих струй "a" расходуется на реализацию подъемной силы); - высокая весовая отдача (отсутствуют высокоподвижные элементы, совмещены функции части устройств в маршевом полете, полете на малых скоростях и режиме вертикального взлета и посадки); - использование элементов, отработанных в других способах улучшения взлетно-посадочных характеристик (отбор воздуха от компрессора ТРД (ДТРД), выдув струй вблизи поверхности крыла); - универсальность (использование технологии возможно для самолетов различных назначений, обладающих различными скоростями маршевого полета, взлетной массой и габаритами); - возможность модификаций и модернизаций; - низкие уровни шума и эрозии (скорости и импульсы струй "c" и "e", взаимодействующих с атмосферой и аэродромным покрытием, малы). Область применения Данная технология применима для самолетов самого различного назначения (общего, гражданского, магистрального, военного и др.) для целей улучшения летных характеристик на малых скоростях (взлет, посадка, маневрирование). Предпочтительно для самолетов, использующих в качестве маршевой двигательной установки турбо-реактивные двигатели различных степеней двухконтурности. Перспективы применения Реализация предлагаемой технологии может существенно повлиять на развитие авиации и позволит: А. Транспортной авиации: - сократить стоимость перевозок; - увеличить безопасности перелетов; - повысить оперативность перевозок. Б. Военной авиации: - осуществить давнюю мечту авиаторов и военных стратегов - объединить преимущества вертолета и самолета, при этом в зависимости от потребностей можно задать необходимую долю первого и второго; - получить широкий спектр авиационной техники, способной базироваться начиная с авианосцев, гор, грунтовых аэродромов и заканчивая крышей зданий; - получить неоспоримые преимущества при атаке по наземным и воздушным целям и парировании их атак; - создать новую, более эффективную, тактику ведения боевых действий с использованием авиации. Проблемы с внедрением Основная проблема банальна - отсутствие средств, которые необходимы для: - проведения более детальных исследований; - выбора оптимальных параметров крыла; - уточнения конструкции; - создания действующего экземпляра самолета. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и космонавтика 2006 08

Последний служил для гашения автоколебаний колеса типа "шимми". Включение системы в режим управления выполнялось летчиком из кабины при помощи переключателя, при этом система работала только при полностью выпущенном шасси. При отключенном тумблере система поворота не работала, а ее гидравлика переходила в режим демпфирования. Управление поворотом осуществлялось отклонением педалей руля направления в сторону поворота, при этом усилия для поворота колеса на педалях не ощущались, поскольку гидравлика поворота выполнялась по необратимой схеме. Как уже говоэилось, для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета была использована новая парашютно-тормозная установка и стартовые ускорители. Для размещения двух тормозных парашютов ПТ-7Б-У площадью 25 м? каждый и для возможности их выпуска в режиме выдерживания на высоте 0,5-1 м от ВПП, в основании киля самолета разместили обтекаемый контейнер парашютно- тормозной установки с двумя открывающимися вбок створками. В связи с этим "подрезали" руль направления, а антенны радиоэлектронного оборудования перенесли из основания киля наверх

скачать реферат Технические средства транспорта

Обычно нервюры разрезаются в местах пересечения с лонжеронами и продольными стенками и стыкуются с ними по всей высоте с помощью отбортовок или стоек. На ЯК-42 используются нервюры, изготавливаемые штамповкой из листа. Края нервюр отгибаются для приклепывания к вертикальным стенкам и к обшивке. Избыточная прочность нервюры позволяет вырезать в ней отверстия облегчения. Для повышения устойчивости отверстия облегчения отбортовываются, а в стенке нервюры штампуются глухие канавки - зиги.В местах приложения больших сосредоточенных нагрузок устанавливаются усиленные нервюры. 1.6. Органы управления на крыле. На концах крыла в хвостовой его части шарнирно подвешиваются элероны, которые обеспечивают управление и балансировку самолета по крену. Правый и левый элероны отклоняются в противоположные стороны и за счет разницы в подъемной силе крыльев создают момент крена. 1.7. Механизация крыла. Улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета и, прежде всего, снижение его посадочной скорости и скорости отрыва на взлете обеспечивается применением средств механизации крыла.

Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
 Блеск и нищета К. Э. Циолковского

Конструктор может впервые предложить способ решения новой функциональной задачи. При этом ему может принадлежать приоритет как в высказывании идеи этой задачи, так и в идее соответствующего технического средства. Однако если последняя оказывается нерациональной, то со временем другой изобретатель может высказать другую, более целесообразную идею, которая и найдет свою практическую реализацию. Этому изобретателю, разумеется, уже не будет принадлежать приоритет в высказывании идеи новой функциональной задачи, но несомненен его приоритет в идее соответствующего технического средства. В истории изобретательства немало случаев, когда одно и то же конструктивное решение применялось для разных функциональных целей. Например, крыло изменяемой геометрии до конца 1910-х гг. использовалось для обеспечения устойчивости и управляемости самолетов, в период 1920-х гг. - начало 1950-х гг. - для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов, а с конца 1950-х гг. - для обеспечения многорежимности полета [32, с. 82]. Поэтому, несмотря на то, что во всех этих случаях применялось одно и то же конструктивное решение, специалисты могут претендовать на приоритеты в его использовании для новых целей

скачать реферат Советские авиаконструкторы Антонов и Балабуев

Ан-72 по своим техническим решениям характерен для этого конструкторского бюро, но имеет существенные схемные новшества. В частности, сверху высокорасположенного крыла установлены два модифицированных двухконтурных турбореактивных двигателя с большой степенью двухконтурности Д-36 конструкции ОКБ В.А. Лотарева, выхлопные струи которых, воздействуя на наружную поверхность крыла, в сочетании с развитой механизацией крыла реализуют высокие взлетно-посадочные характеристики самолета при эксплуатации его с грунтовых аэродромов. Комплекс современного пилотажно-навигационного и радиооборудования позволяет осуществлять самолету Ан-72 полеты в сложных метеорологических условиях днем ж ночью на внутрисоюзных я международных воздушных линиях. Его летно-технические данные позволяют совершать полет на 5000 км с максимальным запасом топлива при крейсерской скорости 550 – 600 км/ч на высоте 10000 м. Самолет Ан-72 может транспортировать максимальную нагрузку 10 т. Позднее был разработан вариант этого самолета – Ан-74, который предназначен для эксплуатации в полярных районах. В 1987 – 1988 гг. самолет успешно проходил эксплуатационные испытания в Арктике и Антарктике, где подтвердил свои высокие летно-технические характеристики.

 Авиация и космонавтика 1996 06 + Крылья 4

Проведенные исследования убедили их в том, что с момента взле-та высокая нагрузка на кв. м крыла имеет положительные качества с точки зрения снижения сопротивления, увеличения аэродинамического качества и дальности полета. Необходимо было принимать конструктивные меры для улучшения взлетно-посадочных характеристик такого нагруженного крыла. Задачей конструкторов было спроектировать посадочные щитки-закрылки, чтобы обеспечить приемлемую взлетную и посадочную дистанции самолета. Задуманный в июле 1939 года, самолет "Модель 334А" резко отличался от предыдущих проектов, и прежде всего резко увеличившейся нагрузкой на крыло. Почти немедленно конструкторы поняли, что "Модель 334А" является проектом, имеющим большие резервы. Они знали, что должны торопиться. С небывалой удельной нагрузкой на крыло 230 кг/м2 (для сравнения проект "316" имел 151 кг/м2, "322" -171 кг/м2, "333" - 166 кг/м2, "334" - 195 кг/м2), "Модель 334А" представляла собой самолет с крылом большого размаха и удлинения. На языке молодого поколения конструкторов это был "сверхсамолет"

скачать реферат Авиаконструкторы Ильюшин и Новожилов

На воздушном параде в 1967 г. в Домодедово Ил-62 замыкал колонну самолетов гражданской авиации, продемонстрировав отличные взлетно-посадочные характеристики и свой знаменитый «задний ход». В последующие годы конструкторское бюро С. В. Ильюшина работало над повышением дальности и скорости полета Ил-62 для использования его на линиях большой протяженности. Наиболее рациональным явилось применение новой силовой установки с лучшими характеристиками и увеличение запаса топлива на борту. На самолете был установлен более совершенный двухконтурный двигатель конструкции П. А. Соловьева со взлетной тягой 11000 кгс и меньшим, чем на базовом самолете, расходом топлива. Установка этих двигателей, имеющих большой диаметр, потребовала усовершенствования аэродинамических форм гондол, что благоприятно сказалось на крейсерских режимах полета. В результате усовершенствования силовой установки, увеличения запаса топлива на 5000 л в дополнительном баке, размещенном в киле, улучшения формы обтекателя стабилизатора и киля, а также частичной замены приборно-навигационного оборудования появилась новая модификация самолета - Ил-62М.

скачать реферат Су-30мки, общие сведения

Комплекс бортового оборудования дает возможность использовать самолет и в качестве летающего командного пункта для управления действиями других самолетов, имеющих менее совершенное оборудование. Аэродинамическая схема самолета – неустойчивый продольный триплан. Для повышения маневренности на самолете установлено переднее горизонтальное оперение (ПГО). Оно откланяется автоматически и позволяет выполнить полет на больших углах атаки. Благодаря интегральной аэродинамической компоновке в сочетании с системой управления вектором тяги двигателей, самолет обладает практически неограниченной маневренностью и уникальными взлетно-посадочными характеристиками. Два двухконтурных форсированных турбореактивных двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги (УВТ), развивающие тягу на полном форсаже в 25000кгс, способны разогнать самолет до скорости горизонтального полета в 2М (у земли 1350 км/час) и обеспечить скороподъемность в 230 м/сек. Двигатель АЛ-31ФП оснащен осесимметричным отклоняемым на c радиолокационными и тепловыми головками самонаведения (ГСН), самолет способен нести неуправляемые массой до 500 кг и корректируемые авиабомбы КАБ-500КР (против судов водоизмещением до 500 т) с телевизионной системой наведения и КАБ-1500Л – с лазерной.

скачать реферат Буран

На аэродроме при помощи мостового крана "Буран" устанавливают на самолете-носителе ВМ-Т "Атлант". В качестве самолета-носителя использован доработанный дальний бомбардировщик 3М, обладающий великолепными летно-техническими и взлетно-посадочными характеристиками, обусловленными высоким аэродинамическим качеством. Для новой роли ему удлинили и усилили фюзеляж, существенно изменили хвостовое оперение, так как крупногабаритный груз затенял киль, установили три опоры и стыковочные узлы. После пробных полетов с макетами орбитального корабля самолет-носитель доставил на Байконур уникальный крупногабаритный груз - космический корабль "Буран". Самолет-носитель производил посадку на ВПП аэродрома "Юбилейный", куда впоследствии садился и сам "Буран" после своего первого космического полета Впоследствии, после введения в эксплуатацию самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 "Мрия", все воздушные транспортные операции выполнялись на нем. Разгрузо-погрузочные, монтажно-установочные работы и транспортировка на космодроме. Транспортирование ОК между монтажно-испытательным корпусом (МИК) ОК, площадкой огневых контрольных испытаний, технической позицией РН, технической позицией многоразового ракетно-космического комплекса (МРКК) и посадочным комплексом ОК выполняется по специальным автомобильным дорогам на транспортном агрегате (ТА) с помощью тягачей.

скачать реферат Гражданская авиация России

Ан-2, как и знаменитый поликарповский По-2, — один из самых долговечных самолетов нашей Родины. Такие самолеты не имеют возраста. Таким образом, к концу 50-х годов на линиях ГВФ эксплуатировались три магистральных пассажирских самолета: Ту-104, Ан-10, Ил-18 и трансконтинентальный Ту-114. Из первых трех самолетов наиболее экономичным, обладающим большей дальностью полета, лучшими взлетно-посадочными характеристиками и наименее требовательным к погодному минимуму оказался Ил18, так как он специально проектировался как чисто пассажирский самолет со всеми необходимыми пассажирскому самолету особенностями. Ил-18 длительное время был основным пассажирским самолетом воздушных линий Министерства гражданской авиации. Ил-18 выпускался серийно как для внутренних линий СССР, так и для экспорта. Однако 122-местный Ил-18 — машина основных магистралей, а страна испытывала большую по­требность также в самолетах местных линий. Для этой цели были запущены в серию и с начала 60-х годов начали поступать на линии Аэрофлота самолеты Ан-24 и Ту-124.

Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Проектирование планетарного редуктора Д-27

Проектирование валов и осей 4.1 Проектирование валов 4.2 Проверочный расчет заднего вала винтовентилятора 4.3 Проектирование оси сателлита 5. Проектирование подшипников 5.1 Расчет роликоподшипника сателлита 5.2 Проверочный расчет шарикового радиально-упорного подшипника 5.3 Проверочный расчет роликового подшипника 6. Проверочные расчеты 6.1 Расчет болтового соединения 6.2 Проверочный расчет шлицевых соединений на прочность 7. Техническое описание редуктора 7.1 Описание редуктора 7.2 Принцип работы редуктора Введение На малых и средних скоростях полета (до 750-800 км/ч) турбореактивные двигатели вытесняются винтовентиляторнымим. Это объясняется тем, что для указанного диапазона ТРД значительно уступает ТВВД и по экономичности, и по взлетно-посадочным характеристикам. ТВВД состоит из тех же основных элементов, что и ТРД, но, помимо того, снабжен воздушным винтовентилятором, вал которого соединен с валом свободной турбины через редуктор. Необходимость применения редуктора вызвана тем, что оптимальная частота вращения свободной турбины ТВВД значительно больше оптимальной частоты вращения воздушного винта.

скачать реферат Роль флота в развитии военно-морского искусства

В противовоздушной обороне наиболее действенно выполняла задачи истребительная авиация, но на небольшом удалении от своих аэродромов. Это привело к возрастанию роли авианосной авиации при ведении боевых действий на океанских театрах. В конце войны были предприняты попытки создать авиацию дальнего действия. Увеличение численности и качественное улучшение тактико- технических характеристик самолетов позволило перейти к массированному использованию разнородных сил авиации в боевых действиях на море и организации эффективного взаимодействия между ее ударными группами и родами сил флота. В конце войны появилась реактивная авиация, которая знаменовала собой начало новой эры в развитии военно-воздушных сил. Морская пехота. В ходе второй мировой войны морская пехота получила быстрое развитие и в большинстве военно-морских флотов стала их родом сил, способным решать самостоятельные задачи. Как показал опыт войны, она использовалась в обороне побережья, военно-морских баз, островов и в морских десантах. Основной формой боевого применения морской пехоты явилось ее широкое использование как в самостоятельных десантах, так и в составе десантов сухопутных войск для высадки в качестве передовых отрядов.

скачать реферат Новые проекты воздушного транспорта

Помимо усилий, предпринимаемых в последние годы ведущими двигателестроительными фирмами для снижения уровней эмиссии углекислого газа и окислов азота и уменьшения шума, фирма «Эрбас» сама пытается способствовать улучшению экологических характеристик самолета за счет снижения сопротивления и уменьшения шума планера на взлетно-посадочных режимах. Проведенные исследования показали, что классическая аэродинамическая схема современных самолетов "фюзеляж-крыло" вряд ли сможет отвечать будущим экологическим требованиям. Поэтому фирмой «Эрбас» были предложены в какой-то мере "экзотические" компоновки. Ведущий инженер фирмы «Эрбас» Жан-Жак Мира классифицирует их с точки зрения совершенствования технологий. Самолет с ромбовидным сочлененным крылом, по его мнению, является самым революционным, но имеет при этом самую малую вероятность появления среди всех рассмотренных вариантов. Данная компоновка отличается большой жесткостью крыла, в результате чего удалось бы снизить массу планера. Исследовательские центры O ERA и DLR, а также ряд университетов периодически исследуют ромбовидные крылья, однако пока никто не смог доказать их преимущества.

скачать реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

В 1959году руководство ГУГВФ приняло решение о строительстве аэропорта в Борисполе (Киев) и создании в нем подразделения реактивных самолетов Ту-104. В 1960 году начались работы по реконструкции и расширению аэропортов московского авиаузла. В крупнейших подмосковных аэропортах Внуково и Шереметьево сооружались аэровокзалы, рассчитанные на обслуживание большого потока пассажиров. В Москве на Ленинградском проспекте началось строительство большого городского аэровокзала. Улучшению наземного обслуживания авиатехники, повышению надежности ее эксплуатации способствовали ввод в строй ЛЭРМ в аэропорту Быково, а также строительство и реконструкция производственных корпусов на ряде ремонтных заводов ГВФ. Приняли первых пассажиров аэровокзалы в аэропортах Саратов, Улан-Удэ, Жиганск, Витим, построена взлетно-посадочная полоса в Куйбышеве, реконструированы ВПП в Симферополе, Алма-Ате, Киеве (Жуляны), Сыктывкаре, Ленинграде и Душанбе, удлинены - во Внукове и Иркутске. В 1960 году гостеприимно распахнули свои двери аэровокзалы в Анадыре и Павлодаре, Петрозаводске, Чернигове и Кежме, гостиницы в Мурманске, Хабаровске и Ростове-на-Дону.

скачать реферат Атмосфера

В сочетании же с создаваемым шумом дизельные двигатели не только сильнее загрязняют среду, но и воздействуют на здоровье человека гораздо в большей степени, чем бензиновые. Авиатранспорт. Хотя суммарный выброс загрязняющих веществ двигателями самолетов сравнительно невелик (для города, страны), в районе аэропорта эти выбросы вносят определяющий вклад в загрязнение среды. К тому же турбореактивные двигатели (так же как дизельные) при посадке и взлете выбрасывают хорошо заметный на глаз шлейф дыма. Значительное количество примесей в аэропорту выбрасывают и наземные передвижные средства, подъезжающие и отъезжающие автомобили. Согласно полученным оценкам, в среднем около 42 % общего расхода топлива тратится на выруливание самолета к взлетно-посадочной полосе (ВПП) перед взлетом и на заруливание с ВПП после посадки (по времени в среднем около 22 мин). При этом доля несгоревшего и выброшенного в атмосферу топлива при рулении намного больше, чем в полете. Помимо улучшения работы двигателей (распыление топлива, обогащение смеси в зоне горения, использование присадок к топливу, впрыск воды и др.), существенного уменьшения выбросов можно добиться путем сокращения времени работы двигателей на земле и числа работающих двигателей при рулении (только за счет последнего достигается снижение выбросов в 3 - 8 раз).

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
скачать реферат Самолеты "ТУ"

Дальность беспосадочного полета достигала 2600 км при крейсерской скорости 500 км/час и максимальной скорости 588 км/час. В апреле 1959 года начались перевозки пассажиров на турбовинтовом самолете ИЛ-18, который по конструкции и по технико-экономическим характеристикам не имел ничего общего со своим предшественником, кроме некоторых геометрических размеров - площади крыла и диаметра фюзеляжа. С ростом объема пассажирских перевозок в 60-е годы в ОКБ началась работа над самолетом ИЛ-62 с расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа, что давало возможность использовать аэродинамически "чистое" крыло, отличающееся более высоким качеством, применить эффективную взлетно-посадочную механизацию и обеспечить значительное снижение шума в салонах. повысив уровень комфорта. В 70-е годы объем грузовых перевозок аэрофлота вырос более чем в три раза, а число пассажиров - более чем в два раза. Если учесть, что свыше 70 процентов перевозок приходится на авиалинии с дальностью полета от 500 до 4000 км, то становится ясно, насколько интенсивно работают самолеты ИЛ-18, ТУ-104, ТУ-154.

скачать реферат Сухов

Так как исходя из условий полета в турбулентной атмосфере нагрузка на крыло достаточно высока, то для обеспечения высокого уровня взлетно-посадочных и маневренных характеристик необходима эффективная механизация крыла. Для этих целей на самолете реализована механизация крыла, состоящая из выдвижных предкрылков и двухщелевых трехсекционных (маневр-взлет-посадка) закрылков. Приращение момента от выпущенной механизации крыла, парируется перестановкой горизонтального оперения. Установка на концах крыла контейнеров (гондол), в хвостовых частях которых расположены расщепляющиеся щитки, позволила увеличить величину максимального аэродинамического качества. Для этого оптимизирована форма поперечных сечений контейнеров и место их установки относительно крыла. Продольные сечения контейнеров представляют собой аэродинамический профиль, а поперечные сечения - овальные с уплотненной верхней и нижней поверхностями. Испытания в аэродинамических трубах подтвердили расчеты аэродинамиков на получение при установке контейнеров более высоких значений макси-мального аэродинамического качества.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Сегодня ряд аэропортов республики являются объектами Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)» и, соответственно, обеспечиваются финансированием из Федерального бюджета. Это является значительным шагом, ведь последние 15 лет государственных капиталовложений вообще не осуществлялось. А на 2007 год их было выделено на сумму 520 млн. рублей. Разработано 3 модели модернизации аэропортов Республики Саха, ориентированные на улучшение обслуживания различных видов авиа судов. Эта программа так же может быть реализована в Чукотке, Камчатки, Ямале, где авиационный транспорт является основным и единственным в перевозках. В целом, на Дальнем Востоке насчитывается более 200 аэропортов и аэродромов гражданского назначения, из них 105 находятся на юге региона. В массе своей это аэродромы с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, которые весной и осенью выходят из строя, и лишь тринадцать имеют специальное бетонное покрытие, предназначенное для приема тяжелых пассажирских и транспортных самолетов.

скачать реферат История компьютеров

Дальнейшее развитие электронных ламп шло по пути улучшения их функциональных характеристик, по пути многофункционального использования. Проекты и реализация машин ’’ Марк - 1 ’’, EDSAC и EDVAC в Англии и США , МЭСМ в СССР заложили основу для развёртывания работ по созданию ЭВМ вакуумноламповой технологии - серийных ЭВМ первого поколения. Разработка первой электронной серийной машины U IVAC (U iversal Au oma ic Compu er) начата примерно в 1947 г. Эккертом и Маучли, основавшими в декабре того же года фирму ECKER -MAUCHLI. Первый образец машины ( U IVAC-1 ) был построен для бюро переписи США и пущен в эксплуатацию весной 1951 г. Синхронная, последовательного действия вычислительная машина U IVAC-1 создана на базе ЭВМ E IAC и EDVAC. Работала она с тактовой частотой 2,25 МГц и содержала около 5000 электронных ламп. Внутреннее запоминающее устройство в ёмкостью 1000 12 -разрядных десятичных чисел было выполнено на 100 ртутных линиях задержки. Вскоре после ввода в эксплуатацию машины U VIAC - 1 её разработчики выдвинули идею автоматического программирования. Она сводилась к тому, чтобы машина сама могла подготавливать такую последовательность команд, которая нужна для решения данной задачи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.