![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Техника |
Российский опыт ранней подготовки кадров для науки: подходы, формы, результаты | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Имеет дореволюционный партийный стаж участвовал в Октябрьской революции, имел заслуги в Гражданской войне, потом неплохо дрался против троцкистов и против правых Но это недостаточно В данное время от нас требуется, чтобы руководители умели на места устаревшего хламья, обюрократившейся или очиновничейся группы работников выдвигать новых людей». Все цитаты из выступлений на июньском пленуме, приведенные выше, взяты не из чьих-либо воспоминаний. Это данные из архива, а конкретно из Российского государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ) Смотри, как говорится, фонд 17-й, опись 2-ю, дело 616-е, листы 5224-й Я, конечно, сам это дело не читал не допущен. Но вряд ли читавший его ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН доктор исторических наук Ю.Н. Жуков в цитировании что-то напутал. Хотя путаницы вокруг июньского пленума напутано ой как много. И вполне сознательно. Ведь если широко обнародовать тот факт, что Сталин намеревался уже в 1937 году демократизировать страну, то это Это поставит крест на любой хрущевской, советологической, «демократической» концепции Сталина как «тирана», «сатрапа», «диктатора»! А помня об основной теме книги, я подчеркну: и на подобных концепциях Берии тоже! Ведь если свора партократов и партократических историков так нагло, подло и тотально клеветала десятилетиями на Сталина, то логично считать, что и на его соратника Берию она клеветала так же! Между прочим, на пленуме из состава ЦК был выведен нарком здравоохранения СССР Каминский большевик с 1913 года, в 19201921 годах секретарь ЦК КП(б) Азербайджана и председатель Бакинского Совета
Манифестом предусматривалось, что министр иностранных дел имеет своего помощника со званием товарища министра. В МИД имелись также совет министра, департаменты и канцелярии. Отношения с Западной Европой и Америкой сосредоточились в двух департаментах. Департамент внешних сношений вел политическую переписку с иностранными государствами, собирал сведения о положении в других странах, хранил шифры. Департамент внутренних сношений вел все текущие дела. консульские вопросы и защищал интересы российских подданных за границей. Учрежденный азиатский департамент занимался отношениями со странами Ближнего, Среднего, Дальнего Востока и с народами Азии, входившими в состав Российской империи. Для подготовки кадров востоковедов в 1823 г. в МИД было создано учебное отделение восточных языков. Правовой статус российских дипломатов определялся «Положением относительно дипломатических агентов», принятым 19 марта 1815 г. в качестве приложения к Заключительному акту Венского конгресса 1814- 1815 гг. Это Положение, известное как Венский регламент 1815 г., установило деление дипломатов на три класса: послы и папские легаты (нунции), представляющие своих монархов: посланники, министры и «иные уполномоченные при государях»; поверенные в делах, уполномоченные при министрах иностранных дел.
Под руководством Коммунистической партии советские историки подвергли критике и преодолели как буржуазно-апологетический, так и нигилистический подход к историческому прошлому. С середины 30-х гг. начался новый этап развития советской исторической науки. К этому времени во всех областях изучения истории утвердилась марксистско-ленинская теория и методология. Концепция всемирно-исторического процесса, рассматривающая его как закономерную смену общественно-экономических формаций: первобытнообщинного строя, рабовладельческой формации, феодализма, капитализма, социализма (коммунизма), стала в советской исторической науке господствующей. Рост профессионального мастерства, подготовка кадров историков-марксистов (в том числе и по тем отраслям исторической науки, которые ранее были монополией старых, дореволюционных кадров историков) позволили приступить к интенсивной монографической разработке многих проблем и периодов отечественной и мировой истории. Изучение социально-экономических отношений, положения непосредственных производителей заняло центральное место в исторических исследованиях
Основные средства непроизводственного назначения непосредствен но не участвуют в процессе производства, не обслуживают культурно-бытовые нужды работников предприятия (основные средства жилищно-коммунального хозяйства, поликлиник, медицинских пунктов, клубов, стадионов, детских садов и т. п.). Пинков В.А. представляет классификацию основных средств по отраслям народного хозяйства: 1 .Промышленность; Строительство; Сельское хозяйство; Лесное хозяйство; Транспорт; Связь; Заготовки; Материально-техническое снабжение и сбыт; Торговля и общественное питание; Прочие отрасли материального производства; Жилищное хозяйство; 12. Коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание; Здравоохранение; Народное просвещение и подготовка кадров; Наука и научное обслуживание; 16. Искусство; Кредитование и государственное страхование; Управление; Партийные, профсоюзные и другие общественные организации. По степени использования в производственно-хозяйственной деятельности основные средства подразделяются на основные средства, находящиеся в запасе, в эксплуатации, на консервации, - так считает Парашутин Н.В. . Это необходимо потому, что начисление амортизации происходит внутри групп различно.
Иванов, «России необходимо преодолеть технологическое отставание от ведущих стран мира», для чего надо «преодолеть узковедомственные подходы, препятствующие научно-технологическому развитию страны». Прозрели, мать вашу! Да понимаете ли вы, что для спасения страны надо с нуля (или на руинах), как при Сталине, создавать научно-промышленные объединения и структуры развития нового типа! Снова, как при Иосифе Виссарионовиче, предпринимать титанические усилия по подготовке кадров специалистов, инженеров, ученых и просто квалифицированных рабочих! При этом нужно на годы забыть о яхтах и лыжных катаниях, работать как проклятым по 18 часов в сутки. Дневать и ночевать в своих начальственных кабинетах. Нещадно дрючить аппарат управления, выкидывая прочь неспособных чиновников, сажая и расстреливая воров. Постоянно совещаться с наукой и производственниками, с финансистами и разведчиками. Добывать нужные технологии всеми правдами и неправдами. Все время искать и изобретать новые формы работы и взаимодействия. Вот это надо! Но разве нынешние бонзы умеют это делать? Жаждут ли этого? Нет им хочется и лыж, и приятного времяпровождения
Были осуществлены меры по развитию сотрудничества в области подготовки кадров, науки и здравоохранения. Взаимодействие республик в этих сферах позволило добиться некоторых положительных количественных и качественных изменений, создать основу для будущих глубоких интеграционных процессов. Научное осмысление опыта сотрудничества Казахстана с Узбекистаном в 1991-2008 годы позволяет нам предложить также практические рекомендации, направленные на дальнейшее развитие и совершенствование межгосударственных связей, которые в основном сводятся к следующему: - учитывая актуальность проблемы региональной безопасности, было бы целесообразным инициировать создание в Центральной Азии Единой системы коллективной безопасности под эгидой ООН. В ее создании могли бы принять участие страны региона, США, ведущие западноевропейские и другие государства; - на новом этапе развития стран Центральной Азии, который начался с 2002 года, производственная сфера в значительной степени будет определять уровень и содержание интеграции. Исходя из этого, желательно определить на межгосударственном уровне отрасли, на базе которых можно было создать инновационные предприятия и оказать им государственную поддержку путем предоставления им налоговых и других льгот; - развитию экономической интеграции, формированию единого экономи-ческого пространства, облегчению взаиморасчетов между республиками способствовало бы введение в государствах региона, наравне с национальными валютами, межгосударственной денежной единицы экю, который длительное время находился в обращении в европейских странах до введения единого евро; - в целях углубления культурных связей и повышения в этом роли общественных организаций, актуальным является поддержка правительствами стран региона «Ассамблеи культур народов Центральной Азии».
Государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации; о расходах федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации; о подготовке кадров, раскрывающие мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасности государства. 2. Законодательство России о государственной тайне Государство, природа которого во многом неоднозначна и противоречива, грани его располагаются где то между так называемой общесоциальной сущностью (во благо всего общества) и классовой (выражающей силу и господство одного класса над другим), своим неотъемлемым элементов имеет право, правовую настройку, иначе именуемую законодательство. право, будучи в целом объективным, вытекающим из объективной необходимости упорядочения, регламентирования отдельных отношений в обществе, и законодательства, выражающее взгляды и убеждения тех должностных лиц, которые причастным к его принятию и применению, а потому более субъективное, не обошло стороной и такую важную грань человеческой жизни как безопасность государства и общества, обеспечиваемую в том числе и сохранением в тайне тех сведений, которые составляют т.н. государственную тайну.
АЭС; общегосударственные программы по социальной защите населения; другие общегосударственные целевые программы; затраты, связанные с внешнеэкономической деятельностью; государственные учреждения и организации образования, подготовки кадров, науки, культуры, здравоохранения, физической культуры, социального обеспечения; затраты по закладке и обновлению государственных запасов и резервов; расходы на содержание республиканских государственных органов, в том числе судов, правоохранительных органов, органов государственной безопасности; национальная оборона, пограничные войска, таможенные органы; погашение кредитов Национального банка Республики Беларусь, выданных для покрытия расходов республиканского бюджета, государственного долга, а также уплата процентов по ним и погашение других долговых обязательств
Согласно этому документу Россия признала все завоевания Наполеона. Тильз договор обязал Россию примкнуть к континентальной блокаде Великобританиии разорвать сней политич отношения. Разрыв связей с Англией нанес ущерб экономике. Тильз мир был не выгоден России . Резкий поворот во вн политике привел к международной изоляции. 1806 – 1812 – русско- турецкая война была вызвана стремлением России усилить свое положение на Ближнем Востоке.1812г подписание Бухарестского мирного договора. 1804- 1813 – война с Ираном. Война закончилась Гюлистинским договором. Россия получила возможность иметь флот на Каспии. Отечественная война 1812г. Возникновение Отечественной войны 1812г было вызвано стремлением Наполеона к мировому господству. Раздражение у Наполеона вызвало систематическое нарушение ее континентальной блокады.С1810 г обе стороны понимали неизбежность нового столкновения. Агрессором стал Наполеон. Он начал военные действия и вторгся российскую территорию. Длительная подготовка к войне принесла высокие результаты. Ей удалось создать современные вооруженные силы.
На одном идет продажа национальной рабочей силы, а на другом – иностранной. Население данной страны выполняет квалифицированную работу в промышленности и сфере услуг. Большинство же иммигрантов занятых на самых трудоемких и вредных для здоровья видах работ и имеют более продолжительную рабочую неделю, а заработную плату ниже, чем местные рабочие. Местные предприниматели выигрывают от импорта иностранной рабочей силы еще и потому, что это позволяет им в известной степени сдерживать темпы роста заработной платы своих рабочих. С одной стороны, наличие иммигрантов укрепляет позиции предпринимателя на переговорах с профсоюзами. С другой стороны, отсутствие дешевой рабочей силы из-за рубежа вынудило бы предпринимателей самих существенно поднять уровень заработной платы в трудоемких и «непривлекательных» отраслях и видах производств. Развитие иммиграции позволяет странам-реципиентам экономить большие средства на подготовке кадров. К примеру, в результате «похищения умов» Соединенные Штаты сэкономили лишь в сфере образования и научной деятельности за период с 1965 по 1990 г. не менее 15 млрд. долл. США похищают умы у всех стран мира, в том числе и у развивающихся государств.
Состояние кадров на предприятии может быть определено с помощью коэффициента. Коэффициент текучести кадров. Рцв – количество уволенных работников по всем причинам за определенный период. Р – среднесписочная численность работников за этот период. Коэффициент приема кадров. Рп – количество работников, принятых на работу за определенный период. Коэффициент стабильности кадров. Рув – количество работников уволенных за отчетный период. Рп – количество работников вновь принятых за отчетный период. Р – среднесписочное число работников за период предшествующий отчетному. 2. Общую потребность кадров на плановый период определяют исходя из планового объема производства продукции и плановой производительности труда. Впл – плановый объем производства продукции. Ппл – плановая производительность труда. Дополнительная потребность в кадрах определяется путем сопоставления плановой потребности в кадрах с фактическим их наличием на начало планового периода. Чпппф - фактическая численность кадров на начало планового периода. Чпппв – прирост численности на замену выбывающих. Прирост численности на замену выбывающих по причинам: - в связи с уходом в армию и на пенсию; - на замену ушедших по собственному желанию; - на замену выбывших в связи с окончанием срока договора или работ; Подготовка кадров – процесс обучения, в результате которого человек получает практические навыки и теоретическую подготовку.
«ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ОБЕКТ УПРАВЛЕНИЯ» ПЛАН: Введение 1. формирование тРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 1.1. Планирование потребности в трудовых ресурсах 1.2. Набор 1.3. Отбор кадров 1.4. Определение заработной платы и льгот. 2. РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 2.1. Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе 2.2. Подготовка кадров 2.3. Оценка результатов деятельности 2.4. Подготовка руководящих кадров 2.5. Управление продвижением по службе 3. ПОвышение КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ 3.1. Удовлетворение работника своим трудом 3.2.Совершенпствование организации труда Заключение Список использованной литературы Введение Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые ресурсы, относящиеся к социально-экономической категории, являютя одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб.
Согласно этому документу Россия признала все завоевания Наполеона. Тильз договор обязал Россию примкнуть к континентальной блокаде Великобританиии разорвать сней политич отношения. Разрыв связей с Англией нанес ущерб экономике. Тильз мир был не выгоден России . Резкий поворот во вн политике привел к международной изоляции. 1806 – 1812 – русско- турецкая война была вызвана стремлением России усилить свое положение на Ближнем Востоке.1812г подписание Бухарестского мирного договора.1804- 1813 – война с Ираном. Война закончилась Гюлистинским договором. Россия получила возможность иметь флот на Каспии. Отечественная война 1812г. Возникновение Отечественной войны 1812г было вызвано стремлением Наполеона к мировому господству. Раздражение у Наполеона вызвало систематическое нарушение ее континентальной блокады.С1810 г обе стороны понимали неизбежность нового столкновения. Агрессором стал Наполеон. Он начал военные действия и вторгся российскую территорию. Длительная подготовка к войне принесла высокие результаты. Ей удалось создать современные вооруженные силы.
Министерство образования Украины Кировоградский институт регионального управления и экономики РЕФЕРАТ По предмету: « Организация работы с кадрами » На тему : " Подготовка и повышение квалификации кадров" Выполнил : студент гр. ПР-97-2 з Рындыч Антон Кировоград 1998 ПЛАН: Введение 1.РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 1.1 Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе 1.2 Подготовка кадров 1.3. Оценка результатов деятельности 1.4 Подготовка руководящих кадров 1.5. Управление продвижением по службе Заключение Список использованной литературы Введение Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые ресурсы, относящиеся к социально-экономической категории, являются одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена.
При этом важно учитывать опыт прошлого нашей отечественной истории, накопившего немало ценного в сфере земского и городского самоуправления, советского строительства, что может и должно быть использовано на современном этапе развития местного самоуправления. Многие вопросы местного самоуправления до сих пор остаются нерешенными. В их числе: • отсутствие общепризнанной теории местного самоуправления. Господствующий в обществе конституционный принцип идеологического плюрализма порождает множественность подходов, порой взаимоисключающих, к местному самоуправлению, что связано с недостаточным вниманием к этим проблемам со стороны таких фундаментальных наук, как теория государства и права, философия, политология, социология; • непоследовательность практики муниципального строительства — существование различных моделей местного самоуправления, которые зачастую создаются без учета объективно назревших общественных потребностей и интересов местных сообществ, в угоду региональным и местным элитам; • противоречивость и незавершенность правовой основы местного самоуправления, пробелы правового регулирования, отсутствие необходимых основополагающих законов и в то же время множественность подзаконных нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровнях, их несистематизированность порождают зачастую правовую неопределенность и неразбериху; • существующее ныне реальное отчуждение народных масс от публичной власти, отторжение граждан от участия в управленческих процессах, проявление общественной пассивности и политической апатии масс; • отсутствие на местном уровне достаточных материально-финансовых средств, необходимого кадрового потенциала: слабая учебная подготовка кадров муниципальной службы и повышения квалификации должностных лиц, занимающихся вопросами муниципального управления; недостаточное проведение учебы депутатского корпуса; • слабость информационного обеспечения местных самоуправленческих структур; недостаточность пропагандистской просветительской деятельности, направленной на разъяснение широким народным массам феномена местного самоуправления; • законодательное закрепление общих принципов местного самоуправления без учета различных его типов, уровней, видов ведет к его единообразию, что в условиях российских геополитических, пространственных, национальных, демографических особенностей приводит скорее к негативным, чем к позитивным результатам организации самоуправления и муниципального строительства в различных регионах страны; в конечном итоге, сковывает разнообразие форм и каналов самоорганизации граждан, живое творчество и потенциал народных масс; • отсутствие четкого разграничения предметов ведения и полномочий местного самоуправления и государственной власти, что нередко на практике приводит к их смешению.
Новое представление о детском движении в обществе, сформированное усилиями прессы, радио и телевидения. Психологическая готовность общества и государства к принятию по форме и существу гражданских прав и свобод детей. Разработка новых моделей и программ подготовки кадров, взаимодействия общественных и государственных структур, взаимодействие самих общественных объединений. Развитие молодежного движения зависит, прежде всего, от взрослых, от их умения завоевать уважение к себе не только ребят, но и властных структур. Именно поэтому самым целесообразным и необходимым условием развития детского движения будет объединение их лидеров. А вслед за этим процессом – другие действия, предложенные выше. Список литературы 1. Положение о порядке формирования Федерального реестра// Российские вести.- 1996.- 27 июня. 2. Социологические аспекты современного детства, - М.,1990. 3. Клочкова Л. Детское движение в России: программы и опыт// Воспитание школьников.- 1992.- №5/6.- с.19-21. 4. Чепурных Е. Многоликая наша Федерация// Народное образование.-1994.- №5.- с.80-83. 5. Трухачева Т. Что с нами происходит? // Народное образование.-1994.- №5.- с. 78-80. 6. Дубрович с. Перспективы детского и молодежного движения// Педагогика.- 1992.- №1-2.- с.17. 7. Детские организации// Учительская газета, 8.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Факультет экономики и управления в машиностроении Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении ЭССЕ Управление инновациями на предприятии Тема: Закрытое административно-территориальное образование «Северск» Студент очной формы обучения, № группы 153 Подпись: Проверил: Подпись: Санкт - Петербург 2009 Муниципальное образование, претендующее на присвоение статуса наукограда, должно иметь научно-производственный комплекс, расположенный на территории данного муниципального образования. Научно-производственный комплекс наукограда - совокупность организаций, осуществляющих научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с государственными приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации. Первым российским наукоградом, в 2000 году, стал Обнинск, где велись и ведутся разработки в области мирного атома. Аналогом наукоградов за рубежом являются технополисы, развитие которых в широких масштабах развернулось в ведущих странах во второй половине XX века, в частности знаменитая Силиконовая долина.
СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии 1.1 Подходы к управлению на предприятии 1.2 Система управления персоналом 2 Анализ системы управления персоналом на ООО «Акбар» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Акбар» 2.2 Система и структура управления персоналом на предприятии 2.3 Кадровая политика и подготовка кадров на предприятии 3 Направления совершенствования системы управления персоналом Заключение Список использованных источников Приложения Введение Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами на основе использования достижений отечественной и зарубежной науки и передового производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
![]() | 978 63 62 |