телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Российский опыт ранней подготовки кадров для науки: подходы, формы, результаты

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Обобщение и анализ опыта работы таких структур очень важны, особенно, когда готовятся новые государственные решения о политике в научно-технической сфере. Это позволит, во-первых, более широко распространить имеющиеся в практике элитарной подготовки находки или ноу-хау, которые уже соответствующим образом адаптированы к российским условиям. Во-вторых, это даст возможность оценить границы возможностей таких школ и выделить те составляющие исследовательской деятельности, в том числе и обеспечивающие приток молодежи в науку, которые должны быть поддержаны с использованием других механизмов. В данной статье рассматрен опыт семи организаций, ведущих подготовку элитных научных кадров: Новосибирского государственного университета и его физико-математической школы, Малой академии морской биологии при Институте биологии моря ДВО РАН, государственного научно-учебного центра «Колледж» при Саратовском государственном университете, лицея «Физико-техническая школа» при Физико-техническом институте им. А.Ф. Иоффе РАН в Санкт-Петербурге, Московского химического лицея, Высшей школы общей и прикладной физики (факультет Нижегородского государственного университета) и Высшего физического колледжа (факультет Московского инженерно-физического института технического университета – подробнее см. Приложение). Помимо литературных источников, анализ основывается на данных интервью, проведенных автором в этих организациях в течение 2000 г. и в начале 2001 г.   Краткая информация о школах и лицеях  Физико-математическая школа при Новосибирском государственном университете была создана в 1960 г. по инициативе академика М.А. Лаврентьева. В ней осуществляется ранняя профессиональная подготовка физиков силами ученых-преподавателей из расположенных в Академгородке институтов. Занятия ведутся с небольшими группами школьников 10–11 классов, по 10–15 человек в каждой. Малая академия морской биологии (МАМБ) была создана в 1978 г. по инициативе Института биологии моря ДВО РАН и биолого-почвенного факультета Дальневосточного государственного университета (в настоящее время факультет называется «Академия экологии, морской биологии и биотехнологии»). В ней сотрудники ряда академических институтов и Дальневосточного государственного университета читают лекции, ведут практические занятия, организуют экспедиции и полевые практики для школьников 8–11 классов городов Владивосток и Артем. Неотъемлемым компонентом обучения в МАМБ является также индивидуальная исследовательская работа школьников. Число слушателей на каждом из курсов составляет не более 25 человек, а годовой выпуск – 8–11 человек. Более 80% выпускников этой академии поступают на биологические факультеты вузов. Государственный учебно-научный центр «Колледж» был создан в 1986 г. при Саратовском государственном университете. В нем реализуется двухступенчатая система образования. Первая ступень – это лицей со специализацией по физике, в котором обучаются одаренные школьники 8–11 классов. Примерно половина из них переходит на вторую ступень – в высший колледж прикладных наук (который в настоящее время переименован в факультет нелинейный процессов) Саратовского госуниверситета.

В Петербургской физико-технической школе есть уроки музыки, философии, истории искусств. А в Высшем физическом колледже МИФИ обучают сразу двум дополнительным иностранным языкам. Усиленное изучение иностранных языков – тенденция последних лет, наряду с расширением числа дисциплин, и в частности гуманитарных, которым обучают школьников и студентов. Кроме того, в составе преподаваемых дисциплин находит отражение растущая междисциплинарность и взаимосвязь различных наук. Например, с 2001 г. в Малой академии морской биологии открыто химическое отделение. Теперь студенты после первого года обучения могут специализироваться по одному из двух естественнонаучных направлений – биологии или химии. При этом главным является предоставление школьникам возможности попробовать себя в конкретной исследовательской работе, без жесткой привязки к тематике. Это гибкий подход, учитывающий, что школьники впоследствии могут изменить направление исследований внутри биологии или химии. Требование подготовки специалистов на стыке наук лежит и в основе образовательной программы Высшего физического колледжа МИФИ. Некогда популярная концепция узкой специализации начинает вызывать все больше сомнений и скепсиса. Практика показала, что такие специалисты в течение всей последующей карьеры в науке стараются заниматься тем, что они знают и чему их обучили, они имеют меньшую гибкость и адаптивность к меняющимся темам исследований, а становясь руководителями, плохо воспринимают идеи из областей, выходящих за рамки их собственной узкой специализации. И таким образом такие специалисты нередко становятся настоящим «тормозом прогресса». Еще один немаловажный компонент образования – обучение навыкам презентации результатов своих работ – как научных, так и учебных. Школьники и студенты участвуют в конференциях, семинарах, учатся делать доклады, а также готовить к ним иллюстративные материалы, оформлять научные статьи в соответствии с международными правилами, принятыми в реферируемых журналах. Это помогает выпускникам легко вписаться в мировое научное сообщество и общаться с коллегами на одном языке.   Включенность в исследовательскую работу: исследования на современном научном оборудовании  Участие в реальных научных проектах – обязательный компонент обучения в специализированных школах и факультетах. В разных организациях существует свой подход к тому, сколько времени надо тратить на научные занятия, а также как лучше сочетать участие в программах и грантах, выполняемых сотрудниками «курирующих» институтов, с решением исследовательских задач, которые помогают углубить и закрепить полученные в процессе обучения знания. Очевидно, что для школьников тактика будет несколько иной, чем для студентов специальных факультетов вузов. Ведь выбор и постановка научной задачи для школьника – такой, чтобы был ему по силам и в то же время представлял собой реальную и нескучную, а не искусственно-учебную задачу – дело очень непростое. Например, в Новосибирской физико-математической школе ученики проводят компьютерные расчеты некоторых простых, но важных физических задач для международных научных проектов, а в Московском химическом лицее школьники участвуют в проведении опытов, являющихся элементами более крупных научных задач.

Обычно цель работы формулируется как обеспечение высокого (элитного) уровня образования, подготовка студентов к научной деятельности, в некоторых случаях – опека со стороны школы (лицея) до момента защиты кандидатской диссертации. Так, например, в Московском химическом лицее работа считается успешно выполненной, если выпускник в дальнейшем борется за подготовку и написание кандидатской диссертации и защищает ее в России. Для этого создаются определенные условия, в частности, к моменту поступления в аспирантуру бывшие «элитные» выпускники, как правило, имеют уже наполовину написанную диссертацию. Что происходит после этого – не всегда известно, нередко сведения являются случайными, существуя в виде отдельных историй. В целом руководство школ для одаренной молодежи понимает, что их ученики затем попадают в реальный, далеко не всегда доброжелательный мир, где к ним уже нет никакого «единичного», штучного подхода. Поэтому адаптация к действительности с точки зрения не профессиональных навыков, а реальных условий работы – как социально-психологических, так и материальных – для «особенных» студентов часто оказывается более сложной, чем для рядовых выпускников вузов. Это может быть одной из причин того, что элитные выпускники эмигрируют в среднем чаще, чем обычные. И таким образом работа школ еще раз подтверждает, что наука не может существовать в отрыве от окружающей ее среды. Поэтому подготовка элиты происходит в значительной степени не для науки или не для отечественной науки. Так, все большая часть выпускников Физтеха выбирает работу не по специальности, а 10% (официальные данные) уезжают за рубеж. По самым последним сведениям, по специальности устраивается около 30% выпускников МФТИ . В Высшем физическом колледже МИФИ также 40–50% уезжают на работу в ведущие зарубежные научные центры, а остальные сначала поступают в аспирантуру, а затем, через два–три года, начинается их постепенный отток из науки, как правило, в коммерческие фирмы. Выпускники ВШОПФ распределяются следующим образом: примерно половина их поступает в аспирантуру РАН, устраиваясь на работу в те лаборатории, с которыми они сотрудничали еще будучи студентами. Около четверти уезжают за рубеж. И еще четверть идет на работу в престижные фирмы, банки – как в Нижнем Новгороде, так и других городах. Практически аналогичная ситуация складывается и среди выпускников Саратовского УНЦ «Колледж»: половина из них поступает в аспирантуру, а остальные уезжают за рубеж или уходят в коммерческую сферу. Правда, в отличие от нижегородцев, в Саратове доля уходящих в коммерцию несколько выше. Жалуются на значительный отсев и преподаватели Петербургской физико-технической школы: существенная часть ее бывших выпускников, закончив вузы и даже аспирантуру, уходит затем в область коммерции . Одновременно во всех центрах отмечалось, что практически все выпускники устраиваются успешно, будь то наука или коммерция, потому что главное, чему их смогли научить, – это умение думать, решать нестандартные задачи, и все это – на фоне фундаментального образования и владения, как правило, несколькими языками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Берия. Лучший менеджер XX века

Имеет дореволюционный партийный стаж участвовал в Октябрьской революции, имел заслуги в Гражданской войне, потом неплохо дрался против троцкистов и против правых Но это недостаточно В данное время от нас требуется, чтобы руководители умели на места устаревшего хламья, обюрократившейся или очиновничейся группы работников выдвигать новых людей». Все цитаты из выступлений на июньском пленуме, приведенные выше, взяты не из чьих-либо воспоминаний. Это данные из архива, а конкретно из Российского государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ) Смотри, как говорится, фонд 17-й, опись 2-ю, дело 616-е, листы 5224-й Я, конечно, сам это дело не читал не допущен. Но вряд ли читавший его ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН доктор исторических наук Ю.Н. Жуков в цитировании что-то напутал. Хотя путаницы вокруг июньского пленума напутано ой как много. И вполне сознательно. Ведь если широко обнародовать тот факт, что Сталин намеревался уже в 1937 году демократизировать страну, то это Это поставит крест на любой хрущевской, советологической, «демократической» концепции Сталина как «тирана», «сатрапа», «диктатора»! А помня об основной теме книги, я подчеркну: и на подобных концепциях Берии тоже! Ведь если свора партократов и партократических историков так нагло, подло и тотально клеветала десятилетиями на Сталина, то логично считать, что и на его соратника Берию она клеветала так же! Между прочим, на пленуме из состава ЦК был выведен нарком здравоохранения СССР Каминский большевик с 1913 года, в 19201921 годах секретарь ЦК КП(б) Азербайджана и председатель Бакинского Совета

скачать реферат Новая Россия. Дипломатическая служба

Манифестом предусматривалось, что министр иностранных дел имеет своего помощника со званием товарища министра. В МИД имелись также совет министра, департаменты и канцелярии. Отношения с Западной Европой и Америкой сосредоточились в двух департаментах. Департамент внешних сношений вел политическую переписку с иностранными государствами, собирал сведения о положении в других странах, хранил шифры. Департамент внутренних сношений вел все текущие дела. консульские вопросы и защищал интересы российских подданных за границей. Учрежденный азиатский департамент занимался отношениями со странами Ближнего, Среднего, Дальнего Востока и с народами Азии, входившими в состав Российской империи. Для подготовки кадров востоковедов в 1823 г. в МИД было создано учебное отделение восточных языков. Правовой статус российских дипломатов определялся «Положением относительно дипломатических агентов», принятым 19 марта 1815 г. в качестве приложения к Заключительному акту Венского конгресса 1814- 1815 гг. Это Положение, известное как Венский регламент 1815 г., установило деление дипломатов на три класса: послы и папские легаты (нунции), представляющие своих монархов: посланники, министры и «иные уполномоченные при государях»; поверенные в делах, уполномоченные при министрах иностранных дел.

Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
 Большая Советская Энциклопедия (ИС)

Под руководством Коммунистической партии советские историки подвергли критике и преодолели как буржуазно-апологетический, так и нигилистический подход к историческому прошлому.   С середины 30-х гг. начался новый этап развития советской исторической науки. К этому времени во всех областях изучения истории утвердилась марксистско-ленинская теория и методология. Концепция всемирно-исторического процесса, рассматривающая его как закономерную смену общественно-экономических формаций: первобытнообщинного строя, рабовладельческой формации, феодализма, капитализма, социализма (коммунизма), стала в советской исторической науке господствующей. Рост профессионального мастерства, подготовка кадров историков-марксистов (в том числе и по тем отраслям исторической науки, которые ранее были монополией старых, дореволюционных кадров историков) позволили приступить к интенсивной монографической разработке многих проблем и периодов отечественной и мировой истории. Изучение социально-экономических отношений, положения непосредственных производителей заняло центральное место в исторических исследованиях

скачать реферат Эффективность использования основных фондов государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Элитное"

Основные средства непроизводственного назначения непосредствен но не участвуют в процессе производства, не обслуживают культурно-бытовые нужды работников предприятия (основные средства жилищно-коммунального хозяйства, поликлиник, медицинских пунктов, клубов, стадионов, детских садов и т. п.). Пинков В.А. представляет классификацию основных средств по отраслям народного хозяйства: 1 .Промышленность; Строительство; Сельское хозяйство; Лесное хозяйство; Транспорт; Связь; Заготовки; Материально-техническое снабжение и сбыт; Торговля и общественное питание; Прочие отрасли материального производства; Жилищное хозяйство; 12. Коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание; Здравоохранение; Народное просвещение и подготовка кадров; Наука и научное обслуживание; 16. Искусство; Кредитование и государственное страхование; Управление; Партийные, профсоюзные и другие общественные организации. По степени использования в производственно-хозяйственной деятельности основные средства подразделяются на основные средства, находящиеся в запасе, в эксплуатации, на консервации, - так считает Парашутин Н.В. . Это необходимо потому, что начисление амортизации происходит внутри групп различно.

 Цунами 2010-х годов

Иванов, «России необходимо преодолеть технологическое отставание от ведущих стран мира», для чего надо «преодолеть узковедомственные подходы, препятствующие научно-технологическому развитию страны». Прозрели, мать вашу! Да понимаете ли вы, что для спасения страны надо с нуля (или на руинах), как при Сталине, создавать научно-промышленные объединения и структуры развития нового типа! Снова, как при Иосифе Виссарионовиче, предпринимать титанические усилия по подготовке кадров специалистов, инженеров, ученых и просто квалифицированных рабочих! При этом нужно на годы забыть о яхтах и лыжных катаниях, работать как проклятым по 18 часов в сутки. Дневать и ночевать в своих начальственных кабинетах. Нещадно дрючить аппарат управления, выкидывая прочь неспособных чиновников, сажая и расстреливая воров. Постоянно совещаться с наукой и производственниками, с финансистами и разведчиками. Добывать нужные технологии всеми правдами и неправдами. Все время искать и изобретать новые формы работы и взаимодействия. Вот это надо! Но разве нынешние бонзы умеют это делать? Жаждут ли этого? Нет им хочется и лыж, и приятного времяпровождения

скачать реферат Сотрудничество Казахстана и Узбекистана в современных условиях: исторический аспект

Были осуществлены меры по развитию сотрудничества в области подготовки кадров, науки и здравоохранения. Взаимодействие республик в этих сферах позволило добиться некоторых положительных количественных и качественных изменений, создать основу для будущих глубоких интеграционных процессов. Научное осмысление опыта сотрудничества Казахстана с Узбекистаном в 1991-2008 годы позволяет нам предложить также практические рекомендации, направленные на дальнейшее развитие и совершенствование межгосударственных связей, которые в основном сводятся к следующему: - учитывая актуальность проблемы региональной безопасности, было бы целесообразным инициировать создание в Центральной Азии Единой системы коллективной безопасности под эгидой ООН. В ее создании могли бы принять участие страны региона, США, ведущие западноевропейские и другие государства; - на новом этапе развития стран Центральной Азии, который начался с 2002 года, производственная сфера в значительной степени будет определять уровень и содержание интеграции. Исходя из этого, желательно определить на межгосударственном уровне отрасли, на базе которых можно было создать инновационные предприятия и оказать им государственную поддержку путем предоставления им налоговых и других льгот; - развитию экономической интеграции, формированию единого экономи-ческого пространства, облегчению взаиморасчетов между республиками способствовало бы введение в государствах региона, наравне с национальными валютами, межгосударственной денежной единицы экю, который длительное время находился в обращении в европейских странах до введения единого евро; - в целях углубления культурных связей и повышения в этом роли общественных организаций, актуальным является поддержка правительствами стран региона «Ассамблеи культур народов Центральной Азии».

скачать реферат Административно-правовой режим государственной тайны в Российской Федерации

Государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации; о расходах федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации; о подготовке кадров, раскрывающие мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасности государства. 2. Законодательство России о государственной тайне Государство, природа которого во многом неоднозначна и противоречива, грани его располагаются где то между так называемой общесоциальной сущностью (во благо всего общества) и классовой (выражающей силу и господство одного класса над другим), своим неотъемлемым элементов имеет право, правовую настройку, иначе именуемую законодательство. право, будучи в целом объективным, вытекающим из объективной необходимости упорядочения, регламентирования отдельных отношений в обществе, и законодательства, выражающее взгляды и убеждения тех должностных лиц, которые причастным к его принятию и применению, а потому более субъективное, не обошло стороной и такую важную грань человеческой жизни как безопасность государства и общества, обеспечиваемую в том числе и сохранением в тайне тех сведений, которые составляют т.н. государственную тайну.

скачать реферат Государственный бюджет

АЭС; общегосударственные программы по социальной защите населения; другие общегосударственные целевые программы; затраты, связанные с внешнеэкономической деятельностью; государственные учреждения и организации образования, подготовки кадров, науки, культуры, здравоохранения, физической культуры, социального обеспечения; затраты по закладке и обновлению государственных запасов и резервов; расходы на содержание республиканских государственных органов, в том числе судов, правоохранительных органов, органов государственной безопасности; национальная оборона, пограничные войска, таможенные органы; погашение кредитов Национального банка Республики Беларусь, выданных для покрытия расходов республиканского бюджета, государственного долга, а также уплата процентов по ним и погашение других долговых обязательств

скачать реферат История Российского государства

Согласно этому документу Россия признала все завоевания Наполеона. Тильз договор обязал Россию примкнуть к континентальной блокаде Великобританиии разорвать сней политич отношения. Разрыв связей с Англией нанес ущерб экономике. Тильз мир был не выгоден России . Резкий поворот во вн политике привел к международной изоляции. 1806 – 1812 – русско- турецкая война была вызвана стремлением России усилить свое положение на Ближнем Востоке.1812г подписание Бухарестского мирного договора. 1804- 1813 – война с Ираном. Война закончилась Гюлистинским договором. Россия получила возможность иметь флот на Каспии. Отечественная война 1812г. Возникновение Отечественной войны 1812г было вызвано стремлением Наполеона к мировому господству. Раздражение у Наполеона вызвало систематическое нарушение ее континентальной блокады.С1810 г обе стороны понимали неизбежность нового столкновения. Агрессором стал Наполеон. Он начал военные действия и вторгся  российскую территорию. Длительная подготовка к войне принесла высокие результаты. Ей удалось создать современные вооруженные силы.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
скачать реферат Миграция рабочей силы

На одном идет продажа национальной рабочей силы, а на другом – иностранной. Население данной страны выполняет квалифицированную работу в промышленности и сфере услуг. Большинство же иммигрантов занятых на самых трудоемких и вредных для здоровья видах работ и имеют более продолжительную рабочую неделю, а заработную плату ниже, чем местные рабочие. Местные предприниматели выигрывают от импорта иностранной рабочей силы еще и потому, что это позволяет им в известной степени сдерживать темпы роста заработной платы своих рабочих. С одной стороны, наличие иммигрантов укрепляет позиции предпринимателя на переговорах с профсоюзами. С другой стороны, отсутствие дешевой рабочей силы из-за рубежа вынудило бы предпринимателей самих существенно поднять уровень заработной платы в трудоемких и «непривлекательных» отраслях и видах производств. Развитие иммиграции позволяет странам-реципиентам экономить большие средства на подготовке кадров. К примеру, в результате «похищения умов» Соединенные Штаты сэкономили лишь в сфере образования и научной деятельности за период с 1965 по 1990 г. не менее 15 млрд. долл. США похищают умы у всех стран мира, в том числе и у развивающихся государств.

скачать реферат Конспект по экономической теории

Состояние кадров на предприятии может быть определено с помощью коэффициента. Коэффициент текучести кадров. Рцв – количество уволенных работников по всем причинам за определенный период. Р – среднесписочная численность работников за этот период. Коэффициент приема кадров. Рп – количество работников, принятых на работу за определенный период. Коэффициент стабильности кадров. Рув – количество работников уволенных за отчетный период. Рп – количество работников вновь принятых за отчетный период. Р – среднесписочное число работников за период предшествующий отчетному. 2. Общую потребность кадров на плановый период определяют исходя из планового объема производства продукции и плановой производительности труда. Впл – плановый объем производства продукции. Ппл – плановая производительность труда. Дополнительная потребность в кадрах определяется путем сопоставления плановой потребности в кадрах с фактическим их наличием на начало планового периода. Чпппф - фактическая численность кадров на начало планового периода. Чпппв – прирост численности на замену выбывающих. Прирост численности на замену выбывающих по причинам: - в связи с уходом в армию и на пенсию; - на замену ушедших по собственному желанию; - на замену выбывших в связи с окончанием срока договора или работ; Подготовка кадров – процесс обучения, в результате которого человек получает практические навыки и теоретическую подготовку.

скачать реферат Трудовые ресурсы как социально-экономическая категория и объект управления

«ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ОБЕКТ УПРАВЛЕНИЯ» ПЛАН: Введение 1. формирование тРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 1.1. Планирование потребности в трудовых ресурсах 1.2. Набор 1.3. Отбор кадров 1.4. Определение заработной платы и льгот. 2. РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 2.1. Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе 2.2. Подготовка кадров 2.3. Оценка результатов деятельности 2.4. Подготовка руководящих кадров 2.5. Управление продвижением по службе 3. ПОвышение КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ 3.1. Удовлетворение работника своим трудом 3.2.Совершенпствование организации труда Заключение Список использованной литературы Введение Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые ресурсы, относящиеся к социально-экономической  категории,  являютя одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб.

скачать реферат ответы по истории России

Согласно этому документу Россия признала все завоевания Наполеона. Тильз договор обязал Россию примкнуть к континентальной блокаде Великобританиии разорвать сней политич отношения. Разрыв связей с Англией нанес ущерб экономике. Тильз мир был не выгоден России . Резкий поворот во вн политике привел к международной изоляции. 1806 – 1812 – русско- турецкая война была вызвана стремлением России усилить свое положение на Ближнем Востоке.1812г подписание Бухарестского мирного договора.1804- 1813 – война с Ираном. Война закончилась Гюлистинским договором. Россия получила возможность иметь флот на Каспии. Отечественная война 1812г. Возникновение Отечественной войны 1812г было вызвано стремлением Наполеона к мировому господству. Раздражение у Наполеона вызвало систематическое нарушение ее континентальной блокады.С1810 г обе стороны понимали неизбежность нового столкновения. Агрессором стал Наполеон. Он начал военные действия и вторгся российскую территорию. Длительная подготовка к войне принесла высокие результаты. Ей удалось создать современные вооруженные силы.

скачать реферат Подготовка и повышение квалификации кадров

Министерство образования Украины Кировоградский институт регионального управления и экономики РЕФЕРАТ По предмету: « Организация работы с кадрами » На тему : " Подготовка и повышение квалификации кадров" Выполнил : студент гр. ПР-97-2 з Рындыч Антон Кировоград 1998 ПЛАН: Введение 1.РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 1.1 Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе 1.2 Подготовка кадров 1.3. Оценка результатов деятельности 1.4 Подготовка руководящих кадров 1.5. Управление продвижением по службе Заключение Список использованной литературы Введение Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые ресурсы, относящиеся к социально-экономической категории, являются одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена.

Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Взаимодействие органов государственного и муниципального управления

При этом важно учитывать опыт прошлого нашей отечественной истории, накопившего немало ценного в сфере земского и городского самоуправления, советского строительства, что может и должно быть использовано на современном этапе развития местного самоуправления. Многие вопросы местного самоуправления до сих пор остаются нерешенными. В их числе: • отсутствие общепризнанной теории местного самоуправления. Господствующий в обществе конституционный принцип идеологического плюрализма порождает множественность подходов, порой взаимоисключающих, к местному самоуправлению, что связано с недостаточным вниманием к этим проблемам со стороны таких фундаментальных наук, как теория государства и права, философия, политология, социология; • непоследовательность практики муниципального строительства — существование различных моделей местного самоуправления, которые зачастую создаются без учета объективно назревших общественных потребностей и интересов местных сообществ, в угоду региональным и местным элитам; • противоречивость и незавершенность правовой основы местного самоуправления, пробелы правового регулирования, отсутствие необходимых основополагающих законов и в то же время множественность подзаконных нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровнях, их несистематизированность порождают зачастую правовую неопределенность и неразбериху; • существующее ныне реальное отчуждение народных масс от публичной власти, отторжение граждан от участия в управленческих процессах, проявление общественной пассивности и политической апатии масс; • отсутствие на местном уровне достаточных материально-финансовых средств, необходимого кадрового потенциала: слабая учебная подготовка кадров муниципальной службы и повышения квалификации должностных лиц, занимающихся вопросами муниципального управления; недостаточное проведение учебы депутатского корпуса; • слабость информационного обеспечения местных самоуправленческих структур; недостаточность пропагандистской просветительской деятельности, направленной на разъяснение широким народным массам феномена местного самоуправления; • законодательное закрепление общих принципов местного самоуправления без учета различных его типов, уровней, видов ведет к его единообразию, что в условиях российских геополитических, пространственных, национальных, демографических особенностей приводит скорее к негативным, чем к позитивным результатам организации самоуправления и муниципального строительства в различных регионах страны; в конечном итоге, сковывает разнообразие форм и каналов самоорганизации граждан, живое творчество и потенциал народных масс; • отсутствие четкого разграничения предметов ведения и полномочий местного самоуправления и государственной власти, что нередко на практике приводит к их смешению.

скачать реферат Детское молодежное движение. ОМЦ "Монолит"

Новое представление о детском движении в обществе, сформированное усилиями прессы, радио и телевидения. Психологическая готовность общества и государства к принятию по форме и существу гражданских прав и свобод детей. Разработка новых моделей и программ подготовки кадров, взаимодействия общественных и государственных структур, взаимодействие самих общественных объединений. Развитие молодежного движения зависит, прежде всего, от взрослых, от их умения завоевать уважение к себе не только ребят, но и властных структур. Именно поэтому самым целесообразным и необходимым условием развития детского движения будет объединение их лидеров. А вслед за этим процессом – другие действия, предложенные выше. Список литературы 1. Положение о порядке формирования Федерального реестра// Российские вести.- 1996.- 27 июня. 2. Социологические аспекты современного детства, - М.,1990. 3. Клочкова Л. Детское движение в России: программы и опыт// Воспитание школьников.- 1992.- №5/6.- с.19-21. 4. Чепурных Е. Многоликая наша Федерация// Народное образование.-1994.- №5.- с.80-83. 5. Трухачева Т. Что с нами происходит? // Народное образование.-1994.- №5.- с. 78-80. 6. Дубрович с. Перспективы детского и молодежного движения// Педагогика.- 1992.- №1-2.- с.17. 7. Детские организации// Учительская газета, 8.

скачать реферат Закрытое административно-территориальное образование "Северск"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Факультет экономики и управления в машиностроении Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении ЭССЕ Управление инновациями на предприятии Тема: Закрытое административно-территориальное образование «Северск» Студент очной формы обучения, № группы 153 Подпись: Проверил: Подпись: Санкт - Петербург 2009 Муниципальное образование, претендующее на присвоение статуса наукограда, должно иметь научно-производственный комплекс, расположенный на территории данного муниципального образования. Научно-производственный комплекс наукограда - совокупность организаций, осуществляющих научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с государственными приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации. Первым российским наукоградом, в 2000 году, стал Обнинск, где велись и ведутся разработки в области мирного атома. Аналогом наукоградов за рубежом являются технополисы, развитие которых в широких масштабах развернулось в ведущих странах во второй половине XX века, в частности знаменитая Силиконовая долина.

скачать реферат Система управления персоналом организации

СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии 1.1 Подходы к управлению на предприятии 1.2 Система управления персоналом 2 Анализ системы управления персоналом на ООО «Акбар» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Акбар» 2.2 Система и структура управления персоналом на предприятии 2.3 Кадровая политика и подготовка кадров на предприятии 3 Направления совершенствования системы управления персоналом Заключение Список использованных источников Приложения Введение Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами на основе использования достижений отечественной и зарубежной науки и передового производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.